СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая_программа_математика_5_класс_Виленкин-5_часов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Пояснительная записка

 

Рабочая  программа составлена основе:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089)
  • Примерной программы  по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс»  – М.: Просвещение,  2011 г.
  •  «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова.

 

Рабочая программа опирается на УМК:

  • Виленкин, Н. Я. Математика. 5 класс : учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2011.
  • Жохов, В. И. Математика. 5–6 классы. Программа. Планирование учебного материала / В. И. Жохов. – М. : Мнемозина, 2011.
  • Жохов, В. И. Преподавание математики в 5 и 6 классах : методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н. Я. [и др.] / В. И. Жохов. – М. : Мнемозина, 2008.
  • Жохов, В. И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. – М. : Мнемозина, 2011.
  • Жохов, В. И. Математические диктанты. 5 класс : пособие для учителей и учащихся / В. И. Жохов, И. М. Митяева. – М. : Мнемозина, 2011.
  • Жохов, В. И. Математический тренажер. 5 класс : пособие для учителей и учащихся / В. И. Жохов, В. Н. Погодин. – М. : Мнемозина, 2011.
  • А так же  основные идеи и положения Программы  развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

 

Цели и задачи курса

      Цели:

 

  • формирование представлений о математике как универсальном языке;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
  • воспитание средствами математики культуры личности;
  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;                            
  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

 

     Задачи:

  • сохранить теоретические и  методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • выявить и развить математические и творческие способности;
  •  развивать навыки вычислений с натуральными числами;
  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

   

Рабочая программа рассчитана на 175 часов, 5 часов в неделю, 35 учебных недель.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая_программа_математика_5_класс_Виленкин-5_часов»

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена основе:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089)

  • Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г.

  • «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова.


Рабочая программа опирается на УМК:

  • Виленкин, Н. Я. Математика. 5 класс : учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2011.

  • Жохов, В. И. Математика. 5–6 классы. Программа. Планирование учебного материала / В. И. Жохов. – М. : Мнемозина, 2011.

  • Жохов, В. И. Преподавание математики в 5 и 6 классах : методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н. Я. [и др.] / В. И. Жохов. – М. : Мнемозина, 2008.

  • Жохов, В. И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. – М. : Мнемозина, 2011.

  • Жохов, В. И. Математические диктанты. 5 класс : пособие для учителей и учащихся / В. И. Жохов, И. М. Митяева. – М. : Мнемозина, 2011.

  • Жохов, В. И. Математический тренажер. 5 класс : пособие для учителей и учащихся / В. И. Жохов, В. Н. Погодин. – М. : Мнемозина, 2011.

  • А так же основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.


Цели и задачи курса

Цели:


  • формирование представлений о математике как универсальном языке;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;

  • воспитание средствами математики культуры личности;

  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.


Задачи:

  • сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • выявить и развить математические и творческие способности;

  • развивать навыки вычислений с натуральными числами;

  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;

  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;

  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;

  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;

  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Рабочая программа рассчитана на 175 часов, 5 часов в неделю, 35 учебных недель.


Основные технологии


С целью обеспечения эффективности и результативности учебного процесса используются различные технологии обучения.

Главной задачей использования новых технологий является расширение интеллектуальных возможностей человека. Все используемые технологии направлены на сохранение физического, психического и нравственного здоровья каждого ученика.


Индивидуально-развивающее обу­чение

Знакомство с новыми методами мыслительной деятельности при решении творческих заданий с чертежами, технологическими картами в индивидуальном порядке


Разноуровневое обучение

У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации учения. 


Технология про­ектного обуче­ния

Учитель организует учебно-познавательную, ис­следовательскую, творческую или игровую дея­тельность обучающихся, которые овладевают навыками самостоя­тельного поиска,  обработки и анализа  нужной  информации для  решения ка­кой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Работа с использованием этой технологии дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. 

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков. 


Тестовые техноло­гии

Оценка уровня обученности  по кон­кретной теме, позволяющая реально оценить готовность обу­чающихся к ито­говому контролю, установление количественных и качественных индивидуальных различий.


Здоровье сберегающие технологии

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО. 


Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;

  • урок закрепления и применения знаний;

  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;

  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.


Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием .

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся:

- после изучения наиболее значимых тем программы,

- в конце учебной четверти.


Основное содержание .


Курс математики 5 класса включает основные содержательные линии:

  • Арифметика;

  • Элементы алгебры

  • Элементы геометрии;

  • Вероятность и статистика;

  • Множества;

  • Математика в историческом развитии.

«Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения планировать и осуществлять практическую деятельность, необходимую в повседневной жизни.

«Элементы алгебры» показывают применение букв для обозначения чисел, для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий, свойств арифметических действий, систематизируют знания о математическом языке.

«Элементы геометрии» способствуют формированию у учащихся первичных о геометрических абстракциях реального мира, закладывают основы формирования правильной геометрической речи.

«Вероятность и статистика» способствуют формированию у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, обогащается представление о современной картине мира.

«Множества» способствуют овладению учащимися некоторыми элементами универсального математического языка.

«Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения математики.

Вероятность и статистика, «Множества», «Математика в историческом развитии» изучаются сквозным курсом, отдельно на их изучение уроки не выделяются.


Содержание учебного предмета


1. Натуральные числа и шкалы

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

 Основная цельсистематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков


2.Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Основная цельзакрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.


3. Умножение и деление натуральных чисел

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

Основная цельзакрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами


4. Площади и объемы

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Основная цельрасширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.


5. Обыкновенные дроби

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Основная цельпознакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

 

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Основная цельвыработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.


7. Умножение и деление десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Основная цельвыработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями


8. Инструменты для вычислений и измерений

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

Основная цельсформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.


9. Повторение




Учебно-методическая литература.


  1. Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г.

2. «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова.

  1. Математика 5. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд , издательство "Просвещение", г. Москва 2012

4. Дидактические материалы Чесноков А.С., Нешков К. И., Издательство "Мнемозина", г. Москва 2008

  1. 20 тестов по математике 5-6 классы. С. С. Минаева , издательство «Экзамен» 2011

  2. Тесты по математике 5 класс ( к учебнику Виленкина) Рудницкая В.Н., издательство «Экзамен» 2014

  3. Контрольно-измерительные материалы Математика 5 класс. Сост. Попова Л.П., издательство « ВАКО» Москва 2013

Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема

Тип урока

Элементы

содержания

Основные виды деятельности ученика

Виды контроля


Домашнее задание

Дата проведения

По плану

По факту

1

Повторение Порядок выполнения действий.

Повторение пройденного материала

Действия с натуральными числами.

Текстовые задачи.

Выполнять действия с натуральными числами.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам




2

Повторение Решение текстовых задач

Повторение пройденного материала

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам




3

Повторение.

Решение текстовых задач.

Комбинированный урок

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

Индивидуальная

Тестирование.





§ 1. Натуральные числа и шкалы (15 ч.)


4

Обозначение натуральных чисел

Изучение нового материала

Натуральные числа.

Чтение и запись натуральных чисел

Таблица разрядов.

Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.1

№23,27,28



5

Десятичная система счета. Таблица разрядов.

Закрепление нового материала

Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.1

№ 24,2630 а,в,




6

Решение упражнений по теме «Обозначение натуральных чисел»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Тестирование.

25, 30 в,г



7

Отрезок. (определение обозначение )

Изучение нового материала

Отрезок, концы отрезка, равные отрезки, расстояние между точками , единицы измерения длины


Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую. Строить отрезки, называть его элементы. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.2

№ 38,

65, 66



8

Длина отрезка.

Закрепление нового материала

Измерение отрезков, выражение одних единиц измерения через другие. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Математический диктант

П.2

№ 52, 68 а,в

74 в,г



9

Треугольник.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Треугольник. Элементы треугольника. Виды треугольника. Многоугольник.

Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Строят треугольники. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.2

№69,

64(3,4)

72



10

Плоскость. Прямая. Луч.

Изучение нового материала

Плоскость, прямая, отрезок, луч, дополнительные лучи.

Историческая справка.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. . (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.3,

№90,

91,99,

103, 94



11

Решение упражнений по теме «Плоскость. Прямая. Луч.»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Описывают свойства геометрических фигур, моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Тестирование.

П.3

№106 в,г

98,102,

104.97а



12

Шкалы и координаты

Изучение нового материала

Шкала. Координатный луч, единичный отрезок Координаты.



Шкала. Координаты.


Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.4

№137,

138, 143



13

Шкалы и координаты.

Приборы , имеющие шкалы.

Закрепление нового материала

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам. (фронтальная, индивидуальная)


Индивидуальная

Математический диктант


П.4

№141,

144а,б,

140



14

Решение упражнений по теме « Шкалы и координаты.»

Урок комплексного применения знаний, умений

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам. (фронтальная, индивидуальная)


Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.4

139, 142,

144в




15

Сравнение натуральных чисел на координатном луче.

Изучение нового материала

Сравнение натуральных чисел.

Обсуждение и выведение правил: какое из двух натуральных чисел меньше (больше), где на координатном луче расположена точка с меньшей (большей) координатой, в виде чего записывается результат сравнения двух чисел.(групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.5

№168 а,б

170,

171,

174



16

Правило сравнения натуральных чисел.

Закрепление нового материала

Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Записывают результат сравнения с помощью знаков «», «=»Записывают двойные неравенства. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.5

№172

а-в

169

173,177



17

Решение упражнений по теме «Меньше или больше»

Урок комплексного применения знаний, умений

Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения. (фронтальная, индивидуальная)


Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.5

168 в,г

172 г-е,

178,

180а,б



18

Контрольная работа №1 «Обозначение натуральных чисел»

Контроль и оценка знаний.


Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

(индивидуальная)

Индивидуальная

Контрольная работа.

Задания нет




§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)


19

Сложение натуральных чисел с помощью координатного луча.

Изучение нового материала

Сложение натуральных чисел. Компоненты сложения. Свойства сложения.












Сложение натуральных чисел

Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.6

№229,

231 а,б, 235



20


Правило сложения натуральных чисел.

Закрепление нового материала

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения Решать примеры на сложение многозначных чисел. . (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Математический диктант


П.6

№ 230, 232 а

234, 233



21

Свойства сложения натуральных чисел

Изучение нового материала

Выводят свойства сложения. Складывают натуральные числа, используя свойства сложения(групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.6

№232 б

236, 231



22

Задачи, решаемые сложением.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.6

236, 238, 240б,в



23

Решение упражнений по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства.»

Комбинированный урок

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры и задачи. Осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.6

237, 240 г,д,

241




24

Вычитание.

Изучение нового материала

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания.

Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.7

№286,

287,289,

281




25

Правило вычитания многозначных чисел

Закрепление нового материала

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания.

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры на вычитание многозначных чисел. . Составляют план и последовательность действий (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Тестирование.

П.7

«289,

290 а,б

288,

285б,г



26

Свойства вычитания.

Изучение нового материала

Свойства вычитания.

Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые выражения, содержащие действие вычитания(групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.7

№292,

296в,г,

283,285а,в



27

Задачи, решаемые вычитанием.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания. Свойства вычитания

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.7

291,

293,294,

296 а,б



28

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контроль и оценка знаний.


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. (индивидуальная)

Индивидуальная

Контрольная работа.

Задания нет




29

Числовые выражения. Значение числового выражения.

Изучение нового материала

Числовые и буквенные выражения. Значение числового выражения. Значение буквы.

Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения. Записывать числовые и буквенные выражения. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.8

№328 а,б

327,

324



30

Буквенные выражения. Значение буквенного выражения.

Закрепление нового материала

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв . (фронтальная, индивидуальная)


Индивидуальная

Математический диктант


П.8

№328в,г

329,

330 а,г

334



31

Решение задач на составление числового и буквенного выражения»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Составлять буквенное выражение по условию задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.8

№ 333,

334,

335 а,б

336 а,б



32

Буквенная запись свойств сложения .

Изучение нового материала

Числовые и буквенные выражения.




Числовые и буквенные выражения.

Читать и записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв. (групповая, фронтальная, индивидуальная)


Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.9

№364 а,б

366,368, 371а



33

Буквенная запись свойств вычитания

Закрепление нового материала

Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач. . (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.9

№365,

367,

370а,

371б



34

Решение упражнений по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять периметры многоугольников. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.9

№369

371в,г, 370б, 359



35

Уравнение. Корни уравнения.

Изучение нового материала

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнения.

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.10

№395

а-г

396,

391а-в,

392



36

Решение уравнений на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

Закрепление нового материала

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. (фронтальная, индивидуальная)


Индивидуальная

Тестирование.

П.10

№395де

397 в

403,

393а,б



37

Решение задач при помощи уравнений

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Решение задач при помощи уравнения.

Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи. ( фронтальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.10

№397

398

401,

393в.г,




38

Решение задач при помощи уравнений

Обобщение и систематизация знаний.

Решать уравнения, задачи, с помощью уравнений.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. . (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.10

№399

400,

402

394

(3,4)



39

Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнение»

Контроль и оценка знаний.


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. (индивидуальная)

Индивидуальная

Контрольная работа.

Задания нет





Умножение и деление натуральных чисел (27 ч)


40

Определение умножения . Частные случаи умножения.

Изучение нового материала

Умножение натуральных чисел. Компоненты умножения. Свойства умножения.






















Умножение натуральных чисел.

Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель. . (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.11

№450,

451

455а-г

444



41

Правило умножения натуральных чисел.

Закрепление нового материала

Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.11

№454,

455д-з

462 а, в

447а



42

Свойства умножение натуральных чисел

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие умножение. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Тестирование.

П.11

№457,

461а

459

462б,г



43

Задачи, решаемые умножением.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.11

452

458

453

460



44

Решение упражнений по теме «Умножение натуральных

чисел и его

свойства»

Комбинированный урок

Выполнять умножение натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления.

(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.11

454

456

457

461 б




45

Деление. Определение , частные случаи.

Изучение нового материала

Деление натуральных чисел. Компоненты деления.

Свойства деления.

Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.12

№515,

517

513 (1)



46

Правило деления натуральных чисел

Закрепление нового материала

Обсуждение и выведение правил нахождения неизвестного множителя, делимого и делителя, определений числа, которое делят (на которое делят). Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.12,

№518,

521

527а

513 (2)



47

Деление многозначных чисел.

Закрепление нового материала

Деление натуральных чисел. Компоненты деления. Свойства деления. Задачи, решаемые делением.

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие деление.

Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Математический диктант


П.12

№524,

528

527 б

512(1)



48

Зависимость неизвестных компонентов деления.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.12

516

519




49

Задачи, решаемые делением.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Решать текстовые задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Тестирование

П.12

520

522




50

Свойства деления.

Комбинированный урок

Выполнять деление натуральных чисел. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать текстовые задачи. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.12

523

526




51

Решение упражнений по теме «Деление»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Моделируют ситуации, иллюстриру-
ющие арифметическое действие и ход его выполнения; при решении нестандартной задачи находят

и выбирают алгоритм решения (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.12

525

514



52

Деление с остатком

Изучение нового материала

Деление натуральных чисел с остатком. Компоненты действия и результат при делении с остатком.

Обсуждение и выведение правил получения остатка, Выполнять деление с остатком. (групповая, фронтальная, индивидуальная)


Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.13

№550,

552

555

551 а,в



53

Нахождение неизвестных компонент деления с остатком.

Закрепление нового материала

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком. Обосновывают способы решения задачи. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Математический диктант


П.13

№553

554,

555

556 а



54

Решение упражнений по теме «Деление с остатком»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Выполнять деление с остатком.

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Тестирование.

П.13

551 б,г

556 б

549

547



55

Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Контроль и оценка знаний.


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

(индивидуальная)

Индивидуальная

Контрольная работа.

Задания нет




56

Упрощение числовых выражений.


Изучение нового материала

Распределительный закон относительно сложения и относительно вычитания.

Упрощение выражений , используя распределительный закон

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.

Находить значения выражений. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.14

№610,

611,

616,

625 а



57

Распределительный закон умножения относительно сложения

Закрепление нового материала

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения . Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.14

№609,

612

617

625 б



58

Распределительный закон умножения относительно вычитания.

Закрепление нового материала

Формулировать распределительное свойство умножения относительно вычитания . Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Математический диктант


П.14

№ 613

614,

618

625 в



59

Применение распределительного закона при решении уравнений.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов: строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.14

619

620

621

625 г




60

Решение упражнений по теме «Упрощение выражений»

Комбинированный урок

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. . (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.14

№622,

623

624



61

Порядок выполнения действий

Изучение нового материала

Действия первой ступени - сложение и вычитание. Действия второй ступени – умножение и деление. Порядок выполнения действий.

Находить значения числовых выражений. Изменяют порядок действий на основе свойств , сложения, вычитания и умножения. (групповая, фронтальная, индивидуальная

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.15

№644,

647а-г

643 (1)



62

Случаи изменения порядка действий, при использовании свойств действий.

Закрепление нового материала

Находить значения числовых выражений, действуя по самостоятельно выбранному алгоритму решения задачи. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Математический диктант


П.15

№647де

648,

649



63

Решение упражнений по теме «Порядок выполнения действий»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Составляют схему вычислений, находят значения числовых выражений. .Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. (фронтальная, индивидуальная)


Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.15

№647

ж,з

650

638



64

Степень числа. Квадрат и куб числа

Изучение нового материала

Степень числа. Квадрат и куб числа




Степень числа.

Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.16

№666,

668 а-д

670 664



65

Решение упражнений по теме «Квадрат и куб числа»

Закрепление нового материала

Вычислять значения выражений, содержащих степень. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие степени. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Тестирование.

П.16

№668 е-и,

672

669

665 (1,3)



66

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»

Контроль и оценка знаний.


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

(индивидуальная)

Индивидуальная

Контрольная работа

Задания нет





§ 4. Площади и объемы (12 ч)


67

Понятие формулы. Формула пути.

Изучение нового материала

Формулы. Формула пути, формула периметра квадрата и прямоугольника.

Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.17

№700,

701

702

707 а,в



68

Составление формулы по условию задачи.

Закрепление нового материала

Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Математический диктант


П.17

№703,

706

704

708 а



69

Площадь. Формулы площади прямоугольника

Изучение нового материала

Площадь. Квадратный сантиметр. Формула площади прямоугольника. Формула площади квадрата Равные фигуры.

Верно использовать в речи термин площадь. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.18

№737,

738

740

744



70

Решение упражнений по теме «Площадь. Формула площади прямоугольника

Закрепление нового материала


Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата

Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.18

№741

742,

745

746



71

Единицы измерения площадей

Изучение нового материала

Историческая справка. Единицы измерения площадей, их соотношения.

Выражать одни единицы измерения площади через другие. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.19

№779,

780

783



72

Перевод в более крупные или мелкие единицы измерения.

Закрепление нового материала

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Математический диктант


П.19

№781,

782

784

789 а



73

Решение упражнений по теме «Единицы измерения площадей»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Решать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины

Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.19

785

786

787

789 б



74

Прямоугольный параллелепипед

Изучение нового материала

Прямоугольный параллелепипед. Грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда. Три измерения прямоугольного параллелепипеда – длина, ширина и высота. Куб

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.20

№ 811

812

816,

817 а



75

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Изучение нового материала

Формула объема прямоугольного параллелепипеда. Формула объема куба.


Верно использовать в речи термин объём. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней.

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.21

№ 814

840,

842

848 б



76

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Закрепление нового материала

Единицы измерения объемов и их соотношения . Историческая справка.

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.21

№ 843

844,

846 а,б

848 д



77

Решение упражнений по теме «Прямоугольный параллелепипед»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений;

Индивидуальная

Тестирование.

П.21

№847,

846 в,г

848 г,е



78

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

Контроль и оценка знаний


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

(индивидуальная)

Индивидуальная

Контрольная работа

Задания нет





§ 5. Обыкновенные дроби ( 23 ч )


79

Окружность и круг.

Изучение нового материала

Окружность и круг. Элементы окружности. Историческая справка.

Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить пример аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля(групповая, фронтальная, индивидуальная

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.22

№874,

875

878 а,б

879



80

Решение упражнений по теме «Окружность

и круг»

Закрепление нового материала

Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Изображать окружность с использованием циркуля(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.22

№880,

876

883



81

Доли. Получение равных долей.

Обыкновенная дробь.

Изучение нового материала

Доли. Обыкновенные дроби и способ их получения . Числитель и знаменатель дроби, дробная черта.

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.23

№925,

926

927



82

Задачи на нахождение дроби от числа.

Закрепление нового материала

Правила нахождения дроби от числа и числа по значению дроби.

Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи

Индивидуальная

Математический диктант


П.23

№ 928

929,

930

934 а



83

Задачи на нахождение числа по значению дроби.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.23

№ 931

934 б,

938

932



84

Комбинированные задачи на части.

Комбинированный урок

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа.

П.23

939

936

933



85

Сравнение дробей на координатном луче.

Изучение нового материала

Сравнение дробей. Равные дроби.

Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и пользуясь правилом. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. (групповая, фронтальная, индивид.)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.24

№965,

966

970

969




86

Правило сравнение дробей.

Закрепление нового материала

Сравнение обыкновенные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. . (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.24

№967

971

973



87

Решение упражнений по теме «Сравнение дробей»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. . (фронтальная, индивидуальная)


Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.24

№968,

972




88

Правильные и неправильные дроби

Изучение нового материала

Правильные и неправильные дроби

Изображать на координатном луче правильные и неправильные дроби. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.25

№999

1000,

1001

1004 а



89

Сравнение правильных и неправильных дробей.

Закрепление нового материала

Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать текстовые задачи. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Математический диктант


П.25

№1002

1003

1004 б, г



90

Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

Контроль и оценка знаний


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

(индивидуальная)

Индивидуальная

Контрольная работа

Задания нет




91

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Изучение нового материала

Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.26

№1039,

1040

1041а-г

1049а



92

Решение уравнений, содержащих дробные числа.

Закрепление нового материала

Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, критически оценивать полученный ответ(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Математический диктант


П.26

№1041

д-з

1042,

1044

1045



93

Решение упражнений по теме «Сложение

и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ(фронтальная, индивидуальная)


Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.26

№1046

1047,1048

1049б



94

Деление и дроби

Изучение нового материала

Деление и дроби. Черта дроби как знак деления. Свойство деления суммы на число.

Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений(групповая, фронтальная, индивидуальная

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.27

№1076,

1077

1078

1082



95

Делении

Закрепление нового материала

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Индивидуальная

Тестирование

П.27

№1079

1080,

1081

1083



96

Смешанные числа

Изучение нового материала




Смешанные числа. Целая и дробная часть смешанного числа.

Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби(групповая, фронтальная, индивидуальная

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.28

№1110

1112

1114



97

Правило выделения целой части.

Закрепление нового материала

Правило выделения целой части из смешанного числа о обратно.

Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел.( фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.28

№1109,

1111

1113



98

Сложение смешанных чисел

Изучение нового материала


Правило сложения и вычитания смешанных чисел.

Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.29

№1129,

1131

1136 а,в,д

1143а



99

Вычитание смешанных чисел

Закрепление нового материала

Составляют план и последовательность действий Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.

Индивидуальная

Тестирование.

П.29

№1136

Б,г,е,з

1137

1138

1140



100

Решение упражнений по теме «Сложение

и вычитание смешанных

чисел»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ. Самостоятельно выбирают способ решения задания

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.29

№1141,

1143б

1142



101

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»

Контроль и оценка знаний


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

(индивидуальная)

Индивидуальная

Контрольная работа.

Задания нет





§6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч)


102

Десятичная запись дробных чисел.


Изучение нового материала


Десятичные дроби. Представление правильных и смешанных чисел в виде десятичных дробей.

Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей(групповая, фронтальная, индивидуальная )

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.30

№1164

(1,2),

1165

1166а



103

Перевод десятичной в обыкновенную и обратно.

Закрепление нового материала


Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Записывать в виде десятичных дробей значения величин, содержащих различные единицы измерений. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма

(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.30

№1166 б,

1167

1169

1170



104

Сравнение десятичных дробей


Изучение нового материала


Сравнение десятичных дробей. Равные десятичные дроби.


Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби. (групповая, фронтальная, индивидуальная )

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.31

№1195,

1198д-з

1200,

1202



105

Сравнение на координатном луче.


Закрепление нового материала


Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения Анализируют условия и требования задачи (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Математический диктант


П.31

№1201

1203,

1205а-г

1206



106

Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных дробей»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Выбирают оптимальные способы выполнения заданий . Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь

Индивидуальная

Тестирование

П.31

№1206,

1210

1205 д,е

1208



107

Сложение и вычитание десятичных дробей.


Изучение нового материала


Сложение и вычитание десятичных дробей. Разряды в десятичных дробях.

Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых.Сложение и вычитание десятичных дробей(групповая, фронтальная, индивидуальная )

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.32

№1243,

1236,

1255а-в

1256а-в



108

Разложение по разрядам десятичной дроби.

Закрепление нового материала


Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам. (фронтальная, индивидуальная)


П.32

1264,1250

1255г-е

1256г-и



109

Свойства сложения и вычитания для десятичных дробей.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Запись переместительного и сочетательного законов сложения при помощи букв и проверка их при заданных значениях буквы.

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности .

Индивидуальная

Тестирование

П.32

№1263,

1265

1267

1260



110

Совместное выполнение действий сложения и вычитания .

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения . Анализируют и осмысливают текст задачи, критически оценивать полученный ответ.


П.32

№1249,

1266

1261

1262



111

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Комбинированный урок


Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.32

1268

1269

1253 (2)

1254



112

Приближенные значения чисел, округление чисел.


Изучение нового материала


Приближенные значения чисел. Правило округления чисел.

Верно использовать в речи термины: приближенное значение числа с недостатком (с избытком), округлять десятичные дроби до заданного разряда(групповая, фронтальная, индивидуальная )

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.33

№1297,

1298

1299а,в

1295



113

Правило округления десятичной дроби.

Закрепление нового материала


Округлять десятичные дроби . Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Тестирование

П.33

№1294,

1296(1),

1302

1303



114

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Контроль и оценка знаний


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

(индивидуальная)

Индивидуальная

Контрольная работа

Задания нет





§7. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч)


115

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Изучение нового материала


Произведение десятичной дроби и натурального числа. Правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 …

Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий(групповая, фронтальная, индивидуальная )

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.34

№1326а,б

1330

1331

1332




116

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т д

Закрепление нового материала


Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Тестирование

П.34

№1333,

1334

1325 а,б

1327



117

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.34

1338,

1339

1335

1337



118

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Изучение нового материала


Правило деления десятичной дроби на натуральное число.


Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя дроби на ее знаменатель

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.35

№1375

а-г,

1376

1372

1374 а



119

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т д

Закрепление нового материала


Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 …


Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения . Выполняют деление десятичных

дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной .

Индивидуальная

Математический диктант


П.35

№1377,

1375 ж-м

1380 в,г

1371




120

Решение уравнений, содержащих деление дес. дроби на натуральное число.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Решать уравнения с десятичными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

Индивидуальная

Тестирование

П.35

№1379

1380а,б

1381

1368



121

Решение задач с использованием деления дес. дроби на натуральное число.

Комбинированный урок


Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.35

№1384

1385,

1389а,в

1383



122

Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ(фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.35

1387

1388

1389б,г

1365



123

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Контроль и оценка знаний


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

(индивидуальная)



Индивидуальная

Контрольная работа

Задания нет













124

Умножение десятичных дробей

Изучение нового материала


Правило умножения десятичных дробей. Правило умножения числа на правильную и неправильную десятичную дробь.

Выполнять умножение десятичных дробей столбиком. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Правильно читать и записывать выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение десятичных дробей и скобки.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.36

№1432,

А-е

1433

1437 а,в

1441 а



125

Умножение десятичных дроби на 0,1

0,01 и т. д.

Закрепление нового материала


Выполнять умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Находить значение выражений, применяя переместительное и сочетательное свойства умножения.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.36

№1431

1432ж-м

1434

1441 б




126

Распределительный закон умножения десятичных дробей.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений, применяя свойства сложении, умножения, вычитания. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Тестирование

П.36

№,

1437 б,г

1439

1440



127

Решение задач на умножение дес. дробей

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Решают задачи на нахождение площади участка и на движение. Анализируют и осмысливают текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.36

№1442,

1441

1436

1435



128

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей»

Комбинированный урок


Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Решают примеры и уравнения. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.36

1403

1406 в,д

1408

1410



129

Деление на десятичную дробь

Изучение нового материала


Правило деления десятичной дроби на десятичную, на 0,1; 0,01; 0,001…

Выведение правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Владеть терминами «делимое», «делитель» и правильно читать и записывать выражения, содержащие несколько действий и скобки. Рассматривают и исследуют теоретические факты для построения алгоритма

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.37

№1483а-д

1475

1481 (1)

1473



130

Деление десятичной дроби на 0,1

0,01 и т. д

Закрепление нового материала


Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т .д.Находить значения числовых и буквенных выражений в несколько действий.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.37

№1474

1484,

1485



131

Решение задач на деление десятичных дробей.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

Индивидуальная

Тестирование

П.37

№1487,

1488

1483е-и













132

Применение свойств деления для десятичных дробей.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.37

№1489

1490

1491



133

Совместное выполнение действий умножения и деления.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий .

Индивидуальная

Математический диктант


П.37

1492а,в

1493

1494



134

Совместное выполнение действий сложения, вычитания, умножения и деления над дес. дробями

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Анализировать и осмысливать текст задачи, планируют решение задачи (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.37

1492 б,г

1495

1480




135

Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»

Комбинированный урок


Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания Выполнять деление на десятичную дробь, решать уравнений и текстовые задачи

Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.37

1462

1463

1464 г,е



136

Среднее арифметическое

Изучение нового материала

Среднее арифметическое. Средняя скорость движения, средняя всхожесть и. т.д.

Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.38

№1524,

1525

1530



137

Средняя скорость движения.

Закрепление нового материала


Решать задачи на нахождение средних значений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

Индивидуальная

Математический диктант


П.38

№1526,

1527

1528

1535а



138

Средняя производительность труда, урожайность.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Решать задачи на нахождение средней скорости движения. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.38

1531

1532

1534 а



139

Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий .

Индивидуальная

Тестирование

П.38

1533

1534 б,в

1535 б




140

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Контроль и оценка знаний


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

(индивидуальная)

Индивидуальная

Контрольная работа

Задания нет





§8. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч)


141

Микрокальку

лятор и его возможности.

Изучение нового материала


Микрокалькулятор. Правила пользования микрокалькулятором.

Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора по алгоритму

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.39

1556

1558

1547

1548



142

Вычисления , используя микрокальку-

лятор .

Закрепление нового материала


Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.39

1557

1559

1560

1551



143

Проценты. Перевод обыкновенной, десятичной дроби в проценты и обратно.

Изучение нового материала


Проценты. Проценты и десятичные дроби. Задачи на проценты.


Обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам, работа у доски.

П.40

1598

1599

1597(1)

1592 б



144

Нахождение процента от числа.

Закрепление нового материала


Решать задачи на нахождение некоторого процента от данной величины. Обосновывают способы решения задач

Индивидуальная

Математический диктант


П.40

1600

1601

1602

1592 а



145

Нахождение числа по значению процентов.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Решать задачи на нахождение целого по данному проценту. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.40

1603

1605

1596





146

Задачи на нахождение процентного соотношения.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на определение количества процентов в данной величине. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.40

1604

1609

1610

1612 б



147

Решение упражнений по теме «Проценты»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Выбирают, сопоставляют способы решения задачи Решать задачи всех видов на проценты. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.40

1604

1606

1611

1612 а




148

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

Контроль и оценка знаний


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Индивидуальная

Контрольная работа

Задания нет




149

Угол. Элементы угла. Обозначение угла.

Изучение нового материала


Угол. Стороны и вершины угла. Сравнение углов с помощью наложения.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов.. приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.41

1638

1642 а

1643

1648












150

Виды углов.(прямой, острый, тупой, развернутый)

Закрепление нового материала


Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины « угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.41

1639

1642 б

1644

1647




151

Чертежный треугольник.

Сравнение углов.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков


Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения

на плоскости.

Индивидуальная

Тестирование

П.41

1640

1641

1645

1637(2)



152

Измерение углов. Градусная мера угла.

Изучение нового материала


Измерение углов. Транспортир. Градус. Прямой, тупой и острый углы.

Обсуждение и объяснение нового материала: для чего служит транспортир; что такое градус, как его обозначают; сколько градусов содержит развернутый, прямой угол; какой угол называется острым, тупым.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.42

1685

1686

1689

1691




153

Измерение углов, используя транспортир.


Закрепление нового материала

Определяют виды углов, действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания . Измерять углы с помощью транспортира

Индивидуальная

Математический диктант


П.42

1683

1684

1687

1692а



154

Построение углов с помощью транспортира.

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи. (фронтальная, индивидуальная)

Индивидуальная

Самостоятельная работа

П.42

1682

1688

1692б



155

Круговые диаграммы.

Чтение диаграммы.

Изучение нового материала


Круговые диаграммы.

Осуществляют поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их с помощью круговых диаграмм Читать круговые диаграммы.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.43

1706

1701

1705



156

Круговые диаграммы.

Построение диаграммы.

Закрепление нового материала

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, изображать результат в виде круговой диаграммы.

Индивидуальная

Устный опрос по карточкам

П.43

1707

1708

1703

1710



157

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

Контроль и оценка знаний


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

(индивидуальная)

Индивидуальная

Контрольная работа

Задания нет





Итоговое повторение курса математики 5 класса (18 ч)


158

Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.

Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Складывают, вычитают умножают, делят натуральные числа.

Самоанализ, самоконтроль

1712

1713

1715

1718

(1,2)



159

Числовые и буквенные выражения

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.

Числовые и буквенные выражения

Находить значения числовых выражений, содержащих несколько действий.

Самоанализ, самоконтроль

1716

1718

(3,4)

1719



160

Буквенные

выражения. Преобразование буквенных выражений.

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.


Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных. Решать задачи на составление буквенных выражений. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Индивидуальная

Тестирование

1723

1718

(5)

1721

1837




161

Упрощение

выражений

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.

Упрощение выражений. Законы арифметических действий.

Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений

Самоанализ, самоконтроль

1746 а

1835 а

1835 а

1831




162

Упрощение

выражений

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.


Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Индивидуальная

Самостоятельная работа

1746 б

1832

1836 б




163

Уравнение.

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.

Уравнение. Решение задач с помощью уравнений.

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Самостоятельно выбирают способ решения задания

Самоанализ, самоконтроль

1815 д,е

1817

1833




164

Уравнение.

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.


Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.

Индивидуальная

Тестирование

1839

1838

1840




165

Проценты

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.

Проценты. Задачи на проценты.

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать текстовые задачи на проценты.

Самоанализ, самоконтроль

1761

1763

1834 д




166

Проценты

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.


Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

Индивидуальная

Самостоятельная работа

1822

1823

1834 е




167

Формулы. Площадь прямоугольника

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.

Формулы пути, площади, объема.

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

Самоанализ, самоконтроль

1800

1802

1834



168

Объем прямоугольного параллелепипеда

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.


Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью форму. Находить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба.

Индивидуальная

Тестирование

1801

1804

1805



169

Сложение и вычитание смешанных чисел

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.

Обыкновенные дроби и действия с ними.

Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе

Самоанализ, самоконтроль

1820

1841

1828




170

Сложение и вычитание смешанных чисел

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.


Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

Индивидуальная

Самостоятельная работа

1821

1829

1747



171

Действия с десятичными дробями

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.

Десятичные дроби и действия сними.

Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Решать примеры в несколько действий.. решать уравнения с десятичными дробями.

Самоанализ, самоконтроль

1745 д,е

1746 б

1758



172

Действия с десятичными дробями


Повторение пройденного материала, закрепление знаний.


Анализировать и осмысливать текст задачи, выстраивать логическую цепочку решения, критически оценивать полученный ответ

Самоанализ, самоконтроль

1745 в,г

1746 а

1757

1774



173

Построение углов. Транспортир

Повторение пройденного материала, закрепление знаний.

Геометрические фигуры. Прямая, точка, луч и угол.

Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи.

Самоанализ, самоконтроль

1771

1772

1775

1777



174

Контрольная работа №14 (итоговая

Контроль и оценка знаний


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Индивидуальная

Контрольная работа

Задания нет




175

Анализ ошибок контрольной работы.

Урок коррекции знаний.

Анализ ошибок, допущенных в работе, устранение пробелов в знаниях.

Обобщение и систематизация полученных знаний


Самоанализ, самоконтроль

Задания нет







5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!