СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. музыка. 1 класс.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. МУЗЫКА. 1 КЛАСС. Начальная школа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. музыка. 1 класс.»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. МУЗЫКА. 1 КЛАСС.



СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I

Пояснительная записка

- Цели и задачи курса

- Общая характеристика предмета

- Построение учебного процесса

- Место предмета в учебном плане

Раздел II

Планируемые результаты обучения и система оценивания

- Личностные, метапредметные и предметные результаты

Раздел III

Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса

Раздел IV

Содержание учебного предмета

-Тематическое планирование, виды и формы учебной деятельности

Раздел V Внеурочные формы учебной деятельности







Раздел I

Пояснительная записка (цели и задачи курса на первый учебный год, общая характеристика предмета, место предмета в учебном плане)



Данная рабочая программа разработана в соответствии со ст.14 п.5 ст.15п.1 ст.32 п.6,7 Закона РФ «Об образовании», Уставом школы, основной образовательной программой учреждения.

Для разработки программы были использованы следующие материалы:

- Основная образовательная программа МАОУ «СОШ №32, города Улан-Удэ»;

- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,

-Планируемые результаты начального общего образования

- Программы начального общего образования на основе авторской программы по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2014.

утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

-Учебный план МАОУ СОШ №32 на 2016-2017 учебный год

В 1 классе на учебный предмет «Музыка» отводится 33 часа (из расчета 1 час в неделю).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

  • Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 1 кл.:

  • Пособие для учителя /Сост. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М.: Просвещение, 2014;

  • Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка».1 класс. (СD)

Предмет музыка в 1 классе начальной школы имеет целью введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует решению следующих целей и задач:

  • формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;

  • воспитание эмоционально - ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;

  • развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно – творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

  • освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;

  • овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально - пластическом движении и импровизации.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Отличительная особенность программы - охват широкого культурологического пространства, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических) и изобразительного искусства, что выполняет функцию эмоционально-эстетического фона, усиливающего понимание детьми содержания музыкального произведения. Основой развития музыкального мышления детей становятся неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразные варианты «слышания», «видения», конкретных музыкальных сочинений, отраженные, например, в рисунках, близких по своей образной сущности музыкальным произведениям. Все это способствует развитию ассоциативного мышления детей, «внутреннего слуха» и «внутреннего зрения».

Постижение музыкального искусства учащимися подразумевает различные формы общения каждого ребенка с музыкой на уроке и во внеурочной деятельности. В сферу исполнительской деятельности учащихся входят: хоровое и ансамблевое пение; пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; игра на музыкальных инструментах; инсценирование (разыгрывание) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи. Помимо этого, дети проявляют творческое начало в размышлениях о музыке, импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической); в рисунках на темы полюбившихся музыкальных произведений, в составлении программы итогового концерта.

Предпочтительными формами организации учебного процесса на уроке являются

групповая, коллективная работа с учащимися. В программе предусмотрены нетрадиционные формы проведения уроков: уроки-путешествия, уроки-игры, урок-экскурсия, уроки-концерты. Контроль знаний, умений и навыков (текущий, тематический, итоговый) на уроках музыки осуществляется в форме устного опроса, самостоятельной работы, тестирования.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся 1 класса начальной школы в форме итоговых тестов в конце каждого раздела -

2 четверть: 8 урок – «Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины»

4 четверть: 32 урок - «Ничего на свете лучше нету». В конце учебного года в форме заключительного урока-концерта (33 урок)

В рабочей программе учтен национально-региональный компонент, который предусматривает знакомство первоклассников с музыкальными традициями, песнями и музыкальными инструментами народов Бурятии и составляет 10% учебного времени.



Раздел II

Планируемые результаты обучения и система оценивания



Формирование результатов:

Личностные:

  • Ценностно-смысловая ориентация учащихся,

  • Действие смыслообразования,

  • Нравственно-этическое оценивание

Метапредметные:

  • Умение выражать свои мысли,

  • Разрешение конфликтов, постановка вопросов.

  • Управление поведением партнера: контроль, коррекция.

  • Целеполагание,

  • Волевая саморегуляция,

  • Коррекция,

  • Оценка качества и уровня усвоения.

Предметные:

  • Различение и узнавание музыкальных произведений

  • Смысловое понимание произведения

  • Знаково – символическое моделирование,

  • Выделение и формулирование учебной цели.

  • развитие устойчивого интереса к музыкальным занятия;

  • побуждение эмоционального отклика на музыку разных жанров;

  • развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным жизненным содержанием, определение их характера и настроения;

  • формирование навыков выражения своего отношения музыке в слове (эмоциональный словарь), пластике, а так же, мимике;

  • развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;

  • развитие умений откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования, драматизация пьес программного характера.

  • формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;

  • освоение элементов музыкальной грамоты как средство осознания музыкальной речи.



Формы организации учебного процесса:

- групповые, коллективные, классные и внеклассные.

Виды организации учебной деятельности:

- экскурсия, путешествие, выставка.

Виды контроля:

- входной, текущий, итоговый

- фронтальный, комбинированный, устный

Формы (приемы) контроля:

- наблюдение, самостоятельная работа, работа по карточке, тест.

Система оценки достижения планируемых результатов изучения предмета предполагает комплексный уровневый подход. Объектом оценки предметных результатов служит способность второклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка индивидуальных образовательных достижений осуществляется качественно, без фиксации в классном журнале. При этом большая роль отводится контрольно – оценочной деятельности детей (самооценка ребенком своей работы всегда выполняется раньше оценивания учителем). Достижения детей за четверть фиксируются в Индивидуальных листах достижений. Достижения детей за год фиксируются в Аттестационных листах

Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов:

1.Активность участия.

2.Умение собеседника прочувствовать суть вопроса.

3.Искренность ответов, их развернутость, образность, аргументированность.

4.Самостоятельность.

5.Оригинальность суждений.

Раздел III

Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса



Учебно-методический комплект «Музыка 1-4 классы» авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной:

На основе « Программы общеобразовательных учреждений. Музыка 1-7 классы». Авторы программы « Музыка. Начальные классы» - Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина., М., Просвещение, 2014., стр.3-28.



«Методика работы с учебниками «Музыка 1-4 классы», методическое пособие для учителя М., Просвещение, 2015г.

«Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка» 1 класс», М., Просвещение, 2014г.

Фонохрестоматия для 1 класса (3 кассеты) и СD (mp 3), М., Просвещение, 2015 г.







MULTIMEDIA – поддержка предмета



1. Мультимедийная программа «Учимся понимать музыку»

2. Мультимедийная программа «Соната» Лев Залесский и компания (ЗАО) «Три сестры» при издательской поддержке ЗАО «ИстраСофт» и содействии Национального Фонда подготовки кадров (НФПК)

3. Музыкальный класс. 000 «Нью Медиа Дженерейшн».

4. Мультимедийная программа «Шедевры музыки» издательства «Кирилл и Мефодий»

5. Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки» «Коминфо»

6. Электронный образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения (НП)

7. Мультимедийная программа «Музыка. Ключи»

8.Мультимедийная программа "Музыка в цифровом пространстве"

9. Мультимедийная программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009г.»

10.Мультимедийная программа «История музыкальных инструментов»

11.Единая коллекция - http://collection.cross-edu.ru/catalog/rubr/f544b3b7-f1f4-5b76-f453-552f31d9b164

12.Российский общеобразовательный портал - http://music.edu.ru/

13.Детские электронные книги и презентации - http://viki.rdf.ru/

14.Уроки музыки с дирижером Скрипкиным. Серия «Развивашки». Мультимедийный диск (CD ROM) М.: ЗАО «Новый диск», 2008.

15. CD-ROM. «Мир музыки». Программно-методический комплекс»







Раздел IV

Содержание учебного предмета

Содержание примерного музыкального материала:

Раздел 1. «Музыка вокруг нас»

     «Щелкунчик», фрагменты из балета. П. Чайковский.
      Пьесы из «Детского альбома». П. Чайковский.
      «Октябрь» («Осенняя песнь») из цикла «Времена года». П. Чайковский.
      «Колыбельная Волховы», песня Садко («Заиграйте, мои гусельки») из оперы «Садко». Н. Римский- Корсаков.
      «Петя и волк», фрагменты из симфонической сказки. С. Прокофьев.
      Третья песня Леля из оперы «Снегурочка». Н. Римский-Корсаков.
      «Гусляр Садко». В. Кикта.
      «Фрески Софии Киевской», фрагмент 1-й части Концертной симфонии для арфы с оркестром. В. Кикта.
      «Звезда покатилась». В. Кикта, слова В. Татаринова.
      «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвридика». К. Глюк.
      «Шутка» из Сюиты № 2 для оркестра. И.-С. Бах.
      «Осень» из Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов.
      «Пастушья песенка» на тему из 5-й части Симфонии № 6 («Пасторальной»). Л. Бетховен, слова К. Алемасовой.
      «Капельки». В. Павленко, слова Э. Богдановой; «Скворушка прощается». Т. Попатенко, слова М. Ивенсен; «Осень», русская народная песня и др.
      «Азбука». А. Островский, слова З. Петровой; «Алфавит». Р. Паулс, слова И. Резника; «Домисолька». О. Юдахина, слова В. Ключникова; «Семь подружек». В. Дроцевич, слова В. Сергеева; «Песня о школе». Д. Кабалевский, слова В. Викторова и др.
      «Дудочка», русская народная песня; «Дудочка», белорусская народная песня.
      «Пастушья», французская народная песня; «Дударики-дудари», белорусская народная песня, русский текст С. Лешкевича; «Веселый пастушок», финская народная песня, русский текст В. Гурьяна.
      «Почему медведь зимой спит». Л. Книппер, слова А. Коваленкова.
      «Зимняя сказка». Музыка и слова С. Крылова.
      Рождественские колядки и рождественские песни народов мира.



Раздел 2. «Музыка и ты»

  Пьесы из «Детского альбома». П. Чайковский.
      «Утро» из сюиты «Пер Гюнт». Э. Григ.
      «Добрый день». Я. Дубравин, слова В. Суслова.
      «Утро». А. Парцхаладзе, слова Ю. Полухина.
      «Солнце», грузинская народная песня, обраб. Д. Аракишвили.
      «Пастораль» из Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов.
      «Пастораль» из Сюиты в старинном стиле. А. Шнитке.
      «Наигрыш». А. Шнитке.
      «Утро». Э. Денисов.
      «Доброе утро» из кантаты «Песни утра, весны и мира». Д. Кабалевский, слова Ц. Солодаря.
      «Вечерняя» из Симфонии-действа «Перезвоны» (по прочтению В. Шукшина). В. Гаврилин.
      «Вечер» из «Детской музыки». С. Прокофьев.
      «Вечер». В. Салманов.
      «Вечерняя сказка». А. Хачатурян.
      «Менуэт». Л. Моцарт.
      «Болтунья». С. Прокофьев, слова А. Барто.
      «Баба Яга». Детская народная игра.
      «У каждого свой музыкальный инструмент», эстонская народная песня. Обраб. X. Кырвите, пер. М. Ивенсен.
      Главная мелодия из Симфонии № 2 («Богатырской»). А. Бородин.
      «Солдатушки, бравы ребятушки», русская народная песня.
      «Песня о маленьком трубаче». С. Никитин, слова С. Крылова.
      «Учил Суворов». А. Новиков, слова М. Левашова.
      «Волынка». И. С. Бах.
      «Колыбельная». М. Кажлаев.
      «Колыбельная». Г. Гладков.
      «Золотые рыбки» из балета «Конек-Горбунок». Р. Щедрин.
      Лютневая музыка. Франческо да Милано.
       «Кукушка». К. Дакен.
      «Спасибо». И. Арсеев, слова З. Петровой.
      «Праздник бабушек и мам». М. Славкин, слова Е. Каргановой.
      Увертюра из музыки к кинофильму «Цирк». И. Дунаевский.
      «Клоуны». Д. Кабалевский.
      «Семеро козлят», заключительный хор из оперы «Волк и семеро козлят». М. Коваль, слова Е. Манучаровой.
      Заключительный хор из оперы «Муха-цокотуха». М. Красев, слова К. Чуковского.
      «Добрые слоны». А. Журбин, слова В. Шленского.
      «Мы катаемся на пони». Г. Крылов, слова М. Садовского.
      «Слон и скрипочка». В. Кикта, слова В. Татаринова.
      «Бубенчики», американская народная песня, русский текст Ю. Хазанова.
      «Ты откуда, музыка?». Я. Дубравин, слова В. Суслова.
      «Бременские музыканты» из Музыкальной фантазии на тему сказок братьев Гримм. Г. Гладков, слова Ю. Энтина.

(см. КТП Музыка 1 класс)

Раздел V Внеурочные формы учебной деятельности

Раздел V Внеурочные формы учебной деятельности

Из 33 часов предусмотренных программой на изучение музыки во 2 классе, на внеурочные формы выделено 20% - 6 часов

Цель:

-- создание комфортной воспитательной среды, обеспечивающей оптимальные психолого – педагогические условия для всестороннего развития личности ребенка на основе общечеловеческих нравственных ценностей.

-- развитие и поддержание интереса к предмету ; развитие творческих возможностей каждого ребёнка, развитие инициативы ученика;

Педагогические задачи

Предоставить учащимся возможность выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях;

Формирование познавательных интересов и инициативы младших школьников, интеллектуальное развитие и совершенствование личности.

Формирование учебной самостоятельности (умения учиться) младших школьников..

Основные формы внеурочной работы по музыке : праздники, соревнования, проекты, конкурсы, олимпиады, практические работы, игры, публичные представления предметных достижений.

Внеурочная деятельность работает на метапредметный результат.



Метапредметные результаты

. Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.

. Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера.

. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

. Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных Интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

. Формирование специфических для музыки логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям).

. Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении . готовность конструктивно их разрешать.

Основные формы внеурочной работы по музыке: конкурсы, практические работы, игры, публичные представления предметных достижений, инсценирование.





Приложение 1.



Итоговый тест 1 класс

1 полугодие



Тема раздела: « Музыка вокруг нас»



  1. Найдите лишнее:



Три «кита» в музыке – это…



а) Песня

б) Танец

в) Вальс

г) Марш



  1. Выберите верное утверждение:



а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.

б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.



3. Выберите верное утверждение:



а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.



  1. Найдите лишнее:



Народные инструменты – это…



а) флейта

б) гусли

в) дудка





Симфонические инструменты – это…



а) флейта

б) гусли

в) арфа



  1. Найдите лишнее:



Народные праздники – это…



а) Новый год

б) Рождество

в) 1 сентября



Итоговый тест 1 класс

2 полугодие

Тема раздела: « Музыка и ты»



  1. Приведи в соответствие (соедини стрелками):



Какие средства в своей работе использует:

1) Поэт а) краски

2) Художник б) звуки

3) Композитор в) слова



  1. Если бы ты был композитором, какими звуками ты нарисовал бы картину утра:



а) светлыми

б) нежными

в) сумрачными

3. Найди лишнее:



Образ защитника Отечества воспевается в таких произведениях – это…



а) «О маме»

б) «Богатырская симфония»

в) песня «Солдатушки, бравы ребятушки»



4. Найди лишнее:(подчеркни)



Духовые народные инструменты – это…



а) Волынка

б) Рожок

в) Дудка

г) Скрипка



  1. Назовите композитора песни «Болтунья»:

а) Д.Б. Кабалевский

б) С.Прокофьев



  1. Какие персонажи исполняют песенную, танцевальную и маршевую музыку?

а) Золотые рыбки из балета «Конек Горбунок» 1) марш

б) Колыбельная мамы Козы из оперы «Волк и семеро козлят» 2) танец

в) Семеро козлят из оперы «Волк и семеро козлят» 3) песня



Так же для проведения итогового мониторинга можно использовать выполнение творческих заданий из рабочей тетради для 1 класса издательства «Просвещения», авторов методического комплекта: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной.



Календарно-урочное планирование по курсу «Музыка» 1 класс на 2015-2016 учебный год

Курс рассчитан на 33 часа, из нах внеурочно 7часов.


п/п


Дата

Тема


Форма учебной деятельности

Деятельность учащихся

ЭОС

«Музыка вокруг нас».


1


«И Муза вечная со мной!»



Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации..

Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки» «Коминфо»

Мультимедийная программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009г.»

.Российский общеобразовательный портал - http://music.edu.ru/

Обучающе – развивающая программа «Музыка и живопись для детей» «Алиса»

«Коллекция классической музыки» (МР 3)

МР3 формат муз.произведений:

Пьесы из «Детского альбома». П. Чайковский.
      «Утро» из сюиты «Пер Гюнт». Э. Григ.
      «Добрый день». Я. Дубравин, слова В. Суслова.
      «Утро». А. Парцхаладзе, слова Ю. Полухина.
      «Солнце», грузинская народная песня, обраб. Д. Аракишвили.
      «Пастораль» из Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов.
      «Пастораль» из Сюиты в старинном стиле. А. Шнитке.
      «Наигрыш». А. Шнитке.
      «Утро». Э. Денисов.
      «Доброе утро» из кантаты «Песни утра, весны и мира». Д. Кабалевский, слова Ц. Солодаря.
      «Вечерняя» из Симфонии-действа «Перезвоны» (по прочтению В. Шукшина). В. Гаврилин.
      «Вечер» из «Детской музыки». С. Прокофьев.
      «Вечер». В. Салманов.
      «Вечерняя сказка». А. Хачатурян.
      «Менуэт». Л. Моцарт.
      «Болтунья». С. Прокофьев, слова А. Барто.
      «Баба Яга». Детская народная игра.
      «У каждого свой музыкальный инструмент», эстонская народная песня. Обраб. X. Кырвите, пер. М. Ивенсен.
      Главная мелодия из Симфонии № 2 («Богатырской»). А. Бородин.
      «Солдатушки, бравы ребятушки», русская народная песня.

2


Хоровод муз.


Практикум

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, , контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.

3


Повсюду музыка слышна.



Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос.

4


Душа музыки – мелодия.




Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым.

5


Музыка осени.

Комбинированный урок

Конкурс рисунков «Осень»

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации.

6


Сочини мелодию.

.

Сочинение «Моя мелодия»

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым.

7


«Азбука, азбука каждому нужна…»



Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.

8


Музыкальная азбука.



Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу.

9


Обобщающий урок 1 четверти.



Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.



10


Музыкальные инструменты.



Поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


11


«Садко». Из русского былинного сказа.



Умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


12


Музыкальные инструменты.




Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым.


13


Звучащие картины.



Посещение выставки

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


14


Разыграй песню.




Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации.


15


Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины.



Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


16


Добрый праздник среди зимы.



Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.



«Музыка и ты»


17


Край, в котором ты живешь.



Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации.


18


Художник, поэт, композитор.



Умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


19


Музыка утра.





20


Музыка вечера.




Поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


21


Музы не молчали.



Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


22


Музыкальные портреты.



Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


23


Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка.


Инсценировка сказки

Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


24


Мамин праздник.



Умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


25


Обобщающий урок.



Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.








26


Музыкальные инструменты.


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


27


Музыкальные инструменты.



Поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


28


«Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.



Умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


29


Музыка в цирке.


Рисование героев цирка

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации.


30


Дом, который звучит.

Урок изучения и закрепления новых знаний.




Умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


31


Опера-сказка.

Урок закрепления знаний.




Умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


32


«Ничего на свете лучше нету».

Комбинированный урок.


Поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.


33


Обобщающий урок. (Урок-концерт.)

Концерт

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, умение задавать вопрос, поиск и выделение необходимой информации, умение действовать по образцу и заданному правилу, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их доказательство.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!