Рабочая программа разработана на 2015-2016 учебный год для изучения курса алгебры учащимися 8В классa МАОУ « Лицея инновационных технологий» города Хабаровска. Программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по алгебре (М: «Дрофа», 2007) в соответствии с содержанием учебника: Г.К. Муравин, К.С. Муравин, О.В. Муравина Алгебра. 8 класс. Учебник. – М.: Дрофа, 2014. Учебник «Алгебра. 8 класс» входит в систему учебников по математике для 1-11 классов авторов Г.К. Муравина и О.В. Муравиной.
Обучение математике является важнейшей составляющей основного общего образования и призвано развивать логическое мышление и математическую интуицию учащихся, обеспечить овладение учащимися умениями в решении различных практических задач.
Математика входит в предметную область «Математика и информатика».
Усвоенные в курсе математики основной школы знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин в основной и старшей школе, но и для решения практических задач в повседневной жизни.
В содержании рабочей программы предполагается реализовать личностно ориентированный и деятельностный подходы:
Содержание представлено в виде трех тематических блоков. В первом блоке представлены дидактические единицы для совершенствования математических навыков, развития логического мышления, развитие пространственного мышления. Во втором –дидактические единицы, которые содержат сведения по теории использования математического аппарата в повседневной практике. В третьем блоке представлены дидактические единицы, отражающие историю развития математической культуры как части общечеловеческой и обеспечивающие развитие общекультурной.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутри предметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
В курсе алгебры 8 класса представлены следующие содержательные линии «Арифметика», «Алгебра», «Функция», «Вероятность и статистика», «Логика и множества», «Математика в историческом развитии».
В учебном плане на изучение алгебры в 8 классе отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов. В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.
Всего 9 контрольных работ, в том числе одна входная контрольная работа, одна итоговая, 17 самостоятельных работ
Программа предполагает достижение выпускниками основной школы следующих личностных, общеучебных и предметных результатов.
.
Проверка знаний, умений и навыков учащихся осуществляется посредством устных и письменных форм.
Устные формы контроля: беседы вопрос - ответ, устные вычислительные навыки, чтение наизусть правил, формулировок формул, алгоритмов решения различных заданий, решения заданий у доски с последующим комментарием и другое.
Письменные формы: тесты на проверку понимания и запоминания материала, контрольные работы промежуточной и тематической проверки ЗУН, самостоятельные работы, дифференцированные задания, индивидуальные карточки, домашние задания.
№ урока | Тема урока | Элементы содержания | КР МД СР | Формируемые умения | Оборудование и средства обучения | Дата план | Дата факт | Корректировка |
1 | Числовые выражения. Буквенные выражения | Степень числа, свойства степени. Формулы сокращенного умножения Действия с дробями | | Уметь находить степень числа, применять свойства степени и формулы сокращенного умножения. Уметь производить действия с рациональными числами | Учебник Муравина Г.К. 7 кл. Сборник задач Галицкого М.Л. | 05.09 | | |
2 | Рациональные выражения. Уравнения, системы уравнений | Понятие уравнения и системы уравнений, корень уравнения, системы уравнений | | Уметь решать уравнения и системы уравнений. Уметь приводить подобные слагаемые, производить раскрытие скобок | Учебник Муравина Г.К. 7 кл. Сборник задач Галицкого М.Л. | 05.09 | | |
3 | Функции. Текстовые задачи | Задачи на составление уравнения Графики зависимостей | | Уметь строить график линейной функции. Умение читать графики. Уметь составлять модель текстовой задачи | Учебник Муравина Г.К. 7 кл. Сборник задач Галицкого М.Л. | 07.09 | | |
4 | Формулы куба двучлена | Формулы куба двучлена. Формулы куба суммы и куба разности. Бином Ньютона, биномиальные коэффициенты разложения бинома Ньютона | | Применять формулы куба двучлена для приведения многочленов к стандартному виду, к вычислению значений выражений, для доказательства тождеств | Справочник | 07.09 | | |
5 | Формулы куба двучлена | | | 12.09 | | |
6 | Формулы куба двучлена | СР | | 12.09 | | |
7 | Формулы куба двучлена | | | 14.09 | | |
8 | Формулы суммы и разности кубов | Формулы суммы и разности кубов | | Применять формулы суммы и разности кубов для преобразования многочленов, вычисления значений выражений, решения уравнений, доказательства тождеств и делимости чисел | Справочник | 14.09 | | |
9 | Формулы суммы и разности кубов | | Справочник | 19.09 | | |
10 | Формулы суммы и разности кубов | СР | Справочник | 19.09 | | |
11 | Формулы суммы и разности кубов | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 21.09 | | |
12 | Допустимые значения. Сокращение дробей | Формулы сокращенного умножения Методы разложения на множители дробных выражений, рациональных выражений | | Сокращать алгебраические дроби, применяя формулы сокращенного умножения. Находить множество допустимых значений рациональных выражений. Выполнять числовые подстановки и вычислять значение дроби, в том числе с помощью калькулятора. Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей | Видеоуроки | 21.09 | | |
13 | Допустимые значения. Сокращение дробей | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 26.09 | | |
14 | Допустимые значения. Сокращение дробей | | Малый мехмат МГУ | 26.09 | | |
15 | Допустимые значения. Сокращение дробей | СР | Сборник задач Галицкого М.Л. | 28.09 | | |
16 | Умножение, деление дробей и возведение дробей в степень | Алгоритмы выполнения действий с алгебраическими дробями | | Умножать, делить и возводить в степень алгебраические дроби. | Видеоуроки | 28.09 | | |
17 | Умножение, деление дробей и возведение дробей в степень | | | 03.10 | | |
18 | Умножение, деление дробей и возведение дробей в степень | СР | Малый мехмат МГУ | 03.10 | | |
19 | Умножение, деление дробей и возведение дробей в степень | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 05.10 | | |
20 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Сумма и разность числовых дробей. Сумма и разность дробных выражений | | Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | | 05.10 | | |
21 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 10.10 | | |
22 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | СР | | 10.10 | | |
23 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Алгоритмы выполнения действий с алгебраическими дробями. Треугольник Паскаля | | Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Применять действия с алгебраическими дробями для упрощения выражений, для доказательства тождеств. Решать задачи, сводящиеся к составлению алгебраических дробей. Применять бином Ньютона при решении трудных задач | Видеоуроки | 12.10 | | |
24 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | Справочник Малый мехмат МГУ | 12.10 | | |
25 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Треугольник Паскаля | СР | Сборник задач Галицкого М.Л. | 17.10 | | |
26 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | Справочник Малый мехмат МГУ | 17.10 | | |
27 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 19.10 | | |
28 | Упрощение рациональных выражений | Алгоритмы выполнения действий с алгебраическими дробями | | Упрощать выражения, используя действия с алгебраическими дробями и основное свойство дроби | | 19.10 | | |
29 | Упрощение рациональных выражений | | Справочник | 24.10 | | |
30 | Упрощение рациональных выражений | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 24.10 | | |
31 | Упрощение рациональных выражений | | | 26.10 | | |
32 | Дробные уравнения с одной переменной | Понятие дробного уравнения Алгоритм решения дробных уравнений с одной переменной | МД | Различать и называть дробные и целые уравнения. Решать дробно-рациональные уравнения. Объяснять появление посторонних корней, делать проверку найденных корней. Решать задачи, сводя их к решению дробных уравнений | Малый мехмат МГУ | 26.10 | | |
33 | Дробные уравнения с одной переменной | | | 31.10 | | |
34 | Дробные уравнения с одной переменной | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 31.10 | | |
35 | Дробные уравнения с одной переменной | | | 09.11 | | |
36 | Дробные уравнения с одной переменной | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 09.11 | | |
37 | Дробные уравнения с одной переменной | | | 14.11 | | |
38 | Решение рациональных выражений и уравнений. Подготовка к контрольной работе | Действия с рациональными и дробно-рациональными выражениями. Текстовые задачи | | Уметь выполнять все действия с рациональными и дробно-рациональными выражениями, решать задачи | | 14.11 | | |
39 | Контрольная работа №1 по теме «Рациональные выражения» | Основные понятия и алгоритмы темы «Рациональные выражения» | КР | Различать и называть дробные и целые уравнения. Решать дробно-рациональные уравнения. Объяснять появление посторонних корней, делать проверку найденных корней. Решать задачи, сводя их к решению дробных уравнений | | 16.11 | | |
40 | Прямая и обратная зависимость величин | Прямая и обратная пропорциональность величин | | Моделировать несложные зависимости с помощью формул. Различать и называть прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Решать задачи с использованием прямой и обратной пропорциональностью. Вычислять значения функции, заполнять таблицы | | 16.11 | | |
41 | Прямая и обратная зависимость величин | | | 21.11 | | |
42 | Прямая и обратная зависимость величин | | | 21.11 | | |
43 | Прямая и обратная зависимость величин | СР | | 23.11 | | |
44 | Функция и ее график | Функция. Область определения функции. График функции. Точки и график, симметричные относительно начала координат. Функция и ее график гипербола | | Распознавать виды функций . Находить значения функции с помощью инженерного калькулятора. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида . Строить графики изучаемых функций по точкам, описывать их свойства. Находить точки пересечения графиков. Определять, проходит ли график функции через указанную точку. Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициента пропорциональности | CD-ROM «Математика5–11 классы» | 23.11 | | |
45 | Функция и ее график | МД | | 28.11 | | |
46 | Функция и ее график | | | 28.11 | | |
47 | Функция и ее график | | | 30.11 | | |
48 | Контрольная работа № 2 «Функция » | Основные понятия и алгоритмы темы «Функции» | КР | | 30.11 | | |
49 | Определение степени с целым показателем | Определение степени с целым отрицательным показателем Нулевой и отрицательный показатели степени | | Формулировать определение степени с целым показателем. Вычислять значения степеней с целыми показателями. Записывать выражение, содержащее степени с целыми показателями в виде дроби | | 05.12 | | |
50 | Определение степени с целым показателем | МД | Сборник задач Галицкого М.Л. | 05.12 | | |
51 | Определение степени с целым показателем | | Малый мехмат МГУ | 07.12 | | |
52 | Определение степени с целым показателем | СР | | 07.12 | | |
53 | Свойства степеней с целыми показателями | Определение степени с целым отрицательным показателем Нулевой и отрицательный показатели степени Свойства степеней с целыми показателями Свойства степеней с целыми показателями Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями | | Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целыми показателями. Применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений Записывать числа в стандартном виде. Записывать размеры реальных объектов, длительности процессов в окружающем мире с помощью чисел в стандартном виде. Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10. Выполнять вычисления с реальными данными. Пользоваться справочными материалами учебника и других источников | | 12.12 | | |
54 | Свойства степеней с целыми показателями | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 12.12 | | |
55 | Свойства степеней с целыми показателями | СР | | 14.12 | | |
56 | Свойства степеней с целыми показателями | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 14.12 | | |
57 | Стандартный вид числа | | | 19.12 | | |
58 | Стандартный вид числа | СР | | 19.12 | | |
59 | Стандартный вид числа | | | 21.12 | | |
60 | Контрольная работа №3 по теме «Степень с целым показателем» | Определение степени с целым отрицательным показателем Нулевой и отрицательный показатели степени Свойства степеней с целыми показателями | КР | | 21.12 | | |
61 | Рациональные и иррациональные числа | Определение рациональных и иррациональных чисел | | Приводить примеры иррациональных чисел. Распознавать рациональные и иррациональные числа, изображать числа точками координатной прямой. Характеризовать множество: целых рациональных, иррациональных, действительных чисел. Описывать соотношения между этими множествами. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления, выполнять вычисления с рациональными числами, вычислять значения степеней с целым показателем. Использовать в письменной математической речи обозначения числовых множеств, теоретико-множественную символику | CD-ROM «Математика5–11 классы» | 26.12 | | |
62 | Рациональные и иррациональные числа | | История вопроса | 26.12 | | |
63 | Рациональные и иррациональные числа | | | 11.01 | | |
64 | Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби | | МД | | | 11.01 | | |
65 | Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби | Алгоритмы перевода периодических дробей в обыкновенные и наоборот | СР | Представлять действительное число бесконечными десятичными дробями. Сравнивать и упорядочивать действительные числа. Находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел. Читать и записывать периодические десятичные дроби. Переводить обыкновенную дробь в десятичную и наоборот. Находить закономерности в записи чисел. Выполнять сложение и вычитание периодических десятичных дробей | Справочник | 16.01 | | |
66 | Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби | | | 16.01 | | |
67 | Функция и ее график | Функция у=х2 и ее график. Свойства функции. Парабола. Симметрия графика относительно оси. Возрастающая и убывающая функции | | Строить график функции у=х2на координатной плоскости. Описывать свойства функции. Находить значения функции, заполнять таблицу значений. Находить графическое решение системы изученных функций. Определять по графику промежутки возрастания и убывания | | 18.01 | | |
68 | Функция и ее график | | | 18.01 | | |
69 | Функция и ее график | МД | | 23.01 | | |
70 | Понятие квадратного корня | Понятие квадратного корня Приближенное вычисление квадратных корней | | Формулировать определение квадратного корня из числа. Записывать квадратный корень из указанного числа. Использовать график функции у=х2для нахождения квадратных корней. Вычислять точные и приближенные значения корней, используя при необходимости калькулятор или таблицы; проводить оценку квадратных корней целыми числами и десятичными дробями. Доказывать иррациональность указанных квадратных корней. Сравнивать числа, записанные в виде квадратных корней. Исследовать уравнение х2=а; находить точные и приближенные корни при а0 | Справочник | 23.01 | | |
71 | Понятие квадратного корня | СР | | 25.01 | | |
72 | Понятие квадратного корня | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 25.01 | | |
73 | Свойства арифметических квадратных корней | Свойства арифметических квадратных корней | | Формулировать и записывать в символической форме свойства арифметических квадратных корней. Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их для преобразования выражений. Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выражать переменные из геометрических и физических формул, содержащих квадратные корни. Находить множество допустимых значений выражений, содержащих квадратные корни. Находить значения квадратных корней, точные и приближенные, при необходимости используя калькулятор или таблицы | | 30.01 | | |
74 | Свойства арифметических квадратных корней | | Малый мехмат МГУ | 30.01 | | |
75 | Свойства арифметических квадратных корней | СР | | 01.02 | | |
76 | Свойства арифметических квадратных корней | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 01.02 | | |
77 | Внесение и вынесение множителя из-под знака корня | Свойства квадратных корней | | Вносить и выносить множитель из-под знака корня при упрощении выражений, вычислении и сравнении значений числовых выражений | | 06.02 | | |
78 | Внесение и вынесение множителя из-под знака корня | МД | | 06.02 | | |
79 | Внесение и вынесение множителя из-под знака корня | СР | Сборник задач Галицкого М.Л. | 08.02 | | |
80 | Действия с квадратными корнями | Свойства квадратных корней | | Освобождаться от иррациональности в знаменателях дробей видаВычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выполнять знаково-символические действия с использованием обозначений квадратного корня. Упрощать выражения, сокращать дробные выражения, содержащие квадратные корни Применять формулу двойного радикала | | 08.02 | | |
81 | Действия с квадратными корнями | | | 13.02 | | |
82 | Действия с квадратными корнями | СР | Сборник задач Галицкого М.Л. | 13.02 | | |
83 | Действия с квадратными корнями. Двойные радикалы | Формула двойного радикала | | | 15.02 | | |
84 | Действия с квадратными корнями. Двойные радикалы | СР | Сборник задач Галицкого М.Л. | 15.02 | | |
85 | Контрольная работа №4 по теме «Квадратные корни» | Основные понятия и алгоритмы темы «Квадратные корни» | КР | | 20.02 | | |
86 | Выделение полного квадрата | Формула квадрата двучлена | | Различать дробные и целые уравнения. Определение степени уравнения, представленного в виде многочлена. Решать уравнение разложением 22.02многочлена на множители. Формулировать определение квадратного уравнения. Выделять полный квадрат двучлена | Видеоуроки | 20.02 | | |
87 | Выделение полного квадрата | | Справочник | 22.02 | | |
88 | Выделение полного квадрата | СР | Сборник задач Галицкого М.Л. | 22.02 | | |
89 | Решение квадратного уравнения в общем виде | Дискриминант. Формула корней квадратного уравнения | | Выводить формулу корней квадратного уравнения. Решать квадратные уравнения. Составлять блок-схему решения линейного и квадратного уравнения | | 27.02 | | |
90 | Решение квадратного уравнения в общем виде | МД | Малый мехмат МГУ | 27.02 | | |
91 | Решение квадратного уравнения в общем виде | | | 29.02 | | |
92 | Решение квадратного уравнения в общем виде | СР | Сборник задач Галицкого М.Л. | 29.02 | | |
93 | Теорема Виета | Теорема Виета | | Наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. Формулировать и доказывать теорему Виета, а также обратную теорему, применять теоремы для решения уравнений и задач | Справочник | 05.03 | | |
94 | Теорема Виета | | | 05.03 | | |
95 | Теорема Виета | СР | | 07.03 | | |
96 | Частные случаи квадратных уравнений | Полные и неполные квадратные уравнения. Формула корней с сокращенным дискриминантом | | Классифицировать квадратные уравнения. Решать квадратные уравнения полные и неполные, по формуле с сокращенным дискриминантом | | 07.03 | | |
97 | Частные случаи квадратных уравнений | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 12.03 | | |
98 | Частные случаи квадратных уравнений | СР | | 12.03 | | |
99 | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | | | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. Строить модели к задачам, пользуясь практикумом по решению текстовых задач. Устанавливать соответствие между текстами задач и математическими моделями; объяснять готовые модели пользуясь практикумом по решению текстовых задач. | | 14.03 | | |
100 | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | | Сборник задач Галицкого М.Л. | 14.03 | | |
101 | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | МД | Сборник задач Галицкого М.Л. | 19.03 | | |
102 | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | СР | Сборник задач Галицкого М.Л. | 19.03 | | |
103 | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | | | 21.03 | | |
104 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» | Основные понятия и алгоритмы темы | КР | | 21.03 | | |
105 | Решение системы уравнений способом подстановки | Системы уравнений Симметрические системы уравнений | | Определять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными. Системы уравнений. Определять, является ли пара чисел решением системы уравнений. Выяснять, являются ли системы уравнений равносильными. Решать системы уравнений способом сложения, способом подстановки, по теореме Виета. Решать задачи, сводящиеся к составлению системы, в которых одно из уравнений не является линейным | | 26.03 | | |
106 | Решение системы уравнений способом подстановки | | | 26.03 | | |
107 | Решение системы уравнений способом подстановки. Симметрические системы уравнений | СР | | 04.04 | | |
108 | Решение системы уравнений способом подстановки. Симметрические системы уравнений | | | 04.04 | | |
109 | Решение задач с помощью систем уравнений | | | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат | | 09.04 | | |
110 | Решение задач с помощью систем уравнений | | | 09.04 | | |
111 | Решение задач с помощью систем уравнений | СР | | 11.04 | | |
112 | Решение задач с помощью систем уравнений | | | 11.04 | | |
113 | Контрольная работа №6 по теме «Решение систем уравнений» | Основные понятия и алгоритмы темы | КР | | | 16.04 | | |
114 | Вычисление вероятностей | Комбинаторика. Классическая формула вероятности случайного события. Правило произведения. Формулы числа перестановок, размещений, сочетаний | | Находить вероятность случайных событий на основе классического определения вероятности. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. Решать задачи на нахождение вероятностей событий с применением комбинаторики | | 16.04 | | |
115 | Вычисление вероятностей | МД | Малый мехмат МГУ | 18.04 | | |
116 | Вычисление вероятностей | | | 18.04 | | |
117 | Вычисление вероятностей | СР | | 23.04 | | |
118 | Вероятность вокруг нас | Математическая статистика. Испытания, частота исхода. Геометрическое определение вероятности | | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины. Организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Находить геометрические вероятности. Проводить случайные эксперименты, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретировать их результаты. Вычислять частоту случайного события; оценивать вероятность с помощью частоты, полученной опытным путем | | 23.04 | | |
119 | Вероятность вокруг нас | | | 25.04 | | |
120 | Вероятность вокруг нас | МД | Малый мехмат МГУ | 25.04 | | |
121 | Вероятность вокруг нас | | | 30.04 | | |
122 | Контрольная работа №7 по теме «Вероятность» | Основные понятия и алгоритмы темы «Вероятность» | КР | | 30.04 | | |
123 | Числа и числовые выражения | | | Вычислять значения выражений с использованием рациональных чисел, степеней с целыми показателями. | Нестандартные задачи с решениями | 07.05 | | |
124 | Рациональные выражения | | | Упрощать выражения, используя действия с алгебраическими дробями и основное свойство дроби | | 07.05 | | |
125 | Рациональные выражения. История развития понятия степени с целым показателем | | | 14.05 | | |
126 | Квадратные корни | | | Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выполнять знаково-символические действия с использованием обозначений квадратного корня. Упрощать выражения, сокращать дробные выражения, содержащие квадратные корни | | 14.05 | | |
127 | Квадратные корни | | СР | | 16.05 | | |
128 | Квадратные корни | | | | 16.05 | | |
129 | Квадратные уравнения | | | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; | | 21.05 | | |
130 | Квадратные уравнения | | МД | | 21.05 | | |
131 | Итоговая контрольная работа | Основные понятия и алгоритмы курса алгебры 8 класса | КР | | | 23.05 | | |
132 | 23.05 | | |
133 | Работа над ошибками | | Нестандартные задачи с решениями | 25.05 | | |
134 | | 25.05 | | |