СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11. (К учебнику Колягина под ред. Жижченко)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету соответствует школьному Положению о рабочих программах, содержит блок контроля, тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Кр № 8 Итоговое повторение»

Контрольная работа №8

Итоговое повторение. Урок 93, 10.05

Вариант 1

А1. Вычислите: .

А2. Решите уравнение: .

А3. Решите неравенство: .

А4. Вычислите значение производной функции у = cos2x + 4x в точке хо=.



В1. Пусть - решение системы. Найдите сумму .

В2. Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции параллельна прямой .



C1. Найдите значение функции в точке экстремума.



Нормы оценок:

«3»- любые 6А(из 8 заданий), 4» - 5А + 1В, «5» - 5А + 2В или 4А + 1В + 1С.



















Контрольная работа №7


Вариант 2

А1. Вычислите: .

А2. Упростите выражение: , если .

А3. Решите уравнение: .

А4. Решите неравенство: .

А5. Вычислите значение производной функции в точке .


В1. Пусть - решение системы. Найдите значение выражения .

В2. При движении тела по прямой расстояние (в метрах) от начальной точки изменяется по закону . Найти скорость (в м/с) тела через 4 секунды после начала движения.



C1. Решите уравнение .



Нормы оценок:

«3»- любые 6А(из 8 заданий), 4» - 5А + 1В, «5» - 5А + 2В или 4А + 1В + 1С.


Просмотр содержимого документа
«Кр №2 Геометрический смысл производной»

Контрольная работа № 2

Производная и ее геометрический смысл. Урок 40, 7.12

Вариант 1

А1. Найти производную функции: а) 3х3 –5х2 +х +4; б) ; г) 6 ln x; в) 12х + sin x; д) .

А2. Найти значение производной функции в точке х0 = 1.

А3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции f(x) = 4ех в точке с абсциссой х0 = 0.


В1. При каких значениях х, производная функции равна 0?

В2. Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = (2x-1)3 в точке с абсциссой х0 = 1.

В3. При каких значениях х, производная функции f(x) = ln3x -3x положительна?


С1. В каких точках касательная к графику функции у = sin х

образует угол с осью Ох, равный 450?

C2. Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 2x2 –3x, если касательная параллельна прямой у = х –3.

_________________________________________________________________________________

Нормы оценок: «3» - любые 6А, «4» - 5А + 1В, «5» - 4А + 1В +1С или 3А + 2В + 1С.


Контрольная работа № 2

Производная и ее геометрический смысл

Вариант 2

А1. Найти производную функции: а) 5х4 –15х2 +4; б)

в) 2х + 3sin 2x; г) 6х-5 ; д) .

А2. Найти значение производной функции в точке х0 = .

А3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику

функции f(x) = 4ех -2 в точке с абсциссой х0 = 2.


В1. При каких значениях х, производная функции у = -х4 +4х2 -5 равна 0?

В2. Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = е1-х точке с абсциссой х0 = 1.

В3. При каких значениях х, производная функции f(x) =1 + положительна?


С1. В каких точках касательная к графику функции у = cos х образует угол с осью Ох, равный 450?

C2. Прямая у = 4х –3 является касательной к параболе f(x) = 6 – 2х + х2. Найти координаты точки касания.

________________________________________________________________________________

Нормы оценок: «3» - любые 6А, «4» - 5А + 1В, «5» - 4А + 1В +1С или 3А + 2В + 1С.

Просмотр содержимого документа
«Кр №3 Применение производной»


Контрольная работа № 3.

«Применение производной к исследованию функций». Урок 53, 19.01

Вариант 1.

А1. Определить интервалы возрастания и убывания функции у = 3х3- 9х.

А2. Найти точки экстремума функции f(x) = 12х –3х2 + 2х3.

А3. Найти наибольшее значение функции f(x) = х3 + на отрезке [0,5; 2].

А4. Построить график функции у = х4 –2х2 +2.


В1. Исследовать функцию у = + х2 и построить ее график.

В2. Исследовать функцию у = и построить ее график.


C1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0; 1].

С2. Периметр осевого сечения цилиндра 6 дм. При каком радиусе основания цилиндра площадь его боковой поверхности будет наибольшей?



Нормы оценок: «3» - любые 3А, «4» - 2А + 1В, «5» - 1А + 1В +1С.


________________________________________________________________


Контрольная работа № 3.

«Применение производной к исследованию функций».

Вариант 2.

А1. Определить интервалы возрастания и убывания функции у = х3 –24х.

А2. Найти точки экстремума функции f(x) = х4 –4х3.

А3. Найти наибольшее значение функции f(x)=х3 -3х2 + 2 на отрезке [-2; 3].

А4. Построить график функции у = -х4 +8х2 –16 .


В1. Исследовать функцию у = х4 –0,5 х2 и построить ее график.

В2. Исследовать функцию у = и построить ее график.


C1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции

f(x) = х2(2х –3) –12(3х –2) на отрезке [-3; 6].

С2. Периметр осевого сечения цилиндра 6 дм. При каком радиусе основания цилиндра площадь его боковой поверхности будет наибольшей?


Нормы оценок: «3» - любые 3А, «4» - 2А + 1В, «5» - 1А + 1В +1С.

Контрольная работа № 3.

«Применение производной к исследованию функций».

Вариант 3.

А1. Определить интервалы возрастания и убывания функции у = 12х2 –2х3.

А2. Найти точки экстремума функции f(x) = х3 –27х

А3. Найти минимальное значение функции f(x) = х3 -3х2 на отрезке [1; 3].

А4. Построить график функции у = х4 -8х2 +16 .


В1. Исследовать функцию у = -х4 +8 х2 -9 и построить ее график.

В2. Исследовать функцию у = и построить ее график.


C1. Найти максимум функции f(x) = 15х4 +20х3 –24х5.

С2. Периметр осевого сечения цилиндра 6 дм. При каком радиусе основания цилиндра площадь его боковой поверхности будет наибольшей?



Нормы оценок: «3» - любые 3А, «4» - 2А + 1В, «5» - 1А + 1В +1С.



__________________________________________________________________




Контрольная работа № 3.

«Применение производной к исследованию функций».

Вариант 4.

А1. Определить интервалы возрастания и убывания функции у = 75х2 –2х3.

А2. Найти точки экстремума функции f(x) = х3 –6х2.

А3. Найти максимальное значение функции х3 –5х2 +5 на отрезке [-1; 1].

А4. Построить график функции у = -х4 +8х2 –16 .


В1. Исследовать функцию у = -х4 +0,5 х2 и построить ее график.

В2. Исследовать функцию у = и построить ее график.


C1. Найти максимум функции f(x) = х4 –2х3 –6х2 +7. С2. Периметр осевого сечения цилиндра 6 дм. При каком радиусе основания цилиндра площадь его боковой поверхности будет наибольшей?



Нормы оценок: «3» - любые 3А, «4» - 2А + 1В, «5» - 1А + 1В +1С.


Просмотр содержимого документа
«Кр №4 Интеграл»

Контрольная работа № 4.

«Первообразная и интеграл»».

Вариант 1.

А1. Вычислите площади заштрихованных фигур:

1) у 2) у

у=4-х2 у=-х2 -2х+3


0 1 2 х -3 0 1 х

А2. Вычислите интеграл: 1) ; 2) ; 3) .

А3. Для функции f(х) = 3х2+1 найти первообразную, график которой проходит через точку М(1; -2).


В1. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями у = 6х –х2 и у = х+4.

В2. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями у = х2 +1 и у = 3 –х.

С1. Построить графики функций и вычислить площадь фигуры, ограниченной этими линиями: у= и у=6 - х.

С2. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями у =, у = 2 и х = 9.

Нормы оценок: «3» - любые 5А, «4» - 4А + 1В, «5» - 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.


Контрольная работа № 4.

«Первообразная и интеграл»

Вариант 2.

А1. Вычислите площади заштрихованных фигур:

1) у 2) у

у=4-х2 у=-х2-2х+3


0 1 2 х -3 0 1 х

А2. Вычислите интеграл: 1) ; 2) ; 3) .

А3. Для функции f(х) = ех найти первообразную, график которой проходит через точку М(0; 2) .


В1. Найти площадь фигуры, ограниченной прямой у = -6х и параболой у= -12х -3х2.

В2. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями у = х2 -1 и у = 1–х.

С1. Построить графики функций и вычислить площадь фигуры, ограниченной этими линиями: у = х3 и у= .

С2. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями

у = cos x, у = 0, х = и х = .

Нормы оценок: «3» - любые 5А, «4» - 4А + 1В, «5» - 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

Просмотр содержимого документа
«Кр №5 Комбинаторика»

Контрольная работа №6

Комбинаторика. Урок №72, 9.03

Вариант 1

1. Учащиеся 11 класса получили, написав контрольную работу по алгебре, следующие отметки:

3, 4, 4, 5, 3, 2, 4, 4, 3, 3, 5, 4, 4, 2, 3, 5, 2, 3, 3, 4, 4, 2, 5, 3, 3.


а) Выпишите сгруппированный ряд данных.

б) Составьте таблицу распределения кратностей.

в) Постройте многоугольник распределения процентных частот.

г) Найдите среднее.

2. Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что среди выпавших чисел нет ни одной тройки.


3. Двузначное число составляют из цифр 0, 2, 4, 6, 7, 8, 9. Сколько всего можно составить чисел, если числа могут повторяться.


4. Раскройте скобки в выражении (2а – b)7.


5. Из чисел 1, 3, 5, 7, 9 одновременно выбирают три. Найдите вероятность того, что их сумма делится на 3.

____ Нормы оценок: «3» - любые 3, «4» - 4 задания, «5» - 5 заданий.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №6

Комбинаторика

Вариант 2

1. Учащиеся 11 класса получили, написав контрольную работу по алгебре, следующие отметки:

3, 3, 4, 2, 5, 2, 3, 4, 5, 3, 5, 2, 4, 2, 3, 5, 3, 3, 3, 4, 4, 2, 5, 3, 5.


а) Выпишите сгруппированный ряд данных.

б) Составьте таблицу распределения кратностей.

в) Составьте гистограмму распределения данных.

г) найдите среднее.


2. Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что среди выпавших чисел будет хотя бы одна пятерка.


3. Двузначное число составляют из цифр 0, 2, 3, 7, 8, 9. Сколько всего можно составить чисел, если числа могут повторяться.


4. Раскройте скобки в выражении (а +3b)8.


5. Из чисел 1, 2, 5, 6, 7 одновременно выбирают три. Найдите вероятность того, что их произведение оканчивается на 0.

Просмотр содержимого документа
«График прохождения учебного материала»

График прохождения учебного материала.

Алгебра и начала математического анализа, 11класс

3 часа в неделю, всего 102 часа.


№ п\п


Наименование темы

Кол-во

часов

Дата

Контроль

(контрольные работы, тесты)


1

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

4

 2-10.09

1

Гл. 1

Тригонометрические функции

18

 

2

§1

Область определений и множество значений тригонометрических функций.

2

 9-15.09


§2

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

3

 16-22.09


§3

Свойства функции и ее график.

3

 23-29.09


§4

Свойства функции и ее график.

3

30.09-6.10


§5

Свойства функции и и её график.

3

 7-8.10


§6

Обратные тригонометрические функции.

1

14.10



Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

14-15.10


2.7

Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции»

1

 21.10


Гл. 2

Производная и её геометрический смысл

18

 

3

§1-§2

Предел последовательности. Предел функции.

1

 21.10


§3

Непрерывность функции.

1

22.10


§4

Определение производной.

2

 28-28.10


§5

Правила дифференцирования.

3

 29.10-11.11


§6

Производная степенной функции.

2

12-18.11


§7

Производные некоторых элементарных функций.

3

 18-25.11


§8

Геометрический смысл производной.

3

25.11-2.12



Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

 2-3.12



Контрольная работа № 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл»

1

 9.12


Гл. 3

Применение производной к исследованию функций

13

 

3

§.1

Возрастание и убывание функции.

2

 9-10.12


§.2

Экстремумы функции.

2

 16-16.12


§3

Наибольшее и наименьшее значение функции.

3

 17-23.12


§4

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

1

24.12


§5

Построение графиков функций.

2

13.01


§6

Применение производной к исследованию функций

2

14-20.01






Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной к исследованию функций»


1

 20.01


Гл. 4

Интеграл

10

 

2

§1

Первообразная.

2

21-27.01


§2

Правила нахождения первообразной.

2

27-28.01


§3

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

2

3-3.02


§4-§6

Вычисление площадей фигурс помощью интегралов. Применение интегралов для решения физических задач. Простейшие дифференциальные уравнения.

1

4.02



Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

10-10.02



Контрольная работа № 4 по теме «Первообразная и интеграл»

1

11.02


Гл. 5

Комбинаторика

9

 

1

§ 1-§ 2

Математическая индукция. Правило произведения. Размещения с повторением.

1

17.02


§ 3

Перестановки.

2

17-18.02


§ 4

Размещения без повторений.

1

24.02


§ 5-§ 6

Сочетания без повторений и бином Ньютона. Сочетания с повторением.

3

24.02-3.03



Обобщающий урок

1

3.03



Контрольная работа № 5 по теме «Комбинаторика»

1

4.03


Гл.6

Элементы теории вероятности

7

 

2

§ 1

Вероятность события.

2

10-10.03


§ 2

Сложение вероятностей.

2

11-17.03


§ 3-§ 4

Условная вероятность.Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий.

1

17.03


§ 5

Формула Бернулли. Обобщающий урок

1

18.03



Контрольная работа № 6 по теме «Элементы теории вероятности»

1

24.03


Гл. 7

Уравнения и неравенства с двумя переменными

8


1

§ 1

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

2

24.03-1.04


§ 2

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

3

7-8.04


§ 3

Уравнения и неравенства с двумя переменными,содержащие параметры.

1

14.04



Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

1

14.04



Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

15.04



Обобщающее повторение курса «Алгебра и начала анализа 10-11 классы»

15

21.04-20.05

5



Просмотр содержимого документа
«КТП»

Календарно-тематическое планирование

 

Тема 1. «Повторение курса алгебры и начал анализа10 класса» (4 часа)

Раздел математики. Сквозная линия

        Числа и вычисления

        Функции

        Действительные числа.

        Степенная функция, ее свойства и график.

    Показательная функция, ее свойства и график.

        Логарифмическая функция, ее свойства и график.



Название разделов и тем

№ урока


Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Использование электр. ресурсов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

11а

11б

11а

11б

У-1. Вычисления и преобразования. Свойства и графики элементарных функций

1

Урок-повторение ранее изученного материала.

Устный счет


Демонстрационный материал «Свойства и графики элементарных функций»

Задания для устного счета. Упр.1 «Графики элементарных функций»

Стр.273 №27,30,62,110

2.09

3.09



У-2. «Тригонометрические выражения и их преобразования»

1

Урок-повторение ранее изученного материала

Самостоятель-ная работа 1.1

«Тригонометрические выражения и их преобразования»

Задания для устного счета. Упр.2 «Графики элементарных функций»


Стр.277, №77,79,86

2.09

3.09



У-3 Урок-тест

1

Урок-повторение ранее изученного материала

Тест 1

«Диагностика пробелов знаний»


Карточки-задания

8.09

8.09



У-4 Урок- самостоятельная работа

1

Урок-повторение ранее изученного материала

Самостоятель-ная работа 1.2

«Повторение курса алгебры 10 класса»


Стр.284№177,

д178,254

9.09

10.09






Требования к математической подготовке



Уровень обязательной подготовки обучающегося

  •   Уметь решать несложные алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы.

  • Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики. 

Уровень возможной подготовки обучающегося

  •   Уметь решать алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, применяя различные методы их решений.

  • Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при решении различных задач.

Уровень обязательной подготовки выпускника

   


Уровень возможной подготовки выпускника

  


Тема 2. «Тригонометрические функции» (18 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

        Функции

        Область определения тригонометрических функций.

        Множество значений тригонометрических функций.

        Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

        Свойства функций у=cosx, y=sinx.

        Графики функций у=cosx, y=sinx.

        Свойства функции y=tgx

        График функции y=tgx.



Название разделов и тем

№ урока


Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Использование электр. ресурсов

Домашнее задание

Дата проведения

11а

11б

11а

11б

У-1(5) Область определения и множество значений тригонометрических функций.


1

Поисковый


Демонстрационный материал «Свойства и графики элементарных функций»

Задания для устного счета. Упр.1 «Графики элементарных функций»

Гл.1,

§1 стр271

№ 1-2(четн),9

№1-4



9.09



10.09



У-2(6) Область определений и множество значений тригонометрических функций.

1

Исследовательский

Устный счет



Задания для устного счета. Упр.3 «Свойства функций»


Гл.1,

§1, стр272

№ 3-4(четн), №23


15.09


15.09



У-3(7)Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

1

Объяснительно-иллюстративный


Слайд-лекция «Тригонометрические функции»

Гл.1, §2,

№ 12-13(четн)

16.09

17.09



У-4(8)Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

1

Урок- самостоятельная работа

Самостоятель-ная работа 2.1

«Четные и нечетные функции.

Периодичность тригонометрических функций»

Тестовые материалы-слайды

Гл.1,

§2, стр272,

№ 24задание в тетради-тестовые матери алы



16.09



17.09



У-5 (9)Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

1

Практикум

Устный счет

Самостоятель-ная работа 2.2

«Свойства тригонометрических функций»

Задания для устного счета. Упр. 4 «Функции и их графики»

Гл.1, §2, №16(четн.)



22.09



22.09



У-6 (10) Свойства функции и ее график

1

Проблемный


Демонстрационный материал «Свойства и графики тригонометрических функций»

СD «Математика 5-11»: Виртуальная лаборатория / Тригонометрия

Гл.1, §3 №29-30(четн), 33(четн),стр272 №25,26


23.09


24.09



У-7 (11) Свойства функции и ее график

1

Поисковый


СD «Математика 5-11»: Виртуальная лаборатория / Тригонометрия

Гл.1,

§3стр 273

№34-35(четн), №27-28


23.09


24.09



У-8 (12) Свойства функции и ее график

1

Практикум


СD «Математика 5-11»: Виртуальная лаборатория / Тригонометрия

Гл.1, §3 №36-38(четн),№39

29.09

29.09



У-9 (13) Свойства функции и ее график.

1

Объяснительно-иллюстративный


Демонстрационный материал «Свойства и графики тригонометрических функций»

СD «Математика 5-11»: Виртуальная лаборатория / Тригонометрия

Гл.1,

§4 стр273

№ 52-54(четн), №67, №36

30.09









1.10



У-10 (14) Свойства функции и ее график.

1

Поисковый


Демонстрационный материал «Свойства и графики тригонометрических функций»

СD «Математика 5-11»: Виртуальная лаборатория / Тригонометрия

Гл.1, §4 51, 55-58(четн),№63

30.09

1.10



У-11 (15) Свойства функции и ее график.

1

Практикум

Устный счет

Самостоятель-ная работа 2.3

«Тригонометрические функции»

Демонстрационный материал «Свойства и графики тригонометрических функций»

СD «Математика 5-11»: Виртуальная лаборатория / Тригонометрия.

Задания для устного счета. Упр.5 «Функции y= cosx,

y = sin х ».

Гл.1, §4, № 59-62, 70, №72, стр272 №38-39

6.10

6.10



У-12 (16) Свойства и графики функций у = tgх и у =ctgх.




1








Комбинированный


Слайд-лекция «Тригонометрические функции»


Демонстрационный материал «Свойства и графики тригонометрических функций»

1СD «Математика 5-11»: Виртуальная лаборатория» Тригонометрия

Гл.1, § 5, до задачи 1, 74-78,№90

7.10

8.10



У-13 (17) Свойства и графики функций у = tgх и у =ctgх.

1

Практикум

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.6 «Функции y= tgx, y = ctgх ».

§ 5, задача 1, функция y = ctgx, №79, 80, 82. 87

7.10

8.10



У-14 (18) Свойства и графики функций у = tgх и у =ctgх.

1

Поисковый


Слайд-лекция «Тригонометрические функции»


§ 5, задачи 1-2,

№ 81, 84, 89 (1, 2). Стр275 №57

13.10

13.10



У-15 (19) Обратные тригонометрические функции.

1

Объяснительно-иллюстративный


Демонстрационный материал

«Обратные тригонометрические функции»

Демонстрационный материал

«Арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс»

§ 6, до задачи 3, № 95, 96, 98 (1), 99 (1), 103

14.10

15.10



У-16 (20)

«Тригонометрические функции»


1

Урок-тест

Тест 2

«Тригоно-метрические функции».


Стр41 «Проверь себя!»

14.10

15.10



У-17 (21) «Тригонометрические функции»


1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний

Устный счет




Задания для устного счета.

Упр.3-6

Стр 39 № 108, 109, 114, 122,

20.10

20.10



У-18 (22)Контрольная работа

№ 1 по теме «Тригонометрические функции»

1

Урок –контроля. обобщения и коррекции знаний

К.р. №1


Индивидуальные карточки-задания

КИМ 2014

21.10

22.10






Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Научиться находить область определения тригонометрических функций.

        Научиться находить множество значений тригонометрических функций.

        Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

        Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики.

Уровень возможной подготовки обучающегося

        Научиться находить область определения и множество значений тригонометрических функций в более сложных случаях.

        Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций в более сложных случаях.

        Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики. Уметь выполнять преобразования графиков.

        описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства тригонометрических функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

        Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для;

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

        Научится определять свойства обратных тригонометрических функций и выполнять эскизы их графиков, используя эти свойства.



Уровень обязательной подготовки выпускника

    



Уровень возможной подготовки выпускника


   






Тема 3. «Производная и ее геометрический смысл» (18 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

        Функции

  • Понятие о пределе и непрерывности функции.

  • Производная. Физический смысл производной.

  • Таблица производных

  • Производная суммы, произведения и частного двух функций.

  • Геометрический смысл производной.

  • Уравнение касательной.


Название разделов и тем

№ урока


Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Использование электр. ресурсов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

11а

11б

11а

11б

У-1. (23) Предел последовательности. Предел функции.

1

Проблемный



Гл.2 §1-§2 №1

21.10

22.10



У-2.(24) Непрерывность функции.

1

Комбинированный



Гл.2 §3 № 14-18, стр280 №110

27.10

27.10



У-3(25)Определение производной.

1

Комбинированный


Демонстрационный материал «Понятие производной. Механический смысл производной»


СD «Математика 5-11»: Начала анализа/Определение производной/Упр1-4

§ 4: 1) до определения производной;

2) определение производной, задача 1, №26, 27

23, 24 (1, 2).28

28.10

29.10



У-4 (26) Определение производной.

1

Практикум

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.7 «Понятие производной»

§ 4, задачи 2-4,

№ 24 (3, 4), 25,29, стр280 №113

28.10

29.10



У-5 (27) Правила дифференцирования.

1

Комбинированный


СD «Математика 5-11»: Начала анализа/Определение производной/Упр1-4

§ 5, до формулы (3),№30-32(чет), 33 (1-4), 40 (1, 2)

10.11

10.11



У-6 (28) Правила дифференцирования.

1

Практикум

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.9

«Основные правила дифференцирования».

§ 5: формула (3), задачи 3-5, формула 8,№33 (5, 6) — двумя способами, 34, 35,39

11.11

12.11



У-7 (29) Правила дифференцирования.

1

Проблемный

Самостоятель-ная работа 3.1

«Правила вычисления производных»


§ 5: формула (7), задачи 7 и 8,№36, 37,42

11.11

12.11



У-8 (30) Производная степенной функции.

1

Комбинированный


СD «Математика 5-11»: Начала анализа/Определение производной/Упр1-4

§ 6, формула (1), № 46, 47, 53, 49,56,57 (четн)


17.11

17.11



У-9 (31) Производная степенной функции.

1

Практикум

Устный счет

Самостоятель-ная работа 3.2

«Понятие производной. Производная степенной функции»

Задания для устного счета. Упр.8

«Производная степенной функции».

§ 6, задачи 3 и 4,№48, 52, 54, 55,50 (четн)

18.11

19.11



У-10 (32) Производные некоторых элементарных функций.

1

Комбинированный

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.2 «Графики элементарных функций».



§ 7, формулы (1)-(10), задачи 1, 2 (1),№ 63-66,80(1,2), стр280 №115

18.11

19.11



У-11 (33) Производные некоторых элементарных функций.

1

Практикум

Устный счет

Самостоятельная работа 3.3

«Производные элементарных функций»

Задания для устного счета. Упр.10

«Производные элементарных функций».

§ 7 №67-70,

72 (3-8)

24.11

24.11



У-12 (34) Производные некоторых элементарных функций.

1

Проблемный

Устный счет

Самостоятель-ная работа 3.4

«Производная сложной функции».

Задания для устного счета. Упр.11

«Тригонометрических функции».

§ 7, задача 2 (3),№79 (3, 4),

73 (1—6),

77 (1—4)

25.11

26.11



У-13 (35) Геометрический смысл производной.

1

Комбинированный


Демонстрационный материал «Геометрический смысл производной»

§ 8, пп. 1, 2 до задачи 1,№89 (1, 2), 90 (1, 2), 91

25.11

26.11



У-14 (36) Геометрический смысл производной.

1

Проблемный

Устный счет

Самостоятельная работа 3.5

«Касательная к графику функции»

Задания для устного счета. Упр.12

«Геометрический смысл производной».

§ 8, задачи 1, 2; п. 3, до задачи 5,№92-93,89 (3-6), 90 (3-4)

1.12

1.12



У-15 (37) Геометрический смысл производной.

1

Практикум

Тест 3 «Геометри-ческий и физический смысл производной»

СD «Математика, 5-11 кл. Практикум»: Лаборатории / Алгебра и начала анализа/Тренажер устного счета

§ 8,№94, 95(четн)

2.12

3.12



У-16 (38) Производная и ее геометрический смысл.

1

Урок -тест

Тест 4 «Произодная. Правила дифференци-рования»


стр. 96 «Проверь себя!»

2.12

3.12



У-17 (39) Производная и ее геометрический смысл.

1

Урок обобщения и систематизации знаний


СD «Интерактивная математика» /Графики функций.

Вопросы к главе на стр.95, №104-108(чет), №111

8.12

8.12



У-18 (40) Контрольная работа

№ 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл»

1

Урок – . обобщения и коррекции знаний

К.р. №2


Индивидуальные карточки-задания

КИМ 2015

9.12

10.12







Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося


        Понимать механический смысл производной.

    Находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных.

        Находить производные элементарных функций, пользуясь правилами дифференцирования.


    Понимать геометрический смысл производной.


Уровень возможной подготовки обучающегося


        Овладеть понятием производной (возможно на наглядно-

интуитивном уровне). Усвоить механический смысл производной

        Освоить технику дифференцирования.

        Усвоить геометрический смысл производной.


Уровень обязательной подготовки выпускника


   

 Уровень возможной подготовки выпускника


  

 

Тема 4. «Применение производной к исследованию функций» (13 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

    Функции

  • Исследование свойств функции с помощью производной.

  • Нахождение промежутков монотонности.

  • Нахождение экстремумов функции

  • Построение графиков функций.

  • Нахождение наибольших и наименьших значений функции.


Название разделов и тем

№ урока


Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Использование электр. ресурсов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

11а

11б

11а

11б

У-1. (41) Возрастание и убывание функции.

1

Комбинированный


Демонстрационный материал «Применения производной. Признаки возрастания и убывания функции»

§ 1, определение возрастающей и убывающей функций; теорема 2, задача 1,№1,2,5

9.12

10.12



У-2.(42) Возрастание и убывание функции.

1

Практикум

Устный счет


Задания для устного счета. Упр. 14 «Признаки возрастания и убывания функции»

СД «Математика 5-11»: Начала анализа/Монотонность/Упр1

§ 1,

№3,4,6(четн), стр280 №116,117

15.12

15.12



У-3(43) Экстремумы функции.

1

Комбинированный



Демонстрационный материал «Применения производной. Экстремумы функции»


§ 2, п. 1, №9,10

16.12

17.12



У-4(44) Экстремумы функции.

1

Практикум

Устный счет

Самостоятельная работа 4.1

«Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции»

Задания для устного счета. Упр. 15 «Экстремумы функции»


§ 2, теорема 2, задача 2, №11-12,стр280 №120-121

16.12

17.12



У-5 (45) Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

Комбинированный


Демонстрационный материал «Наибольшее и наименьшее значения функции»

§ 3, 1-й и 2-й абзацы, задачи 1, 3,№15—17, 24,18(1)

22.12

22.12



У-6 (46) Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

Практикум

Тест 5

«Экстремумы. Наибольшее (наименьшее) значения

функции»


§ 3, 3-й абзац, задача 4,№18 (2-4), 20-23,19,24

23.12

24.12



У-7 (47) Наибольшее и наименьшее значение функции. Контрольная работа

( I полугодие)

1

Практикум


Демонстрационный материал «Наибольшее и наименьшее значения функции»

§ 3, 4-й абзац, задача 2,№26 (1, 2), 28,25

23.12

24.12



У-8 (48) Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.


1





Комбинированный



п. 1, №37,стр.296 №326

14.01

14.01



У-9 (49) Построение графиков функций.

1

Комбинированный

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.16 «Применение производной к исследованию функций».

§ 5: задача2,

построить график функции 1) у = 2x2 + 5x – 3

стр282 №153

14.01

14.01



У-10 (50) Построение графиков функций.

1

Практикум

Тест 6

Демонстрационный материал «Урок-практикум. Применение производной к исследованию функций»

§ 5 построить график функции

2) у = −x2 + 3х − 4

Стр282 №154

19.01

19.01



У-11 (51) «Применение производной к исследованию функций»

1

Урок-тест

Тест 7

«Применение производной к исследованию функций»


стр.129 «Проверь себя!»

20.01

21.01



У-12 (52) «Применение производной к исследованию функций»

1

Урок обобщения и систематизации знаний


СД «Интерактивная математика» / Графики функций.

Стр.126

№ 58,59

(четн), подготовка к к.р.

20.01

21.01



У-13 (53) Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной к исследованию функций»

1

Урок –контроля. обобщения и коррекции знаний

К.р. №3


Тесты ЕГЭ, №12,

Ф.Лысенко 2016г.

26.01

26.01





Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Применять производные для исследования функций на монотонность в несложных случаях.

        Применять производные для исследования функций на экстремумы в несложных случаях.

        Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.

  • Применять производные для нахождения наибольших и наименьших значений функции

Уровень возможной подготовки обучающегося

        Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования элементарных и сложных функций и построения их графиков.

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уровень обязательной подготовки выпускника

   


Уровень возможной подготовки выпускника


  




Тема 5. «Интеграл» (10 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия


     Функции

  • Первообразная.

  • Правила нахождения первообразных

  • Площадь криволинейной трапеции.

  • Вычисление интегралов




Название разделов и тем

№ урока


Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Использование электр. ресурсов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

11а

11б

11а

11б

У-1.(54) Первообразная.

1

Исследовательский


Демонстрационный материал «Определение первообразной»

Гл.4. § 1, задачи 1-2,

№1-2

27.01

28.01



У-2.(55) Первообразная.

1

Комбинированный

Устный счет

Самостоятель-ная работа 5.1

«Первообраз-ная»

Задания для устного счета. Упр. 18 «Первообразная»

Демонстрационный материал «Первообразная линейной функции»

Гл.4. § 1, задачи 3, 4

№3-4, стр.283 №160,163

27.01

28.01



У-3(56) Правила нахождения первообразной.

1

Проблемный



Гл.4. §1,№5,6,

13(1)

2.02

2.02



У-4(57) Правила нахождения первообразной.

1

Комбинированный

Устный счет

Самостоятель-ная работа 5.2

«Правила нахождения первообразных»

Задания для устного счета. Упр. 19 «Нахождение первообразных»

СД «Математика 5-11»: Начала анализа / Первообразная / Упр.1-6

Гл.4. §1,

№ 6-8 (1, 4), 12, 13 (7, 8)

3.02

4.02



У-5 (58) Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1

Комбинированный


Демонстрационный материал «Площадь криволинейной трапеции».

§ 3, пункты 1—3, задачи 1, 2, №14,19(1,2)

3.02

4.02



У-6 (59) Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1

Урок-самостоятельная работа

Самостоятель-ная работа 5.3

«Площадь криволинейной трапеции»

Демонстрационный материал «Площадь криволинейной трапеции».

§ 3,№ 14,14,20, 21,стр284

№178,179

9.02

9.02



У-7 (60) Вычислениеплощадей фигурс помощью интегралов. Применение интегралов для решения физических задач. Простейшие дифференциальные уравнения.

1


Самостоятель-ная работа 5.4

«Интеграл. Вычисление площадей»

СД «Математика 5-11»: Начала анализа / Интеграл. Площадь криволинейной трапеции / Упр.1-7

§4-5,№25(2), 26(2)33(четн)

10.02

11.02



У-8 (61) «Первообразная и интеграл»

1

Урок-обобщение, коррекция, систематизация знаний.

Тест 8

«Первообразная и интеграл»


Вопросы к Гл.4 стр.154, «Проверь себя!»

10.02

11.02



У-9 (62) «Первообразная и интеграл»

1

Урок-обобщение, коррекция, систематизация знаний.



№39,40

16.02

16.02



У-10 (63) Контрольная работа № 4 по теме «Первообразная и интеграл»

1

Урок-контроль, коррекция, систематизация знаний.

К.р №4


Индивидуальные карточки-задания

КИМ 2016

17.02

18.02







Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Научиться находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных.

        Научиться вычислять интегралы в простых случаях.

        Научиться находить площадь криволинейной трапеции.

Уровень возможной подготовки обучающегося

        Освоить технику нахождения первообразных.

        Усвоить геометрический смысл интеграла.

        Освоить технику вычисления интегралов.

        Научиться находить площади фигур в более сложных случаях. 

Уровень обязательной подготовки выпускника

Уровень возможной подготовки выпускника


Тема 6. Комбинаторика (9 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  • Вычисления и преобразования

  • Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.

  • Формулы числа перестановок,сочетаний, размещений.

  • Решение комбинаторных задач.

  • Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.

  • Треугольник Паскаля.


Название разделов и тем

№ урока


Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Использование электр. ресурсов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

11а

11б

11а

11б

У-1.(64) Математическая индукция. Правило произведения. Размещения с повторением.

1

Поисковый


Демонстрационный материал «Комбинаторные задачи. Перебор возможных вариантов, правило умножения»

§ 2, до задачи 3,№7—9, 5, 6, 10, 13, 14

17.02

18.02



У-2.(65) Перестановки.

1

Проблемный


Демонстрационный материал «Комбинаторные задачи. Перебор возможных вариантов, правило умножения»

§ 3, до символа «М», № 18-20, 22(четн)

24.02

25.02



У-3(66)Перестановки.

1

Комбинированный


http://www.egetutor.ru/Default.aspx

№21, 23-25,67

24.02

25.02



У-4(67)Размещения без повторений.

1

Поисковый


Демонстрационный материал «Комбинаторные задачи. Перебор возможных вариантов, правило умножения».

§ 4,№31,36

Доп. задание

1.03

1.03



У-5 (68) Сочетания без повторений и бином Ньютона. Сочетания с повторением.

1

Поисковый


http://www.egetutor.ru/Default.aspx

§ 5-§ 6,№41-45(четн), 49

2.03

3.03



У-6 (69) Сочетания без повторений и бином Ньютона. Сочетания с повторением.

1

Комбинированный


http://www.egetutor.ru/Default.aspx

§ 5, от Замечания до задачи 4,№46-48, 51,50

2.03

3.03



У-7 (70) Сочетания без повторений и бином Ньютона. Сочетания с повторением.

1

Практикум

Самостоятельная работа 6.1

«Перестановки, сочетания и размещения»


§ 5, задача 4,№52, 68.53,55

9.03

10.03



У-8 (71) Комбинаторика

1

Обобщающий урок



№84,86,87

Доп. задание

9.03

10.03



У-9 (72) Контрольная работа № 5 по теме «Комбинаторика»

1

Урок-контроль, коррекция, систематизация знаний.

К.р. №5


Контрольн. работа № 5 по теме «Комбинаторика»

15.03

15.03





Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

       Уметь решать комбинаторные задачи.

  • Вычислятьразмещения с повторениями, перестановки с повторением, размещения без повторения;

  • Уметь применять свойства размещений и сочетаний.







Тема 7. «Элементы теории вероятностей» (7 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

        Числа и вычисления.

        Множества и комбинаторика.

        Статистика.

        Вероятность.


Название разделов и тем

№ урока


Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Использование электр. ресурсов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

11а

11б

11а

11б

У-1.(73) Вероятность события.

1

Исследовательский


CD«Математика 5-11 кл.» Виртуальная лаборатория «Вероятность и частота исходов»

http://www.egetutor.ru/Default.aspx

§ 1, до задачи 3. №1-6. Из колоды карт вынимается одна. Какова вероятность того, что эта

карта с числом?

16.03

17.03



У-2.(74) Вероятность события.

1

Комбинированный


CD«Математика 5-11 кл.» Виртуальная лаборатория «Вероятность и частота исходов» http://www.egetutor.ru/Default.aspx

§ 1, задачи 3-5.

№7,11,12

16.03

17.03



У-3 (75) Сложение вероятностей.

1

Проблемный


CD« Математика 5-11 кл.» Виртуальная лаборатория

«Вероятность и частота исходов»

§ 2, до задачи 3, №14-18,50

29.03

29.03



У-4(76)Сложение вероятностей.

1

Поисковый


CD« Математика 5-11 кл.» Виртуальная лаборатория

«Вероятность и частота исходов»

§ 2, задача 3, №19-20,55

30.03

31.03



У-5 (77) Условная вероятность.Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий.

1

Проблемный

Устный счет

Самостоятельная работа 6.2;6.3

«Простейшие вероятностные задачи»

Задания для устного счета. Упр.21

«Простейшие вероятностные задачи»

http://www.egetutor.ru/Default.aspx

§ 3-§ 4, №31-36

30.03

31.03



У-6 (78) Формула Бернулли. Обобщающий урок

1

Урок-обобщение, коррекция, систематизация знаний.

Тест 9

«Элементы теории вероятностей»


§ 5, вопросы к Гл.6, стр202 «Проверь себя!»

5.04

5.04



У-7 (79) Контрольная работа № 6 по теме «Элементы теории вероятности»

1

Урок-контроль, коррекция, систематизация знаний.

К.р. №6


Индивидуальные карточки-задания

КИМ 2014

6.04

7.04






Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

       Уметь решать комбинаторные задачи.

  • Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.


Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.


Уровень обязательной подготовки выпускника


  • Сколькими способами могут разместиться 6 человек в салоне автобуса на шести свободных местах? 

  • Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?

  • Из 12 членов туристической группы надо выбрать трех дежурных. Сколькими способами можно сделать такой выбор?

  • Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет более 4 очков?

  • В таблице показан расход электроэнергии некоторой семьей в течение года:


Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Расход электроэнергии, квтч


85


80


74


62


54


68


58


54


58


64


74


86


Построить столбчатую диаграмму расходов электроэнергии семьи в течение года.


Уровень возможной подготовки выпускника


  • Из 20 вопросов к экзамену Вова 12 вопросов выучил, 5 совсем не смотрел, а в остальных что-то знает, а что-то нет. На экзамене в билете будет три вопроса.

а) Сколько существует вариантов билетов?

б) Сколько из них тех, в которых Вова знает все вопросы?

в) Сколько из них тех, в которых есть вопросы всех трех типов?

г) Сколько из них тех, в которых Вова выучил большинство вопросов?

  • Случайным образом одновременно выбирают две буквы из 33 букв русского алфавита. Найдите вероятность того, что:

а) обе они гласные;

б) среди них есть буква «ь»;

в) среди них нет буквы «а»;

г) одна буква гласная, а другая согласная.






Тема 8. Уравнения и неравенства с двумя переменными (8 часов)



Раздел математики. Сквозная линия

        Уравнения

        Неравенства

       

  • Системы уравнений и неравенств


Название разделов и тем

№ урока


Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Использование электр. ресурсов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

11а

11б

11а

11б

У-1.(80) Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

Комбинированный


Слайд-лекция «Линейные уравнения и неравенства»

§ 1, пп. 1, 2, №1-2стр285 №202-207

6.04

7.04



У-2.(81) Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

Поисковый



§ 1, п. 3, задача 2, №3-4, стр.286219 №

12.04

12.04



У-3(82)Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Объяснительно-иллюстративный


Слайд-лекция «Линейные уравнения и неравенства»

§ 2, п. 1, 3, задачи 1, 2, 7, 8, № 9 (2, 3, 4), 14 (2), стр287 №226

13.04

14.04



У-4 (83) Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Поисковый


СД «Математика 5-11»:Алгебра/системы уравнений и неравенств

§ 2, п. 2, 4, задача 5; 11, № 12 (1), 16 (1)

13.04

14.04



У-5 (84) Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными


Комбинированный



§ 2, №9 (5, 8), 12 (2), 14 (2), 16 (2)

19.04

19.04



У-6 (85) Уравнения и неравенства с двумя переменными,содержащие параметры

1

Комбинированный


СД «Математика 5-11»:Алгебра/системы уравнений и неравенств

§ 3,№ 23-25

20.04

21.04



У-7 (86)«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Урок-обобщение, коррекция, систематизация знаний.



Вопросы к Гл8 стр269, «Проверь себя!»

20.04

21.04



У-8 (87) Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1


К.р. №7


Индивидуальные карточки-задания

КИМ 2014

26.04

26.04






Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося


        Уметь решать квадратные, рациональные уравнения, сводящиеся к ним.

        Уметь решать системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы.

        Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.

  • Знать как используются уравнения и системы уравнений на практике.

  • Знать понятие функции, свойства функций.


 Уровень возможной подготовки обучающегося


        Уметь решать алгебраические уравнения высших степеней и уравнения, сводящиеся к ним.

        Уметь решать системы линейных и нелинейных уравнений.

        Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.


Уровень обязательной подготовки выпускника


 


Уровень возможной подготовки выпускника


 


Тема 9. «Итоговое повторение курсаалгебры и начал анализа» (15 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  • Вычисления и преобразования

  • Уравнения и неравенства

  • Функции

  • Множества и комбинаторика. Статистика. Вероятность.

  • Корень степени n.

  • Степень с рациональным показателем.

  • Логарифм.

  • Синус, косинус, тангенс, котангенс. Прогрессии.

  • Общие приемы решения уравнений. Решение уравнений. Системы уравнений с двумя переменными. Неравенства с одной переменной.

  • Область определения функции.

  • Область значений функции.

  • Периодичность. Четность (нечетность). Возрастание (убывание).

  • Экстремумы. Наибольшее (наименьшее) значение.

  • Графики функций.

  • Производная.

  • Исследование функции с помощью производной.

  • Первообразная. Интеграл.

  • Площадь криволинейной трапеции.

  • Решение комбинаторных задач.

  • Случайные события и их вероятности.

Название разделов и тем

№ урока


Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Использование электр. ресурсов

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

11а

11б

11а

11б

У-1.(88)Повторение ранее изученного материала

1

Урок-тест

Тест 10

«Диагностика пробелов знаний»

http://live.mephist.ru/show/mathege2010/view/B8/all/


27.04

28.04



У-2.(89) Повторение. Вычисления и преобразования. Делимость чисел. НОД и НОК нескольких натуральных чисел. Задачи на проценты.

1

Урок-повторение ранее изученного материала

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.23 «Действия с числами».


Задания для устного счета. Упр.24 «Выражения и их преобразования».

стр. 272, №11, №17, 18, 20,24

27.04

28.04



У-3(90) Повторение. Числовые неравенства и числовые промежутки. Упрощение алгебраических выражений.

1

Урок- практикум.

Тест 11

«Выражения и их преобразования»

http://live.mephist.ru/show/mathege2010/view/B8/all/

стр. 273, №30, 31,32 (чет), 62

4.05

5.05



У-4(91) Повторение. Преобразование логарифмических и тригонометрических выражений.

1

Урок- практикум.



стр.278, №75, 76,

№80, 87,92

4.05

5.05



У-5 (92) Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ.

1

Урок- практикум.



КИМ ЕГЭ

10.05

10.05



У-6 (93) Повторение. Алгебраические уравнения. Уравнения с модулем. Иррациональные уравнения. Задачи комбинаторики и теории авероятностей.


1

Урок- практикум.

Тест 12

«Уравнения»

Тест13

«Уравнения и неравенства. Графический метод решения неравенств»

Демонстрационный материал «Решение уравнений методом

Мини-максов»


стр. 280, №17,120, 129, №131, №148(3)

11.05

12.05



У-7 (94) Повторение. Показательные и логарифмические уравнения. Общие методы решения уравнений.

1

Урок- практикум.

Тест 14

«Общие приемы решения уравнений»


http://live.mephist.ru/show/mathege2010/view/B8/all/

№ 154, 158, 160, № 163, 167, 169

11.05

12.05



У-8 (95) Повторение. Простейшие тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений.

1

Урок- практикум.


Демонстрационный материал «Применение свойств функций для решения уравнений»

№178, 180, 182,

№ 184, 186, 190

17.05

17.05



У-9 (96) Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ.

(итоговое повторение)

1

Урок- практикум.



КИМ ЕГЭ 2016

17.05

17.05



У-10 (97) Повторение. Неравенства. Линейные и квадратные неравенства, неравенства с модулем.

1

Урок- практикум.

Тест 15

«Неравенства»


№207, 208,

№214, 217

18.05

19.05



У-11 (98) Повторение. Показательные и логарифмические неравенства. Иррациональные неравенства.

1

Урок- практикум.


http://schoolmathematics.ru/prakticheskie-rekomendacii-zadanie-v6-2-chast-1

№ 222, 224, 228,

№ 231, 237, 244

18.05

19.05



У-12 (99) Повторение. Решение систем уравнений. Общие методы решения систем уравнений.

1

Урок- практикум.


http://schoolmathematics.ru/prakticheskie-rekomendacii-zadanie-v6-2-chast-1

№ 256, 259, 261

№266, 277, 279

24.05

24.05



У-13 (100) Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ.

1

Урок- практикум.


http://schoolmathematics.ru/ege/zadanie-v3

КИМ ЕГЭ

24.05

24.05



У-14 (101) Повторение. Текстовые задачи.

1

Урок- практикум.


http://schoolmathematics.ru/ege/zadanie-v13

№282, 284, 286

25.05

25.05



У-15 (102) Повторение. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

1

Урок- практикум.

Т16, Т-17


№ 391, 401, 405

25.05

25.05





Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

Уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используясвойства функций и их графиков;

  • вычислять площади с использованием первообразной;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

  • построения и исследования простейших математических моделей.


Уровень обязательной подготовки выпускника

   


Уровень возможной подготовки выпускника