СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 - 4 классы (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа включает: содержание  учебного предмета «Английский язык», тематическое планирование учебного предмета, планируемые результаты освоения учебного предмета, календарно – тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» со 2 по 4 классы, 68 часов (2часа в неделю) авторы учебников: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 - 4 классы (ФГОС)»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 г.Орска»



Рассмотрено: Принято:Утверждаю:

ШМО учителей начальных классов педсовет протокол № 1 директор МОАУ «СОШ №17 г.Орска»

протокол №….от «.31»августа 2017года от «31.» августа 2017года ________________Рогов К.В.

приказ № ____от «___» _______2017г.





Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык»

/1-4 классы/









Орск, 2017г.







Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» НОО подготовлена коллективом педагогов МОАУ «СОШ №17 г.Орска»




Научный консультант — Т.И. Уткина, к.п.н., доцент кафедры педагогики ОГТИ





Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» НОО МОАУ «СОШ №17 г.Орска» / УМК «Школа России» – Орск: МОАУ «СОШ №17 г.Орска», 2017. – …..с.





Предназначена для преподавания в начальной школе в 1-4 классах




(Стандарты второго поколения)





Программа:

  • принята на педагогическом совете №1 МОАУ «СОШ №17 г. Орска» от 31.09.2017г.Протокол №1

  • утверждена директором МОАУ «СОШ №17 г.Орска» Роговым К.В. Приказ № ……

  • разработана на основе ООП НОО МОАУ «СОШ №17 Г.Орска», положения о рабочих программах МОАУ «СОШ №17 г.Орска».




Содержание учебного предмета «Иностранный язык»


Основные содержательные линии


В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

языковые средства и навыки пользования ими;

социокультурная осведомлённость;

общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


В русле говорения

1.Диалогическая форма

Вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).



В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими


Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.


Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее“r”(thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонацияперечисления.Чтение по транскрипции изученных слов.


Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация(суффиксы-ег, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th)teach – teacher, friend – friendly, словосложение(postcard), конверсия(playtoplay).


Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопроситель­ные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!)формах. Безличные предложения в настоящем времени(Itiscold.It’sfiveo’clock.).Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзамиandи but. Сложноподчинённые предложения с союзомbecause.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции “I’dliketo ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числи­тельные до 30. Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.




Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.


Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

совершенствуют обще-речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использова­нием компьютера (при наличии мультемедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяютсяотдельно в тематическом планирование.


Тематическое планирование учебного предмета


2 класс

п/п

Разделы программы

Темы программы

Основные виды учебной деятельности

Количество

часов

I четверть

Давайте познакомимся.


Фразы приветствия и прощания. Вопрос «Кто ты?» Вопрос «Сколько тебе лет?» Вопрос «Откуда ты?» Буква Mm.

Определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учатся совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

Учатся планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывают свою версию, пытаются предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Работают по предложенному плану, используют необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определяют успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Ориентируются в своей системе знаний: понимают, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Делают предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Добывают новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

Добывают новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывают полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушают и понимают речь других.

Выразительно читают и пересказывают текст.

Вступают в беседу на уроке и в жизни.

Совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учатся выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

3

Семья.

Знакомство с лексикой по теме «Семья». Вопрос «Как поживает твоя семья?» Рассказ о своей семье.

3

Мир моих увлечений.

Мои любимые игрушки. Названия цветов. В зоопарке. Рассказ о себе. Рассказ о друге.

12

II четверть

Кем ты хочешь стать?

Профессии. Кто твои родные? Рассказ о профессиях родителей. Где работают твои родные?

5

Спорт

Глагол Can. Вопрос «Что ты умеешь делать?» Расскажи о спорте! Названия спортивных игр. В спортивном клубе Бристола. Игры зимой и летом. Рассказ «На пруду».

9

III четверть

Мир вокруг меня

Наши животные. Семейное древо. Рассказ о семье.

5

Мы читаем сказки

Сказка «Рыжая курочка». Чтение сказки «Моя кузина Энн». Стихотворение «Кот и мышь». Рассказ «Почему у зайца уши длинные». Рассказ «Почему у зайца уши длинные». Рассказ «Почему Лис и Кролик не дружат?». Рассказ «Почему Марк боится темноты?». Чтение рассказа «Велосипед». Почему мне нужно учить английский язык?

15

IV четверть

Повседневная жизнь

Скажите, который час? Мой распорядок дня. Распорядок дня моей семьи. Что ты делаешь в это время суток?

16


Итого:


68ч.


3 класс

п/п

Разделы программы

Темы программы

Основные виды учебной деятельности

Количество

часов

1.

Round up lessons.

Давайте познакомимся.

Семья.

Мир моих увлечений.

Кем ты хочешь быть?

Спорт.

Мир вокруг нас.

Повседневная жизнь.

Самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения.

Учатся совместно с учителем обнаруживать, и формулируют учебную проблему.

Составляют план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работают по плану, сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки с помощью учителя.

В диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определяют степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирают необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Добывают новые знания: извлекают информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют факты и явления; определяют причины явлений, событий.

Перерабатывают полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют простой план учебно-научного текста.

Преобразовывают информацию из одной формы в другую: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Доносят свою позицию до других: оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Доносят свою позицию до других: высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы.

Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения.

Читают вслух и про себя тексты учебников и при этом: ведут «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставят вопросы к тексту и ищут ответы; проверять себя); отделяют новое от известного; выделяют главное; составляют план.

Договариваются с людьми: выполняют различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи).

Учатся уважительно относиться к позиции другого, пытаются договариваться.


7

2

Еда.

Прошедшее простое время

неправильных глаголов.

Распорядок дня.

Чаепитие в Англии и России.

13

3

Каникулы.

Приглашение на вечеринку. Конструкции There is(was), there are(were).Работа с текстом «Рождество». Проектная работа: “Рождественские плакаты”

7

4

Домашние любимцы и другие животные.

Количественные и порядковые числительные. Части тела.

Модальный глагол must.

Степени сравнения простых прилагательных.

Домашние любимцы в Великобритании.

Проектная работа:”Мое любимое животное”

12

5

Одежда.

Степени сравнения сложных прилагательных

Будущее простое время.

13

6

Времена года.

Введение новой лексики. Конструкция itsummer (autumn).

Повторение изученного материала.

Проектная работа:

«Любимое время года».

3

7

Праздники Великобритании.

Неопределённые местоимения: something, anything, nothing.

Работа с текстом « Английский год».

Неопределённые местоимения: somebody, anybody, nobody

Проектная работа: «Английские каникулы».

8

8

Природа.

Работа с текстом «На ферме»

Работа с текстом «Умная птица»

Проектная работа: «На каникулах»

5


Итого:



68ч.


4 класс

п/п

Разделы программы

Темы программы

Основные виды учебной деятельности

Количество

часов

1.

«Повторение»

Лексика «Времена года», «Одежда», «Моя семья», «Ела», «Животные», «Британские праздники»

Составляют план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения.

Учатся совместно с учителем обнаруживать, и формулируют учебную проблему.

Работают по плану, сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки с помощью учителя.

В диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определяют степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирают необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Добывают новые знания: извлекают информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют факты и явления; определяют причины явлений, событий.

Перерабатывают полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют простой план учебно-научного текста.

Преобразовывают информацию из одной формы в другую: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Доносят свою позицию до других: оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Доносят свою позицию до других: высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы.

Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения.

Читают вслух и про себя тексты учебников и при этом: ведут «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставят вопросы к тексту и ищут ответы; проверять себя); отделяют новое от известного; выделяют главное; составляют план.

Договариваются с людьми: выполняют различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи).

Учатся уважительно относиться к позиции другого, пытаются договариваться.


9

2

« Я иду в школу»

Лексика в теме «Мой рабочий день», «Дни недели», «Школьное расписание», «Моё свободное время», Особенности начального образования в Британии.

10

3

Место, где мы живем.

Лексика «Мой дом», Предлоги места в теме: Описание комнаты. Диалогическая речь в теме: Моя новая квартира. Английский фольклор в теме: «Комната в моём доме».

8

4

Городская жизнь. Лондон.

Тематическая лексика «Город» в диалогической речи. Наречия времени в Present perfect. Структура вопросительного предложения в Present Perfect. Структура it doesn’t take… в утвердительной и отрицательной форме.

8

5

Путешествия и транспорт.

Тематическая лексика «Путешествие» в диалогической речи. Модальные глаголы must\ have to. Тематическая лексика в диалоге «Путешествие морем».

6

6

Хобби.

Тематическая лексика «Коллекционирование» в тексте «Хобби». Лексика «В театре» в диалоге «Поход в театр», «Кино» в тексте «Кинотеатры Англии». Тематическая лексика в тексте- письме «Моё хобби- чтение»


6

7

Америка. Часть 1.

Тематическая лексика в тексте «Открытие Америки». Походы Христофора Колумба. Традиции и обычаи американцев в тексте «День Благодарения».

5

8

Америка. Часть 2.

Особенности национальной символики в тексте «Символы Америки». Повседневная жизнь Америки.

5

9

Моя страна.

Россия. Российские столицы. Россия в войне 1812г. Знаменитые русские генералы.

11


Итого:



68ч.




Планируемые результаты освоения учебного предмета


Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программыначального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

уважение и осознание ценностей семьи и общества;

любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  3. сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  4. освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

  5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  6. будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

  7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

  8. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  9. смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  10. будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  11. овладеют базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

  2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

  3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудированиивыпускник научится:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

извлекать конкретную информацию из услышанного;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

использовать контекстуальную или языковую догадку;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

понимать внутреннюю организацию текста;

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

правильно списывать;

выполнять лексико-грамматические упражнения;

делать подписи к рисункам;

отвечать письменно на вопросы;

писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

писать транскрипционные знаки;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

распознавать по определённым признакам части речи;

использовать правила словообразования;

догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку tobe, модальные глаголы can, may, must, haveto, видовременные формы Present/Past/FutureSimple, конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;














Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


Личностные результатыизучения курса «Английский язык»

Уровни

2 класс

3 класс

4 класс

Базовый уровень

(Будут сформированы)

• ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков,

так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональ­ных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;

•установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

° чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной куль­турой.


• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

• ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональ­ных норм,

развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;

° установка на здоровый образ жизни;

° основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

° чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной куль­турой.

• учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

• ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональ­ных норм, развитие морального сознания как переходного от

доконвенционального к конвенциональному уровню;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;

° установка на здоровый образ жизни;

° основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

° чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной куль­турой.

Повышенный уровень (получит возможность для формирования)

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положи­тельного отношения к образовательному учреждению, по­нимания необходимости учения, выраженного в преоблада­нии учебно-познавательных мотивов и предпочтении соци­ального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мо­тивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к но­вым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/не успеш­ности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной са­мооценки на основе критерия успешности реализации со­циальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;2 -4 кл.

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учё­та позиций партнёров в общении, ориентации на их мо­тивы и чувства, устойчивое следование в поведении мо­ральным нормам и этическим требованиям;2-4 кл.

  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу челове­ческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.


























Предметные результаты изучения курса «Английский язык»

2 класс

3 класс

4 класс

Аудирование

Выпускник научится:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Аудирование

Выпускник научится:

·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.


Аудирование

Выпускник научится:

·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

·воспринимать на слух аудио-текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

·использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·читать про себя и находить необходимую информацию.

Чтение

·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·читать про себя и находить необходимую информацию.

Чтение

Выпускник научится:

·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

·догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Графика, каллиграфия, орфография

·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

·отличать буквы от знаков транскрипции.

Графика, каллиграфия, орфография

·списывать текст;

·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

·отличать буквы от знаков транскрипции.



Письмо

·выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);


Графика, каллиграфия, орфография

·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·списывать текст;

·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

·отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

·сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

·группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·уточнять написание слова по словарю;

·использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Письмо

Выпускник научится:

·выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

·в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

·заполнять простую анкету;

·правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Фонетическая сторона речи

·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; модальные глаголы can, must; личные, притяжательные и местоимения; количественные числительные (до 10).

Фонетическая сторона речи

·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; ).


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

·распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

·соблюдать интонацию перечисления;

·соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

·узнавать простые словообразовательные элементы;

·опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;наиболее употребительные предлоги для выражения временны2х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

·узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

·использовать в речи безличные предложения (It’scold.Its 5 oclock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

·оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

·оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

·распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулироватьучебнуюпроблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

  • Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

  • Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

  • Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Выразительно читать и пересказывать текст.

  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Метапредметными результатами изучения учебно-методического курса «Английский язык» в 3-ем классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

  • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

  • В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;определять причины явлений, событий.

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлятьинформацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

  • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

  • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

  • Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

  • Учиться, уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

  • Метапредметными результатами изучения учебно-методического курса «Английский язык» в 4-ом классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

  • Регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Приложение 1


Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык ».

2 класс.

68 часа (2часа в неделю) авторы: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева.

урока

Дата проведения урока во 2-х классах

Тема уроков

по плану

по плану

1



Знакомство с предметом.

2



Вопросительные предложения

3



Возраст человека

4



Названия стран.

5



Рассказ о себе. Буква Mm

6



Местоимения. Буква Nn

7



Члены семьи и их имена. Буква Ll

8



Вопросительные предложения. Буква Ss

9



Структура «у меня есть», буква Ff

10



Структура « я люблю..». Буква Bb

11



Имя существительное, буквы Dd, Vv

12



Числительные 1-7. Буквы Gg, Kk

13



Числительные 1-10, Буквы Tt, Cc

14



Рассказ о любимой игрушке. Буквы HhJj

Урок-опрос.

15



Контрольная работа №1 по теме «мир моих увлечений»

16



Анализ контрольной работы. Любимое занятие. Буквы Pp, Rr

17



Моя любимая игра. Буквы Ww, Qq

18



Моя любимая игра «Лего»

19



Мир игрушек. Буквы Хх, Zz

20



Современные игрушки. Буква Ii

21



Описание игрушки.

22



Структура «Давай играть», Буква Ee

23



Описание игрушек своих друзей. Буква Yy

24



Посещение зоопарка.Буква Аа

25



Буква Оо

26



Любимые аттракционы в парке. Буква Uu

27



Вопросительные предложения в настоящем простом времени.

28



Наши любимые занятия.

29



Любимые игры девочек и мальчиков.

30



Любимые занятия

31



Контрольная работа №2 по теме «Мои любимые занятия»

32



Анализ контрольной работы. Развитие навыка чтения

33



Названия профессий

34



Названия профессий членов твоей семьи.

35



Моя будущая профессия.

36



Любимые и нелюбимые профессии.

37



Обобщающее повторение по теме «профессии»

38



Занятия спортом летом.

39



Летние спортивные игры.

40



Места занятий спортом

41



Спортивный клуб.

42



Зимние виды спорта.

43



Новый год

44



Любимые места для занятий зимними видами спорта .

45



Зима и зимние спортивные игры в России.

46



Отношение к спорту в вашей семье.

47



Тема «Спорт».

48



Домашние питомцы.

49



Мой любимый домашний питомец.

50



Контрольная работа №3 по теме «Мир вокруг меня»

51



Анализ контрольной работы. Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе.

52



Домашнее чтение.

53



Знакомство с героями сказок.

54



Знакомство с героями английских сказок.

55



Персонажи популярных английских сказок.

56



Описание главного героя из прочитанного рассказа.

57



Описание главного героя из прочитанного рассказа.

58



Мой любимый сказочный герой.

59



Сюжеты популярных английских сказок.

60



Детский фольклор (стихотворение).

61



Знакомство со страной изучаемого языка.

62



Экскурсия по Британии.

63



Традиции страны, изучаемого языка.

64



Который час? Мой распорядок дня

65



Любимые занятия в свободное время.

66



Контрольная работа №4 по теме «Мой распорядок дня.

67



Анализ контрольной работы. Настольные игры.

68



Итоговый урок
























Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык ».

3 класс.

68 часа (2часа в неделю) авторы: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева.



п/п

Дата проведения урока в 3-х классах

Темы уроков


06.09.2017

06.09.2017

06.09.2017

Семья

07.09.2017

08.09.2017

08.09.2017

Текст «Брауны»

13.09.2017

13.09.2017

13.09.2017

Монолог «Моя семья»

14.09.2017

15.09.2017

15.09.2017

Числительные, цвета вокруг нас

20.09.2017

20.09.2017

20.09.2017

Предлоги места

21.09.2017

22.09.2017

22.09.2017

Текст «Моя младшая сестра»

27.09.2017

27.09.2017

27.09.2017

Игры и увлечения

28.09.2017

29.09.2017

29.09.2017

Виды спорта. «Мне нравится / мне не нравится»

04.10.2017

04.10.2017

04.10.2017

Дом, милый дом

05.10.2017

06.10.2017

06.10.2017

Мой день

11.10.2017

11.10.2017

11.10.2017

Прошедшее время

12.10.2017

13.10.2017

13.10.2017

О друзьях

18.10.2017

18.10.2017

18.10.2017

Отрицательные и вопросительные предложения прошедшего времени

19.10.2017

20.10.2017

20.10.2017

День Джейн

25.10.2017

25.10.2017

25.10.2017

Неправильные глаголы

26.10.2017

27.10.2017

27.10.2017

Контрольная работа № 1. Расписание дня

08.11.2017

08.11.2017

08.11.2017

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

09.11.2017

10.11.2017

10.11.2017

За столом. Неправильные глаголы

15.11.2017

15.11.2017

15.11.2017

Что тебе нравится?

16.11.2017

17.11.2017

17.11.2017

Продукты

22.11.2017

22.11.2017

22.11.2017

Оборот «я голоден», «я хочу пить»

23.11.2017

24.11.2017

24.11.2017

Составление вопросов в прошедшем времени. «был / были»

29.11.2017

29.11.2017

29.11.2017

Кто что любит?

30.11.2017

01.12.2017

01.12.2017

Кто что любит? Работа – проект «Меню ресторана»

06.12.2017

06.12.2017

06.12.2017

Урок-игра «Кто самый внимательный»

07.12.2017

08.12.2017

08.12.2017

Оборот «Я не могу сделать»

13.12.2017

13.12.2017

13.12.2017

Текст «Братец Кролик»

14.12.2017

15.12.2017

15.12.2017

Употребление слов «много/мало/несколько» в речи

20.12.2017

20.12.2017

20.12.2017

Еда, необходимая для жизни

21.12.2017

22.12.2017

22.12.2017

Национальная еда

27.12.2017

27.12.2017

27.12.2017

Контрольная работа № 2 «За столом»

28.12.2017

29.12.2017

29.12.2017

Анализ контрольной работы. Праздники

11.01.2018

12.01.2018

12.01.2018

Оборот «здесь есть»

17.01.2018

17.01.2018

17.01.2018

Предлоги места. Настоящее время

18.01.2018

19.01.2018

19.01.2018

Рождество

24.01.2018

24.01.2018

24.01.2018

Новый год

25.01.2018

26.01.2018

26.01.2018

Работа-проект «Новый год»

31.01.2018

31.01.2018

31.01.2018

Профессии, занятия

01.02.2018

02.02.2018

02.02.2018

Домашние и лесные животные

07.02.2018

07.02.2018

07.02.2018

Порядковые числительные 1-12. Письмо другу

08.02.2018

09.02.2018

09.02.2018

Письмо. Порядковые числительные 13-19

14.02.2018

14.02.2018

14.02.2018

Текст «Забавные животные»

15.02.2018

16.02.2018

16.02.2018

Урок-игра «Животные»

21.02.2018

21.02.2018

21.02.2018

Внешность

22.02.2018

22.02.2018

22.02.2018

Модальный глагол «быть должным»

28.02.2018

28.02.2018

28.02.2018

Животные в зоопарке

01.03.2018

02.03.2018

02.03.2018

Контрольная работа № 3 «Зоопарк»

06.03.2018

06.03.2018

06.03.2018

Анализ контрольной работы. Части тела и их функции

07.03.2018

07.03.2018

07.03.2018

Доклад «Мое любимое животное»

14.03.2018

14.03.2018

14.03.2018

Одежда

15.03.2018

16.03.2018

16.03.2018

Степени сравнения прилагательных

21.03.2018

21.03.2018

21.03.2018

Степени сравнения прилагательных. Исключения

22.03.2018

23.03.2018

23.03.2018

Игра «В магазине»

04.04.2018

04.04.2018

04.04.2018

Будущее время. Мой завтрашний день

05.04.2018

06.04.2018

06.04.2018

Будущее время, отрицательные и вопросительные предложения

11.04.2018

11.04.2018

11.04.2018

Контрольная работа № 4 «Завтра»

12.04.2018

13.04.2018

13.04.2018

Анализ контрольной работы. Сезоны. Словообразование

18.04.2018

18.04.2018

18.04.2018

Времена года. Лето, весна

19.04.2018

20.04.2018

20.04.2018

Времена года. Зима, осень

25.04.2018

25.04.2018

25.04.2018

Английский год. Месяца

26.04.2018

27.04.2018

27.04.2018

Оборот «здесь есть». Исключения

03.05.2018

04.05.2018

04.05.2018

Употребление слов «кто-либо, что-либо, никто, ничто» в речи

10.05.2018

11.05.2018

11.05.2018

Все времена года хороши

16.05.2018

16.05.2018

16.05.2018

Природа. На ферме. Явления природы

17.05.2018

18.05.2018

18.05.2018

Обобщение изученного материала. Лексика

23.05.2018

23.05.2018

23.05.2018

Обобщение изученного материала. Грамматика

24.05.2018

25.05.2018

25.05.2018

Итоговая контрольная работа

30.05.2018

30.05.2018

30.05.2018

Анализ контрольной работы. Результаты года


































Календарно – тематическое планирование учебного предмета «иностранный язык ».

4 класс.

68 часа (2часа в неделю) авторы: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева.


п/п

Дата проведения урока в 4-х классах

Название разделов и тем

05.09.2017

05.09.2017

05.09.2017

Времена года. Любимое время года.

06.09.2017

07.09.2017

07.09.2017

Нелюбимое время года. Одежда по сезону

12.09.2017

12.09.2017

12.09.2017

Семья

13.09.2017

14.09.2017

14.09.2017

Еда. Приемы пищи

19.09.2017

19.09.2017

19.09.2017

Домашние животные, степени сравнения прилагательных

20.09.2017

21.09.2017

21.09.2017

Животные разных стран

26.09.2017

26.09.2017

26.09.2017

Самостоятельная работа «Мой питомец»

27.09.2017

28.09.2017

28.09.2017

Праздники в России, в Великобритании

03.10.2017

03.10.2017

03.10.2017

Природа, отдых, игры на природе

04.10.2017

05.10.2017

05.10.2017

В течении дня. Расписание

10.10.2017

10.10.2017

10.10.2017

Мои занятия

11.10.2017

12.10.2017

12.10.2017

Мой день

17.10.2017

17.10.2017

17.10.2017

Чем мы увлекаемся?

18.10.2017

19.10.2017

19.10.2017

Контрольная работа № 1 «Я и семья». Школьная неделя

24.10.2017

24.10.2017

24.10.2017

Анализ контрольной работы. Предлоги «в, на, около»

25.10.2017

26.10.2017

26.10.2017

Официальное письмо

08.11.2017

08.11.2017

08.11.2017

Модальный глагол «быть должным»

09.11.2017

09.11.2017

09.11.2017

Предлоги «до, после»

14.11.2017

14.11.2017

14.11.2017

Который час?

15.11.2017

16.11.2017

16.11.2017

Мои обязанности

21.11.2017

21.11.2017

21.11.2017

Школьный день. Урок

22.11.2017

23.11.2017

23.11.2017

Глагол «быть»в положительных и отрицательных предложениях

28.11.2017

28.11.2017

28.11.2017

Неофициальное письмо

29.11.2017

30.11.2017

30.11.2017

Неправильные глаголы

05.12.2017

05.12.2017

05.12.2017

Словообразование

06.12.2017

07.12.2017

07.12.2017

Начальные школы в Англии и России

12.12.2017

12.12.2017

12.12.2017

Контрольная работа № 2 «Школа»

13.12.2017

14.12.2017

14.12.2017

Анализ контрольной работы. Описание места, предлоги места

19.12.2017

19.12.2017

19.12.2017

Наш дом. Текст «Ключи»

20.12.2017

21.12.2017

21.12.2017

Прошедшее время, предлог «или»

26.12.2017

26.12.2017

26.12.2017

План комнаты.

27.12.2017

28.12.2017

28.12.2017

Словообразование

11.01.2018

11.01.2018

11.01.2018

Письмо из Африки. Страны мира

16.01.2018

16.01.2018

16.01.2018

Это случилось…

17.01.2018

18.01.2018

18.01.2018

Мебель в доме

23.01.2018

23.01.2018

23.01.2018

В деревне

24.01.2018

25.01.2018

25.01.2018

В городе

30.01.2018

30.01.2018

30.01.2018

Простое прошедшее время

31.01.2018

01.02.2018

01.02.2018

Положительные, отрицательные и вопросительные предложения

06.02.2018

06.02.2018

06.02.2018

3 формы глаголов

07.02.2018

08.02.2018

08.02.2018

Неправильные глаголы. Текст «Места Москвы»

13.02.2018

13.02.2018

13.02.2018

Огонь Лондона

14.02.2018

15.02.2018

15.02.2018

Неправильные глаголы. Дискуссия «Места, которые стоит посетить»

20.02.2018

20.02.2018

20.02.2018

Определенный артикль и имя собственное

21.02.2018

22.02.2018

22.02.2018

Достопримечательности Лондона

27.02.2018

27.02.2018

27.02.2018

Составление предложений

28.02.2018

01.03.2018

01.03.2018

Про Лондон

06.03.2018

06.03.2018

06.03.2018

Контрольная работа № 3 «Москва – Лондон»

07.03.2018

13.03.2018

13.03.2018

Анализ контрольной работы. Путешествия и транспорт

13.03.2018

15.03.2018

15.03.2018

Простое прошедшее время

14.03.2018

20.03.2018

20.03.2018

Способы путешествия. Неправильные глаголы

20.03.2018

22.03.2018

22.03.2018

Словообразование

21.03.2018

03.04.2018

03.04.2018

Модальные глаголы «быть должным», «быть обязанным»

03.04.2018

05.04.2018

05.04.2018

Путешествие по морю, план города

04.04.2018

10.04.2018

10.04.2018

Хобби и увлечения. Словообразование

10.04.2018

12.04.2018

12.04.2018

Доклад «Мое хобби»

11.04.2018

17.04.2018

17.04.2018

Контрольная работа № 4 «Путешествия»

17.04.2018

19.04.2018

19.04.2018

Анализ контрольной работы. Время, часы, минуты

18.04.2018

24.04.2018

24.04.2018

Увлечения моих друзей. Времяпрепровождение

24.04.2018

26.04.2018

26.04.2018

Сходство и различия глаголов «говорить» и «разговаривать»

25.04.2018

03.05.2018

03.05.2018

Америка. Национальности. Дикий запад

08.05.2018

08.05.2018

08.05.2018

Америка. Традиции. День благодарения

15.05.2018

10.05.2018

10.05.2018

Модальный глагол «могу». Символы Америки

16.05.2018

15.05.2018

15.05.2018

Моя страна Россия. Столица России.

22.05.2018

17.05.2018

17.05.2018

Обобщение изученного материала. Лексика

23.05.2018

22.05.2018

22.05.2018

Обобщение изученного материала. Грамматика

29.05.2018

24.05.2018

24.05.2018

Итоговая контрольная работа

30.05.2018

29.05.2018

29.05.2018

Анализ контрольной работы. Подведение итогов года



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!