Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 г.Орска»
Рассмотрено: Принято:Утверждаю:
ШМО учителей начальных классов педсовет протокол № 1 директор МОАУ «СОШ №17 г.Орска»
протокол №….от «.31»августа 2017года от «31.» августа 2017года ________________Рогов К.В.
приказ № ____от «___» _______2017г.
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык»
/1-4 классы/
Орск, 2017г.
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» НОО подготовлена коллективом педагогов МОАУ «СОШ №17 г.Орска»
Научный консультант — Т.И. Уткина, к.п.н., доцент кафедры педагогики ОГТИ
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» НОО МОАУ «СОШ №17 г.Орска» / УМК «Школа России» – Орск: МОАУ «СОШ №17 г.Орска», 2017. – …..с.
Предназначена для преподавания в начальной школе в 1-4 классах
(Стандарты второго поколения)
Программа:
принята на педагогическом совете №1 МОАУ «СОШ №17 г. Орска» от 31.09.2017г.Протокол №1
утверждена директором МОАУ «СОШ №17 г.Орска» Роговым К.В. Приказ № ……
разработана на основе ООП НОО МОАУ «СОШ №17 Г.Орска», положения о рабочих программах МОАУ «СОШ №17 г.Орска».
Содержание учебного предмета «Иностранный язык»
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомлённость;
общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1.Диалогическая форма
Вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее“r”(thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонацияперечисления.Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация(суффиксы-ег, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th)teach – teacher, friend – friendly, словосложение(postcard), конверсия(play– toplay).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!)формах. Безличные предложения в настоящем времени(Itiscold.It’sfiveo’clock.).Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзамиandи but. Сложноподчинённые предложения с союзомbecause.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции “I’dliketo ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).
Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
совершенствуют обще-речевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультемедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяютсяотдельно в тематическом планирование.
Тематическое планирование учебного предмета
2 класс
№ п/п | Разделы программы | Темы программы | Основные виды учебной деятельности | Количество часов |
I четверть | Давайте познакомимся. | Фразы приветствия и прощания. Вопрос «Кто ты?» Вопрос «Сколько тебе лет?» Вопрос «Откуда ты?» Буква Mm. | Определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учатся совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков). Учатся планировать учебную деятельность на уроке. Высказывают свою версию, пытаются предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). Работают по предложенному плану, используют необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Определяют успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Ориентируются в своей системе знаний: понимают, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Делают предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывают новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). Добывают новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывают полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушают и понимают речь других. Выразительно читают и пересказывают текст. Вступают в беседу на уроке и в жизни. Совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учатся выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | 3 |
Семья. | Знакомство с лексикой по теме «Семья». Вопрос «Как поживает твоя семья?» Рассказ о своей семье. | 3 |
Мир моих увлечений. | Мои любимые игрушки. Названия цветов. В зоопарке. Рассказ о себе. Рассказ о друге. | 12 |
II четверть | Кем ты хочешь стать? | Профессии. Кто твои родные? Рассказ о профессиях родителей. Где работают твои родные? | 5 |
Спорт | Глагол Can. Вопрос «Что ты умеешь делать?» Расскажи о спорте! Названия спортивных игр. В спортивном клубе Бристола. Игры зимой и летом. Рассказ «На пруду». | 9 |
III четверть | Мир вокруг меня | Наши животные. Семейное древо. Рассказ о семье. | 5 |
Мы читаем сказки | Сказка «Рыжая курочка». Чтение сказки «Моя кузина Энн». Стихотворение «Кот и мышь». Рассказ «Почему у зайца уши длинные». Рассказ «Почему у зайца уши длинные». Рассказ «Почему Лис и Кролик не дружат?». Рассказ «Почему Марк боится темноты?». Чтение рассказа «Велосипед». Почему мне нужно учить английский язык? | 15 |
IV четверть | Повседневная жизнь | Скажите, который час? Мой распорядок дня. Распорядок дня моей семьи. Что ты делаешь в это время суток? | 16 |
| Итого: | | 68ч. |
3 класс
№ п/п | Разделы программы | Темы программы | Основные виды учебной деятельности | Количество часов |
1. | Round up lessons. | Давайте познакомимся. Семья. Мир моих увлечений. Кем ты хочешь быть? Спорт. Мир вокруг нас. Повседневная жизнь. | Самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения. Учатся совместно с учителем обнаруживать, и формулируют учебную проблему. Составляют план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работают по плану, сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определяют степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирают необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывают новые знания: извлекают информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют факты и явления; определяют причины явлений, событий. Перерабатывают полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют простой план учебно-научного текста. Преобразовывают информацию из одной формы в другую: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы. Доносят свою позицию до других: оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Доносят свою позицию до других: высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы. Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения. Читают вслух и про себя тексты учебников и при этом: ведут «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставят вопросы к тексту и ищут ответы; проверять себя); отделяют новое от известного; выделяют главное; составляют план. Договариваются с людьми: выполняют различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи). Учатся уважительно относиться к позиции другого, пытаются договариваться. | 7 |
2 | Еда. | Прошедшее простое время неправильных глаголов. Распорядок дня. Чаепитие в Англии и России. | 13 |
3 | Каникулы. | Приглашение на вечеринку. Конструкции There is(was), there are(were).Работа с текстом «Рождество». Проектная работа: “Рождественские плакаты” | 7 |
4 | Домашние любимцы и другие животные. | Количественные и порядковые числительные. Части тела. Модальный глагол must. Степени сравнения простых прилагательных. Домашние любимцы в Великобритании. Проектная работа:”Мое любимое животное” | 12 |
5 | Одежда. | Степени сравнения сложных прилагательных Будущее простое время. | 13 |
6 | Времена года. | Введение новой лексики. Конструкция it’summer (autumn). Повторение изученного материала. Проектная работа: «Любимое время года». | 3 |
7 | Праздники Великобритании. | Неопределённые местоимения: something, anything, nothing. Работа с текстом « Английский год». Неопределённые местоимения: somebody, anybody, nobody Проектная работа: «Английские каникулы». | 8 |
8 | Природа. | Работа с текстом «На ферме» Работа с текстом «Умная птица» Проектная работа: «На каникулах» | 5 |
| Итого: | | | 68ч. |
4 класс
№ п/п | Разделы программы | Темы программы | Основные виды учебной деятельности | Количество часов |
1. | «Повторение» | Лексика «Времена года», «Одежда», «Моя семья», «Ела», «Животные», «Британские праздники» | Составляют план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения. Учатся совместно с учителем обнаруживать, и формулируют учебную проблему. Работают по плану, сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определяют степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирают необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывают новые знания: извлекают информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют факты и явления; определяют причины явлений, событий. Перерабатывают полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют простой план учебно-научного текста. Преобразовывают информацию из одной формы в другую: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы. Доносят свою позицию до других: оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Доносят свою позицию до других: высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы. Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения. Читают вслух и про себя тексты учебников и при этом: ведут «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставят вопросы к тексту и ищут ответы; проверять себя); отделяют новое от известного; выделяют главное; составляют план. Договариваются с людьми: выполняют различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи). Учатся уважительно относиться к позиции другого, пытаются договариваться. | 9 |
2 | « Я иду в школу» | Лексика в теме «Мой рабочий день», «Дни недели», «Школьное расписание», «Моё свободное время», Особенности начального образования в Британии. | 10 |
3 | Место, где мы живем. | Лексика «Мой дом», Предлоги места в теме: Описание комнаты. Диалогическая речь в теме: Моя новая квартира. Английский фольклор в теме: «Комната в моём доме». | 8 |
4 | Городская жизнь. Лондон. | Тематическая лексика «Город» в диалогической речи. Наречия времени в Present perfect. Структура вопросительного предложения в Present Perfect. Структура it doesn’t take… в утвердительной и отрицательной форме. | 8 |
5 | Путешествия и транспорт. | Тематическая лексика «Путешествие» в диалогической речи. Модальные глаголы must\ have to. Тематическая лексика в диалоге «Путешествие морем». | 6 |
6 | Хобби. | Тематическая лексика «Коллекционирование» в тексте «Хобби». Лексика «В театре» в диалоге «Поход в театр», «Кино» в тексте «Кинотеатры Англии». Тематическая лексика в тексте- письме «Моё хобби- чтение» | 6 |
7 | Америка. Часть 1. | Тематическая лексика в тексте «Открытие Америки». Походы Христофора Колумба. Традиции и обычаи американцев в тексте «День Благодарения». | 5 |
8 | Америка. Часть 2. | Особенности национальной символики в тексте «Символы Америки». Повседневная жизнь Америки. | 5 |
9 | Моя страна. | Россия. Российские столицы. Россия в войне 1812г. Знаменитые русские генералы. | 11 |
| Итого: | | | 68ч. |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программыначального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
уважение и осознание ценностей семьи и общества;
любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладеют базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудированиивыпускник научится:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
распознавать по определённым признакам части речи;
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку tobe, модальные глаголы can, may, must, haveto, видовременные формы Present/Past/FutureSimple, конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результатыизучения курса «Английский язык»
Уровни | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Базовый уровень (Будут сформированы) | • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; •установка на здоровый образ жизни; • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; ° чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; ° установка на здоровый образ жизни; ° основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; ° чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; ° установка на здоровый образ жизни; ° основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; ° чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. |
Повышенный уровень (получит возможность для формирования) | внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/не успешности учебной деятельности; положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;2 -4 кл. морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;2-4 кл. установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия. |
Предметные результаты изучения курса «Английский язык»
2 класс | 3 класс | 4 класс |
Аудирование Выпускник научится: -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. | Аудирование Выпускник научится: ·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. | Аудирование Выпускник научится: ·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; ·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: ·воспринимать на слух аудио-текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; ·использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. |
Чтение ·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; ·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; ·читать про себя и находить необходимую информацию. | Чтение ·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; ·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; ·читать про себя и находить необходимую информацию. | Чтение Выпускник научится: ·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; ·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; ·читать про себя и находить необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: ·догадываться о значении незнакомых слов по контексту; ·не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
Графика, каллиграфия, орфография ·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; ·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; ·отличать буквы от знаков транскрипции. | Графика, каллиграфия, орфография ·списывать текст; ·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; ·отличать буквы от знаков транскрипции. Письмо ·выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ·писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); | Графика, каллиграфия, орфография ·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; ·списывать текст; ·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; ·отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: ·сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; ·группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ·уточнять написание слова по словарю; ·использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). Письмо Выпускник научится: ·выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ·писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); ·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: ·в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; ·составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; ·заполнять простую анкету; ·правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). |
Фонетическая сторона речи ·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; ·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; ·различать коммуникативные типы предложений по интонации; ·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи ·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; ·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; ·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Грамматическая сторона речи ·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; ·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; модальные глаголы can, must; личные, притяжательные и местоимения; количественные числительные (до 10). | Фонетическая сторона речи ·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; ·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; ·различать коммуникативные типы предложений по интонации; ·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи ·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; ·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; ·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Грамматическая сторона речи ·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; ·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; ). | Фонетическая сторона речи Выпускник научится: ·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; ·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; ·различать коммуникативные типы предложений по интонации; ·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: ·распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; ·соблюдать интонацию перечисления; ·соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); ·читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: ·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; ·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; ·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: ·узнавать простые словообразовательные элементы; ·опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: ·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; ·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;наиболее употребительные предлоги для выражения временны2х и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: ·узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; ·использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are; ·оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); ·оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); ·распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Коммуникативные УУД:
Метапредметными результатами изучения учебно-методического курса «Английский язык» в 3-ем классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Коммуникативные УУД:
Учиться, уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Метапредметными результатами изучения учебно-методического курса «Английский язык» в 4-ом классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Приложение 1
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык ».
2 класс.
68 часа (2часа в неделю) авторы: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева.
№ урока | Дата проведения урока во 2-х классах | Тема уроков |
по плану | по плану |
1 | | | Знакомство с предметом. |
2 | | | Вопросительные предложения |
3 | | | Возраст человека |
4 | | | Названия стран. |
5 | | | Рассказ о себе. Буква Mm |
6 | | | Местоимения. Буква Nn |
7 | | | Члены семьи и их имена. Буква Ll |
8 | | | Вопросительные предложения. Буква Ss |
9 | | | Структура «у меня есть», буква Ff |
10 | | | Структура « я люблю..». Буква Bb |
11 | | | Имя существительное, буквы Dd, Vv |
12 | | | Числительные 1-7. Буквы Gg, Kk |
13 | | | Числительные 1-10, Буквы Tt, Cc |
14 | | | Рассказ о любимой игрушке. Буквы HhJj Урок-опрос. |
15 | | | Контрольная работа №1 по теме «мир моих увлечений» |
16 | | | Анализ контрольной работы. Любимое занятие. Буквы Pp, Rr |
17 | | | Моя любимая игра. Буквы Ww, Qq |
18 | | | Моя любимая игра «Лего» |
19 | | | Мир игрушек. Буквы Хх, Zz |
20 | | | Современные игрушки. Буква Ii |
21 | | | Описание игрушки. |
22 | | | Структура «Давай играть», Буква Ee |
23 | | | Описание игрушек своих друзей. Буква Yy |
24 | | | Посещение зоопарка.Буква Аа |
25 | | | Буква Оо |
26 | | | Любимые аттракционы в парке. Буква Uu |
27 | | | Вопросительные предложения в настоящем простом времени. |
28 | | | Наши любимые занятия. |
29 | | | Любимые игры девочек и мальчиков. |
30 | | | Любимые занятия |
31 | | | Контрольная работа №2 по теме «Мои любимые занятия» |
32 | | | Анализ контрольной работы. Развитие навыка чтения |
33 | | | Названия профессий |
34 | | | Названия профессий членов твоей семьи. |
35 | | | Моя будущая профессия. |
36 | | | Любимые и нелюбимые профессии. |
37 | | | Обобщающее повторение по теме «профессии» |
38 | | | Занятия спортом летом. |
39 | | | Летние спортивные игры. |
40 | | | Места занятий спортом |
41 | | | Спортивный клуб. |
42 | | | Зимние виды спорта. |
43 | | | Новый год |
44 | | | Любимые места для занятий зимними видами спорта . |
45 | | | Зима и зимние спортивные игры в России. |
46 | | | Отношение к спорту в вашей семье. |
47 | | | Тема «Спорт». |
48 | | | Домашние питомцы. |
49 | | | Мой любимый домашний питомец. |
50 | | | Контрольная работа №3 по теме «Мир вокруг меня» |
51 | | | Анализ контрольной работы. Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе. |
52 | | | Домашнее чтение. |
53 | | | Знакомство с героями сказок. |
54 | | | Знакомство с героями английских сказок. |
55 | | | Персонажи популярных английских сказок. |
56 | | | Описание главного героя из прочитанного рассказа. |
57 | | | Описание главного героя из прочитанного рассказа. |
58 | | | Мой любимый сказочный герой. |
59 | | | Сюжеты популярных английских сказок. |
60 | | | Детский фольклор (стихотворение). |
61 | | | Знакомство со страной изучаемого языка. |
62 | | | Экскурсия по Британии. |
63 | | | Традиции страны, изучаемого языка. |
64 | | | Который час? Мой распорядок дня |
65 | | | Любимые занятия в свободное время. |
66 | | | Контрольная работа №4 по теме «Мой распорядок дня. |
67 | | | Анализ контрольной работы. Настольные игры. |
68 | | | Итоговый урок |
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык ».
3 класс.
68 часа (2часа в неделю) авторы: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева.
№ п/п | Дата проведения урока в 3-х классах | Темы уроков |
3а | 3б | 3в | |
-
| 06.09.2017 | 06.09.2017 | 06.09.2017 | Семья |
-
| 07.09.2017 | 08.09.2017 | 08.09.2017 | Текст «Брауны» |
-
| 13.09.2017 | 13.09.2017 | 13.09.2017 | Монолог «Моя семья» |
-
| 14.09.2017 | 15.09.2017 | 15.09.2017 | Числительные, цвета вокруг нас |
-
| 20.09.2017 | 20.09.2017 | 20.09.2017 | Предлоги места |
-
| 21.09.2017 | 22.09.2017 | 22.09.2017 | Текст «Моя младшая сестра» |
-
| 27.09.2017 | 27.09.2017 | 27.09.2017 | Игры и увлечения |
-
| 28.09.2017 | 29.09.2017 | 29.09.2017 | Виды спорта. «Мне нравится / мне не нравится» |
-
| 04.10.2017 | 04.10.2017 | 04.10.2017 | Дом, милый дом |
-
| 05.10.2017 | 06.10.2017 | 06.10.2017 | Мой день |
-
| 11.10.2017 | 11.10.2017 | 11.10.2017 | Прошедшее время |
-
| 12.10.2017 | 13.10.2017 | 13.10.2017 | О друзьях |
-
| 18.10.2017 | 18.10.2017 | 18.10.2017 | Отрицательные и вопросительные предложения прошедшего времени |
-
| 19.10.2017 | 20.10.2017 | 20.10.2017 | День Джейн |
-
| 25.10.2017 | 25.10.2017 | 25.10.2017 | Неправильные глаголы |
-
| 26.10.2017 | 27.10.2017 | 27.10.2017 | Контрольная работа № 1. Расписание дня |
-
| 08.11.2017 | 08.11.2017 | 08.11.2017 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного |
-
| 09.11.2017 | 10.11.2017 | 10.11.2017 | За столом. Неправильные глаголы |
-
| 15.11.2017 | 15.11.2017 | 15.11.2017 | Что тебе нравится? |
-
| 16.11.2017 | 17.11.2017 | 17.11.2017 | Продукты |
-
| 22.11.2017 | 22.11.2017 | 22.11.2017 | Оборот «я голоден», «я хочу пить» |
-
| 23.11.2017 | 24.11.2017 | 24.11.2017 | Составление вопросов в прошедшем времени. «был / были» |
-
| 29.11.2017 | 29.11.2017 | 29.11.2017 | Кто что любит? |
-
| 30.11.2017 | 01.12.2017 | 01.12.2017 | Кто что любит? Работа – проект «Меню ресторана» |
-
| 06.12.2017 | 06.12.2017 | 06.12.2017 | Урок-игра «Кто самый внимательный» |
-
| 07.12.2017 | 08.12.2017 | 08.12.2017 | Оборот «Я не могу сделать» |
-
| 13.12.2017 | 13.12.2017 | 13.12.2017 | Текст «Братец Кролик» |
-
| 14.12.2017 | 15.12.2017 | 15.12.2017 | Употребление слов «много/мало/несколько» в речи |
-
| 20.12.2017 | 20.12.2017 | 20.12.2017 | Еда, необходимая для жизни |
-
| 21.12.2017 | 22.12.2017 | 22.12.2017 | Национальная еда |
-
| 27.12.2017 | 27.12.2017 | 27.12.2017 | Контрольная работа № 2 «За столом» |
-
| 28.12.2017 | 29.12.2017 | 29.12.2017 | Анализ контрольной работы. Праздники |
-
| 11.01.2018 | 12.01.2018 | 12.01.2018 | Оборот «здесь есть» |
-
| 17.01.2018 | 17.01.2018 | 17.01.2018 | Предлоги места. Настоящее время |
-
| 18.01.2018 | 19.01.2018 | 19.01.2018 | Рождество |
-
| 24.01.2018 | 24.01.2018 | 24.01.2018 | Новый год |
-
| 25.01.2018 | 26.01.2018 | 26.01.2018 | Работа-проект «Новый год» |
-
| 31.01.2018 | 31.01.2018 | 31.01.2018 | Профессии, занятия |
-
| 01.02.2018 | 02.02.2018 | 02.02.2018 | Домашние и лесные животные |
-
| 07.02.2018 | 07.02.2018 | 07.02.2018 | Порядковые числительные 1-12. Письмо другу |
-
| 08.02.2018 | 09.02.2018 | 09.02.2018 | Письмо. Порядковые числительные 13-19 |
-
| 14.02.2018 | 14.02.2018 | 14.02.2018 | Текст «Забавные животные» |
-
| 15.02.2018 | 16.02.2018 | 16.02.2018 | Урок-игра «Животные» |
-
| 21.02.2018 | 21.02.2018 | 21.02.2018 | Внешность |
-
| 22.02.2018 | 22.02.2018 | 22.02.2018 | Модальный глагол «быть должным» |
-
| 28.02.2018 | 28.02.2018 | 28.02.2018 | Животные в зоопарке |
-
| 01.03.2018 | 02.03.2018 | 02.03.2018 | Контрольная работа № 3 «Зоопарк» |
-
| 06.03.2018 | 06.03.2018 | 06.03.2018 | Анализ контрольной работы. Части тела и их функции |
-
| 07.03.2018 | 07.03.2018 | 07.03.2018 | Доклад «Мое любимое животное» |
-
| 14.03.2018 | 14.03.2018 | 14.03.2018 | Одежда |
-
| 15.03.2018 | 16.03.2018 | 16.03.2018 | Степени сравнения прилагательных |
-
| 21.03.2018 | 21.03.2018 | 21.03.2018 | Степени сравнения прилагательных. Исключения |
-
| 22.03.2018 | 23.03.2018 | 23.03.2018 | Игра «В магазине» |
-
| 04.04.2018 | 04.04.2018 | 04.04.2018 | Будущее время. Мой завтрашний день |
-
| 05.04.2018 | 06.04.2018 | 06.04.2018 | Будущее время, отрицательные и вопросительные предложения |
-
| 11.04.2018 | 11.04.2018 | 11.04.2018 | Контрольная работа № 4 «Завтра» |
-
| 12.04.2018 | 13.04.2018 | 13.04.2018 | Анализ контрольной работы. Сезоны. Словообразование |
-
| 18.04.2018 | 18.04.2018 | 18.04.2018 | Времена года. Лето, весна |
-
| 19.04.2018 | 20.04.2018 | 20.04.2018 | Времена года. Зима, осень |
-
| 25.04.2018 | 25.04.2018 | 25.04.2018 | Английский год. Месяца |
-
| 26.04.2018 | 27.04.2018 | 27.04.2018 | Оборот «здесь есть». Исключения |
-
| 03.05.2018 | 04.05.2018 | 04.05.2018 | Употребление слов «кто-либо, что-либо, никто, ничто» в речи |
-
| 10.05.2018 | 11.05.2018 | 11.05.2018 | Все времена года хороши |
-
| 16.05.2018 | 16.05.2018 | 16.05.2018 | Природа. На ферме. Явления природы |
-
| 17.05.2018 | 18.05.2018 | 18.05.2018 | Обобщение изученного материала. Лексика |
-
| 23.05.2018 | 23.05.2018 | 23.05.2018 | Обобщение изученного материала. Грамматика |
-
| 24.05.2018 | 25.05.2018 | 25.05.2018 | Итоговая контрольная работа |
-
| 30.05.2018 | 30.05.2018 | 30.05.2018 | Анализ контрольной работы. Результаты года |
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «иностранный язык ».
4 класс.
68 часа (2часа в неделю) авторы: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева.
№ п/п | Дата проведения урока в 4-х классах | Название разделов и тем |
4а | 4б | 4в |
-
| 05.09.2017 | 05.09.2017 | 05.09.2017 | Времена года. Любимое время года. |
-
| 06.09.2017 | 07.09.2017 | 07.09.2017 | Нелюбимое время года. Одежда по сезону |
-
| 12.09.2017 | 12.09.2017 | 12.09.2017 | Семья |
-
| 13.09.2017 | 14.09.2017 | 14.09.2017 | Еда. Приемы пищи |
-
| 19.09.2017 | 19.09.2017 | 19.09.2017 | Домашние животные, степени сравнения прилагательных |
-
| 20.09.2017 | 21.09.2017 | 21.09.2017 | Животные разных стран |
-
| 26.09.2017 | 26.09.2017 | 26.09.2017 | Самостоятельная работа «Мой питомец» |
-
| 27.09.2017 | 28.09.2017 | 28.09.2017 | Праздники в России, в Великобритании |
-
| 03.10.2017 | 03.10.2017 | 03.10.2017 | Природа, отдых, игры на природе |
-
| 04.10.2017 | 05.10.2017 | 05.10.2017 | В течении дня. Расписание |
-
| 10.10.2017 | 10.10.2017 | 10.10.2017 | Мои занятия |
-
| 11.10.2017 | 12.10.2017 | 12.10.2017 | Мой день |
-
| 17.10.2017 | 17.10.2017 | 17.10.2017 | Чем мы увлекаемся? |
-
| 18.10.2017 | 19.10.2017 | 19.10.2017 | Контрольная работа № 1 «Я и семья». Школьная неделя |
-
| 24.10.2017 | 24.10.2017 | 24.10.2017 | Анализ контрольной работы. Предлоги «в, на, около» |
-
| 25.10.2017 | 26.10.2017 | 26.10.2017 | Официальное письмо |
-
| 08.11.2017 | 08.11.2017 | 08.11.2017 | Модальный глагол «быть должным» |
-
| 09.11.2017 | 09.11.2017 | 09.11.2017 | Предлоги «до, после» |
-
| 14.11.2017 | 14.11.2017 | 14.11.2017 | Который час? |
-
| 15.11.2017 | 16.11.2017 | 16.11.2017 | Мои обязанности |
-
| 21.11.2017 | 21.11.2017 | 21.11.2017 | Школьный день. Урок |
-
| 22.11.2017 | 23.11.2017 | 23.11.2017 | Глагол «быть»в положительных и отрицательных предложениях |
-
| 28.11.2017 | 28.11.2017 | 28.11.2017 | Неофициальное письмо |
-
| 29.11.2017 | 30.11.2017 | 30.11.2017 | Неправильные глаголы |
-
| 05.12.2017 | 05.12.2017 | 05.12.2017 | Словообразование |
-
| 06.12.2017 | 07.12.2017 | 07.12.2017 | Начальные школы в Англии и России |
-
| 12.12.2017 | 12.12.2017 | 12.12.2017 | Контрольная работа № 2 «Школа» |
-
| 13.12.2017 | 14.12.2017 | 14.12.2017 | Анализ контрольной работы. Описание места, предлоги места |
-
| 19.12.2017 | 19.12.2017 | 19.12.2017 | Наш дом. Текст «Ключи» |
-
| 20.12.2017 | 21.12.2017 | 21.12.2017 | Прошедшее время, предлог «или» |
-
| 26.12.2017 | 26.12.2017 | 26.12.2017 | План комнаты. |
-
| 27.12.2017 | 28.12.2017 | 28.12.2017 | Словообразование |
-
| 11.01.2018 | 11.01.2018 | 11.01.2018 | Письмо из Африки. Страны мира |
-
| 16.01.2018 | 16.01.2018 | 16.01.2018 | Это случилось… |
-
| 17.01.2018 | 18.01.2018 | 18.01.2018 | Мебель в доме |
-
| 23.01.2018 | 23.01.2018 | 23.01.2018 | В деревне |
-
| 24.01.2018 | 25.01.2018 | 25.01.2018 | В городе |
-
| 30.01.2018 | 30.01.2018 | 30.01.2018 | Простое прошедшее время |
-
| 31.01.2018 | 01.02.2018 | 01.02.2018 | Положительные, отрицательные и вопросительные предложения |
-
| 06.02.2018 | 06.02.2018 | 06.02.2018 | 3 формы глаголов |
-
| 07.02.2018 | 08.02.2018 | 08.02.2018 | Неправильные глаголы. Текст «Места Москвы» |
-
| 13.02.2018 | 13.02.2018 | 13.02.2018 | Огонь Лондона |
-
| 14.02.2018 | 15.02.2018 | 15.02.2018 | Неправильные глаголы. Дискуссия «Места, которые стоит посетить» |
-
| 20.02.2018 | 20.02.2018 | 20.02.2018 | Определенный артикль и имя собственное |
-
| 21.02.2018 | 22.02.2018 | 22.02.2018 | Достопримечательности Лондона |
-
| 27.02.2018 | 27.02.2018 | 27.02.2018 | Составление предложений |
-
| 28.02.2018 | 01.03.2018 | 01.03.2018 | Про Лондон |
-
| 06.03.2018 | 06.03.2018 | 06.03.2018 | Контрольная работа № 3 «Москва – Лондон» |
-
| 07.03.2018 | 13.03.2018 | 13.03.2018 | Анализ контрольной работы. Путешествия и транспорт |
-
| 13.03.2018 | 15.03.2018 | 15.03.2018 | Простое прошедшее время |
-
| 14.03.2018 | 20.03.2018 | 20.03.2018 | Способы путешествия. Неправильные глаголы |
-
| 20.03.2018 | 22.03.2018 | 22.03.2018 | Словообразование |
-
| 21.03.2018 | 03.04.2018 | 03.04.2018 | Модальные глаголы «быть должным», «быть обязанным» |
-
| 03.04.2018 | 05.04.2018 | 05.04.2018 | Путешествие по морю, план города |
-
| 04.04.2018 | 10.04.2018 | 10.04.2018 | Хобби и увлечения. Словообразование |
-
| 10.04.2018 | 12.04.2018 | 12.04.2018 | Доклад «Мое хобби» |
-
| 11.04.2018 | 17.04.2018 | 17.04.2018 | Контрольная работа № 4 «Путешествия» |
-
| 17.04.2018 | 19.04.2018 | 19.04.2018 | Анализ контрольной работы. Время, часы, минуты |
-
| 18.04.2018 | 24.04.2018 | 24.04.2018 | Увлечения моих друзей. Времяпрепровождение |
-
| 24.04.2018 | 26.04.2018 | 26.04.2018 | Сходство и различия глаголов «говорить» и «разговаривать» |
-
| 25.04.2018 | 03.05.2018 | 03.05.2018 | Америка. Национальности. Дикий запад |
-
| 08.05.2018 | 08.05.2018 | 08.05.2018 | Америка. Традиции. День благодарения |
-
| 15.05.2018 | 10.05.2018 | 10.05.2018 | Модальный глагол «могу». Символы Америки |
-
| 16.05.2018 | 15.05.2018 | 15.05.2018 | Моя страна Россия. Столица России. |
-
| 22.05.2018 | 17.05.2018 | 17.05.2018 | Обобщение изученного материала. Лексика |
-
| 23.05.2018 | 22.05.2018 | 22.05.2018 | Обобщение изученного материала. Грамматика |
-
| 29.05.2018 | 24.05.2018 | 24.05.2018 | Итоговая контрольная работа |
-
| 30.05.2018 | 29.05.2018 | 29.05.2018 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов года |