СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Английский в фокусе"»












Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена использованием нормативно-правовой базы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

  • Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 12. 2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 «Об учреждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 32357);

  • Рабочие программы. Английский язык. 2-4 классы. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова - М.: Просвещение, 2011.

  • Школьное положение о рабочей программе.

Программа рассчитана на 68 часов в год из расчета 2 часа в неделю.



Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались

глубокими изменениями политического, социально-экономического и

социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения

оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в европейское общеобразовательное

пространство, процесс реформирования и модернизации российской

школьной системы образования в целом и языкового образования в

частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения

иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам

предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного

аспектов содержания с решением задач воспитательного и






образовательного характера в процессе развития умений иноязычного

речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–4 классов

общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с

требованиями Федерального государственного образовательного стандарта

начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного

воспитания и планируемых результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования.



Цели курса

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

формирование умения общаться на английском языке на

элементарном уровне с учётом речевых возможностей и

потребностей младших школьников в устной (аудирование и

говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;


приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром

зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и

доступными образцами художественной литературы; воспитание

дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных

способностей младших школьников, а также их общеучебных

умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским

языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника

средствами английского языка;

формирование представлений об английском языке как средстве

общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,

говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через

звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных

младшим школьникам и необходимых для овладения устной и


письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших

школьников к новому языковому миру для преодоления в

дальнейшем психологического барьера и использования английского

языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания,

мышления, памяти и воображения в процессе участия в

моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения

языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,

учебных спектаклей с использованием английского языка;


приобщение младших школьников к новому социальному опыту за

счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых

ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и

соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к

близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением

координированной работы с разными компонентами учебно-

методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением

работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует

природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно,

эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую

деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного

возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.

п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,

изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные

общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и

закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на

уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,



знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается

дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран

и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших

школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются

основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и

способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и

познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-

личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.


Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование первоначальных представлений о единстве и

многообразии языкового и культурного пространства России и

англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

 развитие диалогической и монологической устной и письменной

речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических

чувств, способностей к творческой деятельности.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 2»




Учебно-методический комплект «Английский в фокусе»

предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных

учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект создан с учётом требований Федерального

государственного общеобразовательного стандарта начального общего

образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в

области изучения иностранных языков, что является его отличительной

особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК

«Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с

общеевропейским уровнем А 1 в области изучения английского языка.



Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые

фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они

могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в

рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники

могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит

медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые

открытки (например, поздравление с праздником).

УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый»

– глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к

преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода


состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые

способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга

и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать

английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с

удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой

деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью

разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал

организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные

активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет

использовать различные виды и формы обучения, осуществлять

всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных

способностей и возможностей восприятия и проработки учебного

материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.











Описание места курса в учебном плане


Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология»,

Закладывая основы филологического образования и формируя комму-

никативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа (из расчета

2часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка во 2-4

классах. Таким образом на класс предполагается выделить 68 часов.


Личностные, метапредметные и предметные результаты.


В результате освоения основной образовательной программы

начального общего образования учащиеся достигают личностные,

метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

 общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе;

 осознание себя гражданином своей страны;

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,

некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в

начальной школе являются:

 развитие умения взаимодействовать с окружающими при

выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и

возможностей младшего школьника;




 развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного

решения элементарной коммуникативной задачи;

 расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника;

 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника;

 формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 владение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта (учебником,

аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка во втором

классе являются: овладение начальными представлениями о нормах

английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение

(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые

единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как

средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

 вести элементарный этикетный диалог ;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге.

В аудировании:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное

содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,

построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном

языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную

интонацию;

 читать про себя тексты, включающие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова.




В письменной речи:

 владеть техникой письма;

 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое

личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

 адекватное произношение и различение на слух всех звуков

английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и

фразах;

 соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

 распознавание и употребление в речи изученных во втором классе

лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной

лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

Социокультурная осведомлённость

 знание названий страны изучаемого языка, некоторых литературных

персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

популярных сказок, написанных на английском языке, небольших

произведений детского фольклора (стихов, песен)

Б. В познавательной сфере:

 умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в

родном языке, например артикли;

 умение действовать по образцу при выполнении упражнений ;

 умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе

транскрипцией), компьютерным словарём;

 умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

 представление об английском языке как средстве выражения мыслей,

чувств, эмоций;

 приобщение к культурным ценностям другого народа через

произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:



 владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

 развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами

доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

 умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

 умение вести словарь (словарную тетрадь).



Основные содержательные линии


В курсе иностранного языка можно выделить следующие

содержательные линии:

 коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:

аудирование, говорение, чтение и письмо;

 языковые средства и навыки пользования ими;

 социокультурная осведомлённость;

 общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных

являются коммуникативные умения, которые представляют собой

результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение

языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе

общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки

представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано

с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все

указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и

отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета

«Иностранный язык».








Содержание курса



Предметное содержание устной и письменной речи соответствует

образовательным и воспитательным целям, а также интересам и

возрастным особенностям младших школьников и включает следующие

темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских

произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием

типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья: Члены семьи, их имена, возраст, внешность.

Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном

театре), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

размер, предметы мебели и интерьера. Природа.

Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:

название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих

сверстников. Небольшие

произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи,

песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого

языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).









Коммуникативные умения по видам речевой деятельности




В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

 этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-

трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с

помощью средств коммуникации;

2. Монологическая форма

 на основе текста учащиеся составляют небольшие рассказы

О себе, друге о семье.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

 речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и

вербально/невербально реагировать на услышанное;

 небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в

основном на изученном языковом материале, в том числе

полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

 вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

 про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте

необходимую информацию (имена персонажей, где происходит

действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

 умением выписывать из текста слова, словосочетания и

предложения;

 основами письменной речи: писать по образцу поздравление с

праздником.







Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.

Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки

транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный

словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на

слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм


произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения

звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения

согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are).

Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые

группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного,

побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы)

предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции

изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие

ситуации общения в пределах тематики 2 класса,

простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и

речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру

англоговорящих стран.


Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы

предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.

. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные

предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым ,

предложения в утвердительной форме.

. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные

по правилу). Личные местоимения. Количественные местоимения 1-10.






Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку во 2 классе учащиеся

знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми

произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке,

элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в

странах изучаемого языка.


Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

 совершенствуют приёмы работы с текстом;

 совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например:


начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу,

 учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

 учатся самостоятельно выполнять задания с использованием

компьютера.

Тематическое планирование по УМК «Английский в фокусе 2».

«Знакомство с предметом. Знакомство. Мои буквы» (7 часов).

Вводный модуль.

«Я и моя семья» (4 часа).

Модуль 1.

«Мир вокруг меня. Мой дом» (11 часов).

Модуль 2.

«Мой день рождения» (10 часов).

Модуль 3.

«Любимое домашнее животное» (11 часов).

Модуль 4.

«Мир моих увлечений. Мои игрушки» (11 часов).

Модуль 5.

«Выходной день. Каникулы» (11 часов).

«Страна изучаемого языка и родная страна» (3 часа).





РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ программы по иностранному языку (английскому)




Достижение целей личностного, социального и познавательного

развития обучающихся является главным результатом освоения основной

образовательной программы начального общего образования по

английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные

характеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

уважение и осознание ценностей семьи и общества;

любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

владение основами умения учиться, способность к организации

собственной деятельности;

готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои

поступки перед семьёй и обществом;

доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника,

обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

следование правилам здорового и безопасного для себя и

окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут

достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской

идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ.


2) будет сформирован целостный, социально ориентированный

взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,

народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению,

истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично

изменяющемся и развивающемся мире;




5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован

личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за

свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе

представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и

свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и

чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и

эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание

чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и

сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать

конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ

жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,

бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы

начального общего образования будут достигнуты определённые

метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи

учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её


реализации; определять наиболее эффективные способы достижения

результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной

деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях

неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной

рефлексии;




5) будут активно использовать речевые средства и средства

информационных и коммуникационных технологий для решения

коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных

источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети

Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и

интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и

познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей

и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить

речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и

составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать

возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь

свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку

событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут

договариваться о распределении функций и ролей в совместной

деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством

учёта интересов сторон и сотрудничества;


11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями,

отражающими существенные связи и отношения между объектами и

процессами.


В процессе освоения основной образовательной программы

начального общего образования будут достигнуты определённые

предметные результаты. К завершению обучения во 2 классе ученики

1) приобретут начальные навыки общения на английском языке.

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые

для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на

иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;



3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к

носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих

сверстников в других странах.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты

коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

вести и поддерживать элементарный диалог;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

В аудировании ученик научится:



 понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные

высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или

содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

 понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и

сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при

непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

 вербально или невербально реагировать на услышанное;

 понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания,

рифмовки, песни);

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения ;

с правильным логическим и фразовым ударением простые

нераспространённые предложения;

основные коммуникативные типы предложений

(повествовательные, вопросительные, побудительные,

восклицательные);

небольшие тексты .

 читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

 читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением

простые распространённые предложения с однородными членами;



 читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить

события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

 правильно списывать;

 выполнять лексико-грамматические упражнения;

 делать подписи к рисункам;

 писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

 правильно оформлять конверт (с опорой на образец).




Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и изученные буквосочетания

(полупечатным шрифтом);

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет некоторыми правилами орфографии);

писать транскрипционные знаки;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

 соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие

оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения

согласных перед гласными);

 соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;





Лексическая сторона речи

Ученик научится:


 понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в

пределах тематики 2 класса;

 использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общения в пределах тематики 2 класса в соответствии с

коммуникативной задачей;


Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с

определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные

количественные числительные 1-10, личные

местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be,

 употреблять основные коммуникативные типы предложений,

безличные предложения,

побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;


 понимать и использовать в речи множественное число

существительных, образованных по правилам ;

 понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с

союзами and и but;


Тематическое планирование. 2 класс (68часов).


Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимых на тему.

Характеристика учебной деятельности.

Знакомство с предметом. Знакомство. Мои буквы. Вводный модуль. (7часов)

  • Ведут этикетный диалог.

  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания.



  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

  • Соблюдают правильное ударение в словах, интонацию в целом.

  • Употребляют глагол-связку to be в предложениях в простом настоящем времени, личные местоимения, соединительный союз and.

Я и моя семья. (4часа)

  • Ведут диалог-расспрос(о членах семьи) и диалог-побуждение к действию.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, постоеннм на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Мир вокруг меня. Мой дом. (11 часов)

  • Выразительно воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Употребляют Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях.

  • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи.

  • Рассказывают о своем доме, погоде.

Мой день рождения. (10 часов)

  • Пишут с опорой на образец поздравление с днем рождения.

  • Употребляют числительные от 1 до 10.

  • Вербально и невербально реагируют на услышанное.

  • Употребляют Present Simple в предложениях.

Любимое домашнее животное. (11 часов)

  • Говорят о том, что умеет делать животное.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты песен.

  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Мир моих увлечений. Мои игрушки. (11 часов).

  • Ведут диалог-расспрос (о том, где находится игрушки, что умеют делать одноклассники).

  • Рассказывают о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общении.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка.

Выходной день. Каникулы. (11 часов)

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и доступные тексты в аудиозаписи.

  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах.

  • Употребляют глагол have got в предложениях.

Страна изучаемого языка и родная страна. (3 часа)

  • Описывают картинку, рассказывают о своем питомце, традиционных русских игрушках, местах отдыха.

  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.

  • Понимают на слух речь учителя и одноклассников.

  • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Вербально и невербально реагируют на услышанное.



















Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Английский язык»



п/п

Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения.

Количество


Книгопечатная продукция.


1

2


3


4

Учебники «Spotlight» для 2 класса.

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.

Рабочие программы. Английский язык. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова 2-4 классы.

Двуязычные словари.

К

Д



Д

Д


Печатные пособия.


1

Английский алфавит.

Д


Наименование объектов и средств имматериально-технического обеспечения.


1

2

Карта Великобритании.

Карта России.

Д

Д


Технические средства обучения.


1

2

3

4

5

5

7

Компьютер.

Интерактивная доска.

Мультимедийный проектор.

МП3 плейер.

Классная доска.

Стол учительский.

Ученические столы с комплектом стульев.

1

1

1

1

1

1

К


Мультимедийные средства обучения.


1

CD для работы в классе.

Д





Учебно-методическое обеспечение курса

Английский язык. Английский язык в фокусе: учебник для 2 класса /Н.И. Быкова, Дж. Дули,

М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2012.

Английский язык. Английский язык в фокусе: книга для учителя /Н.И. Быкова, Дж. Дули,

М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2012.

Английский язык. Английский язык в фокусе: рабочая тетрадь /Н.И. Быкова, Дж. Дули,

М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2012.

Английский язык. Английский язык в фокусе: языковой портфель /Н.И. Быкова, Дж. Дули,

М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2012.

Английский язык. Английский язык в фокусе: контрольные задания /Н.И. Быкова, Дж. Дули.

CD для работы в классе. 2 класс. УМК «Английский в фокусе».

CD для работы дома. 2 класс. УМК «Английский в фокусе».


Список дополнительной литературы


1. Федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №

3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.

– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК

«Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing:

Просвещение, 2011.

4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК

«Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing:

Просвещение, 2011.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК

«Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing:

Просвещение, 2011.


































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!