СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс(УМК Rainbow English)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс(УМК Rainbow English)»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №99»







УТВЕРЖДЕНА

приказом от 31.08.2017 № _______









Рабочая программа

учебного предмета «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

(АНГЛИЙСКИЙ)

для 3 класса










Составитель

Букина Н.С., учитель иностранного языка


















г. Воскресенск

2017 год


Введение

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (в редакции приказов от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 года № 2357,от 31 декабря 2015 г № 1576), основной образовательной программы начального общего образования МОУ «СОШ № 99», утвержденной приказом № ______от 31.08.2016г., и на основе авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014) без изменений.


В соответствии с учебным планом МОУ « СОШ 99» на изучение учебного предмета «Иностранный язык» в 3 классе отводится 68ч в год (2 ч в неделю, 34 учебные недели).


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Метапредметным результатом изучения иностранного языка в начальной школе является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

Сформированность элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;

Коммуникативные предметные УУД:

Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребенку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологическое высказывание с описанием себя, семьи, и других людей, предметов, картинок и персонажей);

Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудио текстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

Чтение(воспринимать с пониманием тексты ограниченного объема, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объема);

Социокультурная осведомленность (англо-говорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).


Предметные результаты

Предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Говорение

Обучающийся 3-го класса научится:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

  • описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

  • просить о помощи или предложить свою помощь;

  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.





Аудирование

Обучающийся 3-го класса научится:

  • понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту; догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Обучающийся 3-го класса научится:

  • выразительно читать вслух;

  • читать про себя с целью:

  • пониманию основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

  • поиску необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Обучающийся 3-го класса научится:

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

  • составлять и записывать план прочитанного;составлять и записывать рассказ на определенную тему;списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  • составлять подписи к картинкам.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 3-го класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • отличать буквы от знаков транскрипции, применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

  • произносить все звуки английского алфавита;

  • различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления; читать изучаемые слова по транскрипции;

  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

  • различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы;

  • ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи),

  • узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

  • употреблять правильный порядок слов в предложении; употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета (68 часов)

Вводный инструктаж ИОТ-016-14,027-14

Раздел 1. «Мир вокруг нас» (8 часов)

Английский алфавит: буквы и звуки. Указательные местоимения. Правила употребления в речи и на письме. Указательные местоимения множественного числа. Правила употребления на письме. Притяжательные местоимения женского и мужского рода. Употребление на письме. Знакомство с глаголом «иметь». Употребление в речи. Описание картинок по теме «Мир вокруг нас» с опорой на ключевые слова. Фразы приветствия и прощания при ведении диалога. Знакомство с частями суток. Употребление в речи. Контроль навыков говорения по теме «Мир вокруг нас».



Раздел 2. «Мои увлечения» (8 часов)

Притяжательные местоимения. Правила употребления в речи. Настоящее простое время: употребление в речи и на письме. Обучение диалогической речи по теме «Который час». Буквосочетание ea. Правила чтения. Контроль навыков чтения по теме «Мои увлечения». Введение глагола «мочь». Употребление в речи и на письме. Изучающее чтение по теме «Мир моих увлечений» с частичным пониманием. Обучающее аудирование по теме «Что мы любим» с выборочным пониманием. Обобщающий урок по теме «Настоящее простое время». Контроль навыков аудирования по теме «Мои увлечения».



Раздел 3. «Цветная палитра мира» (8 часов)

Буквосочетание ow. Правила чтения. Введение и активизация ЛЕ по теме «Цветная палитра». Обучение диалогической речи по теме «Какого цвета». Введение отрицательной формы глагола «мочь». Правила употребления в речи. Введение и активизация ЛЕ по теме «Характеристика человека и животного». Контроль навыков письменной речи по теме «Цвета». Обучающее чтение по теме «цветная палитра мира» с полным пониманием. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Сколько». Обучение монологической речи по теме «Характеристика человека»



Раздел 4. «Сколько?» (8 часов)

Синонимичные прилагательные tall и high. Использование в речи. Введение союза «с». Правила использования в речи и на письме. Правила образования количественных числительных от 13 до 20. Введение ЛЕ по теме «Возраст людей». Контроль навыков чтения по теме «Сколько». Введение вопросительного слова «сколько». Правила использования в речи. Изучающее аудирование по теме «Сколько» с полным пониманием текста. Обучающее аудирование по теме «Сколько» с выборочным пониманием. Обобщающий урок по теме «Сколько».










Повторный инструктаж ИОТ-016-14,027-14

Раздел 5. «Семейные традиции» (8 часов)

Введение ЛЕ по теме «Знакомство с английской семьей». Знакомство с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms. Буквосочетание ay, ai, oy, oi. Правила чтения.

Контроль навыков аудирования по теме «Семья». Описание картинок по теме «Семейные традиции» с опорой на ключевые слова. Употребление отрицательной формы глагола «Иметь» в речи и на письме. Введение ЛЕ по теме «Дни недели». Контроль навыков говорения по теме «Дни недели». Обучение диалогической речи по теме «Дни недели» с опорой на план. Обобщающий урок по теме «Семейные традиции».



Раздел 6. «Занятия и профессиональная деятельность» (8 часов)

Образование новых слов с помощью суффикса –er. Введение и активизация новой лексики по теме «Занятия и профессии». Правила чтение буквы r в различных позициях.Контроль навыков письменной речи по теме «Семья». Составление микродиалогов по теме «Кто эти люди по профессии?». Развитие навыков говорения по теме: «Профессия». Правила чтения буквы Gg в различных позициях. Настоящее простое время. Утвердительные и вопросительные предложения. Настоящее простое время. Правила употребления в речи и на письме.


Раздел 7. «Мир животных» (10 часов)

Правила чтения буквы Cc в различных позициях. Введение и отработка новой лексики по теме «Мир животных». Настоящее простое время. Правила употребления отрицательных предложений. Повелительное наклонение в речевом этикете. Контроль навыков чтения по теме «Мир животных». Обучение монологической речи по теме «Опиши своего любимого животного». Знакомство с названиями континентов. Правила использования в речи. Знакомство с синонимичными глаголами Like, love, hate. Множественное число имен существительных. Правила употребления на письме. Диалог-расспрос по теме «Мое любимое животное»Контроль навыков говорения по теме «Животные». Изучающее чтение по теме «Животные» с полным пониманием текста.


Раздел 8. «Времена года и погода» (10 часов)

Введение и первичная активизация новой лексики по теме «Времена года». Названия месяцев. Правила написания на письме. Диалог – расспрос по теме «Когда родился?» Контроль навыков письменной речи по теме «Времена года». Обучение монологической речи по теме «Мое любимое время года». Страны мира. Правила употребления в речи. Контроль навыков аудирования по теме «Времена года». Обучающее чтение по теме «Времена года» с выбором нужной информации. Правила составления рассказа о себе, по аналогии с образцом.

Резервный урок-3 часа













































Тематическое планирование.



№ раздела

Наименование раздела

Количество часов

Номера уроков

1.

Мир вокруг нас

8

№ 1 - № 8

2.

Мои увлечения

8

№ 9 - № 16

3.

Цветная палитра мира

8

№ 17- № 24

4.

Сколько?

8

№ 25 - № 32

5.

Семейные традиции

8

№ 33 - №40

6.

Путешествие по городам и странам

8

№ 41 - №48

7.


Мир животных

10

№ 49-58

8.

Времена года и погода

10


№59-65


9.

Резервные уроки

3

№66-№68


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ / ________ /



«______» ______________2017г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании . Рекомендовано к утверждению

/протокол № ___ от «___» ________ 2017г./

Руководитель

_____________ /__________________/

























Календарно - тематический план по иностранному языку (английский)

на 2017 – 2018 учебный год.

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала



Раздел 1. «Мир вокруг нас» (8 часов)



1

Вводный инструктаж ИОТ-016-14,027-14

Английский алфавит: буквы и звуки.



2

Указательные местоимения. Правила употребления в речи и на письме.



3

Указательные местоимения множественного числа. Правила употребления на письме



4

Притяжательные местоимения женского и мужского рода. Употребление на письме.



5

Знакомство с глаголом «иметь». Употребление в речи.



6

Описание картинок по теме «Мир вокруг нас» с опорой на ключевые слова



7

Фразы приветствия и прощания при ведении диалога.



8

Знакомство с частями суток. Употребление в речи.

Контроль навыков говорения по теме «Мир вокруг нас».





Раздел 2. «Мои увлечения» (8 часов)



1

Притяжательные местоимения. Правила употребления в речи.



2

Настоящее простое время: употребление в речи и на письме.



3

Обучение диалогической речи по теме «Который час»



4

Буквосочетание ea. Правила чтения.

Контроль навыков чтения по теме «Мои увлечения».



5

Введение глагола «мочь». Употребление в речи и на письме.



6

Изучающее чтение по теме «Мир моих увлечений» с частичным пониманием.



7

Обучающее аудирование по теме «Что мы любим» с выборочным пониманием



8

Обобщающий урок по теме «Настоящее простое время». Контроль навыков аудирования по теме «Мои увлечения».





Раздел 3. «Цветная палитра мира» (8 часов)



1

Буквосочетание ow. Правила чтения



2

Введение и активизация ЛЕ по теме «Цветная палитра»



3

Обучение диалогической речи по теме «Какого цвета»



4

Введение отрицательной формы глагола «мочь». Правила употребления в речи.



5

Введение и активизация ЛЕ по теме «Характеристика человека и животного».

Контроль навыков письменной речи по теме «Цвета».



6

Обучающее чтение по теме «цветная палитра мира» с полным пониманием.



7

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Сколько»



8

Обучение монологической речи по теме «Характеристика человека»





Раздел 4. «Сколько?» (8 часов)



1

Повторный инструктаж ИОТ-016-14,027-14

Синонимичные прилагательные tall и high. Использование в речи



2

Введение союза «с». Правила использования в речи и на письме.



3

Правила образования количественных числительных от 13 до 20.



4

Введение ЛЕ по теме «Возраст людей».

Контроль навыков чтения по теме «Сколько».



5

Введение вопросительного слова «сколько». Правила использования в речи.



6

Изучающее аудирование по теме «Сколько» с полным пониманием текста.



7

Обучающее аудирование по теме «Сколько» с выборочным пониманием.



8

Обобщающий урок по теме «Сколько».





Раздел 5. «Семейные традиции» (8 часов)



1

Введение ЛЕ по теме «Знакомство с английской семьей»



2

Знакомство с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms



3

Буквосочетание ay, ai, oy, oi. Правила чтения.

Контроль навыков аудирования по теме «Семья»



4

Описание картинок по теме «Семейные традиции» с опорой на ключевые слова.



5

Употребление отрицательной формы глагола «Иметь» в речи и на письме



6

Введение ЛЕ по теме «Дни недели».

Контроль навыков говорения по теме «Дни недели».



7

Обучение диалогической речи по теме «Дни недели» с опорой на план



8

Обобщающий урок по теме «Семейные традиции»





Раздел 6. «Занятия и профессиональная деятельность» (8 часов)



1

Образование новых слов с помощью суффикса –er.



2

Введение и активизация новой лексики по теме «Занятия и профессии»



3

Правила чтение буквы r в различных позициях.

Контроль навыков письменной речи по теме «Семья»



4

Составление микродиалогов по теме «Кто эти люди по профессии?»



5

Развитие навыков говорения по теме : «Профессия»



6

Правила чтения буквы Gg в различных позициях.



7

Настоящее простое время. Утвердительные и вопросительные предложения.



8

Настоящее простое время. Правила употребления в речи и на письме.





Раздел 7. «Мир животных» (10 часов)



1

Правила чтения буквы Cc в различных позициях.



2

Введение и отработка новой лексики по теме «Мир животных»



3

Настоящее простое время. Правила употребления отрицательных предложений.



4

Повелительное наклонение в речевом этикете.

Контроль навыков чтения по теме «Мир животных».



5

Обучение монологической речи по теме «Опиши своего любимого животного»



6

Знакомство с названиями континентов. Правила использования в речи.



7

Знакомство с синонимичными глаголами Like, love, hate.



8

Множественное число имен существительных. Правила употребления на письме.



9

Диалог-расспрос по теме «Мое любимое животное»

Контроль навыков говорения по теме «Животные».



10

Изучающее чтение по теме «Животные» с полным пониманием текста.





Раздел 8. «Времена года и погода» (10 часов)



1

Введение и первичная активизация новой лексики по теме «Времена года».



2

Названия месяцев. Правила написания на письме.



3

Диалог – расспрос по теме «Когда родился?» Контроль навыков письменной речи по теме «Времена года».



4

Обучение монологической речи по теме «Мое любимое время года».



5

Страны мира. Правила употребления в речи.

Контроль навыков аудирования по теме «Времена года».



6

Обучающее чтение по теме «Времена года» с выбором нужной информации.



7

Правила составления рассказа о себе, по аналогии с образцом.



8

Резервный урок



9

Резервный урок



10

Резервный урок



Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

Виды контроля


по программе

68


12


выполнено





СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР __________/_____________________/

«______» ______________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО на заседании , рекомендуется к утверждению

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель _____________ /__________________/

подпись расшифровка подписи