СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 8 класс.

 Класс  8

 Уровень  образования - базовый

 Срок реализации программы -  2016-2017 учебный год

 Количество часов по учебному плану: всего 70 часов в год;   2 ч.в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»







Рабочая программа

по английскому языку

Класс 8

Уровень образования - базовый

Срок реализации программы - 2016-2017 учебный год

Количество часов по учебному плану: всего 70 часов в год; 2 ч.в неделю



Составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 2- 9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2013г.).

Учебник: « Forward» Английский язык . Авторы Вербицкая М.В., Б. Эббс , Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2015



Разработана учителем иностранного языка Воробчук Т.С




РАССМОТРЕНА

На заседании ШМО учителей.

Протокол № 1 от 25.08.2016г.





2016 год



Пояснительная записка.

Исходными документами для составления рабочих программ учебных курсов являются

-приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253 г. Москва «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использовании при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»

-распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 31 января 2012 № 320-р «О введении ФГОС основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области»;

- распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 25 февраля 2013 г. № 559-р «О введении ФГОС основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области» ;

- требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;

- основной образовательной программы основного общего образования МОУ Красновосходской СОШ, утверждённой приказом от 2 сентября 2013г. № 156;

-на основе авторской программы курса английского языка к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 2- 9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2013г.).

-учебник для учащихся общеобразовательных учреждений« Forward» Английский язык . Авторы Вербицкая М.В., Б. Эббс , Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2015

Рабочая программа рассчитана на общее число учебных часов за год обучения 70 (2 часа в неделю).





Планируемые результаты изучения учебного предмета

«Ученик научится».

Личностные.


формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознавать возможности самореализации средствами ИЯ;

стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные (регулятивные,познавательные, коммуникативные)

регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

меть адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Предметные:

в области аудирования: понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения: участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты; читать про себя с пониманием основного содержания доступных по объему текстов;

в области письма и письменной речи: списывать текст, вставляя в него пропущенные слова; писать краткое поздравление с опорой на образец.


«Ученик получит возможность научиться».


в области аудирования: выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

в области говорения:

диалогическая речь - вести диалог-обмен мнениями; брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

монологическая речь - делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать

свое отношение к прочитанному/ прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.) кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

в области чтения: устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

в области письма и письменной речи:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.);

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking; распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования.



Содержание учебного предмета « Английский язык»


Давайте сделаем журнал (4 ч)

Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения.

Школьное образование, школьная жизнь.

Страна изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense.
Модальный глагол can.
Конструкция like to do sth/like doing sth.
Конструкция Let’s …
Наречия и наречные выражения времени yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007.
Суффиксы прилагательных -al, -ic.
Сложные существительные (weatherman, birthday, schoolhouse)

Соревнование (3 ч)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

Средства массовой информации и коммуникации.

Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses.
Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Специальные вопросы в Past Simple Tense (повторение).
Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually.
Наречия too, enough в предложениях типа It’s too high, I am not tall enough.
Сравнительная степень прилагательных и наречий

В студии фильма (5 ч)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Мир профессий.

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.
Конструкции I’d like to …
Конструкции why don’t you …
Модальный глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful!
Глагол make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (It’s made
of …).
Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing.
Глаголы в форме повелительного наклонения Look out! Do not touch! Don’t talk! Be careful!
Конструкция to be going to

На буровой вышке (4 ч)

Виды отдыха, путешествия.

Вселенная и человек. Природа:флора и фауна. Мировые ресурсы и проблемы экологии.

Выражение it seems/it seemed.
Глагольный оборот to have got.
Специальный вопрос в Past Simple Tense. Сравнение глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предло­жениях.
Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense (to be made by, to be used for, to be used to, to be found).
Правописание глагольных форм на - ing.
Названия стран.

В Америку (2 ч)

Виды отдыха, путешествия.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Страна изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Употребление глаголов в Future Simple Tense.
Особые случаи использования модаль­ных глаголов в предложениях типа Would you like to …? What shall we do? I’d like to … Shall we …?
Конструкция it looks like.
Неправильные глаголы в Past Simple Tense.
Наречные выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite.
Предложения со сравнительной конструкцией as … as … (as big as a carpet, as heavy as a horse, as tall as a mountain)

Мистер Биг планирует ( 3ч)

Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

Вселенная и человек. Природа: космос.

Модальный глагол must в утвердитель­ных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Модальные глаголы can, could в вопроси­тельных и утвердительных предложени­ях.
Конструкция how long does it take … ,

it takes … .
Сопоставление Future Simple Tense
и конструкции to be going to.
Степени сравнения прилагательных.
Антонимы.
Употребление артиклей с названиями планет

Какой дорогой мы пойдём (6 ч)

Путешествия.

Вселенная и человек. Природа: фауна.

Страницы истории.

Прилагательные и наречия на -ly.
Наречия, образованные от прилага­тельных (strongly, loudly, quietly, carefully).
Конструкция to be going to.
Глаголы в Past Simple Tense и Future Simple Tense.
Побудительные предложения с глаголами в форме повелительного наклонения.
Вопрос What shall I … ? (повторение).
Степени сравнения прилагательных (повторение).
Употребление артиклей с названиями океанов

Каникулы в США (8ч)

Виды отдыха, путешествия. Каникулы.

Страна изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях.
Конструкция to be … metres high/long/thick/wide.
Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи).
Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия)

Где капсула (4 ч)

Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решения конфликтных ситуаций.

Досуг и увлечения (чтение, музыка)

Средства массовой информации и коммуникации.

Модальный глагол could в утвердитель­ных и вопросительных предложениях.

Форма Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов.

Сравнение глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense

Интересы и хобби (4 ч)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Мир профессий.

Страна изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called … ? What was made … ? It is called … . It was made of …).
Конструкция to be interested in.
Сложные предложения с придаточными времени с союзом when.

Согласование времён в рамках сложного предложения (What do you want to do when you’re older? When I’m older, I want to be …).
Существительные с суффиксами -er, -or.
Сравнение прилагательных и наречий, образованных от прилагательных (fast — fast, good — well, strong — strongly)

Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста (4 ч)

Межличностные взаимоотношения; решение конфликтных ситуаций.

Досуг и увлечения.

Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности.

Модальный глагол сan в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб).

Предлоги места.
Существительные в функции прилагательного: Pancake Day

Быстрый взгляд на историю (6 ч)

Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности.

Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense.

Три формы глаголов.
Существительные в функции прилагательного: Independence Day, Victory Day

Остров мистера Бига (4 ч)

Досуг и увлечения (чтение).

Вселенная и человек. Природа, экология.

Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности.

Глаголы в формах Present Perfect Tense.
Конструкция to have to do в утверди­тельных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем, прошедшем и будущем времени.
Притяжательный падеж существитель­ных

Острова Южного Тихого океана (4ч)

Виды отдыха. Путешествия.

Вселенная и человек. Природа, экология.

Родная страна, страницы истории, достопримечательности.

Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a … ?).
Глаголы в Present Simple Passive в вопросительных предложениях (What’s it made of?).
Количественные наречия many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Превосходная степень прилагательных.
Артикли с географическими названиями (the South Pacific, facts about Russia)

Пещера мистера Бига (4 ч)

Виды отдыха, путешествия.

Мировое сообщество.

Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to.
Сопоставление глаголов в формах Present Continuous Tense и Present Perfect Tense.
Повторение форм глаголов в Present Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses; конструкции to be going to.
Сравнительная степень прилагательных

Прощальная вечеринка (5 ч)

Досуг и увлечения.

Школьная жизнь.

Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense.
Глаголы в формах Present Perfect Tense.
Конструкция to be going to.
Степени сравнения прилагательных

Количественные наречия much/many,
a lot of/lots of, a few/few, a little/little.
Глаголы в формах Present Perfect Tense и Past Simple Tense.
Количественные числительные для выражения дат





Учебно-тематический план

п/п

Тема

Всегочасов

Проекты

Тесты

Контрольные работы

Чтение

Устная речь

Аудирование

Письмо

1.

Раздел 1. «Давайте сделаем журнал»

4

1



1



2.

Раздел 2. «Соревнование »

3





1

1

3.

Раздел 3. « В студии фильма »

5

1






4.

Раздел 4. «На буровой вышке»

4


1

1




5.

Раздел 5. «В Америку»

2







6.

Раздел 6. «Мистер Биг планирует»

3







7.

Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдём ?»

6



1




8.

Раздел 8. «Каникулы в США»

8


1


1

1


9.

Раздел 9. «Где капсула?»

4

1





1

10.

Раздел 10. «Интересы и хобби»

4







11.

Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?»

4






1

12.

Раздел 12. «Быстрый взгляд на историю»

6


1

1




13

Раздел13.

«Остров мистера Бига»

4





1


14

Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана»

4




1



15

Раздел 15. «Пещера мистера Бига»

4







16

Раздел 16. «Прощальная вечеринка»

5


1






Итого

70

3

4

3

3

3

3









Календарно-тематическое планирование






Тема урока

К-о ч.

Тип урока

Дата

Характеристика деятельности учащихся


Требование к уровню подготовки


Вид контроля

План

Факт

предметные

метапредметные

личностные



Раздел 1 Давай сделаем журнал (4ч.)

1

Введение лексики по теме « Школьная жизнь».

Заполнение анкеты.

1

Урок изучения нового



Уметь начинать и поддерживать диалог, понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы, оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами

Умеют представить друга при знакомстве, правильно произносить и употреблять новую лексику по теме «Школа»: timetable, subject, mark, break

Регулятивные осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке

Познавательные– развивают внимание, память, смекалку, познавательную активность

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками

Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам


Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Текущий

2-3

The Past Simple Tense( правильные/неправильные глаголы )

2

Урок изучения нового



Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах. Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам -al, -ic., догадываться о значении сложных слов по

значению составляющих их частей.

Составлять фотоэссе по теме My summer holiday: подбирать фотографии, делать подписи к ним.

Умеют правильно употреблять времена группы Simple

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные – выполняют знаково-символические действия (моделирование).

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в классе

Личностные- формируют ответственного отношения к учению.

Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания».

текущий

4

Стихотворение «У Мэри был маленький ягненок»

1

Урок комплексного применения знаний



Ознакомительное чтение и

поисковое дополнение предложений информацией из прочитанных текстов. выразительное чтение

стихотворений Twinkle, twinkle, little star и Mary had a little lamb вслух.

Лексика: страноведческие реалии и персоналии Thomas Edison, Henry Ford, Boston, Massachusetts, nursery rhyme.

Умеют рассказывать о первом дне учебного года, задавать вопросы и отвечать на них, употребляя простое прошедшее время.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - используют сред­ства наглядности (рисунки) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

Коммуникативные - умеют адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, понимать на слух высказывания обучающихся

Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность.

текущий


Раздел 2 Соревнование (3ч.)

5

Фото соревнование

1

Урок комплексного применения знаний



письмо Ask uncle Harry,

описание дефектов фотографий: изучающее чтение, диалог-расспрос

What’s the problem with the photo? At the photo gallery: диалог- расспрос, описание своих фотографий

по образцу. песня Say cheese!: аудирование с

пониманием основного содержания текста. Выражение Say cheese.

Умеют воспринимать на слух и читать тексты на данную тему, употребляют слова places of interest, guide, language, return, образовывать сравнительную степень прилагательных.

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные выбирают основания и критерии для сравнения объектов

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Личностные - умеют

применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные

точки зрения; считаться с мнением другого человека

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

текущий

6-7

The Present Continuous Tense.

2

Урок изучения нового



аудиотекст A Photo Competition, изучающее чтение, чтение по ролям.

описание действий персонажей на иллюстрации. Грамматика, лексика: глаголы в Present Continuous; новые слова

competition, essay, to enter smth, notice board.

Умеют воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации, читать текст с пониманием основного содержания, правильно употреблять модальные глаголы can, could, may

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – развивают умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Коммуникативные –умеют слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания

Личностные-умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения

текущий

текущий

Раздел 3 В студии фильма (5 ч.)


8

Введение лексики по теме «В студии фильма».

1

Урок изучения нового



Аудиотекст At the film studiо: описание киностудии, съёмочного

процесса; диалог-расспрос на понимание основного содержания

текста; чтение по ролям. аудиотекст What does Josie do?, диалог-расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации; письменные ответы на вопросы об основном содержании текста. Названия профессий в кино (director, actor, actress, a film star, a stunt; процессов съемки кинофильма (Action! Cut!). Пассивная грамматическая

конструкция It’s made of …

Умеют извлекать нужную информацию из текста, правильно употреблять предлоги, планировать осмотр достопримечательностей для гостя.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Личностные - умеют

проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

текущий

9


Жизнь художника постановщика трюков

1

Урок закрепления знаний



диалог-расспрос о работе,

профессии, любимом кинофильме, любимом актере. What would you like to be? Диалог-расспрос об интересной профессии.

А/Г/П: аудиотекст A young actress, написание вопросов для интервью. Выражение совета и побуждения к

действию Why don’t you ?

предупреждающие знаки No entry, Silence, No smoking.


Умеют вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию о увлечениях и хобби, написать рекламное объявление по образцу.

Регулятивные – совместно с учителем составляют план и последовательность своей деятельности на уроке.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации.

Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; при­меняют правила делового сотрудничества

текущий

10-11

Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing.

2

Урок закрепления знаний



аудиотекст Interview with Josie, диалог-расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации; ролевая игра «Интервью с каскадером». аудиотекст How do you make a film?: описание профессий в кино, действий на иллюстрации. Грамматика, лексика: конструкции с

формой на –ing; названия профессий в кино (camera operator, sound recordist, producer). Грамматика, лексика: запрос уточнения (How did you do that?); глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful!;

Умеют сопоставлять прочитанную информацию с иллюстрациями, аргументировать свой выбор, использовать словообразовательные суффиксы существительных: -er, -or, -ist.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников, развивают логическое мышление

Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

текущий

12

Конструкция to be going

to +инфинитив

1

Урок закрепления знаний



определение жанра любимого фильма, отзыв о фильме; описание иллюстраций. диалог-расспрос о планах на

завтра, на выходные, на следующий вечер.

краткий пересказ сценария

фильма с животным-актером, работа с таблицей.


Умеют выражать свои предположения с помощью разделительных вопросов, создать собственный рекламный постер по образцу, используя тематическую лексику.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления

Познавательные – ищут информацию, выполняют знаково-символические действия

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Личностные-умеют

проявлять внимание, удивление, желание больше узнать


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

текущий


Раздел 4 На буровой вышке (4ч.)

13

Природные сокровища. Исчисляемые и неисчиляемые имена существительные.

1

Урок комплексного применения знаний



текст Black Gold: поисковое чтение с опорой на иллюстрации. диалог-расспрос о нефти и

нефтепродуктах с опорой на иллюстрации; аргументированное объяснение названия black gold устно и письменно.

Ч/Г: Goldmine game; чтение инструкций игры с опорой на контекст, иллюстрации.

Умеют читать тематический текст с полным пониманием прочитанного.

Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Познавательные – умеют осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению.

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

текущий

14-15

Сравнение форм: The Present Simple Tense/ the Present Continuous Tense. Многозначные слова


2

Урок комплексного применения знаний



аудиотекст What does it sound like?; диалог-расспрос о звуковых

эффектах в кино. Соотнесение звуков

и картинок с подписями.

Киновикторина Are you mad about films?Новые слова fire, rainstorm, thunderstorm, soldier marching, coconut shell, crush some paper.

Умеют воспринимать на слух и читать диалог в соответствии с целевой установкой, употреблять тематическую лексику: creative, sociable, grade, responsible, independent; описывать деятельность учеников и учителей.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения.

текущий

16

Контрольная работа по теме: «Виды временные формы глаголов».

1

Урок контроля и коррекции знаний



Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, письме и говорении.

Умеют правильно задавать разделительные вопросы, употреблять словообразовательные суффиксы существительных

Регулятивные - работают по составленному плану. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные – устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Личностные – умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Итоговый


Раздел 5 В Америку ( 2ч.)

17

В Америку

1

Урок закрепления знаний



ознакомительное чтение текста A newspaper story.

текст о многозначных словах, пример словарной статьи из толкового

словаря; изучающее чтение. аудиотекст Treasure ships; газетные заголовки, работа с картой Великобритании: поисковое чтение, диалог-расспрос о фактах, упомянутых в газетных заголовках; пересказ. географические названия, новые слова

worried, information, treasure, international, historian.

Умеют обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму, рассказывать о распорядке дня и предметах Британских школ.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной дея­тельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

текущий

18

Грамматика.

Сравнение предметов: as(big) as… The Past Simple Tense .The Future Simple Tense


1

Урок комплексного применения знаний



описание предметов, принадлежавших

Гулливеру, догадка о значении новых слов с

помощью зрительной опоры. Монолог-рассказ How did the Lilliputians use Gulliver’s things?

Текст Gulliver’s Travels (часть III), соотнесение

фактов из текста с иллюстрациями, ответы на вопросы по тексту.

Монолог-описание иллюстраций с

использованием глаголов в Past Simple.

обсуждение в парах постеров и письменный ответ на вопрос What can you do at Hollywood Film Studios if you have two hours? восстановление текста с пропущенными

словами из активного словаря. ); повторение

форм неправильных глаголов в Past Simple.

Умеют слушать и читать диалоги по теме в соответствии с целевой установкой, беседовать с одноклассниками о своих коллекциях, обсуждать информацию о правилах поведения в России и Британии.

Регулятивные – принимают и сохраняют учебную цель и задачу, дополняют высказанные мнения по существу полученного задания.


Познавательные – умеют строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.


Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться.


Личностные -умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми.

текущий

Раздел 6 Мистер Биг планирует (3ч.)


19

Описание человека: одежда и переодевание

1

Урок закрепления знаний



текст The gang’s disguises.аудиотексты Who is the thief? и Whose

wigs are they?ролевая игра Mr Big’s orders, разыгрывание

сюжета истории по ролям от лица одного из главных героев.

составление разумных советов в ситуациях

What must they wear to be safe? закрепление употребления модельного глагола

must в вопросительных и утвердительных

предложениях.

Умеют описывать иллюстрации и события, происходящие в данный момент, употребляя Present Continuous Tense.

Регулятивные - сравнивают свой способ действия с эталоном

Познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные - адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях по отношению к учебной деятельности.

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

текущий

20-21

Конструкция to be going to. Модальные глаголы: must, have to

2

Урок комплексного применения знаний



аудиотекст A space hotel. песня Spaceship Earth. Составление рекламного проспекта

космической гостиницы. составление планов похода на вечеринку сравнение

употребления конструкций to be going to и will do при описании намерения или решения в будущем.

Умеют адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, уместно и грамотно используют изученный материал в устной речи.

Регулятивные – осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные – самостоятельно создают способы решения проблем творческого характера.

Коммуникативные - описывают содержание совершаемых в данный момент действий.

Личностные- умеют применять полученные знания на практике

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

текущий

Раздел 7 Какой дорогой мы пойдём? (6ч.)


22

Следуя маршруту

1

Урок изучения нового



аудиотекст Where do we go now? понимание на слух информации о

перемещении транспорта в городе Which way did they go?, инструкций с указанием направления движения. ролевая игра Be a driver.

Умеют дифференцировать различные аспекты действий и формы настоящего простого и настоящего продолженного времён.

Регулятивные - вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – умеют обобщать, осуществлять сравнение и классификацию.

Коммуникативные – умеют взаимодействовать в парах, аргументировать свою позицию.

Личностные-умеют

применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные

точки зрения; считаться с мнением другого человека.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

текущий

23-24

Наречие и прилагательные. Степени сравнения прилагательных.

2

Урок комплексного применения знаний



текст Treasure from the sea. Поиск запрашиваемой информации в тексте. Составление рассказа о морском путешествии

в прошлом, диалог-расспрос в рамках заданной ситуации.

Where do they live? Oписание размеров и

расстояний, составление и заполнение таблицы-

опросника Who lives closest/furthest?


Умеют работать с текстом, выполняя послетекстовые упражнения и применяя полученные ранее знания.

Регулятивные – самостоятельно оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные - умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

Личностные-формируют коммуникативную компетенцию в общении со сверстниками.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

текущий

25-26

Выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite

2

Урок изучения нового



текст A theme park.

диалог-расспрос по образцу о предпочтениях

в выборе занятий в тематическом парке.

составление списка любимых развлечений.

текст Gulliver-Park in St. Petersburg. Ролевая игра Where would you like to go first?


Умеют сообщать о своих планах на будущее, узнавать о планах собеседника, употребляя конструкцию to be going to do something

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные –систематизируют полученную информацию. Коммуникативные умеют взаимодействовать в паре.

Личностные - умеют

проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

текущий

27

Спрятаться от неприятности

1

Урок изучения нового



аудиотекст Mr Big makes plans. разыгрывание сюжета истории по ролям.

Ответы на вопросы к тексту.аудиотекст Whose breakfasts are these? составление советов о том, что нужно делать в предложенных ситуациях.

сопоставление описания

предупреждающего знака с иллюстрацией.

Составление монологического высказывания о

правилах поведения в музее. выбор лишнего слова из ряда тематически

связанных слов.

Умеют различать употребление аспектов настоящего времени, образовывать форму Present Continuous Tense.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – анализируют объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные – взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика.

текущий


Раздел 8 Каникулы в США (8ч.)

28

Поездка за границу

1

Урок изучения нового



Диалог Даши и Никиты в самолете на пути в Америку. Песня We’re going to the USA. Cоотнесение

текста песни с иллюстрациями. Сообщение о достопримечательностях США

на основе текста песни и иллюстраций к ней. Описание рисунков с использованием

активной лексики и грамматики. Знакомство с формой Present

Perfect Tense на основе речевых образцов.

Умеют слушать рассказы и диалог, извлекая информацию в ссответствии с целевой установкой

Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Познавательные - умеют осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению

Личностные - - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

текущий

29

Описание страны.США.Два американца

1

Урок закрепления знаний



Научно-популярный текст об американском

флаге. Аудиотекст Two Americans.

Диалог-расспрос Has she ever … ?/Have you ever … ?. Сочинение How big is your world?

Кроссворд на знание социокультурных

реалий современной Америки.

Умеют адекватно применять изученную тематическую лексику и грамматику

Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Познавательные – умеют осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

текущий

30

Праздники Рождество и Новый год

1

Урок комплексного применения знаний



Чтение вслух по ролям диалога, основанного

на обмене мнениями и выражения своего

отношения к различного вида занятиям.

Просмотровое/поисковое чтение рекламных

объявлений о новогодних развлечениях и

представлениях, вычленение информации о

начале и дате представлений и предпочтениях

героев.Традиционные американские рецепты Californian salad, Chocolate truffles – расстановка

предложений в правильном порядке.

Умеют составлять монологические высказывания и диалоги о прошедшем выходном дне, о любимом празднике, о своём хобби, о предстоящих каникулах.

Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Познавательные – умеют осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Понимают причины успеха или неудачи в учебной деятельности, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

текущий

31-32

The Present Perfect Tense. Степени сравнения прилагательных (особые случаи)


2

Урок комплексного применения знаний



текст Treasure from the sea. Поиск запрашиваемой информации в тексте. Составление рассказа о морском путешествии

в прошлом, диалог-расспрос в рамках заданной ситуации.

Where do they live? Oписание размеров и

расстояний, составление и заполнение таблицы-

опросника Who lives closest/furthest?


Умеют работать с текстом, выполняя послетекстовые упражнения и применяя полученные ранее знания.

Регулятивные – самостоятельно оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные - умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

Личностные-формируют коммуникативную компетенцию в общении со сверстниками.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

текущий

33-34

Конструкция World you like...

2

Урок закрепления знаний



Информационная брошюры о США. Диалог-расспрос What would you like to see in

the USA? на основе текста и иллюстраций к

нему. Сравнение типичных городов России,

Англии и США на основе иллюстраций. Составление информационной брошюры о

России. Сравнение американского и британского

произношения. Различия в использовании некоторых слов в

Великобритании и США. образование степеней сравнения

прилагательных (особые случаи – обобщение).

Умеют читать тематический текст с полным пониманием прочитанного

Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Познавательные – умеют осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам


Дают позитивную само­оценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

текущий

35

Контрольная работа

1

Урок комплексного применения знаний



текст Treasure from the sea. Поиск запрашиваемой информации в тексте. Составление рассказа о морском путешествии

в прошлом, диалог-расспрос в рамках заданной ситуации.

Where do they live? Oписание размеров и


расстояний, составление и заполнение таблицы-

опросника Who lives closest/furthest?


Умеют работать с текстом, выполняя послетекстовые упражнения и применяя полученные ранее знания.

Регулятивные – самостоятельно оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные - умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

Личностные-формируют коммуникативную компетенцию в общении со сверстниками.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

текущий

Раздел 9 Где капсула?(4 ч.)




36

Поиск космическая капсула?

Решение проблем.Один день из жизни Рика Морелла».

1


Урок изучения нового



Текст-история Where is the capsule?, введение

модального глагола could для обозначения

возможности. Сопоставление проблем и

возможностей их решения. Диалог-расспрос с использованием

модального глагола could. Составление ответов на вопрос с

использованием модального глагола could

и выражений, данных в упражнении.

Соотнесение иллюстраций с текстами в рубрике Problem page. Диалог-расспрос по тексту с

использованием предложенных речевых

образцов, составление предложений по

образцу. Составление списка вариантов для

организации тематической вечеринки с

использованием модального глагола could

и конструкции like doing sth. Aunt Judys Problem Page

составление письма по образцу. The Present Perfect Tense.

Текст At home with Rick Morell.

Составление предложений на основе

понимания основного содержания текста.

. Составление вопросов для интервью с

знаменитостью.

Написание небольшой журнальной статьи о разговоре со знаменитостью.

Составление вопросительных

предложений с использованием the Present

Perfect Tense. Заполнение пропусков правильной формой глагола в the Present Perfect Tense. форма Past Participle (II)

правильных и неправильных глаголов, thePresent Perfect Tense.

Умеют произносить названия достопримечательностей Лондона, употреблять определённый артикль с названиями исторических учреждений и сооружений, соотносить страноведческие тексты с иллюстрациями.

Умеют составлять монологические высказывания по теме.

.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, устанавливают причинно-следственные связи

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать

Личностные -умеют воспринимать речь учителя (одноклассников),непосредственно не обращенную к учащемуся

Регулятивные – составляют план и последовательность действий

Познавательные – самостоятельно создают способы решения проблем творческого характера

Коммуникативные – умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные – умеют слушать друг друга, проявлять терпение и доброжелательность

Регулятивные - принимают и сохраняют учебную цель и задачу

Познавательные – семантизируют слова на основе языковой догадки

Коммуникативные – задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Личностные - умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Проявляют положительное от­ношение к урокам английского языка, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД

Выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

текущий

37

Каким типом личности ты являешься.


Приключения Тома Сойера»

1

Урок закрепления знаний



Повторение названий животных и среды их обитания с опорой на

иллюстрации. текст What kind of person are you?.

Диалог-расспрос о любимом животном.

Поиск названий животных, входящих в китайский гороскоп,

составление предложений по образцу. Знакомство с прилагательными,

характеризующими характер человека. Составление предложений в Conditional I.

Текст The Adventures of Tom Sawyer. Oбсуждение текста, ответы на вопросы. Заполнение пропусков словами по

смыслу. Написание письма от лица Тома Сойера. Пересказ текста от имени Тома Сойера,

Бена Роджерса или Билли Фишера.

Умеют составлять монологические высказывания по теме.

Умеют рассказывать об основных событиях в тексте.

Регулятивные - составляют собственную логическую цепочку рассуждений

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения учебных задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные – координируют свою позицию с партнёрами при выработке общего решения

Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности


Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми

Выражают положительное от­ношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества

текущий

38

The Present Perfect Tense 3-я форма глагола


1

Урок комплексного применения знаний



Определение грамматического времени, в котором написаны

предложения. Три формы неправильных глаголов. Написание предложений в the Present Perfect Tense по образцу. Определение значения модального глагола could в предложениях. Письменные ответы на вопросы и диалог-расспрос на тему «Цирк».

Умеют вежливо обратиться и спросить, как дойти до нужного места, составить и воспроизвести диалог на данную тему.

Регулятивныепринимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Познавательные — умеют оформлять свои мысли с учётом речевых ситуаций

Коммуникативные — адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач

Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

Проявляют положительное от­ношение к урокам английского языка, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

текущий

39

Модальные глаголы can и could


1




модального глагола could для обозначения

возможности. Сопоставление проблем и

возможностей их решения. Диалог-расспрос с использованием

модального глагола could. Составление ответов на вопрос с

использованием модального глагола could

и выражений, данных в упражнении.


Умеют составлять монологические высказывания по теме.

.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, устанавливают причинно-следственные связи

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать

Личностные -умеют воспринимать речь учителя (одноклассников),непосредственно не обращенную к учащемуся


Проявляют положительное от­ношение к урокам английского языка, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД

Выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

текущий

Раздел 10 Интересы и хобби (4 ч.)

40

Пристрастия и предубеждения

1

Урок изучения нового



Текст Did you know … .Ответы на вопросы к тексту.

Знакомство с пассивным залогом.

Заполнение пропусков в предложениях пассивными формами

глаголов.

Умеют слушать текст с целью понимания основного содержания, правильно произносят названия известных во всём мире достопримечательностей.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные – самостоятельно выделяют познавательную цель

Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Личностные – умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

текущий

41

Желания и амбиции.

1

Урок закрепления знаний



Аудиотекст What is Karen interested in?

Определение подходящей профессии по гороскопу.


Умеют называть и различать четыре формы глаголов в английском языке, образовывать и употреблять причастия настоящего и прошедшего времён.


Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – осуществляют знаково-символические действия

Коммуникативные – адекватно используют грамматические средства для решения коммуникативных задач

Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

текущий

42

Музыка и музыкальные инструментыАлександр Бородин




























1

Урок закрепления знаний



изготовление постера на тему

«Музыка». Подготовка постера о любимой песне,

музыкальной группе или исполнителе, о

музыкальных жанрах и инструментах.


Чтение текста Alexander Borodin. Составление плана текста. Определение истинности/ложности

высказывания. Заполнение анкеты Who’s your

favourite pop star?

.

Умеют читать текст с полным пониманием прочитанного, семантизируют подчёркнутые словосочетания на основе языковой догадки.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные -осваивают поисковое и изучающее чтение.

Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы

Личностные - умеют

проявлять терпение и доброжелательность в споре, доверие к собеседнику в процессе совместной деятельности.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

текущий

43

Словообразование

1

Урок комплексного применения знаний



Употребление прилагательных и

наречий. Выбор правильной части речи (прилагательного/наречия). песня New world.

Составление рассказа по картинкам, (средства когезии).


Разиличают придагателбные и наречия. Умеют образовывать наречие от прилагательных.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные -осваивают поисковое и изучающее чтение.

Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы

Личностные - умеют

проявлять терпение и доброжелательность в споре, доверие к собеседнику в процессе совместной деятельности.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

текущий

Раздел 11 Можем ли мы говорить с Риком Мореллом, пожалуйста (4ч.)


44

Погоня в Америку

1

Урок изучения нового



Текст-история Can we speak to Rick

Morell, please? Составление описания иллюстраций.

Сопоставление частей предложения.

Сопоставление вопросов и ответов.


Умеют правильно применять настоящее совершённое время, самостоятельно образовывать его формы, различать случаи его употребления от других настоящих времён английского языка.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – осуществляют действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Личностные - умеют

выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают ре­зультаты своей учебной деятельности

текущий

45

Описание дома /местоположения house/home.

1

Урок закрепления знаний



Аудиотекст Conversation between

Kate, Sam and Rick Morell и Rick’s house. Названия

помещений в доме.

Письмо Кейт. Описание дома. Текст Home sweet home… .


Умеют образовывать прилагательные в разных степенях, адекватно употреблять его в предложенных речевых ситуациях.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – строят логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевых ситуаций

Личностные-умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

текущий

46

Праздники и фестивали: Масленица. Поисковое чтение.

















1

Урок закрепления знаний



Знакомство с толковым словарем. Ответы на вопросы по словарной статье. Текст What do you know about

Maslenitsa? Сопоставление названий с

иллюстрациями. Восстановление вопросов с опорой

на ответы.

Умеют составить рецепты любимых блюд, употребляя тематическую лексику; используют изученную лексику в пройденных грамматических конструкциях.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевых ситуаций.

Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

текущий

47

Модальный глагол can

































1




модального глагола can для обозначения

возможности. Сопоставление проблем и

возможностей их решения. Диалог-расспрос с использованием

модального глагола could. Составление ответов на вопрос с

использованием модального глагола could

и выражений, данных в упражнении.


Умеют составлять монологические высказывания по теме.

.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, устанавливают причинно-следственные связи

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать

Личностные -умеют воспринимать речь учителя (одноклассников),непосредственно не обращенную к учащемуся


Проявляют положительное от­ношение к урокам английского языка, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД

Выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

текущий

Раздел 12 Быстрый взгляд на историю (6ч.)


48

День Независимости.

1

Урок закрепления знаний



Поисковое чтение. Ааудиотекст How did they travel? Диалог-расспрос (обсуждение

путешествия Зоуи и Пола).

Умеют читать тематический текст с целью извлечения нужной информации, употребляют лексику: a novel, an adventure, a character.

Регулятивные - принимают и сохраняют учебную цель и задачу Познавательные - занимаются поиском и выделением информации.

Коммуникативные - осуществляют действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

текущий

49

День Победы.

1

Урок закрепления знаний



Fact file и диалог When were these

things invented? о времени изобретения

различных приспособлений.

Тест Chicken or egg? и The parachute fact file.

Дописывание слов и диалог-расспрос

о применении указанных приспособлений. Описание машины будущего с опорой

на образец.

Умеют слушать диалог на предложенную тему в соответствии с целевой установкой, составлять короткие диалоги с изученной лексикой и грамматикой.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, ко­торая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - адекватно используют грамматические и лексические средства для решения коммуникативных задач

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету.

текущий

50

Бросающиеся в глаза объекты местности “Ориентиры”.

1

Урок закрепления знаний



Тест Landmarks – сопоставление

информации в тексте с иллюстрацией,

выбор правильного ответа.

Рассказ о достопримечательности, которую хотелось бы посетить.

Умеют читать тематический текст с полным пониманием прочитанного

умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Умеют читать тематический текст с полным пониманием прочитанного

текущий

51

Праздники и фестивали. Блинный день

1

Урок закрепления знаний



Диалог-расспрос о Масленице. Чтение текста Pancake day.

Поисковое чтение, определение части речи.

Диалог-обмен мнениями об организации

весёлых соревнований на Масленицу.

Умеют работать с тестом, выполняя упражнения и применяя полученные ранее знания.

Регулятивные – самостоятельно оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные - умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

Личностные-формируют коммуникативную компетенцию в общении со сверстниками.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

текущий

52

Пассивный залог.Образование утвердительных предложений

1

Урок закрепления знаний



Определение действующего лица в предложениях в пассивном залоге.

Поисковое чтение (предложения в пассивном залоге). Заполнение пропусков в предложениях формами пассивного залога. Виды транспорта и энергии.


Умеют применять полученные ранее знания в контексте изучаемой темы.

Регулятивные - составляют план выполнения учебных задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – актуализировать полученные ранее знания по предмету.

Коммуникативные - адекватно используют грамматические и лексические средства для решения коммуникативных задач

Личностные-умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

текущий

53

Контрольная работа.

1

Урок контроля, оценки знаний.



Контрольная работа

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, письме и говорении.

итоговый

Раздел 13 Остров мистера Бига (4 ч.)


54

Получение запрета у мистера Бига

1

Урок изучения нового



Текст-история Mr Big’s Island. Аудиотекст Mr Big’s Instructions. Сопоставление иллюстраций с

содержанием аудиотекста (к кому

обращается мистер Биг). Задание Who has to do these things?

Сопоставление иллюстраций с

инструкциями.

. Составление мини-текста об

инструкциях мистера Бига. Выборка названий островов,

соотнесение их с иллюстрациями. What do you have to do to be a good friend?

Умеют читать текст с полным пониманием прочитанного, употребляют лексику:loving, talkative, obedient, intelligent, polite, wise, tactful.

Регулятивные - принимают и сохраняют учебную цель и задачу Познавательные - занимаются поиском и выделением информации.

Коммуникативные - осуществляют действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

текущий

55-56

Помощь по дому.


Конструкция to have to do smth.

2

Урок закрепления знаний



What do they have to do at home? Поисковое чтение. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос «Домашние

обязанности». Диалог-расспрос «Обязанности в

классе», составление списка обязанностей.

Просмотровое чтение текста, предложения с модальной конструкцией to

have to do. Заполнение пропусков правильной

формой модальной конструкции to have to do.

Умеют описывать внешность и характер людей, используя тематическую лексику: kind, naughty, responsible, cruel, handsome, athletic, quiet, plump, etc.

Регулятивные - работают по составленному плану

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде

Коммуникативные – умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные – формируют ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию

Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания».

текущий

57

Даниель Дефо «История Робинзона Крузо"





1

Урок комплексного применения знаний



Текст Robinson Crusoe. выбор заглавия для текста.

Поисковое чтение, ответы на вопросы по

тексту. Определение соответствия

предложенных утверждений содержанию

текста. Текст The Story of Robinson Crusoe.

Просмотровое чтение, соотнесение текста

с иллюстрациями. Ответы на вопросы по

тексту. Пересказ текста с опорой на текст,

вопросы к нему, а также иллюстрации.

Диалог-расспрос по тексту. Загадка Find the criminal. Поисковое чтение, ответы на вопросы. Текст Daniel Defoes famous character. Заполнение предложенными словами пропусков в тексте. Сравнение фактов из жизни Александра Селкирка и Робинзона Крузо..

Умеют употреблять словообразовательные приставки с отрицательным значением: un-, in-, im-, non-; используют изученную лексику в подходящих речевых ситуациях.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления

Познавательные - актуализируют полученные ранее знания по предмету.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Личностные-умеют

проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) в процессе совместной деятельности

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудниче­ства

текущий

Раздел 14 Острова Южного Тихого океана (4 ч.)


58

Развитие туризма

1

Урок изучения нового



Текст-история Islands of the South Pacific.

Ответы на вопросы по тексту. Текст A message in the bottle.

Диалог-обмен мнениями по тексту.

Диалог-расспрос по тексту. Составление предложений о том, что можно найти на необитаемом острове и как это можно использовать.


Умеют составлять монологические высказывания по изучаемой теме в устной и письменной формах.

Регулятивные –самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – оформляют свои мысли в письменной форме с учётом речевых ситуаций.

Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

текущий

59

Послание в бутылке.

1

Урок закрепления знаний



Аудиотекст A different world. Соотнесение текста с иллюстрациями;

составление предложений по образцу. Диалог-обсуждение Good and bad things about a tropical island.

Диалог-обсуждение Differences between the place in the picture and the place where you live. Сопостав- ление текста с

иллюстрацией; обнаружение в тексте

несоответствий иллюстрации.

Умеют читать тексты с целью общего понимания содержания, составлять диалоги о своих домашних питомцах, описывать их.

Регулятивные - принимают и сохраняют учебную цель и задачу

Познавательные - актуализируют полученные ранее знания по предмету.

Коммуникативные – умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность

текущий

60

«Взгляд на Россию». Числительные.





















1

Урок комплексного применения знаний



Аудиотекст Desert Island Discs. Диалог-расспрос «Интервью с одноклассником». Чтение текста Did you know... Обсуждение ответов на вопросы викторины.Обсуждение фотографий, поиск общего и различного


Умеют читать художественный текст, применяя просмотровое и изучающее чтение, отвечать на вопросы по тексту.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные -осваивают поисковое и изучающее чтение.

Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы

Личностные - умеют

проявлять терпение и доброжелательность в споре, доверие к собеседнику в процессе совместной деятельности.

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности

текущий

61

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Many. Much. A lot of

















1

Урок закрепления знаний



Работа с правилом, использование в выполнении упражнений.

Умеют рассказывать о своих желаниях, применяя изученную лексику и грамматические структуры.

Регулятивные - работают по составленному плану

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде

Коммуникативные – умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные – формируют ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения

текущий

Раздел 15 Пещера мистера Бига (4 ч.)


62

Мистер Биг пытается бежать.

1

Урок изучения нового



Текст-история Mr Big’s cave. Соотнесение слов с иллюстрациями. Аудиотекст Sam’s and Kate’s

questions. Диалог-расспрос по тексту-

истории. Ответы на вопросы в настоящем и

прошедшем времени.


Умеют составлять монологические высказывания о своих любимых занятиях, задавать вопросы на данную тему и отвечать на них.

Регулятивные - работают по составленному плану

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде

Коммуникативные – умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные – формируют ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

текущий

63

Самые известные мировые отели


Урок закрепления знаний



Чтение текста The changing islands.

современный курортный город.

Planning a new resort. Диалог-обмен

Мнениями. Аудиотекст Sunfield.

Аудирование с пониманием

запрашиваемой информации. Ответы на вопросы об изменениях в городе/деревне,

где живет ученик.

Умеют составлять мини диалоги о хобби, употребляя настоящее простое и настоящее продолженное время, письменно излагать содержание интервью.

Регулятивные –самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевых ситуаций.

Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

текущий

64

«Отпуск»

Мэри Энн Хоберман


















1

Урок комплексного применения знаний



Диалог-обмен мнениями People dream about… Стихотворение Vacation. Соотнесение слов с их переводом из стихотворения. Диалог-расспрос Dreams/plans of the family. Ччтении стихотворения Vacation по ролям. Выбор слов с противоположным

значением. Сопоставление текста с иллюстрацией. Игра The magic castle.

Проект на выбор.

Умеют употреблять тематическую лексику: nurse, librarian,lawyer, architect, scientist, vet, etc.; слушать интервью с целью понимания основного содержания.

Регулятивные – понимают причины своего успеха и неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – анализируют свою деятельность, делают выводы

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Личностные - оценивают усвоенное содержание учебной программы.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; при­меняют правила делового сотрудничества

текущий

65

Сравнение форм Must/ Have to

























1

Урок закрепления знаний



Заполнение пропущен-ных слов в предло-жении. Составление предложений для

выражения необходимости.

заполнение пропусков модальным глаголом must или конструкцией have to. Ролевая игра Robinson Crusoe. Диалог-побуждение к действию. Описание картинок в Present Continuous Tense и Present Perfect Tense.

Умеют применять в соответствии с целевой установкой, выполнять послетекстовые задания по развитию речи.

Регулятивные - принимают и сохраняют учебную цель и задачу Познавательные - занимаются поиском и выделением информации.

Коммуникативные - осуществляют действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

Вырабатывают в противоречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта

текущий

Раздел 16 Прощальная вечеринка (5ч.)


66

Празднование и воспоминания

1

Урок изучения нового



Текст-история A goodbye party. Ответы на вопросы к тексту. Ззнакомство с новыми словами, соотнесение слов с иллюстрациями.

Аудиотекст Conversa- tion at the party. Аудирование с выборочным пониманием текста. Ответы на вопросы к аудиотексту. Диалог-обмен мнениями о том, что ученики любят делать на вечеринках.

Заполнение пропусков словами в нужной грамматической форме.


Умеют расспросить одноклассников об их вечеринках, охарактеризовать проведений раных тематических вечеринок, используя изученную ранее лексику.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления

Познавательные - актуализируют полученные ранее знания по предмету.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Личностные-умеют

проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику)

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

текущий

67

«Планирование вечеринки»






















1

Урок обобщения и систематизации знаний



текст-история A goodbye party. Ответы на вопросы к тексту.

знакомство с новыми словами,

соотнесение слов с иллюстрациями.

аудиотекст Conversation at the party. Аудирование с выборочным пониманием текста. Ответы на вопросы к аудиотексту.

Диалог-обмен мнениями о том, что

ученики любят делать на вечеринках.

кроссворд.

заполнение пропусков словами в

нужной грамматической форме.


Умеют адекватно применять изученную тематическую лексику и грамматику

Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Познавательные – умеют осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания»

текущий

68

Сравнивая опыты






















1



Диалог-обмен мнениями Discuss your

memories. Письмен-ное задание What have you learnt this year?

Проект My school year.


Умеют применять полученные знания

Регулятивные –самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют адекватно использовать пройденный лексико-грамматический материал для решения коммуникативных задач

Личностные - умеют применять полученные знания на практике

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудниче­ства

текущий

69

Контрольная работа



















1



Разговаривают на одну и любимых тем. Применяют правильные лексические единицы, грамматические конструкции

Умеют читать тематический текст с полным пониманием прочитанного.

Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Познавательные – умеют осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность

текущий

70

Подведение итогов за весь учебный курс

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Повторение пройденного материала

Чтение и обсуждение текстов , диалог-расспрос, ролевая игра ,выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации.

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность

высказываний. Вести диалог-расспрос о любимых фильмах.

Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными, использовать их в речи в

единственном и множественном числе. Распознавать и употреблять глагольные формы в Present Simple Tense Present Continuous Tense.

текущий




Методическое обеспечение рабочей программы.

1. Учебник : « Forward» английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2015

2.Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

3.Рабочая тетрадь: « Forward» английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2015

4. Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.

5. Книга для учителя « Forward» английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011

6. Грамматические таблицы.

7. Иллюстрации.

8. Карта мира.

9. Дидактический материал.

10. Наглядные пособия.

11. Презентации






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!