СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 4 класс(УМК Rainbow English)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (в редакции приказов от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 года № 2357,от 31 декабря 2015 г № 1576), на основе авторской   программы  О.В.Афанасьевой,И.В.Михеевой, К.М.Барановой по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2014) без изменений. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класс(УМК Rainbow English)»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №99»







УТВЕРЖДЕНА

приказом от 31.08.2017 № _______









Рабочая программа

учебного предмета «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

(АНГЛИЙСКИЙ)

для 4 класса










Составитель

Букина Н.С., учитель иностранного языка


















г. Воскресенск

2017 год


Введение

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (в редакции приказов от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 года № 2357,от 31 декабря 2015 г № 1576), основной образовательной программы начального общего образования МОУ «СОШ № 99», утвержденной приказом № ______от 31.08.2016г., и на основе авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014) без изменений.


В соответствии с учебным планом МОУ « СОШ 99» на изучение учебного предмета «Иностранный язык» в 4 классе отводится 68ч в год (2 ч в неделю, 34 учебные недели).


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов

Личностные результаты

Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентацией;

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной ж деятельности и формирование личностного смысла учения;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Осознание английского языка как средства межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

Формирование представлений о мире, как и многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности уважения людей друг к другу.

Метапредметные результаты

Метапредметным результатом изучения иностранного языка в начальной школе является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

Сформированность элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;

Коммуникативные предметные УУД:

Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребенку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологическое высказывание с описанием себя, семьи, и других людей, предметов, картинок и персонажей);

Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудио текстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

Чтение(воспринимать с пониманием тексты ограниченного объема, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объема);

Социокультурная осведомленность (англо-говорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).


Планируемые предметные результаты.

Говорение.

Обучающийся 4-го класса научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

 Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

 Обучающийся 4-го класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух а аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

 Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 Чтение

 Обучающийся 4-го класса научиться:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся 4-го класса научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

 Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография)

Обучающийся 4-го класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 4-го класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Обучающийся 4-го класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 4-го класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе;

  • глагол-связку  to be;

  • глаголы в Present, Past, Future Simple;

  • модальные глаголы can, may,must;

  • личные, притяжательные и указательные местоимения;

  • прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

  • количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

  • наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями (некоторые случаи употребления:Can I have some tea?Is there any milk in the fridge? -  No, there isn’t any.;

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени(much, little, very);распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета(68 часов)

Предметное содержание устной и письменной речи соот­ветствует образовательным и воспитательным целям, учи­тывает интересы младших школьников, их возрастные осо­бенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые харак­теристики. Размер и местоположение предметов в простран­стве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Жи­вотные на ферме.

Люди и их занятия. Досуг. Мои друзья. Любимые заня­тия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомца­ми. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Лю­бимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепро­вождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, ком­ната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Ти­пичное жилище англичан. Английский сад. Местоположе­ние строений и зданий в городе.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние чело­века. Возраст и физические характеристики человека. Про­фессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Вводный инструктаж ИОТ-016-14,027-14


Раздел 1. «Джон и его семья» (9 часов)

  1. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Джон и его семья»

  2. Общие и специальные вопросы. Правила образования.

  3. Специальные вопросы. Употребление в речи и на письме.

  4. Правила образования притяжательного падежа

  5. Введение ЛЕ по теме «Моя семья».

  6. Изучающее чтение по теме «Семья» с выбором нужной информации.

  7. Обучение диалогической речи по теме «Джон и его семья» с опорой на ключевые слова.

  8. Обобщающий урок по теме «Настоящее простое время»

  9. Обучающее аудирование по теме «Джон и его семья» с полным пониманием текста. Контроль навыков письменной речи по теме «Моя семья».

Раздел 2. «Мой день» (9 часов)

  1. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Мой день».

  2. Описание картинок по теме «Мой дом» с опорой на ключевые слова.

  3. Правила образования настоящего длительного времени.

Контроль навыков чтения по теме «Мой день».

  1. Обучение монологической речи по теме «Мой день» с опорой на ключевые слова.

  2. Отрицательное предложение в настоящем длительном времени. Употребление на письме.

  3. Вопросительные предложения в настоящем длительном времени. Употребление в речи и на письме.

  4. Обучающее чтение по теме «Мой день» с выбором нужной информации.

  5. Диалог расспрос о событиях изображенных на картинках по теме «Мой день».

  6. Обобщающий урок по теме «Мой день». Контроль навыков говорения по теме «Мой день».

Раздел 3. «Дома и квартиры» (9 часов)

  1. Личные местоимения объектного падежа. Употребление в речи и на письме.

  2. Введение и активизация ЛЕ по теме «Мой дом».

  3. Предлоги места. Употребление в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Мой дом».

  1. Описание картинок по теме «Мой дом» с опорой на план.

  2. Изучающее чтение по теме «Мой дом» с выбором нужной информации.

  3. Специальные вопросы с вопросительным словом «Сколько». Правила образования.

  4. Предлоги места on, in. Правила использования в речи.

Контроль навыков чтения по теме «Мой дом».

  1. Обучение монологической речи по теме «Опиши свой дом» с опорой на ключевые слова.

  2. Обобщающий урок по теме «Моя квартира».

Раздел 4. «В школе» 9 часов

  1. Введение и активизация ЛЕ по теме «Школа».

  2. Неопределенное местоимение «some». Правила употребления в речи и на письме.

  3. Структура «there is, there are». Употребление в речи.

  4. Диалог расспрос по теме «Школа» с опорой на план.

  5. Правила образования отрицательных предложений со структурой «there is,there are»

  6. Правила образования вопросов со структурой «There is, there are».

  7. Специальные вопросы со структурой «there is, there are». Правила образования.

  8. Обучение монологической речи по теме «Опиши свою классную комнату».

  9. Обобщающий урок по теме «В школе».

Контроль навыков письменной речи по теме «В школе».

Повторный инструктаж ИОТ-016-14,027-14

Раздел 5. «Напитки и еда» (9 часов)

  1. Настоящее длительное время. Правила употребления в речи и на письме.

  2. Введение и отработка ЛЕ по теме «Еда».

  3. Обучение монологической речи по теме «Приемы пищи».

  4. Безличное предложение. Правила употребления в речи.

Контроль навыков аудирования по теме «Еда».

  1. Употребление вопросительной конструкции «Не хотите ли» в речи.

  2. Правила образования степеней сравнения прилагательных.

  3. Введение и активизация ЛЕ по теме «Еда»

  4. Обучение диалогической речи по теме «В кафе».

Контроль навыков письменной речи по теме «Еда».

  1. Обобщающий урок по теме «Еда».

Раздел 6. «Времена года и погода» (10 часов)

  1. Степени сравнения прилагательных. Употребления на письме.

  2. Глагол «быть» в прошедшем времени. Правила употребления в речи.

  3. Степени сравнения прилагательных. Исключения.

  4. Введение и отработка ЛЕ по теме «Погода».

Контроль навыков чтения по теме «Времена года».

  1. Степени сравнения прилагательных. Правила образования сложных прилагательных.

  2. Обучение монологической речи по теме «Какая погода».

  3. Употребление конструкции «Мне бы хотелось» в речи.

  4. Образование прилагательных с помощью суффикса «y».

Контроль навыков письменной речи по теме «Погода».

  1. Обучающее аудирование по теме «Погода» с выбором нужной информации.

  2. Обобщающий урок по теме «Времена года».

Раздел 7. «Выходные дни» (13 часов)

  1. Прошедшее простое время. Правила употребления в речи и на письме.

  2. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени.

  3. Введение и отработка новой лексики по теме «Выходные дни».

  4. Неопределенная форма глагола. Правила употребления в речи и на письме.

  5. Правила составления специальных вопросов в прошедшем простом времени. Контроль навыков говорения по теме «Мои выходные».

  6. Будущее простое время. Использование в речи и на письме.

  7. Обучение монологической речи по теме «Мой школьный день». Контроль навыков аудирования по теме «Мои выходные».

  8. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Мой выходной день».

  9. Использование конструкции «Собираться сделать что-то» в речи и на письме.

  10. Диалог – обмен мнениями по теме «Мое воскресенье».

Резервные уроки- 3 часа

Тематическое планирование.



№ раздела

Наименование раздела

Количество часов

Номера уроков

1.

Джон и его семья

9

№ 1-№9

2.

Мой день

9

№ 10-№18

3.

Дома и квартиры

9

№ 19-№27

4.

В школе

9

№ 28-№36

5.

Напитки и еда

9

№ 37-№45

6.

Времена года и погода

10

№ 46-№55

7.


Выходные дни

13

№56-№65

8.

Резервные уроки

3

№66-№68



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР __________ / ________ /

«______» ______________2017г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании . Рекомендовано к утверждению

/протокол № ___ от «___» ________ 2017г./

Руководитель ___________ /__________________/



Календарно - тематический план по иностранному языку (английский)

на 2017– 2018 учебный год.


№ урока

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Раздел 1. «Джон и его семья» (9 часов)

1

Вводный инструктаж ИОТ-016-14,027-14

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Джон и его семья»



2

Общие и специальные вопросы. Правила образования.



3

Специальные вопросы. Употребление в речи и на письме.



4

Правила образования притяжательного падежа



5

Введение ЛЕ по теме «Моя семья».



6

Изучающее чтение по теме «Семья» с выбором нужной информации.



7

Обучение диалогической речи по теме «Джон и его семья» с опорой на ключевые слова.



8

Обобщающий урок по теме «Настоящее простое время»



9

Обучающее аудирование по теме «Джон и его семья» с полным пониманием текста. Контроль навыков письменной речи по теме «Моя семья».



Раздел 2. «Мой день» (9 часов)

1

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Мой день».



2

Описание картинок по теме «Мой дом» с опорой на ключевые слова.



3

Правила образования настоящего длительного времени.

Контроль навыков чтения по теме «Мой день».



4

Обучение монологической речи по теме «Мой день» с опорой на ключевые слова.



5

Отрицательное предложение в настоящем длительном времени. Употребление на письме.



6

Вопросительные предложения в настоящем длительном времени. Употребление в речи и на письме.



7

Обучающее чтение по теме «Мой день» с выбором нужной информации.



8

Диалог расспрос о событиях изображенных на картинках по теме «Мой день».



9

Обобщающий урок по теме «Мой день».

Контроль навыков говорения по теме «Мой день».



Раздел 3. «Дома и квартиры» (9 часов)

1

Личные местоимения объектного падежа. Употребление в речи и на письме.



2

Введение и активизация ЛЕ по теме «Мой дом».



3

Предлоги места. Употребление в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Мой дом».



4

Описание картинок по теме «Мой дом» с опорой на план.



5

Изучающее чтение по теме «Мой дом» с выбором нужной информации.



6

Специальные вопросы с вопросительным словом «Сколько». Правила образования.



7

Предлоги места on, in. Правила использования в речи.

Контроль навыков чтения по теме «Мой дом».



8

Обучение монологической речи по теме «Опиши свой дом» с опорой на ключевые слова.



9

Обобщающий урок по теме «Моя квартира».



Раздел 4. «В школе»( 9 часов)

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Школа».



2

Неопределенное местоимение «some». Правила употребления в речи и на письме.



3

Структура «there is, there are». Употребление в речи.



4

Диалог расспрос по теме «Школа» с опорой на план.



5

Правила образования отрицательных предложений со структурой «there is, there are»



6

Правила образования вопросов со структурой «There is, there are».



7

Специальные вопросы со структурой «there is, there are». Правила образования.



8

Обучение монологической речи по теме «Опиши свою классную комнату».



9

Обобщающий урок по теме «В школе».

Контроль навыков письменной речи по теме «В школе».



Раздел 5. «Напитки и еда» (9 часов)

1

Повторный инструктаж ИОТ-016-14,027-14

Настоящее длительное время. Правила употребления в речи и на письме.



2

Введение и отработка ЛЕ по теме «Еда».



3

Обучение монологической речи по теме «Приемы пищи».



4

Безличное предложение. Правила употребления в речи.

Контроль навыков аудирования по теме «Еда».



5

Употребление вопросительной конструкции «Не хотите ли» в речи.



6

Правила образования степеней сравнения прилагательных.



7

Введение и активизация ЛЕ по теме «Еда»



8

Обучение диалогической речи по теме «В кафе».

Контроль навыков письменной речи по теме «Еда».



9

Обобщающий урок по теме «Еда».



Раздел 6. «Времена года и погода» (10 часов)

1

Степени сравнения прилагательных. Употребления на письме.



2

Глагол «быть» в прошедшем времени. Правила употребления в речи.



3

Степени сравнения прилагательных. Исключения.



4

Введение и отработка ЛЕ по теме «Погода».

Контроль навыков чтения по теме «Времена года».



5

Степени сравнения прилагательных. Правила образования сложных прилагательных.



6

Обучение монологической речи по теме «Какая погода».



7

Употребление конструкции «Мне бы хотелось» в речи.



8

Образование прилагательных с помощью суффикса «y».

Контроль навыков письменной речи по теме «Погода».



9

Обучающее аудирование по теме «Погода» с выбором нужной информации.



10

Обобщающий урок по теме «Времена года».



Раздел 7. «Выходные дни» (13 часов)

1

Прошедшее простое время. Правила употребления в речи и на письме.



2

Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени.



3

Введение и отработка новой лексики по теме «Выходные дни».



4

Неопределенная форма глагола. Правила употребления в речи и на письме.



5

Правила составления специальных вопросов в прошедшем простом времени. Контроль навыков говорения по теме «Мои выходные».



6

Будущее простое время. Использование в речи и на письме.



7

Обучение монологической речи по теме «Мой школьный день». Контроль навыков аудирования по теме «Мои выходные».



8

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Мой выходной день».



9

Использование конструкции «Собираться сделать что-то» в речи и на письме.



10

Диалог – обмен мнениями по теме «Мое воскресенье».



11

Резерв



12

Резерв



13

Резерв



Итого

часов

В том числе:





уроков повторения

Виды речевого контроля


по программе


68



12


выполнено






СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР __________/_____________________/


«______» ______________ 20____ г.


СОГЛАСОВАНО на заседании , рекомендуется к утверждению

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель _____________ /__________________/

подпись расшифровка подписи