СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 4 класс под редакцией М.З.Биболетовой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английс кому языку с учетом авторской программы по английскому языку  к УМК "Enjoy Engish" "Программа курса английс кого языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений" .

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класс под редакцией М.З.Биболетовой.»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По английскому языку

4 класс



Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и на основе программы образовательных учреждений

УМК «Enjoy English» под редакцией М.З.Биболетовой












Содержание


1. Пояснительная записка – 3-8


2. Учебно-тематический план - 9


3. Учебно-методическое обеспечение - 9


4. Требования к уровню подготовки учащихся – 10-11


5. Информационные ресурсы – 12


6. Календарно-тематическое планирование – 13-35


7. Лист регистрации изменений – 36

















Пояснительная записка

Статус рабочей программы.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010).


Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Характеристика первой ступени обучения (2-4 классы).

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу “Enjoy English”. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т.п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Большое внимание уделяется обучению младших школьников самоконтролю и самооценке, широко представлены творческие виды деятельности (в частности, проекты).


Цели.

В процессе обучения школьников по курсу «Enjoy English» (2—4 класс) важно реализовать следующие цели:

— формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.



Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.


Принципы.

Во всех учебниках серии «Enjoy English» реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. В качестве основных характеристик / принципов учебного курса «Enjoy English» авторы выделяют следующие:

1) Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Названный уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной формах в пределах, установленных стандартом по иностранному языку для данного этапа. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.

Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.

2) Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач.

3) Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Это в том числе достигается за счет разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

4) Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности. Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения. Вместе с тем если во втором классе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, то в 3—4-х классах соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие.

5) Учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном. В разные годы обучения по курсу «Enjoy English» данный принцип реализуется по-разному: в начальных классах грамматические обобщения выводятся учащимися на основе их наблюдения за примерами употребления данных явлений в английском языке.

6) Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов.

7) Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. Курс «Enjoy English» содержит много интересных подлинных деталей и фактов, которые делают его живым и реалистичным.


Тематика общения

1. Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день — пикник.

2. Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”.

3. Проект “We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!”.

4. Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

5. Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

6. Проект “Let’s Write a Fairy Tale!”.

7. Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

8. В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

9. Проект “MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars”.

10. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and the Cheese”.

11. Проект “Diploma”.

12. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов.



Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.







Учебно-тематический план


п/п

Тема раздела

Количество

часов

Проверочные работы

Контрольные работы

Проекты

1

Speaking about seasons and the weather.

7

1



2

Enjoying your home.

7

1

1

1

3

Being happy in the country and in the city.

8

1



4

Telling stories.

10

1

1

1

5

Having a good time with your family.

11

1



6

Shopping for everything.

9

1

1

1

7

School is fun.

16

1

1

1


Учебно-методическое обеспечение

1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008г.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010)

7. Обучающая компьютерная программа (к учебнику “Enjoy English” 4 кл.)



Минимальные требования к уровню подготовки учащихся 4 класса.


В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик 4 класса должен:

научиться:

в области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

в области говорения:

монологическая речь

- рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится/не нравится);

- рассказывать о школе (о занятиях на уроках, переменах);

- описывать свой дом / квартиру / комнату;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);

- воспроизводить выученные стихи и песни.

Объем монологического высказывания 6 фраз.

диалогическая речь

- вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера.

Объем диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.

в области чтения:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя / героев, характеристики героев, место действия), пользуясь приемами ознакомительного чтения.

Объем текста до 120 слов (с учетом артиклей).

в области письма и письменной речи:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- списывать текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

- отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять таблицу по образцу;

- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта и т. д.);

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);

- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.












Информационные ресурсы:


Авторская программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010)

Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 4 класса под редакцией М.З.Биболетовой

Е.В. Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”», Москва, «ВАКО», 2013

«Иностранные языки в школе»

«Speak Оut» - журнал для изучающих английский язык.

http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.prometheanplanet.ru/

http://tea4er.ru/home

http://www.edcommunity.ru/

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

http://www.britishcouncil.org/kids















Тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе

УМК: “Enjoy English” (4 класс), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.

Тема

Цель

Грамматический материал

Лексический материал

Виды речевой деятельности

Социокульт материал

Дом. задание

Дата

аудирование

говорение

чтение

письмо



план

факт

Unit 1

Speaking about seasons and the weather.

Section 1

What is your favourite season?

1/1

Вводный урок

Ознакомление учащихся с новым учебником; активизация навыков монологической и диалогической речи; развитие навыков аудирования; введение новой лексики по теме «Спорт».

Present Simple Утвердительные и вопроситель­ные предложе­ния: повторение.

Глагол to be

to dive,

to toboggan,

to play

snowballs,

to make

snowman

с. 5-6

у. 1, 5

с. 5-6

2-4


Р.т

с. 4 у. 4

Rhyme:

In winter children ski and sleigh

Стр. 5, упр. 1, стр. 18, упр. 1



2/2

Учимся рассказывать о погоде

Активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи; введение новой лексики по теме «Погода»; совершенствование навыков изучающего чтения.

Безличные пред­ложения It is cold. It is winter.

Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Повторение: личные местоимения

sunny,

windy, cloudy, snowy,

hot,

cold


с. 7 у. 6

с. 8

у. 10

с. 7-8

у. 8-9

с. 4

у. 5-6

Rhyme:

It’s sunny today What a lovely day!

Стр. 18, упр. 2, стр. 7 слова



3/3

Погода в разные времена года

Совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической речи; активизация лексического материала по темам «Погода» и «Времена года».

When it is cold I …

I like\I don’t like…because it’s…. When it’s … I can….


Weather

warm,

rainy


с. 9

у. 13

с. 10

у. 16

с. 8-9

у. 11-12, 14



Rhyme:

In winter it’s cold and snowy, …

Стр. 18, упр. 3, стр. 9, упр. 13




Section 2

Speaking about the future


4/4

Знакомимся с будущим временем

Введение времени Future Simple; развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; тренировка навыков диалогической речи.

Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour

will,

tomorrow, next week, next year, in an hour

с. 11

у. 19


с. 10

у. 15

с. 13

у. 25

с. 11-12

у. 20-22

с. 6 у.11

Rhyme:

In winter it’s cold and snowy,

Стр. 18, упр. 4 и 5, стр. 12 слова




5/5

Планы на неделю

Активизация грамматического материала по теме «Будущее простое время»; введение вопросительных и отрицательных предложений; активизация навыков монологической речи; совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.

Future Simple Сокращение '11 вместо will Отрицатель­ные и вопро­сительные предложе­ния:

we will = we'll he will = he'll; will not = won't

Will he read? He won't read.

think


с. 13-15

у. 27-32


с. 7

у. 14


Стр. 19, упр. 6, стр. 14 правило




Section 3

When the weather is fine…

6/6

Пикник с друзьями

Введение новой лексики по теме «Пикник с друзьями»; совершенствование навыков устной речи; тренировка навыков аудирования и чтения.

Future Simple: повторение






holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

с. 16

у. 36

с. 16-17

у.35, 37, 42

с. 16-17

у. 38-39

с. 8

у. 16


Стр. 19, упр. 7, стр. 19 слова



7/7

Проверочная работа №1

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Speaking about seasons and the weather».

wb. Ex. 1 – 6 p. 9 -11




Unit 2

Enjoying your home.

Section 1

Describing your house

8/1

Мой дом

Введение новой лексики по теме «Мой дом»; совершенствование навыков изучающего чтения и диалогической речи; ознакомление с РО There is/are.



Предложения с оборотом: there is / there are

there is no / there are no

a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom,

a toilet, window, a wall, a door,

a flat

с. 20-21

у. 1, 3, 4

с. 21

у. 2, 6

с. 22-23

у. 8-10



Стр. 30, упр. 1 и 2, стр. 20, упр. 1 слова




Section 2

What is there in the room?

9/2

Моя комната

Введение новой лексики по теме «Моя комната»; развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с РО There is/are); совершенствование навыков аудирования и монологической речи.


Повествова­тельные, воп­росительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't.

a sofa,

a picture,

a fireplace,

a shelf,

an armchair,

a lamp,

a piano,

TV,

a table,

a carpet,

a floor,

a chair


c. 23

у. 11-12

с. 25

у. 17

с. 24

у. 13-16,

с. 25

у. 18




Стр. 30, упр. 3 и 4, стр. 23, упр. 11 слова



10/3

Предлоги места

Совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места»; активизация навыков диалогической речи»; тренировка навыков чтения и орфографии.

Предложения с оборотом: there is / there are:

повторение

in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner



с. 26-27

у. 21-23

с. 25-26

у. 19-20

с. 14

у. 9-10


Стр. 30-31 упр. 5-6, стр. 25-26 слова




Section 3

Home sweet home

11/4

Комната мисс Чэттер

Закрепление навыков чтения и устной речи по темам «Мой дом» и «Моя комната»; закрепление грамматических навыков (РО There is/are); совершенствование навыков аудирования.

Предложения с оборотом: there is / there are:

повторение

a desk,

a wardrobe,

a bed

с. 28-29

у. 25, 29

с. 28-29

у. 26-28, 30

с. 28

у. 24

с. 16

у. 16


Стр. 31 упр. 7 и слова



12/5

Проверочная работа №2

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу

wb. Ex. 1 – 5 p. 18 – 19

Р.т.

с. 16

у.13-14



13/6

Контрольная работа №1

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.

wb. Ex. 1 – 4 p. 65 – 67

Р.т.

с. 17

у.17-18



14/7

Проектная работа № 1

Активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий. wb. Ex. 1 – 2 p. 77





Unit 3

Being happy in the country and in the city.

Section 1

We like the place we live!


15/1

Город и село

Ознакомление с новой лексикой по теме «Город и село»; совершенствование навыков чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту; развитие произносительных навыков.

Present Simple Множественное число суще­ствительных -исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man -men, a woman -women

a field,

a cow,

a road,

a garden,

a hill,

a bridge,

an apple tree,

a sheep,

a horse,

a river

с. 33-34

у. 1-2

с. 35

у. 7-8

с. 34-35

у. 3-5

с. 20 у.2

Poem

“The Country and the City”

Стр. 48 упр. 1, стр. 33 упр. 1



16/2

Великобритания и Россия

Закрепление лексических навыков по теме «Город и село»; развитие навыков аудирования и монологической речи; совершенствование навыков чтения.

Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

повторение

a country,

in the coun­try,

a capital,

a city,

people,

Great Britain (GB)

с. 35

у. 6

с. 37

у. 12

с. 37

у. 10-11


с. 36

у. 9


с. 21 у.3


Стр. 48 упр. 2, стр. 33-34 слова




Section 2

Are they different: the country and the city?

17/3

Степени сравнения прилагательных

Развитие лексико-грамматических и орфографических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»; активизация навыков аудирования и диалогической речи, лексических и аудитивных навыков.

Степени сравне­ния прилагатель­ных:

warm – warmer - (the) warmest; He is taller than Jim.

Безличные пред­ложения: повторение

It's sunny

to take off, a coat

с. 37

у. 14

с. 40

у. 19,21

с. 38

у. 15

с. 40

у. 20

с. 38-39

у. 16-18



Стр. 48 упр. 3, стр. 38 правило



18/4

Рекламное объявление мисс Чэттер

Закрепление материала и ознакомление с исключениями из правил по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков чтения; совершенствование навыков устной речи.

Степени сравне­ния прилагатель­ных:

good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most

little - less - (the) least

good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most

little - less - (the) least


c. 40-42

у. 21-23, 25

с. 41

у. 24

с. 22 у.6


Стр. 48 упр. 4, стр. 42 правило



19/5

Зеленый сад

Развитие навыков чтения; активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков устной речи по теме «Город и село».

Степени сравне­ния прилагатель­ных: повторение

to become


с. 44

у. 30-31

с. 42-43

у. 26-28

с. 23 у.7

Song: “Our little garden”

Стр. 48 упр. 5, стр. 38 и 42 повторить правило



Section 3

People and animals in the country and in the city


20/6

Среда обитания животных

Развитие лексических навыков по теме «Среда обитания животных»; ознакомление с новым материалом по теме «Степени сравнения прилагательных»; совершенствование навыков чтения и устной речи.

Степени сравне­ния прилагатель­ных:

interesting - more interesting - (the) most interesting

to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea

с. 45

у. 34-37

с. 44-45

у. 32, 35, 36

с. 44

у. 33




Стр. 49 упр. 6, стр.

38 и 42 повторить правило



21/7

Рассказы о животных

Активизация навыков монологической речи по теме «Животные»; развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения.

Степени сравне­ния прилагатель­ных: повторение


с. 46

у. 40

с. 46-47

у. 39, 42-44

с. 46

у. 41



Стр. 49 упр. 7, стр.

38, 42 и 46 повторить правило



22/8

Проверочная работа № 3

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Being happy in the country and in the city». wb Ex. 1 – 5 pp. 27 - 28





Unit 4

Telling stories.

Section 1

Reading last summer story


23/1

Простое прошедшее время

Введение материала по теме «Простое прошедшее время»; формирование лексических навыков по теме «Правильные и неправильные глаголы»; активизация навыков чтения и произношения.

Past Simple

Образование второй формы глаголов

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly -flew

to talk

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly -flew

с. 52

у. 4, 6


с. 50-51

у. 1-2

с. 52

у. 5, 7

с. 29 у.2


стр. 62 упр. 1-2, стр. 53 5глаголов наизусть



24/2

Забавные истории

Активизация материала по теме «Простое прошедшее время» в устной и письменной речи; обучение монологической речи для описания действий в прошлом; тренировка навыков произношения.

Past Simple

Образование

второй формы

глаголов:

fall - fell, do - did, take - took,

give - gave, sit - sat

to fall - fell,

to do - did,

to take - took,

to give - gave,

to sit – sat

to catch - caught,

to sing - sang,

to tell - told,

to come - came,


с. 52

у. 4, 6

с. 53

у. 9, 11

с. 53

у. 12

с. 30 у.4


Стр. 62 упр. 3, стр. 53 наизусть 5 глаголов




Section 2

In the world of fantasy

25/3

Слова-спутники прошедшего времени

Введение материала по теме «Простое прошедшее время»; ознакомление с формами глагола to be в прошедшем времени; активизация навыков аудирования и произношения.


Past Simple

Спутники

прошедшего

времени:

yesterday,

the day before

yesterday, ago, last

Глагол to be:

was (was not /

wasn't), were

(were not / weren't)

yesterday,

the day before

yesterday /

a week /

a month ago,

last year / night

to draw - drew,

to meet - met,

to put - put,

was, were

с. 54

у. 14

с. 55-56

у. 17-18


с. 54-55

у. 15-16


с.31

у. 8


Стр. 62 упр. 4, стр. 55-56 выучить неправильные глаголы



Section 3

How to ask questions in the Past Simple

26/4

Вопросы в прошедшем времени

Введение нового материала по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени»; развитие лексических навыков по теме «Неправильные глаголы»; активизация произносительных навыков и навыков чтения.

Past Simple

Вопросительные предложения

To bite-bit, to read-read, to write-wrote, to think-thought, to run-ran

с. 54

у. 14

с. 57

у. 22

с. 57-58

у. 22-25

с. 58-59

у. 26-29

с. 33

у.18


Стр. 62 упр. 5, стр. 57-58 выучить неправильные глаголы



27/5

Рассказ о волке и овечке

Активизация материала по теме «Неправильные глаголы»; совершенствование навыков изучающего чтения; активизация навыков устной речи.

Past Simple

(повторение)

To cut-cut, to let-let, to make-made, to shout-shouted, can-could


с. 60-61

у. 34-36

с. 59-60

у. 31-33



Стр. 63 упр. 6, повторить



28/6

Проверочная работа №4

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Telling stories».

wb. pp. 35-36




29/7

Контрольная работа №2

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.

wb. pp. 68-70




30/8

Проектная работа № 2

Активизация лексико-грамматических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи, выполнение проектных заданий.

wb. p. 78

Стр. 50-64

повторение



31/9

Цветик-семицветик

Совершенствование навыков устной речи по изученным темам; активизация лексических и фонетических навыков; повторение различных моделей предложений в прошедшем времени.




32/

10

Обобщение материала по изученным темам




Unit 5

Having a good time with your family.

Section 1

Being happy together!

33/1

Семья девочки Мэг

Введение новой лексики по теме «Семья»; активизация навыков монологической речи и аудирования; закрепление навыков письма и чтения.

Present Simple, Past Simple: повторение.

Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please!

a daughter,

a son, to take

photo of,

to watch the

stars,

to make a toy

с. 65

у. 1-2


с. 66

у. 3-4


с. 37

у. 1


Стр. 82 упр. 1, стр. 65 слова



34/2

Краткие формы вспомогательных глаголов

Совершенствование грамматических навыков по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов»; тренировка лексических навыков по теме «Семья»; активизация навыков устной речи.

Past Simple: повторение Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't


с. 65

у. 1-2

с. 66

у. 5-6



с. 37

у. 2


Стр. 82 упр. 2, стр. 67 правило



35/3

Семья Уилсон

Закрепление навыков устной речи и грамматических навыков; развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения.

Past Simple: повторение

to get - got, to buy -bought

с. 67

у. 8

с. 68

у. 9-10

с. 69

у. 13-15


с. 68

у. 11-12



Стр. 82 упр. 3, стр. 68-69 упр. 11 читать



Section 2

What do you do to help your family?

36/4

Домашние обязанности

Введение новой лексики по теме «Домашние обязанности»; развитие навыков чтения и грамматики; закрепление навыков устной речи.

Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,

с. 71

у. 18

с. 71

у. 17, 19, 20




Стр. 82 упр. 6, стр. 70 упр. 16



37/5

Диалоги о домашних делах

Развитие навыков диалогической речи; совершенствование навыков аудирования; закрепление навыков устной речи по теме «Домашние обязанности».

Present Simple,

Past Simple:

повторение


to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike

с. 71

у. 21

с. 73

у. 24

с. 72-73

у. 22, 23, 25, 26






Стр. 82 упр. 7



38/6

Ленивая Джейн

Закрепление навыков чтения и аудирования; активизация навыков устной речи; тренировка лексических и грамматических навыков.

Present Simple, Past Simple: повторение

May I help you

to...?

Can you help

me...?

to bring -brought

с. 74

у. 27

с. 74-75

у. 28, 32, 33


с. 75

у. 29-31


с. 40

у. 9

Poem

“One Busy Housewife”

Стр. 82 упр. 5, стр. 75 упр. 29 читать



Section3

Answering phone calls

39/7

Учимся называть время

Введение новой лексики; развитие навыков диалогической речи и аудирования.

Present Simple, Past Simple: повторение

It’s … o’clock. It’s half past … It’s … minutes past (to) …


a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past...

с. 76

у. 34

с. 76-77

у. 35-38



с. 41

у. 13


Стр. 83 упр. 9, стр. 76 упр. 34 читать



40/8

Рассказ о птичке и кошке

Совершенствование навыков чтения; развитие грамматических навыков; активизация навыков аудирования и устной речи.

Present Simple, Past Simple: повторение


to begin -began

с. 78

у. 40


с. 78

у. 39, 41

с. 78-79

у. 42-45




Стр. 83 упр. 10, стр. 79 упр. 42 читать




Section 4

Let us try to be polite

41/9

Правила поведения в гостях

Активизация навыков аудирования и диалогической речи; тренировка навыков чтения и произносительных навыков.

Present Simple: повторение

Can you...?

What time is it?


с. 80

у. 48

с. 80-81

у. 47, 49


с. 80-81

у. 46, 50

с. 43

у. 19


Стр. 83 упр. 8, стр. 81 упр. 50



42/

10

Повторяем местоимения

Обобщение материала по теме «Местоимения»; активизация навыков устной речи; тренировка лексических и грамматических навыков.

Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

Личные и притяжатель­ные местоиме­ния:

/ - ту, he - his, she - her, it - its, we - our, they -their: повторение

Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение




с. 81

у. 51


с. 44

у. 21-23


с. 84 упр. 11

(учебник)


Стр. 84 слова




43/

11

Проверочная работа №5

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Having a good time with your family».

wb pp. 45-46




Unit 6

Shopping for everything.

Section 1

Shopping for clothes


44/1

Различные предметы одежды

Ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда»; формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина»; совершенствование навыков чтения.


clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella

с. 85

у. 1-2

с. 85-86

у. 4, 6

с. 85

у. 2

с. 86

у. 5



Стр. 96 упр. 1 и 3



45/2

Новая одежда слоненка

Развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков диалогической речи; активизация лексических навыков по теме «Одежда».

Существитель­ные:

trousers, jeans, shorts, clothes

Словосочетания: прилагательное + прилагатель­ное (цвет) + существительное: a nice blue shirt


с. 88

у. 8


с. 87-88

у. 7, 9, 10


с. 88-89

у. 11-14




Стр. 96 упр. 2, стр. 88 упр. 11




Section 2

There is no bad weather, there are only bad clothes

46/3

Одежда для разной погоды

Формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды»; тренировка лексических навыков по теме «Одежда»; совершенствование навыков чтения и произношения.

Степени сравне­ния прилагатель­ных: повторение

Советы с модальным глаголом may



to have on,

to put on


с. 90

у. 16-17


с. 91

у. 19


с. 90

у. 17

с. 49

у. 8



Стр. 97 упр. 4 и 5



47/4

Счастливый слоненок

Закрепление грамматических навыков по теме «Вопросительные предложения»; развитие навыков перевода; активизация лексических навыков и навыков устной речи по теме «Одежда».

Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение



с. 92

у. 22-23


с. 91-92

у. 20-21


с. 50

у. 10-11



Стр. 97 упр. 6




Section 3

Shopping for food

48/5

Продукты

Введение новой лексики по теме «Продукты»; развитие навыков устной речи и аудирования.

Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение

a bag of...,

a glass of...,

a cup of...,

a bottle of...,

a box of...,

a piece of...

с. 92-93

у. 24-25


с. 93

у. 27-28


с. 93

у. 25-26


с. 51

у. 14



Стр. 97 упр. 7, стр. 93 упр. 25



49/6

Неопределенные местоимения

Введение нового материала по теме «Неопределенные местоимения»; тренировка навыков устной речи и грамматических навыков; активизация аудитивных навыков и навыков чтения.

Местоимения some, any , no



с. 94

у. 30


с. 95-96

у. 32-34





Стр. 97 упр. 8, стр. 98 повторить слова



50/7

Проверочная работа № 6

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Shopping for everything».

wb. pp. 53-54




51/8

Контрольная работа № 3

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.

wb. pp. 71-73




52/9

Проектная работа № 3

Активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи, выполнения проектных заданий.

textbook p. 99 wb. p. 79




Unit 7

School is fun.


Section 1

What do we do at school?

53/1

Правила поведения в школе

Ознакомление с новой лексикой по теме «Школа»; совершенствование навыков устной речи; активизация материала по теме «Модальный глагол must».


Оборот there is / there are: повторение


a break, a desk,

a poster, a classroom, a goldfish, during

to translate (from ...into),

to learn by heart,

с. 100

у. 1

с. 100-101

у. 2-6



с. 55

у. 1


Стр. 115 упр. 1 и 2, стр. 101 упр. 3



54/2

Буратино в гостях у ребят

Совершенствование навыков чтения и грамматических навыков; тренировка лексических навыков по теме «Школа»; активизация навыков устной речи по теме «Школа».

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение




с. 102-103

у. 9, 12


с. 102

у. 7-8, 10

с. 102-103

у. 11-13



Стр. 115 упр. 3 и 4




Section 2

The things you can use in the lesson

55/3

Школьные принадлежности

Ознакомление с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности»; активизация навыков чтения и произношения; закрепление навыков диалогической речи.

Present Simple, Past Simple: повторение

a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

с. 103-104

у. 17, 19


с. 103

у. 14-16

с. 104

у. 20

с. 104

у. 18

с. 57

у. 6


Стр. 115 упр. 6 и 7, стр. 103 слова



56/4

Учебные предметы

Введение новой лексики по теме «Учебные предметы»; активизация навыков устной речи, чтения и диалогической речи.


Reading, Art, PE, Musik, Maths

с. 103

у. 19

с. 104-105

у. 21, 22, 25

с. 105

у. 23-24

с. 57

у. 7


Стр. 116 упр. 8, стр. 106 слова




Section 3

Reading for pleasure

57/5

Указательные местоимения

Ознакомление с указательными местоимениями; активизация навыков устной речи и грамматики; тренировка навыков чтения и аудирования.

Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения this / that, these / those

this / that, these / those

с. 107

у. 30

с. 107-108

у. 29,31


с. 108

у. 32-33


с. 58

у. 10


Стр. 116 упр. 9 и 10



58/6

Мой любимый учебный предмет

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи; развитие навыков чтения.

Present Simple, Past Simple: повторение

Указательные местоимения this / that, these / those


с. 108-109

у. 34-35


с. 109

у. 36-37


с. 109-110

у. 38-40




Стр. 116-117 упр. 11 и 13



59/7

Сказка о короле и мышах

Развитие навыков чтения; тренировка орфографических и фонетических навыков; закрепление навыков устной речи.

Present Simple, Past Simple: повторение



с. 110

у. 41


с. 110-111

у. 42-43


с. 59

у. 14



Стр. 116 упр. 12



60/8

Решение проблемы короля

Совершенствование навыков чтения; активизация навыков устной речи; тренировка лексических и грамматических навыков.

Present Simple, Past Simple: повторение



с. 112-113

у. 44, 46-47


с. 112

у. 45



Стр. 116 упр. 14



61/9

Учимся заполнять анкету

Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты) и монологической речи; активизация навыков чтения и диалогической речи.

Present Simple, Past Simple: повторение



с. 113-114

у. 48-49

51-52


с. 60

у. 15






62/

10

Проверочная работа № 7

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «School is fun».

wb p. 62 - 64




63-64/

11/

12

Контрольная работа № 4

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.

wb p.74 - 76




65/

13

Проектная работа № 4

Совершенствование лексико-грамматических навыков по изученным темам; тренировка навыков монологической речи; закрепление навыков выполнения проектных заданий.

p. 118 wb p.80




66/

14

Совершенствование речевых навыков.





67-68/

15/

16

Обобщение изученного материала.















Лист регистрации изменений, вносимых в рабочую программу учителя.

№ изменений

Дата

Страница с изменениями

Основания для внесения изменений

Содержание откорректированных тем(разделов)

Подпись




































































12