СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 4 класс к УМК Верещагиной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«КТП 4 класс к УМК Верещагиной»

28


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для класса разработана на основе следующих нормативных документов:

-Авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко- М.: Просвещение, 2012 год.(для предметной линии учебников И.Н. Верещагиной 2-4 классы)


-Материалов авторского учебно-методического комплекта  “English” для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, - М.: Просвещение, 2013 год и на основе федерального компонента государственного  стандарта начального образования по английскому языку. 

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Программа обеспечивает достижение обучающимися 4 класса следующих результатов.

Личностные результаты:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты:

  • В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

  • Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

  • 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

  • 2) языковые средства и навыки пользования ими;

  • 3) социокультурная осведомленность;

  • 4) общеучебные и специальные учебные умения.

  • В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

  • I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.


Планируемый результат по аудированию:

Ученики должны уметь:

  • Понимать дидактическую речь учителя и выполять требуемые учебные задания.

  • Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.

  • Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.

  • Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.

Планируемый результат по говорению:

Ученики должны уметь:

  • Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.

  • Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.

  • Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.

  • Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.

  • Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).

  • Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.

   Планируемый результат по чтению:

   Ученики должны уметь:

  • Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.

  •  Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.

  •  Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.

  •  Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой  информации или его детального понимания.

  •   Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.

  •   Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).

     Планируемый результат по письму:

   Ученики должны уметь:

  • Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.

  • Письменно ответить на вопросы.

  • Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.

  • Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.

  • Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).



Содержание учебного предмета

  • Школьная жизнь – 8 часов

  • Школьная жизнь. Предлоги времени. Школа. Класс. Школьные годы. Школьные предметы. Разделительный вопрос.

  • Место, где мы живем – 10 часов

  • Место, где мы живём. Квартира. Альтернативный вопрос. Типичный английский дом. Расположение комнат в доме. Занятия людей по дому. Местоположение предметов в доме. Мышиный дом.

  • Городская жизнь. Лондон – 10 часов

  • Лондон. Городские объекты. Названия английских улиц. Население Лондона. Достопримечательности Лондона. Правильные глаголы. Неправильные глаголы. Ориентирование на местности. The PresentPerfect Tense. Типы вопросов в present perfect. Достопримечательности Лондона. История Лондона. “TheRomans”. Политический центр Лондона. Страницы истории. Уильям Завоеватель.

  • Путешествия транспорт – 10 часов

  • Путешествуем разными видами транспорта. Учимся пользоваться транспортом в других странах. Путешествуем за границу. На железнодорожном вокзале. Модальные глаголы.. Учимся читать дорожные знаки. Виды транспорта. Морское путешествие.

  • Хобби – 10 часов

  • Мое любимое занятие. Конструкция “to be fond of”. Идем в Большой театр. Слова some, any, little, few. Идем в кино в Лондоне. Слова much, many, a lot of. Телевидение в нашей жизни. В мире Диснея. Путешествие в Лондон.

  • Америка – 10 часов

  • Открытие Америки. День Благодарения. Коренные жители Америки. Дикий запад.

  • Отработка вопроса May I…? Американские монеты. Символы Америки. Жизнь в Америке.

  • Моя страна - 10 часов

  • Я люблю Россию. Путешествие по двум столицам нашей страны. Россия в войне 1812 года. Важные события в истории России. Знаменитые полководцы.





Календарно-тематическое планирование.


урока

Содержание урока

План

дата

Факт. дата

4 «А»

Факт. дата

4 «Б»

Факт. дата

4 «В»

1

Повторение лексики по теме «Времена года». Повторение грамматического материала: глагол to be. Активизация навыка диалогической речи.

1 неделя




2

Повторение лексики по теме «Одежда». Повторение грамматического материала: настоящее длительное время. Активизация навыка монологической речи.

1 неделя




3

Повторение грамматического материала: настоящее неопределённое время. Совершенствование навыков говорения по теме «Семья».

2 неделя




4

Повторение лексики по теме «Еда». Повторение грамматического материала: конструкция there is/there are.

2 неделя




5

Повторение лексики по теме «Животные».Степени сравнении имен прилагательных, выполнение тренировочных упражнений. Развитие навыка аудирования.

3 неделя




6

Повторение лексики по теме «Праздники». Повторение грамматического материала : прошедшее неопределённое время(утвердительная форма).

3 неделя




7

Повторение лексики по теме «Спорт». Повторение грамматического материала: прошедшее неопределённое время (отр. и вопрос.предложения). Вопросительные слова.

4 неделя




8

Повторение лексики по теме «Повседневная жизнь». Повторение грамматического материала: будущее неопределённое время.

4 неделя




9

Формирование навыков письма: письмо о режиме дня.

5 неделя




10

Введение новой лексики по теме. Дни недели. Распорядок дня. Предлоги времени. Повторение времен группы Indefinite. Выполнение тренировочных упражнений.

5 неделя




11

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Класс, школа».Обучение поисковому чтению.

6 неделя




12

Новая лексика по теме «Школа».Школьные предметы. Составление расписания. Конструкция Shall I…? Развитие навыка диалогической речи.

6 неделя




13

Наш класс. Ввод новых ЛЕ. Развитие навыка детального чтения текста “Санти идет в школу”. Обучение пересказу.

7 неделя




14

Разделительный вопрос. Работа с новой лексикой. Развитие навыка письменной речи (написание неформального письма).

7 неделя




15

Дальнейшая отработка новых ЛЕ. Повторение разделительного вопроса. Выполнение тренировочных упражнений.Развитие навыка аудирования.

8 неделя




16

Понятие конверсии. Отработка вопроса Why don’t you…? Выполнение тренировочных упражнений. Развитие навыка говорения по теме «Школа».

8 неделя




17

Работа с текстом «Начальная школа в Англии». Развитие навыка чтения с извлечением информации. Вопросы к тексту. Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

9 неделя




18

Контрольная работа по 2 разделу.

9 неделя




19

Введение новой лексики по теме«Наш дом». Обучение детальному чтению. Отработка навыка диалогической речи.

10 неделя




20

Отработка новой лексики. ПовторениеThe Past Simple Tense. Развитие навыка аудирования по теме «Квартира».

10 неделя




21

Комнаты в доме. Отработка навыка диалогической речи.

Повторение разделительного вопроса в прошедшем, настоящем и будущем временах. Выполнение тренировочных упражнений.

11 неделя




22

Дома в Англии. Чтение текста с извлечением нужной информации. Описание своей комнаты. Развитие навыка монологической речи.

11 неделя




23

Конструкция “to be going to”. Отработка вопросно-ответной формы.Повторение предлогов места.

12 неделя




24

Альтернативный вопрос. Повторение there is/there are. Разучивание песенки “There is a room in my house”.

12 неделя




25

Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

13 неделя




26

Контрольная работа по 3 разделу.

13 неделя




27

Ввод новой лексики по теме. Ориентирование на местности. Развитие навыка диалогической речи.

14 неделя




28

Изучаем улицы Лондона. The Present Perfect Tense. Случаи употребления. Выполнение тренировочных упражнений.

14 неделя




29

Типы вопросов в Рresent Рerfect. Выполнение тренировочных упражнений.

15 неделя




30

Достопримечательности Лондона. Обучение детальному чтению текста.

15 неделя




31

История Лондона. Детальное чтение текста “Римляне”. Обучение пересказу.

16 неделя




32

Политический центр Лондона. Дифференциация в употреблении Рresent Рerfect и Рresent Simple. Выполнение тренировочных упражнений.

16 неделя




33

Страницы истории. Уильям Завоеватель. Развитие навыка диалогической речи. Подготовка к контрольной работе. Выполнение тренировочных упражнений.

17 неделя




34

Контрольная работа по 4 разделу.

17 неделя




35

Ввод новой лексики по теме. Повторение неправильных глаголов и Рresent Рerfect.Учимся пользоваться транспортом в других странах.

18 неделя




36

Детальное чтение текста “Выходные”. Ответы на вопросы. Обучение навыку пересказа. Активизация новой лексики.

18 неделя




37

Путешествуем разными видами транспорта. Развитие навыка аудирования. Путешествуем за границу. Дальнейшая отработка лексики теме.

19 неделя




38

Дифференциация в употреблении who и which. Выполнение тренировочных упражнений. Отработка навыка письма и орфографии.

19 неделя




39

На железнодорожном вокзале. Отработка навыка аудирования. Модальные глаголы. Дифференциация в употреблении. Выполнение упражнений.

20 неделя




40

Дорожные знаки. Виды транспорта. Активизация лексики и навыка диалогической речи.

20 неделя




41

Морское путешествие. Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

21 неделя




42

Контрольная работа по 5 разделу.

21 неделя




43

Ввод новой лексики по теме. Детальное чтение текста “Хобби”.

22 неделя




44

Мое любимое занятие. Закрепление новой лексики.

Конструкция “to be fond of”, использование в речи.

22 неделя




45

Идем в Большой театр. Развитие навыка выразительного чтения.

23 неделя




46

Слова some, any, little, few. Дифференциация в употреблении. Выполнение упражнений.

23 неделя




47

Идем в кино в Лондоне. Слова much, many, a lot of. Дифференциация в употреблении.

24 неделя




48

Телевидение в нашей жизни. Чтение текста с извлечением информации о мире Диснея.

24 неделя




49

Путешествие в Лондон. Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

25 неделя




50

Контрольная работа по 6 разделу.

25 неделя




51

Введение новой лексики по теме. Словообразование (сложение слов).

26 неделя




52

Открытие Америки. Отработка новой лексики. Словообразование (образование слов со значением национальностей с помощью суффиксов –an, -ish).

27 неделя




53

День Благодарения. Повторение Present Perfect Tense.

27 неделя




54

Коренные жители Америки. Детальное чтение текста. Различные виды словообразования.

28 неделя




55

Дикий запад. Развитие навыка аудирования.

28 неделя




56

Отработка вопроса May I…? Развитие навыка диалогической речи.

29 неделя




57

Символы Америки. Активизация изученной лексики в речи.

Американские монеты. Разучивание стихотворения.

29 неделя




58

Употребление глагола can в настоящем, прошедшем и будущем времени. Образование существительных с помощью суффикса – tion.

30 неделя




59

Жизнь в Америке. Чтение текста. Ответы на вопросы.

Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

30 неделя




60

Контрольная работа по 7 разделу.

31 неделя




61

Введение новой лексики по теме. Употребление определенного артикля the с географическими названиями.

31 неделя




62

Я люблю Россию. Повторение степеней сравнения имен прилагательных. Отработка новой лексики. Развитие навыка аудирования.

32 неделя




63

Путешествие по двум столицам нашей страны. Обучение монологическому высказыванию.

32 неделя




64

Россия в войне 1812 года. Детальное чтение текста с извлечением информации.

33 неделя




65

Важные события в истории России. Знаменитые полководцы. Активизация навыка чтения.

33 неделя




66

Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

34 неделя




67

Контрольная работа по 7 разделу.Итоговая контрольная работа.





68

Анализ проведенного контроля. Повторение, обобщение и систематизация изученного материала.






Учебно-методическая литература


1. Учебник (Student’s Book): И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева: учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book)Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): . Книга для учителя к учебнику English – 4: для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

4. Аудиоприложение  к учебнику английского языка для  4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

5. Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка. Сборник упражнений» (Часть 1 и часть 2), Москва: «ЭКЗАМЕН» 2011

6.Поурочные разработки к УМК «Английский язык для 4 класса» И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой под редакцией О. В. Наговицыной, Е.В.Дзюиной