СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс(УМК Rainbow English)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рабочая программа учебного предмета «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»(АНГЛИЙСКИЙ)

   

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс(УМК Rainbow English)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №99»








УТВЕРЖДЕНА

приказом от 31.08.2017 № _______









Рабочая программа

учебного предмета «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

(АНГЛИЙСКИЙ)

для 5 класса










Составитель

Букина Н.С., учитель иностранного языка


















г. Воскресенск

2017 год


Введение

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык »(английский) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 ;

-основной образовательной программы основного общего образования МОУ «СОШ № 99», утвержденной приказом № ______от 31.08.2016 г.,

- и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).

В соответствии с учебным планом МОУ « СОШ № 99» на изучение учебного предмета «Иностранный язык » (английский) в 5 классе отводится 102 ч в год (3 ч в неделю, 34 учебные недели).


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:

формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

Регулятивные универсальные учебные действия

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные универсальные учебные действия

-владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; добывать недостающую информацию; уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

-адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

-владеть  основами коммуникативной рефлексии; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей


Предметные результаты

Говорение

Обучающийся 5-го класса научится:

  • участвовать в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы;

  • вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

  • правильно обозначать время, говорить о событи­ях, произошедших в определенный момент времени; составлять диалоги на основе диалога-образца;составлять предложения на основе картинок; составлять развернутые монологические высказывания на изучаемые темы; сравнивать образ жизни русских и британцев; сравнивать предметы и явления; разучивать и петь песни;

  • разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; описывать времена года; картинки на основе перечня вопросов; события, произошедшие в прошлом; тематические картинки;

  • отвечать на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут; о путешествиях; о России; о своем образе жизни; о своем отношении к цирку; о своем свободном времени; по картинке; по теме «Хобби»; говорить о планах на будущее, используя конструкцию to be going to.

Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

  • рассказывать о профессиях членов своей семьи; о своем дне, используя past simple и past progressive; о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple; о величии России на основе текста для чте­ния; о географии России на основе текста для чтения;

Аудирование

Обучающийся 5-го класса научится:

  • соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

  • соотносят содержание текста для аудирования с приве­денными после него утверждениями или с кар­тинками; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; воспринимать на слух и выразительно читать стихо­творение;

  • воспринимать на слух обозначения времени и письмен­но фиксировать их;

  • воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостаю­щую в ней информацию;

  • воспринимать на слух текст и выполнять задание на множественный выбор;

  • воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

  • воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; воспринимать на слух тексты и соотносить их содержа­ние с изображениями на картинках; воспринимать на слух, разучивать и петь песню; воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;восстанавливать правильную последовательность собы­тий текста для аудирования;извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;устанавливать логико-смысловые связи в текстах для чтения.

Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся 5-го класса научится:

  • читать басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают басню; читать текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;

  • читать текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями; читать текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; читать тексты и соотносят их содержание с заголовками; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; соотносить содержание текста для чтения с приве­денными после него утверждениями или с кар­тинками; соотносить содержание текстов для чтения с картин­ками; разучивать и выразительно читают рифмовку;

  • подбирать заголовки к текстам для чтения; развивать языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и англий­ском языках;

  • выразительно читать стихотворение, соотносить его текст с литературным переводом;

  • выразительно читать стихотворения и рифмовки; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливать логико-смысловые связи в текстах для чтения.

Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся 5-го класса научится:

  • писать диктант на лексико-грамматический материал блока; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

  • писать своим друзьям открытки о том, как проводят каникулы.

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 5-го класса научится:

  • правильно писать формы past simple правильных глаголов; правильно писать глаголы в форме past progressive; правильно писать формы множествен­ного числа существительных.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 5-го класса научится:

  • соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

  • дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка.


Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

правилам обозначения дат третьего тысячелетия; распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 5-го класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне 5 класса;

  • узнавать в письменном и устном тексте формы неправильных глаголов;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; порядковыми числительными английско­го языка и учатся использовать их в речи;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся 5-го класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова),особенностям американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные струк­туры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; особенностям значений глаголов to say и to tell; особенностям значения и употребления лек­сической единицы country; особенностям использования артикля с географическими названиями; особенностям использования в речи слова people; особенностям употребления глагола to leave; этимологии слова hobby.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 5-го класса научится:

  • догадываться о значениях производных слов с помо­щью словообразовательных элементов; догадываться о значениях сложных слов при помощи картинок;

  • дополнять предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами или предлогами; задавать вопросы, используя past progressive;

  • задавать специальные вопросы с использованием past simple; правильно употреблять past progressive, абсолютные формы притяжательных местоимений; глаголы, которые не используются в past progressive; глаголы, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing; употреблять конструкции it takes... to, let's do ..., to be born, as ... as/not as ... as или not so ... as, easy/ difficult to do something; отрицательные конструкции и общие вопросы с модальным глаголом could; использовать артикль с географическими названиями; порядковые числительные английско­го языка и учатся использовать их в речи;

  • строить вопросы к подле­жащему и отвечать на вопросы подобного типа; разделительные вопросы в различных временных формах, альтернативные вопросы в различных временных формах; вопросы, начи­нающиеся с what и which; вопросы, начи­нающиеся со слова whose; общие и специаль­ные вопросы в различных временных формах; сложноподчинен­ных предложений; строить сложные слова, обозначающие названия профес­сий; использовать префикс ип- , суффиксы -1у и -er/-ful для образования произ­водных слов; правильно образовывать степени сравнения прилагательных; числительные.

Обучающийся 5 класса получит возможность научиться:

-узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but, использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения сконструкцией there is/there are;оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? No, there isn’t any); оперировать в речи наречиями времени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени(much, little, very);распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета(102 часа)

Тема 1. Школа. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Тема 2. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Тема 3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Тема 4. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Тема 5. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Тема 6. Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города (Россия). Государственные символы России. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Вводный инструктаж ИОТ-016-14,027-14

Школа 15 ч. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». Как я провел лето. Активизация лексики. Погода в разное время года. Развитие навыков диалогического высказывания. Правильные и неправильные глаголы. Ознакомление и первичное закрепление по теме. Где я побывал в каникулы? Развитие навыков монологического высказывания. Каникулы дома и заграницей. Работа с текстом. Правильные и неправильные глаголы. Активизация и закрепление грамматического материала. Введение и закрепление ЛЕ по теме «Каникулы в Великобритании». Контроль навыков чтения по теме «Каникулы». Составление диалогов по теме «Знакомство за границей». Выходные и будни. Развитие навыков аудирования. Сравнительные конструкции «такой же, как\ не такой, как…»Каникулы в России. Повторение грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных» Контроль говорения по теме «Каникулы в России». Просмотровое чтение по теме «Каникулы моей мечты». «Кузнечик и муравей» Работа с текстом. Обобщение и систематизация изученного материала. Развитие навыков монологического высказывания по теме «Как я провел лето». Закрепление грамматического материала по теме «Фразовые глаголы»

Мои друзья. 15 ч. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «История семьи». Прошедшее время (правильные и неправильные глаголы). Закрепление ранее изученного материала. Прошедшее время (вопрос к подлежащему). Активизация и закрепление грамматического материала. Работа и карьера. Изучение новой лексики. Контроль письма по теме «Неправильные глаголы». Биографии. Вопрос к подлежащему с глаголом «быть» в Прошедшем простом времени. Даты на английском языке.

Прием на работу. Развитие навыков диалогической речи. Семейные взаимоотношения. Изучение новой лексики. Интересы и хобби. Глагол «могу» в прошедшем времени. Введение грамматических навыков. Вопрос к подлежащему с глаголом «могу» в прошедшем времени. Развитие грамматических навыков. Ты и твоя семья. Общие вопросы. Развитие навыков диалогической речи. Ты и твоя семья. Изучение новой лексики по теме. Употребление предлогов с глаголом «уезжать». Изучение грамматического материала по теме «Порядковые числительные». Контроль аудирования «История Анны». «Маленький американский отель» Работа с текстом. Развитие навыков говорения по теме «История моей семьи». Использование слова «Семья» в речи.

Здоровый образ жизни 17 ч.

Что мы любим и не любим. Изучение новых форм неправильных глаголов. «Сандра поп звезда» Работа с текстом. Формы -ing после глаголов любить, нравиться, обожать? Употребление в речи. Что мы любим и не любим. Развитие навыков монологического высказывания. Время и часы. Изучение новой лексики. Который час? Развитие навыков диалогического высказывания. Занимайся спортом и играй в игры. Изучение новой лексики. Вежливые просьбы. Развитие навыков говорения. Разные образы жизни. Урок-диспут. Фраза «давайте сделаем». Использование в речи. Михаил Шумахер. Развитие навыков аудирования. Свободное время. Изучение новой лексики. Контроль чтения по теме здоровый образ жизни. Свободное время. Развитие навыков монологического высказывания. Употребление глаголов «делать, играть, идти» c различными видами спорта. Здоровое питание. Суффиксы в английском языке. Оборот «иметь». Развитие грамматических навыков. Бег ради жизни. Изучение лексики по теме. Контроль аудирования по теме «Здоровый образ жизни» Изучающее чтение по теме «Бег ради жизни». Спортивная семья Смирновых. Развитие навыков монологического высказывания.

Повторный инструктаж ИОТ -016-14,027-14

Свободное время. 18 ч.

Наше времяпрепровождение. Введение в ЛЕ. Наши питомцы. Изучение новой лексики.

Введение грамматического материала по теме «Альтернативные вопросы». Введение грамматического материала по теме «Неопределенная форма глагола». Развитие навыков чтения по теме «В зоомагазине» Развитие навыков говорения по теме «Выбор любимца». Введение грамматического материала по теме «Специальные вопросы» Хобби разных людей. Развитие навыков аудирования. Введение и закрепление грамматического материала по теме «Префиксы в английском языке» Введение грамматического материала по теме «Разделительные вопросы». Контроль письма по теме «Мой питомец». Изучающее чтение по теме «Посещение музеев и картинных галерей». Разделительные вопросы с конструкцией «иметь». Закрепление темы. Контроль говорения по теме «Мое любимое животное». Составление диалогов по теме «Поход в зоопарк». Хобби семьи Смирновых. Развитие навыков монологического высказывания. «Вишневые косточки» Развитие навыков чтения.

Повторение грамматики и обучение навыкам перевода. Назначение / отмена встречи. Диалоги этикетного характера. Повторение грамматического материала по теме: «Артикли».

Путешествия. 18 ч

Почему и куда путешествуют люди? Изучение новой лексики. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Введение грамматики. Большие и малые города. Путешествие Кати. Развитие навыков чтения. Большие и малые города. Вопросы с Which и What. Развитие грамматических навыков. Разделительные вопросы. Активизация и закрепление грамматического материала. Что посетить? Изучение новой лексики. Разница между глаголами движения: приходить и идти. Путешествуя по большим городам. Изучение новой лексики. Разница между Глаголами «говорить, рассказывать» и использование их в речи. Контроль чтения по тексту «Путешествие за границу». Изучение грамматического материала по теме «Суффиксы». Город моей мечты. Чтение текста. Использование предлогов с глаголом «получать». Контроль говорения по теме «Где я живу». Развитие навыков чтения по теме «Столицы мира». Неправильные глаголы в прошедшем времени. Повторение ранее изученной грамматики. Работа со стихотворением «Мечты». Развитие навыков чтения. Развитие навыков говорения по теме «Город моей мечты». Развитие навыков письма по теме: «Путешествие». Виды вопросов в английском языке: употребление в речи

Страны изучаемого языка и родная страна. 19 ч.

Путешествие в Россию. Изучение лексики по теме. Введение в речь фразы «мне требуется ..минут». Путешествие в Россию. Введение новых ЛЕ. Употребление определенного артикля географическими названиями. Россия – моя страна. Работа по тексту. Контроль аудирования по теме «Россия». Прошедшее Длительное время. Утвердительные предложения. Прошедшее Длительное время. Отрицательные предложения. Контроль письма по теме «прошедшее длительное время». Глаголы, не употребляемые в Прошедшем Длительном времени. Народы России. Введение новых ЛЕ. Народы России. Развитие навыков говорения и чтения. Закрепление грамматического материала по теме «Множественное число существительных». Сравнение России и Англии. Развитие навыков аудирования и говорения. Сравнение России и Англии. Развитие монологических навыков. Известные люди. Работа с текстами.

Резервный урок 5 часов


Тематическое планирование

раздела

Наименование раздела

Количество

часов

Номера уроков

1

Школа.

15

№1-№15

2

Мои друзья.

15

№16-№30

3

Здоровый образ жизни.

17

№31-47

4

Свободное время.

18

№48-64

5

Путешествия.

18

№65-83

6

Страны изучаемого языка и родная страна.

14

№ 83-97

7

Резервный урок

5

№98-№102


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ / ________ /


«______» ______________2017г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании Рекомендовано к утверждению

/протокол № ___ от «___» ________ 2017г./

Руководитель _____________ /__________________/










Календарно-тематическое планирование по предмету

«Иностранный язык» (английский)

5 класс на 2017-2018 уч.год

Номера уроков по порядку

урока в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала


Раздел 1 «Каникулы Окончены» (15 часов)

1

1

Вводный инструктаж ИОТ-016-14,027-14

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».



2

2

Как я провел лето. Активизация лексики.



3

3

Погода в разное время года. Развитие навыков диалогического высказывания.



4

4

Правильные и неправильные глаголы. Ознакомление и первичное закрепление по теме.



5

5

Где я побывал в каникулы? Развитие навыков монологического высказывания.



6

6

Каникулы дома и заграницей. Работа с текстом.



7

7

Правильные и неправильные глаголы. Активизация и закрепление грамматического материала.



8

8

Введение и закрепление ЛЕ по теме «Каникулы в Великобритании»



9

9

Контроль навыков чтения по теме «Каникулы». Составление диалогов по теме «Знакомство за границей»



10

10

Выходные и будни. Развитие навыков аудирования. Сравнительные конструкции «такой же, как\ не такой, как…»



11

11

Каникулы в России. Повторение грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных»



12

12

Контроль говорения по теме «Каникулы в России». Просмотровое чтение по теме «Каникулы моей мечты»


13

13

«Кузнечик и муравей» Работа с текстом. Обобщение и систематизация изученного материала.



14

14

Развитие навыков монологического высказывания по теме «Как я провел лето»



15

15

Закрепление грамматического материала по теме «Фразовые глаголы»



Раздел 2 «История семьи» (15 часов)

16

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «История семьи».



17

2

Прошедшее время (правильные и неправильные глаголы). Закрепление ранее изученного материала.



18

3

Прошедшее время (вопрос к подлежащему). Активизация и закрепление грамматического материала.


19

4

Работа и карьера. Изучение новой лексики. Контроль письма по теме «Неправильные глаголы».



20

5

Биографии. Вопрос к подлежащему с глаголом «быть» в Прошедшем простом времени. Даты на английском языке.



21

6

Прием на работу. Развитие навыков диалогической речи.



22

7

Семейные взаимоотношения. Изучение новой лексики.



23

8

Интересы и хобби. Глагол «могу» в прошедшем времени. Введение грамматических навыков.



24

9

Вопрос к подлежащему с глаголом «могу» в прошедшем времени. Развитие грамматических навыков.



25

10

Ты и твоя семья. Общие вопросы. Развитие навыков диалогической речи.



26

11

Ты и твоя семья. Изучение новой лексики по теме. Употребление предлогов с глаголом «уезжать».



27

12

Изучение грамматического материала по теме «Порядковые числительные»



28

13

Контроль аудирования «История Анны». «Маленький американский отель» Работа с текстом.



29

14

Развитие навыков говорения по теме «История моей семьи»



30

15

Использование слова «Семья» в речи.



Раздел 3 «Здоровый образ жизни» (17 часов)

31

1

Что мы любим и не любим. Изучение новых форм неправильных глаголов.



32

2

«Сандра поп звезда» Работа с текстом.



33

3

Формы -ing после глаголов любить, нравиться, обожать? Употребление в речи.



34

4

Что мы любим и не любим. Развитие навыков монологического высказывания.



35

5

Время и часы. Изучение новой лексики.



36

6

Который час? Развитие навыков диалогического высказывания.



37

7

Занимайся спортом и играй в игры. Изучение новой лексики.



38

8

Вежливые просьбы. Развитие навыков говорения.



39

9

Разные образы жизни. Урок-диспут. Фраза «давайте сделаем». Использование в речи.



40

10

Михаэль Шумахер. Развитие навыков аудирования.



41

11

Свободное время. Изучение новой лексики.



42

12

Контроль чтения по теме здоровый образ жизни. Свободное время. Развитие навыков монологического высказывания.


43

13

Употребление глаголов «делать, играть, идти» c различными видами спорта.



44

14

Здоровое питание. Суффиксы в английском языке. Оборот «иметь». Развитие грамматических навыков.



45

15

Бег ради жизни. Изучение лексики по теме.



46

16

Контроль аудирования по теме «Здоровый образ жизни» Изучающее чтение по теме «Бег ради жизни»




47

17

Спортивная семья Смирновых. Развитие навыков монологического высказывания.



Раздел 4 «После школы» (18 часов)

48

1

Повторный инструктаж ИОТ -016-14,027-14

Наше времяпрепровождение. Введение в ЛЕ




49

2

Наши питомцы. Изучение новой лексики.



50

3

Введение грамматического материала по теме «Альтернативные вопросы»



51

4

Введение грамматического материала по теме «Неопределенная форма глагола»




52

5

Развитие навыков чтения по теме «В зоомагазине»



53

6

Развитие навыков говорения по теме «Выбор любимца»



54

7

Введение грамматического материала по теме «Специальные вопросы»




55

8

Хобби разных людей. Развитие навыков аудирования.



56

9

Введение и закрепление грамматического материала по теме «Префиксы в английском языке»



57

10

Введение грамматического материала по теме «Разделительные вопросы»




58

11

Контроль письма по теме «Мой питомец». Изучающее чтение по теме «Посещение музеев и картинных галерей»



59

12

Разделительные вопросы с конструкцией «иметь». Закрепление темы.



60

13

Контроль говорения по теме «Мое любимое животное». Составление диалогов по теме «Поход в зоопарк»




61

14

Хобби семьи Смирновых. Развитие навыков монологического высказывания.



62

15

«Вишневые косточки» Развитие навыков чтения.



63

16

Повторение грамматики и обучение навыкам перевода.




64

17

Назначение / отмена встречи. Диалоги этикетного характера.



65

18

Повторение грамматического материала по теме: «Артикли».



Раздел 5 «Путешествия» (18 часов)

66

1

Почему и куда путешествуют люди? Изучение новой лексики.



67

2

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Введение грамматики.



68

3

Большие и малые города. Путешествие Кати. Развитие навыков чтения.



69

4

Большие и малые города. Вопросы с Which и What. Развитие грамматических навыков.



70

5

Разделительные вопросы. Активизация и закрепление грамматического материала.



71

6

Что посетить? Изучение новой лексики.



72

7

Разница между глаголами движения: приходить и идти.



73

8

Путешествуя по большим городам. Изучение новой лексики.



74

9

Разница между Глаголами «говорить, рассказывать» и использование их в речи



75

10

Контроль чтения по тексту «Путешествие за границу». Изучение грамматического материала по теме «Суффиксы»



76

11

Город моей мечты. Чтение текста.



77

12

Использование предлогов с глаголом «получать».



78

13

Контроль говорения по теме «Где я живу». Развитие навыков чтения по теме «Столицы мира»



79

14

Неправильные глаголы в прошедшем времени. Повторение ранее изученной грамматики.



80

15

Работа со стихотворением «Мечты». Развитие навыков чтения.



81

16

Развитие навыков говорения по теме «Город моей мечты».

.


82

17

Развитие навыков письма по теме: «Путешествие».



83

18

Виды вопросов в английском языке: употребление в речи



Раздел 6 «Говорим о России» (19 часов)

84

1

Путешествие в Россию. Изучение лексики по теме.



85

2

Введение в речь фразы «мне требуется ..минут».



86

3

Путешествие в Россию. Введение новых ЛЕ.



87

4

Употребление определенного артикля географическими названиями.



88

5

Россия – моя страна. Работа по тексту.



89

6

Контроль аудирования по теме «Россия». Прошедшее Длительное время. Утвердительные предложения.



90

7

Прошедшее Длительное время . Отрицательные предложения.



91

8

Контроль письма по теме «прошедшее длительное время». Глаголы, не употребляемые в Прошедшем Длительном времени.



92

9

Народы России. Введение новых ЛЕ.



93

10

Народы России. Развитие навыков говорения и чтения.



94

11

Закрепление грамматического материала по теме «Множественное число существительных»



95

12

Сравнение России и Англии. Развитие навыков аудирования и говорения.



96

13

Сравнение России и Англии. Развитие монологических навыков.



97

14

Известные люди. Работа с текстами.



98

15

Резервный урок


99

16

Резервный урок



100

17

Резервный урок



101

18

Резервный урок



102

19

Резервный урок



Итого


Уроки повторения

Видов контроля


по программе

102


12


выполнено






СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР __________/_____________________/

«______» ______________ 20____ г.


СОГЛАСОВАНО на заседании , рекомендуется к утверждению

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель _____________ /__________________/

подпись расшифровка подписи