СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Предлагаемая программа предназначена для 6 классов общеобразовательных учреждений и составлена с учётом положений и требований ФГОС, на основе примерной программы по иностранным языкам Министерства Образования и науки РФ, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа по иностранным языкам к курсу “Spotlight” для 5-9 классов общеобразовательных школ Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010, базисный (образовательный) план, авторская методическая концепция курса “Английский в фокусе” / “Spotlight” для 6 класса авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа №3 им. С. Орджоникидзе
г. Клинцы Брянской области
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании МО на МС школы приказом по ОУ №
Протокол №____ от Протокол № ___от от «___» ___2017г
«___»_______20___г от «__» 2017г. Директор школы
________ Т.А. Харченко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2017-2018учебный год
по английскому языку
Уровень основного общего образования 6 класс
Общее количество часов 102 часа
Количество часов в неделю 3ч.
Учитель Шатулина Анна Валерьевна
Квалификационная категория-первая
г. Клинцы
Пояснительная записка
Предлагаемая программа предназначена для 6 классов общеобразовательных учреждений и составлена с учётом положений и требований ФГОС, на основе примерной программы по иностранным языкам Министерства Образования и науки РФ, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа по иностранным языкам к курсу “Spotlight” для 5-9 классов общеобразовательных школ Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010, базисный (образовательный) план, авторская методическая концепция курса “Английский в фокусе” / “Spotlight” для 6 класса авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Рабочая программа по предмету «английский язык» для 6 классов разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)
3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 Федерального учебно-методического объединения по общему образованию).
4. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644).
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993).
6. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 21.04.2016) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования". Для всех учебников кроме учебников из перечня 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016
7. Письмо Департамента образования и науки Брянской области «О примерном учебном плане 5-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2017 учебный год» от 12.04.2017г. №2501-04-О;
8. Примерная программа по УМК “Spotlight” для 5-9 классов общеобразовательных школ Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010.
УМК: Учебник для 6-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе»
Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2015
Рабочая тетрадь для 6-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2015.
Данная программа разработана для учащихся 6-х классов МБОУ-СОШ №3 в соответствии с учебным планом и Положением о рабочей программе МБОУ-СОШ №3 г. Клинцы Брянской области.
Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
1. учебник;
2. рабочая тетрадь;
3. книга для учителя;
4. контрольные задания;
5. CD для работы в классе;
Цели:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
• формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
• развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
• осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Задачи:
• сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
• систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
• стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
• формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
• умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
• умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования ФГОС, данная рабочая программ для 6 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения английского языка.
В соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся 6 класса будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета
Наименование раздела | Основные термины и понятия | Лексико-грамматический материал |
Модуль 1. Кто есть кто? 11 часов
| -Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. -Родная страна и страна изучаемого языка. -Страны и национальности; Великобритания. Лондон -Страна, где я живу -Счастливые события | члены семьи и их внешность, черты характера, страны и национальности, наша Вселенная, притяжательный падеж существительных, абсолютная форма притяжательных местоимений |
Модуль 2. Вот и мы! 10 часов
| Досуг и увлечения -Свободное время; Игры -Покупка подарка
| обстановка в доме, соседи, знаменитые улицы, дачи, дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, порядковые числительные, предлоги времени и места, some/any |
Модуль 3. Поехали! 10 часов
| -Основы безопасности на улице. -Основы безопасности движения. -Способы передвижения -Как добраться до…?
| путешествия, виды транспорта, достопримечательности Лондона, значение красного цвета, безопасность на дорогах, гонки и гонщики, маршруты, гомографы, повелительное наклонение, модалный глагол can |
Модуль 4. День за днём. 9 часов
| -Жизнь подростков в Великобритании и России. -Назначение и отмена встречи. -Мой любимый день…
| свободное время, мой любимый день, жизнь подростков в Великобритании |
Модуль 5. Праздники. 8 часов
| -Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. -Мой любимый праздник. -Заказ цветов | Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хеллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Л. Кэрол и зазеркалье, настоящее длительное время, глаголы make/do |
Модуль 6. На досуге. 10 часов
| Свободное время. Настольные игры Кукольный театр День рождения и покупка подарка.
| Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка, сложные существительные, сложносочинённые предложения, сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени, глаголы состояния |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. 10 часов | -Жизнь в прошлом -Знаменитые люди. -Обращение в стол находок -Игрушки в прошлом | знаменитые люди, супергерои, города-призраки, Уолт Дисней, бюро находок, игрушки прошлого, прошедшее простое время |
Модуль 8. Правила и инструкции. 10 часов
| -Таковы правила -Домашние правила -Московский зоопарк -Заказ театральных билетов
| типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, Эмпайр Стэйт Билдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов, модальные глаголы must/mustn’t/can/have to/don’t have to/needn’t, степени сравнения прилагательных |
Модуль 9. Еда и напитки 10 часов
| -Что в меню? Давай готовить! Активизация лексики в монологической речи. -Кафе и закусочные в Великобритании. -Заказ столика в ресторане.
| еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ, не/исчисляемые существительные, обозначение количества |
Модуль 10. Каникулы. 11 часов
| -Планы на каникулы -Открытка с отдыха
| занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице, конструкция be going to, настоящее длительное время в значении будущего, слова-связки because/so |
Повторение и закрепление изученного (3 часа) |
|
|
Содержание курса | Модуль учебника | Характеристика видов деятельности обучающихся |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).
| Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (5 ч) | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекста, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о своей семье; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); - пишут небольшой рассказ о своей семье; - заполняют анкеты; - пишут с опорой на образец статью о своей Родине; - произносят и различают на слух звуки /{/, /e/, /u:/, /U/; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения; - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (15 ч).
| My neighbourhoods (1 ч) (Module 2); Free time (1 ч), Game on! (1 ч), Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 8 (1 ч) (Module 8); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Weekend fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч) | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекста, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре); - пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне; - заполняют анкеты; - составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; - создают постер о любимых играх; - произносят и различают на слух звуки /Á/, /þ/, /aU/, /@U/, /{/, /ö/; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple; - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (14 ч).
| Happy times (1 ч) (Module 2); Day in, Day out (1 ч), My favourite day (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Food and drink (1 ч), On the menu! (1 ч), Let’s cook (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч) | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекста, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о дне рождения; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - выражают согласие/несогласие с предложениями; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты); - пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; - описывают результаты анкетирования; - составляют список покупок; - пишут рекламное объявление, рецепт; - произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous; - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч).
| Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); That’s the rule (1 ч), Rules and regulations (1 ч) (Module 8); Holiday plans (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч) | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекста, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); - создают постер: правила поведения в комнате; - описывают правила поведения в летнем лагере; - пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; - произносят и различают на слух звуки /I/, /i:/, /ö/; - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t; - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (18 ч).
| Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); My place (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On the move (1 ч), Hot wheels (1 ч), English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч), Across the curriculum 8 (1 ч) (Module 8); What is the weather like? (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (6 ч) | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекста, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог, объясняют маршруты проезда; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события, знаменитостей; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; - соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; - проводят опрос учащихся; - описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык); - читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо); - правильно читают сложные числительные; - описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе; - составляют и правильно оформляют информацию о погоде; - произносят и различают на слух звуки /w/, /A:/, /ö/, /Id/, /t/, /d/; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения; - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч).
| How about...? (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (2 ч) | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекста, записывают на слух необходимую информацию; - ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; - читают и полностью понимают диалог; - пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах; - овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы); |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (38 ч).
| My country (1 ч), The United Kingdom (1 ч), Life in Moscow (Sp on R) (1 ч) (Module 1); Famous streets (1 ч), Russian Dachas (Sp on R) (1 ч) (Module 2); Extensive reading 3 (1 ч), Getting around London (1 ч), Moscow’s metro (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Teenage life in Britain (1 ч), My Daily routine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Festive times (1 ч), Let’s celebrate (1 ч), Special days (1 ч), The Highland games (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), White nights in St Petersburg (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Board games (1 ч), Leisure activities (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Halloween spirit (1 ч), Famous firsts (1 ч), Superman (1ч), Toying with the past (1 ч), Alexander Pushkin (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Building Big (1 ч), Moscow Zoo (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Places to eat in the UK (1 ч), Mushrooms (Sp on R) (1ч) | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекста, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - понимают роль владения иностранным языком в современном мире; - пишут электронные письма по предложенной тематике; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
Требования к предметным умениям у обучающихся к концу 6 класса
К концу учебного года учащиеся научатся:
В области говорения:
1. Вести разные виды диалога.
2. Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы.
Получат возможность научиться:
3. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.
4. Передавать содержание прочитанного или прослушанного текста.
5. Рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для современного мира.
В области письменной речи:
1. Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста.
2. Делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности.
3. Заполнять анкету, формуляр, указывая требующиеся данные о себе.
Получат возможность научиться:
4. Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение.
5. Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений.
В области аудирования:
1. Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку, добиваться полного понимания путём переспроса.
2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.
Получат возможность научиться:
3. Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах.
В области чтения:
1. Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания.
2. Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.
3. Озаглавливать текст, его отдельные части.
4. Читать с полным понимание не сложные аутентичные и адоптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
5. Точно и полно понимать текст на основе его информационной переработки.
Получат возможность научиться:
6. Обобщать и оценивать полученную из текста информацию.
7. Читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации.
8. Оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
После прохождения темы проводится контрольная работа по использованию языка, чтению и говорению, а также предусматривается тестирование по грамматике, контроль письма и аудирования.
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
График проведения контроля
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Период обучения | Вид работы | Темы | Стр. учебника |
1 четверть | Тест по модулю 1 Тест по модулю 2 | Кто есть кто? Вот и мы! | Стр.14 Стр.24 |
2 четверть | Тест по модулю 3 Тест по модулю 4 Тест по модулю 5 | Поехали! День за днём. Праздники. | Стр.34 Стр.44 Стр.54 |
3 четверть | Тест по модулю 6 Тест по модулю 7 Тест по модулю 8 | На досуге. Вчера, сегодня, завтра. Правила и инструкции. | Стр.64 Стр.74 Стр.84 |
4 четверть | Тест по модулю 9 Тест по модулю 10 Итоговая контрольная работа. | Еда и прохладительные напитки. Каникулы. | Стр.94 Стр.104 |
Резервные часы курса УМК распределяются на подготовку, выполнение и презентацию проектных работ.
Планируемые (возможные) проектные работы
Название модуля | Проектная работа |
Модуль 1. Who`s who? Кто есть кто? | Моя страна – моя Россия |
Модуль 2. Here we are! Вот и мы! | Знаменитая улица в моём городе |
Модуль 3. Getting Around! Поехали! | Что означает красный в твоей стране? |
Модуль 4. Day after Day. День за днём. | Жизнь подростка |
Модуль 5. Feasts. Праздники. | Праздники разных стран |
Модуль 6. Leisure Activities. На досуге. | Настольные игры |
Модуль 7. Now and then. Вчера, сегодня, завтра. | Супергерой в России |
Модуль 8. Rules and Regulations. Правила и инструкции. | Знаменитые здания в России |
Модуль 9. Food and Refreshments. Еда и прохладительные напитки. | Популярные кафе и закусочные в России |
Модуль 10. Holiday Time. Каникулы. | Туризм в Москве |
|
|
|
|
Тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов УМК “Spotlight 6” Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
1 четверть
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1. | Модуль 1. Who`s who? Кто есть кто?
| Вводный урок. | 1 |
|
|
2. | Члены семьи. Притяжательный падеж существительных. Развитие навыков поискового чтения. | 1 |
|
| |
3. | Кто ты? Развитие грамматических навыков. Притяжательные местоимения. | 1 |
|
| |
4. | Моя страна. Развитие навыков чтения. | 1 |
|
| |
5. | Великобритания. Активизация лексики в монологической речи. | 1 |
|
| |
6. | Семьи. Spotlight on Russia – 1. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
|
| |
7. | Знакомство, приветствия. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
|
| |
8. | Земля. Повторение лексики в речи. | 1 |
|
| |
9. | Подготовка к тесту по пройденному разделу. Выполнение грамматических упражнений. | 1 |
|
| |
10. | Тест по модулю 1: «Кто есть кто?» | 1 |
|
| |
11. | Анализ контрольной работы. Проект: «Моя страна – моя Россия». | 1 |
|
| |
12. | Модуль 2. Here we are! Вот и мы!
| Время радости. Введение лексики «Предлоги места». | 1 |
|
|
13. | У меня дома. Работа над грамматикой неопределенный артикль и неопределённые местоимения some/any. | 1 |
|
| |
14. | Мой микрорайон. По соседству. Обучение аудированию с выборочным пониманием. | 1 |
|
| |
15. | Знаменитые улицы. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
|
| |
16. | Дачи. Spotlight on Russia – 2. Развитие навыков устной речи. | 1 |
|
| |
17. | Заявка на обслуживание. Развитие диалогической речи. | 1 |
|
| |
18. | Выполнение плана чертежа в масштабе. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
|
| |
19. | Подготовка к тесту по пройденному разделу. Выполнение грамматических упражнений. | 1 |
|
| |
20. | Тест по модулю 2: «Вот и мы!» | 1 |
|
| |
21. | Анализ контрольной работы. Проект: «Знаменитая улица в моём городе». | 1 |
|
| |
22. | Модуль 3. Getting Around! Поехали! | Безопасность на дорогах. Введение лексики. Повелительное наклонение. | 1 |
|
|
23. | В движении. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Модальный глагол can. | 1 |
|
| |
24. | C ветерком. Актуализация навыков монологической речи. | 1 |
|
| |
25. | Виды транспорта в Лондоне. Развитие навыков аудирования. | 1 |
|
| |
26. | Метро. Spotlight on Russia – 3. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
|
| |
27. | Как пройти …? Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
|
|
2 четверть
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
28/1 | Модуль 3. Getting Around! Поехали!
| Что означает красный цвет? Развитие навыков прогнозирования содержания текста. | 1 |
|
|
29/2 | Подготовка к тесту по пройденному разделу. Выполнение грамматических упражнений. | 1 |
|
| |
30/3 | Тест по модулю 3: «Поехали!»
| 1 |
|
| |
31/4 | Анализ контрольной работы. Проект: «Что означает красный в твоей стране?»
| 1 |
|
| |
32/5 | Модуль 4. Day after Day. День за днём. | День и ночь – сутки прочь. Введение грамматического материала. Настоящее простое временя и наречия времени. | 1 |
|
|
33/6 | Как насчет …? Общий вопрос в настоящем простом времени. | 1 |
|
| |
34/7 | Мой любимый день. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
|
| |
35/8 | Жизнь подростков в Великобритании. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 |
|
| |
36/9 | Привет! Spotlight on Russia – 4. Обучение навыкам письменной речи. | 1 |
|
| |
37/10 | Назначение/ отмена встречи. Обучение диалогической речи этикетного характера. | 1 |
|
| |
38/11 | Вычеркиваем числа. Развитие навыков устной речи. Выполнение грамматических упражнений. | 1 |
|
| |
39/12 | Тест по модулю 4: «День за днём» | 1 |
|
| |
40/13 | Анализ контрольной работы. Проект: «Жизнь подростка». | 1 |
|
| |
41/14 | Модуль 5. Feasts. Праздники. | Время праздников. Настоящее длительное время (утвердительные предложения). | 1 |
|
|
42/15 | Отпразднуем! Настоящее длительное временя (отрицательные и вопросительные предложения). | 1 |
|
| |
43/16 | Особые дни. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием. | 1 |
|
| |
44/17 | Шотландские игры. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
| |
45/18 | Белые ночи. Spotlight on Russia – 5. Выполнение лексических упражнений. | 1 |
|
| |
46/19 | Как заказать цветы? Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
|
| |
47/20 | В Зазеркалье. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 |
|
| |
48/21 | Тест по модулю 5: «Праздники». |
|
|
|
3 четверть
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
49/1 | Модуль 6. Leisure Activities. На досуге. | Свободное время. Сложные существительные. Развитие навыков ознакомительного, просмотрового чтения. | 1 |
|
|
50/2 | Игра! Дифференциация времен настоящего простого и настоящего длительного. | 1 |
|
| |
51/3 | Скоротаем время! Актуализация лексических навыков. | 1 |
|
| |
52/4 | Настольные игры. Развитие навыков устной речи. | 1 |
|
| |
53/5 | Свободное время. Spotlight on Russia – 6. Развитие навыков письменной речи. | 1 |
|
| |
54/6 | Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
|
| |
55/7 | Кукольный театр. Развитие навыков чтения. | 1 |
|
| |
56/8 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту. | 1 |
|
| |
57/9 | Тест по модулю 6: «На досуге». | 1 |
|
| |
58/10 | Анализ контрольной работы. Проект: «Настольные игры». | 1 |
|
| |
59/11 | Модуль 7. Now and then. Вчера, сегодня, завтра. | В прошлом. Прошедшее простое время. Правильные глаголы. | 1 |
|
|
60/12 | Дух Хеллоуина. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | 1 |
|
| |
61/13 | Они были первыми. Развитие диалогической речи. | 1 |
|
| |
62/14 | Стальной человек. Развитие навыков чтения. | 1 |
|
| |
63/15 | Слава. Spotlight on Russia – 7. Развитие навыков аудирования. | 1 |
|
| |
64/16 | В бюро находок. Обучение ролевой игре. | 1 |
|
| |
65/17 | Играя в прошлое. Развитие монологической речи. | 1 |
|
| |
66/18 | Подготовка к тесту по пройденному разделу. Выполнение грамматических упражнений. | 1 |
|
| |
67/19 | Тест по модулю 7: «Вчера, сегодня, завтра». | 1 |
|
| |
68/20 | Анализ контрольной работы. Проект: «Супергерой в России». | 1 |
|
| |
69/21 | Модуль 8. Rules and Regulations. Правила и инструкции. | Таковы правила. Модальный глагол must. | 1 |
|
|
70/22 | А давай …? Развитие навыков диалогической речи. Введение лексики «В городе». Степени сравнения прилагательных. | 1 |
|
| |
71/23 | Домашние правила. Have to/don`t have to/ needn`t. Развитие диалогической речи. | 1 |
|
| |
72/24 | Вершины мира. Развитие навыков чтения. | 1 |
|
| |
73/25 | Московский зоопарк. Spotlight on Russia – 8. Развитие навыков аудирования. | 1 |
|
| |
74/26 | Заказ театральных билетов. Развитие диалогической речи. | 1 |
|
| |
75/27 | Чисто ли в твоем микрорайоне? Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
| |
76/28 | Обобщение пройденного. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
|
| |
77/29 | Тест по модулю 8: «Правила и инструкции». | 1 |
|
| |
78/30 | Анализ контрольной работы. Проект: «Знаменитые здания в России». | 1 |
|
|
4 четверть
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
79/1 | Модуль 9. Food and Refreshments. Еда и прохладительные напитки. | Еда и питье. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 |
|
|
80/2 | Что в меню? Рекламное объявление ресторана. Введение лексики по теме: «Еда». | 1 |
|
| |
81/3 | Давай готовить! Активизация лексики в монологической речи. | 1 |
|
| |
82/4 | Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков чтения. | 1 |
|
| |
83/5 | Грибы. Spotlight on Russia – 9. Развитие навыков письменной речи. | 1 |
|
| |
84/6 | Заказ столика в ресторане. Составление диалогов этикетного характера. | 1 |
|
| |
85/7 | Кулинария. Развитие навыков аудирования. | 1 |
|
| |
86/8 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту. | 1 |
|
| |
87/9 | Тест по модулю 9: «Еда и прохладительные напитки». | 1 |
|
| |
88/10 | Анализ теста. Проект: «Популярные кафе и закусочные в России». | 1 |
|
| |
89/11 | Модуль 10. Holiday Time. Каникулы. | Планы на каникулы. Введение лексики. | 1 |
|
|
90/12 | Какая погода? Настоящее длительное для обозначения будущего времени. | 1 |
|
| |
91/13 | Выходные с удовольствием. Сложноподчиненные предложение с союзами-связками so, because. | 1 |
|
| |
92/14 | В Эдинбург на каникулы! Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
| |
93/15 | Сочи. Spotlight on Russia – 10. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | 1 |
|
| |
94/16 | Бронирование номера в гостинице. Развитие навыков аудирования. | 1 |
|
| |
95/17 | Пляжи. Развитие навыков письменной речи. | 1 |
|
| |
96/18 | Пляжи. Развитие навыков чтения. | 1 |
|
| |
97/19 | Подготовка к тесту. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 1 |
|
| |
98/20 | Тест по модулю 10: «Каникулы». | 1 |
|
| |
99/21 | Анализ контрольной работы. Проект: «Туризм в Москве». | 1 |
|
| |
100/22 |
| Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденным темам. | 1 |
|
|
101/23 |
| Итоговая контрольная работа по пройденному материалу за 6 класс. | 1 |
|
|
102/24 |
| Итоговый урок. Моё портфолио. | 1 |
|
|
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|