СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая программа предназначена для 6 классов общеобразовательных учреждений и составлена с учётом положений и требований ФГОС, на основе примерной программы по иностранным языкам Министерства Образования и науки РФ, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа по иностранным языкам к курсу “Spotlight” для 5-9 классов общеобразовательных школ Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010, базисный (образовательный) план, авторская методическая концепция курса “Английский в фокусе” / “Spotlight” для 6 класса авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа №3 им. С. Орджоникидзе

г. Клинцы Брянской области



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО на МС школы приказом по ОУ №

Протокол №____ от Протокол № ___от от «___» ___2017г

«___»_______20___г от «__» 2017г. Директор школы

________ Т.А. Харченко









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2017-2018учебный год



по английскому языку



Уровень основного общего образования 6 класс

Общее количество часов 102 часа

Количество часов в неделю 3ч.



Учитель Шатулина Анна Валерьевна

Квалификационная категория-первая











г. Клинцы

Пояснительная записка

Предлагаемая программа предназначена для 6 классов общеобразовательных учреждений и составлена с учётом положений и требований ФГОС, на основе примерной программы по иностранным языкам Министерства Образования и науки РФ, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа по иностранным языкам к курсу “Spotlight” для 5-9 классов общеобразовательных школ Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010, базисный (образовательный) план, авторская методическая концепция курса “Английский в фокусе” / “Spotlight” для 6 класса авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Рабочая программа по предмету «английский язык» для 6 классов разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).

2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)

3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 Федерального учебно-методического объединения по общему образованию).

4. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644).

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993).

6. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 21.04.2016) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования". Для всех учебников кроме учебников из перечня 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016

7. Письмо Департамента образования и науки Брянской области «О примерном учебном плане 5-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2017 учебный год» от 12.04.2017г. №2501-04-О;

8. Примерная программа по УМК “Spotlight” для 5-9 классов общеобразовательных школ Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010.

УМК: Учебник для 6-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе»

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2015

Рабочая тетрадь для 6-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2015.


Данная программа разработана для учащихся 6-х классов МБОУ-СОШ №3 в соответствии с учебным планом и Положением о рабочей программе МБОУ-СОШ №3 г. Клинцы Брянской области.


Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

1. учебник;

2. рабочая тетрадь;

3. книга для учителя;

4. контрольные задания;

5. CD для работы в классе;

Цели:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной):

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

• формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

• развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

• осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.





Задачи:

• сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

• систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

• стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

• формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

• умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

• умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

































Планируемые результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования ФГОС, данная рабочая программ для 6 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения английского языка.

В соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся 6 класса будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;


Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета

Наименование раздела

Основные термины и понятия

Лексико-грамматический материал

Модуль 1. Кто есть кто? 11 часов


-Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.

-Родная страна и страна изучаемого языка.

-Страны и национальности; Великобритания. Лондон

-Страна, где я живу

-Счастливые события

члены семьи и их внешность, черты характера, страны и национальности, наша Вселенная, притяжательный падеж существительных, абсолютная форма притяжательных местоимений

Модуль 2. Вот и мы! 10 часов


Досуг и увлечения

-Свободное время; Игры

-Покупка подарка


обстановка в доме, соседи, знаменитые улицы, дачи, дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, порядковые числительные, предлоги времени и места, some/any

Модуль 3. Поехали! 10 часов


-Основы безопасности на улице.

-Основы безопасности движения.

-Способы передвижения

-Как добраться до…?


путешествия, виды транспорта, достопримечательности Лондона, значение красного цвета, безопасность на дорогах, гонки и гонщики, маршруты, гомографы, повелительное наклонение, модалный глагол can

Модуль 4. День за днём. 9 часов


-Жизнь подростков в Великобритании и России.

-Назначение и отмена встречи.

-Мой любимый день…


свободное время, мой любимый день, жизнь подростков в Великобритании

Модуль 5. Праздники. 8 часов


-Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании.

-Мой любимый праздник.

-Заказ цветов

Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хеллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Л. Кэрол и зазеркалье, настоящее длительное время, глаголы make/do

Модуль 6. На досуге. 10 часов


Свободное время.

Настольные игры

Кукольный театр

День рождения и покупка подарка.


Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка, сложные существительные, сложносочинённые предложения, сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени, глаголы состояния

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. 10 часов

-Жизнь в прошлом

-Знаменитые люди.

-Обращение в стол находок

-Игрушки в прошлом

знаменитые люди, супергерои, города-призраки, Уолт Дисней, бюро находок, игрушки прошлого, прошедшее простое время

Модуль 8. Правила и инструкции. 10 часов


-Таковы правила

-Домашние правила

-Московский зоопарк

-Заказ театральных билетов


типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, Эмпайр Стэйт Билдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов, модальные глаголы must/mustn’t/can/have to/don’t have to/needn’t, степени сравнения прилагательных

Модуль 9. Еда и напитки 10 часов


-Что в меню? Давай готовить! Активизация лексики в монологической речи.

-Кафе и закусочные в Великобритании.

-Заказ столика в ресторане.


еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ, не/исчисляемые существительные, обозначение количества

Модуль 10. Каникулы. 11 часов


-Планы на каникулы

-Открытка с отдыха


занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице, конструкция be going to, настоящее длительное время в значении будущего, слова-связки because/so

Повторение и закрепление изученного (3 часа)



Содержание курса

Модуль учебника

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).



Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (5 ч)

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекста, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

- произносят и различают на слух звуки /{/, /e/, /u:/, /U/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;

- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (15 ч).



My neighbourhoods (1 ч) (Module 2); Free time (1 ч), Game on! (1 ч), Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 8 (1 ч) (Module 8); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Weekend fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч)

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекста, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

- пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;

- заполняют анкеты;

- составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

- создают постер о любимых играх;

- произносят и различают на слух звуки /Á/, /þ/, /aU/, /@U/, /{/, /ö/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (14 ч).



Happy times (1 ч) (Module 2); Day in, Day out (1 ч), My favourite day (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Food and drink (1 ч), On the menu! (1 ч), Let’s cook (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч)

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекста, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о дне рождения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- выражают согласие/несогласие с предложениями;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

- пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

- описывают результаты анкетирования;

- составляют список покупок;

- пишут рекламное объявление, рецепт;

- произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous;

- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч).



Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); That’s the rule (1 ч), Rules and regulations (1 ч) (Module 8); Holiday plans (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч)

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекста, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

- создают постер: правила поведения в комнате;

- описывают правила поведения в летнем лагере;

- пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

- произносят и различают на слух звуки /I/, /i:/, /ö/;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustnt/cant, have to/dont have to/neednt;

- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (18 ч).



Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); My place (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On the move (1 ч), Hot wheels (1 ч), English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч), Across the curriculum 8 (1 ч) (Module 8); What is the weather like? (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (6 ч)

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекста, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;

- соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;

- проводят опрос учащихся;

- описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);

- читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

- правильно читают сложные числительные;

- описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе;

- составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

- произносят и различают на слух звуки /w/, /A:/, /ö/, /Id/, /t/, /d/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения;

- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч).



How about...? (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (2 ч)

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекста, записывают на слух необходимую информацию;

- ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

- читают и полностью понимают диалог;

- пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;

- овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (38 ч).



My country (1 ч), The United Kingdom (1 ч), Life in Moscow (Sp on R) (1 ч) (Module 1); Famous streets (1 ч), Russian Dachas (Sp on R) (1 ч) (Module 2); Extensive reading 3 (1 ч), Getting around London (1 ч), Moscow’s metro (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Teenage life in Britain (1 ч), My Daily routine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Festive times (1 ч), Let’s celebrate (1 ч), Special days (1 ч), The Highland games (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), White nights in St Petersburg (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Board games (1 ч), Leisure activities (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Halloween spirit (1 ч), Famous firsts (1 ч), Superman (1ч), Toying with the past (1 ч), Alexander Pushkin (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Building Big (1 ч), Moscow Zoo (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Places to eat in the UK (1 ч), Mushrooms (Sp on R) (1ч)

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекста, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

- пишут электронные письма по предложенной тематике;

- выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты







Требования к предметным умениям у обучающихся к концу 6 класса

К концу учебного года учащиеся научатся:

В области говорения:

1. Вести разные виды диалога.

2. Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы.

Получат возможность научиться:

3. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

4. Передавать содержание прочитанного или прослушанного текста.

5. Рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для современного мира.

В области письменной речи:

1. Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста.

2. Делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности.

3. Заполнять анкету, формуляр, указывая требующиеся данные о себе.

Получат возможность научиться:

4. Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение.

5. Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений.

В области аудирования:

1. Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку, добиваться полного понимания путём переспроса.

2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.

Получат возможность научиться:

3. Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах.

В области чтения:

1. Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания.

2. Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.

3. Озаглавливать текст, его отдельные части.

4. Читать с полным понимание не сложные аутентичные и адоптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

5. Точно и полно понимать текст на основе его информационной переработки.

Получат возможность научиться:

6. Обобщать и оценивать полученную из текста информацию.

7. Читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации.

8. Оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

После прохождения темы проводится контрольная работа по использованию языка, чтению и говорению, а также предусматривается тестирование по грамматике, контроль письма и аудирования.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

График проведения контроля

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Период обучения

Вид работы

Темы

Стр. учебника

1 четверть

Тест по модулю 1

Тест по модулю 2

Кто есть кто?

Вот и мы!

Стр.14

Стр.24

2 четверть

Тест по модулю 3

Тест по модулю 4

Тест по модулю 5

Поехали!

День за днём.

Праздники.

Стр.34

Стр.44

Стр.54

3 четверть

Тест по модулю 6

Тест по модулю 7

Тест по модулю 8

На досуге.

Вчера, сегодня, завтра.

Правила и инструкции.

Стр.64

Стр.74

Стр.84

4 четверть

Тест по модулю 9

Тест по модулю 10

Итоговая контрольная работа.

Еда и прохладительные напитки.

Каникулы.

Стр.94

Стр.104



Резервные часы курса УМК распределяются на подготовку, выполнение и презентацию проектных работ.

Планируемые (возможные) проектные работы


Название модуля

Проектная работа

Модуль 1. Who`s who? Кто есть кто?

Моя страна – моя Россия

Модуль 2. Here we are! Вот и мы!

Знаменитая улица в моём городе

Модуль 3. Getting Around! Поехали!

Что означает красный в твоей стране?

Модуль 4. Day after Day. День за днём.

Жизнь подростка

Модуль 5. Feasts. Праздники.

Праздники разных стран

Модуль 6. Leisure Activities. На досуге.

Настольные игры

Модуль 7. Now and then. Вчера, сегодня, завтра.

Супергерой в России

Модуль 8. Rules and Regulations. Правила и инструкции.

Знаменитые здания в России

Модуль 9. Food and Refreshments. Еда и прохладительные напитки.

Популярные кафе и закусочные в России

Модуль 10. Holiday Time. Каникулы.

Туризм в Москве





















































Тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов УМК “Spotlight 6” Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

1 четверть

п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

план

факт

1.

Модуль 1. Who`s who? Кто есть кто?

Вводный урок.

1



2.

Члены семьи. Притяжательный падеж существительных. Развитие навыков поискового чтения.

1



3.

Кто ты? Развитие грамматических навыков. Притяжательные местоимения.

1



4.

Моя страна. Развитие навыков чтения.

1



5.

Великобритания. Активизация лексики в монологической речи.

1



6.

Семьи. Spotlight on Russia – 1. Развитие навыков изучающего чтения.

1



7.

Знакомство, приветствия. Развитие навыков диалогической речи.

1



8.

Земля. Повторение лексики в речи.

1



9.

Подготовка к тесту по пройденному разделу. Выполнение грамматических упражнений.

1



10.

Тест по модулю 1: «Кто есть кто?»

1



11.

Анализ контрольной работы. Проект: «Моя страна – моя Россия».

1



12.

Модуль 2. Here we are! Вот и мы!



Время радости. Введение лексики «Предлоги места».

1



13.

У меня дома. Работа над грамматикой неопределенный артикль и неопределённые местоимения some/any.

1



14.

Мой микрорайон. По соседству. Обучение аудированию с выборочным пониманием.

1



15.

Знаменитые улицы. Развитие навыков изучающего чтения.

1



16.

Дачи. Spotlight on Russia – 2. Развитие навыков устной речи.

1



17.

Заявка на обслуживание. Развитие диалогической речи.

1



18.

Выполнение плана чертежа в масштабе. Развитие навыков изучающего чтения.

1



19.

Подготовка к тесту по пройденному разделу. Выполнение грамматических упражнений.

1



20.

Тест по модулю 2: «Вот и мы!»

1



21.

Анализ контрольной работы. Проект: «Знаменитая улица в моём городе».

1



22.

Модуль 3. Getting Around! Поехали!

Безопасность на дорогах. Введение лексики. Повелительное наклонение.

1



23.

В движении. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Модальный глагол can.

1



24.

C ветерком. Актуализация навыков монологической речи.

1



25.

Виды транспорта в Лондоне. Развитие навыков аудирования.

1



26.

Метро. Spotlight on Russia – 3. Развитие навыков изучающего чтения.

1



27.

Как пройти …? Развитие навыков диалогической речи.

1



2 четверть

п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

план

факт

28/1

Модуль 3. Getting Around! Поехали!



Что означает красный цвет? Развитие навыков прогнозирования содержания текста.

1



29/2

Подготовка к тесту по пройденному разделу. Выполнение грамматических упражнений.

1



30/3

Тест по модулю 3: «Поехали!»


1



31/4

Анализ контрольной работы. Проект: «Что означает красный в твоей стране?»


1



32/5

Модуль 4. Day after Day. День за днём.

День и ночь – сутки прочь. Введение грамматического материала. Настоящее простое временя и наречия времени.

1



33/6

Как насчет …? Общий вопрос в настоящем простом времени.

1



34/7

Мой любимый день. Развитие навыков диалогической речи.

1



35/8

Жизнь подростков в Великобритании. Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

1



36/9

Привет! Spotlight on Russia – 4. Обучение навыкам письменной речи.

1



37/10

Назначение/ отмена встречи. Обучение диалогической речи этикетного характера.

1



38/11

Вычеркиваем числа. Развитие навыков устной речи. Выполнение грамматических упражнений.

1



39/12

Тест по модулю 4: «День за днём»

1



40/13

Анализ контрольной работы. Проект: «Жизнь подростка».

1



41/14

Модуль 5. Feasts. Праздники.

Время праздников. Настоящее длительное время (утвердительные предложения).

1



42/15

Отпразднуем! Настоящее длительное временя (отрицательные и вопросительные предложения).

1



43/16

Особые дни. Развитие навыков аудирования с выборочным

пониманием.

1



44/17

Шотландские игры. Развитие навыков монологической речи.

1



45/18

Белые ночи. Spotlight on Russia – 5. Выполнение лексических упражнений.

1



46/19

Как заказать цветы? Развитие навыков диалогической речи.

1



47/20

В Зазеркалье. Выполнение лексико – грамматических упражнений.

1



48/21

Тест по модулю 5: «Праздники».














3 четверть

п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

план

факт

49/1

Модуль 6. Leisure Activities. На досуге.

Свободное время. Сложные существительные. Развитие навыков ознакомительного, просмотрового чтения.

1



50/2

Игра! Дифференциация времен настоящего простого и настоящего длительного.

1



51/3

Скоротаем время! Актуализация лексических навыков.

1



52/4

Настольные игры. Развитие навыков устной речи.

1



53/5

Свободное время. Spotlight on Russia – 6. Развитие навыков письменной речи.

1



54/6

Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи.

1



55/7

Кукольный театр. Развитие навыков чтения.

1



56/8

Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту.

1



57/9

Тест по модулю 6: «На досуге».

1



58/10

Анализ контрольной работы. Проект: «Настольные игры».

1



59/11

Модуль 7. Now and then. Вчера, сегодня, завтра.

В прошлом. Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

1



60/12

Дух Хеллоуина. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

1



61/13

Они были первыми. Развитие диалогической речи.

1



62/14

Стальной человек. Развитие навыков чтения.

1



63/15

Слава. Spotlight on Russia – 7. Развитие навыков аудирования.

1



64/16

В бюро находок. Обучение ролевой игре.

1



65/17

Играя в прошлое. Развитие монологической речи.

1



66/18

Подготовка к тесту по пройденному разделу. Выполнение грамматических упражнений.

1



67/19

Тест по модулю 7: «Вчера, сегодня, завтра».

1



68/20

Анализ контрольной работы. Проект: «Супергерой в России».

1



69/21

Модуль 8. Rules and Regulations. Правила и инструкции.

Таковы правила. Модальный глагол must.

1



70/22

А давай …? Развитие навыков диалогической речи. Введение лексики «В городе». Степени сравнения прилагательных.

1



71/23

Домашние правила. Have to/don`t have to/ needn`t. Развитие диалогической речи.

1



72/24

Вершины мира. Развитие навыков чтения.

1



73/25

Московский зоопарк. Spotlight on Russia – 8. Развитие навыков аудирования.

1



74/26

Заказ театральных билетов. Развитие диалогической речи.

1



75/27

Чисто ли в твоем микрорайоне? Развитие навыков монологической речи.

1



76/28

Обобщение пройденного. Подготовка к контрольной работе.

1



77/29

Тест по модулю 8: «Правила и инструкции».

1



78/30

Анализ контрольной работы. Проект: «Знаменитые здания в России».

1







4 четверть

п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

план

факт

79/1

Модуль 9. Food and Refreshments. Еда и прохладительные напитки.

Еда и питье. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1



80/2

Что в меню? Рекламное объявление ресторана. Введение лексики по теме: «Еда».

1



81/3

Давай готовить! Активизация лексики в монологической речи.

1



82/4

Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков чтения.

1



83/5

Грибы. Spotlight on Russia – 9. Развитие навыков письменной речи.

1



84/6

Заказ столика в ресторане. Составление диалогов этикетного характера.

1



85/7

Кулинария. Развитие навыков аудирования.

1



86/8

Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту.

1



87/9

Тест по модулю 9: «Еда и прохладительные напитки».

1



88/10

Анализ теста. Проект: «Популярные кафе и закусочные в России».

1



89/11

Модуль 10. Holiday Time. Каникулы.

Планы на каникулы. Введение лексики.

1



90/12

Какая погода? Настоящее длительное для обозначения будущего времени.

1



91/13

Выходные с удовольствием. Сложноподчиненные предложение с союзами-связками so, because.

1



92/14

В Эдинбург на каникулы! Развитие навыков монологической речи.

1



93/15

Сочи. Spotlight on Russia – 10. Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

1



94/16

Бронирование номера в гостинице. Развитие навыков аудирования.

1



95/17

Пляжи. Развитие навыков письменной речи.

1



96/18

Пляжи. Развитие навыков чтения.

1



97/19

Подготовка к тесту. Выполнение лексико – грамматических упражнений.

1



98/20

Тест по модулю 10: «Каникулы».

1



99/21

Анализ контрольной работы. Проект: «Туризм в Москве».

1



100/22


Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденным темам.

1



101/23


Итоговая контрольная работа по пройденному материалу за 6 класс.

1



102/24


Итоговый урок. Моё портфолио.

1









Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту