СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight)»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе: авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 - 9 классы. Составитель В. Апальков – М., Просвещение, 2013, учебно-методического комплекта «Английский в фокусе 7» для 7 класса авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулиной (2012г), рекомендованного Министерством образования и науки РФ, а также в соответствии с базисным учебным планом МОУ Катуаровской средней общеобразовательной школы.


Учебно-методический комплект

УМК «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина (2012г), (Английский язык 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. М.: Просвещение).


Общая характеристика учебного предмета

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.


Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

- усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.

Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

-аутентичность значительной части языковых материалов;

-адекватность методического аппарата целями традициям российской школы;

-соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — постановка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;

-современные, в том числе компьютерные, технологии;

-интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

-личностная ориентация содержания учебных материалов;


Место предмета в учебном плане

Учебный план МОУ Катуаровской СОШ предусматривает в 7 классе изучение предмета «Английский язык» в объёме 102 часа в год, по 3 часа в неделю, 34 учебные недели. Всего предусмотрено 10 контрольных работ.

Программа в 7 «а» классе рассчитана в соответствии с календарным графиком школы на 2017-2018 учебный год на 102 часа

Программа в 7 «б» классе рассчитана в соответствии с календарным графиком школы на 2017-2018 учебный год на 101 час. Программа скорректирована за счёт одного резервного урока повторения в конце учебного года.


Критерии и нормы оценки знаний

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются, и работа получает неудовлетворительную оценку.

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются, и работа получает неудовлетворительную оценку.

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).


1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

Знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц (слов, сло­восочетаний);

-основные способы словообразования (аффикса­ция. словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изу­чаемого иностранного языка;

- интонацию различных коммуни­кативных типов предложения;

-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения --при­лагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире;

-особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдаю­щиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и раз­личия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стан­дартных ситуациях общения, -соблюдая нормы речевого этике­та. при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, выска­зывая свое мнение, просьбу, отвечать на прохождение собе­седника согласием отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем горо­де селе, своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, ос­новную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую ха­рактеристику персонажей;

-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование

-понимать основное содержание коротких, несложных аутен­тичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле радио передач, объявления на вокзале в аэропорту) и вы­делять значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных тек­стов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

-уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием ос­новного содержания (определять тему, основную мысль; вы­делять главные факты, опуская второстепенные: устанавли­вать логическую последовательность основных фактов тек­ста);

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с пол­ным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интере­сующей информации.

Письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации;

-достижения взаимопонимания в про­цессе устного и письменного общения с носителями ино­странного языка, установления в доступных пределах меж­личностных и межкультурных контактов: создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры через иноязыч­ные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой сво­его народа: осознания себя гражданином своей страны и мира;

-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (36 ч).

Диалогическая речь

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять, не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться, не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

- выражать свою точку зрения;

- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

- выражать сомнение;

- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.



Диалогическая речь

В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400- слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения;

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

- выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 150 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде в услови­ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- иноязычными сказками и легендами, рассказами;

-с государственной символикой (флагом и его цветовой символи­кой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

- с традициями проведения праздников в странах изучаемого языка;

- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

- правильно оформлять адрес на английском языке;

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

- глаголы с префиксами re- (rewrite);

- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в 6 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений в том числе с несколькими обстоятельствами , следующими в определенном порядке(We moved to a new house last year)

- условные предложения реального характера(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

- знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Present Perfect.



Общее количество учебных часов (7 «а» класс)

п/п

Раздел программы

Количество часов

Из них часов на контрольные работы

1

Образ жизни

11

1

2

Время рассказов

10

1

3

Внешность и характер

10

1

4

Об этом говорят и пишут

10

1

5

Что ждёт нас в будущем

10

1

6

Развлечения

10

1

7

В центре внимания

10

1

8

Проблемы экологии

10

1

9

Время покупок

10

1

10

В здоровом теле-здоровый дух

11

1


Итого

102

10


Общее количество учебных часов (7 «б» класс)

п/п

Раздел программы

Количество часов

Из них часов на контрольные работы

1

Образ жизни

11

1

2

Время рассказов

10

1

3

Внешность и характер

10

1

4

Об этом говорят и пишут

10

1

5

Что ждёт нас в будущем

10

1

6

Развлечения

10

1

7

В центре внимания

10

1

8

Проблемы экологии

10

1

9

Время покупок

10

1

10

В здоровом теле-здоровый дух

10

1


Итого

101

10



Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Коллективная работа.

Работа в мини – группах.

Работа в паре.

Работа с учебником.

Работа с раздаточным материалом.

Анализ таблиц, схем.

Беседа.

Тестирование.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступления одноклассников.

Самостоятельная работа.

Самопроверка.

Рецензирование





























3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку в 7 «а» классе

на 102 часа (3 недельных часа по учебному плану)

на 2017-2018 учебный год



п/п

урока в разделе

Тема урока

Сроки проведения

Использование ИКТ

по плану

по факту

Модуль 1 Lifestyles Образ жизни

1

1

1a Вводный урок. Past Simple обзорное повторение

01.09.- 01.09.



2

2

1b Жизнь в городе и загородом. Present Simple – Present Continuous

04.09.- 08.09.


Аудиосопровождение

3

3

1c Семь раз отмерь, один раз отрежь. Правила безопасности дома. Выражение просьбы/совета.

04.09.- 08.09.


Аудиосопровождение

4

4

1d Уголок культуры. На досуге. Описание любимого места в городе.

04.09.- 08.09.


Аудиосопровождение

Презентация

5

5

Главные достопримечательности Британских островов.

11.09.–15.09.


Аудиосопровождение

Презентация « Главные достопримечательности Британских островов»

6

6

Spotlight в России. Подростки. Сравнительное высказывание, обсуждение текста.

11.09.–15.09.



7

7

English in Use. Диалоги этикетного характера: Покупка билета в метро.

11.09.–15.09.


Аудиосопровождение

8

8

Межпредметные связи: География. Мехико.

18.09.–22.09


Аудиосопровождение

9

9

Повторение материала модуля 1.

Progress Check 1

18.09.–22.09



10

10

Контрольная работа № 1.

Лексико-грамматический материал модуля 1

18.09.–22.09


Аудиосопровождение

11

11

Внеклассное чтение. «Питер Пэн»

эпизод 1.

25.09.–29.09



Модуль 2 Tale time Время рассказов


12

1

2a Книголюбы. Past Simple.

25.09.–29.09


Аудиосопровождение

Презентация«.Past Simple».

13

2

2b Читаем классику. Союзы в придаточных времени. Конструкция used to.

25.09.–29.09


Аудиосопровождение

14

3

2c Он пропал! Рассказ о реальных событиях. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение.

02.10-06.10


Аудиосопровождение

15

4

2d Уголок культуры. Дар рассказчика. Народная сказка.

02.10-06.10



16

5

Spotlight в России. А. П. Чехов. Отрывок из художественного текста. Художественный перевод.

02.10-06.10



17

6

English in Use. Рассказ о событиях в прошлом.

09.10-13.10


Аудиосопровождение

18

7

Межпредметные связи: Литература. Кантервилльское привидение по О. Уальду.

09.10-13.10


Аудиосопровождение

19

8

Повторение материала модуля 2.

Progress Check 2

09.10-13.10



20

9

Контрольная работа № 2.

Лексико-грамматический материал модуля 2

16.10-20.10


Аудиосопровождение

21

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 2

16.10-20.10



Модуль 3 Profiles Внешность и характер


22

1

3a Найди себя! Внешность и характер. Относительные местоимения и наречия.

16.10-20.10



Аудиосопровождение

23

2

3b Кто есть кто? Внешность и характер. Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имён прилагательных в функции определения.


23.10-27.10


Аудиосопровождение

Презентация «Причастия настоящего и прошедшего времени»

24

3

3c Вопреки всему. С. У. Хокинг.

Структура письменного высказывания.


23.10-27.10


Аудиосопровождение

25

4

3d Уголок культуры. На страже Тауэра. E-mail о достопримечательностях.

23.10-27.10



26

5

Spotlight в России. После уроков. Изучающее чтение – статья.

07.11-10.11



27

6

English in Use. Разговор об увлечениях. Диалог- расспрос

07.11-10.11


Аудиосопровождение

28

7

Межпредметные связи: История. Дети во времена королевы Виктории.

13.11-17.11


Аудиосопровождение

29

8

Повторение материала модуля 3.

Progress Check 3

13.11-17.11



30

9

Контрольная работа № 3

Лексико-грамматический материал модуля 3

13.11-17.11



31

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн»

эпизод 3

20.11-24.11



Модуль 4 In the news Об этом говорят и пишут


32

1

4a Заметки в газету. Past Continuous.

20.11-24.11





33

2

4b А вы слышали о…? интервью о событи, сообщение новости/реакция на новость. Past Simple – Past Continuous.

20.11-24.11


Аудиосопровождение Презентация. « Past Simple – Past Continuous»

34

3

4c Действуй! Поисковое и изучающее чтение. Полилог о событии.

27.11-01.12


Аудиосопровождение

35

4

4d Уголок культуры. Журналы для подростков в Великобритании.


27.11-01.12


Аудиосопровождение

36

5

Spotlight в России. Школьный журнал. Изучающее чтение – статья.

27.11-01.12



37

6

English in Use. Что посмотреть? Выбор ТВ-программы. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –able, -ible, -ent.

04.12-08.12


Аудиосопровождение

38

7

Межпредметные связи:Средства массовой информации. Включайся и настраивайся! Ролевая игра.

04.12-08.12


Аудиосопровождение

39

8

Повторение материала модуля 4

Progress Check 4


04.12-08.12



40

9

Контрольная работа № 4

Лексико-грамматический материал модуля 4

11.12-15.12


Аудиосопровождение

41

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн»

эпизод 4

11.12-15.12



Модуль 5 What the future holds Что ждёт нас в будущем

42

1

5a Взгляд в будущее. Future Simple.

11.12-15.12


Аудиосопровождение

43

2

5b Помешанные на электронике. Формы выражения будущего времени.

18.12-20.12


Аудиосопровождение Презентация «. Формы выражения будущего времени».

44

3

5c Каково ваше мнение? Компьютеры – за и против.

18.12-20.12


Аудиосопровождение

45

4

5d Уголок культуры. Поколение высоких технологий.

18.12-20.12


Аудиосопровождение

46

5

Spotlight в России. Музей космоса.

25.12-29.12



47

6

English in Use. Инструкции. Диалог – побуждение к действию.

25.12-29.12


Аудиосопровождение

48

7

Межпредметные связи: Информатика. Симуляторы реальности.



25.12-29.12


Аудиосопровождение

49

8

Повторение материала модуля 5

Progress Check 5

09.01-12.01



50

9

Контрольная работа № 5

Лексико-грамматический материал модуля 5

09.01-12.01


Аудиосопровождение

51

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн»

эпизод 5

15.01-19.01



Модуль 6 Having fun Развлечения


52

1

6a Здесь начинается удовольствие! Парки развлечений. Present Perfect.

15.01-19.01


Аудиосопровождение

53

2

6b Лагеря отдыха для подростков. Наречия – указатели времени Present Perfect.

15.01-19.01


Аудиосопровождение Презентация « Наречия – указатели времени Present Perfect»

54

3

6c Замечательное время! Конструкции have been/have gone. Открытка другу с отдыха.

22.01-26.01


Аудиосопровождение

55

4

6d Уголок культуры. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

22.01-26.01


Аудиосопровождение Презентация «Парки развлечений»

56

5

Spotlight в России. В компьютерном лагере.


22.01-26.01



57

6

English in Use. Диалоги этикетного характера: Бронирование места в летнем лагере.

29.01-02.02


Аудиосопровождение

58

7

Межпредметные связи: Физкультура. Правила поведения в бассейне.

29.01-02.02



59

8

Повторение материала модуля 6

Progress Check 6

29.01-02.02



60

9

Контрольная работа № 6

Лексико-грамматический материал модуля 6

05.02-09.02



61

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 6








05.02-09.02



Модуль 7 In the spotlight В центре внимания


62

1

7a Дорога славы. Викторина о знаменитостях. Внешность, характер. Степени сравнения прилагательных и наречий.

05.02-09.02


Аудиосопровождение Презентация «Степени сравнения прилагательных и наречий»

63

2

7b DVD-мания. Выражение предпочтения. Present Perfect – Present Simple

12.02-16.02


Аудиосопровождение

64

3

7c На вершине рейтингов популярности. Музыкальные стили и направления. Аннотация на любимый CD.

12.02-16.02



65

4

7d Уголок культуры. Национальные виды спорта в Англии.

12.02-16.02


Аудиосопровождение

Презентация «Национальные виды спорта в Англии»

66

5

Spotlight в России. ТВ в России. Изучающее чтение-статья.


19.02-22.02



67

6

English in Use. Диалоги этикетного характера: Приобретение билетов в кино.

19.02-22.02


Аудиосопровождение

68

7

Межпредметные связи: Музыка.

Эта музыка вам знакома?

26.02-02.03


Аудиосопровождение

69

8

Повторение материала модуля 7 Progress Check 7

26.02-02.03



70

9

Контрольная работа № 7

Лексико-грамматический материал модуля 7

26.02-02.03



71

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн»

эпизод 7

05.03-07.03



Модуль 8 Green issues Проблемы экологии


72

1

8a Спасём нашу планету! ЛЕ по теме «Экология» Present Perfect Continuous.




05.03-07.03


Аудиосопровождение Презентация « Мир природы Шотландии»«

73

2

8b Помощники природы. Разделительные вопросы.


12.03-16.03


Аудиосопровождение

74

3

8c Рождённые свободными.

Эссе «За и против»


12.03-16.03


Аудиосопровождение

75

4

8d Уголок культуры. Мир природы Шотландии. Просмотровое и поисковое чтение.

12.03-16.03


Аудиосопровождение Презентация «Мир природы Шотландии»

76

5

Spotlight в России. В экологическом лагере.

19.03-23.03



77

6

English in Use. Денежные пожертвования. Диалоги этикетного характера. Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en

19.03-23.03


Аудиосопровождение

78

7

Межпредметные связи: Биология. Пищевая цепь. Изучающее чтение – текст научно-популярного характера.

19.03-23.03


Аудиосопровождение

79

8

Повторение материала модуля 8 Progress Check 8

03.04-06.04



80

9

Контрольная работа № 8

Лексико-грамматический материал модуля 8


03.04-06.04


Аудиосопровождение

81

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 8

09.04-13.04



Модуль 9 Shopping time Время покупок

82

1

9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу , кто ты. ЛЕ по теме «Еда». Выражение значения количества.

09.04-13.04



83

2

9b Чем могу помочь? Этикетные диалоги. Present Perfect – Present Perfect Continuous

09.04-13.04


Аудиосопровождение

84

3

9c Подарки всем! Поисковое и изучающее чтение. Диалоги по телефону.

16.04-20.04


Аудиосопровождение

85

4

9d Уголок культуры. Давай поговорим о еде! Идиомы и поговорки о еде.

16.04-20.04



86

5

Spotlight в России. Прощальная вечеринка. Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты.

16.04-20.04



87

6

English in Use. Диалоги этикетного характера: Выражение благодарности и восхищения.

23.04-28.04


Аудиосопровождение

88

7

Межпредметные связи: Обществознание. Выбор за вами. Покупки и их необходимость.

23.04-28.04


Аудиосопровождение

89

8

Повторение материала модуля 9

Progress Check 9

23.04-28.04



90

9

Контрольная работа № 9

Лексико-грамматический материал модуля 9

23.04-28.04



91

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн»

эпизод 9

03.05-04.05



Модуль 10 Healthy body, healthy mind В здоровом теле – здоровый дух

92

1

10a Жизнь без стрессов. Ознакомительное чтение. Модальный глагол should/shouldn’t

07.05-11.05


Аудиосопровождение

93

2

10b Невезучий. Рассказ о несчастном случае. Диалог-расспрос о здоровье. Возвратные местоимения.

07.05-11.05


Аудиосопровождение Презентация «. Возвратные местоимения»

94

3

10c Врача! Письмо-совет по вопросам здоровья.

07.05-11.05


Аудиосопровождение

95

4

10d Уголок культуры. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами –ive,-ative.



14.05-18.05



96

5

Spotlight в России. Вопросы здоровья. Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины.

14.05-18.05



97

6

English in Use. У школьного врача. Диалог-расспрос.

14.05-18.05


Аудиосопровождение

98

7

Межпредметные связи: Литература. Д. Дефо «Робинзон Крузо» Повторение материала модуля10


21.05-25.05


Аудиосопровождение

99

8

Повторение материала модуля 10

Progress Check 10

21.05-25.05



100

9

Контрольная работа № 10 Лексико-грамматический материал модуля 10

21.05-25.05


Аудиосопровождение

101

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 10

28.05-31.05



102

11

Повторение и обобщение пройденного материала

28.05-31.05




Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол от «______»_______ 20_____г. № ______

Руководитель ШМО

_______________/_____________________/

подпись расшифровка

Согласовано

заместитель директора по УВР

_______________/___________________/

«______»_______ 20_____г.

















Лист корректировки планирования

по учебному предмету «Английский язык» в 7а классе

учитель Малахина Валентина Степановна

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия














































































































3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку в 7 «б» классе

на 101час (3 недельных часа по учебному плану)

на 2017-2018 учебный год


п/п

урока в разделе

Тема урока

Сроки проведения

Использование ИКТ

по плану

по факту

Модуль 1 Lifestyles Образ жизни

1

1

1a Вводный урок. Past Simple обзорное повторение

01.09.- 01.09.



2

2

1b Жизнь в городе и загородом. Present Simple – Present Continuous

04.09.- 08.09.


Аудиосопровождение

3

3

1c Семь раз отмерь, один раз отрежь. Правила безопасности дома. Выражение просьбы/совета.

04.09.- 08.09.


Аудиосопровождение

4

4

1d Уголок культуры. На досуге. Описание любимого места в городе.

04.09.- 08.09.


Аудиосопровождение

Презентация

5

5

Главные достопримечательности Британских островов.

11.09.–15.09.


Аудиосопровождение

Презентация « Главные достопримечательности Британских островов»

6

6

Spotlight в России. Подростки. Сравнительное высказывание, обсуждение текста.

11.09.–15.09.



7

7

English in Use. Диалоги этикетного характера: Покупка билета в метро.

11.09.–15.09.


Аудиосопровождение

8

8

Межпредметные связи: География. Мехико.

18.09.–22.09


Аудиосопровождение

9

9

Повторение материала модуля 1.

Progress Check 1

18.09.–22.09



10

10

Контрольная работа № 1.

Лексико-грамматический материал модуля 1

18.09.–22.09


Аудиосопровождение

11

11

Внеклассное чтение. «Питер Пэн»

эпизод 1.


25.09.–29.09



Модуль 2 Tale time Время рассказов


12

1

2a Книголюбы. Past Simple.

25.09.–29.09


Аудиосопровождение

Презентация«.Past Simple».

13

2

2b Читаем классику. Союзы в придаточных времени. Конструкция used to.

25.09.–29.09


Аудиосопровождение

14

3

2c Он пропал! Рассказ о реальных событиях. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение.

02.10-06.10


Аудиосопровождение

15

4

2d Уголок культуры. Дар рассказчика. Народная сказка.

02.10-06.10



16

5

Spotlight в России. А. П. Чехов. Отрывок из художественного текста. Художественный перевод.

02.10-06.10



17

6

English in Use. Рассказ о событиях в прошлом.

09.10-13.10


Аудиосопровождение

18

7

Межпредметные связи: Литература. Кантервилльское привидение по О. Уальду.

09.10-13.10


Аудиосопровождение

19

8

Повторение материала модуля 2.

Progress Check 2

09.10-13.10



20

9

Контрольная работа № 2.

Лексико-грамматический материал модуля 2

16.10-20.10


Аудиосопровождение

21

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 2

16.10-20.10



Модуль 3 Profiles Внешность и характер


22

1

3a Найди себя! Внешность и характер. Относительные местоимения и наречия.

16.10-20.10



Аудиосопровождение

23

2

3b Кто есть кто? Внешность и характер. Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имён прилагательных в функции определения.


23.10-27.10


Аудиосопровождение

Презентация «Причастия настоящего и прошедшего времени»

24

3

3c Вопреки всему. С. У. Хокинг.

Структура письменного высказывания.


23.10-27.10


Аудиосопровождение

25

4

3d Уголок культуры. На страже Тауэра. E-mail о достопримечательностях.

23.10-27.10



26

5

Spotlight в России. После уроков. Изучающее чтение – статья.

07.11-10.11



27

6

English in Use. Разговор об увлечениях. Диалог- расспрос

07.11-10.11


Аудиосопровождение

28

7

Межпредметные связи: История. Дети во времена королевы Виктории.

13.11-17.11


Аудиосопровождение

29

8

Повторение материала модуля 3.

Progress Check 3

13.11-17.11



30

9

Контрольная работа № 3

Лексико-грамматический материал модуля 3

13.11-17.11



31

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн»

эпизод 3

20.11-24.11



Модуль 4 In the news Об этом говорят и пишут


32

1

4a Заметки в газету. Past Continuous.

20.11-24.11





33

2

4b А вы слышали о…? интервью о событи, сообщение новости/реакция на новость. Past Simple – Past Continuous.

20.11-24.11


Аудиосопровождение Презентация. « Past Simple – Past Continuous»

34

3

4c Действуй! Поисковое и изучающее чтение. Полилог о событии.

27.11-01.12


Аудиосопровождение

35

4

4d Уголок культуры. Журналы для подростков в Великобритании.


27.11-01.12


Аудиосопровождение

36

5

Spotlight в России. Школьный журнал. Изучающее чтение – статья.

27.11-01.12



37

6

English in Use. Что посмотреть? Выбор ТВ-программы. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –able, -ible, -ent.

04.12-08.12


Аудиосопровождение

38

7

Межпредметные связи:Средства массовой информации. Включайся и настраивайся! Ролевая игра.

04.12-08.12


Аудиосопровождение

39

8

Повторение материала модуля 4

Progress Check 4


04.12-08.12



40

9

Контрольная работа № 4

Лексико-грамматический материал модуля 4

11.12-15.12


Аудиосопровождение

41

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн»

эпизод 4

11.12-15.12



Модуль 5 What the future holds Что ждёт нас в будущем

42

1

5a Взгляд в будущее. Future Simple.

11.12-15.12


Аудиосопровождение

43

2

5b Помешанные на электронике. Формы выражения будущего времени.

18.12-20.12


Аудиосопровождение Презентация «. Формы выражения будущего времени».

44

3

5c Каково ваше мнение? Компьютеры – за и против.

18.12-20.12


Аудиосопровождение

45

4

5d Уголок культуры. Поколение высоких технологий.

18.12-20.12


Аудиосопровождение

46

5

Spotlight в России. Музей космоса.

25.12-29.12



47

6

English in Use. Инструкции. Диалог – побуждение к действию.

25.12-29.12


Аудиосопровождение

48

7

Межпредметные связи: Информатика. Симуляторы реальности.

25.12-29.12


Аудиосопровождение

49

8

Повторение материала модуля 5

Progress Check 5

09.01-12.01



50

9

Контрольная работа № 5

Лексико-грамматический материал модуля 5


09.01-12.01


Аудиосопровождение

51

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн»

эпизод 5

15.01-19.01



Модуль 6 Having fun Развлечения


52

1

6a Здесь начинается удовольствие! Парки развлечений. Present Perfect.

15.01-19.01


Аудиосопровождение

53

2

6b Лагеря отдыха для подростков. Наречия – указатели времени Present Perfect.

15.01-19.01


Аудиосопровождение Презентация « Наречия – указатели времени Present Perfect»

54

3

6c Замечательное время! Конструкции have been/have gone. Открытка другу с отдыха.

22.01-26.01


Аудиосопровождение

55

4

6d Уголок культуры. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

22.01-26.01


Аудиосопровождение Презентация «Парки развлечений»

56

5

Spotlight в России. В компьютерном лагере.


22.01-26.01



57

6

English in Use. Диалоги этикетного характера: Бронирование места в летнем лагере.

29.01-02.02


Аудиосопровождение

58

7

Межпредметные связи: Физкультура. Правила поведения в бассейне.

29.01-02.02



59

8

Повторение материала модуля 6

Progress Check 6

29.01-02.02



60

9

Контрольная работа № 6

Лексико-грамматический материал модуля 6

05.02-09.02



61

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 6

05.02-09.02



Модуль 7 In the spotlight В центре внимания


62

1

7a Дорога славы. Викторина о знаменитостях. Внешность, характер. Степени сравнения прилагательных и наречий.

05.02-09.02


Аудиосопровождение Презентация «Степени сравнения прилагательных и наречий»

63

2

7b DVD-мания. Выражение предпочтения. Present Perfect – Present Simple

12.02-16.02


Аудиосопровождение

64

3

7c На вершине рейтингов популярности. Музыкальные стили и направления. Аннотация на любимый CD.

12.02-16.02



65

4

7d Уголок культуры. Национальные виды спорта в Англии.

12.02-16.02


Аудиосопровождение

Презентация «Национальные виды спорта в Англии»

66

5

Spotlight в России. ТВ в России. Изучающее чтение-статья.


19.02-22.02



67

6

English in Use. Диалоги этикетного характера: Приобретение билетов в кино.

19.02-22.02


Аудиосопровождение

68

7

Межпредметные связи: Музыка.

Эта музыка вам знакома?

26.02-02.03


Аудиосопровождение

69

8

Повторение материала модуля 7 Progress Check 7

26.02-02.03



70

9

Контрольная работа № 7

Лексико-грамматический материал модуля 7

26.02-02.03



71

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн»

эпизод 7

05.03-07.03



Модуль 8 Green issues Проблемы экологии


72

1

8a Спасём нашу планету! ЛЕ по теме «Экология» Present Perfect Continuous.

05.03-07.03


Аудиосопровождение Презентация « Мир природы Шотландии»«

73

2

8b Помощники природы. Разделительные вопросы.


12.03-16.03


Аудиосопровождение

74

3

8c Рождённые свободными.

Эссе «За и против»





12.03-16.03


Аудиосопровождение

75

4

8d Уголок культуры. Мир природы Шотландии. Просмотровое и поисковое чтение.

12.03-16.03


Аудиосопровождение Презентация «Мир природы Шотландии»

76

5

Spotlight в России. В экологическом лагере.

19.03-23.03



77

6

English in Use. Денежные пожертвования. Диалоги этикетного характера. Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en

19.03-23.03


Аудиосопровождение

78

7

Межпредметные связи: Биология. Пищевая цепь. Изучающее чтение – текст научно-популярного характера.

19.03-23.03


Аудиосопровождение

79

8

Повторение материала модуля 8 Progress Check 8

03.04-06.04



80

9

Контрольная работа № 8

Лексико-грамматический материал модуля 8


03.04-06.04


Аудиосопровождение

81

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 8

09.04-13.04



Модуль 9 Shopping time Время покупок

82

1

9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу , кто ты. ЛЕ по теме «Еда». Выражение значения количества.

09.04-13.04



83

2

9b Чем могу помочь? Этикетные диалоги. Present Perfect – Present Perfect Continuous

09.04-13.04


Аудиосопровождение

84

3

9c Подарки всем! Поисковое и изучающее чтение. Диалоги по телефону.

16.04-20.04


Аудиосопровождение

85

4

9d Уголок культуры. Давай поговорим о еде! Идиомы и поговорки о еде.

16.04-20.04



86

5

Spotlight в России. Прощальная вечеринка. Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты.

16.04-20.04



87

6

English in Use. Диалоги этикетного характера: Выражение благодарности и восхищения.

23.04-28.04


Аудиосопровождение

88

7

Межпредметные связи: Обществознание. Выбор за вами. Покупки и их необходимость.

23.04-28.04


Аудиосопровождение

89

8

Повторение материала модуля 9

Progress Check 9

23.04-28.04



90

9

Контрольная работа № 9

Лексико-грамматический материал модуля 9

23.04-28.04



91

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн»

эпизод 9

03.05-04.05



Модуль 10 Healthy body, healthy mind В здоровом теле – здоровый дух

92

1

10a Жизнь без стрессов. Ознакомительное чтение. Модальный глагол should/shouldn’t

07.05-11.05


Аудиосопровождение

93

2

10b Невезучий. Рассказ о несчастном случае. Диалог-расспрос о здоровье. Возвратные местоимения.

07.05-11.05


Аудиосопровождение Презентация «. Возвратные местоимения»

94

3

10c Врача! Письмо-совет по вопросам здоровья.

14.05-18.05


Аудиосопровождение

95

4

10d Уголок культуры. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами –ive,-ative.

14.05-18.05



96

5

Spotlight в России. Вопросы здоровья. Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины.

14.05-18.05



97

6

English in Use. У школьного врача. Диалог-расспрос.

21.05-25.05


Аудиосопровождение

98

7

Межпредметные связи: Литература. Д. Дефо «Робинзон Крузо»


21.05-25.05


Аудиосопровождение

99

8

Повторение материала модуля10 Progress Check10

21.05-25.05



100

9

Контрольная работа № 10 Лексико-грамматический материал модуля 10

28.05-31.05


Аудиосопровождение

101

10

Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 10

28.05-31.05




Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол от «______»_______ 20_____г. № ______

Руководитель ШМО

_______________/_____________________/

подпись расшифровка

Согласовано

заместитель директора по УВР

_______________/___________________/

«______»_______ 20_____г.





































Лист корректировки планирования


по учебному предмету «Английский язык» в 7б классе

учитель Малахина Валентина Степановна

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия








































































































32