© 2018, Малахина Валентина Степановна 682 19
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе: авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 - 9 классы. Составитель В. Апальков – М., Просвещение, 2013, учебно-методического комплекта «Английский в фокусе 7» для 7 класса авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулиной (2012г), рекомендованного Министерством образования и науки РФ, а также в соответствии с базисным учебным планом МОУ Катуаровской средней общеобразовательной школы.
Учебно-методический комплект
УМК «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина (2012г), (Английский язык 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. М.: Просвещение).
Общая характеристика учебного предмета
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
- усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
-формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.
Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:
-аутентичность значительной части языковых материалов;
-адекватность методического аппарата целями традициям российской школы;
-соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — постановка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;
-современные, в том числе компьютерные, технологии;
-интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
-личностная ориентация содержания учебных материалов;
Место предмета в учебном плане
Учебный план МОУ Катуаровской СОШ предусматривает в 7 классе изучение предмета «Английский язык» в объёме 102 часа в год, по 3 часа в неделю, 34 учебные недели. Всего предусмотрено 10 контрольных работ.
Программа в 7 «а» классе рассчитана в соответствии с календарным графиком школы на 2017-2018 учебный год на 102 часа
Программа в 7 «б» классе рассчитана в соответствии с календарным графиком школы на 2017-2018 учебный год на 101 час. Программа скорректирована за счёт одного резервного урока повторения в конце учебного года.
Критерии и нормы оценки знаний
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются, и работа получает неудовлетворительную оценку.
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются, и работа получает неудовлетворительную оценку.
б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
Знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
-основные способы словообразования (аффиксация. словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
- интонацию различных коммуникативных типов предложения;
-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения --прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-роль владения иностранными языками в современном мире;
-особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, -соблюдая нормы речевого этикета. при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на прохождение собеседника согласием отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе селе, своей стране и стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Аудирование
-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле радио передач, объявления на вокзале в аэропорту) и выделять значимую информацию;
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
-уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение
-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные: устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации;
-достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов: создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа: осознания себя гражданином своей страны и мира;
-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (36 ч).
Диалогическая речь
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять, не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться, не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Диалогическая речь
В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400- слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения;
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 150 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
-с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в 6 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений в том числе с несколькими обстоятельствами , следующими в определенном порядке(We moved to a new house last year)
- условные предложения реального характера(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
- знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Present Perfect.
Общее количество учебных часов (7 «а» класс)
№ п/п | Раздел программы | Количество часов | Из них часов на контрольные работы |
1 | Образ жизни | 11 | 1 |
2 | Время рассказов | 10 | 1 |
3 | Внешность и характер | 10 | 1 |
4 | Об этом говорят и пишут | 10 | 1 |
5 | Что ждёт нас в будущем | 10 | 1 |
6 | Развлечения | 10 | 1 |
7 | В центре внимания | 10 | 1 |
8 | Проблемы экологии | 10 | 1 |
9 | Время покупок | 10 | 1 |
10 | В здоровом теле-здоровый дух | 11 | 1 |
| Итого | 102 | 10 |
Общее количество учебных часов (7 «б» класс)
№ п/п | Раздел программы | Количество часов | Из них часов на контрольные работы |
1 | Образ жизни | 11 | 1 |
2 | Время рассказов | 10 | 1 |
3 | Внешность и характер | 10 | 1 |
4 | Об этом говорят и пишут | 10 | 1 |
5 | Что ждёт нас в будущем | 10 | 1 |
6 | Развлечения | 10 | 1 |
7 | В центре внимания | 10 | 1 |
8 | Проблемы экологии | 10 | 1 |
9 | Время покупок | 10 | 1 |
10 | В здоровом теле-здоровый дух | 10 | 1 |
| Итого | 101 | 10 |
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Коллективная работа.
Работа в мини – группах.
Работа в паре.
Работа с учебником.
Работа с раздаточным материалом.
Анализ таблиц, схем.
Беседа.
Тестирование.
Слушание объяснений учителя.
Слушание и анализ выступления одноклассников.
Самостоятельная работа.
Самопроверка.
Рецензирование
3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку в 7 «а» классе
на 102 часа (3 недельных часа по учебному плану)
на 2017-2018 учебный год
№ п/п | № урока в разделе | Тема урока | Сроки проведения | Использование ИКТ | |
по плану | по факту | ||||
Модуль 1 Lifestyles Образ жизни | |||||
1 | 1 | 1a Вводный урок. Past Simple обзорное повторение | 01.09.- 01.09. |
|
|
2 | 2 | 1b Жизнь в городе и загородом. Present Simple – Present Continuous | 04.09.- 08.09. |
| Аудиосопровождение |
3 | 3 | 1c Семь раз отмерь, один раз отрежь. Правила безопасности дома. Выражение просьбы/совета. | 04.09.- 08.09. |
| Аудиосопровождение |
4 | 4 | 1d Уголок культуры. На досуге. Описание любимого места в городе. | 04.09.- 08.09. |
| Аудиосопровождение Презентация |
5 | 5 | Главные достопримечательности Британских островов. | 11.09.–15.09. |
| Аудиосопровождение Презентация « Главные достопримечательности Британских островов» |
6 | 6 | Spotlight в России. Подростки. Сравнительное высказывание, обсуждение текста. | 11.09.–15.09. |
|
|
7 | 7 | English in Use. Диалоги этикетного характера: Покупка билета в метро. | 11.09.–15.09. |
| Аудиосопровождение |
8 | 8 | Межпредметные связи: География. Мехико. | 18.09.–22.09 |
| Аудиосопровождение |
9 | 9 | Повторение материала модуля 1. Progress Check 1 | 18.09.–22.09 |
|
|
10 | 10 | Контрольная работа № 1. Лексико-грамматический материал модуля 1 | 18.09.–22.09 |
| Аудиосопровождение |
11 | 11 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 1. | 25.09.–29.09 |
|
|
Модуль 2 Tale time Время рассказов
| |||||
12 | 1 | 2a Книголюбы. Past Simple. | 25.09.–29.09 |
| Аудиосопровождение Презентация«.Past Simple». |
13 | 2 | 2b Читаем классику. Союзы в придаточных времени. Конструкция used to. | 25.09.–29.09 |
| Аудиосопровождение |
14 | 3 | 2c Он пропал! Рассказ о реальных событиях. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. | 02.10-06.10 |
| Аудиосопровождение |
15 | 4 | 2d Уголок культуры. Дар рассказчика. Народная сказка. | 02.10-06.10 |
|
|
16 | 5 | Spotlight в России. А. П. Чехов. Отрывок из художественного текста. Художественный перевод. | 02.10-06.10 |
|
|
17 | 6 | English in Use. Рассказ о событиях в прошлом. | 09.10-13.10 |
| Аудиосопровождение |
18 | 7 | Межпредметные связи: Литература. Кантервилльское привидение по О. Уальду. | 09.10-13.10 |
| Аудиосопровождение |
19 | 8 | Повторение материала модуля 2. Progress Check 2 | 09.10-13.10 |
|
|
20 | 9 | Контрольная работа № 2. Лексико-грамматический материал модуля 2 | 16.10-20.10 |
| Аудиосопровождение |
21 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 2 | 16.10-20.10 |
|
|
Модуль 3 Profiles Внешность и характер
| |||||
22 | 1 | 3a Найди себя! Внешность и характер. Относительные местоимения и наречия. | 16.10-20.10 |
| Аудиосопровождение |
23 | 2 | 3b Кто есть кто? Внешность и характер. Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имён прилагательных в функции определения.
| 23.10-27.10 |
| Аудиосопровождение Презентация «Причастия настоящего и прошедшего времени» |
24 | 3 | 3c Вопреки всему. С. У. Хокинг. Структура письменного высказывания.
| 23.10-27.10 |
| Аудиосопровождение |
25 | 4 | 3d Уголок культуры. На страже Тауэра. E-mail о достопримечательностях. | 23.10-27.10 |
|
|
26 | 5 | Spotlight в России. После уроков. Изучающее чтение – статья. | 07.11-10.11 |
|
|
27 | 6 | English in Use. Разговор об увлечениях. Диалог- расспрос | 07.11-10.11 |
| Аудиосопровождение |
28 | 7 | Межпредметные связи: История. Дети во времена королевы Виктории. | 13.11-17.11 |
| Аудиосопровождение |
29 | 8 | Повторение материала модуля 3. Progress Check 3 | 13.11-17.11 |
|
|
30 | 9 | Контрольная работа № 3 Лексико-грамматический материал модуля 3 | 13.11-17.11 |
|
|
31 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 3 | 20.11-24.11 |
|
|
Модуль 4 In the news Об этом говорят и пишут
| |||||
32 | 1 | 4a Заметки в газету. Past Continuous. | 20.11-24.11 |
|
|
33 | 2 | 4b А вы слышали о…? интервью о событи, сообщение новости/реакция на новость. Past Simple – Past Continuous. | 20.11-24.11 |
| Аудиосопровождение Презентация. « Past Simple – Past Continuous» |
34 | 3 | 4c Действуй! Поисковое и изучающее чтение. Полилог о событии. | 27.11-01.12 |
| Аудиосопровождение |
35 | 4 | 4d Уголок культуры. Журналы для подростков в Великобритании.
| 27.11-01.12 |
| Аудиосопровождение |
36 | 5 | Spotlight в России. Школьный журнал. Изучающее чтение – статья. | 27.11-01.12 |
|
|
37 | 6 | English in Use. Что посмотреть? Выбор ТВ-программы. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –able, -ible, -ent. | 04.12-08.12 |
| Аудиосопровождение |
38 | 7 | Межпредметные связи:Средства массовой информации. Включайся и настраивайся! Ролевая игра. | 04.12-08.12 |
| Аудиосопровождение |
39 | 8 | Повторение материала модуля 4 Progress Check 4
| 04.12-08.12 |
|
|
40 | 9 | Контрольная работа № 4 Лексико-грамматический материал модуля 4 | 11.12-15.12 |
| Аудиосопровождение |
41 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 4 | 11.12-15.12 |
|
|
Модуль 5 What the future holds Что ждёт нас в будущем | |||||
42 | 1 | 5a Взгляд в будущее. Future Simple. | 11.12-15.12 |
| Аудиосопровождение |
43 | 2 | 5b Помешанные на электронике. Формы выражения будущего времени. | 18.12-20.12 |
| Аудиосопровождение Презентация «. Формы выражения будущего времени». |
44 | 3 | 5c Каково ваше мнение? Компьютеры – за и против. | 18.12-20.12 |
| Аудиосопровождение |
45 | 4 | 5d Уголок культуры. Поколение высоких технологий. | 18.12-20.12 |
| Аудиосопровождение |
46 | 5 | Spotlight в России. Музей космоса. | 25.12-29.12 |
|
|
47 | 6 | English in Use. Инструкции. Диалог – побуждение к действию. | 25.12-29.12 |
| Аудиосопровождение |
48 | 7 | Межпредметные связи: Информатика. Симуляторы реальности.
| 25.12-29.12 |
| Аудиосопровождение |
49 | 8 | Повторение материала модуля 5 Progress Check 5 | 09.01-12.01 |
|
|
50 | 9 | Контрольная работа № 5 Лексико-грамматический материал модуля 5 | 09.01-12.01 |
| Аудиосопровождение |
51 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 5 | 15.01-19.01 |
|
|
Модуль 6 Having fun Развлечения
| |||||
52 | 1 | 6a Здесь начинается удовольствие! Парки развлечений. Present Perfect. | 15.01-19.01 |
| Аудиосопровождение |
53 | 2 | 6b Лагеря отдыха для подростков. Наречия – указатели времени Present Perfect. | 15.01-19.01 |
| Аудиосопровождение Презентация « Наречия – указатели времени Present Perfect» |
54 | 3 | 6c Замечательное время! Конструкции have been/have gone. Открытка другу с отдыха. | 22.01-26.01 |
| Аудиосопровождение |
55 | 4 | 6d Уголок культуры. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. | 22.01-26.01 |
| Аудиосопровождение Презентация «Парки развлечений» |
56 | 5 | Spotlight в России. В компьютерном лагере.
| 22.01-26.01 |
|
|
57 | 6 | English in Use. Диалоги этикетного характера: Бронирование места в летнем лагере. | 29.01-02.02 |
| Аудиосопровождение |
58 | 7 | Межпредметные связи: Физкультура. Правила поведения в бассейне. | 29.01-02.02 |
|
|
59 | 8 | Повторение материала модуля 6 Progress Check 6 | 29.01-02.02 |
|
|
60 | 9 | Контрольная работа № 6 Лексико-грамматический материал модуля 6 | 05.02-09.02 |
|
|
61 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 6
| 05.02-09.02 |
|
|
Модуль 7 In the spotlight В центре внимания
| |||||
62 | 1 | 7a Дорога славы. Викторина о знаменитостях. Внешность, характер. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 05.02-09.02 |
| Аудиосопровождение Презентация «Степени сравнения прилагательных и наречий» |
63 | 2 | 7b DVD-мания. Выражение предпочтения. Present Perfect – Present Simple | 12.02-16.02 |
| Аудиосопровождение |
64 | 3 | 7c На вершине рейтингов популярности. Музыкальные стили и направления. Аннотация на любимый CD. | 12.02-16.02 |
|
|
65 | 4 | 7d Уголок культуры. Национальные виды спорта в Англии. | 12.02-16.02 |
| Аудиосопровождение Презентация «Национальные виды спорта в Англии» |
66 | 5 | Spotlight в России. ТВ в России. Изучающее чтение-статья.
| 19.02-22.02 |
|
|
67 | 6 | English in Use. Диалоги этикетного характера: Приобретение билетов в кино. | 19.02-22.02 |
| Аудиосопровождение |
68 | 7 | Межпредметные связи: Музыка. Эта музыка вам знакома? | 26.02-02.03 |
| Аудиосопровождение |
69 | 8 | Повторение материала модуля 7 Progress Check 7 | 26.02-02.03 |
|
|
70 | 9 | Контрольная работа № 7 Лексико-грамматический материал модуля 7 | 26.02-02.03 |
|
|
71 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 7 | 05.03-07.03 |
|
|
Модуль 8 Green issues Проблемы экологии
| |||||
72 | 1 | 8a Спасём нашу планету! ЛЕ по теме «Экология» Present Perfect Continuous.
| 05.03-07.03 |
| Аудиосопровождение Презентация « Мир природы Шотландии»« |
73 | 2 | 8b Помощники природы. Разделительные вопросы.
| 12.03-16.03 |
| Аудиосопровождение |
74 | 3 | 8c Рождённые свободными. Эссе «За и против»
| 12.03-16.03 |
| Аудиосопровождение |
75 | 4 | 8d Уголок культуры. Мир природы Шотландии. Просмотровое и поисковое чтение. | 12.03-16.03 |
| Аудиосопровождение Презентация «Мир природы Шотландии» |
76 | 5 | Spotlight в России. В экологическом лагере. | 19.03-23.03 |
|
|
77 | 6 | English in Use. Денежные пожертвования. Диалоги этикетного характера. Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en | 19.03-23.03 |
| Аудиосопровождение |
78 | 7 | Межпредметные связи: Биология. Пищевая цепь. Изучающее чтение – текст научно-популярного характера. | 19.03-23.03 |
| Аудиосопровождение |
79 | 8 | Повторение материала модуля 8 Progress Check 8 | 03.04-06.04 |
|
|
80 | 9 | Контрольная работа № 8 Лексико-грамматический материал модуля 8
| 03.04-06.04 |
| Аудиосопровождение |
81 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 8 | 09.04-13.04 |
|
|
Модуль 9 Shopping time Время покупок | |||||
82 | 1 | 9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу , кто ты. ЛЕ по теме «Еда». Выражение значения количества. | 09.04-13.04 |
|
|
83 | 2 | 9b Чем могу помочь? Этикетные диалоги. Present Perfect – Present Perfect Continuous | 09.04-13.04 |
| Аудиосопровождение |
84 | 3 | 9c Подарки всем! Поисковое и изучающее чтение. Диалоги по телефону. | 16.04-20.04 |
| Аудиосопровождение |
85 | 4 | 9d Уголок культуры. Давай поговорим о еде! Идиомы и поговорки о еде. | 16.04-20.04 |
|
|
86 | 5 | Spotlight в России. Прощальная вечеринка. Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты. | 16.04-20.04 |
|
|
87 | 6 | English in Use. Диалоги этикетного характера: Выражение благодарности и восхищения. | 23.04-28.04 |
| Аудиосопровождение |
88 | 7 | Межпредметные связи: Обществознание. Выбор за вами. Покупки и их необходимость. | 23.04-28.04 |
| Аудиосопровождение |
89 | 8 | Повторение материала модуля 9 Progress Check 9 | 23.04-28.04 |
|
|
90 | 9 | Контрольная работа № 9 Лексико-грамматический материал модуля 9 | 23.04-28.04 |
|
|
91 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 9 | 03.05-04.05 |
|
|
Модуль 10 Healthy body, healthy mind В здоровом теле – здоровый дух | |||||
92 | 1 | 10a Жизнь без стрессов. Ознакомительное чтение. Модальный глагол should/shouldn’t | 07.05-11.05 |
| Аудиосопровождение |
93 | 2 | 10b Невезучий. Рассказ о несчастном случае. Диалог-расспрос о здоровье. Возвратные местоимения. | 07.05-11.05 |
| Аудиосопровождение Презентация «. Возвратные местоимения» |
94 | 3 | 10c Врача! Письмо-совет по вопросам здоровья. | 07.05-11.05 |
| Аудиосопровождение |
95 | 4 | 10d Уголок культуры. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами –ive,-ative.
| 14.05-18.05 |
|
|
96 | 5 | Spotlight в России. Вопросы здоровья. Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины. | 14.05-18.05 |
|
|
97 | 6 | English in Use. У школьного врача. Диалог-расспрос. | 14.05-18.05 |
| Аудиосопровождение |
98 | 7 | Межпредметные связи: Литература. Д. Дефо «Робинзон Крузо» Повторение материала модуля10
| 21.05-25.05 |
| Аудиосопровождение |
99 | 8 | Повторение материала модуля 10 Progress Check 10 | 21.05-25.05 |
|
|
100 | 9 | Контрольная работа № 10 Лексико-грамматический материал модуля 10 | 21.05-25.05 |
| Аудиосопровождение |
101 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 10 | 28.05-31.05 |
|
|
102 | 11 | Повторение и обобщение пройденного материала | 28.05-31.05 |
|
|
Рассмотрено на заседании ШМО
Протокол от «______»_______ 20_____г. № ______
Руководитель ШМО
_______________/_____________________/
подпись расшифровка
Согласовано
заместитель директора по УВР
_______________/___________________/
«______»_______ 20_____г.
Лист корректировки планирования
по учебному предмету «Английский язык» в 7а классе
учитель Малахина Валентина Степановна
№ | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку в 7 «б» классе
на 101час (3 недельных часа по учебному плану)
на 2017-2018 учебный год
№ п/п | № урока в разделе | Тема урока | Сроки проведения | Использование ИКТ | |
по плану | по факту | ||||
Модуль 1 Lifestyles Образ жизни | |||||
1 | 1 | 1a Вводный урок. Past Simple обзорное повторение | 01.09.- 01.09. |
|
|
2 | 2 | 1b Жизнь в городе и загородом. Present Simple – Present Continuous | 04.09.- 08.09. |
| Аудиосопровождение |
3 | 3 | 1c Семь раз отмерь, один раз отрежь. Правила безопасности дома. Выражение просьбы/совета. | 04.09.- 08.09. |
| Аудиосопровождение |
4 | 4 | 1d Уголок культуры. На досуге. Описание любимого места в городе. | 04.09.- 08.09. |
| Аудиосопровождение Презентация |
5 | 5 | Главные достопримечательности Британских островов. | 11.09.–15.09. |
| Аудиосопровождение Презентация « Главные достопримечательности Британских островов» |
6 | 6 | Spotlight в России. Подростки. Сравнительное высказывание, обсуждение текста. | 11.09.–15.09. |
|
|
7 | 7 | English in Use. Диалоги этикетного характера: Покупка билета в метро. | 11.09.–15.09. |
| Аудиосопровождение |
8 | 8 | Межпредметные связи: География. Мехико. | 18.09.–22.09 |
| Аудиосопровождение |
9 | 9 | Повторение материала модуля 1. Progress Check 1 | 18.09.–22.09 |
|
|
10 | 10 | Контрольная работа № 1. Лексико-грамматический материал модуля 1 | 18.09.–22.09 |
| Аудиосопровождение |
11 | 11 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 1.
| 25.09.–29.09 |
|
|
Модуль 2 Tale time Время рассказов
| |||||
12 | 1 | 2a Книголюбы. Past Simple. | 25.09.–29.09 |
| Аудиосопровождение Презентация«.Past Simple». |
13 | 2 | 2b Читаем классику. Союзы в придаточных времени. Конструкция used to. | 25.09.–29.09 |
| Аудиосопровождение |
14 | 3 | 2c Он пропал! Рассказ о реальных событиях. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. | 02.10-06.10 |
| Аудиосопровождение |
15 | 4 | 2d Уголок культуры. Дар рассказчика. Народная сказка. | 02.10-06.10 |
|
|
16 | 5 | Spotlight в России. А. П. Чехов. Отрывок из художественного текста. Художественный перевод. | 02.10-06.10 |
|
|
17 | 6 | English in Use. Рассказ о событиях в прошлом. | 09.10-13.10 |
| Аудиосопровождение |
18 | 7 | Межпредметные связи: Литература. Кантервилльское привидение по О. Уальду. | 09.10-13.10 |
| Аудиосопровождение |
19 | 8 | Повторение материала модуля 2. Progress Check 2 | 09.10-13.10 |
|
|
20 | 9 | Контрольная работа № 2. Лексико-грамматический материал модуля 2 | 16.10-20.10 |
| Аудиосопровождение |
21 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 2 | 16.10-20.10 |
|
|
Модуль 3 Profiles Внешность и характер
| |||||
22 | 1 | 3a Найди себя! Внешность и характер. Относительные местоимения и наречия. | 16.10-20.10 |
| Аудиосопровождение |
23 | 2 | 3b Кто есть кто? Внешность и характер. Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имён прилагательных в функции определения.
| 23.10-27.10 |
| Аудиосопровождение Презентация «Причастия настоящего и прошедшего времени» |
24 | 3 | 3c Вопреки всему. С. У. Хокинг. Структура письменного высказывания.
| 23.10-27.10 |
| Аудиосопровождение |
25 | 4 | 3d Уголок культуры. На страже Тауэра. E-mail о достопримечательностях. | 23.10-27.10 |
|
|
26 | 5 | Spotlight в России. После уроков. Изучающее чтение – статья. | 07.11-10.11 |
|
|
27 | 6 | English in Use. Разговор об увлечениях. Диалог- расспрос | 07.11-10.11 |
| Аудиосопровождение |
28 | 7 | Межпредметные связи: История. Дети во времена королевы Виктории. | 13.11-17.11 |
| Аудиосопровождение |
29 | 8 | Повторение материала модуля 3. Progress Check 3 | 13.11-17.11 |
|
|
30 | 9 | Контрольная работа № 3 Лексико-грамматический материал модуля 3 | 13.11-17.11 |
|
|
31 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 3 | 20.11-24.11 |
|
|
Модуль 4 In the news Об этом говорят и пишут
| |||||
32 | 1 | 4a Заметки в газету. Past Continuous. | 20.11-24.11 |
|
|
33 | 2 | 4b А вы слышали о…? интервью о событи, сообщение новости/реакция на новость. Past Simple – Past Continuous. | 20.11-24.11 |
| Аудиосопровождение Презентация. « Past Simple – Past Continuous» |
34 | 3 | 4c Действуй! Поисковое и изучающее чтение. Полилог о событии. | 27.11-01.12 |
| Аудиосопровождение |
35 | 4 | 4d Уголок культуры. Журналы для подростков в Великобритании.
| 27.11-01.12 |
| Аудиосопровождение |
36 | 5 | Spotlight в России. Школьный журнал. Изучающее чтение – статья. | 27.11-01.12 |
|
|
37 | 6 | English in Use. Что посмотреть? Выбор ТВ-программы. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –able, -ible, -ent. | 04.12-08.12 |
| Аудиосопровождение |
38 | 7 | Межпредметные связи:Средства массовой информации. Включайся и настраивайся! Ролевая игра. | 04.12-08.12 |
| Аудиосопровождение |
39 | 8 | Повторение материала модуля 4 Progress Check 4
| 04.12-08.12 |
|
|
40 | 9 | Контрольная работа № 4 Лексико-грамматический материал модуля 4 | 11.12-15.12 |
| Аудиосопровождение |
41 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 4 | 11.12-15.12 |
|
|
Модуль 5 What the future holds Что ждёт нас в будущем | |||||
42 | 1 | 5a Взгляд в будущее. Future Simple. | 11.12-15.12 |
| Аудиосопровождение |
43 | 2 | 5b Помешанные на электронике. Формы выражения будущего времени. | 18.12-20.12 |
| Аудиосопровождение Презентация «. Формы выражения будущего времени». |
44 | 3 | 5c Каково ваше мнение? Компьютеры – за и против. | 18.12-20.12 |
| Аудиосопровождение |
45 | 4 | 5d Уголок культуры. Поколение высоких технологий. | 18.12-20.12 |
| Аудиосопровождение |
46 | 5 | Spotlight в России. Музей космоса. | 25.12-29.12 |
|
|
47 | 6 | English in Use. Инструкции. Диалог – побуждение к действию. | 25.12-29.12 |
| Аудиосопровождение |
48 | 7 | Межпредметные связи: Информатика. Симуляторы реальности. | 25.12-29.12 |
| Аудиосопровождение |
49 | 8 | Повторение материала модуля 5 Progress Check 5 | 09.01-12.01 |
|
|
50 | 9 | Контрольная работа № 5 Лексико-грамматический материал модуля 5
| 09.01-12.01 |
| Аудиосопровождение |
51 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 5 | 15.01-19.01 |
|
|
Модуль 6 Having fun Развлечения
| |||||
52 | 1 | 6a Здесь начинается удовольствие! Парки развлечений. Present Perfect. | 15.01-19.01 |
| Аудиосопровождение |
53 | 2 | 6b Лагеря отдыха для подростков. Наречия – указатели времени Present Perfect. | 15.01-19.01 |
| Аудиосопровождение Презентация « Наречия – указатели времени Present Perfect» |
54 | 3 | 6c Замечательное время! Конструкции have been/have gone. Открытка другу с отдыха. | 22.01-26.01 |
| Аудиосопровождение |
55 | 4 | 6d Уголок культуры. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. | 22.01-26.01 |
| Аудиосопровождение Презентация «Парки развлечений» |
56 | 5 | Spotlight в России. В компьютерном лагере.
| 22.01-26.01 |
|
|
57 | 6 | English in Use. Диалоги этикетного характера: Бронирование места в летнем лагере. | 29.01-02.02 |
| Аудиосопровождение |
58 | 7 | Межпредметные связи: Физкультура. Правила поведения в бассейне. | 29.01-02.02 |
|
|
59 | 8 | Повторение материала модуля 6 Progress Check 6 | 29.01-02.02 |
|
|
60 | 9 | Контрольная работа № 6 Лексико-грамматический материал модуля 6 | 05.02-09.02 |
|
|
61 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 6 | 05.02-09.02 |
|
|
Модуль 7 In the spotlight В центре внимания
| |||||
62 | 1 | 7a Дорога славы. Викторина о знаменитостях. Внешность, характер. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 05.02-09.02 |
| Аудиосопровождение Презентация «Степени сравнения прилагательных и наречий» |
63 | 2 | 7b DVD-мания. Выражение предпочтения. Present Perfect – Present Simple | 12.02-16.02 |
| Аудиосопровождение |
64 | 3 | 7c На вершине рейтингов популярности. Музыкальные стили и направления. Аннотация на любимый CD. | 12.02-16.02 |
|
|
65 | 4 | 7d Уголок культуры. Национальные виды спорта в Англии. | 12.02-16.02 |
| Аудиосопровождение Презентация «Национальные виды спорта в Англии» |
66 | 5 | Spotlight в России. ТВ в России. Изучающее чтение-статья.
| 19.02-22.02 |
|
|
67 | 6 | English in Use. Диалоги этикетного характера: Приобретение билетов в кино. | 19.02-22.02 |
| Аудиосопровождение |
68 | 7 | Межпредметные связи: Музыка. Эта музыка вам знакома? | 26.02-02.03 |
| Аудиосопровождение |
69 | 8 | Повторение материала модуля 7 Progress Check 7 | 26.02-02.03 |
|
|
70 | 9 | Контрольная работа № 7 Лексико-грамматический материал модуля 7 | 26.02-02.03 |
|
|
71 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 7 | 05.03-07.03 |
|
|
Модуль 8 Green issues Проблемы экологии
| |||||
72 | 1 | 8a Спасём нашу планету! ЛЕ по теме «Экология» Present Perfect Continuous. | 05.03-07.03 |
| Аудиосопровождение Презентация « Мир природы Шотландии»« |
73 | 2 | 8b Помощники природы. Разделительные вопросы.
| 12.03-16.03 |
| Аудиосопровождение |
74 | 3 | 8c Рождённые свободными. Эссе «За и против»
| 12.03-16.03 |
| Аудиосопровождение |
75 | 4 | 8d Уголок культуры. Мир природы Шотландии. Просмотровое и поисковое чтение. | 12.03-16.03 |
| Аудиосопровождение Презентация «Мир природы Шотландии» |
76 | 5 | Spotlight в России. В экологическом лагере. | 19.03-23.03 |
|
|
77 | 6 | English in Use. Денежные пожертвования. Диалоги этикетного характера. Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en | 19.03-23.03 |
| Аудиосопровождение |
78 | 7 | Межпредметные связи: Биология. Пищевая цепь. Изучающее чтение – текст научно-популярного характера. | 19.03-23.03 |
| Аудиосопровождение |
79 | 8 | Повторение материала модуля 8 Progress Check 8 | 03.04-06.04 |
|
|
80 | 9 | Контрольная работа № 8 Лексико-грамматический материал модуля 8
| 03.04-06.04 |
| Аудиосопровождение |
81 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 8 | 09.04-13.04 |
|
|
Модуль 9 Shopping time Время покупок | |||||
82 | 1 | 9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу , кто ты. ЛЕ по теме «Еда». Выражение значения количества. | 09.04-13.04 |
|
|
83 | 2 | 9b Чем могу помочь? Этикетные диалоги. Present Perfect – Present Perfect Continuous | 09.04-13.04 |
| Аудиосопровождение |
84 | 3 | 9c Подарки всем! Поисковое и изучающее чтение. Диалоги по телефону. | 16.04-20.04 |
| Аудиосопровождение |
85 | 4 | 9d Уголок культуры. Давай поговорим о еде! Идиомы и поговорки о еде. | 16.04-20.04 |
|
|
86 | 5 | Spotlight в России. Прощальная вечеринка. Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты. | 16.04-20.04 |
|
|
87 | 6 | English in Use. Диалоги этикетного характера: Выражение благодарности и восхищения. | 23.04-28.04 |
| Аудиосопровождение |
88 | 7 | Межпредметные связи: Обществознание. Выбор за вами. Покупки и их необходимость. | 23.04-28.04 |
| Аудиосопровождение |
89 | 8 | Повторение материала модуля 9 Progress Check 9 | 23.04-28.04 |
|
|
90 | 9 | Контрольная работа № 9 Лексико-грамматический материал модуля 9 | 23.04-28.04 |
|
|
91 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 9 | 03.05-04.05 |
|
|
Модуль 10 Healthy body, healthy mind В здоровом теле – здоровый дух | |||||
92 | 1 | 10a Жизнь без стрессов. Ознакомительное чтение. Модальный глагол should/shouldn’t | 07.05-11.05 |
| Аудиосопровождение |
93 | 2 | 10b Невезучий. Рассказ о несчастном случае. Диалог-расспрос о здоровье. Возвратные местоимения. | 07.05-11.05 |
| Аудиосопровождение Презентация «. Возвратные местоимения» |
94 | 3 | 10c Врача! Письмо-совет по вопросам здоровья. | 14.05-18.05 |
| Аудиосопровождение |
95 | 4 | 10d Уголок культуры. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами –ive,-ative. | 14.05-18.05 |
|
|
96 | 5 | Spotlight в России. Вопросы здоровья. Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины. | 14.05-18.05 |
|
|
97 | 6 | English in Use. У школьного врача. Диалог-расспрос. | 21.05-25.05 |
| Аудиосопровождение |
98 | 7 | Межпредметные связи: Литература. Д. Дефо «Робинзон Крузо»
| 21.05-25.05 |
| Аудиосопровождение |
99 | 8 | Повторение материала модуля10 Progress Check10 | 21.05-25.05 |
|
|
100 | 9 | Контрольная работа № 10 Лексико-грамматический материал модуля 10 | 28.05-31.05 |
| Аудиосопровождение |
101 | 10 | Внеклассное чтение. «Питер Пэн» эпизод 10 | 28.05-31.05 |
|
|
Рассмотрено на заседании ШМО
Протокол от «______»_______ 20_____г. № ______
Руководитель ШМО
_______________/_____________________/
подпись расшифровка
Согласовано
заместитель директора по УВР
_______________/___________________/
«______»_______ 20_____г.
Лист корректировки планирования
по учебному предмету «Английский язык» в 7б классе
учитель Малахина Валентина Степановна
№ | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32