СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс SPOTLIGHT

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представленна рабочая программа по английскому языку для 7 класс выполненная по всем требованиям и нормативам ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс SPOTLIGHT»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2016.

Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.

Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 7 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.

Место курса в учебном плане

На изучение английского языка в 7 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 часа (34 учебные недели), что соответствует учебному плану школы.



Цели курса:

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

























СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Раздел

Часы

Модуль 1. «Образ жизни»

11 ч

Модуль 2. «Время рассказов»

11 ч

Модуль 3. «Внешность и характер!

10 ч

Модуль 4. «Об этом говорят и пишут»

11 ч

Модуль 5. «Что ждет нас в будущем»

11 ч

Модуль 6. «Развлечения»

10 ч

Модуль 7. «В центре внимания»

10 ч

Модуль 8. «Проблемы экологии»

9 ч

Модуль 9.  «Время покупок»

9 ч

Модуль 10. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух»

10 ч

Итого:

102 ч







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока.

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме)

Плановые сроки прохождения темы

Скорректированные сроки прохождения темы

Модуль 1. Тема: «Образ жизни» 11 часов.

1

Тема: «Образ жизни». Жизнь в городе и загородом.

Ученик научится:

1.Вести разговор о жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время; покупать билет в метро.

2.Писать электронное письмо другу о себе, листовку с правилами безопасного поведения на улице, связный текст о своём друге, достопримечательностях родного города, страны.

Ученик получит возможность научиться:

1.Распозновать и употреблять в речи Настоящее Простое и Настоящее Продолженное время.

2.Развить компенсаторную и социокультурную компетенцию.





§ 1а. Тема: «Образ жизни». Сопоставление простого настоящего и простого продолженного времен.




§1б. Тема: «Образ жизни». Словообразование наречий от прилагательных.




§1б. Тема: «Образ жизни». Фразовый глагол «бегать», модальный глагол «следует».




§1в. Тема: «Образ жизни». Описание любимого места в городе.




§1г. Тема: «Образ жизни». Главные достопримечательности Британских островов.




§1д. Проект: «Подростки о своем образе жизни».




§1е. Аудирование. Покупка билета в метро.




§1ж. Чтение. Мехико.




Повторение изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.




Самостоятельная работа №1 по теме: «Образ жизни», простое настоящее и простое продолженное времена.



Модуль 2. Тема: «Время рассказов» 11 часов.


Работа над ошибками.

§2а. Тема: «Время рассказов». Книголюбы: писатели приключенческого жанра.

Ученик научится:

1.Вести разговор о писателях и литературных героях, составлять рассказ, рассказывать о событиях в прошлом.

2.Писать короткую статью о любимом писателе, сюжет рассказа, короткий юмористический рассказ.

3. Использовать синонимы при сопоставлении языковых явлений, через знакомство с переводом литературного произведения с русского языка на английский

Ученик получит возможность научиться:

1.Употреблять в речи Простое прошедшее и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании.

2.Использовать конверсию как способ словообразования

3.Сысловому чтению: умению прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку.




§2а. Тема: «Время рассказов». Простое прошедшее время.




§2б. Тема: «Время рассказов». Читаем классику.




§2б. Тема: «Время рассказов». Простое прошедшее время, конструкция «бывало».




§2в. Тема: «Время рассказов». Он исчез!




§2г. Тема: «Время рассказов». Дар рассказчика.




§2д. Тема: «Время рассказов». Проект «Творчество А.П. Чехова».




§2е. Аудирование. События в прошлом.




§2ж. Чтение. Кентервилльское привидение по О.Уальду.




Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.




Контрольная работа №1 по теме: « Простое прошедшее время, конструкция «бывало»».



Модуль 3. Тема: «Внешность и характер!» 10 часов.


Работа над ошибками.

§3а. Тема: «Внешность и характер». Найди себя!

Ученик научится:

1. Использовать Л.Е. по теме: «Внешность» во всех видах речевой деятельности.

2.Вести разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях.

3.Описывать людей.

4.Писать электронное письмо другу об интересном сверстнике, текст-описание любимого литературного героя, короткую статью о своём кумире.

Ученик получит возможность научиться:

1.Употреблять в речи относительные местоимения и наречия, многозначные слова, фразовые глаголы.

2.Работать с информацией, в том числе ИКТ.

3.Развивать воображение при моделировании ситуаций общения







§3а. Тема: «Внешность и характер». Относительные местоимения и наречия.




§3б. Тема: «Внешность и характер». Кто есть кто?




§3б. Тема: «Внешность и характер». Причастия настоящего и прошедшего времени.




§3в. Тема: «Внешность и характер». Вопреки всему.




§3г. Тема: «Внешность и характер». На страже Тауэра.




§3д. Аудирование. Разговор об увлечениях/работе.




§3е. Чтение « Дети во времена королевы Виктории»




Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.




Самостоятельная работа №2 по теме «Относительные местоимения и наречия, причастия настоящего и прошедшего времени».



Модуль 4. Тема: «Об этом говорят и пишут» 11 часов.


Работа над ошибками.

§4а. Тема: «Об этом говорят и пишут». Заметки в газету.

Ученик научится:

1.Использовать Л.Е. по теме: «Об этом говорят и пишут» во всех видах речевой деятельности.

2.Вести разговор о различных средствах массовой информации, ТВ программах, журналах для подростков.

3.Сообщать новости и реагировать на новости, выбирать ТВ программу для просмотра, давать заголовки новостным статьям и заметкам.

Ученик получит возможность научиться:

1.Распознавать и употреблять в речи Простое прошедшее и Прошедшее продолженное.

2.Использовать фразовые глаголы.

3.Образовывать прилагательные от глаголов с помощью суффиксов: -able, -ible, -ent.







§4а. Тема: «Об этом говорят и пишут». Прошедшее продолженное время.




§4б. Тема: «Об этом говорят и пишут». А вы слышали о …?




§4б. Тема: «Об этом говорят и пишут». Сопоставление времен: простого прошедшего и прошедшего длительного.




§4в. Тема: «Об этом говорят и пишут». Действуй!




§4г. Тема: «Об этом говорят и пишут». Журналы для подростков в Великобритании.




§4д. Тема: «Об этом говорят и пишут». Проект: школьный журнал.




§4е. Аудирование. Что посмотреть?




§4ж. Чтение. « Включайся и настраивайся!».




Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.




Контрольная работа №2 работа по теме: «Прошедшее время».




Модуль 5. Тема: «Что ждет нас в будущем» 11 часов.


Работа над ошибками.

§5а. Тема: «Что ждет нас в будущем». Взгляд в будущее.

Ученик научится:

1.Использовать Л.Е. по теме: «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности

2.Вести разговор о современных технологиях и электронных новинках.

3.Выражать согласие и несогласия, запрашивать и давать инструкции.

4. описывать предполагаемую будущую жизнь и писать эссе, выражая различные точки зрения.

5. Составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств.



Ученик получит возможность научиться:

1. Употреблять Простое будущее время в сложно-подчинённых предложениях с придаточными времени и условия.

2.Использовать фразовые глаголы.





§5а. Тема: «Что ждет нас в будущем». Простое будущее время.




§5б. Тема: «Что ждет нас в будущем». Помешанные на электронике.




§5б. Тема: «Что ждет нас в будущем». Формы для выражения будущего времени.




§5в. Тема: «Что ждет нас в будущем». Каково Ваше мнение?




§5г. Тема: «Что ждет нас в будущем». Поколение высоких технологий!




§5д. Проект: «Музей космоса».




§5е. Аудирование. Инструкции.




§5ж. Чтение. «Симуляторы реальности».




Повторение раннее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.




Самостоятельная работа №3 по теме: «Формы для выражения будущего времени».



Модуль 6. Тема: «Развлечения» 10 часов.


Работа над ошибками.

§6а. Тема: «Развлечения». Реклама тематического парка.



Ученик научится:

1.Использовать Л.Е. по теме: «Развлечения» во всех видах речевой деятельности.

2.Вести разговор о своих занятиях во время каникул

3.Заказывать путёвку в летний лагерь, приглашать в кино, парк, на пикник. Отвес=чать на приглашение согласием или отказом.

4. Составлять рекламу парка развлечений.



Ученик получит возможность научиться:

1.Образовывать прилагательные с помощью отрицательных префиксов un-, il-, im-, in-, ir.

2.Образовывать во всех видах речевой деятельности Настоящее совершенное время.

3. Использовать фразовые глаголы.







§6а. Тема: «Развлечения». Настоящее совершенное время.




§6б. Тема: «Развлечения». Настоящее совершенное время.




§6в. Тема: «Развлечения». Замечательное время!




§6г. Тема: «Развлечения». Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния




§6д. Проект « В компьютерном лагере».




§6е. Аудирование. Бронирование места в летнем лагере.




§6ж. Чтение. Правила поведения в бассейне.




Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.




Контрольная работа №3 по теме: «Настоящее совершенное время».



Модуль 7. Тема: «В центре внимания» 10 часов.


Работа над ошибками.

§7а. Тема: «В центре внимания». Дорога славы.

Ученик научится:

1.Использовать Л.Е. по теме: «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности.

2.Описывать людей, вести разговор о своих предпочтениях при выборе фильма или книги.

3.Писать отзыв на фильм и короткую статью о самом популярном виде спорта своей страны.

4. Составлять викторину об известных людях страны.



Ученик получит возможность научиться:

1.Образовывать прилагательные с помощью суффиксов –ful, - less.

2. Использовать во всех видах речевой деятельности грамматического времени Настоящее Совершённое в сравнении с Простым прошедшим.

3. Использовать фразовые глаголы.




§7б. Тема: «В центре внимания». DVD-мания!




§7б. Тема: «В центре внимания». Сопоставление времен: простое прошедшее и настоящее совершенное.




§7в. Тема: «В центре внимания». На вершине рейтингов популярности.




§7г. Тема: «В центре внимания». Национальный вид спорта в Англии.




§7д. Проект «Телевидение в России».




§7е. Аудирование. Приобретение билетов в кино.




§7ж. Чтение. Эта музыка вам знакома?




Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.




Самостоятельная работа №4 по теме: «Простое прошедшее и настоящее совершенное времена».



Модуль 8. Тема: «Проблемы экологии» 9 часов.


Работа над ошибками.

§8а. Тема: «Проблемы экологии». Спасем нашу планету.

Ученик научится:

1.Использовать Л.Е. по теме: «Экология» во всех видах речевой деятельности.

2. Вести разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях, экологических молодёжных группах, заповедниках, помощи животным.

3.Писать короткую статью об одной из экологических проблем, о заповедниках и жизни животных в них.

Писать аргументированное эссе по теме, представляя разные точки зрения.



Ученик получит возможность научиться:

1.Использовать во всех видах речевой деятельности грамматического времени Настоящее совершенное продолженное в сравнении с Настоящим совершенным.

2.Использовать фразовые глаголы.

3.Образовывать глаголы от прилагательных с помощью суффикса –en.

4. Выражать долженствование различными способами.





§8а. Настоящее совершенно-длительное время.




§8б. Тема: «Проблемы экологии». Помощники природы. Разделительные вопросы.




§8в. Тема: «Проблемы экологии». Рожденные свободными.




§8г. Тема: «Проблемы экологии». Мир природы в Шотландии.




§8д. Аудирование. Денежные пожертвования




§8е. Чтение. Пищевая цепь.




Повторение ранее изученного материла. Подготовка к самостоятельной работе.




Самостоятельная работа №5 по теме: «Настоящее совершенно-длительное время, разделительные вопросы».






Модуль 9. Тема: «Время покупок» 9 часов.


Работа над ошибками.

§9а. Тема: «Время покупок». Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Выражение значения количества

Ученик научится:

1.Использовать Л.Е. по теме: «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности.

2.Вести разговор о здоровой пище, подарках, необходимых покупках.

3.Писать электронное письмо другу о своём путешествии и покупке сувениров.

4.Составлять викторину по пословицам и поговоркам связанным с едой.



Ученик получит возможность научиться:

1.Использовать во всех видах речевой деятельности грамматического времени Настоящее Совершённое продолженное в сравнении с настоящим совершённым.

2. Использовать фразовые глаголы.









§9б. Тема: «Время покупок». Чем могу помочь?




§9в. Тема: «Время покупок». Подарки всем!




§9г. Тема: «Время покупок». Давай поговорим о еде.




§9д. Проект «Прощальная вечеринка».




§9е. Аудирование. Выражение благодарности восхищения.




§9ж. Чтение. Выбор за вами.




Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.




Самостоятельная работа №6 по теме «Сопоставление простого совершенного времени и совершенно-длительного времени».



Модуль 10. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух» 9 часов.


Работа над ошибками.

§10а. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух». Жизнь без стрессов. Модальный глагол «следует».

Ученик научится:

1.Использовать во всех видах речевой деятельности Л.Е. по теме: «В здоровом теле – здоровый дух».

2.Вести разговор о проблемах здоровья, стрессах и способах борьбы м ними.

3. Сообщать о проблемах здоровья и травмах, расспрашивать о состоянии здоровья и приободрять заболевшего.

4. Писать рассказ о несчастном случае во время каникул, листовку о способах преодоления стресса, письмо-совет заболевшему другу, короткую заметку о благотворительности.



Ученик получит возможность научиться:

1.Распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения.

2.Распозновать и использовать в речи фразовые глаголы.

3.Образовывать прилагательные от глаголов с помощью суффиксов –ive, -ative.





§10б. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух». Невезучий.




§10в. Тема: «В здоровом теле –здоровый дух». Врача!.




§10г. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух». Королевская воздушная медицинская служба Австралии.




§10д. Вопросы здоровья.




§10е. Аудирование. У школьного врача.




§10ж. Чтение. Д. Дефо. Робинзон Крузо.




Повторение ранее изученного материал. Подготовка к контрольной работе.




Контрольная работа №4 по теме: «Возвратные местоимения».




Итоговый занятие.








Перечень учебно-методического обеспечения



  1. Аудиоприложение для работы в классе 7 кл. Москва, «Просвещение», 2013;

  2. В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.

  3. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Английский язык 7 кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2013;

  4. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Английский язык 7 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2013;

  5. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Английский язык 7 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2013;

  6. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс Английский язык 7 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2013;

  7. «Примерные программы по учебным предметам».Иностранный язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!