СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. ФГОС. 2017.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС)»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Любохонская средняя общеобразовательная школа»

Дятьковского района Брянской области



«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению»


Руководитель ШМО

Баранчикова В.М. _________

Протокол № ___ от

«____»___________2017 г.


Согласовано Зам. Директора

по УВР



_________/ Лексикова Л.В.


«____»___________2017 г.


«Утверждаю»



Директор МАОУ Любохонской СОШ

Кононов К.В. ___________


Приказ №___ от

«___»___________ 2017 г.







ПРОГРАММА

по английскому языку

для 2 класса

учителя английского языка

Тарановой Виктории Геннадьевны








Составитель:

Таранова Виктория Геннадьевна











п. Любохна

2017 год





Аннотация

Данная программа по предмету «Английский язык» во 2-х классах разработана на основе ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г № 1897, Фундаментального ядра содержания общего образования/ Под. Ред.В.В.Козлова, А.М.Кондакова. -М.; Просвещение, 2009. - 48с. (Стандарты второго поколения). В программе учтены основные положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развитие учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения технологии, которые определены стандартом.

Программа обеспечена авторской программой Биболетовой М.З. и др. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 2-4 классов общеобраз. учрежд./ М.З.Биболетова., Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежден./ М.З.Биболетова., О.А. Денисенко., Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2012. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобраз.учрежд./ М.З.Биболетова., О.А. Денисенко., Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2012. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобраз.учрежд./ М.З.Биболетова., О.А. Денисенко., Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. «Титул», 2012.



Нормативно - правовая база для составления программы

  1. Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373.

  3. Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в ФГОС НОО»

  4. Приказ Минобрнауки от 22 сентября 2011 г. №2357 «О внесении изменений в ФГОС НОО»

  5. Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего образования.

  6. Учебный план МАОУ Любохонской СОШ на 2017-2018 учебный год (приказ МАОУ Любохонской СОШ № от



Срок реализации программы -1 год. Рассчитана на 68 часов (34 учебные недели) В неделю- 2 часа.

Планируемые результаты усвоения учебного материала.

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

–                    участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

–                    составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
сонажа;

–                    рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

–                    воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

–                    составлять краткую характеристику персонажа;

–                    кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

–                    понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

–                    воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

–                    воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

–                    использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

–                    соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

–                    читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

–                    читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

–                    читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

–                    догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

–                    не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

–                    выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

–                    писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

–                    писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

–                    в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

–                    составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

–                    заполнять простую анкету;

–                    правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

–                    воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

–                    пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

–                    списывать текст;

–                    восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

–                    отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

–                    сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

–                    группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

–                    уточнять написание слова по словарю;

–                    использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

–                    различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

–                    соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

–                    различать коммуникативные типы предложений по интонации;

–                    корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

–                    распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

–                    соблюдать интонацию перечисления;

–                    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

–                    читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

–                    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

–                    оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

–                    восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

–                    узнавать простые словообразовательные элементы;

–                    опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

–                    распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

–                    распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

–                    узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

–                    использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

–                    оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

–                    оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

–                    распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета.

Аудирование:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

  • полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Говорение:

Диалогическая форма

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

  • вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name?, How old are you?, Where do you live?, Can you …?, Have you got…?, Has he/she got…? Is he/she…?;

  • вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please; предлагать сделать вместе что-либо.

Объём диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

Монологическая форма

  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, цвет, принадлежность;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Достаточный для первого года обучения объём монологического высказывания - до пяти фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания – описание, рассказ.

Чтение:

  • техника чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

Письмо:

  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки;

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Языковые средства и навыки пользования ими:

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (there is / there are) . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Личные местоимения (в именительном и объектном падежах).

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.



Тематическое планирование.

п/п

Наименование раздела (темы), тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Дата

фактически

Здравствуй, английский (18ч)

1

Приветствие. Диалог.

1



2

Знакомство с актерами театра. Лексика.

1



3

Знакомство с одноклассниками.

Числительные 1-5. Лексика.

1



4

Возраст. Числительные 5-10. Лексика.

1



5

Увлечения. Монолог.

1



6

Совместные увлечения. Аудирование.

1



7

Спортивные занятия. Монолог.

1



8

Совместные занятия. Аудирование.

1



9

Занятия друзей. Диалог.

1



10

Новый ученик. Аудирование.

1



11

Лучший актер театра. Монолог.

1



12

Любимое животное. Монолог.

1



13

Школьные принадлежности. Лексика.

1



14

В зоопарке. Аудирование.

1



15

Семья. Лексика.

1



16

О себе. Контроль навыков говорения.

1



17

Семья. Контроль навыков аудирования.

1



18

Праздник осени. Монолог.

1



Добро пожаловать в наш театр (14 ч)

19

Рассказ о своей семье. Монолог.

1



20

Любимый питомец. Аудирование.

1



21

Питомец семьи. Диалог.

1



22

Выходной день в зоопарке. Множественное число существительных.

1



23

Выходной день на ферме. Лексика.

1



24

Выходной день. Аудирование.

1



25

Спорт. Лексика.

1



26

Спортивные увлечения. Аудирование.

1



27

Любимый вид спорта. Диалог.

1



28

Спортивные игры. Монолог.

1



39

Английский алфавит. Контроль навыков аудирования.

1



30

Новогодние подарки. Контроль навыков говорения.

1



31

Алфавит. Подготовка к проектной работе.

1



32

Алфавит. Проект.

1



Давайте читать и говорить по-английски (22 ч)

33

Новая актриса театра. Диалог.

1



34

Выходной день в лесу. Лексика.

1



35

Служба спасения. Аудирование.

1



36

Распорядок дня любимого персонажа. Аудирование.

1



37

Внешность актеров театра. Лексика.

1



38

Характеристика актера. Монолог.

1



39

Любимый герой. Монолог.

1



40

Загадка о питомце. Чтение с полным пониманием.

1



41

Рассказ актера театра. Аудирование.

1



42

Новые актеры. Лексика.

1



43

Друзья актеров. Аудирование.

1



44

Ошибки актеров. Чтение с полным пониманием.

1



45

Распоряжения и просьбы актеров театра. Аудирование.

1



46

Вопросы любимых персонажей. Чтение с полным пониманием.

1



47

Рассказ о друге. Монолог.

1



48

Записи актера. Контроль навыков чтения.

1



49

Спортивный праздник. Контроль навыков аудирования.

1



50

Загадки о животных. Контроль навыков говорения.

1



51

Объявление о любимом персонаже. Контроль навыков письма.

1



52

Закладка для книги. Проект

1



53

Зарубежные сверстники. Лексика.

1



54

Характеристика сказочных героев. Монолог.

1



Встреча с друзьями (14ч)

55

Рассказ о сказочном герое. Чтение с полным пониманием.

1



56

Любимый персонаж. Аудирование.

1



57

Внешность. Лексика.

1



58

Спортивные увлечения. Монолог.

1



59

Клуб «Почемучка». Чтение с полным пониманием.

1



60

Вопросы актера. Диалог.

1



61

Необычное животное. Монолог.

1



62

Международный лагерь. Диалог.

1



63

Новый спектакль. Контроль навыков чтения.

1



64

Рассказ актера театра. Контроль навыков аудирования.

1



65

Письмо для зарубежных сверстников. Контроль навыков письма.

1



66

Международный лагерь. Контроль навыков говорения.

1



67

Мой друг. Подготовка к проектной работе.

1



68

Мой друг. Проект.

1