К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2014 год.
К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 6 класс. Рабочая тетрадь. М., Просвещение, 2014 год.
1. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
2. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. Звездный английский. 6 класс Книга для учителя М.: Просвещение, 2014.
3. Контрольно-измерительные материалы. Test Booklet. Английский язык 6 класс/Сост. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. – М.: Просвещение, 2012.
4. Аудио/видео материалы к УМК.
№ урока | Дата по плану | Дата фактически | Тема урока | Характеристика основных видов учебной деятельности | Домашнее задание |
| | | 1 четверть (24 часа) | | |
1 | 02.09 | | Вводный урок. Знакомство с учебником. Национальности, работа, дом и квартира, внешность, время, погода. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Рассказывать, выражая своё отношение. | с.6, упр. 10 |
| | | Модуль 1. Дома и в пути. | | |
2 | 05.09 | | Дома и в пути. Введение новой лексики. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспросизводить и употреблять в речи лексические единицы, Догадываться о значении по словообразовательным элементам, по контексту Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов | с. 9, слова |
3 | 07.09 | | На улицах. Предлоги движения. Контроль чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. | с.9, выучить предлоги; VB.1 |
4 | 09.09 | | Оживленные места. Сравнение времен Present Simple и Present Continuous. | Соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое. Различать нераспространённые и распространённые предложения Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous) | с.11, упр.6 |
5 | 12.09 | | Сравнение времен Present Simple и Present Continuous. | Соотносить употребляемые в Present Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous) грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами Употреблять в речи глаголы в Present Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous) обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | перевод предложений. |
6 | 14.09 | | Уголок культуры. Трасса 101. | . Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Характеризовать, называя качества лица/предмета. | С.12, упр. 5 |
7 | 16.09 | | Повседневный английский. Покупаем билет. Контроль говорения. | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | С.13, упр. 5 (подготовить диалог). |
8 | 19.09 | | Выживание. Модальные глаголы. | Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must, should, have to). Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей | VB2,выучить правило. |
9 | 21.09 | | Места. Модальные глаголы. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must, should, have to). Соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое. | Перевод предложений. |
10 | 23.09 | | Места. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | повторить правило,с.17, упр. 7, VB.3 |
11 | 26.09 | | Речевые умения. Подготовка к тесту. | . Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Узнавать в письменном и устном тексте, воспросизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной тематики, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми | слова с.16 |
12 | 28.09 | | Письмо. Контроль навыков письменной речи. | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём. Правильно оформлять конверт (с опорой на образец) | с.19, упр. 5 |
13 | 30.09 | | Повторение. Подготовка к тесту. | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению Оперировать изученными грамматическими структурами в продуктивной речи. | С.21, упр. 4 |
14 | 03.10 | | Контроль. Тест «Употребление времен». | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми Употреблять в речи глаголы в Present Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой тематики Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | |
15 | 05.10 | | Анализ тестов. Работа над ошибками. | Соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и по. Различать степени сравнения прилагательных. | |
16 | 07.10 | | Речевые умения. Сочи. Сравнения. | Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание | с.22, упр. 2 (с.) |
17 | 10.10 | | Речевые умения и УУД. Лондон. Контроль аудирования. | Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | с.24, упр.1,2. |
| | | Модуль 2. Продукты и напитки. | | |
18 | 12.10 | | Продукты и напитки. Вводный урок. | . Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Воспроизводить слова по транскрипции. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). | с.25, слова выучить. |
19 | 14.10 | | Произведения искусства из продуктов. Словарный диктант. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Различать и передавать коммуникативные намерения Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. | VB.5 |
20 | 17.10 | | Произведения искусства из продуктов. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Различать существительные единственного и множественного числа, исчисляемые и неисчисляемые Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. | С. 27, упр. 5 |
21 | 19.10 | | В супермаркете. | Находить в тексте необходимую информацию Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | С. 28, выучить слова |
22 | 21.10 | | В супермаркете. Слова, обозначающие количество. | Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклем и правильно употреблять их в речи Группировать слова по их тематической принадлежности Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению | Перевод предложений. |
23 | 24.10 | | Уголок культуры. Еда в Британии. | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Пересказывать прочитанный текст по опорам. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | С. 30, упр. 4 |
24 | 26.10 | | Повседневный английский. Построение диалогов. | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо. Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Описывать что-либо. | VB.6 |
| 30.10 | | Резервный урок. | Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества лица/предмета. | |
| | | 2 четверть (24 часа) | | |
25 | 09.11 | | Настоящая еда. Употребление too/enough | Начинать, поддерживать и завершать разговор Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Оперировать в речи наречиями too, enough | Выучить правило, перевод предложений. |
26 | 11.11 | | Здоровое питание. Контроль чтения. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Находить в тексте необходимую информацию | |
27 | 14.11 | | Грамматика. Инфинитив. | Соотносить употребляемые в Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present Perfect грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Употреблять инфинитив в различных типах предложений | с.35, упр.5 |
28 | 16.11 | | Речевые умения. Приготовление еды. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспросизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики Различать и передавать коммуникативные намерения Составлять собственный текст по аналогии. | Составить рецепт. |
29 | 18.11 | | Письмо. Email о любимой еде | Характеризовать, называя качества лица/предмета. Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы | Написать e-mail о традиционном или популярном блюде в твоей стране. |
30 | 21.11 | | Наука. Еда для жизни. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Вербально или невербально реагировать на услышанное | слова с.38, упр. 4 |
31 | 23.11 | | Повторение. Языковые навыки | Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Пересказывать прочитанный текст Описывать что-либо. | с.40, упр. 1 |
32 | 25.11 | | Повторение лексико-грамматического мктериала. Контроль аудирования. С.41. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов | |
33 | 28.11 | | Пишем записку. WB3 | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу | Написать записку, с. 41, упр.4, WB3 |
34 | 30.11 | | Контроль. Тест «Инфинитив. Формы глагола» | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать грамматической формой инфинитива в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое. | |
35 | 02.12 | | Анализ тестов. Работа над ошибками. | Различать нераспространённые и распространённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения Соотносить употребляемые в Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present Perfect грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive). | |
| | | Модуль 3. Великие люди и легенды. | | |
36 | 05.12 | | Великие люди и легенды. Вводный урок | Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению. Догадываться о значении по словообразовательным элементам, по контексту | Подготовить сообщение. |
37 | 07.12 | | Особые таланты. Прошедшее время. | Оперировать активной лексикой в процессе общения Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Past Simple (Indefinite) Употреблять в речи глаголы в Past Simple (Indefinite) обслуживающие ситуации общения в пределах тематики | с.45,упр. 4 |
38 | 09.12 | | Исторические личности. Прошедшее время. | Употреблять в речи глаголы в Past Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | повторить слова и правила. С. 47, упр. 4 |
39 | 12.12 | | Специальные вопросы. Уголок культуры: День благодарения | Различать коммуникативный тип фразы по её интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи, строить специальные вопросы Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей | С. 48, слова учить, упр.4 |
40 | 14.12 | | Повседневный английский. Обсуждаем прошлое. Контроль говорения. | Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение. | С.49, упр.5 |
41 | 16.12 | | Мифы и легенды | Понимать в целом речь учителя по ходу урока Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника Находить в тексте необходимую информацию | слова с.51, упр. 6 |
42 | 19.12 | | События. Преступность. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. | VB.9 |
43 | 21.12 | | Прошедшее продолженное время | Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Past Progressive (Continuous) Употреблять в речи глаголы в Past Progressive (Continuous),обслуживающие ситуации общения в пределах тематики средней школы Догадываться о значении по словообразовательным элементам, по контексту | перевод предложений |
44 | 23.12 | | Профессии и национальности известных людей. Аудирование. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Описывать что-либо. | VB10 |
45 | 26.12 | | Письмо. Биография знаменитого человека. | Пересказывать услышанный/прочитанный текст Писать по образцу биографию человека Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы | WB 4, разобрать. |
46 | 28.12 | | Биография знаменитого человека. Слова-связки. Контроль письма. | Писать по образцу биографию человека Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги и слова-связки Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению | Написать свою биографию. |
47 | 30.12 | | История. Кристофор Колумб. | Находить в тексте необходимую информацию Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | с.56, упр.2 |
48 | резерв | | Повторение. Языковые навыки. | Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, ритмической группе, фразе Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. | |
| | | 3 четверть (30 часов) | | |
49 | 13.01 | | Речевые умения. Подготовка к тесту. Аудирование. С. 58 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное | с.58, упр. 2 доделать. |
50 | 16.01 | | Речевые умения. Подготовка к тесту. Прямые и непрямые вопросы. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое. | Перевод предложений. |
51 | 18.01 | | Контроль. Тест «Прошедшее продолженное время». | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми Соотносить употребляемые в Past Simple Progressive (Continuous) грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive). Употреблять в речи глаголы в Past Progressive (Continuous), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики средней школы | |
52 | 20.01 | | Анализ тестов. Работа над ошибками. | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми Соотносить употребляемые в Past Simple Progressive (Continuous) грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive). Употреблять в речи глаголы в Past Progressive (Continuous), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики средней школы | |
| | | Модуль 4. На отдыхе. | | |
53 | 23.01 | | Вводный урок. На отдыхе. | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования | с.61-62, слова учить. |
54 | 25.01 | | Активный отдых. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств Находить в тексте необходимую информацию | VB11 |
55 | 27.01 | | Активный отдых. Будущее простое время. | Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Future, Past Simple (Indefinite) Соотносить употребляемые в Future Simple (Indefinite) грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive). Употреблять в речи глаголы в Future Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы. | С. 63, упр. 4 |
56 | 30.01 | | Настоящее продолженное и Будущее простое времена. Придаточные времени и условия. | Употреблять в речи глаголы в Future Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики Различать нераспространённые и распространённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые и сложноподчиненные предложения | перевод предложений |
57 | 01.02 | | Хорошо проводим время. Придаточные времени и условия. | Различать нераспространённые и распространённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые и сложноподчиненные предложения Узнавать в письменном и устном тексте, воспросизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | VB12 |
58 | 03.02 | | Уголок культуры Национальный парк. Контроль чтения. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка | С.66, упр. 5 |
59 | 06.02 | | Повседневный английский. Узнаем информацию. | Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. | С. 67, упр. 5 |
60 | 08.02 | | Экотуризм. Модальные глаголы. | Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению | с.69, упр. 7, правило выучить. |
61 | 10.02 | | Аттракционы и достопримечательности. Артикли. | Группировать слова по их тематической принадлежности Группировать слова по их тематической принадлежности Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклем и правильно употреблять их в речи | С. 71, упр. 6 |
62 | 13.02 | | Относительные местоимения. Наречия. Речевые умения. Проблемы в отпуске. Аудирование. | Вербально или невербально реагировать на услышанное. Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия. Употреблять относительные местоимения | VB13 |
63 | 15.02 | | Контроль письма. Письмо об отдыхе. | Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита Использовать в письменной речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | с.73, упр.4 |
64 | 17.02 | | Из города за город: кэмпинг. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста | слова с.74, упр.5 |
65 | 20.02 | | Повторение. Языковые навыки. Подготовка к тесту. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное | С.75, упр. 5 |
66 | 22.02 | | Речевые умения. Подготовка к тесту. Контроль аудирования. | Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. | С.78, упр.2,3 |
67 | 24.02 | | Тест «Активный отдых». | Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке. Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). | |
68 | 27.02 | | Анализ тестов. Работа над ошибками. | Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности | |
| | | Модуль 5. Рука помощи. | | |
69 | 01.03 | | Рука помощи. Вводный урок. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспросизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей | С.79-80, слова учить, с. 80, упр. 3 |
70 | 03.03 | | Катастрофа. Контроль говорения. | . Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества лица/предмета. | VB14 |
71 | 06.03 | | Настоящее совершенное время. Спешим на помощь. | Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Perfect. Соотносить употребляемые в Present Perfect грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive). Употреблять в речи глаголы в Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы. | Перевод предложений |
72 | 10.03 | | Cравнение Past Simple и Present Perfect. Употребление Yet, already, since, for, never, ever. | Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Past Simple (Indefinite), Present Perfect. Употреблять в речи глаголы в Past Simple (Indefinite), Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики | VB15 |
73 | 13.03 | | Present perfect continuous. | Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Perfect Continuous Соотносить употребляемые в Present Perfect Continuous грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive). Употреблять в речи глаголы в Present Perfect Continuous, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики | Перевод предложений |
74 | 15.03 | | Уголок культуры. Благотворительный праздник в Великобритании - День красного носа. | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. | повторить правило, перевод предложений |
75 | 17.03 | | Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо. Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника. | с.84, упр. 5 |
76 | 20.03 | | Вымирающие виды. | Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. Находить в тексте необходимую информацию | Пересказ текста. |
77 | 22.03 | | Прилагательные с окончанием –ing/-ed. Аудирование с. 87, упр. 6 | Образовывать прилагательные с помощью окончаний и употреблять их в речи. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте | |
78 | 24.03 | | Несчастные случаи и травмы. | Рассказывать, выражая своё отношение. Составлять собственный текст по аналогии. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. | С.88, слова учить, VB16 |
| | | 4 четверть (27 часов) | | |
79 | 03.04 | | Прошедшее совершенное время | Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Past Perfect Соотносить употребляемые в Past Perfect грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive). Употреблять в речи глаголы в, Past Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики | Перевод предложений |
80 | 05.04 | | Условные предложения III типа. Выражение желания. | Употреблять условные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Различать условные предложения разных типов Узнавать и употреблять в речи условные предложения | Выучить правило, перевод предложений |
81 | 07.04 | | Речевые умения. В экологическом лагере. Подготовка к тесту. | Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества лица/предмета | с.89№7 |
82 | 10.04 | | Письмо. Email с новостями. | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | С. 91, упр. 5 |
83 | 12.04 | | Изумительный океан. | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание | С. 92, упр. 5 |
84 | 14.04 | | Повторение. Языковые навыки. Подготовка к тесту. | Находить в тексте необходимую информацию Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Вербально или невербально реагировать на услышанное | С. 93, вопросы |
85 | 17.04 | | Контроль. Тест «Прошедшее совершенное время» | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Past Perfect Употреблять в речи глаголы в Past Perfect | |
86 | 19.04 | | Анализ тестов. Работа над ошибками. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Past Perfect Употреблять | |
87 | 21.04 | | Контроль аудирования. С. 94, упр. 1, 2 | Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте | С.94, упр. 3 |
| | | Модуль 6. Искусство и культура. | | |
88 | 24.04 | | Искусство и культура. Вводный урок. | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать правила членения предложения на смысловые группы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Подготовить сообщение о картине, памятнике и т.д. |
89 | 26.04 | | Археологические открытия. Контроль чтения. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста | С. 99, упр. 4. |
90 | 28.04 | | Пассивный залог. | Различать формы активного и пассивного залога Образовывать формы пассивного залога при помощи соответствующих правил. Различать активный и пассивный залог и и правильно употреблять их в речи | VB17 |
91 | 03.05 | | Особенные достопримечательности. Пассивный залог. | Различать активный и пассивный залог и и правильно употреблять их в речи Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. | Перевод предложений. |
92 | 05.05 | | Уголок культуры. Фестиваль Гарма. Контроль говорения. | Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества лица/предмета. Составлять собственный текст по аналогии. | Пересказ текста |
93 | 08.05 | | Повседневный английский. Посылая посылку. | Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. | с.103, упр. 5 |
94 | 10.05 | | Покупки | Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. Находить в тексте необходимую информацию | VB18 |
95 | 12.05 | | О чем говорит музыка. Прямая и косвенная речь. | Употреблять в речи грамматические формы в прямой и косвенной речи Различать формы прямой и косвенной речи Образовывать формы прямой и косвенной речи | Выучить правило |
96 | 15.05 | | Прямая и косвенная речь. Подготовка к тесту. | Образовывать формы прямой и косвенной речи с помощью соответствующих правил Различать прямую и косвенную речь и правильно употреблять их формы в речи | Перевод предложений. |
97 | 17.05 | | Прямая и косвенная речь. Подготовка к тесту. | Употреблять в речи грамматические формы в прямой и косвенной речи Различать формы прямой и косвенной речи Образовывать формы прямой и косвенной речи | VB19 |
98 | 19.05 | | Культурные достопримечательности. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств Находить в тексте необходимую информацию | Повторить слова и правила |
99 | 22.05 | | Контроль. Тест «Искусство и культура» | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Оперировать активной лексикой в процессе общения. | |
100 | 24.05 | | Анализ тестов. Работа над ошибками. | Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности | VB20 |
101 | 26.05 | | Email, описывающий посщение каких-либо мест. Контроль письма. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём | Стр.113 упр.5 |
102 | 29.05 | | Искусство и дизайн. Развитие навыков чтения. | Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. Находить в тексте необходимую информацию | Стр.110 упр.5 |
103 | 31.05 | | Речевые умения и языковые навыки. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Рассказывать, выражая своё отношение. | Стр.111 упр.3-4 |
104 | резерв | | Обучение чтению. Блошиный рынок в Измайлово. | Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста | Стр.113 упр.2 |
105 | резерв | | Родина-мать зовет. Повторение пройденного материала. | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. | |