СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК "Звездный Английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно- тематического планирования из расчета 3 учебных часов в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК "Звездный Английский"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

"Средняя общеобразовательная школа № 12"



УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ СОШ № 12

Старикова И.В.

____________________

Приказ № «___» от

«____»_____________2016 г.




Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

6а класс



Подготовила:

учитель первой квалификационной категории

Левинская Е. Н .





Балашиха

2016




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

"Средняя общеобразовательная школа № 12"


УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ СОШ № 12

Старикова И.В.

____________________

Приказ № «___» от

«____»_____________2016 г.



Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

6к класс

Подготовила:

учитель первой квалификационной категории

Левинская Е. Н .




Балашиха

2016

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по предмету «Английский язык» является приложением к ООП ООО МБОУ СОШ №12 и разработана в соответствии с:

1.​ Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

2.​ Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

3.​ Приказом Министерства образования Московской области от 31.12.2015 г. № 1577.

4.​ Основной общеобразовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №12.

5.​ Авторской программы предметной линии учебников «Звездный английский» для 2-11 классов Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова М.: «Просвещение», 2011.

Линия учебников одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень на 2016 – 2017 учебный год. Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. 
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 


Программа ориентирована на работу по УМК:

К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2014 год.

Количество учебных часов

Данный курс рассчитан на 105 учебных часов, 3 часа в неделю. Резерв времени предлагается использовать на повторение и систематизацию изученного в 6 классе.

Календарно-тематическое планирование данной Рабочей программы составлено с учетом требований к результатам обучения и освоения содержания курса по английскому языку.



Цели и задачи обучения:


  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах ре­чевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, ор­фографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого язы­ка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие в воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



Основные принципы:

1) коммуникативная направленность всего процесса обучения;

2) дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

3) активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения;

4) личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;

5) одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;

6) использование всех видов наглядности;

7) максимальная повторяемость материала;

8) постепенное, неспешное усвоение языкового материала.


Объем и характер домашнего задания определяется в зависимости от учебных возможностей учащихся и требований САНПИН


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Учебно-тематическое планирование


Наименование разделов и тем

Всего ча­сов

В том числе на:

Планируемые даты изучения разделов

уроки

проектные работы

тесты


Мир вокруг нас.

24

19


5

1.09 – 27.10

Еда и напитки.

24

19


5

5.11 – 31.12

Знаменитые люди.

Активный отдых.

Придем на помощь.

30

24


6

15.01 – 23.03

Искусство и культура

27

22


5

1.04 – 29.05

В нижней части таблицы часы суммируются

Итого:

105

105


21





Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса по курсу «английский язык»

В итоге обучения по УМК «Звездный английский» на выходе из 6 класса учащийся должен:

Знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;

  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь

говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;



аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

  • участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.


При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности.



В рамках курса учащиеся 6-го класса овладевает следующими знаниями, умениями и способами деятельности:

Умение формулировать актуальность выбранной темы, определение целей, задач и исследований, выбор адекватных источников информаций; Владение приемами работы с литературой, а также приемами ведения записей и обработки данных;

 Знание и умение применять требования к оформлению работы согласно ФГОС;

Умение выбирать необходимые методы исследования;

Умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; Умение осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты.


К концу 6 класса учащиеся должны знать речевые образцы с глаголами в настоящем, прошедшем и будущем временах; модальный глагол can, глаголы в повелительном наклонении в утвердительной и отрицательной формах, безличные предложения и оборот there is (there are) в настоящем и прошедшем времени. На элементарном уровне употреблять артикль и системы английских местоимений, знать количественные числительные до 1000 и выше, предлоги места, направления, союзы, наречия.


К концу 6 класса учащиеся должны уметь понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе, построенную на программном языковом материале, писать диктанты и письма, вести несложную беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию. Монологическое высказывание может включать до 7-8 фраз в связи с изученной учебной ситуацией; читать и понимать слова, словосочетания и небольшие тексты, употреблять глаголы в настоящем и прошедшем времени, правильно употреблять артикль, ставить общие и специальные вопросы.


Используемые технологии обучения

Материальная база школы (компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-ком­муникативные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, ведения проектной деятельности, а также для работы с компьютерными обучающими программами.

Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучаемых происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, природоведение, МХК и т.д.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.

С целью развития у обучаемых иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.

Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.


Контроль и оценка деятельности учащихся

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок, звукобуквенный диктант, лексико-грамматическая кон­трольная работа, защита проектов.

В УМК «Звездный английский» учебный материал структурирован по разделам, предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из разделов «Language Review», «Skills», «Revision», которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письменной и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся

по английскому языку

Аудирование

Оценка 5 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Оценка 4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом. Оценка 3 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Оценка 2 ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Оценка 5 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Оценка 4 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Оценка 3 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного. Оценка 2 ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка 5 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка 4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка 3 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса. Оценка 2 ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Оценка 5 ставится за письменную работу при условии, что учащийся точно выполнил задание, правильно определил степень официальности/неофициальности иноязычного письменного общения, корректно использовал языковые средства (в том числе и языковые средства выражения связанности в письменной речи) для решения заданной коммуникативной задачи; содержательное и языковое оформление речи соответствует нормам построения порождаемого типа письменного текста, имеются единичные ошибки в правописании. Оценка 4 ставится при условии, что учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу, используя языковые средства выражения основных коммуникативных функций, но при этом допустил небольшое количество ошибок лексико-грамматического или коммуникативно-функционального плана как следствие интерференции родного языка. Оценка 3 ставится при условии, что учащийся частично, неточно выполнил поставленную перед ним коммуникативную задачу, при этом для его письменной речи характерна языковая и речевая небрежность, лексико-грамматическая примитивность речи. Оценка 2 ставится при условии, что учащийся не выполнил поставленную перед ним коммуникативную задачу.




Учебно-методический комплект

Ресурсное обеспечение рабочей программы


Учебно-методический комплект для учащегося 6 класса

К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2014 год.

К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 6 класс. Рабочая тетрадь. М., Просвещение, 2014 год.

Литература для учителя

1. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2010.

2. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. Звездный английский. 6 класс Книга для учителя М.: Просвещение, 2014.

3. Контрольно-измерительные материалы. Test Booklet. Английский язык 6 класс/Сост. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. – М.: Просвещение, 2012.

4. Аудио/видео материалы к УМК.









Календарно-тематическое планирование для 6а класса по английскому языку

№ урока

Дата по плану

Дата фактически

Тема урока

Характеристика основных видов учебной деятельности

Домашнее задание




1 четверть (24 часа)






1

02.09


Вводный урок. Знакомство с учебником.

Национальности, работа, дом и квартира, внешность, время, погода.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Рассказывать, выражая своё отношение.




с.6, упр. 10




Модуль 1. Дома и в пути.



2

05.09


Дома и в пути. Введение новой лексики.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспросизводить и употреблять в речи лексические единицы,

Догадываться о значении по словообразовательным элементам, по контексту

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов

с. 9, слова

3

07.09


На улицах. Предлоги движения.

Контроль чтения.


Прогнозировать содержание текста на ос­нове заголовка

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

с.9, выучить предлоги; VB.1

4

09.09


Оживленные места. Сравнение времен Present Simple и Present Continuous.

Соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое.

Различать нераспространённые и распро­странённые предложения

Узнавать в тексте и на слух известные гла­голы в Present Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous)

с.11, упр.6

5

12.09


Сравнение времен Present Simple и Present Continuous.

Соотносить употребляемые в Present Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous) грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами

Употреблять в речи глаголы в Present Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous) обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

перевод предложений.

6

14.09


Уголок культуры. Трасса 101.

. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Характеризовать, называя качества ли­ца/предмета.

С.12, упр. 5

7

16.09


Повседневный английский. Покупаем билет. Контроль говорения.

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

С.13, упр. 5 (подготовить диалог).

8

19.09


Выживание. Модальные глаголы.

Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must, should, have to).

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникатив­ной задачей

VB2,выучить правило.

9

21.09


Места. Модальные глаголы.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must, should, have to).

Соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое.

Перевод предложений.

10

23.09


Места. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

Различать степени сравнения прилагательных.

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

повторить правило,с.17, упр. 7,

VB.3

11

26.09


Речевые умения. Подготовка к тесту.

. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспросизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной тематики, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми

слова с.16

12

28.09


Письмо. Контроль навыков письменной речи.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.

Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

с.19, упр. 5

13

30.09


Повторение. Подготовка к тесту.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению

Оперировать изученными грамматическими структурами в продуктивной речи.

С.21, упр. 4

14

03.10


Контроль. Тест «Употребление времен».

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми

Употреблять в речи глаголы в Present Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой тематики

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.


15

05.10


Анализ тестов. Работа над ошибками.

Соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и по.

Различать степени сравнения прилагательных.


16

07.10


Речевые умения. Сочи. Сравнения.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание

с.22, упр. 2 (с.)

17

10.10


Речевые умения и УУД. Лондон.

Контроль аудирования.

Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.


с.24, упр.1,2.




Модуль 2. Продукты и напитки.



18

12.10


Продукты и напитки. Вводный урок.

. Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).

с.25, слова выучить.

19

14.10


Произведения искусства из продуктов. Словарный диктант.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Различать и передавать коммуникативные намерения

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

VB.5

20

17.10


Произведения искусства из продуктов. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Различать существительные единственного и множественного числа, исчисляемые и неисчисляемые

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

С. 27, упр. 5

21

19.10


В супермаркете.

Находить в тексте необходимую информацию

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом


С. 28, выучить слова

22

21.10


В супермаркете. Слова, обозначающие количество.

Различать существительные с определён­ным/неопределённым и нулевым артиклем и правильно употреблять их в речи

Группировать слова по их тематической принадлежности

Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению

Перевод предложений.

23

24.10


Уголок культуры. Еда в Британии.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникатив­ной задачей.

Пересказывать прочитанный текст по опорам.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

С. 30, упр. 4

24

26.10


Повседневный английский. Построение диалогов.

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чём-либо.

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Описывать что-либо.

VB.6


30.10


Резервный урок.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Характеризовать, называя качества ли­ца/предмета.





2 четверть (24 часа)




25

09.11


Настоящая еда. Употребление too/enough

Начинать, поддерживать и завершать разговор

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Оперировать в речи наречиями too, enough





Выучить правило, перевод предложений.

26

11.11


Здоровое питание. Контроль чтения.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Находить в тексте необходимую информацию


27

14.11


Грамматика. Инфинитив.

Соотносить употребляемые в Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present Perfect грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Употреблять инфинитив в различных типах предложений

с.35, упр.5

28

16.11


Речевые умения. Приготовление еды.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспросизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

Различать и передавать коммуникативные намерения

Составлять собственный текст по аналогии.

Составить рецепт.

29

18.11


Письмо. Email о любимой еде

Характеризовать, называя качества ли­ца/предмета.

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы

Написать e-mail о традиционном или популярном блюде в твоей стране.

30

21.11


Наука. Еда для жизни.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Вербально или невербально реагировать на услышанное

слова с.38, упр. 4

31

23.11


Повторение. Языковые навыки

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Пересказывать прочитанный текст

Описывать что-либо.

с.40, упр. 1

32

25.11


Повторение лексико-грамматического мктериала. Контроль аудирования. С.41.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникатив­ной задачей.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов


33

28.11


Пишем записку. WB3

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

Написать записку, с. 41, упр.4, WB3

34

30.11


Контроль. Тест «Инфинитив. Формы глагола»

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать грамматической формой инфинитива в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое.


35

02.12


Анализ тестов. Работа над ошибками.

Различать нераспространённые и распро­странённые предложения.

Узнавать и употреблять в речи сложносо­чинённые предложения

Соотносить употребляемые в Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present Perfect грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive).





Модуль 3. Великие люди и легенды.



36

05.12


Великие люди и легенды. Вводный урок

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке

Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению.

Догадываться о значении по словообразовательным элементам, по контексту


Подготовить сообщение.

37

07.12


Особые таланты. Прошедшее время.

Оперировать активной лексикой в процессе общения

Узнавать в тексте и на слух известные гла­голы в Past Simple (Indefinite)

Употреблять в речи глаголы в Past Simple (Indefinite) обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

с.45,упр. 4

38

09.12


Исторические личности. Прошедшее время.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

повторить слова и правила. С. 47, упр. 4

39

12.12


Специальные вопросы.

Уголок культуры: День благодарения

Различать коммуникативный тип фразы по её интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи, строить специальные вопросы

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникатив­ной задачей

С. 48, слова учить, упр.4

40

14.12


Повседневный английский. Обсуждаем прошлое. Контроль говорения.

Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

С.49, упр.5

41

16.12


Мифы и легенды

Понимать в целом речь учителя по ходу урока

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника

Находить в тексте необходимую информацию

слова с.51, упр. 6


42

19.12


События. Преступность.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

VB.9

43

21.12


Прошедшее продолженное время

Узнавать в тексте и на слух известные гла­голы в Past Progressive (Continuous)

Употреблять в речи глаголы в Past Progressive (Continuous),обслуживающие ситуации общения в пределах тематики средней школы

Догадываться о значении по словообразовательным элементам, по контексту

перевод предложений

44

23.12


Профессии и национальности известных людей. Аудирование.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Описывать что-либо.

VB10

45

26.12


Письмо. Биография знаменитого человека.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст

Писать по образцу биографию человека

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы

WB 4, разобрать.

46

28.12


Биография знаменитого человека.

Слова-связки. Контроль письма.

Писать по образцу биографию человека

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги и слова-связки

Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению

Написать свою биографию.

47

30.12


История. Кристофор Колумб.

Находить в тексте необходимую информацию

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

с.56, упр.2

48

резерв


Повторение. Языковые навыки.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, ритмической группе, фразе

Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.





3 четверть (30 часов)




49

13.01


Речевые умения. Подготовка к тесту. Аудирование. С. 58

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержа­щее некоторые незнакомые слова.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное



с.58, упр. 2 доделать.

50

16.01


Речевые умения. Подготовка к тесту. Прямые и непрямые вопросы.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое.

Перевод предложений.

51

18.01


Контроль. Тест «Прошедшее продолженное время».

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми

Соотносить употребляемые в Past Simple Progressive (Continuous) грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive).

Употреблять в речи глаголы в Past Progressive (Continuous), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики средней школы


52

20.01


Анализ тестов. Работа над ошибками.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми

Соотносить употребляемые в Past Simple Progressive (Continuous) грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive).

Употреблять в речи глаголы в Past Progressive (Continuous), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики средней школы





Модуль 4. На отдыхе.



53

23.01


Вводный урок. На отдыхе.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникатив­ной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

с.61-62, слова учить.

54


25.01


Активный отдых.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств

Находить в тексте необходимую информацию

VB11

55

27.01


Активный отдых. Будущее простое время.

Узнавать в тексте и на слух известные гла­голы в Future, Past Simple (Indefinite)

Соотносить употребляемые в Future Simple (Indefinite) грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive).

Употреблять в речи глаголы в Future Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы.


С. 63, упр. 4

56

30.01


Настоящее продолженное и Будущее простое времена. Придаточные времени и условия.

Употреблять в речи глаголы в Future Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

Различать нераспространённые и распро­странённые предложения.

Узнавать и употреблять в речи сложносо­чинённые и сложноподчиненные предложения

перевод предложений

57

01.02


Хорошо проводим время. Придаточные времени и условия.

Различать нераспространённые и распро­странённые предложения.

Узнавать и употреблять в речи сложносо­чинённые и сложноподчиненные предложения

Узнавать в письменном и устном тексте, воспросизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

VB12

58

03.02


Уголок культуры Национальный парк. Контроль чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Прогнозировать содержание текста на ос­нове заголовка

С.66, упр. 5

59

06.02


Повседневный английский. Узнаем информацию.

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо.

С. 67, упр. 5

60

08.02


Экотуризм. Модальные глаголы.

Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке

Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению

с.69, упр. 7, правило выучить.

61

10.02


Аттракционы и достопримечательности. Артикли.


Группировать слова по их тематической принадлежности

Группировать слова по их тематической принадлежности

Различать существительные с определён­ным/неопределённым и нулевым артиклем и правильно употреблять их в речи

С. 71, упр. 6

62

13.02


Относительные местоимения. Наречия. Речевые умения. Проблемы в отпуске.

Аудирование.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.

Употреблять относительные местоимения

VB13

63

15.02


Контроль письма. Письмо об отдыхе.

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

Использовать в письменной речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникатив­ной задачей.

с.73, упр.4

64

17.02


Из города за город: кэмпинг.

Прогнозировать содержание текста на ос­нове заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

слова с.74, упр.5

65

20.02


Повторение. Языковые навыки. Подготовка к тесту.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержа­щее некоторые незнакомые слова.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное

С.75, упр. 5

66

22.02


Речевые умения. Подготовка к тесту. Контроль аудирования.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

С.78, упр.2,3

67

24.02


Тест «Активный отдых».

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке.

Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).


68

27.02


Анализ тестов. Работа над ошибками.

Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности





Модуль 5. Рука помощи.



69

01.03


Рука помощи. Вводный урок.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспросизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникатив­ной задачей

С.79-80, слова учить, с. 80, упр. 3

70

03.03


Катастрофа. Контроль говорения.

. Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Характеризовать, называя качества ли­ца/предмета.

VB14

71

06.03


Настоящее совершенное время. Спешим на помощь.

Узнавать в тексте и на слух известные гла­голы в Present Perfect.

Соотносить употребляемые в Present Perfect грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive).

Употреблять в речи глаголы в Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы.

Перевод предложений

72

10.03


Cравнение Past Simple и Present Perfect.

Употребление Yet, already, since, for, never, ever.

Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.

Узнавать в тексте и на слух известные гла­голы в Past Simple (Indefinite), Present Perfect.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple (Indefinite), Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

VB15

73

13.03


Present perfect continuous.

Узнавать в тексте и на слух известные гла­голы в Present Perfect Continuous

Соотносить употребляемые в Present Perfect Continuous грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive).

Употреблять в речи глаголы в Present Perfect Continuous, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

Перевод предложений

74

15.03


Уголок культуры. Благотворительный праздник в Великобритании - День красного носа.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Прогнозировать содержание текста на ос­нове заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

повторить правило, перевод предложений

75

17.03


Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь.

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чём-либо.

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

с.84, упр. 5

76

20.03


Вымирающие виды.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

Находить в тексте необходимую информацию

Пересказ текста.

77

22.03


Прилагательные с окончанием –ing/-ed.

Аудирование с. 87, упр. 6

Образовывать прилагательные с помощью окончаний и употреблять их в речи.

Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте


78

24.03


Несчастные случаи и травмы.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Составлять собственный текст по аналогии.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.




С.88, слова учить, VB16




4 четверть (27 часов)




79

03.04


Прошедшее совершенное время

Узнавать в тексте и на слух известные гла­голы в Past Perfect Соотносить употребляемые в Past Perfect грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive).

Употреблять в речи глаголы в, Past Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

Перевод предложений

80

05.04


Условные предложения III типа.

Выражение желания.

Употреблять условные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Различать условные предложения разных типов

Узнавать и употреблять в речи условные предложения

Выучить правило, перевод предложений

81

07.04


Речевые умения. В экологическом лагере. Подготовка к тесту.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Характеризовать, называя качества ли­ца/предмета

с.89№7

82

10.04


Письмо. Email с новостями.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

С. 91, упр. 5

83

12.04


Изумительный океан.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Прогнозировать содержание текста на ос­нове заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание

С. 92, упр. 5

84

14.04


Повторение. Языковые навыки. Подготовка к тесту.

Находить в тексте необходимую информацию

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Вербально или невербально реагировать на услышанное

С. 93, вопросы

85

17.04


Контроль. Тест «Прошедшее совершенное время»

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов

Узнавать в тексте и на слух известные гла­голы в Past Perfect

Употреблять в речи глаголы в Past Perfect


86

19.04


Анализ тестов. Работа над ошибками.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов

Узнавать в тексте и на слух известные гла­голы в Past Perfect

Употреблять


87

21.04


Контроль аудирования. С. 94, упр. 1, 2

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

С.94, упр. 3




Модуль 6. Искусство и культура.



88

24.04


Искусство и культура. Вводный урок.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать правила членения предложения на смысловые группы.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникатив­ной задачей.

Подготовить сообщение о картине, памятнике и т.д.

89

26.04


Археологические открытия. Контроль чтения.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

С. 99, упр. 4.

90

28.04


Пассивный залог.

Различать формы активного и пассивного залога

Образовывать формы пассивного залога при помощи соответствующих правил.

Различать активный и пассивный залог и и правильно употреблять их в речи

VB17

91

03.05


Особенные достопримечательности. Пассивный залог.

Различать активный и пассивный залог и и правильно употреблять их в речи

Прогнозировать содержание текста на ос­нове заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Перевод предложений.

92

05.05


Уголок культуры. Фестиваль Гарма. Контроль говорения.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Характеризовать, называя качества ли­ца/предмета.

Составлять собственный текст по аналогии.

Пересказ текста

93

08.05


Повседневный английский. Посылая посылку.

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо.

с.103, упр. 5

94

10.05


Покупки

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

Находить в тексте необходимую информацию

VB18

95

12.05


О чем говорит музыка. Прямая и косвенная речь.

Употреблять в речи грамматические формы в прямой и косвенной речи

Различать формы прямой и косвенной речи

Образовывать формы прямой и косвенной речи

Выучить правило

96

15.05


Прямая и косвенная речь. Подготовка к тесту.

Образовывать формы прямой и косвенной речи с помощью соответствующих правил

Различать прямую и косвенную речь и правильно употреблять их формы в речи

Перевод предложений.

97

17.05


Прямая и косвенная речь. Подготовка к тесту.

Употреблять в речи грамматические формы в прямой и косвенной речи

Различать формы прямой и косвенной речи

Образовывать формы прямой и косвенной речи

VB19

98

19.05


Культурные достопримечательности.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Использовать мимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств

Находить в тексте необходимую информацию

Повторить слова и правила

99

22.05


Контроль. Тест «Искусство и культура»

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Прогнозировать содержание текста на ос­нове заголовка.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.


100

24.05


Анализ тестов. Работа над ошибками.

Использовать слова адекватно ситуации общения/изображению.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности

VB20

101

26.05


Email, описывающий посщение каких-либо мест. Контроль письма.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём

Стр.113 упр.5

102

29.05


Искусство и дизайн. Развитие навыков чтения.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

Находить в тексте необходимую информацию

Стр.110 упр.5

103

31.05


Речевые умения и языковые навыки.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Стр.111 упр.3-4

104

резерв


Обучение чтению. Блошиный рынок в Измайлово.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

Стр.113 упр.2

105

резерв


Родина-мать зовет. Повторение пройденного материала.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержа­щее некоторые незнакомые слова.













РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО Заместитель директора по УВР

иностранного языка __________________________

Протокол № 1 от «___»августа 2016 г. «___» августа 2016 г.

Председатель _______________

«___» августа 2016 г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!