СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Spotlight 4.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Spotlight 4.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК Spotlight 4.»


Пояснительная записка

Планирование составлено на основе следующих нормативных документов:

  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Начальная школа.Серия «Стандарты второго поколения»,М.:Просвещение, 2010.

Составитель Савинов Евгений Степанович

  • Примерные программы начального общего образования: в 2-х ч.: ч.2:иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. 

  • Авторская программа Быковой Н.И., Поспеловой М.Д. к УМК «Английский в фокусе» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений


Основными целями являются:
-развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, навыков письма);
-развитие языковой компетенции (изучение новой лексики по темам, повторение времени PresentSimple, структуры thereis/thereare, презентация и отработка времени FutureSimple, PastSimple) ;
- развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся с Британией, историей и культурой страны) ;
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, личностно-ориентированная педагогическая ситуация.
Задачи:

1) изучить новую лексику по темам: мой дом, школа, погода и спорт, моя семья, город и деревня, страны и национальности;
2)изучить грамматическое время FutureSimple, PastSimple, образование степеней сравнения;
3)научить понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;
5)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам.
Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.

Количество часов – 68

Количество часов в неделю – 2





















Требования к уровню подготовки учащихся  4 класса:
должны знать:
 - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
-особенности интонации основных типов предложений, названия страны изучаемого языка, ее столицы; названия наиболее известных персонажей детской литературы; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)
должны уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать «про себя», понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с контекстом;

владеть компетенциями: коммуникативной, рефлексивной, ценностно – ориентационной;
способны решать следующие жизненно-практические задачи: устно общаться с носителями английского языка, развивать дружеское отношение к представителям других стран; преодолевать психологические барьеры в использовании иностранного языка как средства общения; ознакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке; более глубоко осознавать некоторые особенности родного языка.



























Содержание курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).































Календарно­-тематическое планирование для 4 класса

по порядку

в разделе

Тема урока

Кол-во часов

дата

план

скорр

1

Повторение. Фразы приветствия и знакомства.

1



2

Повторение. Песня “Hello, everybody”

1



Семья и друзья

3

Модуль 1. Семья и друзья. Введение лексики.

1



4

Большая и счастливая семья. Предлоги места.

1



5

Мой лучший друг.

1



6

Чтение комикса «Артур и Раскаль» Числительные от 30 до 100.

1



7

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Часть 1.

1



8

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

1



9

Тест 1. Итоговый контроль по теме «Настоящее длительное время»

1



Рабочий день

1

Модуль 2. Рабочий день. Введение лексики.

1



2

Лечебница для животных. Наречия частотности.

1



3

Работа и игра.

1



4

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Часть 2

1



5

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

1



6

Тест 2. Итоговый контроль по теме «настоящее простое время»

1



7

Резервный урок.

1



Вкусные угощения

1

Модуль 3. Вкусные угощения. Введение лексики.

1



2

Фруктовыйсалат. Many, much, a lot.

1



3

Национальные блюда. Разучивание песни.

1



4

Чтение комикса «Артур и Раскаль»

1



5

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Часть 3.

1



6

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

1



7

Тест 3. Итоговый контроль по теме «Many, much, alotof»

1



В зоопарке

1

Модуль 4. В зоопарке. Песня «Funnyanimals»

1



2

Смешные животные. Present Simple всравнениис Present Continuous

1



3

Дикие животные. Сравнительная степень прилагательных

1



4

Чтение комикса «Артур и Раскаль»

1



5

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Часть 2

1



6

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

1



7

Тест 4. Итоговый контроль по теме «Сравнение нстоящего простого и длительного времени»

1



8

Работа над ошибками.

1



Чайная вечеринка

1

Модуль 5. Чайная вечеринка. Введение лексики.

1



2

Количественные и порядковые числительные.

1



3

Где вы были вчера. Грамматика. Глагол tobe в прошедшем времени. Чтение буквы aперед sи l.

1



4

Вчерашний день. Введение лексики. Чтение.

1



5

В моих снах. Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени.

1



6

Чтение комикса «Артур и Раскаль»

1



7

Сказка «Златовласка и три медведя» Чтение

1



8

С Днем Рождения! Практика использования прошедшего простого времени

1



9

Тест 5. Итоговый контроль по теме «Прошедшее время»

1



Сказка

1

Модуль 6.Сказка «Заяц и черепаха»

1



2

Грамматика. Глаголы в прошедшем времени.

1



3

Глаголы в прошедшем времени. Чтение окончания -ed

1



4

Вопросительные предложения в прошедшем времени. «Onceuponatime!»

1



5

Обучение аудированию

1



6

Запомните даты! Практика составления предложений.

1



7

Сказка «Златовласка и три медведя» Чтение

1



8

Английская поэзия.

1



9

Тест 6. Итоговый контроль по теме «Глагол tobe в прошедшем времени»

1



10

Работа над ошибками. Обобщение материала.

1



11

Резервный урок

1



Лучшие дни

1

Модуль 7. Лучшие дни. Введение лексики. Чтение.

1



2

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

1



3

Волшебные минуты. Превосходная степень прилагательных

1



4

Самый лучший год. Неправильные глаголы.

1



5

Сказка «Златовласка и три медведя» Чтение

1



6

«Теперь я знаю…» Закрепление материала

1



7

Тест 7. Итоговый контроль по теме «Неправильные глаголы»

1




Впереди хорошее время! Введение лексики.

1



8

Выражениеto be going to …

1



9

Здравствуй солнце! Чтение.

1



10

Скоро каникулы. Вопросительные слова

1



11

Страны и костюмы.

1



12

Сказка «Златовласка и три медведя» Чтение

1



13

Выполнение упражнений по тексту «Златовласка и 3 медведя»

1



14

«Теперь я знаю…»Подготовка к тесту

1



15

Итоговый тест

1



16

Работа над ошибками. Игра «Артур и Раскаль»

1



























































Литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010.

4. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы.- М.: «Просвещение», 2011.

5. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing:Просвещение, 2011.

6. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008.

7. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010.

8. Двуязычные словари

9. Алфавит (настенная таблица).

10. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

11. CD для работы в классе.