Рабочая программа составлена на основе Программы курса английского языка для 1 классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий. Программа рассчитана на 165 часов (5 часов в неделю). Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку обучающихся 1 классов в гимназии по курсу “Английский язык” (с углубленным изучением иностранных языков). Обучение «Азбуке вежливости» средствами иностранного и родного языков является междисциплинарным стержнем обучения элементарным основам этики межличностного общения в быту, в школе, на игровых площадках, в магазине, на транспорте и т.д
Объем лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 1 классе, составляет 300-350 единиц, из них 200-250 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики — клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
I sleep well. I like animals.
-предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got, типа:
I have а big family. I haven't got money.
I am ten. We are friends. This is my school.
Не can swim. They like to play tennis.
We have Russian, English, Maths...
My family lives in а big house. There is no milk in the cup.
Pass me the sugar, please.
Курс изучается в объеме 165 часов, 5 часов в неделю.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность и готовность общаться на иностранном языке предполагает развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слух и письме, в осознании обучающимися явлений действительности в англоговорящих странах, осознания роли родного языка и культуры, понимании важности изучения иностранного языка как средства взаимопонимания между людьми, развития интереса у ученика к обучению. Курс построен в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьника, расширения и обогащения его жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора.
Триместр | Урок | Тема (подтема) | Цель урока |
1 Триместр | | Давайте позникомимся. (35 часов) | |
| 1 | Давайте познакомимся составление диалогов. | Развитие навыков диалогической речи |
| 2 | Разговорные клише ( здороваемся и прощаемся). | Развитие навыков диалогической речи |
| 3 | Ответы да, нет. | Развитие навыков диалогической речи. |
| 4 | Вопросно-ответная работа. | Формирование умения задавать вопросы и отвечать на них |
| 5-6 | Закрепление разговорных клише в диалоге | Развитие навыков диалогической речи |
| 7 | Вопросно-ответная работа. | Формирование умения задавать вопросы и отвечать на них |
| 8 | Активизация лексико- грамматического материала в речи. | Тренировка и контроль Вопросов и ответов |
| 9 | Вопрос Кто ты? | Формирование навыков задавать вопросы при знакомстве |
| 10 | Вопрос Сколько тебе лет? | Формирование навыков диалогической речи |
| 11-12 | Игры. Аудирование текста. Активизация лексико-грамматического материала. | Формирование навыков аудирования. |
| 13-14 | Закрепление материала в диалоге и монологе | Формирование навыков, монологической речи и диалогической речи |
| 15 | Названия стран | Формирование навыков аудирования |
| 16 | Составление диалогов. | Развитие навыков диалогической речи. |
| 17 | Вопрос Откуда ты? | Развитие навыков устной речи, аудирования |
| 18-19 | Закрепление материала в диалоге и монологе | Формирование навыков, монологической речи и диалогической речи |
| 20-21 | Отработка вопросов. | Формирование умения слышать друг друга. |
| 22 | Ответы на вопросы. | Введение и первичное закрепление нового лексического материала. |
| 23-24 | Составление диалога | Закрепление и активизация речевых структур |
| 25 | Аудирование. | Тренировка навыков аудирования. |
| 26 | Закрепление материала в диалоге и монологе | Формирование навыков, монологической речи и диалогической речи |
| 27 | Цвет. Английские имена | Закрепление речевых структур |
| 28-29 | Закрепление лексико-грамматического материала. | Формирование навыков монологической речи |
| 30 | Новая лексика. Активизация в речи речевых структур. | Формирование навыков устной речи. |
| 31-32 | Закрепление лексического материала. Тренировка грамматических структур с глаголом to be. | Развитие грамматических навыков. |
| 33 | Новая лексика. Вопрос Как тебя зовут?. | Формирование грамматических навыков. |
| 34-35 | Отработка новой лексики. | Формирование навыков монологической речи |
| | Семья. (30 часов) | |
| 36 | Семья. Новая лексика по теме. | Введение и первичное закрепление нового материала. |
| 37-38 | Отработка новой лексики. | Формирование навыков монологической речи |
| 39 | Урок-повторение | Формирование навыков разговорной речи |
| 40 | Аудирование. | Тренировка навыков аудирования. |
| 41 | Повторение пройденной лексики. Активизация речевой структуры в речи. Как твои дела? | Формирование навыков устной речи. |
| 42 | Выполнение тестовых заданий | Контроль навыка аудирования, составления диалогов и монологов |
| 43 | Составление диалогов. | Формирование навыка диалогической речи. |
| 44-45 | Тренировка употребления разговорных структур в речи. | Формирование навыков диалогической и монологической речи |
2 триместр | 46 | Английский алфавит. Буква М | Формирование навыков письма. |
| 47 | Составление диалогов. | Формирование навыка диалогической речи. |
| 48 | Работа с речевыми структурами. Буква N | Формирование навыков письма и говорения. |
| 49-50 | Урок- повторение | Формирование навыков говорения и письма |
| 51 | Новые слова. Вопросно-ответная работа. Буква L, l | Формирование навыков диалогической речи |
| 52 | Новые слова. Буква S. | Формирование навыков говорения. |
| 53 | Закрепление лексико-грамматического материала. Буква F | Формирование навыков письма. |
| 54-55 | Закрепление лексики и букв | Формирование навыков письма и говорения |
| 56 | Урок- повторение | Формирование навыков монологической и диалогической речи. |
| 57 | Закрепление лексики и букв | Формирование навыков письма и говорения |
| 58 | Буквы и звуки | Формирование навыков чтения и говорения. |
| 59 | Новая лексика. Буква B | Введение и первичное закрепление новой лексики |
| 60-61 | Новые слова. Счет от .1 до 10 Буква P | Развитие навыка чтения и умения.считать |
| 62 | Новые слова. Отработка счета. Буква D | Развитие навыков. Навыков чтения и говорения |
| 63 | Аудирование | Формирование навыков аудирования. |
| 64 | Счет. Буква V | Формирование навыков письма. |
| 65 | Урок- повторение | Формирование навыков монологической и диалогической речи. |
| | Игрушки (55 часов) | |
| 66 | Вопрос Сколько? | Развитие навыков говорения |
| 67 | Закрепление лексики и букв | Формирование навыков письма и говорения |
| 68 | Урок- повторение | Формирование навыков монологической и диалогической речи. |
| 69 | Закрепление лексико-грамматического материала. Буква C | Формирование навыков говорения |
| 70 | Выполнение тестовых заданий. | Контроль навыка аудирования, контроль навыков письма. |
| 71 | Аудирование | Формирование навыков аудирования |
| 72 | Урок –игра. Буква K | Закрепление лексико-грамматического материала, счета и букв |
| 72-73 | Новые слова. Буква H | Формирование навыков запоминания новых слов |
| 74 | Вопрос Have you got? Составление диалога. | Развитие разговорных навыков. |
| 75 | Тестовые задания | Контроль лексико- грамматического материала. |
| 76 | Урок- повторение | Формирование навыков монологической и диалогической речи. |
| 77 | Обучение говорению. Буква J | Формирование навыка устной речи. |
| 78 | Повторение слов по теме «Игрушки Подготовка к монологическому высказыванию. Буква Q | Формирование лексических навыков говорения. |
| 79 | Новые слова Буква R | Развитие навыка устной речи. |
| 80 | Устная речь по теме Игрушки | Развитие навыка устной речи. |
| 81 | Урок- повторение | Формирование навыков монологической и диалогической речи. |
| 82 | Новые слова.Буква W | Развитие навыков говорения, навыков письма |
| 83 | Обучение аудированию. | Формирование навыков аудирования |
| 84 | Новая лексика. Составление диалога с несогласием. | Развитие навыка диалогической речи. |
| 85 | Слова маленький- большой | Формирование навыков устной речи. |
| 86 | Аудирование | Формирование навыков аудирования |
| 87 | Новая лексика. Цвет. Буква Z | Обучение речи |
| 88 | Отработка вопросов и ответов. Буква A | Формирование навыков устной речи. |
| 89 | Аудирование. | Развитие навыков аудирования |
| 90 | Закрепление лексики по теме Игрушки | Развитие навыков говорения, |
| 91 | Вопросно-ответная работа. Активизация лексики в речи. | Формирование навыков диалогическрй речи, устной речи. |
| 92 | Урок- повторение | Формирование навыков монологической и диалогической речи. |
| 93 | Новая лексика. Буква I | Формирование навыков письма |
| 94 | Урок-игра | Развитие навыков говорения, грамматических навыков. |
| 95 | Обучение навыкам устной речи на основе прослушанного текста. | Формирование навыка устной речи. |
| 96 | Составление рассказа по картинке | Развитие навыков говорения, грамматических навыков. |
| 97-98 | Названия животных | Формирование навыка устной речи |
| 99 | Вопросно- ответная работа. Обучение говорению . Буква О | Формирование навыка устной речи |
| 100 | Закрепление лексики по теме Игрушки | Развитие навыков говорения, |
| 101 | Вопросно-ответная работа. Активизация лексики в речи. | Формирование навыков диалогическрй речи, устной речи. |
| 102 | Урок-игра | Развитие навыков говорения, грамматических навыков. |
| 103 | Обучение навыкам устной речи на основе прослушанного текста. | Формирование навыка устной речи. |
| 104 | Урок- повторение | Формирование навыков монологической и диалогической речи. |
| 105 | Урок-игра | Развитие навыков говорения, грамматических навыков. |
3 триместр | 106 | Новые слова. | Введение и первичное закрепление лексики |
| 107 | Составление диалогов.по картинкам. БукваU | Формирование навыков диалогической речи. |
| 108 | Аудирование текста. Буква Y | Обучение навыкам аудирования. |
| 109 | Обучение монологической речи на основе текста. | Формирование навыка устной речи |
| 110 | Английский алфавит | Формирование навыка устной речи |
| 111 | Выполнение тестовых заданий. Алфавит | Контроль лексического материала и устной речи. |
| 112 | Урок-игра | Закрепление грамматического и лексического материала |
| 113 | Вопросы и ответы по теме Игры | Закрепление лексического материала. |
| 114 | Урок- повторение | Закрепление навыков аудирования, говорения |
| 115 | Составление диалогов по образцу. | Развитие навыков диалогической речи. |
| 116-118 | Новая лексика. | Развитие навыков чтения |
| 119-120 | Повторение пройденной лексики. Активизация речевой структуры в речи. | Формирование навыков устной речи. |
| | Игры (40 часов) | |
| | Новые слова. | Введение и первичное закрепление лексики |
| 121 | Новая лексика. Согласие и несогласие | Введение и первичное закрепление лексики |
| 122 | Новые слова. Вопросно-ответная работа. | Развитие навыков диалогической речи. |
| 123-124 | Вопросно-ответная работа. Аудирование | Развитие навыков диалогической речи, аудирования, чтения. |
| 125 | Вопрос Любит ли она? Транскрипция | Введение и первичное закрепление грамматического материала |
| 126- | Выполнение тренировочных упражнений. на несогласие Транскрипция | Формирование грамматических навыков, чтения |
| 127-128 | Новые слова. Транскрипция | Формирование навыков чтения |
| 129-131 | Новая лексика. Закрепление материала | Формирование навыков говорения |
| 132-133 | Урок-повторение | Закрепление грамматического и лексического материала |
| 134 | Структуры I like. I don’t like | Формирование грамматических навыков. |
| 135-137 | Составление диалогов по образцу. Музыкальные инструменты. Транскрипция | Развитие навыков диалогической речи. |
| 138 | Урок-игра | Закрепление грамматического и лексического материала |
| 139-140 | Повторение грамматических конструкций. Выполнение тренировочных упражнений. | Формирование грамматических навыков. |
| 141 | Отработка грамматических структур | Формирование навыков письма, диалогической и монологической речи |
| 142 | Аудирование | Формирование навыков аудирования |
| 143 | Урок-игра | Развитие навыков диалогической речи. |
| 144 | Урок-повторение | Формирование навыков чтения, говорения |
| 145-146 | Повторение грамматических конструкций. Выполнение тренировочных упражнений. | Формирование грамматических навыков. |
| 147-148 | Отработка грамматических структур | Формирование навыков письма, диалогической и монологической речи |
| 149 | Аудирование | Формирование навыков аудирования |
| 150 | Урок-игра | Развитие навыков диалогической речи. |
| 151 | Урок- повторение | Закрепление навыков аудирования, говорения |
| 152 | Составление рассказа по картинке | Развитие навыков говорения, грамматических навыков. |
| 153 | Аудирование | Формирование навыков аудирования |
| 154-155 | Составление диалогов по образцу. | Развитие навыков диалогической речи. |
| 156 | Обучение навыкам устной речи на основе прослушанного текста. | Формирование навыка устной речи. |
| 157 | Составление рассказа по картинке | Развитие навыков говорения, грамматических навыков. |
| 158 | Урок-игра | Развитие навыков диалогической речи. |
| 159 | Тестовые задания | Контроль навыков чтения,письма,знания алфавита. |
| 160 | Контроль диалогической речи | Контроль навыков диалогической речи. |
| | Повторение (5 часов) | |
| 161 | Глагол ,,to be….” | Формирование грамматических навыков. |
| 162 | Урок- повторение | Закрепление навыков аудирования, говорения |
| 163 | Контроль диалогической речи | Контроль навыков диалогической речи. |
| 164 | Тестовые задания | Контроль навыков чтения,письма,знания алфавита. |
| 165 | Урок-игра | Развитие навыков диалогической речи. |
1.. И.Н.Верещагина, Н.В. Уварова Рабочая тетрадь ,к учебнику для 2 класса школ с углубл.изуч. Англ.яз. М.«Просвещение» 2010 г
4. И. Н. Верещагина. Книга для учителя для 1 класса. Москва «Просвещение» 2010 г.
5. Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы