СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Программы курса английского языка для 1 классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий. Программа рассчитана на 165 часов (5 часов в неделю). Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку обучающихся 1 классов в гимназии по курсу “Английский язык” (с углубленным изучением иностранных языков). Обучение «Азбуке вежливости» средствами иностранного и родного языков является междисциплинарным стержнем обучения элементарным основам этики межличностного общения в быту, в школе, на игровых площадках, в магазине, на транспорте и т.д

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 1 класса»



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ ГИМНАЗИЯ № 2072 АССОЦИИРОВАННАЯ ПРИ ЮНЕСКО





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ гимназия № 2072


______________Л.Н. Валишина


«27» августа 2014 года





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 1 КЛАССА (УГЛУБ)

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

«РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА НА ЗАСЕДАНИИ КАФЕДРЫ»

Протокол № 1 от «_20__» августа 2014 года


Заведующий предметной кафедрой _________ /И.Г. Карамян/

Учитель__________________________ /________/



Зам. директора по _____________ /___Е.М. Романова___/



Утверждена на заседании педагогического совета

протокол №1 от 27.08.2014

Москва, 2014



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Программы курса английского языка для 1 классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий. Программа рассчитана на 165 часов (5 часов в неделю). Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку обучающихся 1 классов в гимназии по курсу “Английский язык” (с углубленным изучением иностранных языков). Обучение «Азбуке вежливости» средствами иностранного и родного языков является междисциплинарным стержнем обучения элементарным основам этики межличностного общения в быту, в школе, на игровых площадках, в магазине, на транспорте и т.д

Цели обучения:

- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации обучаемых к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства коммуникации в современном мире;

- ознакомление с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и развития у обучаемых интереса к миру игр на иностранном языке;

- развитие у детей коммуникативно-игровых способностей проигрывать ситуации семейного и школьного общения, общения со школьниками и взрослыми на английском языке и формирования представлений об общих и отдельных чертах «Азбуки вежливости» на родном и иностранном языках;

  • создание условий для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста.

Требования к уровню подготовки учащихся начальной ступени обучения.

Умения диалогической речи

- уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;

-уметь вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;

-уметь вежливо выражать согласие/несогласие, понимание/непонимание, просьбу, согласие/отказ выполнить просьбу, пожелания и намерения, приносить и принимать извинения;

-уметь проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка (с опорой на шаблон) приглашений в гости и их отсылка, расспрос по телефону о согласии прийти и выражение благодарности за согласие прийти, выражение сожаления, если пригашенный не может прийти, подготовка конкурсов, викторин, настольных игр и игрушек для занятий гостей, обсуждение праздничного меню, сервировка стола, помощь гостям чувствовать себя уютно за праздничным столом, развлечение гостей, проводы;

- уметь выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, песни-игры, в игре;

- уметь проиграть на английском языке ситуации помощи зарубежному гостю при проезде в транспорте, ситуации проезда в зарубежном транспорте;

- уметь проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах (знакомство, предложение поиграть в определенную игру, выражение согласия/ несогласия, обмен репликами при выполнении правил игры);

- уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном (название видеофильма, имена героев, кто добрый/злой, сильный/ слабый, ловкий/умелый, трудолюбивый/лентяй, и т. д., кто понравился и кто не понравился);

- научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.

Умения монологической речи

- уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;

- уметь кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях, знакомых и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними;

Умения письменной речи

- овладение навыками написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец;

-ознакомление с основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи ;

- списывание слов, предложений, мини-текста с образца;

- списывание печатными буквами названий, надписей, школе, в зоопарке;

-написание русских имен и фамилий, своего адреса по-английски;

- написание по памяти тематических ключевых слов, -

- сделать надписи к рисункам или фотографиям животного с использованием вербальных опор;-


Умения чтения

- знать буквы и звуки;

- ритмически правильно ставить фразовое и словесное ударение в изученных словах, словосочетаниях;

- читать слова в транскрипции;

-читать буквы

Умения аудирования

  • постепенное ознакомление школьников с формами дидактических инструкций на ИЯ

  • приучение школьников к внимательному отношению к речи учителя.

  • Формирование аудиоопоры для речевой имитации и воспроизведения этикетных речевых клише

  • создание аудиообраза «речевой вежливости» на АЯ

  • развитие умений аудировать иноязычный текст, построенный на знакомом языковом материале и соотносимый со знакомыми ситуациями общения младших школьников

  • проверка качества сформированности умений аудировать упрощенный иноязычный текст

  • создание аудиообразов современной зарубежной западноевропейской начальной школы

  • культуроведческое обогащение школьников иноязычным детским фольклором

  • создание звуковой опоры для выразительной имитации и устного воспроизведения изучаемых материалов детского фольклора

- приучение к просмотру видеосюжетов с доступным общим смыслом, хотя и содержащих незнакомый материал.



МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 1 КЛАССА

В результате обучения английскому языку выпускник 1 класса должен:

знать/понимать:

  • алфавит, звуки, основные словосочетания

  • особенности интонации различных предложений

  • название страны родины языка и её столицы

  • имена популярных персонажей сказок

  • рифмовки

уметь:

  • понимать на слух речь учителя

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге

  • расспрашивать собеседника задавая вопросы (Кто?Что? Где? Когда? Почему?)

  • коротко рассказать о себе, о своей семье

  • составлять описания.

Фонетическая сторона речи

  • четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать долготу и краткость гласных;

  • произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;

  • не смягчать согласные перед гласными;

  • произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);

  • соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).

Графическая сторона речи

Обучащиеся должны овладеть:

  • знанием всех букв алфавита;

  • знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;

  • выполнение письменных лексико-грамматических упражнений;

  • написание по памяти тематических ключевых слов, мини-текста;

  • внесение вставок в тематический неполный текст о себе, своей семье. Увлечениях и хобби, школьной жизни, его написание прописными буквами;

Лексическая сторона речи.

Объем лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 1 классе, составляет 300-350 единиц, из них 200-250 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики — клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи

Обучащиеся должны уметь употреблять:

  • основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:

-предложения с простым глагольным сказуемым, типа:

I sleep well. I like animals.

-предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got, типа:

I have а big family. I haven't got money.

-предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой) типа:

I am ten. We are friends. This is my school.

-предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него):

Не can swim. They like to play tennis.

-распространенные предложения с однородными членами:

We have Russian, English, Maths...

  • коммуникативные типы предложений:

-повествовательные (утвердительные и отрицательные):

My family lives in а big house. There is no milk in the cup.

-вопросительные (с вопросительным словом и без него):

Do you like hockey? Where is your bag?

-побудительные:

Pass me the sugar, please.

Б. Морфология

Учащиеся должны владеть:

  • существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных (woman-women);

  • местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;

  • числительными: количественными и порядковыми от 1 до 12

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ДОУ.


Курс изучается в объеме 165 часов, 5 часов в неделю.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.



МЕСТО КУРСА В РЕШЕНИИ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ННА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.



Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность и готовность общаться на иностранном языке предполагает развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слух и письме, в осознании обучающимися явлений действительности в англоговорящих странах, осознания роли родного языка и культуры, понимании важности изучения иностранного языка как средства взаимопонимания между людьми, развития интереса у ученика к обучению. Курс построен в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьника, расширения и обогащения его жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора.

Календарное планирование

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание


1 триместр




1.

Давайте познакомимся

35 часов

Сентябрь-октябрь


2.

Семья

10 часов

Октябрь-ноябрь



2 триместр




3.

Семья.

20 часов

Ноябрь-декабрь


4.

Игрушки

40 часов

Декабрь-январь-февраль


3 триместр.




5.

Игрушки

15 часов

Февраль-март


6.

Игры

40 часов

Март-апрель-май


7.

Повторение

5 часов

май






Календарно-тематическое планирование 1 класс

Триместр

Урок

Тема (подтема)

Цель урока

1

Триместр


Давайте позникомимся.

(35 часов)



1

Давайте познакомимся составление диалогов.

Развитие навыков диалогической речи


2

Разговорные клише ( здороваемся и прощаемся).

Развитие навыков диалогической речи


3

Ответы да, нет.

Развитие навыков диалогической речи.


4

Вопросно-ответная работа.


Формирование умения задавать вопросы и отвечать на них


5-6

Закрепление разговорных клише в диалоге

Развитие навыков диалогической речи


7

Вопросно-ответная работа.


Формирование умения задавать вопросы и отвечать на них


8

Активизация лексико- грамматического материала в речи.

Тренировка и контроль

Вопросов и ответов


9

Вопрос Кто ты?

Формирование навыков задавать вопросы при знакомстве


10

Вопрос Сколько тебе лет?

Формирование навыков

диалогической речи


11-12

Игры. Аудирование текста. Активизация лексико-грамматического материала.

Формирование навыков аудирования.


13-14

Закрепление материала в диалоге и монологе

Формирование навыков, монологической речи и диалогической речи


15

Названия стран

Формирование навыков аудирования


16

Составление диалогов.

Развитие навыков диалогической речи.


17

Вопрос Откуда ты?

Развитие навыков устной речи, аудирования


18-19

Закрепление материала в диалоге и монологе

Формирование навыков, монологической речи и диалогической речи


20-21

Отработка вопросов.

Формирование умения слышать друг друга.


22

Ответы на вопросы.

Введение и первичное закрепление нового лексического материала.


23-24

Составление диалога

Закрепление и активизация речевых структур


25

Аудирование.

Тренировка навыков аудирования.


26

Закрепление материала в диалоге и монологе

Формирование навыков, монологической речи и диалогической речи


27

Цвет. Английские имена

Закрепление речевых структур


28-29

Закрепление лексико-грамматического материала.

Формирование навыков монологической речи


30

Новая лексика. Активизация в речи речевых структур.

Формирование навыков устной речи.


31-32

Закрепление лексического материала. Тренировка грамматических структур с глаголом to be.

Развитие грамматических навыков.


33

Новая лексика. Вопрос Как тебя зовут?.

Формирование грамматических навыков.


34-35

Отработка новой лексики.

Формирование навыков монологической речи



Семья.

(30 часов)



36

Семья. Новая лексика по теме.

Введение и первичное закрепление нового материала.


37-38

Отработка новой лексики.

Формирование навыков монологической речи

39

Урок-повторение

Формирование навыков разговорной речи


40

Аудирование.

Тренировка навыков аудирования.


41

Повторение пройденной лексики. Активизация речевой структуры в речи. Как твои дела?

Формирование навыков устной речи.


42

Выполнение тестовых заданий

Контроль навыка аудирования, составления диалогов и монологов


43

Составление диалогов.

Формирование навыка диалогической речи.


44-45

Тренировка употребления разговорных структур в речи.

Формирование навыков диалогической и монологической речи

2 триместр

46

Английский алфавит. Буква М

Формирование навыков письма.


47

Составление диалогов.

Формирование навыка диалогической речи.


48

Работа с речевыми структурами. Буква N

Формирование навыков письма и говорения.


49-50

Урок- повторение

Формирование навыков говорения и письма


51

Новые слова. Вопросно-ответная работа. Буква L, l

Формирование навыков диалогической речи


52

Новые слова. Буква S.

Формирование навыков говорения.


53

Закрепление лексико-грамматического материала. Буква F

Формирование навыков письма.


54-55

Закрепление лексики и букв

Формирование навыков письма и говорения


56

Урок- повторение

Формирование навыков монологической и диалогической речи.


57

Закрепление лексики и букв

Формирование навыков письма и говорения


58

Буквы и звуки

Формирование навыков чтения и говорения.


59

Новая лексика. Буква B

Введение и первичное закрепление новой лексики


60-61

Новые слова. Счет от .1 до 10 Буква P

Развитие навыка чтения и умения.считать


62

Новые слова. Отработка счета. Буква D

Развитие навыков. Навыков чтения и говорения


63

Аудирование

Формирование навыков аудирования.


64

Счет. Буква V

Формирование навыков письма.


65

Урок- повторение

Формирование навыков монологической и диалогической речи.



Игрушки

(55 часов)



66

Вопрос Сколько?

Развитие навыков говорения


67

Закрепление лексики и букв

Формирование навыков письма и говорения


68

Урок- повторение

Формирование навыков монологической и диалогической речи.


69

Закрепление лексико-грамматического материала. Буква C

Формирование навыков говорения


70

Выполнение тестовых заданий.

Контроль навыка аудирования, контроль навыков письма.


71

Аудирование

Формирование навыков аудирования


72

Урок –игра. Буква K

Закрепление лексико-грамматического материала, счета и букв


72-73

Новые слова. Буква H

Формирование навыков запоминания новых слов


74

Вопрос Have you got? Составление диалога.

Развитие разговорных навыков.


75

Тестовые задания

Контроль лексико- грамматического материала.


76

Урок- повторение

Формирование навыков монологической и диалогической речи.


77

Обучение говорению. Буква J

Формирование навыка устной речи.


78

Повторение слов по теме «Игрушки Подготовка к монологическому высказыванию. Буква Q

Формирование лексических навыков говорения.


79

Новые слова Буква R

Развитие навыка устной речи.


80

Устная речь по теме Игрушки

Развитие навыка устной речи.


81

Урок- повторение

Формирование навыков монологической и диалогической речи.


82

Новые слова.Буква W

Развитие навыков говорения, навыков письма


83

Обучение аудированию.

Формирование навыков аудирования


84

Новая лексика. Составление диалога с несогласием.

Развитие навыка диалогической речи.


85

Слова маленький- большой

Формирование навыков устной речи.


86

Аудирование

Формирование навыков аудирования


87

Новая лексика. Цвет. Буква Z

Обучение речи


88

Отработка вопросов и ответов. Буква A

Формирование навыков устной речи.


89

Аудирование.

Развитие навыков аудирования


90

Закрепление лексики по теме Игрушки

Развитие навыков говорения,


91

Вопросно-ответная работа. Активизация лексики в речи.

Формирование навыков диалогическрй речи, устной речи.


92

Урок- повторение

Формирование навыков монологической и диалогической речи.


93

Новая лексика. Буква I

Формирование навыков письма


94

Урок-игра

Развитие навыков говорения, грамматических навыков.


95

Обучение навыкам устной речи на основе прослушанного текста.

Формирование навыка устной речи.


96

Составление рассказа по картинке

Развитие навыков говорения, грамматических навыков.


97-98

Названия животных

Формирование навыка устной речи


99

Вопросно- ответная работа. Обучение говорению . Буква О

Формирование навыка устной речи


100

Закрепление лексики по теме Игрушки

Развитие навыков говорения,


101

Вопросно-ответная работа. Активизация лексики в речи.

Формирование навыков диалогическрй речи, устной речи.


102

Урок-игра

Развитие навыков говорения, грамматических навыков.


103

Обучение навыкам устной речи на основе прослушанного текста.

Формирование навыка устной речи.


104

Урок- повторение

Формирование навыков монологической и диалогической речи.


105

Урок-игра

Развитие навыков говорения, грамматических навыков.

3 триместр

106

Новые слова.

Введение и первичное закрепление лексики


107

Составление диалогов.по картинкам. БукваU

Формирование навыков диалогической речи.


108

Аудирование текста. Буква Y

Обучение навыкам аудирования.


109

Обучение монологической речи на основе текста.

Формирование навыка устной речи


110

Английский алфавит

Формирование навыка устной речи


111

Выполнение тестовых заданий.

Алфавит

Контроль лексического материала и устной речи.


112

Урок-игра

Закрепление грамматического и лексического материала


113

Вопросы и ответы по теме Игры

Закрепление лексического материала.


114

Урок- повторение

Закрепление навыков аудирования, говорения


115

Составление диалогов по образцу.

Развитие навыков диалогической речи.


116-118

Новая лексика.

Развитие навыков чтения


119-120

Повторение пройденной лексики. Активизация речевой структуры в речи.

Формирование навыков устной речи.



Игры

(40 часов)




Новые слова.

Введение и первичное закрепление лексики


121

Новая лексика. Согласие и несогласие

Введение и первичное закрепление лексики


122

Новые слова. Вопросно-ответная работа.

Развитие навыков диалогической речи.


123-124

Вопросно-ответная работа. Аудирование

Развитие навыков диалогической речи, аудирования, чтения.


125

Вопрос Любит ли она? Транскрипция

Введение и первичное закрепление грамматического материала


126-

Выполнение тренировочных упражнений. на несогласие Транскрипция

Формирование грамматических навыков, чтения


127-128

Новые слова. Транскрипция

Формирование навыков чтения


129-131

Новая лексика. Закрепление материала

Формирование навыков говорения


132-133

Урок-повторение

Закрепление грамматического и лексического материала


134

Структуры I like. I don’t like

Формирование грамматических навыков.


135-137

Составление диалогов по образцу. Музыкальные инструменты. Транскрипция

Развитие навыков диалогической речи.


138

Урок-игра

Закрепление грамматического и лексического материала


139-140

Повторение грамматических конструкций. Выполнение тренировочных упражнений.

Формирование грамматических навыков.


141

Отработка грамматических структур

Формирование навыков письма, диалогической и монологической речи


142

Аудирование

Формирование навыков аудирования


143

Урок-игра

Развитие навыков диалогической речи.


144

Урок-повторение

Формирование навыков чтения, говорения


145-146

Повторение грамматических конструкций. Выполнение тренировочных упражнений.

Формирование грамматических навыков.


147-148

Отработка грамматических структур

Формирование навыков письма, диалогической и монологической речи


149

Аудирование

Формирование навыков аудирования


150

Урок-игра

Развитие навыков диалогической речи.


151

Урок- повторение

Закрепление навыков аудирования, говорения


152

Составление рассказа по картинке

Развитие навыков говорения, грамматических навыков.


153

Аудирование

Формирование навыков аудирования


154-155

Составление диалогов по образцу.

Развитие навыков диалогической речи.


156

Обучение навыкам устной речи на основе прослушанного текста.

Формирование навыка устной речи.


157

Составление рассказа по картинке

Развитие навыков говорения, грамматических навыков.


158

Урок-игра

Развитие навыков диалогической речи.


159

Тестовые задания

Контроль навыков чтения,письма,знания алфавита.


160

Контроль диалогической речи

Контроль навыков диалогической речи.




Повторение

(5 часов)



161

Глагол ,,to be….”

Формирование грамматических навыков.


162

Урок- повторение

Закрепление навыков аудирования, говорения


163

Контроль диалогической речи

Контроль навыков диалогической речи.


164

Тестовые задания

Контроль навыков чтения,письма,знания алфавита.


165

Урок-игра

Развитие навыков диалогической речи.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА



ТЕМА№ 1: Давайте познакомимся

Обучащиеся должны знать: лексика по теме, основные коммуникативные типы предложения

Обучащиеся должны уметь:

рассказать о себе ,

рассказать о своей семье

отвечать на вопросы обслуживающего персонала в школе, библиотеке ,на детских праздниках, в детских игровых центрах

На слух воспринимать песни и стихотворения.



ТЕМА № 2: Семья.

Обучащиеся должны знать: лексика по теме: профессии, настоящее время глагола to be , словообразование при помощи суффикса er,

Обучащиеся должны уметь:

рассказывать о профессиях своих родственников

разыгрывать диалоги

На слух воспринимать информацию из текста



ТЕМА № 3: Игрушки.

Обучащиеся должны знать: лексика по теме: игры и спорт, модальный глагол can, простое настоящее время Present Indefinite

Обучащиеся должны уметь:

Рассказать о том что любишь или не любишь делать

Рассказывать о том, что умеют делать животные

Разыгрывать диалоги о б играх

На слух воспринимать информацию из текста



ТЕМА № 4: Игры

Обучащиеся должны знать: предлоги места, притяжательный падеж, лексику по теме игры.

Обучащиеся должны уметь:

Рассказать о том ,что нравится и не нравится делать

Разыгрывать диалоги



ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

(ОСНОВНАЯ)



    1. УМК Get Ready! 1, 2 Изучение английского языка.
      Felicity Hopkins - Pupil`s Book ,

    2. Activity Book,

    3. Handwriting book



(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ)

1.. И.Н.Верещагина, Н.В. Уварова Рабочая тетрадь ,к учебнику для 2 класса школ с углубл.изуч. Англ.яз. М.«Просвещение» 2010 г

4. И. Н. Верещагина. Книга для учителя для 1 класса. Москва «Просвещение» 2010 г.

5. Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

·· на интернет – портале www.englishteachers.ru






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!