СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса. Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 4 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, а также развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.

  Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.     Формами контроля учащихся являются  промежуточная аттестация (контрольные, тесты, технологические карты по каждой теме). Формами учета достижений учащихся  урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах). Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК ,, Английский язык. 4 класс” учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова; Рос. акад. наук.,  Рос. акад образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение. ОАО «Московские учебники», 2013.  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса. Кузовлев»



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ ГИМНАЗИЯ № 2072 АССОЦИИРОВАННАЯ ПРИ ЮНЕСКО





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ гимназия № 2072


______________Л.Н. Валишина


« » августа 2015 года





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

4 «К» КЛАССА (общеобраз. уровень)

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

«РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА НА ЗАСЕДАНИИ КАФЕДРЫ»

Протокол № от «___» августа 2015 года


Заведующий предметной кафедрой _________ /И.Г. Карамян/

Учитель_____________ /Т.Н. Архипова/



Зам. директора по УВР _____________ /Е.М. Романова/



Утверждена на заседании педагогического совета

протокол № от .08.2015



Москва, 2015

Пояснительная записка


Сегодня, в изменившихся социально-политических и экономических условиях, происходят значительные перемены в системе отечественного образования, направленные на повышение качества подготовки учащихся общеобразовательных учреждений, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейших, наряду с владением информационными технологиями, определено владение иностранными языками.

Данная программа по английскому языку для 4класса составлена на основе «Примерной программы основного общего образо­вания по иностранным языкам (английский язык)».

Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школе, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.

Изучение английского языка в школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка

- компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

- учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений

В соответствии с учебным планом ГБОУ гимназии №2072 на изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю и 70 часов в год.

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 4 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, а также развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.

Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения. Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация (контрольные, тесты, технологические карты по каждой теме). Формами учета достижений учащихся урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах). Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК ,, Английский язык. 4 класс” учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова; Рос. акад. наук., Рос. акад образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение. ОАО «Московские учебники», 2013.



























Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса


По окончании 4 класса учащиеся должны уметь:

Монологическая речь:

- начинать, вести и поддерживать беседу в стандартных ситуациях,

соблюдая норму речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Высказывать свое

мнение, просьбу;

- кратко рассказать о себе, о своей семье, друзьях, интересах, планах на будущеепланах на будущее. х. . дника и отвечать на его вопросы. 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

- передавать содержание, основную мысль прочитанного текста

- выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту

Объем монологического высказывания от 5 до 6 фраз.

Диалогическая речь:

- диалоги этикетного характера – до 2-3х реплик со стороны каждого

учащегося;

- диалог - расспрос - до 2х реплик со стороны каждого учащегося;

- диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны каждого

учащегося;

- диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование:

- прогнозировать содержании текста по началу сообщения;

- понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических

текстов;

- выделять нужную информацию;

- понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

- определить основную тему текста;

- выделить главные факты.

Время звучания текста для аудирования – до 0,5-1 минут.

Чтение:

- определять тему текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

- понимать полностью содержание текста;

- находить нужную информацию

Письмо:

- делать различные записи ( сокращать текст, убирать лишнее,

сокращать придаточные предложения);

- составлять план текста;

- заполнять простейшие бланки;

- написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);

- выполнять лексико – грамматические упражнения.



Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

Учащиеся должны знать:

- наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка

- речевые различия в ситуациях формального и неформального общения

Учащиеся должны уметь:

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- социальной адаптации,

- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

Языковое развитие учащихся 4 класса

Фонетика

Дальнейшее совершенствование слухо – произносительных навыков, в том числе и применительно к новому материалу Ритмическая организация диалогической речи и монологической речи.

Учащиеся должны уметь:

- уметь использовать общепринятые графические знаки, для разметки диалогического или монологического текста;

- уметь озвучивать диалогический и монологический текст;

- уметь выразительно читать текст английских пьес, используя интонационные средства выражения отношения говорящего к высказываемым мыслям;

Орфография

Учащиеся должны знать:

- правила написания новых слов в пределах изучаемой тематики и

проблематики общения;

- трудности правописания суффиксов.

Лексическая сторона речи

  1. Объем лексических единиц – 149 ЛЕ

  2. Основные словообразовательные средства.

  3. Субстантивация прилагательных.


  1. Глаголы, которые управляются предлогами.

  2. Лексические единицы обозначающие части целого.

  3. Речевые клише.


Грамматика

Расширение объема значений грамматических явлений и овладение новыми грамматическими явлениями.

Учащиеся должны знать:


I.Морфология.

  1. Имя существительное

  • Исчисляемые и неисчисляемые


  1. Имя прилагательное.

- функционирование прилагательных в качестве определения


  1. Местоимение.

- возвратные местоимения

- неопределенные местоим

- неопределенные местоим



  1. Глагол.

- обобщение материала: видо-временные формы следующих групп:

Simple

Progressive

- использование вспомогательных глаголов

- Бифункциональность глагола to be, to have, to do

- оборот to be going to как вариативный способ изложения будущего времени

- особенности функционирования глагола to feel


Календарно – тематическое планирование

Предмет: английский язык

Класс: 4 «К» Кол-во часов за год: 70 ч. в неделю: 2 ч.

Программа: «Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку во 2-11 классах», АСТ. «Астрель», М., 2013 г.

Учебники: Кузовлев В.П. и др. «Английский язык 4 класс» - М.: Просвещение, 2013г., Книга для чтения, Рабочая тетрадь.

Методические пособия: Кузовлев В.П. и др. Книга для учителя - М.: Просвещение, 2013г.,аудиоприложение. Учитель: Архипова Т.Н.

№ урока



Темы уроков и их содержание

Общее кол-во часов по плану

Кол-во часов по факту


9 учебных недель




Unit 1. «Мои любимые летние занятия»

18


1

Введение и активизация НЛЕ. Повторение настоящего простого времени.

1


2

Повторение прошедшего простого времени. Активизация ЛЕ в прошедшем простом времени.

1


3

Чтение текста на уровне детального понимания содержания. Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах.


1


4

Повторение будущего простого времени. Глагол should. Формирование навыков написания письма.


1


5

Повторение лексико-грамматического материала первого цикла.

1


6

Выход в речь. Монолог речь

1


7

Выход в речь: диалогическая речь.

1


8

Контрольная работа № 1 «Говорение. Диалогическая речь»

1




Unit 2. «Мои любимые животные»



9

Введение НЛЕ по теме «Животные».

1


10

Чтение с извлечения конкретной информации. Аудирование на уровне полного понимания содержания.


1


11

Степени сравнения прилагательных. Повторение множественного числа прилагательных.

1


12

Автоматизация навыка употребления прилагательных в степенях сравнения. Чтение с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания.


1


13

Чтение с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного.

1


14

Повторение лексико-грамматического материала второго цикла.

1


15

Обучение монологической речи.

1


16

Лексико-грамматический тест по теме: «Мои любимые животные».

1


17

Тест на чтение и аудирование по теме: «Мои любимые животные».

1


18

Анализ письменных работ. Подведение итогов за четверть.

1



7 учебных недель

14



Unit 3. «Мое время. Режим дня!»



19

Освоение структуры It`so`clock. Повторение количественных числительных.

1


20

Закрепление структуры в коротких диалогах Its time forАудирование с извлечением конкретной информации.

1


21

Введение грамматического понятия «повелительное наклонение». Повторение модального глагола must. Аудирование на уровне полного и детального понимания содержания.

1


22

Чтение с полным пониманием основного содержания. Построение монологической речи с опорой на схему.

1


23

Работа с текстом. Обучение диалогической речи с использованием образца.

1



Unit 4. «Я люблю свою школу!»



24

Введение НЛЕ по теме: «Школьный день. Учебные предметы». Словообразование. Повторение настоящего простого времени, структуры there is/there are.

1


25

Работа с текстом в прошедшем времени.

1


26

Настоящее длительное и настоящее простое время.

1


27

Отработка навыков чтения с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла.

1


28

Контрольная работа № 2 «Чтение с полным пониманием содержания».

1


29

Презентация вопросительной и отрицательной форм настоящего длительного времени. Закрепление настоящего длительного времени в диалогах.

1


30

Повторение лексико-грамматического материала четвертого цикла. Подготовка к контрольной работе.

1


31

Лексико-грамматический тест по теме: «Мое время. Режим дня!»

1


32

Анализ письменных работ. Подведение итогов за четверть.

1



10 учебных недель

20



Unit 5. «Место, где я счастлив»



33

Введение НЛЕ по теме «Мой дом». Повторение сравнительных степеней сравнения прилагательных, глагол should.

1


34

Настоящее совершенное время. Аудирование с целью извлечения конкретной информации.

1


35

Закрепление настоящего совершенного времени в речевой деятельности.

1


36

Отработка вопросительной формы настоящего совершенного времени в диалогической речи. Отработка грамматических навыков в письменной речи.

1


37

Контрольная работа № 3 «Письменная речь».

1


38

Повторение лексико-грамматического материала пятого цикла.

1



Unit 6. «Мой родной город/село»



39

Введение НЛЕ по теме: «Город» и ее отработка в упражнениях.

1


40

Страноведение. Достопримечательности Лондона, Вашингтона, Москвы для детей.

1


41

Путешествие по улицам – предлоги движения.

1


42

Введение грамматического понятия «порядковые числительные». Правило их образования.

1


43

Чтение на уровне полного и детального понимания содержания.


1


44

Построение монологического высказывания о месте, где ты живешь.

1



Unit 7. «Работа, о которой я мечтаю»



45

Введение и закрепление НЛЕ по теме «Профессии». Отработка навыков аудирования.

1


46

Контрольная работа № 4 «Аудирование».

1


47

Чтение с пониманием основного содержания и извлечением конкретной информации.

1


48

Введение структуры be going toв диалогической речи.



49

Дальнейшая отработка конструкции be going toв монологической речи.



50

Повторение лексико-грамматического материала шестого и седьмого циклов.

1


51

Лексико-грамматический тест по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село».

1


52

Анализ письменных работ. Подведение итогов за четверть.

1



8 учебных недель




Unit 7. «Наилучшие моменты года»

16


53

Введение НЛЕ по теме «Календарь». Знаменательные даты в апреле в Англии. Чтение с полным пониманием содержания.

1


54

Чтение диалогов из книги. Повторение ранее изученного грамматического материала.

1


55

Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла.

1


56

Аудирование с целью поиска конкретной информации. Повторение степеней сравнения прилагательных.

1


57

Чтение и аудирование с полным пониманием содержания.

1


58

Интерпретация комикса. Составление своих диалогов.

1


59

Чтение писем детей из Англии об отдыхе в лагере.

1


60

Составление монологического высказывания о каникулах. Обучение написанию письма о будущих каникулах.

1


61

Обобщающе-повторительный урок по теме «Наилучшие моменты года»

1


62

Выход в речь монологическая речь.

1


63

Контрольная работа № 5 «Говорение. Монологическая речь».



64

Лексико-грамматический тест по теме: «Наилучшие моменты года»

1


65

Тест на аудирование и чтение по теме: «Наилучшие моменты года»

1


66

Работа над ошибками. Подведение итогов за четверть, год.

1


67

Обобщающие уроки за год. Чтение текстов.

1


68

Видео-урок

1


69

Резервный урок

1


70

Итоговое занятие

1



ИТОГО

70