СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа с КТП по английскому языку для 3 класса к УМК М.В. Вербицкой и др. «Форвард»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273, в соответствии с ФГОС РФ, Примерной программой основного общего образования по иностранному языку, авторской программой «Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных учреждений «Форвард» под редакцией М.В. Вербицкой.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа с КТП по английскому языку для 3 класса к УМК М.В. Вербицкой и др. «Форвард»»

Богдановский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Красниковская средняя школа»

 

 

РАССМОТРЕНО
на заседании методического объединения учителей _______________________
_______________________

Руководитель

________/______________/

ФИО

Протокол №_______

от «___» __________20___ г


УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания педагогического совета №______

от «___» ___________20___ г

 

Председатель педсовета



__________/_____________/

ФИО

 




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Филипповой Натальи Михайловны



по ИНСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



ДЛЯ 3 КЛАССА

(базовый уровень)

 

НА 2016 / 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД



 

 

ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ
приказом директора
по МБОУ
«Красниковская

средняя школа»
№ ____
от ___________20___г.





С. Богданово


2016 год



  1. Данная программа разработана на основе

1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 декабря 2009 г. № 373

3. Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

4. Федерального государственного стандарта среднего общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 413.

5. Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 года №1089.

6. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"/

7. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).

8. Авторской программы Вербицкой М. В. «Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных учреждений «Форвард» под редакцией М.В. Вербицкой. – Москва; Вентана-граф; 2013г.

9. Учебного плана МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2016 - 2017 учебный год.



2. Используемый УМК


  1. Учебник англ. яз. для 3 кл. общеобраз. учрежд. ‘Forward” /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015 г. входит в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").

  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward” для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.

  3. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.

  4. Книга для учителя. 3 класс /М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли– Москва, Вентана Граф, 2012.




3 Планируемые предметные результаты освоения иностранного языка

Личностные результаты

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  12. определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.



























4 Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности


Тематическое планирование

Содержание курса

(дидактические единицы)

Количество часов, из них -к.р., р.р., практических

Характеристика деятельности

обучающихся


Предметное содержание речи

1

Unit 1. Back to school! Unit 2. Ben’s new friend.

Знакомство с новыми учениками в классе, представление персонажей учебника и персонажей детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2 (2 - ПР)

Уметь поздороваться и ответить на приветствие.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

2

Unit 2. Ben’s new friend

Unit 10. Can you ride a bicycle?

Unit 11. Shopping  

Unit 12. Let’s make some pancakes!  

Unit 13. What time is it?

Unit 17. Thank you for your present

Unit 21. Adventure holidays

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать.

Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

14 (13– ПР, 1 – КР)





Рассказывать о семье.

Участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствия, прощания, представления), диалоге-расспросе (о себе, своей семье).

Списывать по образцу слова, словосочетания.

Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных ЛЕ.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Поздравить членов своей семьи /друзей с Новым годом, Рождеством.

3

Unit 7. Shapes

Unit 3. At the swimming pool.

Unit 21. Adventure holidays.

Unit 15. At the fair

Unit 16. Going on holiday.

Unit 21. Adventure holidays

Unit 22. Goodbye! 

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить).

Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.

Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке).

Каникулы: активный отдых.

11,5 (10,5 –ПР, 1 - КР)





Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.

Уметь описать действия. Рассказать о любимом виде спорта, употребляя слова люблю, умею, не умею.

4

Unit 3. At the swimming pool

Unit 8. What can you do?  

Unit 14. Let’s watch TV!  

Unit 18. Letters

Unit 20. Pets.

Units 2, 6. 10,21.

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.

Письмо зарубежному другу, отправленное по почте.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

13 (12 - ПР, 1 - КР)





Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике.

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это.

5

Unit 19. What’s your favourite lesson?  

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

2 (2-ПР)

Описать школьные предметы, находящиеся на парте.

6

Unit 2. Ben’s new friend.

Unit 9. It’s snowing

Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные.

Дни недели, месяцы. Погода.

3,5 (3,5 - ПР)




Рассказать где живешь, используя изученную лексику.

Участвовать в элементарных диалогах (расспросить, кто где живет).

7

Unit 4. How do you spell it?                                

Unit 5. A project about Australia.  

Unit 6. Our country.

Unit 21. Adventure holidays

Units 1, 2, 3, 6, 14, 15, 20, 22

Unit 11. Shopping

Unit 16. Going on holiday

Unit 22. Goodbye!  


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва – столица России, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры.

Праздники: День св. Валентина, 8 Марта, День национального единства (4 ноября). Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг).

Небольшие произведения детского фольклора на АЯ (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днем рождения и благодарность за подарок, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков).

22 (21-ПР. 1 - КР)










Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. На карте показать где находится Россия и Великобритания.

Повторять рифмовки за героями британских сказок.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Составлять собственный текст по аналогии

Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике.

Узнавать в речи и воспроизводить изученные ЛЕ.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.


Итого во 3-м классе: 68 часов,

из них:

64-ПР

4-КР

5. Требования к уровню подготовки

А. Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)

Говорение:

Обучающийся научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

    • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

    • составлять краткую характеристику персонажа;

    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Обучающийся научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Обучающийся научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)

  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз.единицы, как звук, буква, слово.

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах 2 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Обучающийся научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

    • распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  2. Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики глаголы в Present Simple/

Социокультурная осведомлённость

    1. Обучающийся научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

    1. Обучающийся получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения дет.фольклора (стихи, песни) на АЯ;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе




































6.Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Количество

часов

Формы организации учебно-познавательной деятельности

Д/з

Дата

Примечание

План

Факт

Unit 1. Снова в школу!

1

Беседа

Уч. с.8, упр.14; Р/Т № А, Е, стр. 3,4

1 нед.



Повторение: числительные

1

Урок закрепления изученного

Уч. с. 6, упр. 8; Р/Т № B; стр. 3

1 нед



Повторение: цвета

1

Урок закрепления изученного

Уч. с. 7, упр.11; Р/Т № D; G, стр. 4, 5

2 нед.



Unit 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг

1

Урок закрепления изученного

РТ №.B стр.6, №.E стр.8, №.H стр.9

2 нед.



Названия стран. Полные и краткие формы глагола to be.

1

Урок закрепления изученного

РТ № A стр.6, № G стр.8

3 нед.



Unit 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне

1

Урок изучения нового

РТ № D,F,H стр.13, 14

3 нед



Формы Present Continuous Tense

1

Урок закрепления изученного

РТ № A стр.11, № G стр.14

4 нед



Unit 4. How do you spell it? Как это пишется?

1

Урок изучения нового

РТ №.A,B стр.15

4 нед



Вопросы к подлежащему, общий вопрос.

1

Урок закрепления изученного

РТ №.C,D стр.16

5 нед



Unit 5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией»

1

Урок изучения нового

РТ №.A,B,C стр. 18-19; № H с. 21

5 нед



Дни недели. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be

1

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ №.D, E, F стр. 20-21

6 нед



Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему.

1

Урок комплексного применения знаний

РТ № A, B, C стр.22-23

6 нед



Unit 6. Our country. Наша страна.

1

Мультимедиаурок

РТ № C,D,E стр. 23

7 нед



Описание города. Конструкции there is/there are, to be famous for.

1

Урок изучения нового

РТ № G, H,I стр.24-25

7 нед



Окончания имён существительных во мн. ч.

1

Урок изучения нового

РТ №.J стр.25

8 нед



Повторение изученного материала.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Р/Т № A, B, C; стр. 17

8 нед



Контрольная работа № 1

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Повт. правила

9 нед



Работа над ошибками.

1

Урок коррекции знаний

Провести работу над ошибками;

9 нед



Unit 7. Shapes. Фигуры.

1

Урок изучения нового

РТ № С, D стр. 27

10 нед



Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are

1

Урок закрепления изученного

РТ № E,F,G стр.27

10 нед



Повторение изученного материала.

1

Урок закрепления изученного

ЛЕ стр.48

11 нед



Unit 8. What can you do? Что ты умеешь делать? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях

1

Урок изучения нового

РТ №.A,B,D стр. 29-30

11 нед



Утвердительная и отрицательная формы глагола can.

1

Урок закрепления изученного

Уч. упр. 14 стр. 51 РТ №C,E,F стр.32

12 нед



Unit 9. It’s snowing! Снег идёт!

1

Урок изучения нового

Уч. упр. 9 стр.56 РТ.№.F,G стр.34-35

12 нед



Погода. Буква Gg в различных сочетаниях.

1

Урок изучения нового

РТ № A, B,E стр.33, 35

13 нед



Повторение изученного материала.

1

Урок закрепления изученного

Уч. упр.5 стр.60

РТ № F,G стр.35

13 нед



Unit 10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?

1

Урок изучения нового

РТ № B, Е стр.33, 35

14 нед



Развитие навыка монологической речи.

1

Урок изучения нового

выучить диалог

14 нед



Повторение изученного материала.

1

Урок закрепления изученного

Уч. упр.14 стр.68 РТ №.B,C,D стр. 36, 37

15 нед



Контрольная работа.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Повт. правила

15 нед



Анализ КР

1

Урок закрепления изученного

Провести работу над ошибками

16 нед



Повторение изученного материала.

1

Урок закрепления изученного

Домашнее чтение

16 нед



Unit 11. Shopping! Идём по магазинам! Исчисляемые и неисчисляемые предметы.

1

Урок изучения нового

РТ №.F, G стр.38

17 нед



Счёт десятками. Развитие навыков аудирования.

1

Урок изучения нового

Уч. упр.14 стр.68

17 нед



. Местоимение some и any

1

Урок изучения нового

РТ №. B,C,D стр. 36, 37

18 нед



Unit 12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! Посуда.

1

Мультимедиаурок

РТ №.A,B,C стр.43-44

18 нед



Определённый и неопределённый артикли.

1

Урок изучения нового

РТ № D,E стр.44

19 нед



Unit 13. What time is it? Который сейчас час?

1

Мультимедиаурок

РТ № A,B,C стр.47-48

19 нед



Настоящее простое время глагола.

1

Урок изучения нового

РТ № D,E,F стр.48-49

20 нед



Unit 14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор!

1

Мультимедиаурок

РТ упр.A,B,C стр.51-52

20 нед



Выполнение грамматических упражненией.

1

Урок закрепления изученного

РТ упр.G,H,I стр.53-54

21 нед



Unit 15. At the fair. В парке аттракционов

1

Мультимедиаурок

РТ упр. A,B стр. 55-56

21 нед



Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок развития навыков устной речи

РТ упр.C,D стр. 56

22 нед



Разучивание песни «В театре».

1

Урок закрепления изученного

РТ упр.F, G стр. 57-58

22 нед



Unit 16. Going on holiday. Едем отдыхать.

1

Мультимедиаурок

РТ упр.A,B стр.59-60

23 нед



Развитие навыков аудирования

1

Урок изучения нового

РТ упр. C,D стр.60

23 нед



Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок изучения нового

РТ упр.E,F стр.61

24 нед



Unit 17. Thank you for your present. Спасибо за подарок

1

Мультимедиаурок

РТ упр. A,B,C Стр.62-63

24 нед



Порядковые числительные

1

Урок изучения нового

РТ упр. D,E,F,G стр. 63-64

25 нед



Контрольная работа

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Повт. правила

25 нед



Анализ контрольной работы.

1

Урок коррекции знаний

Провести работу над ошибками

26 нед



Развитие навыков письменной речи. Написание письма.

1

Урок закрепления изученного

РТ упр.H стр.65

26 нед



Unit 18. Letters. Письма

1

Урок изучения нового

РТ упр. A,B стр.66

27 нед



Развитие навыков аудирования.

1

Урок закрепления изученного

РТ упр. С, D стр.67-68

27 нед



Unit 19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?

1

Урок изучения нового

РТ упр. A,B, C,D стр.70

28 нед



Совершенствование навыков чтения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ упр.E,F ,G стр.71-73

28 нед



Unit 20. Pets. Домашние питомцы.

1

Урок изучения нового

РТ упр.A,B,C стр. 74-75

29 нед



Глагол must

1

Урок изучения нового

РТ упр.D,E,F стр.75-76

29 нед



Unit 21. Adventure holidays. Активный отдых

1

Урок изучения нового

РТ упр. A,B,C стр. 78-79

30 нед



Чтение дат

1

Урок закрепления изученного

РТ упр. D, E,F ,G стр. 80-81

30 нед



Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок закрепления изученного

Выучить диалог

31 нед



Unit 22. Goodbye! До свидания!

1

Урок закрепления изученного

РТ упр. A, B,C стр.82-83

31 нед



«Месяцы»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ упр.D,E,F стр.83-84

32 нед



Повторение изученного материала.

1

Урок закрепления изученного

Р/Т № G, Н; стр. 84-85

32 нед



Повторение изученного материала.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Подгот. к КР

33 нед



Контрольная работа

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Повторить ЛЕ

33 нед



Анализ контрольной работы.

1

Урок коррекции знаний

Провести работу над ошибками

34 нед



Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом

1

Урок обобщения и систематизации знаний


34 нед








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!