СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 5 класса к УМК М.В. Вербицкой и др. «Форвард»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с ФГОС РФ, Примерной программой основного общего образования по иностранному языку, авторской программой «Английский язык для 5-9 классов общеобразовательных учреждений «Форвард» под редакцией М.В. Вербицкой.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП по английскому языку для 5 класса к УМК М.В. Вербицкой и др. «Форвард»»

Богдановский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Красниковская средняя школа»

 

 

РАССМОТРЕНО
на заседании методического объединения учителей _______________________
_______________________

Руководитель

________/______________/

ФИО

Протокол №_______

от «___» __________20___ г


УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания педагогического совета №______

от «___» ___________20___ г

 

Председатель педсовета



__________/_____________/

ФИО

 




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Филипповой Натальи Михайловны



по ИНСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



ДЛЯ 5 КЛАССА

(базовый уровень)

 

НА 2016 / 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД



 

 

 ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ

приказом директора
по МБОУ «Красниковская средняя школа»
№ ____от 01 сентября 2016 г.











С. Богданово

2016 год

  1. Данная программа разработана на основе



        1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  1. Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

  2. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

  3. Примерной программой основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).

  4. Авторской программой Вербицкой М. В. « Английский язык для 5-9 классов средней общеобразовательной школы».

  5. Учебного плана МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2016 – 2017 учебный год.


  1. Используемый УМК


Учебник М.В. Вербицкой, М. Гаярделли, П. Редли «Forward» Учебник английского языка для 5 класса. – М., Вентана Граф, 2013, Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Forward» для 5 класса - М.В. Вербицкая и др. – М., Вентана Граф, 2013, Аудиоприложение к учебнику английского языка «Forward» для 5 класса - М.В. Вербицкая и др. – М, Вентана Граф, 2013 входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").

Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год. Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2016-2017 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.

  1. Планируемые предметные результаты освоения
    иностранного языка

Личностные результаты:

        • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

        • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:


        • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

        • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:


В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • 2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

        • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

        • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

        • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

        • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

В трудовой сфере:

        • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

        • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.













  1. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

  2. п/п

  3. Раздел

  4. Содержание учебного предмета

  5. Кол-во часов, из них – к.р., р.р., практиче-ских, лаборатор-ных

  6. Характеристика основных видов учебной деятельности ученика

  7. 1

  8. 2

  9. Unit 1. Let’s make a magazine Давайте сделаем журнал

  10. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense.

  11. Модальный глагол can.

  12. Конструкция like to do sth/like doing sth.

  13. Конструкция Let’s

  14. Наречия и наречные выражения времени yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007.

  15. Суффиксы прилагательных -al, -ic.

  16. Сложные существительные (weatherman, birthday, schoolhouse)

  17. 6 (6-ПР)

  18. Говорение

  19. Диалог этикетный

  20. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

  21. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

  22. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

  23. Выражать благодарность.

  24. Выражать согласие/отказ.

  25. Диалог-расспрос

  26. Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему).

  27. Отвечать на вопросы разных видов.

  28. Самостоятельно запрашивать информацию.

  29. Диалог-побуждение к действию

  30. Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.

  31. Давать советы.

  32. Принимать/не принимать советы партнёра.

  33. Приглашать к действию/взаимодействию.

  34. Диалог-обмен мнениями

  35. Выслушивать сообщения/мнение партнёра.

  36. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

  37. Комбинированный диалог

  38. Сообщать информацию и выражать своё мнение.

  39. В монологической форме

  40. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

  41. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

  42. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

  43. Аудирование

  44. При непосредственном общении

  45. Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

  46. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

  47. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

  48. Вербально или невербально реагировать на услышанное.

  49. При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

  50. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

  51. Выборочно понимать необходимую информацию в сообще­ниях прагматического характера с опорой на контекст.

  52. Игнорировать неизвестный языковой материал, несуществен­ный для понимания основного содержания.

  53. Чтение

  54. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

  55. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  56. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

  57. Ознакомительное чтение

  58. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

  59. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.

  60. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

  61. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

  62. Изучающее чтение

  63. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.

  64. Озаглавливать текст.

  65. Просмотровое/поисковое чтение

  66. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

  67. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  68. Письменная речь

  69. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  70. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

  71. Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

  72. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём.

  73. Графика и орфография

  74. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

  75. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрип­цию.

  76. Вставлять пропущенные слова.

  77. Применять основные правила чтения и орфографии.

  78. Фонетическая сторона речи

  79. Воспроизводить слова по транскрипции.

  80. Различать на слух и адекватно произносить все звуки АЯ.

  81. Соблюдать нормы произношения звуков АЯ в чтении вслух и в устной речи.

  82. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

  83. Различать коммуникативный тип предложения по его интона­ции.

  84. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы).

  85. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.

  86. Лексическая сторона речи

  87. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 5 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

  88. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова,словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.

  89. Различать американский и британский варианты АЯ.

  90. Словообразование

  91. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффик- сы, префиксы).

  92. Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.

  93. Выбирать нужное значение многозначного слова.

  94. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудиро­вания (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).

  95. Грамматическая сторона речи

  96. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложе­ний на основе моделей/речевых образцов.

  97. Соблюдать порядок слов в предложении.

  98. Различать нераспространённые и распространённые предло­жения.

  99. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.

  100. Употреблять в устных высказываниях и письменных произ- ведениях сложноподчинённые предложения с придаточными времени (when); места (where); причины (because).

  101. Различать условные предложения реального и нереального характера.

  102. Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы) в Present/Future/Past Simple Tense, Present Continuous Tense.

  103. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на
    -ing (to be going to; to love/hate doing sth; to stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

  104. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъяви- тельном наклонении в действительном залоге в Present/Past/ Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense.

  105. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense, обслуживаю- щие ситуации общения, отобранные для основной школы.

  106. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страда- тельном залоге в Present/Past Simple Tense.

  107. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/may/might/must, have to, shall, should, would, need).

  108. Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения.

  109. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, отглагольного существительного) без различения их функций.

  110. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошед- шего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

  111. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

  112. Различать существительные с определённым/ неопределён- ным/ нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.

  113. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.

  114. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

  115. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения; неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, every-thing и т. д.); возвратные местоимения (myself).

  116. Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.

  117. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия (sometimes, usually, too, enough) и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

  118. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

  119. Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях

  120. 2

  121. 5

  122. Unit 2. The competition

  123. Соревнование

  124. Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses.

  125. Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

  126. Специальные вопросы в Past Simple Tense (повторение).

  127. Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually.

  128. Наречия too, enough в предложениях типа It’s too high, I am not tall enough.

  129. Сравнительная степень прилагательных и наречий

  130. 6 (6-ПР)

  131. 3

  132. Unit 3. At the film studio На киностудии.

  133. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.

  134. Конструкции Id like to

  135. Конструкции why dont you

  136. Модальный глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful!

  137. Глагол make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (Its made of …).

  138. Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing.

  139. Глаголы в форме повелительного наклонения Look out! Do not touch! Dont talk! Be careful!

  140. Конструкция to be going to

  141. 5 (5-ПР)

  142. 4

  143. Unit 4. On the oil rig

  144. На нефтяной вышке

  145. Выражение it seems/it seemed.
    Глагольный оборот to have got.
    Специальный вопрос в Past Simple Tense. Сравнение глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
    Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предло­жениях.
    Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense (to be made by, to be used for, to be used to, to be found).
    Правописание глагольных форм на -ing.
    Названия стран

  146. Повторение материалов 1 четверти.

  147. 10 (9 –ПР, 1-КР)

  148. 5

  149. Unit 5. To America!

  150. В Америку!

  151. Употребление глаголов в Future Simple Tense.
    Особые случаи использования модаль­ных глаголов в предложениях типа Would you like to … ? What shall we do? I’d like to … Shall we … ?
    Конструкция it looks like.
    Неправильные глаголы в Past Simple Tense.
    Наречные выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite.
    Предложения со сравнительной конструкцией as … as … (as big as a carpet, as heavy as a horse, as tall as a mountain)

  152. 5 (5-ПР)

  153. 6

  154. Unit 6. Mr. Big makes plans

  155. Мистер Биг планирует

  156. Модальный глагол must в утвердитель­ных, вопросительных, отрицательных предложениях.
    Модальные глаголы can, could в вопроси­тельных и утвердительных предложени­ях.
    Конструкция how long does it take … , it takes … .
    Сопоставление Future Simple Tense и конструкции to be going to.
    Степени сравнения прилагательных.
    Антонимы.
    Употребление артиклей с названиями планет

  157. 4 (4-ПР)

  158. 7

  159. Unit 7. Which way do we go?

  160. На чем мы поедем?

  161. Прилагательные и наречия на -ly.
    Наречия, образованные от прилага­тельных (strongly, loudly, quietly, carefully).
    Конструкция to be going to.
    Глаголы в Past Simple Tense и Future Simple Tense.
    Побудительные предложения с глаголами в форме повелительного наклонения.
    Вопрос What shall I ? (повторение).
    Степени сравнения прилагательных (повторение).
    Употребление артиклей с названиями океанов

  162. 4 (4-ПР)

  163. 8

  164. Unit 8. Holidays in the USA

  165. Праздники США

  166. Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях.
    Конструкция to bemetres high/long/ thick/wide.
    Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи).
    Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия)

  167. Повторение материалов 2 четверти

  168. 9 (7-ПР,

  169. 2-КР)

  170. 9

  171. Unit 9. Where is the capsule?

  172. Где капсула?

  173. Модальный глагол could в утвердитель­ных и вопросительных предложениях.

  174. Форма Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов.

  175. Сравнение глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense

  176. 6 (6-ПР)

  177. 10

  178. Unit 10. Interests and hobbies

  179. Интересы и хобби

  180. Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called …? What was made …? It is called … It was made of …).
    Конструкция to be interested in.
    Сложные предложения с придаточными времени с союзом when. Согласование времён в рамках сложного предложения (What do you want to do when you’re older? When I’m older, I want to be …).
    Существительные с суффиксами -er, -or.
    Сравнение прилагательных и наречий, образованных от прилагательных (fastfast, goodwell, strongstrongly)

  181. 7 (7-ПР)

  182. 11

  183. Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please?

  184. Можем мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?

  185. Модальный глагол сan в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб). Предлоги места.
    Существительные в функции прилагательного: Pancake Day

  186. 6 (6-ПР)

  187. 12

  188. Unit 12. A glimpse of history Представление о истории

  189. Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense. Три формы глаголов.
    Существительные в функции прилагательного: Independence Day, Victory Day

  190. Повторение материалов 3 четверти

  191. 12 (10-ПР, 2-КР)

  192. 13

  193. Unit 13.
    Mr Big’s island

  194. Остров Мистера Бига

  195. Глаголы в формах Present Perfect Tense.
    Конструкция to have to do в утверди­тельных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем, прошедшем и будущем времени.
    Притяжательный падеж существитель­ных

  196. 3 (3-ПР)

  197. 14

  198. Unit 14. Islands of the South Pacific

  199. Острова Тихого океана

  200. Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a … ?).
    Глаголы в Present Simple Passive в вопросительных предложениях (What’s it made of?).
    Количественные наречия many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
    Превосходная степень прилагательных.
    Артикли с географическими названиями (the South Pacific, facts about Russia)

  201. 4 (4-ПР)

  202. 15

  203. Unit 15. Mr Big’s cave

  204. Пещера Мистера Бига

  205. Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to.
    Сопоставление глаголов в формах Present Continuous Tense и Present Perfect Tense.
    Повторение форм глаголов в Present Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses; конструкции to be going to.
    Сравнительная степень прилагательных

  206. 4 (4-ПР)

  207. 16

  208. Unit 16.
    A goodbye party

  209. Прощальная вечеринка

  210. Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense.
    Глаголы в формах Present Perfect Tense.
    Конструкция to be going to.
    Степени сравнения прилагательных

  211. Повторение материалов 4 четверти

  212. 11 (9 - ПР, 2-КР)

  213. Итого:

  214. Из них: ПР

  215. КР

  216. 102

  217. 95

  218. 7

  219. 5.Требования к уровню подготовки.



Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • вести диалог -побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию /взаимодействию

  • вести диалог — обмен мнениями: выслушивать сообщения/ мнение партнера;

  • выражать согласие/несогласие с мнением партнёра, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести комбинированный диалог: выслушивать сообщение/мнение партнёра, сообщать информацию и выражать своё мнение.

Говорение. Монологическая речь

Учащийся научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • рассказывать о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст;

Учащийся получит возможность научиться:

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

  1. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  2. понимать в целом речь учителя по ведению урока

  3. определять тему звучащего текста.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • определять тему в том числе по заголовку;

  • использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ; переводить отдельные фрагменты текста

Учащийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.

Письменная речь

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;

  • писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём;

  • писать короткие поздравления (с днём рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями.

Учащийся получит возможность научиться:

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковые знания и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Учащийся получит возможность научиться:

• выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Учащийся научится правильно писать изученные слова.

Учащийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать родственные слова, образованные изученными способами словообразования в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 5 класса;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи


Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

1. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений.

Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальные глаголы и их эквиваленты;

правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous);

глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive);

глагольные формы в Present Simple страдательного залога;

модальные глаголы и их эквиваленты (сап/ could/be able to, must/have to, would, need);

эквивалент модального глагола to have to в формах Past, Present, Future Simple Tenses; неличные формы глагола (причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций;

фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа Обучения.

Имена существительные неисчисляемые и исчисляемые (a pencil, water); существительные в функции прилагательного (art gallery).

Артикли определённый, неопределённый и нулевой (в том числе с географическими названиями).

Местоимения личные в именительном (I) и объектном (те) падежах; притяжательные, указательные, возвратные, относительные, вопросительные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени — образованные по правилу и исключения.

Наречия, оканчивающиеся на -ly (quickly), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high); выражающие количество (many/much, a lot of, lots of, few/а few, little/a little). Наречия и устойчивые словоформы в функции наречия при глаголах в форме Present Continuous (now, at the moment. at present). Наречные выражения отношений следования (first, next, then, after that); для обозначения направления движения и места (right, •е~ towards along in front of/middle of, next to).

Числительные количественные и порядковые; числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги направления, времени, места.

2. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих синтаксических явлений.

Простые предложения нераспространённые и распространённые, в том числе предложения с начальным «It» и с начальным «There + to be» (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.).

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, because.

Вопросительные предложения всех типов. Общий, специальный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous.

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful.) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

Предложения с конструкциями as ... as.

Конструкции с глаголами на -ing:

to like/love/hate/enjoy doing something;

to go fishing/skating.

Конструкция to be going to для выражения будущего действия.

Социокультурные знания и умения

Учащийся научится:

  • осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;

  • представлять родную культуру на английском языке;

  • находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику).

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англоговорящих стран;

  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоговорящих стран; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.

Компенсаторные умения

Учащийся научится:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Учащийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике.

  • выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при устном общении.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Учащийся научится:

• извлекать основную, запрашиваемую/ нужную информацию из прослушанного/прочи- танного текста;

• сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

• работать со словарями;

• самостоятельно работать, рациональнс организовывая свой труд в классе и дома;

• разрабатывать краткосрочный проект;

• взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

• пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, интервьюирование);

• выступать с устной презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту.

Учащийся получит возможность научиться:

• работать с разными источниками на иностранном языке: интернет-ресурсами, литературой;

Специальные учебные умения

Учащийся научится:

• семантизировать слова на основе языковой догадки;

• пользоваться двуязычным и толковым словарями.

Учащийся получит возможность научиться:

• осуществлять словообразовательный анализ;

• выборочно использовать перевод.







6.Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Количест во часов

Формы организации учебно-познавательной деятельности

Д/з

Дата

Примечание

План

Факт

Unit 1. Let’s make a magazine. (Давайте делать журнал). Знакомство с учебником. Персональная анкета.

1

Беседа, Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 1, с. 4; упр. 4,6, с. 5; РТ № 1, с. 3.

1 нед.



Past Simple Tense ( Прошедшее простое время)

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

По учебнику, упр. 8, с. 14; РТ упр. 2,3, с. 4.

1 нед.



Goodbye, summer!(Прощай, лето)

1

Повторение, выполнение лексико-грамматических упражнений

По учебнику, упр. 11, с. 7; РТ № 4, с. 5, упр. 5, с. 6.

1 нед.



My summer holiday( Мои летние каникулы)

1

Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений

По учебнику, упр. 30, с. 12; РТ № 7, с. 6-7.

2 нед.



Mary had a little lamb ( У Мэри был маленький ягненок)

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 23, с. 11, упр. 26, с. 12; РТ № 8, с. 8.

2 нед.



Рубрика школьного журнала Did you know? Знаете ли вы? Специальный вопрос.

1

Мультимедиа-урок

По учебнику, упр. 34, с. 13; РТ № 7, с. 7, № 18, с. 9.

2 нед.



Unit 2. The competition. (Творческий конкурс): Фотоконкурс.

1

Комбинированный урок

По учебнику, упр.1, с. 14, упр. 6, с. 15.

3 нед.



День Домино.

1

Комбинированный урок

По учебнику, упр. 7,8, с. 16, РТ № 1, с. 10.

3 нед.



Распорядок дня. Сравнительная степень прилагательных и наречий.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 15, с. 18; РТ № 4, с. 12.

3 нед.



Сюрприз для Кэйт. Форма официального письма.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 19, с. 19; РТ № 3, с. 11.

4 нед.



Как работают фотоаппараты? Сопоставление глагодов.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 22, с. 20, упр. 26, с. 21; РТ № 9, с. 15.

4 нед.



Спросите дядю Гарри

1

Комбинированный урок

По учебнику, упр. 30, 31, с. 23.

4 нед.



Unit 3. At the film studio ( В телестудии)

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику упр.1, с 24 (читать), выучить слова в рамке на с. 24; РТ, № 5, с. 18.

5 нед.



Интервью с Джошем. Профессии, связанные с созданием кинофильмов.

1

Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений

По учебнику, упр. 7, с. 26 (выучить диалог), упр. 11, с. 27; РТ упр. 1,2, с. 16.

5 нед.



Кем бы ты хотел быть? Повелительное наклонение глаголов.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 17, с. 29; РТ, № 4, с. 17, № 6, с. 18.

5 нед.



Животные - звезды кино. Грамматическая конструкция «to be going to».

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений,

По учебнику, упр. 21, с. 30; РТ, № 7, с. 19.

6 нед.



Звуковые эффекты в кино. Настоящее простое время глагола.

1

Мультимедиа-урок

По учебнику, упр. 29, с. 30.

6 нед.



Unit 4. On the oil rig. (На нефтяной вышке). Простое прошедшее время глагола.

1

Мультимедиа-урок

По учебнику, упр. 1, с. 34 (слушать и читать текст), выучить слова в рамке; РТ № 2, с. 35, № 13, с. 38.

6 нед.



Настоящее продолженное время глагола

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 4, с. 36, упр. 8, с. 37; РТ №2, с. 21.

7 нед.



Газетная заметка

1

Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений

По учебнику, упр. 10, 11, с. 38; РТ № 3, с. 22.

7 нед.



Природные богатства и полезные ископаемые.

1

Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений.

По учебнику, упр. 17, с. 40, упр. 26, с. 42; РТ № 5, 6, с. 23, № 7 с. 24.

7 нед.



Черное золото. Нефть и нефтепродукты. Страдательный залог.

1

Мультимедиа-урок

РТ: № 8, с.25 (заполнить таблицу);

8 нед.



Контроль навыков говорения. Повторение изученного лексико-грамматического материала

1

Контрольная работа, Урок обобщения и систематизации знаний

По учебнику, упр. 6,7, с. 45.

8 нед.



Контроль аудирования. Повторение изученного лексико-грамматического материала

1

Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений.

По учебнику, упр. 11, 13, с. 47.

8 нед.



Контрольная работа №1

1

Контрольная работа, выполнение упражнений.

Повторить правила и ЛЕ.

9 нед.



Анализ КР

1

Анализ КР

Провести работу над ошибками.

9 нед.



Диалог культур 1. Страны и народы.

1

Мультимедиа-урок

По учебнику, упр. 3, 4, с. 84.

9 нед.



Unit 5. To America! В Америку!

1

Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений.

По учебнику, упр. 1, с. 48, (выразительно читать текст) РТ: № 1 (письм.), с. 26, № 2, с. 27.

10 нед



Поход в тематический парк.

1

Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений.

РТ: с. 27, № 3.

10 нед



Д. Свифт «Путешествие Гулливера» ч. 1

1

Развитие навыков чтения, работы со словарём.

По учебнику, упр. 15 (устный рассказ по картинкам), с. 52, РТ: с. 28, № 5 (письм.)

10 нед



Д. Свифт «Путешествие Гулливера» ч. 2.

1

Развитие навыков чтения, работы со словарём.

По учебнику, упр. 29, с. 55.

11 нед



Д. Свифт «Путешествие Гулливера» ч. 3.

1

Развитие навыков чтения, работы со словарём.

По учебнику, упр

11 нед.



Unit 6. Mr Big makes plans. Мистер Биг планирует.

1

Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений.

По учебнику, упр. 1, c. 56 (выразительно читать текст вслух), упр. 4, c. 57; РТ: с. 31, № 1–2.

11 нед



Работа над текстом «The gang’s disguises» - «Бандитская маскировка»

1

Развитие навыков чтения, работы со словарём.

РТ: с. 33, № 6 (письм.)

12 нед



Солнечная система. Россия исследует космос.

1

Мультимедиа-урок

РТ: с. 34, № 7 (письм.), с. 35, № 8

12 нед



Космический отель. Употребление конструкции «to be going to» при описа­нии решения или намерения в будущем.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр 22, с. 63, (письм.)

12 нед



Unit 7. Which way do we go? Какой дорогой мы пойдем?

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр 1 (выразительно читать текст), c. 64, РТ: с. 37, № 1 (письм.)

13 нед



Чертежи Кэйт

1

Объяснение нового материала

РТ: с. 38, №№ 2, 4

13 нед



Охотники за сокровищами

1

Развитие навыков чтения, работы со словарём.

РТ: с. 40, № 6 (письм.)

13 нед



Сокровище из моря

1

Мультимедиа-урок

РТ: с. 41, № 7 (письм.)

14 нед



Unit 8. Holidays in the USA. Каникулы в США .

1

Мультимедиа-урок

По учебнику, упр. 1, с. 72, (выразительно читать текст); РТ: с. 42, № 1 (письм.)

14 нед



Клуб путешествий. Степени сравнения прилагательных

1

Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений.

По учебнику, упр. 8, с. 74; РТ: с. 43, № 2 (письм.).

14 нед



Два американца. Настоящее совершенное время

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

РТ: с. 45, №№ 5, 6 (письм.)

15 нед



Реклама. Глаголы would и shall.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

РТ с. 46, № 7.

15 нед



Consolidation. Повторение лексико-грамматического материала.

1

Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений.

По учебнику, выполнить тест для самопроверки №2

15 нед



Контроль навыков чтения.

1

Контрольная работа

Повторить правила




. Контрольная работа № 2

1

Контрольная работа, выполнение упражнений.

Повторить правила и ЛЕ.

16 нед



Анализ КР

1

Анализ КР

Провести работу над ошибками.

16 нед



Диалог культур 2. США. Контроль аудирования

1

Мультимедиа-урок

По учебнику, Dialogue of cultures 2; задание 1–3

16 нед



Unit 9. Where is the capsule? Где капсула?

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 1, с. 4–5, (выразительно читать) РТ: с. 47, № 1 (закончить)

17 нед



Наши возможности

1

Мультимедиа-урок

По учебнику, упр. 2, с. 48, (закончить), упр. 3, с. 49, (напиши письмо тете Джуди)

17 нед



Настоящее совершенное время.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 8, с. 7, (закончить) РТ: с. 50, № 4, 5 (закончить), с. 51, № 6 (закончить)

17 нед



Какой ты человек? Условные предложения I типа.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 7, с. 52, (закончить), упр. 8, с. 53–54, (закончить выполнение задания)

18 нед



Приключения Тома Сойера.

1

Развитие навыков чтения, работы со словарём.

По учебнику, упр. 20, с. 11, (написать письмо в редакцию журнала), упр. 21, с. 11 (рассказать историю Тома Сойера от его имени или от имени Бена Роджерса/Билли Фишера)

18 нед



Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

1

Объяснение нового материала

По учебнику, упр. 27, с. 13, (сделать постер) РТ: с. 54, № 9, 10 (закончить)

18 нед



Unit 10. Interests and hobbies. Интересы и увлечения. Пассивный залог.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 1, с. 14, (выразительно читать текст); РТ: с. 55, № 2 (закончить)

19 нед



Музыкальные инструменты. Специальные вопросы.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 10, с. 16, (выучить названия музыкальных инструментов)

19 нед



Планы на будущее. Союз when..

1

Урок обобщения и систематизации знаний

По учебнику, упр. 15, с. 17, (выучить правило) РТ: с. 57–58, № 4–6 (закончить)

19 нед



Будущая профессия. Суффиксы er/or.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

По учебнику, упр. 17, с. 18, (выразительно читать текст), упр. 25, с. 19 (закончить)

20 нед



Интересы и увлечения. Вопросительные предложения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ: с. 55, № 1 (закончить) с. 59, № 7 (закончить)

20 нед



Новый мир. Прилагательные и наречия.

1

Мультимедиа-урок

По учебнику, упр. 40, с. 23, (постер) с. 22 (правило образования прилагательных и наречий) РТ: с. 60, № 8

20 нед



Александр Бородин. Работа с текстом.

1

Развитие навыков чтения, работы со словарём.

По учебнику, упр. 32, с. 21, (кратко пересказывать текст с опорой на план); РТ: с. 60, № 9 (закончить)

21 нед



Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? Можем ли мы поговорить с Р. Мореллом, пожалуйста?

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 1, с. 24 (выразительно читать текст)

21 нед



Дом, милый дом.

1

Мультимедиа-урок

По учебнику, упр. 10, с. 26, (написать письмо Даше) РТ: с. 61, № 1

21 нед



Описание дома.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 16, с. 28, (написать письмо другу о твоем доме) РТ: с. 62, № 3 (закончить), с. 63, № 5

22 нед



Дом моей мечты.

1

Мультимедиа-урок

По учебнику, упр. 18, с. 29, (рассказ по картинкам); РТ: с. 63, № 4 (закончить)

22 нед



Вежливые просьбы.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ: с. 64, № 7 (закончить)

22 нед



Масленица.

1

Развитие навыков чтения, работы со словарём.

По учебнику, упр. 26, 28, с. 32–33 (рассказать о Масленице) РТ: с. 65, № 9 (закончить)

23 нед



Unit 12. A glimpse of history. Немного истории.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 1, 6, с. 34–35, (выразительно читать текст, подготовить рассказ о праздниках)

23 нед



Клуб путешественников.

1

Мультимедиа-урок

По учебнику, упр. 9, с. 36–37 (подготовить рассказ о путешествии Зоуи и Пола)

23 нед



Изобретение различных приспособлений.

1

Мультимедиа-урок

По учебнику, упр. 16, с. 38, (выразительно читать текст); РТ: с. 66, № 1 (закончить), с.67, № 4

24 нед



Пассивный залог в английском языке.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

РТ: с. 68, задание 5 (закончить выполнение задания)

24 нед



Достопримечательности. Контроль аудирования

1

Контрольная работа

По учебнику, упр. 23, с. 40; РТ: с. 70, № 7 (закончить)

24 нед



Масленица. Работа с текстом.

1

Развитие навыков чтения, работы со словарём.

По учебнику, упр. 27, с. 42, (выразительно читать текст, рассказывать про праздник)

25 нед



Масленица. Активный и пассивный залог.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 31, с. 43 (выразительно читать текст)

25 нед



Контрольная работа

1

Контрольная работа, выполнение упражнений

Повторить правила и ЛЕ

26 нед



Анализ КР

1

Анализ КР

Провести работу над ошибками.

26 нед



День матери. Работа с текстами.

1

Развитие навыков чтения, работы со словарём.

По учебнику, упр. 12, с. 47 (выразительно читать текст)

26 нед



Consolidation 3. Тренировочные упражнения

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Пересказывать текст «Биг-Бен»

27 нед



Диалог культур. Британия

1

Мультимедиа-урок.

По учебнику, упр

27 нед



Unit 13. Mr Big’s island. На острове мистера Бига.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 1, с. 49, (выразительно читать текст), упр. 6, с. 49, (закончить) РТ: с. 71, № 2 (закончить)

27 нед



Обязанности. Модальный глагол have to

1

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ: с. 72, № 3, 4 с. 73, № 5 (закончить)

28 нед



Робинзон Крузо. Работа с текстом.

1

Внеклассное чтение

По учебнику, упр. 21 (закончить), с. 53, РТ: с. 74–75, № 6, 7 (закончить)

28 нед



Unit 14. Islands of the South Pacific. На тропическом острове.

1

Мультимедиа-урок.

По учебнику, упр. 1, с. 54, (выразительно читать текст) РТ: с. 76, № 1 (закончить)

28 нед



Другой мир. Количественные местоимения.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 11, с. 58, (закончить); РТ: с.77, № 3 с. 78, № 4

29 нед



Взгляд на Россию. Предложения с it.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ: с. 79, № 6, 7

29 нед



Остров Голубая лагуна. Оборот there is\there are.

1

Мультимедиа-урок.

РТ: с. 81, № 9 (закончить) с. 81, № 11

29 нед



Unit 15. Mr Big’s cave. В пещере мистера Бига.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 1, с. 62, (выразительно читать текст) РТ: с. 82, № 1 (закончить), с. 83, № 2.

30 нед



Способы выражения необходимости must/have to.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 8, с. 65, (закончить). РТ: с. 83, № 3 (закончить), № 4; с. 84, № 5 (закончить)

30 нед



Современные курорты.

1

Мультимедиа-урок.

По учебнику, упр. 15, с. 67, (подготовить рассказ о необычном отеле) РТ: с. 85, № 6 (закончить)

30 нед



Планы на каникулы.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

По учебнику, упр. 21, с. 68, (закончить выполнение проекта, подготовить презентацию), РТ с. 86, № 7 (закончить)

31 нед



Unit 16. A goodbye party. Прощальная вечеринка

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 1, с. 70, (выразительно читать текст) РТ: с. 88, № 2–4 (закончить).

31 нед



Наши воспоминания.

1

Объяснение нового материала, выполнение упражнений

По учебнику, упр. 12, с. 73, (изготовить постер) РТ: с. 87, № 1 (закончить)

31 нед



Планы Зоуи. Глаголы shall и would.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ с. 89–91, № 5–6 (закончить)

32 нед



Этот год в моей жизни. Контроль навыков устной речи.

1

Контроль навыков устной речи

РТ: с. 91, № 8. (завершить выполнение задания – вклеить фото)

32 нед



Будущая профессия. Настоящее совершенное и прошедшее простое время

1

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ: с. 92, № 10

32 нед



Повторение лексико-грамматического материала.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ с.98–99 (выполнить тест на самопроверку)

33 нед



Повторение лексико-грамматического материала.

Защита проекта «Есть такая профессия»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

По учебнику, упр. 15, с. 75

33 нед



Диалог культур 4. Праздники. Контроль аудирования

1

Мультимедиа-урок

Подготовиться к контрольной работе.

33 нед



Контрольная работа № 4

1

Контрольная работа, выполнение упражнений.

Повторить правила и ЛЕ.

34 нед



Анализ КР

1

Анализ КР

Провести работу над ошибками.

34 нед



Подведение итогов учебного года.

1

Урок-диалог

По учебнику, упр

34 нед
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!