Учебник М.В. Вербицкой, М. Гаярделли, П. Редли «Forward» Учебник английского языка для 5 класса. – М., Вентана Граф, 2013, Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Forward» для 5 класса - М.В. Вербицкая и др. – М., Вентана Граф, 2013, Аудиоприложение к учебнику английского языка «Forward» для 5 класса - М.В. Вербицкая и др. – М, Вентана Граф, 2013 входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").
Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год. Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2016-2017 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
№ п/п
Раздел
Содержание учебного предмета
Кол-во часов, из них – к.р., р.р., практиче-ских, лаборатор-ных
Характеристика основных видов учебной деятельности ученика
1
2
Unit 1. Let’s make a magazine Давайте сделаем журнал
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense.
Модальный глагол can.
Конструкция like to do sth/like doing sth.
Конструкция Let’s …
Наречия и наречные выражения времени yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007.
Суффиксы прилагательных -al, -ic.
Сложные существительные (weatherman, birthday, schoolhouse)
6 (6-ПР)
Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему).
Отвечать на вопросы разных видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Диалог-побуждение к действию
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.
Принимать/не принимать советы партнёра.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Диалог-обмен мнениями
Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение.
В монологической форме
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.
Озаглавливать текст.
Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции.
Различать на слух и адекватно произносить все звуки АЯ.
Соблюдать нормы произношения звуков АЯ в чтении вслух и в устной речи.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы).
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 5 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова,словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Различать американский и британский варианты АЯ.
Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффик- сы, префиксы).
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространённые и распространённые предложения.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произ- ведениях сложноподчинённые предложения с придаточными времени (when); места (where); причины (because).
Различать условные предложения реального и нереального характера.
Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы) в Present/Future/Past Simple Tense, Present Continuous Tense.
Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на
-ing (to be going to; to love/hate doing sth; to stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъяви- тельном наклонении в действительном залоге в Present/Past/ Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense, обслуживаю- щие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страда- тельном залоге в Present/Past Simple Tense.
Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/may/might/must, have to, shall, should, would, need).
Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения.
Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, отглагольного существительного) без различения их функций.
Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошед- шего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Различать существительные с определённым/ неопределён- ным/ нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.
Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения; неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, every-thing и т. д.); возвратные местоимения (myself).
Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.
Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия (sometimes, usually, too, enough) и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях
2
5
Unit 2. The competition
Соревнование
Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses.
Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Специальные вопросы в Past Simple Tense (повторение).
Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually.
Наречия too, enough в предложениях типа It’s too high, I am not tall enough.
Сравнительная степень прилагательных и наречий
6 (6-ПР)
3
Unit 3. At the film studio На киностудии.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.
Конструкции I’d like to …
Конструкции why don’t you …
Модальный глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful!
Глагол make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (It’s made of …).
Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing.
Глаголы в форме повелительного наклонения Look out! Do not touch! Don’t talk! Be careful!
Конструкция to be going to
5 (5-ПР)
4
Unit 4. On the oil rig
На нефтяной вышке
Выражение it seems/it seemed.
Глагольный оборот to have got.
Специальный вопрос в Past Simple Tense. Сравнение глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense (to be made by, to be used for, to be used to, to be found).
Правописание глагольных форм на -ing.
Названия стран
Повторение материалов 1 четверти.
10 (9 –ПР, 1-КР)
5
Unit 5. To America!
В Америку!
Употребление глаголов в Future Simple Tense.
Особые случаи использования модальных глаголов в предложениях типа Would you like to … ? What shall we do? I’d like to … Shall we … ?
Конструкция it looks like.
Неправильные глаголы в Past Simple Tense.
Наречные выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite.
Предложения со сравнительной конструкцией as … as … (as big as a carpet, as heavy as a horse, as tall as a mountain)
5 (5-ПР)
6
Unit 6. Mr. Big makes plans
Мистер Биг планирует
Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Модальные глаголы can, could в вопросительных и утвердительных предложениях.
Конструкция how long does it take … , it takes … .
Сопоставление Future Simple Tense и конструкции to be going to.
Степени сравнения прилагательных.
Антонимы.
Употребление артиклей с названиями планет
4 (4-ПР)
7
Unit 7. Which way do we go?
На чем мы поедем?
Прилагательные и наречия на -ly.
Наречия, образованные от прилагательных (strongly, loudly, quietly, carefully).
Конструкция to be going to.
Глаголы в Past Simple Tense и Future Simple Tense.
Побудительные предложения с глаголами в форме повелительного наклонения.
Вопрос What shall I … ? (повторение).
Степени сравнения прилагательных (повторение).
Употребление артиклей с названиями океанов
4 (4-ПР)
8
Unit 8. Holidays in the USA
Праздники США
Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях.
Конструкция to be … metres high/long/ thick/wide.
Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи).
Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия)
Повторение материалов 2 четверти
9 (7-ПР,
2-КР)
9
Unit 9. Where is the capsule?
Где капсула?
Модальный глагол could в утвердительных и вопросительных предложениях.
Форма Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов.
Сравнение глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense
6 (6-ПР)
10
Unit 10. Interests and hobbies
Интересы и хобби
Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called …? What was made …? It is called … It was made of …).
Конструкция to be interested in.
Сложные предложения с придаточными времени с союзом when. Согласование времён в рамках сложного предложения (What do you want to do when you’re older? When I’m older, I want to be …).
Существительные с суффиксами -er, -or.
Сравнение прилагательных и наречий, образованных от прилагательных (fast — fast, good — well, strong — strongly)
7 (7-ПР)
11
Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please?
Можем мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?
Модальный глагол сan в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб). Предлоги места.
Существительные в функции прилагательного: Pancake Day
6 (6-ПР)
12
Unit 12. A glimpse of history Представление о истории
Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense. Три формы глаголов.
Существительные в функции прилагательного: Independence Day, Victory Day
Повторение материалов 3 четверти
12 (10-ПР, 2-КР)
13
Unit 13.
Mr Big’s island
Остров Мистера Бига
Глаголы в формах Present Perfect Tense.
Конструкция to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем, прошедшем и будущем времени.
Притяжательный падеж существительных
3 (3-ПР)
14
Unit 14. Islands of the South Pacific
Острова Тихого океана
Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a … ?).
Глаголы в Present Simple Passive в вопросительных предложениях (What’s it made of?).
Количественные наречия many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Превосходная степень прилагательных.
Артикли с географическими названиями (the South Pacific, facts about Russia)
4 (4-ПР)
15
Unit 15. Mr Big’s cave
Пещера Мистера Бига
Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to.
Сопоставление глаголов в формах Present Continuous Tense и Present Perfect Tense.
Повторение форм глаголов в Present Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses; конструкции to be going to.
Сравнительная степень прилагательных
4 (4-ПР)
16
Unit 16.
A goodbye party
Прощальная вечеринка
Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense.
Глаголы в формах Present Perfect Tense.
Конструкция to be going to.
Степени сравнения прилагательных
Повторение материалов 4 четверти
11 (9 - ПР, 2-КР)
Итого:
Из них: ПР
КР
102
95
7
5.Требования к уровню подготовки.
• выражать чувства и эмоции с помощью интонации.
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
1. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений.
Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальные глаголы и их эквиваленты;
правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous);
глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive);
модальные глаголы и их эквиваленты (сап/ could/be able to, must/have to, would, need);
эквивалент модального глагола to have to в формах Past, Present, Future Simple Tenses; неличные формы глагола (причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций;
фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа Обучения.
Имена существительные неисчисляемые и исчисляемые (a pencil, water); существительные в функции прилагательного (art gallery).
Артикли определённый, неопределённый и нулевой (в том числе с географическими названиями).
Местоимения личные в именительном (I) и объектном (те) падежах; притяжательные, указательные, возвратные, относительные, вопросительные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени — образованные по правилу и исключения.
Наречия, оканчивающиеся на -ly (quickly), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high); выражающие количество (many/much, a lot of, lots of, few/а few, little/a little). Наречия и устойчивые словоформы в функции наречия при глаголах в форме Present Continuous (now, at the moment. at present). Наречные выражения отношений следования (first, next, then, after that); для обозначения направления движения и места (right, •е~ towards along in front of/middle of, next to).
Числительные количественные и порядковые; числительные для обозначения дат и больших чисел.
Предлоги направления, времени, места.
2. Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих синтаксических явлений.
Простые предложения нераспространённые и распространённые, в том числе предложения с начальным «It» и с начальным «There + to be» (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, because.
Вопросительные предложения всех типов. Общий, специальный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous.
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful.) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Предложения с конструкциями as ... as.
to go fishing/skating.
Конструкция to be going to для выражения будущего действия.
• извлекать основную, запрашиваемую/ нужную информацию из прослушанного/прочи- танного текста;
• взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.
• выступать с устной презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту.
• работать с разными источниками на иностранном языке: интернет-ресурсами, литературой;
• пользоваться двуязычным и толковым словарями.
• выборочно использовать перевод.
№ | Тема урока | Количест во часов | Формы организации учебно-познавательной деятельности | Д/з | Дата | Примечание |
План | Факт |
| Unit 1. Let’s make a magazine. (Давайте делать журнал). Знакомство с учебником. Персональная анкета. | 1 | Беседа, Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 1, с. 4; упр. 4,6, с. 5; РТ № 1, с. 3. | 1 нед. | | |
| Past Simple Tense ( Прошедшее простое время) | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | По учебнику, упр. 8, с. 14; РТ упр. 2,3, с. 4. | 1 нед. | | |
| Goodbye, summer!(Прощай, лето) | 1 | Повторение, выполнение лексико-грамматических упражнений | По учебнику, упр. 11, с. 7; РТ № 4, с. 5, упр. 5, с. 6. | 1 нед. | | |
| My summer holiday( Мои летние каникулы) | 1 | Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений | По учебнику, упр. 30, с. 12; РТ № 7, с. 6-7. | 2 нед. | | |
| Mary had a little lamb ( У Мэри был маленький ягненок) | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 23, с. 11, упр. 26, с. 12; РТ № 8, с. 8. | 2 нед. | | |
| Рубрика школьного журнала Did you know? Знаете ли вы? Специальный вопрос. | 1 | Мультимедиа-урок | По учебнику, упр. 34, с. 13; РТ № 7, с. 7, № 18, с. 9. | 2 нед. | | |
| Unit 2. The competition. (Творческий конкурс): Фотоконкурс. | 1 | Комбинированный урок | По учебнику, упр.1, с. 14, упр. 6, с. 15. | 3 нед. | | |
| День Домино. | 1 | Комбинированный урок | По учебнику, упр. 7,8, с. 16, РТ № 1, с. 10. | 3 нед. | | |
| Распорядок дня. Сравнительная степень прилагательных и наречий. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 15, с. 18; РТ № 4, с. 12. | 3 нед. | | |
| Сюрприз для Кэйт. Форма официального письма. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 19, с. 19; РТ № 3, с. 11. | 4 нед. | | |
| Как работают фотоаппараты? Сопоставление глагодов. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 22, с. 20, упр. 26, с. 21; РТ № 9, с. 15. | 4 нед. | | |
| Спросите дядю Гарри | 1 | Комбинированный урок | По учебнику, упр. 30, 31, с. 23. | 4 нед. | | |
| Unit 3. At the film studio ( В телестудии) | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику упр.1, с 24 (читать), выучить слова в рамке на с. 24; РТ, № 5, с. 18. | 5 нед. | | |
| Интервью с Джошем. Профессии, связанные с созданием кинофильмов. | 1 | Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений | По учебнику, упр. 7, с. 26 (выучить диалог), упр. 11, с. 27; РТ упр. 1,2, с. 16. | 5 нед. | | |
| Кем бы ты хотел быть? Повелительное наклонение глаголов. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 17, с. 29; РТ, № 4, с. 17, № 6, с. 18. | 5 нед. | | |
| Животные - звезды кино. Грамматическая конструкция «to be going to». | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений, | По учебнику, упр. 21, с. 30; РТ, № 7, с. 19. | 6 нед. | | |
| Звуковые эффекты в кино. Настоящее простое время глагола. | 1 | Мультимедиа-урок | По учебнику, упр. 29, с. 30. | 6 нед. | | |
| Unit 4. On the oil rig. (На нефтяной вышке). Простое прошедшее время глагола. | 1 | Мультимедиа-урок | По учебнику, упр. 1, с. 34 (слушать и читать текст), выучить слова в рамке; РТ № 2, с. 35, № 13, с. 38. | 6 нед. | | |
| Настоящее продолженное время глагола | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 4, с. 36, упр. 8, с. 37; РТ №2, с. 21. | 7 нед. | | |
| Газетная заметка | 1 | Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений | По учебнику, упр. 10, 11, с. 38; РТ № 3, с. 22. | 7 нед. | | |
| Природные богатства и полезные ископаемые. | 1 | Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений. | По учебнику, упр. 17, с. 40, упр. 26, с. 42; РТ № 5, 6, с. 23, № 7 с. 24. | 7 нед. | | |
| Черное золото. Нефть и нефтепродукты. Страдательный залог. | 1 | Мультимедиа-урок | РТ: № 8, с.25 (заполнить таблицу); | 8 нед. | | |
| Контроль навыков говорения. Повторение изученного лексико-грамматического материала | 1 | Контрольная работа, Урок обобщения и систематизации знаний | По учебнику, упр. 6,7, с. 45. | 8 нед. | | |
| Контроль аудирования. Повторение изученного лексико-грамматического материала | 1 | Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений. | По учебнику, упр. 11, 13, с. 47. | 8 нед. | | |
| Контрольная работа №1 | 1 | Контрольная работа, выполнение упражнений. | Повторить правила и ЛЕ. | 9 нед. | | |
| Анализ КР | 1 | Анализ КР | Провести работу над ошибками. | 9 нед. | | |
| Диалог культур 1. Страны и народы. | 1 | Мультимедиа-урок | По учебнику, упр. 3, 4, с. 84. | 9 нед. | | |
| Unit 5. To America! В Америку! | 1 | Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений. | По учебнику, упр. 1, с. 48, (выразительно читать текст) РТ: № 1 (письм.), с. 26, № 2, с. 27. | 10 нед | | |
| Поход в тематический парк. | 1 | Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений. | РТ: с. 27, № 3. | 10 нед | | |
| Д. Свифт «Путешествие Гулливера» ч. 1 | 1 | Развитие навыков чтения, работы со словарём. | По учебнику, упр. 15 (устный рассказ по картинкам), с. 52, РТ: с. 28, № 5 (письм.) | 10 нед | | |
| Д. Свифт «Путешествие Гулливера» ч. 2. | 1 | Развитие навыков чтения, работы со словарём. | По учебнику, упр. 29, с. 55. | 11 нед | | |
| Д. Свифт «Путешествие Гулливера» ч. 3. | 1 | Развитие навыков чтения, работы со словарём. | По учебнику, упр | 11 нед. | | |
| Unit 6. Mr Big makes plans. Мистер Биг планирует. | 1 | Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений. | По учебнику, упр. 1, c. 56 (выразительно читать текст вслух), упр. 4, c. 57; РТ: с. 31, № 1–2. | 11 нед | | |
| Работа над текстом «The gang’s disguises» - «Бандитская маскировка» | 1 | Развитие навыков чтения, работы со словарём. | РТ: с. 33, № 6 (письм.) | 12 нед | | |
| Солнечная система. Россия исследует космос. | 1 | Мультимедиа-урок | РТ: с. 34, № 7 (письм.), с. 35, № 8 | 12 нед | | |
| Космический отель. Употребление конструкции «to be going to» при описании решения или намерения в будущем. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр 22, с. 63, (письм.) | 12 нед | | |
| Unit 7. Which way do we go? Какой дорогой мы пойдем? | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр 1 (выразительно читать текст), c. 64, РТ: с. 37, № 1 (письм.) | 13 нед | | |
| Чертежи Кэйт | 1 | Объяснение нового материала | РТ: с. 38, №№ 2, 4 | 13 нед | | |
| Охотники за сокровищами | 1 | Развитие навыков чтения, работы со словарём. | РТ: с. 40, № 6 (письм.) | 13 нед | | |
| Сокровище из моря | 1 | Мультимедиа-урок | РТ: с. 41, № 7 (письм.) | 14 нед | | |
| Unit 8. Holidays in the USA. Каникулы в США . | 1 | Мультимедиа-урок | По учебнику, упр. 1, с. 72, (выразительно читать текст); РТ: с. 42, № 1 (письм.) | 14 нед | | |
| Клуб путешествий. Степени сравнения прилагательных | 1 | Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений. | По учебнику, упр. 8, с. 74; РТ: с. 43, № 2 (письм.). | 14 нед | | |
| Два американца. Настоящее совершенное время | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | РТ: с. 45, №№ 5, 6 (письм.) | 15 нед | | |
| Реклама. Глаголы would и shall. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | РТ с. 46, № 7. | 15 нед | | |
| Consolidation. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | Беседа, выполнение лексико-грамматических упражнений. | По учебнику, выполнить тест для самопроверки №2 | 15 нед | | |
| Контроль навыков чтения. | 1 | Контрольная работа | Повторить правила | | | |
| . Контрольная работа № 2 | 1 | Контрольная работа, выполнение упражнений. | Повторить правила и ЛЕ. | 16 нед | | |
| Анализ КР | 1 | Анализ КР | Провести работу над ошибками. | 16 нед | | |
| Диалог культур 2. США. Контроль аудирования | 1 | Мультимедиа-урок | По учебнику, Dialogue of cultures 2; задание 1–3 | 16 нед | | |
| Unit 9. Where is the capsule? Где капсула? | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 1, с. 4–5, (выразительно читать) РТ: с. 47, № 1 (закончить) | 17 нед | | |
| Наши возможности | 1 | Мультимедиа-урок | По учебнику, упр. 2, с. 48, (закончить), упр. 3, с. 49, (напиши письмо тете Джуди) | 17 нед | | |
| Настоящее совершенное время. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 8, с. 7, (закончить) РТ: с. 50, № 4, 5 (закончить), с. 51, № 6 (закончить) | 17 нед | | |
| Какой ты человек? Условные предложения I типа. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 7, с. 52, (закончить), упр. 8, с. 53–54, (закончить выполнение задания) | 18 нед | | |
| Приключения Тома Сойера. | 1 | Развитие навыков чтения, работы со словарём. | По учебнику, упр. 20, с. 11, (написать письмо в редакцию журнала), упр. 21, с. 11 (рассказать историю Тома Сойера от его имени или от имени Бена Роджерса/Билли Фишера) | 18 нед | | |
| Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | 1 | Объяснение нового материала | По учебнику, упр. 27, с. 13, (сделать постер) РТ: с. 54, № 9, 10 (закончить) | 18 нед | | |
| Unit 10. Interests and hobbies. Интересы и увлечения. Пассивный залог. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 1, с. 14, (выразительно читать текст); РТ: с. 55, № 2 (закончить) | 19 нед | | |
| Музыкальные инструменты. Специальные вопросы. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 10, с. 16, (выучить названия музыкальных инструментов) | 19 нед | | |
| Планы на будущее. Союз when.. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | По учебнику, упр. 15, с. 17, (выучить правило) РТ: с. 57–58, № 4–6 (закончить) | 19 нед | | |
| Будущая профессия. Суффиксы er/or. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | По учебнику, упр. 17, с. 18, (выразительно читать текст), упр. 25, с. 19 (закончить) | 20 нед | | |
| Интересы и увлечения. Вопросительные предложения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | РТ: с. 55, № 1 (закончить) с. 59, № 7 (закончить) | 20 нед | | |
| Новый мир. Прилагательные и наречия. | 1 | Мультимедиа-урок | По учебнику, упр. 40, с. 23, (постер) с. 22 (правило образования прилагательных и наречий) РТ: с. 60, № 8 | 20 нед | | |
| Александр Бородин. Работа с текстом. | 1 | Развитие навыков чтения, работы со словарём. | По учебнику, упр. 32, с. 21, (кратко пересказывать текст с опорой на план); РТ: с. 60, № 9 (закончить) | 21 нед | | |
| Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? Можем ли мы поговорить с Р. Мореллом, пожалуйста? | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 1, с. 24 (выразительно читать текст) | 21 нед | | |
| Дом, милый дом. | 1 | Мультимедиа-урок | По учебнику, упр. 10, с. 26, (написать письмо Даше) РТ: с. 61, № 1 | 21 нед | | |
| Описание дома. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 16, с. 28, (написать письмо другу о твоем доме) РТ: с. 62, № 3 (закончить), с. 63, № 5 | 22 нед | | |
| Дом моей мечты. | 1 | Мультимедиа-урок | По учебнику, упр. 18, с. 29, (рассказ по картинкам); РТ: с. 63, № 4 (закончить) | 22 нед | | |
| Вежливые просьбы. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | РТ: с. 64, № 7 (закончить) | 22 нед | | |
| Масленица. | 1 | Развитие навыков чтения, работы со словарём. | По учебнику, упр. 26, 28, с. 32–33 (рассказать о Масленице) РТ: с. 65, № 9 (закончить) | 23 нед | | |
| Unit 12. A glimpse of history. Немного истории. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 1, 6, с. 34–35, (выразительно читать текст, подготовить рассказ о праздниках) | 23 нед | | |
| Клуб путешественников. | 1 | Мультимедиа-урок | По учебнику, упр. 9, с. 36–37 (подготовить рассказ о путешествии Зоуи и Пола) | 23 нед | | |
| Изобретение различных приспособлений. | 1 | Мультимедиа-урок | По учебнику, упр. 16, с. 38, (выразительно читать текст); РТ: с. 66, № 1 (закончить), с.67, № 4 | 24 нед | | |
| Пассивный залог в английском языке. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | РТ: с. 68, задание 5 (закончить выполнение задания) | 24 нед | | |
| Достопримечательности. Контроль аудирования | 1 | Контрольная работа | По учебнику, упр. 23, с. 40; РТ: с. 70, № 7 (закончить) | 24 нед | | |
| Масленица. Работа с текстом. | 1 | Развитие навыков чтения, работы со словарём. | По учебнику, упр. 27, с. 42, (выразительно читать текст, рассказывать про праздник) | 25 нед | | |
| Масленица. Активный и пассивный залог. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 31, с. 43 (выразительно читать текст) | 25 нед | | |
| Контрольная работа | 1 | Контрольная работа, выполнение упражнений | Повторить правила и ЛЕ | 26 нед | | |
| Анализ КР | 1 | Анализ КР | Провести работу над ошибками. | 26 нед | | |
| День матери. Работа с текстами. | 1 | Развитие навыков чтения, работы со словарём. | По учебнику, упр. 12, с. 47 (выразительно читать текст) | 26 нед | | |
| Consolidation 3. Тренировочные упражнения | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Пересказывать текст «Биг-Бен» | 27 нед | | |
| Диалог культур. Британия | 1 | Мультимедиа-урок. | По учебнику, упр | 27 нед | | |
| Unit 13. Mr Big’s island. На острове мистера Бига. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 1, с. 49, (выразительно читать текст), упр. 6, с. 49, (закончить) РТ: с. 71, № 2 (закончить) | 27 нед | | |
| Обязанности. Модальный глагол have to | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | РТ: с. 72, № 3, 4 с. 73, № 5 (закончить) | 28 нед | | |
| Робинзон Крузо. Работа с текстом. | 1 | Внеклассное чтение | По учебнику, упр. 21 (закончить), с. 53, РТ: с. 74–75, № 6, 7 (закончить) | 28 нед | | |
| Unit 14. Islands of the South Pacific. На тропическом острове. | 1 | Мультимедиа-урок. | По учебнику, упр. 1, с. 54, (выразительно читать текст) РТ: с. 76, № 1 (закончить) | 28 нед | | |
| Другой мир. Количественные местоимения. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 11, с. 58, (закончить); РТ: с.77, № 3 с. 78, № 4 | 29 нед | | |
| Взгляд на Россию. Предложения с it. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | РТ: с. 79, № 6, 7 | 29 нед | | |
| Остров Голубая лагуна. Оборот there is\there are. | 1 | Мультимедиа-урок. | РТ: с. 81, № 9 (закончить) с. 81, № 11 | 29 нед | | |
| Unit 15. Mr Big’s cave. В пещере мистера Бига. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 1, с. 62, (выразительно читать текст) РТ: с. 82, № 1 (закончить), с. 83, № 2. | 30 нед | | |
| Способы выражения необходимости must/have to. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 8, с. 65, (закончить). РТ: с. 83, № 3 (закончить), № 4; с. 84, № 5 (закончить) | 30 нед | | |
| Современные курорты. | 1 | Мультимедиа-урок. | По учебнику, упр. 15, с. 67, (подготовить рассказ о необычном отеле) РТ: с. 85, № 6 (закончить) | 30 нед | | |
| Планы на каникулы. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | По учебнику, упр. 21, с. 68, (закончить выполнение проекта, подготовить презентацию), РТ с. 86, № 7 (закончить) | 31 нед | | |
| Unit 16. A goodbye party. Прощальная вечеринка | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 1, с. 70, (выразительно читать текст) РТ: с. 88, № 2–4 (закончить). | 31 нед | | |
| Наши воспоминания. | 1 | Объяснение нового материала, выполнение упражнений | По учебнику, упр. 12, с. 73, (изготовить постер) РТ: с. 87, № 1 (закончить) | 31 нед | | |
| Планы Зоуи. Глаголы shall и would. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | РТ с. 89–91, № 5–6 (закончить) | 32 нед | | |
| Этот год в моей жизни. Контроль навыков устной речи. | 1 | Контроль навыков устной речи | РТ: с. 91, № 8. (завершить выполнение задания – вклеить фото) | 32 нед | | |
| Будущая профессия. Настоящее совершенное и прошедшее простое время | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | РТ: с. 92, № 10 | 32 нед | | |
| Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | РТ с.98–99 (выполнить тест на самопроверку) | 33 нед | | |
| Повторение лексико-грамматического материала. Защита проекта «Есть такая профессия» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | По учебнику, упр. 15, с. 75 | 33 нед | | |
| Диалог культур 4. Праздники. Контроль аудирования | 1 | Мультимедиа-урок | Подготовиться к контрольной работе. | 33 нед | | |
| Контрольная работа № 4 | 1 | Контрольная работа, выполнение упражнений. | Повторить правила и ЛЕ. | 34 нед | | |
| Анализ КР | 1 | Анализ КР | Провести работу над ошибками. | 34 нед | | |
| Подведение итогов учебного года. | 1 | Урок-диалог | По учебнику, упр | 34 нед | | |