СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая програма по английскому языку для 2 класса составлена на основе Программы английского языка для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) "Английский в фокусе". Авторы - Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.Программа соответствует требованиям ФГОС.Количество часов по учебному плану школы - 68 ( 2 урока в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6


«РАССМОТРЕНО»


Руководитель МО

__________ Н. И.Яковлева

Протокол № __

«___» августа 2013 года


«УТВЕРЖДАЮ»


Директор МБОУ СОШ №6

___________ Л. А. Захаренко

Приказ №__

«___» августа 2013 года


«СОГЛАСОВАНО»


Зам. директора по УВР

________ Н. И.Яковлева

«___» августа 2013 года












РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

педагога первой категории

Казарлыги Елены Константиновны

для учащихся 2 «А»




Рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ (базовый уровень):

Программа английского языка для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) «Английский в фокусе». Авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2011



Количество часов по учебному плану школы – 68 (2 ч/нед)

2013-2014



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Одно из основных требований современной дидактики – связь между учебными предметами. Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он как бы «беспредметен»(И.А.Зимняя): он изучается как средство общения, а тематика и ситуация для речи привносятся извне. Поэтому иностранный язык, как никакой другой предмет, открыт для использования содержания других учебных предметов. Межпредметные связи в процессе обучения прослеживаются с курсом «Окружающий мир» ( темы «Продукты питания», «Времена года», « Животные», «Мир вокруг меня»), физической культурой (тема « Спорт» ) В связи с тем, что английский язык как учебный предмет входит в образовательную область Филология, особенно важны связи с русским языком и литературным чтением. Развитие фонематического слуха, умения расчленить слова на морфемы, оформить свою мысль в виде законченного предложения развиваются на уроках русского и английского языка параллельно. Связь с литературным чтением не менее очевидна: на том и другом уроках происходит обучение чтению, на уроках английского языка рассказывается об известных персонажах детской английской литературы, заучиваются небольшие произведения детского английского фольклора.

Цели курса

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с ис­пользованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с об­разцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.


Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).


Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.


Учебно-тематическое планирование



Предмет английский язык

Классы 2 «А»

Учитель Казарлыга Елена Константиновна

Количество часов

Всего 68 час; в неделю 2 час.

Плановых контрольных уроков - 4

Планирование составлено на основе Программа английского языка для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) «Английский в фокусе». Авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2011

Учебник Н.И. Быкова, Дж. Дули «Английский в фокусе», 2 класс. М: Просвещение, 2012


Учебно-тематическое планирование


К-во часов

Наименование разделов и тем

Основное содержание раздела

Основные понятия

Формы контроля

1

11

Вводный модуль : Моя семья

Приветствие. Сообщение о себе, о своей семье.

I am…

Hi; good bye; Mummy, Daddy.

Устный. Портфолио.

2

11

Модуль 1 : Мой дом

Название комнат, цвета

Colour. White-black, bed, radio, table, bathroom.

Парная работа. Фронтальный

3

11

Модуль 2 : День Рождения!

Возраст, еда.

I am 10. Party, candle, banana, chocolate.

Устный. Парная работа.

4

11

Модуль 3 : Мои животные

Название животных.

It can’t/can run, swim.

Rabbit, snake, wolf, fox, dance, sing, draw.

Фронтальный. Портфолио

5

11

Модуль 4 : Мои игрушки

Название игрушек, где находятся. Описание внешности.

Toy, toy soldier, teddy-bear, ballerina. In, on, under. Funny, nice.

Парная работа. Портфолио.

6

13

Модуль 5 : Мои каникулы

Описание погоды. Название одежды. Времена года

It is raining… Jacket, shorts, hat, put on, take off. Holiday

Устный. Парная работа. Портфолио

7

13

Модуль 6: Занимательная лингвистика

Развитие интереса к предмету на основе сравнения лингвистических фактов английского и русского языков.

Звук, буква, слово, предложение, текст

Устный Фронтальный



Календарно-тематическое планирование


Дата

Тема

Основное содержание

Самостоятельная работа

Домашнее задание

Примечания

1

3.09

Давайте начнем


Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page... I'm... My name is.... What's your name? How are you? Fine, thanks




2

6.09


Алфавит

Алфавит: a-h Звуки:

/ае/Д/, /b/, /d/, Id, If/, /g/, Pal Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Работа в прописях

Р.т., упр 2


3

10.09

Алфавит

Алфавит: i-q Звуки:

III, /d3i/, /к/, /1/, /m/, In/, /o/, /p/, /kw/

Работа в прописях

Р.т..упр.3


4

13.09

Алфавит

Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Работа в прописях

Р.т., упр.1


5

17.09

Алфавит

Алфавит: r-z Звуки:

/г/, /s/, /t/, III, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Работа в прописях

Р.т., упр.3, стр.11


6

20.09

Привет! Это я!

Буквосочетания: sh, ch

Звуки:///, /tf/ Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese

Работа в прописях

Упр.2, стр.12

Занимательная лингвистика. Звуки русского и английского языков

7

24.09

В международном лагере

Буквосочетания: th, ph Звуки: /8/, /8/, /f/ Пассивная: thumb, thimble, this, the

Работа в прописях

Упр.4, стр.15

Занимательная лингвистика. Звуки русского и английского языков

8

27.09

Большой и маленький!

Заглавные буквы алфавита

Работа в прописях

Упр.2, стр.17

Занимательная лингвистика. Буквы русского и английского языков

9

1.10

Привет

Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister This is.... I'm.. Построение предложений

Работа в прописях

Упр.1,2, стр.10

Занимательная лингвистика.

Строение предложений в русском и английском языках

10

4.10

Лексика классного обихода

Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? Построение простых предложений

Рассказ о семье

Упр.3, стр.11


11

8.10

Моя семья!

Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look!

Работа в прописях

Упр.1, с.12

Занимательная лингвистика. Сложные слова в русском и английском языке

12

11.10

Цвета!

Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What's this?

Рассказ по картинке

Упр.1,2. стр.14


13

15.10

Мой дом!


Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice

Работа в прописях

Упр.1,2, стр.16


14

18.10

Где Чаклз? Названия комнат

Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Come here! Where's.. s/he? Are you in the...?

Работа в прописях

Упр.3, стр.17


15

22.10

Где Чаклз?

Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? Построение предложений «Где папа, где мама?»

Работа в прописях

Упр.4, стр.17


16

25.10

В ванной комнате!

Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Рассказ по картине

Упр.1, стр 18


17

29.10

В ванной комнате! Описание комнаты. Предметы мебели.

Звуки: /е/, /i:/ Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something... Песня «Следа Чаклза»

Парная работа

Упр.3, стр.18


18

1.11

Веселье в школе!

Пассивная: footprints, hall, wall, stairs bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something

Работа в прописях

Нарисовать фрукты и овощи


19

12.11

Сады в России. Сады в Великобритании

Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. have got

Работа в прописях

Читать и слушать песни


20

15.11

Дом! Повторение цветов

Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

Работа в прописях

Читать и слушать сказку


21

19.11

Сказка «Городская мышь и сельская мышь

Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

Выразительное чтение

Упр.1,2, стр.20


22

22.11

Сейчас я знаю английский. Подготовка к тесту


Тест

Упр.3,4, стр.21


23

26.11

Я люблю английский.

Тест.


Тест

Упр.1,2, стр.24

Занимательная лингвистика.

Строение русского и английского вопросительных предложений


24

29.11

Мой день рождения!

Активная: числительные от 1 до 10. Birthday, candles, party, happy, sad. Пассивная: today, surprise, up, down


Работа в прописях

Упр.3, стр.25, учить числительные


25

3.12

Вкусный шоколад!

Активная: cake, biscuit. Пассивная:That is what I like! Like/ do not like

Работа в прописях

Упр.1,2,стр.26, слушать песню


26

5.12

Вкусный шоколад!

Активная: cake, biscuit. Пассивная:That is what I like! Like/ do not like

Работа в прописях

Упр.3,4, стр.27


27

10.12

Моя любимая еда!

Активная:ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table?

Работа в прописях

Упр.1,2, стр.28, слушать песню и диалогУпр.3,4, сделать открытку


28

13.12

Моя любимая еда!

Звуки: /tj/, /к/ Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. I Iike/dont like

Работа в прописях

Коллаж с изображением любимых блюд


29

17.12

Веселье в

школе

Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Работа в прописях

Слушать и читаь сказку


30

20.12

Сейчас я

знаю английский. Подготовка к тесту. Настольная игра

Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry

Работа в прописях

Упр.3,4, стр.31


31

24.12

Тест. Сказка «Городская

мышь и сельская мышь»

Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along

Групповая работа Выразительное чтение

Упр.1-2, стр.30

Занимательная лингвистика. Интонация в русском и английском языке

32

27.12

Игрушечный солдатик


Повторение лексики

Повторить лексику


33

14.01

Мои животные


I can (jump) like a (frog), I can. too Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do?

Рассказ, Работа в прописях

Упр.1,2, с.34, слушать и читать диалог


34

17.01

Мои животные!

Пассивная: Just like this. структура I /he /she can


Работа в прописях

Упр.3,4, с.35Упр.1, с.36, слушать и читать песню


35

21.01

Я люблю английский. Предпочтения в еде. Британская и русская кухня

Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry

Парная работа

Повторение слов


36

24.01

Я могу прыгать!

Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Can you jump? Yes, I can. No 1 can't

Работа в парах

Упр.3,4, стр.37, слушать и читать диалог

Занимательная лингвистика. Ответы на общие вопросы в русском и английском языке

37

28.01

Я могу летать!

Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. Can you...?

Работа в парах

Упр.1.2, стр.38, слушать и читать диалог


Занимательная лингвистика.

Специальный вопрос в русском и английском языке

38

31.01

В цирке

Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day

Работа в прописях

Упр.3,4, стр.39


39

4.02

В цирке

Звуки: /У, /о/Пассивная: of course, like this. Is it.?can/can't

Работа в прописях

Рассказ о домашнем животном


40

7.02

Любимые домашние животные в Великобри- тании, в России.

Активная: pet, clever Пассивная: crazy about., especially, story, sheepdog, lie, medals, Have you got?

Работа в прописях

Приготовить желе


41

11.02

Веселье в школе!

Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

Работа в прописях

Слушать и читать сказку


42

14.02

Сказка«Городска я мышь и сельская мышь»

Пассивная: real, good, must, dream

Выразительное чтение

Упр.1-2, стр.42


43

18.02

Сейчас я знаю английский. Подготовка к тесту


Работа в прописях

Упр.3,4, стр.43


44

21.02

Я люблю английский. Тест.


Тест



45

25.02

Мои игрушки!

Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina Пассивная: find Whats the matter? What about the ..? Предлоги on, in

Рассказ

Упр.1-2, стр.44


46

28.02

Мои игрушки!

Активная: doll Пассивная: Toys for me

Парная работа

Упр.3.4., стр.45, слушать и читать песню

Занимательная лингвистика. Предлоги в русском и английском языке

47

4.03

Части лица

Активная: dark hair, nose, eyes, mouth Пассивная: feet, hands, I haven’t got

Работа в прописях

Упр.1.2, стр.46, слушать и читаь песню


48

7.03

. У нее голубые глаза!

Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? S/he's got... What have you

got?

Работа в прописях

Упр.3,4,стр.47, слушать и читать песню


49

11.03

Замечательный мишка

Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up She /he hasn't got...

Работа в прописях

Упр.11,2, стр.48, слушать и читаь диалог и песню


50

14.03

Игрушечные куклы

Активная: It's got. Пассивная: fall off, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes?

Работа в прописях

Упр.3,4, стр.49

Занимательная лингвистика.

Местоимения в рус ском и английском языках

51

18.03

Игрушечные магазины

Магазины в России и в Великобритании.

Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden.

Работа в прописях

Нарисовать игрушки, подписать их


52

1.04

Веселье в школе!

Пассивная: Pip, Squeak Wilfred

Работа в парах

Упр.1-2,стр.50


53

4.04

Сказка «Городская мышь и сельская мышь»


Выразительное чтение

Слушать и читать сказку


54

8.04

Сейчас я знаю английский. Подготовка к тесту


Работа в прописях

Упр.34, стр.51


55

11.04

Я люблю английский. Тест


Тест



56

15.04

Погода!

Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

Рассказ о погоде

Упр.1.2, с.54, слушать и читаь диалог и песню


57

18.04

Мои каникулы

Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with I'm (s/he's) wearing

Рассказ

Упр.3.4. стр. 55, слушать и читать песню

Занимательная лингвистика.

Английские идиомы и русские фразеологизмы

58

22.04

Ветрено!

Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! It's windy/cold!

Работа в прописях

Упр.1,2, стр.57, слушать и читаь диалог и песню


59

26.04

Ветрено!

Пассивная: Don't worry! We're sail­ing away on a magic cruise!

Работа в прописях

Упр.1.2, стр.58, слушать и читать диалог и песню


60

29.04

Волшебный остров

Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun

Работа в прописях

Упр.3, стр.59

Занимательная лингвистика.

Грамматическое время в русском и английском языках

61

2.05

Волшебный остров!

Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Работа в прописях

Упр.4, стр.59


62

6.05

Отдых в Великобритании и Росси

Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to.. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside

Письмо

Написать об отдыхе


63

9.05

Веселье в школе!

Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Работа в прописях

Читать сказку


64

13.5

Сказка «Городская мышь и сельская мышь»

Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home.

Выразительное чтение

Упр.1-4, стр.60-61

Занимательная лингвистика. Отрицательные предложения в русском и английском языках

65

16.05

Сейчас я знаю английский. Подготовка к тесту


Работа в парах

Подготовка к тесту


66

20.05

Я люблю английский.

Тест.


Тест



67

23.05

Время веселиться!

Пассивная: It's Showtimel eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating?

Работа в группах



68

27.05

Плюшевый мишка!

Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

Работа в группах




СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы-модули:

Знакомство. С одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.

Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Внутри предмета есть модуль “Занимательная лингвистика». Цель модуля – расширить знания английского языка, формирование метапредметных связей на основе сравнения явлений английского и русского языков, развитие интереса к предмету, развитие познавательных способностей учащихся, логического мышления.

Темы модуля:

1.Особенности фонетики и графики английского языка в сравнении с русским.

2.Особенности построения английского предложения в сравнении с русским.

3.Английские идиомы и русские фразеологические обороты.

В результате изучения модуля школьники должны научиться сравнивать некоторые лингвистические явления, делать вывод из сравнения, уметь применять полученные знания в новой ситуации – строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 150 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).


Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопроситель­ные слова: what,where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.) . Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Простые распространённые предложения. Глаголы в Present Simple. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательное this.

Наречия степени very. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использова­нием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Требования к уровню подготовки учащихся

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Ученик приобретёт следующие личностные характеристики:

  • любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

  • уважение и осознание ценностей семьи и общества;

  • любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

  • владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

  • готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

  • доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

  • следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  3. сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  4. освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

  5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  6. будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

  7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

  8. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  9. смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  10. будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  11. овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

  2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

  3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении школьник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании школьник научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита ;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;


  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

  • правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • делать подписи к рисункам;

  • отвечать письменно на вопрос.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Школьник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтам

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Школьник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

    • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Школьник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной зад

Грамматическая сторона речи.

Школьник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, количественные (до 10) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, видовременные формы Present Simple.

  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

  • понимать и использовать в речи указательное местоимение this;

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам .

Учебно-методическое обеспечение

1.Учебник (Student's Book) для 2 класса общеобразовательных учреждений «Spotlight-2» (английский в фокусе), авторский коллектив: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Просвещение , 2008 г.

2.Рабочая тетрадь (Workbook) к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательной школы «Spotlight-2» (английский в фокусе), авторский коллектив: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Просвещение, 2008 г.

3.Книга для учителя (Teacher's Book) к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательной школы «Spotlight-2» (английский в фокусе), авторский коллектив: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Просвещение , 2008 г.

4.Контрольные задания (Test Booklet) к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательной школы «Spotlight-2» (английский в фокусе), авторский коллектив: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Просвещение , 2008 г.

5.Языковой портфель (My Language Portfolio) к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательной школы «Spotlight-2» (английский в фокусе), авторский коллектив: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Просвещение, 2008г.

6.Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

7.Видеокассета

8.Аудиокассеты для работы в классе

9.Аудиокассета для работы дома

Литература для учителя

1. Учебник. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляков, В. Эванс.

2.Рабочая тетрадь. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляков, В. Эванс.

3.Книга для чтения. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляков, В. Эванс.

4.Книга для учителя. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляков, В. Эванс.

5.Сборник контрольных заданий. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляков, В. Эванс.

6.Вебсайт курса (companion website).

Литература для учащихся

1.Русско-английский и англо-русский словарь школьника, - 3-е изд.-Минск: «Современное слово», 2006

22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!