СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Программы английского языка для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) "Английский в фокусе". Авторы - Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.- М.: Просвещение, 2011. Количество часов по учебному плану школы - 68 ( 2 часа в неделю).Программа соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа№6


«РАССМОТРЕНО»


Руководитель МО

__________ Н. И.Яковлева

Протокол № __

«___» августа 2013 года


«УТВЕРЖДАЮ»


Директор МБОУ СОШ №6

___________ Л. А. Захаренко

Приказ №__

«___» августа 2013года


«СОГЛАСОВАНО»


Зам. директора по УВР

________ Н. И.Яковлева

«___» августа 2013года












РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

педагога первой категории

Казарлыги Елены Константиновны

для учащихся 3«Б»




Рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ (базовый уровень):

Программа английского языка для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) «Английский в фокусе». Авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2011



Количество часов по учебному плану школы – 68 (2 ч/нед)

2013-2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Одно из основных требований современной дидактики – связь между учебными предметами. Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он как бы «беспредметен»(И.А.Зимняя): он изучается как средство общения, а тематика и ситуация для речи привносятся извне. Поэтому иностранный язык, как никакой другой предмет, открыт для использования содержания других учебных предметов. Межпредметные связи в процессе обучения прослеживаются с курсом «Окружающий мир» ( темы «Продукты питания», «Времена года», « Животные», «Мир вокруг меня»), физической культурой (тема « Спорт» ) В связи с тем, что английский язык как учебный предмет входит в образовательную область Филология, особенно важны связи с русским языком и литературным чтением. Развитие фонематического слуха, умения расчленить слова на морфемы, оформить свою мысль в виде законченного предложения развиваются на уроках русского и английского языка параллельно. Связь с литературным чтением не менее очевидна: на том и другом уроках происходит обучение чтению, на уроках английского языка рассказывается об известных персонажах детской английской литературы, заучиваются небольшие произведения детского английского фольклора.

Цели курса

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с ис­пользованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с об­разцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.


Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).


Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.


Учебно-тематическое планирование



Предмет английский язык

Классы 3 «Б»

Учитель Казарлыга Елена Константиновна

Количество часов

Всего 68 час; в неделю 2 час.

Плановых контрольных уроков - 4

Планирование составлено на основе Программа английского языка для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) «Английский в фокусе». Авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2011

Учебник Н.И. Быкова, Дж. Дули «Английский в фокусе», 3 класс. М: Просвещение, 2012


Учебно-тематическое планирование


К-во часов

Наименование разделов и тем

Основное содержание раздела

Основные понятия

Формы контроля

1

2

Вводный модуль :

Приветствие, сообщение о себе.

welcome back! Again, everyone, today, think, Nice to see you! Название цветов

Устный, письменный.

2

8

Модуль 1 :Школьные дни

Школьные вещи, учебные предметы, начальное представление о школах Великобритании в сравнении с российскими школами

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go school subjects, English, Maths, geography, PE, history, science, art, music, year: What’s your favourite subject? What about you?, числительные


Устный, письменный. Тестирование.

3

8

Модуль 2 : Семейные моменты

Члены семьи, игрушки, семья в Великобритании и России

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, aunt, uncle, cousin, live, the UK

chimp, Look!, this is my…


Устный, письменный. Тестирование

4

8

Модуль 3 : Всё, что я люблю

Продукты питания, прием пищи

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what’s your favourite food?, Pizz lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? a, yam! What about you?,


Устный, письменный. Тестирование

5

9

Модуль 4 : Приходи и играй

Игрушки, сказки.

musical box, elephant, rocking horse, aeroplane, train, Whose is this musical box? It’s mum’s. computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio, lamp, bed, chair, funny, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s.



Устный, письменный. Тестирование

6

8

Модуль 5 :Пушистые друзья

Животные, растения. Части тела.

head. Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It’s got a big mouth crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever

Устный, письменный. Тестирование

7

8

Модуль 6: Дом, милый дом

Дом, виды комнат, мебель. Британский дом.

: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the bedroom how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two\ There is only one


Устный, письменный. Тестирование

8

8

Модуль 7: Выходной

Отдых, спорт.

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.


Устный, письменный. Тестирование

9

8

Модуль 8: День за днем

Дни недели, время дня, занятия в рабочие и выходные дни.

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. in the morning\ afternoon\ evening, at night, have a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock


Устный, письменный. Тестирование

10

13

Модуль 6: Занимательная лингвистика

Развитие интереса к предмету на основе сравнения лингвистических фактов английского и русского языков.

Звук, буква, слово, словосочетание, предложение

Устный Фронтальный



Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема

Основное содержание

Самостоятельная работа

Домашнее задание

Примечания

1

3.09

Welcome back! Добро пожаловать

Активная:welcome back! Again, everyone, today, think, Nice to see you! Название цветов

Пассивная: rainbow, duck, pencil case


С.4, упр.1



2

6.09

Welcome back! Добро пожаловать

Активная:day, phone number, begin

Пассивная: change seats, correct, one point for team


с.6,упр.1,

РТ: с.4,упр.1,2




3

10.09

Модуль1.Schooldays! (Школьные дни!) School again! Снова школа!

Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag.

РТ: с.5, упр.3,4Р



4

13.09

School again! Снова школа!

Чтение буквы «е» в откр. и закрыт. Слогах: с.13, упр.3 Активная: Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная::oncemore, PE


РТ: с.6, упр.1,2



5

17.09

School subjects! Школьные предметы

Активная:school subjects, English, Maths, geography, PE, history, science, art, music, year: What’s your favourite subject? What about you?, числительные

Пассивная: e-mail, guess

РТ: с.7, упр.4.5

С.14,упр.1




6

20.09

School subjects! Школьные предметы

Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open\ close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door


С.16,упр.2


Занимательная лингвистика.

Побудительные предложения в русском и английском языках

7

24.09

The Toy Soldier Игрушечный солдатик

Активная:doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность»

Пассивная: on her toes, Here is a toy for…


РТ: с.12-13


Занимательная лингвистика.

Прилагательные в русском и английском языках

8

27.09

Schools in the UK

Primary schools in Russia. Школы в СК. Начальная школа в России

Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work


С.21, упр.1

С.142, упр.1



Занимательная лингвистика.

Существитель-ные в русском и английском языках

9

1.10

Now I know. I love English Теперь я знаю

С.22,упр.1,2

РТ: с.10, упр1.



10

4.10

Modular test 1.Тест №1




Занимательная лингвистика.

Глаголы в русском и английском языках

11

8.10

Модуль 2. Family moments. (Семейные моменты.) A new member. Новый член семьи

Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my…

Пассивная: new, member, of course

С.26, упр.1,с.27, упр.3



12

11.10

A new member. Новый член семьи

Активная:Who’s this? This is my big\little sister

РТ: с.14, упр.1



13

15.10

A happy

family. Счастливая семья

Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…What are they? They are…

РТ: с.15, упр.3



14

18.10

A happy

family. Счастливая семья

Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done.

Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child


РТ: с.16, упр.2,1



15

22.10

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик

Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it’s lots of fun!

Пассивная: I like it here, come out


РТ: с.20-21



16

25.10

Families near and far. Families in Russia. Семьи в России

Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная: near, far, Australia, only, for short


С.143, упр.1



17

29.10

Modular Test 2. Тест №2





18

1.11

Now I know. Теперь я знаю

С.38, упр.1

РТ: с.18,упр.1



19

12.11

Модуль №3All the things I like..(Вещи, которые я люблю) He loves jelly. Он любит желе.

Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what’s your favourite food?, Pizza, yam! What about you?,

Ранее изученная лексика по теме «Еда»:


С.43, упр.3



20

15.11

He loves jelly. Он любит желе.

Активная:Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does|No, he doesn’t. I like\ I don’t like. My favourite food is…


РТ: с.22, упр.1,2



21

17.11

In my lunch box. Мой ланч

Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.Ранее изученная лексика по теме «Еда»

РТ: с.23, упр.5,6



22

22.11

In my lunch box. Мой ланч

Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная: crunch, wet, dry, anyway, figure out, find out, bath time

РТ: с.24, упр.1



23

24.11

The Toy Soldier.Игрушечный солдатик

Активная: arm

Пассивная:

follow, march, Swing your arms!, It’s time for us to come out!

РТ: с.25, упр.3,4, с.28-29


Занимательная лингвистика.

Русские и английские звуки в сравнении

24

29.11

A bite to eat.

Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy

Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

С.144, упр.2,1



25

2.12

Now I know.Теперь я знаю

С.54, упр.1

РТ: с.26, упр.1,




26

6.12

Modular Test 3. Тест №3.





27

9.12

Модуль 4. Come in and play! (Приходи и играй!) Toys for little Betsy.Игрушки для маленькой Бетси

Активная:musical box, elephant, rocking horse, aeroplane, train, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:What’s wrong? Let me see. Try again


С.59, упр.3,4



28

13.12

Toys for little Betsy.Игрушки для маленькой Бетси

Чтение буквы «О»

Активная: лексика по теме «Игрушки»

С.61, упр3

РТ: с.30, упр.1



29

16.12

In my room. В моей комнате

Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio, lamp, bed, chair, funny, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s.

Пассивная: look like

РТ: с.30-31, упр.2,3



30

20.12

In my room. В моей комнате

Активная: fairy tale, be careful, silly

Пассивная: ready, tell a story, naughty

РТ: с.32, упр.1,2



31

23.12

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик

Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for teaПассивная: window, by himself, look out, poor, hear

РТ: с.36-37


Занимательная лингвистика.

Специальный вопрос в русском и английском языках

32

27.12

Tesco Superstore.

Everybody likes presents

Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель».

Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow maiden, chocolates

С.145, упр.1



33

14.01

Now I know. Теперь я знаю.

С.70,упр.1

С.71,упр. 5

РТ: с.35, упр. 4



34

17.01

Modular Test 4. Тест №4.





35

21.01

Модуль 5. Furry friends (Пушистые друзья)Cows are funny. Коровы смешныеnds.

Активная:head. Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It’s got a big mouth.

Пассивная: get on, track, Come on! What’s the matter?



С.75, упр5



36

24.01

Cows are funny. Коровы смешные

Чтение буквы «У»

С.77, упр.4 Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children

РТ: с.38, упр.1


Занимательная лингвистика.

Число как грамматическая категория в русском и английском языках

37

28.01

Clever animals. Умные животные

Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever

РТ: с.38-39, упр.2,3



Занимательная лингвистика.

Род как грамматическая категория в русском языке

38

31.01

Clever animals. Умные животные

Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные : 20-50

Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal


РТ: с.40, упр.2



39

4.02

Резервный урок





40

7.02

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик.

Активная: help, flowers, trees, friend, happy

РТ: с.40, упр.1



41

11.02

Animals down under. Grandpa Durov’s Wonderland

Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

С.85, упр.1,2

С.146



42

14.02

Now I know. Теперь я знаю.

С.86, упр.1,2,3

С.86, упр.1,2,3



43

18.02

Modular Test 5. Тест №5.





44

21.02

Модуль 6. (Милый дом) Grandma! Garandpa! Дедушка! Бабушка!

Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the bedroom.


С.91,упр.3



45

25.02

Grandma! Garandpa! Дедушка! Бабушка!

Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He is in the car.

РТ: с.46, упр.2



46

28.02

My house.

Мой дом

Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

С.95. упр.6


Занимательная лингвистика. Предлоги в русском и английском языках

47

4.02

My house.

Мой дом

Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two\ There is only one

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

РТ: с.48, упр.1,3




48

7.02

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик.

Активная: put, sky, poor, sunny

Пассивная: over there, here


РТ: с.49, упр.4



49

11.02

British homes! House museum in Russia.

Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная: cottage, full of, past, such as


упр.1

С.147



50

14.02

Now I know. Теперь я знаю

С.103. упр.5

РТ: С.51, упр.4

С.103. упр.5

РТ: С.51, упр.4


Занимательная лингвистика.

Наречия

51

18.02

Modular Test 6. Тест №6





52

1.04

Модуль 7. Day off! We’re having a great time.

Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная: upside down, over there, look funny


С.106, упр.1

С.107, упр. 4



53

4.04

We’re having a great time.

Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Сhuckles running? No, he isn’t, he is climbing.

РТ: с.54, упр.1



54

8.04

In the park

Активная: play soccer\ basketball, a hot dog, fly a kite. Sleep, wear a mac, ride a bike, park, drink a coke



РТ: с.55, упр.3,5



55

11.04

In the park

Активная: bell, ring, picnic

Пассивная: fabulous, race, rhyme

РТ: с.56, упр.1



56

15.04

TheToySoldier. Игрушечный солдатик

Активная: play, dance, shout

Пассивная:cheer

РТ: с.57, упр.3,4




57

18.04

Get ready, get set, go!

Активная: finish, runner

Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play


С.117. упр.1,2

С.148



Занимательная лингвистика.

Предлоги в русском и английском языках

58

22.04

Now I know. Теперь я знаю.

С.118, упр.1

РТ: с.59, упр.3С.119, упр.4



59

25.04

Modular Test 7. Тест № 7





60

29.04

Day by day. A fun day

Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная: hand, pick a card

С.122, упр.1

С.123, упр.3


Занимательная лингвистика.

Названия дней недели в русском и английском языках

61

2.05

A fun day

C

Ck Активная: join


РТ: с.62, упр.1



62

6.05

On Sundays

Активная: in the morning\ afternoon\ evening, at night, have a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock.

РТ: с.64, упр.1



63

9.05

On Sundays

Активная:midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная: set your clock, map, relative

С.128, упр.1.

С.136




64

13.05

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик

Активная: playroom, round


РТ: с.65, упр.2,3


Занимательная лингвистика. Время дня в русском и английском языках

65

14.05

Cartoon favourites! Cartoon Time!

Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack


С.133, упр.1

С.149, упр.1



66

20.05

Now I know. Теперь я знаю.

С.134, упр.1 С. 135, упр.3,4

С. 135, упр.3,4

РТ: с.66, упр.1

РТ: с.67, упр.3

С. 135, упр.3,4

РТ: с.66, упр.1

РТ: с.67, упр.3



67

21.05

Modular Test8. Тест № 8.





68

27.05

Резервный урок





СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы-модули:

Знакомство. С одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.

Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Внутри предмета есть модуль “Занимательная лингвистика». Цель модуля – расширить знания английского языка, формирование метапредметных связей на основе сравнения явлений английского и русского языков, развитие интереса к предмету, развитие познавательных способностей учащихся, логического мышления.

Темы модуля:

1.Особенности фонетики и графики английского языка в сравнении с русским.

2.Особенности построения английского предложения в сравнении с русским.

3.Английские идиомы и русские фразеологические обороты.

В результате изучения модуля школьники должны научиться сравнивать некоторые лингвистические явления, делать вывод из сравнения, уметь применять полученные знания в новой ситуации – строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 150 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).


Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопроситель­ные слова: what,where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.) . Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Простые распространённые предложения. Глаголы в Present Simple. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательное this.

Наречия степени very. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, of, with.


Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.


Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использова­нием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Требования к уровню подготовки учащихся


Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Ученик приобретёт следующие личностные характеристики:

  • любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

  • уважение и осознание ценностей семьи и общества;

  • любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

  • владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

  • готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

  • доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

  • следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  3. сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  4. освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

  5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  6. будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

  7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

  8. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  9. смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  10. будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  11. овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

  2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

  3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении школьник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании школьник научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита ;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;


  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

  • правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • делать подписи к рисункам;

  • отвечать письменно на вопрос.


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Школьник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтам

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);


  • использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи

Школьник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

    • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.


Лексическая сторона речи

Школьник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной зад


Грамматическая сторона речи.

Школьник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, количественные (до 10) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, видовременные формы Present Simple.

  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

  • понимать и использовать в речи указательное местоимение this;

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам .

Учебно-методическое обеспечение

1.Учебник (Student's Book) для 3 класса общеобразовательных учреждений «Spotlight-3» (английский в фокусе), авторский коллектив: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Просвещение , 2008 г.

2.Рабочая тетрадь (Workbook) к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательной школы «Spotlight-3» (английский в фокусе), авторский коллектив: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Просвещение, 2008 г.

3.Книга для учителя (Teacher's Book) к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательной школы «Spotlight-3» (английский в фокусе), авторский коллектив: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Просвещение , 2008 г.

4.Контрольные задания (Test Booklet) к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательной школы «Spotlight-3» (английский в фокусе), авторский коллектив: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Просвещение , 2008 г.

5.Языковой портфель (My Language Portfolio) к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательной школы «Spotlight-3» (английский в фокусе), авторский коллектив: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Просвещение, 2008г.

6.Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

7.Видеокассета

8.Аудиокассеты для работы в классе

9.Аудиокассета для работы дома


Литература для учителя

1. Учебник. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляков, В. Эванс.

2.Рабочая тетрадь. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляков, В. Эванс.

3.Книга для чтения. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляков, В. Эванс.

4.Книга для учителя. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляков, В. Эванс.

5.Сборник контрольных заданий. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляков, В. Эванс.

6.Вебсайт курса (companion website).

Литература для учащихся

1.Русско-английский и англо-русский словарь школьника, - 3-е изд.-Минск: «Современное слово», 2006









































26



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!