СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 7 кл. Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа +КТП по английскому языку  7 класс для УМК "English 7" автор Кузовлев В.П. и др.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку ФГОС 7 кл. Кузовлев В.П.»

Комитет администрации Романовского района по образованию

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Гуселетовская средняя общеобразовательная школа»



Согласовано

МО учителей иностранного языка

Протокол № 1

« » августа 2017 года

Согласовано

ИО по УВР МБОУ «Гуселетовская средняя общеобразовательная школа» Игнатенко С. М.

«» августа 2017 года


Утверждаю

Директор школы:

Приказ №

«» августа 2017 года








Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык» 7 класс

2017-2018 учебный год













Составитель: Костицина Олеся Ивановна

учитель иностранного языка















с. Гуселетово 2017

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. ООП МБОУ «Гуселетовская СОШ».

  2. ФГОС ООО

  3. Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения «МБОУ «Гуселетовская СОШ»

  4. Положение о текущем и промежуточном контроле МБОУ «Гуселетовская СОШ»

  5. Положение о критериях оценивания МБОУ «Гуселетовская СОШ»

6.Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы- М.:Просвещение.2012

Учебно-методический комплект

Кузовлев В. П «English 7” учебник английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение 2014

Кузовлев В. П. «English 7”рабочая тетрадь Москва, Просвещение 2014

Кузовлев В. П. «English 7”книга для учителя Москва, Просвещение 2012(в электронном виде.сайт просвещение)

Кузовлев В. П. «English 7” контрольные задания Москва, Просвещение 2014

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В. П «English 7» Москва, Просвещение 2014

Обоснование выбора УМК:

В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Данный УМК входит в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования за 2014 г. Данная линия УМК создана на основе современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» (М.: Просвещение,2000).

В соответствии с федеральным базисным учебным планом на преподавание английского языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю. Соответственно, программа рассчитана на 102 ч . по календарно-тематическому планированию-102 ч. Учебник построен в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю). В нём разработано 90 уроков. Резервные уроки могут быть использованы учителем по собственному усмотрению для решения любой из следующих задач: а) доделать то, на что не осталось времени при проведении запланированных уроков; б) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленных на ликвидацию пробелов; в) провести в случае необходимости четвертные контрольные работы и т. д. Материал учебника организован в 10 циклов



Требования к уровню подготовленности учащихся:

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «иностранный язык» обучающиеся:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),

учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположением букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.



Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

учебного курса

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированности их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

смысловое чтение;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография.

Учащийся научится:

соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

распознавать слова, записанные разными шрифтами;

сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

использовать словарь для уточнения написания слова.

Оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации;

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

Понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

правильно произносить предложение с однородными предложениями;

правильно произносить сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

знать и уметь использовать основные способы словообразования;

выбирать значения многозначных слов в соответствии с контекстом;

понимать и использовать явления синонимии и антонимии и лексической сочетаемости;

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений;

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции АЯ;

Социокультурная осведомленность.

знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в сравнении с нормами, принятыми в родной стране;

представление о ценностях материальной и духовной культуры;

представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

Рраспознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

умение сопоставлять, находить сходства и различия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

готовность и умение представлять родную культуру



Учебно–тематический план по английскому языку 7 класс



№ п

Темы

Количество часов

1

Ты счастлив в школе?

12

2

В чем ты хорош?

13

3

Могут люди без тебя обойтись?

11

4.

Ты друг своей планете?

12

5

Ты счастлив с друзьями?

10

6.

Что самое лучшее в твоей стране?

10

7

У тебя есть пример для подражания?

10

8.

Как ты проводишь свое свободное время?

10

9.

Какие в твоей стране самые знаменитые достопримечательности


10

10.

Мы разные или похожие?

4


Итого

102



Календарно-тематическое планирование 7класс.

№ урока

Наименование темы урока

Краткое содержание по теме


Дата проведения урока

Раздел 1. Ты счастлив в школе? 12 часов

1

Как ты провел свои каникулы? Времена группы Past

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать и читать с поиском нужной информации).


2

Ты рад вернуться в школу? Косвенная речь.

Уметь читать и слушать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации. Знать сравнительную степень прилагательных.


3

Ты рад вернуться в школу? Закрепление.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).


4

Урок чтения. Твоя школьная жизнь интересна?

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного. Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка.


5

Какой твой любимый предмет?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favors, asking and giving personal information, promising. Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений.


6

Я люблю школу. А ты? Развитие навыков чтения.

Уметь читать с целью поиска конкретной информации. Знать основные нормы речевого этикета.


7

Что это значит? Глагол to mean.

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений). Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.


8

Что такое прогрессивная школа? Работа с текстами.

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Знать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


9

Урок повторения. Времена Past и косвенная речь.

Уметь рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка. Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).


10

Проверьте себя! По теме «Ты счастлив в школе?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).


11

Проверьте себя! По теме «Ты счастлив в школе?»


12

Проект Школа моей мечты

Уметь письменно описать внешность лучшего друга, развитие навыков письма, грамматических и лексических навыков.


Раздел 2. В чем ты хорош? 13 часов

13

У тебя есть достижения? Новая лексика

Уметь читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного. Знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).


14

У тебя есть достижения? Present perfect past simple.

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного. Знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка.


15

Что ты умеешь делать хорошо? Наречия образа действия.

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов).


16

Кто может сделать это лучше? Степени наречий.

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного. Знать интонацию различных коммуникативных типов предложений.


17

Кто может сделать это лучше? Условные предложения

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).


18

Ты мастер на все руки?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologizing, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Знать признаки изученных грамматических явлений.


19

Ты знаешь как..? Специальные вопросы

Уметь говорить на основе прочитанного. Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.


20

Что ты знаешь о награде Эдинбургского герцога?

Уметь делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Знать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


21

Что ты знаешь о награде Эдинбургского герцога? Учимся работать в группе

Уметь говорить на основе прочитанного. Развитие речевого умения, умение пересказать на основе услышанного. Умение работать в группе, распределить обязанности.


22

Урок повторения пройденной грамматики.

Развитие навыков чтения, письма, повторение пройденной грамматики.


23

Проверьте себя! По теме «В чем ты хорош?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


24

Проверьте себя! По теме «В чем ты хорош?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


25

Проект«Доска почета»

Project 1. The Board of Fame

Project 2. The award I want to start

Project 3. My ambition


Раздел 3. Могут люди обойтись без тебя? 11 часов.

26

Сколько в тебе милосердия? Новая лексика.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, с целью

извлечения конкретной информации).


27

Сколько в тебе милосердия? Закрепление

лексический: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide with, a sale, to support, to volunteer, a volunteer


28

Почему важны эти дни? Форма глагола с окончанием -ing

Формирование грамматических навыков говорения

(совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).


29

Что бы ты хотел сделать для меня? Сложное дополнение.

Формирование грамматических навыков говорения

(совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). сложное дополнение (Verb+Object+(to)Infinitive), (для повторения) личные местоимения в объектном падеже


30

Почему ты помогаешь другим людям? Артикли

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью полного пони-мания прочитанного и с целью извлечения конкретной ин-формации умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). знакомство с мнениями британских детей о благотворительности и помощи другим людям.


31

Это отличная идея!

Развитие умения: вести диалог-обмен мнениями (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с мнениями зарубежных сверстников об участии в международных проектах


32

Какие будут идеи по сбору средств?

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с тем, как зарубежные сверстники организуют и участвуют в благотворительных акциях и проектах.


33

Урок повторения пройденного материала.

Урок общей методологической направленности

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме


34

Проверьте себя! По теме «Могут ли люди обойтись без тебя?»

Уроки развивающего контроля знаний, умений и навыков

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). Знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о благотворительности и помощи благотворительным организациям, с информацией о благотворительных проектах, с рассказом Who You Are Makes A Difference by Helice Bridges.


35

Проверьте себя! По теме «Могут ли люди обойтись без тебя?»


36

Проект « Рука помощи»

-учатся участвовать в проектной деятельности. сотрудничать

Готовят проекты\

Project 1. Helping hands

Project 2. Charity fair

Project 3. A charity organization I would like to start

-учатся говорить в монологе

- защищать проект


Раздел 4. Ты друг своей планете? 12 часов

37

Ты не наносишь природе вред? Новая лексика

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста).

отношением британских детей к окружающей среде, с тем, как британские дети вовлечены в охрану природы, знакомство с фактами культуры и понятиями: eco-school, eco-friendly, three Rs, Alf, greenhouse effect.


38

Ты не наносишь природе вред? Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

-учатся читать с полным пониманием

-догадываться о значении новых слов лексический: air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of , nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife, close, far, greenhouse effect, through;

-осуществлять словообразовательный анализ слов

грамматический: (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (re-), суффиксы прилагательных (-al)


39

В твоем городе есть экологические проблемы? Страдательный залог в настоящем простом.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста).

знакомство с экологической ситуацией в Англии, Уэльсе и родном регионе, с деятельностью экологических организаций Friends of the Earth, Greenpeace, с понятием rainforests.


40

В твоем городе есть экологические проблемы? Закрепление.

грамматический: страдательный залог в настоящем времени Simple Present Passive, (для повторения) неопределенные местоимения a little, a few с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными


41

Кому следует заботиться о планете? Модальные глаголы.

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию).

знакомство с рассказом Fifteen Minutes or So by Mary E/ Furlong, развитие умения представлять родную культуру


42

Тебя волнует загрязнение природы?

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию).

рассказом Fifteen Minutes or So by Mary E/ Furlong, развитие умения представлять родную культуру.


43

Ты когда-нибудь был в национальном парке? Артикли

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии).

национальный парк, с информацией о национальных парках и заповедниках Великобритании. США, России: the Lake District National Park, the Great Smoky Mountain, the Grand Canyon, Yellowstone Park, the Everglades, Valday, Losiny Ostrov, Barguzinsky nature reserve.


44

Ты когда-нибудь был в национальном парке? Закрепление

- читать публицистический текст с полным пониманием прочитанного

-употреблять лексику

предыдущих уроков; an aim, to appear, a reserve (a nature ~), to cover, wilderness;

грамматический: материал предыдущих уроков; употребление артиклей с географическими названиями, словообразование: суффиксы имен прилагательных (-ive, -ful)

упр.1.1) (A, B, C)

- передавать содержание прочитанного


45

Урок повторения пройденного материала

Урок общей методологической направленности

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме


46

Проверьте себя! По теме «Ты друг своей планете?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

знакомство с публицистическим текстом Wilderness Bob by Janelle Gray, с понятием ranger.


47

Проверьте себя! По теме «Ты друг своей планете?»


48

Проект «Эко-проблемы в моей местности»

Project 1. Eco-problems in my hometown

Project 2. I want our school to be an eco-school

Project 3. One person’s trash is another person’s treasur


Раздел 5. Ты счастлив со своими друзьями?10 часов

49

Какие у тебя друзья? Новая лексика.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умение прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умение переводить с русского языка на английский язык).

знакомство с высказываниями британских и американских подростков о друзьях и дружбе.


50

Какие у тебя друзья? Закрепление

лексический: to be ther (for), to betray, forever, to get together, humour, to keep a secret, to last, to make friends (with smbd.), a neighbour, quickly, a sense, true;

грамматический: фразовые глаголы to fall out with smbd. (over smth.), to make up, to turn to smbd. (for smth.), to rely on (smbd.)

упр.1.1), 2)

-понимать на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации

-прогнозировать

-использовать в качестве опоры для высказывания речевые образцы

и лексический материал: to be ther (for), to betray, forever, to get together, humour, to keep a secret, to last, to make friends (with smbd.), a neighbour, quickly, a sense, true;

грамматический: фразовые глаголы to fall out with smbd. (over smth.), to make up, to turn to smbd. (for smth.), to rely on (smbd.)

упр.1.1); 2.1); 4.1)

- говорить по теме «Друзья»,используя

лексическийматериал : to be ther (for), to betray, forever, to get together, humour, to keep a secret, to last, to make friends (with smbd.), a neighbour, quickly, a sense, true;

грамматический: фразовые глаголы to fall out with smbd. (over smth.), to make up, to turn to smbd. (for smth.), to rely on (smbd.)

упр.2.2); 4.2)

-переводить с русского на английский



51

Каким должен быть хороший друг?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

мнениями британских и американских подростков о друзьях и дружбе, со стихотворением


52

У тебя есть проблемы с друзьями?

грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде).

некоторыми проблемами, характерными для дружеских взаимоотношений подростков в Великобритании и США, с письмами детей в молодежные газеты и журналы, с отрывком из рассказа The Very Fine Clock by M. Spark.


53

Сколько у тебя друзей?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). знакомство с мнениями британских и американских подростков на проблемы, возникающие между друзьями.


54

Могли бы мы стать друзьями по переписке?

Развитие умения: вести диалог-побуждение к действию (совершенствование произносительных навыков, развитие умения делать краткие записи). Развитие умения вести себя в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка. \


55

Что делает детей из разных стран друзьями?

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и аудировании).

различными формами организации общения между представителями разных культур, с высказываниями британских и американских подростков о друзьях и дружбе между представителями

разных культур, с реалиями и понятиями a twinned school, an international school, a cross-cultural project.


56

Урок повторения пройденного материала

Урок общей методологической направленности

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме


57

Проверьте себя! По теме «Ты счастлив со своими друзьями?»

Урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме


58

Проверьте себя! По теме «Ты счастлив со своими друзьями?»


Раздел 6. Что самое лучшее в твоей стране? 10 часов

59

Какие вещи могут представить твою страну лучше всего? Новая лексика.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

знакомство с высказываниями британских и российских подростков о досто-примечательностях, событиях, явлениях, значимых рбъектах, наилучшим образом представляющих культуру Великобритании и России, с реалиями Великобритании: the London Tube, the London Tube map, the British Library, Sherlock Holmes, Sherlock Holmes’ museum, The Beatles, the Order of the British Empire, с реалиями российской культуры: the Moscow Underground, the Russian State Library, the Obraztsov Puppet Theatre, The Pushkin Museum of Fine Arts, The Museum of the History of Moscow


60

Какие вещи могут представить твою страну лучше всего? Закрепление


61

Почему они лучшие? Приставки

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного, с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

повседневной жизни.»;

знакомство с реалиями Великобритании и понятиями: Wimbledon, Fish and Chips, the Oxford English Dictionary, the Beatles, Harrods department store, English football, Cadbury, Cheddar cheese, a cottage garden, a traditional cup of tea, the British weather, с фирменными товарами наиболее популярными в Великобритании: Google, BBC TV programmes, Sonny TV sets, Nescafe Gold Coffee, Colgate toothpaste, Nike


62

Что заставляет тебя сделать выбор?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с мнениями британских подростков о причинах популярности некоторых явлений повседневной жизни британцев, о факторах, влияющих на их предпочтения и выбор, с реалиями российской культуры: Babayevskaya joint-stock company.


63

Чем особенна твоя улица?

Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с реалиями Великобритании и России: the pillar box, the telephone box, the Route master double-decker, the Blackpool Tower, the World Federation of Great Tower, St Petersburg Bridges, the Sphinx, the Rostrall Column, the Summer Garden


64

Ты гордишься своей страной?

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и

услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух).

высказываниями британских подростков о реалиях их родных стран, с достопримечательностями Великобритании и Северной Ирландии: the Snowdonia national Park, the Millennium Stadium, the Royal National, Eisterddford of Wales, Highlands, the National Gallery of Scotland, the Royal Botanic Garden Edinburgh, the Wallace (National) monument, the Edinburgh Festival Fringe, the Giant’s Causeway, Belfast Botanic garden, St Patrick’s Day, со стихотворением limerick.



65

Ты гордишься своей страной? Артикли с названиями достопримечательностей.


66

Урок повторения пройденного материала

Урок общей методологической направленности

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме


67

Проверьте себя! По теме «Что самое лучшее в твоей стране?»

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме


68

Проверьте себя! По теме «Что самое лучшее в твоей стране?»


Раздел 7. У тебя есть пример для подражания? 10 часов

69

Кем ты гордишься? Новая лексика

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

знакомство с информацией об известных людях: Charles Babbage, Isaac Newton, Admiral Nelson, Petr Kapitsa, Valentina Tereshkova, Igor Sikorsky, Vladimir Shukhov, Leonid Roshal, развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка, умения представлять свою культуру на английском языке.


70

Кем ты гордишься? Артикли


71

Кто был первым? Инфинитив

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

знакомство с информацией об известных людях: Leif

Erikson, Alfred the Great, Elizabeth I, Captain James Cook, Vasily Livanov, Yuri Gagarin, Alexei Leonov, Ivan Pavlov, Boris Pasternak, с понятиями и реалиями: a Nobel Prize, a Tudor monarch, Hamlet, the Prince of Wales.


72

Какими людьми ты восхищаешься?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения догадываться о значении неизвестных слов по контексту, аналогии с русским языком, умения представлять информацию в форме, отличной от первоначального вида, умения кратко излагать содержание прочитанного).

знакомство с информацией об известных людях: Amelia Earhart, Mary Shelly, Charles Darwin, Charles Dickens, the Wright brothers, Pavel Nakhimov, Nikolai Pirogov, Vladimir Vysotsky, Dmitry Mendeleev.


73

Кто твой герой?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения оценить прочитанное, соотносить информацию с личным опытом). Знакомство с мнениями британских сверстников о том, кого можно назвать героем, с информацией о художественном фильме Braveheart и его главном герое.


74

Хорошо ли быть знаменитым?

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (совершенствование лексических и грамматических навыков, умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного).

развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка.


75

Как стать знаменитым?

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения создавть текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию).

знакомство с информацией о Московском Кремле.


76

Урок повторения пройденного материала.

Урок рефлексии

Письмо, страноведение, говорение


77

Проверьте себя! По теме «У тебя есть пример для подражания?»

Урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме


78

Проверьте себя! По теме «У тебя есть пример для подражания?»


Раздел 8. Как ты проводишь свободное время? 10 часов

79

Что ты делаешь в свободное время? Новая лексика

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить, умения выписывать необходимую информацию из прочитанного).

знакомство с тем, как британские подростки проводят свободное время, с их хобби, с некоторыми данными о свободном времени российских школьников, с произведением Charlie and the

Chocolate Factory by Roald Dahl.


80

Что ты делаешь в свободное время? Закрепление


81

Какое у тебя хобби? Окончания прилагательных

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного).

знакомство с результатами опроса британских детей об увлечениях британских детей, с историей появления скейтбординга, с фактами культуры: Go Skateboarding Day, PlayStation Skate Park, Back to the Future, Michael J. Fox.


82

Какое у тебя хобби? Закрепление


83

Как не потратить свое время зря?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения написать личное письмо с употребление формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала).

мнениями разных людей о том, как лучше проводить свободное время, с фактами культуры: a couch potato, MTV, a climbing centre.


84

Как насчет просмотра хорошего фильма?

Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного и услышанного).

развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в Британии, знакомство с отрывком из художественного произведения Claudia and the Phantom Phone Calls by Ann M. Martin..


85

Как подростки из разных стран проводят свое время?

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

знакомство с тем, как дети в Америке и Австралии проводят свободное время, с фактами культуры: the Scouts, Boys’ and Girls' Brigades, rugby, cricket, 4-H club.


86

Проверьте себя! По теме «Как ты проводишь свое свободное время?»

Урок развивающего контроля

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме


87

Проверьте себя! По теме «Как ты проводишь свое свободное время?»


88

Проект «Мое хобби»

Project 1. My ideal weekend

Project 2. Our free time activities / hobbies

Project 3. A hobby I’d like to take up



Раздел 9. Какие в твоей стране самые известные достопримечательности? 10 часов

89

Что ты знаешь о столице своей страны? Новая лексика

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения интерпретировать иллюстрации, умения представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида).

знакомство с информацией о фактах культуры и достопримечательностях: Westminster Abbey, St Paul’s Cathedral, the British Museum, the National Gallery, the Tower of London, the Great Fire of London, the Moscow Mosque, St Basil’s Cathedral, the Grand Kremlin Palace, the Uspensky Cathedral, the Tsar Bell, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery.


90

Что ты знаешь о столице своей страны? Закрепление


91

Что ты знаешь об истории своего города? Страдательный залог в прошедшем простом.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного).

знакомство с информацией о фактах культуры, городах и достопримечательностях: the Tower of London, St Peterburg and its sights, St Pereburg's environs, Belgorod and its sights, the Great Patriotic War.


92

Что ты знаешь об истории своего города? Закрепление.


93

Что будет построено в твоем городе?

Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного).

знакомство с информацией о фактах культуры, городах и достопримечательностях: sights of London, sights of Moscow and St Petersburg, Kazan and its sights


94

Какие твои новые чудеса Света?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, аудировать с целью извлечения конкретной информации).

информацией о памятниках культуры: Christ the Redeemer (Brazil), the Great Wall of China, the Taj Mahal (India), the Sydney Opera House (Australia), the Moscow Kremlin and Red Square.



95

Ты посещаешь музеи?

Развитие умения вести диалог-расспрос (совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного и услышанного).

информацией о достопримечательностях и фактах культуры: the Tower of London and its legends, the Russian Museum and its masterpieces


96

Что ты знаешь о Московском Кремле?

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию).

знакомство с историей Московского Кремля,


97

Что ты знаешь о Московском Кремле? Развитие навыков чтения.


98

Проверьте себя! По теме «Какие в твоей стране самые известные достопримечательности?»

Урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме


Раздел 10. Мы разные или похожие? 4 часа.

99

Какими мы видим друг друга?

Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме).

знакомство с мнениями зарубежных сверстников о жизни в России и российских детях, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру.


100

Твой город является культурным центром?

Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме).

знакомство с высказываниями детей об их родном городе, с информацией о программе The European Capital of Culture, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру.


101

Ты беспокоишься о некоторых проблемах?

Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме).

знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о проблемах, которые их волнуют, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру.


102

Проверьте себя!

Урок обобщения и систематизации знаний

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме




Виды и формы контроля:

Текущий: пересказ, тесты, проекты, словарные диктанты

Для проведения текущего контроля умений и навыков используется раздел “TestYourself” учебника и рабочей тетради. Периодический (триместровый) контроль проводится по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке.  

Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по следующим критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку.

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Отметка “5” выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последовательно с точки зрения логики предмета и норм литературного языка.

Отметка “4” выставляется, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Отметка “3” выставляется, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

 Отметка “2” выставляется, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка “2” отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Письменные работы. Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.  

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%



2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку.

б) Структура работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Отметка “5” выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка “4” выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка “3” выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы

Отметка “2” выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок









Лист внесения изменений 7 класс

13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!