Для обучения английскому языку в 6 классе был выбран учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н.М. Лапы для 6 класса общеобразовательных организаций, который входит в серию учебно-методических комплектов (УМК) «Английский язык» для 2-11 классов общеобразовательных организаций.
Был выбран именно данный УМК, так как он был разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и Примерных программ для 5-9 классов по иностранному языку. Содержание УМК «Английский язык» для 6 класса также соотнесено с базисным учебным планом. Учебники для 5-9 классов данной линии рекомендованы Министерством образования и науки российской Федерации для работы по ФГОС и включены в Федеральный перечень.
В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. Особое внимание уделяется целям изучения иностранного языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. В программу также включено развитие патриотизма и гордости за свой родной край и малую родину.
Данная рабочая программа построена на основании Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2016.
Одной из главных целей обучения ИЯ является овладение иноязычной культурой, что подразумевает воспитание личности гражданина России на основе ценностей национального воспитательного идеала. Данная цель состоит из:
- воспитательного аспекта, т.е. воспитание нравственности, патриотизма, гражданской идентичности, уважения к культуре других народов, гуманизма, основанного на достижении личностных результатов,
- познавательного аспекта, помогающего более глубоко понять особенности культуры своего народа и развить межкультурное общение,
- развивающего аспекта, повышающего интерес и мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ, развивающего языковые, рече-мыслительные способности, основанного на метапредметных результатах,
- учебного аспекта, развивающего умение осуществлять межкультурное общение, основанного на предметных результатах.
В 6 классе должны быть достигнуты следующие цели учебного аспекта в каждом виде речевой деятельности.
Объем нового лексического материала составляет 201 единиц. Формируются новые грамматические навыки. Совершенствуются произносительные навыки. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, повышению темпа высказывания и выразительности речи.
Особая работа ведется по обучению монологической и диалогической речи. Вводятся диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию.
В монологической речи учащиеся тренируются использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристика, рассказ.
- регулятивных, т.е. самостоятельно ставить цели, соотносить свои действия и планируемыми результатами и владеть основами самоконтроля;
- познавательных, т.е. пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, работать с текстом, выделять нужную информацию, строить умозаключение и делать выводы, осуществлять информационный поиск;
- коммуникативные, т.е. планировать свое речевое поведение, работать индивидуально и в группе, вступать в диалог, задавать вопросы, проявлять уважительное отношение к партнерам, адекватно реагировать на нужды других.
Умение без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6 класса. Высказывание должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
В монологической речи умение без предварительной подготовки высказаться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения. Объем высказывания – не менее 8-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
Умение прочитать текст про себя с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации в зависимости от поставленных задач.
Умение понимать на слух иноязычной речи, построенной на языковом материале учебника, в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов – до 2 минут.
Умение писать личное письмо в пределах изученного лексического материала.
В неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе: Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. - М.: Просвещение¸ 2016.
В.П. Кузовлев. Английский язык. Книга для чтения. 6 класс.
В.П. Кузовлев. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс.
№ п/п | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Дата проведения |
План | Факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№ 1. На кого ты похож? (13 уроков) 1 четверть |
-
| Как ты выглядишь? Внешность, Одежда. Настоящее и прошедшее время глагола «быть». | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию. | 05.09.2017 | |
-
| На кого ты похож? Внешность, Одежда. Степени сравнения прилагательных. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 06.09.2017 | |
-
| Твоя любимая одежда. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. 2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности. Познавательные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Овладевать основами самооценки. Коммуникативные: 1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке. 2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей. | 07.09.2017 | |
-
| Внешность. Одежда. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 12.09.2017 | |
-
| Отношение к своей внешности. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Вступать в диалог. | 13.09.2017 | |
-
| Оказание услуги. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 14.09.2017 | |
-
| Урок закрепления знаний. Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать причинно-следственные связи. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 19.09.2017 | |
-
| Страноведческий урок. Тема: «Достопримечательности Лондона» | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Овладевать основами принятия решений. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка. | 20.09.2017 | |
-
| Защита проектов по теме: Внешность. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели . 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 21.09.2017 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 26.09.2017 | |
-
| Внешность. Урок чтения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 27.09.2017 | |
-
| Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 28.09.2017 | |
-
| Контрольная работа. Тема: Степени сравнения прилагательных. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать логическую последовательность фактов. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 03.10.2017 | |
№ 2. Какой ты? (14 часов) 1 четверть. |
-
| Характер. Знаки зодиака. Словообразование с помощью приставок и суффиксов. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 04.10.2017 | |
-
| Хорошие и плохие черты характера. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 05.10.2017 | |
-
| Как мы веселимся. Взаимоотношения со сверстниками. Настоящее простое время. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь адекватно реагировать на нужды других. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 10.10.2017 | |
-
| Наши любимые занятия. Настоящее продолженное время. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 11.10.2017 | |
-
| Лучший кандидат в президенты класса. Правила правописания глаголов с окончанием –ing. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке. | 12.10.2017 | |
-
| Фразы извинения. Ответы на них. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 17.10.2017 | |
-
| Простое будущее время. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 18.10.2017 | |
-
| Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 19.10.2017 | |
-
| Защита проектов. Тема: Мой знак зодиака. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 24.10.2017 | |
-
| Простое прошедшее время. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 25.10.2017 | |
-
| Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 26.10.2017 | |
-
| Характер. Взаимоотношения со сверстниками. Урок чтения. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 08.11.2017 | |
-
| Подготовка к контрольной работе. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказывать помощь партнерам в процессе достижения общих целей. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 09.11.2017 | |
-
| Контрольная работа. Тема: Настоящее простое время и настоящее продолженное время. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 14.11.2017 | |
№ 3. Дом, милый дом. (11 часов) 2 четверть. |
-
| Любишь ли ты свой дом? | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 15.11.2017 | |
-
| Любил ли ты свой старый дом? Оборот «имеется» (there was, there were) в прошедшем времени. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 16.11.2017 | |
-
| Твоя помощь по дому. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 21.11.2017 | |
-
| Твои домашние обязанности. Изучение таблицы неправильных глаголов. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 22.11.2017 | |
-
| Хотел бы ты жить в необычном доме? Настоящее перфектное время. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 23.11.2017 | |
-
| Урок чтения на тему: Дом. | Регулятивные: 1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 28.11.2017 | |
-
| Могу ли я Вам помочь? Урок развития диалогической речи. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать логическую последовательность фактов. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 29.11.2017 | |
-
| Лексико-грамматические упражнения. Сравнение простого прошедшего времени и настоящего перфектного времени. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 30.11.2017 | |
-
| Защита проектов на тему: Дом. Квартира. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 05.12.2017 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 06.12.2017 | |
-
| Контрольная работа. Тема: Настоящее простое время, настоящее перфектное время, простое прошедшее время. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь адекватно реагировать на нужды других. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 07.12.2017 | |
№ 4. Любишь ли ты ходить по магазинам? |
-
| Места шоппинга. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке. | 12.12.2017 | |
-
| Что у нас в меню? Способы выражения количества. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 13.12.2017 | |
-
| Прошедшее продолженное время. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 14.12.2017 | |
-
| Шопинг целый день! Развитие монологической речи. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 19.12.2017 | |
-
| Я ищу сувенир. Развитие диалогической речи. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке. | 20.12.2017 | |
-
| Я люблю шоппинг! Развитие навыков написания личного письма. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 21.12.2017 | |
-
| Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 26.12.2017 | |
-
| Защита проектов. Тема: День шоппинга. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 27.12.2017 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 28.12.2017 | |
-
| Контрольная работа. Тема: Прошедшие времена | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 09.01.2018 | |
-
| Повторение. Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 10.01.2018 | |
№ 5. Забота о здоровье. (15 уроков) 3 четверть |
-
| У меня болит голова. Здоровье. Образование множественного числа существительных. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 11.01.2018 | |
-
| У тебя крепкое здоровье? Модальные глаголы долженствования. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 16.01.2018 | |
-
| У тебя крепкое здоровье? Модальные глаголы возможности. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Фиксировать нужную информацию. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 17.01.2018 | |
-
| Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию. | 18.01.2018 | |
-
| Настоящее перфектное время. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 23.01.2018 | |
-
| Твоя медицинская карточка. Урок развития монологической речи. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. 2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности. Познавательные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Овладевать основами самооценки. Коммуникативные: 1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке. 2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей. | 24.01.2018 | |
-
| Яблоко в день и нет докторам! | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 25.01.2018 | |
-
| Урок чтения. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Вступать в диалог. | 30.01.2018 | |
-
| Как твои дела? Урок развития диалогической речи. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 31.01.2018 | |
-
| Урок страноведения. Тема: Медицина в Великобритании. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать причинно-следственные связи. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 01.02.2018 | |
-
| Тебе надо к доктору. Развитие диалогической речи с использованием модальных глаголов. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Овладевать основами принятия решений. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка. | 06.02.2018 | |
-
| Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 07.02.2018 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 08.02.2018 | |
-
| Контрольная работа. Тема: Модальные глаголы. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 13.02.2018 | |
-
| Работа над ошибками. | Регулятивные: 1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 14.02.2018 | |
№ 6. Погода (15 уроков) 3 четверть. |
-
| Какая сегодня погода? Словообразование: прилагательные. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 15.02.2018 | |
-
| Если на улице тепло…. Первое условное наклонение. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 20.02.2018 | |
-
| Урок чтения. Тема: Погода. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 21.02.2018 | |
-
| Прогноз погоды на завтра. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь адекватно реагировать на нужды других. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 22.02.2018 | |
-
| Простое будущее время. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 27.02.2018 | |
-
| Зима или лето? Урок развития монологической речи с использованием будущих времен. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке. | 28.02.2018 | |
-
| Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 01.03.2018 | |
-
| Куда вы пойдете? Урок развития диалогической речи. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 06.03.2018 | |
-
| Урок страноведения. Тема: Погода в Великобритании. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 07.03.2018 | |
-
| Защита проектов. Тема: Погода. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 20.03.2018 | |
-
| Развитие навыков написания личного письма. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 21.03.2018 | |
-
| Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 22.03.2018 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 27.03.2018 | |
-
| Контрольная работа. Тема: Будущие времена. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 28.03.2018 | |
-
| Работа на ошибками. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказывать помощь партнерам в процессе достижения общих целей. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 29.03.2018 | |
№ 7. Твоя будущая профессия. (23 часа) 4 четверть |
-
| Какие бывают профессии? | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с достаточной точностью свои мысли в соответствии с целью – понять содержание. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 03.04.2018 | |
-
| Особенности каждой профессии. Модальный глагол: должен (have to). | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 04.04.2018 | |
-
| Занятия людей. Модальный глагол: должен (must). | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 05.04.2018 | |
-
| Обязанности каждой профессии. Вопросительные слова. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 10.04.2018 | |
-
| Знаменитые люди Британии – кто они? | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Фиксировать нужную информацию. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 11.04.2018 | |
-
| Профессии знаменитых людей. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию. | 12.04.2018 | |
-
| Профессии прошлого. Изучение таблицы неправильных глаголов. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 17.04.2018 | |
-
| Моя работа – это школа! Урок развития монологической речи. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. 2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности. Познавательные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Овладевать основами самооценки. Коммуникативные: 1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке. 2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей. | 18.04.2018 | |
-
| Кем ты хочешь стать? Урок развития диалогической речи. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 19.04.2018 | |
-
| Урок чтения. Тема: Профессии. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать причинно-следственные связи. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели . | 24.04.2018 | |
-
| Развитие навыков написания письма личного характера. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Овладевать основами принятия решений. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка. | 25.04.2018 | |
-
| Защита проекта: Люди моего города. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 26.04.2018 | |
-
| Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 03.05.2018 | |
-
| Урок страноведения: Королевская семья. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 10.05.2018 | |
-
| Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 15.05.2018 | |
-
| Развитие навыков написания сочинения. Тема: моя будущая профессия. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать логическую последовательность фактов. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 16.05.2018 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 17.05.2018 | |
-
| Контрольная работа. Тема: Модальные глаголы Прошедшие времена. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 22.05.2018 | |
-
| Урок страноведения: Знаменитые британские актеры. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 23.05.2018 | |
-
| Подготовка проекта: Знаменитые люди России. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке. | 24.05.2018 | |
-
| Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 29.05.2018 | |
-
| Итоговая контрольная работа | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 30.05.2018 | |
-
| Работа над ошибками. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели (понимания содержания и инсценировки). | 31.05.2018 | |
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.
4. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Кузовлева В.П. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.
5. Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений \ В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. Просвещение, 2011. – 304 с.
6. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.
7. Английский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие; Рос. Академия наук, Рос. Академия образования, изд-во «Просвещение». – 13=е изд. = М.: Просвещение, 2013.
Зам. директора по УВР