РАССМОТРЕНО на методическом объединении __учителей иностранного языка__ Протокол № _____ Руководитель ШМО ______________/_________../ от «_____» __августа__2017г.; на заседании педагогического совета Протокол №______ от «___» __августа__ 2017г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _____________/И.Б.Савичева/ «___» __августа__ 2017г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СШ № 3 ____________/___________/ Приказ по школе № ______ от «___» __августа__2017г. |
Рабочие программы
по английскому языку
2,3,4 классы
Составитель:
Савичева Ирина Борисовна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
г. Няндома
2017 – 2018 учебный год
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения, примерной образовательной программой НОО (решение федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), программы НОО МБОУ СШ № 3. Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (2–4 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 2 – 4 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в начальной школе. В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 2 часа в неделю.
Основой данной программы является системно-деятельностный подход к школьному образованию. Региональное содержание -10% от программы.
Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:
1.Проводятся контрольные работы в форме контрольных работ. Контрольно-измерительные материалы находятся в кабинете.
2.Текущий контроль осуществляется через устные и письменные ответы у доски.
Требования к результатам освоения содержания программы по английскому языку 2-4 классы
Личностными результатами изучения курса являются:
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
2. Метапредметными результатами изучения курса являются:
У младших школьников будут развиты:
1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
способности к решению речемыслительных задач:
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции:
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У выпускника будет возможность развить
языковые способности
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач:
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к антиципации (структурной и содержательной);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
психические процессы и функции:
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудированияВоспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения.Читать:вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Предметные результаты
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
II. Тематическое планирование по английскому языку 4 класс (68 часов)
Тематическое планирование | Характеристика видов деятельности |
Лето (7 часов) | Знакомить с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Edinburgh, the Caribbean, Florida, Michigan, Disney World, Disneyland, Legoland, Lake Seliger, the Volga, St Petersburg, Africa, the Sahara); с некоторыми реалиями (the Internet, kookaburra, boomerang, ranch, show and tell lesson); с отрывками из книг (Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“The Snake That Went to School”), К. О. Пиар «Роберт Льюис Стивенсон» (“Robert Louis Stevenson”), P. Даллас «Дом на скале» (“The House on the Cliff”), рассказами П. Золман «Сюрприз Джои» (“Joe’s Surprise”), М. Морберг «Что принес Сэм на урок» (“Sam’s Show and Tell”), детскими стихотворениями. Развивать языковые способности к догадке (по аналогии с русским языком, по контексту, по словообразованию, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей. Использовать в речи 18 ЛЕ + 16 ЛЕ из Книги для чтения по темам «Каникулы», «Мои увлечения», грамматические навыки (Present, Past, Future Simple, модальный глагол should), читать гласные и согласные буквы и буквосочетания, читать текст с целью полного понимания текста, извлечения конкретной информации, понимания основного содержания, речь в фонозаписи, аудировать с целью полного понимания содержания, извлечения конкретной информации. |
Животные (8 часов) | Знакомить с миром зарубежных сверстников, их отношением к животным, с некоторыми реалиями (Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, reptile); отрывками из книг Б. Баерс «Полуночная лиса» (“The Midnight Fox”), Б. Поттер «Сказка о кролике Питере» (“The Tale of Peter Rabbit”), В. Вейл «Лучший друг ребенка» (“A Kid’s Best Friend”), рассказами Э. Купер «Зоопарк в нашем классе» (“The Class Zoo”), «Зоопарк в городе» (“A City Zoo”), отрывками из детских путеводителей, детскими стихотворениями и песнями, персонажами популярных детских книг. Развивать языковые способности к догадке (по аналогии с русским языком, по контексту, по словообразованию), логическому изложению, умения работать с лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарем. использовать в речи 30 ЛЕ + 8 ЛЕ из Книги для чтения по темам «Любимое животное», «В зоопарке/цирке», грамматические навыки (прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения), навыки чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний, читать с целью полного понимания текста, извлечения конкретной информации, пониманием основного содержания, понимать речь в фонозаписи, аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, делать выписки из текста, написать о себе, своем любимом животном, используя лексику и изученный грамматический материал. |
Времяпровождение (9 часов) | Знакомить с одним из праздников Великобритании — Днем матери; с основными видами работ по дому. Развивать языковые способности: имитация, выведение языковых закономерностей (правил чтения и грамматических правил), догадка по картинкам, выстраивание логической последовательности; способности к решению речемыслительных задач: высказывание предположений, соотнесение, объяснение, способность делать выводы с опорой на иллюстративную наглядность или выводы из прочитанного. читать букву Ее в открытом и закрытом слогах и в сочетаниях ее и еа, использовать в речи 24 ЛЕ по теме «Работа по дому», применять грамматическую форму (Past Simple — утвердительная форма), читать с целью извлечения конкретной информации, с общим охватом содержания; понимать речь в фонозаписи (монологические высказывания, диалоги) и извлекать конкретную информацию, написать о том, как ученик помогает по дому. |
Я люблю свою школу. (10 уроков) | Знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании (Christmas, the New Year, Father’s Day, Thanksgiving Day); с праздничными обычаями в США (Children’s parties: a toy party, an Indian party, a football party); с произведениями известных англоязычных авторов А. Милна и Ф. Баума; с некоторыми стихами и считалочками, написанными британскими детьми. Развитие языковых способностей: имитация, выведение языковых закономерностей (правил чтения и грамматического правила); способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, способность делать выводы с опорой на иллюстративную наглядность или делать выводы из прочитанного. Читать букву Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur, использовать в речи 18 ЛЕ по теме «Праздники», вопросительные предложения в Past Simple; читать текст с целью понимания общего содержания, полного понимания содержания, извлечения конкретной информации, понимать речь в фонозаписи, аудировать с целью полного понимания содержания; написать о семейных праздниках. |
Место, где я счастлив. (8 уроков) | Знакомить с песней “I’ve Got a Body”, написанной Харриет Пауэл, стихотворением Александра Милна «Колыбельная песня». Развивать способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, воображения, творческих способностей. Читать букву О о в открытом слоге, в сочетании – or, -oo, использовать в речи 40 ЛЕ по темам «Внешность», «Одежда», притяжательный падеж существительных, читать с целью извлечения конкретной информации,выражать своё отношение к прочитанному, аудировать с целью извлечения конкретной информации, полного понимания текста, фиксировать содержание услышанного сообщения, написать о своей любимой одежде. |
Вот где я живу (9 уроков) | Знакомить с особенностями времен года в Австралии, с особенностями погоды в Великобритании, с английской народной поэзией, с рассказом Катарины Пайл “How the Little Kite Learned to Fly”, со сказкой Тони Чианго “The Rain Angel”; учатся представлять собственную культуру. Рзвивать языковые способности: к догадке (по сходству с родным языком и по картинкам), имитации, выведению языковых закономерностей. Использовать в речи 33 ЛЕ по теме «Погода», грамматические навыки (безличные предложения, модальный глагол should), читать с целью извлечения конкретной информации, с общим и полным пониманием понимать речь в фонозаписи (монологические высказывания, диалоги) и аудировать с общим и полным пониманием услышанного; написать о своей любимой погоде и времени года |
Работа моей мечты (8 уроков) | Знакомить с героями книги известного канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта; с кличками, типичными для животных в англоязычных странах; с рассказом из американского сборника, включенного в школьную программу в США. Развивать языковые способности: имитация, выведение языковых закономерностей (правил чтения и грамматического правила), логическое изложение мыслей; способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, умение делать предположение, выстраивание очередности. Читать букву Аа по правилам (в сочетаниях: as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед 1 + согласная); использовать в речи 19 ЛЕ по теме «Домашние любимцы», применять модальные глаголы must и may; читать с целью полного понимания содержания; выписать из прочитанного то, что необходимо; работать со словарем; понимать речь в фонозаписи, аудировать с целью полного понимания содержания; написать о домашних питомцах. |
Лучшие моменты года (9 уроков) | Знакомить с праздником День дружбы (Friendship Day); с литературным творчеством британских детей (стихотворения и рассказы о друзьях и дружбе); с отрывками из книг английской писательницы Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» (“Mary Poppins”), американских писателей Фрэнка Баума «Волшебник из страны Оз» (“The Wizard of Oz”) и Ричарда Скэрри «Книга о хороших манерах» (“Please and Thank You Book”), с отрывками из сказки Уолта Диснея «Пес и лисенок» (“The Fox and the Hound”); с детскими песнями (“Will You Come to My Party? ”, “If You Are Friendly and You Know It”). Развивать языковые способности: к догадке (по аналогии с родным языком, по картинке), зрительной дифференциации, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей; творческих способностей учащихся и воображения; сравнение, сопоставление, обобщение, классификация. Читать (буква Аа в сочетаниях ar, ay, ai, are, air), использовать в речи 10 ЛЕ по темам «Друзья», «Свободное время») и применять грамматическую форму (Future Simple), Читать тексты с целью понимания основного содержания, полного понимания текста, извлечения конкретной информации; понимать речь в фонозаписи, аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации; е написать о своих друзьях и подписать открытку ко Дню дружбы. |
III. Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (количество к.р- 8, РС -7)
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Примечание (к/р, РС) |
Лето (7 часов) |
1 | Сентябрь, I | Что я люблю делать летом | 1 | |
2 | Сентябрь, I | Тебе понравились твои летние каникулы? | 1 | |
3 | Сентябрь, II | Что у тебя есть для лаборатории? | 1 | |
4 | Сентябрь, II | Куда ты поедешь в следующие каникулы? | 1 | |
5 | Сентябрь, III | Не забуду каникулы | 1 | |
6 | Сентябрь, III | Административная контрольная работа № 1 | 1 | К.Р. |
7 | Сентябрь, IV | Проект Лучшие каникулы | 1 | |
| | Животные (8 часов) | | |
8 | Сентябрь, IV | Загадки о животных | 1 | |
9 | Октябрь, I | Сравнительная степень сравнения | 1 | |
10 | Октябрь, I | Зоопарк | 1 | |
11 | Октябрь, II | Классный зоопарк | 1 | |
12 | Октябрь, II | Любимые животные | 1 | РС |
13 | Октябрь, III | Проект. Моё любимое животное. | 1 | |
14 | Октябрь, III | Контрольная работа по теме: Животные | 1 | К.Р. |
15 | Октябрь, IV | Работа над ошибками контрольной работы по теме: Животные | 1 | |
| | Времяпровождение (9 часов) | | |
16 | Октябрь, IV | Сколько времени | 1 | |
17 | Ноябрь, II | Временные зоны | 1 | |
18 | Ноябрь, II | Поспеши, поздно. | 1 | |
19 | Ноябрь, III | Песня. Поспеши. | 1 | |
20 | Ноябрь, III | Вставай, пора в школу. | 1 | |
21 | Ноябрь, IV | Твои выходные | 1 | |
22 | Ноябрь, IV | Выходные Джека | 1 | |
23 | Ноябрь, IV | Ты всегда занят? | 1 | |
24 | Декабрь, I | Мой день | 1 | |
| Я люблю свою школу. (10 уроков) |
25 | Декабрь, I | Это моя школа | 1 | РС |
26 | Декабрь, II | Какой следующий урок? | 1 | |
27 | Декабрь, II | Люблю перемены. | 1 | |
28 | Декабрь, III | Что ты ищешь? | 1 | |
29 | Декабрь, III | Настоящее длительное время. | 1 | |
30 | Декабрь, IV | Средняя школа классная? | 1 | |
31 | Декабрь, IV | Проект. Моя начальная школа | 1 | РС |
32 | Январь, II | Аудирование по теме «Я люблю свою школу» и «Времяпровождение» | 1 | К.Р. |
33 | Январь, III | Контрольная работа по теме «Я люблю свою школу» | 1 | К.Р. |
34 | Январь, III | Работа над ошибками контрольной работы по теме: «Я люблю свою школу» | 1 | |
Место, где я счастлив. (8 уроков) |
35 | Январь, IV | Мой дом | 1 | |
36 | Январь, IV | Настоящее соверщённое время | 1 | |
37 | Февраль, I | Что мы поменяли в доме. | 1 | |
38 | Февраль, I | Кукольный дом | 1 | |
39 | Февраль, II | Ты прибрал свой дом? | 1 | |
40 | Февраль, II | Я счастлив, когда дома | 1 | РС |
41 | Февраль, III | Проект. Лучшее место в доме | 1 | |
42 | Февраль, IV | Времена английского глагола | 1 | |
Вот где я живу (9 уроков) |
43 | Февраль, IV | Люблю жить в моём родном городе | 1 | РС |
44 | Март, I | Лондон | 1 | |
45 | Март, I | Я хожу по городу | 1 | |
46 | Март, II | Предлоги направления | 1 | |
47 | Март, II | В магазине игрушек | 1 | |
48 | Март, III | Порядковые числительные | 1 | |
49 | Март, III | Я живу в маленьком городе. | 1 | |
50 | Март, IV | Как доехать до зоопарка | 1 | |
51 | Апрель, I | Мой родной город особенный | 1 | РС |
Работа моей мечты (8 уроков) |
52 | Апрель, I | Какие профессии тебе нравятся? | 1 | |
53 | Апрель, II | Я буду врачом | 1 | |
54 | Апрель, II | Истории талантливых детей | 1 | |
55 | Апрель, III | Лучшая работа для тебя | 1 | |
56 | Апрель, IV | Как узнать себя | 1 | |
57 | Апрель, IV | Проект. Я в будущем | 1 | |
58 | Апрель, IV | Аудирование по теме: Работа моей мечты. | 1 | К.Р. |
59 | Май, I | Контрольная работа по теме: Работа моей мечты. | 1 | К.Р. |
Лучшие моменты года (9 уроков) |
60 | Май, I | Что в твоём календаре | 1 | |
61 | Май, II | Собираемся на пикник | 1 | |
62 | Май, II | Где Фадж? | 1 | |
63 | Май, III | Хочешь быть известным? | 1 | |
64 | Май, III | Давайте устроим школьную ярмарку. | 1 | |
65 | Май, III | Что ты будешь делать на каникулах? | 1 | |
66 | Май, IV | Административная контрольная работа № 2 | 1 | К.Р. |
67 | Май, IV | Тебе нравятся летние лагеря? | 1 | РС |
68 | Май, IV | Контрольная работа по теме: Лучшие моменты года | 1 | К.Р. |
IV. Описание материально-технического обеспечения:
В.П.Кузовлев Английский язык Учебник. 4 класс. М.: Просвещение.2014
Кузовлев В.П. Рабочие программы 2-4 классы (www.prosv.ru/umk/we)
Книга для учителя. М.Просвещение 2014