СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку УМК "New Millenium English " для 6 класса по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку УМК "New Millenium English " для 6 класса по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку УМК "New Millenium English " для 6 класса по ФГОС»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»



УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «СОШ № 4»

________________________/Зорина О. М../


Приказ № ___от________2015 г.



РАССМОТРЕННО

на заседании школьного МО

Протокол № ________

« » ____________2015 г.

рук. МО ________________/Ковтун О.В./




Рабочая программа

по английскому языку

для 6 А,Б,В класса

по УМК “New Millenium English” Деревянко Н.Н.



Учитель: Перова Е.В.




2015 - 2016 учебный год


Пояснительная записка



Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, БУП-2004 г., « Программы по иностранным языкам» ( И.Л. Бим 2003) и примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English» (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК «New Millennium English: учебник английского языка для 6 класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2009. – 160 с.»

Курс английского языка в 6 классе рассчитан на 105 учебных часа, из расчета 3 часа в неделю:

1 триместр - 36 часов;

2 триместр – 33 часа;

3 триместр – 36 часов.

Курс «New Millennium English» для 6 класса включает следующие компоненты:

  • учебник

  • рабочую тетрадь

  • аудиоприложение (CD, MP3)

  • книгу для учителя

Основная цель – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

  • способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;

  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;

  • создавать ситуации для иноязычного общения;

  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;

  • создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;

  • создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;

  • создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

  • создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;

  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.


Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по английскому языку и авторской программой учебного курса.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 6 классе.


Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самопознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.


Основное содержание программы

Предметное содержание речи

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Еда.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное время года.

Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь

В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. По сравнению с начальной школой, в 6 классе:

- усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;

- увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;

- расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.

Диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

- начать, поддержать и завершить разговор;

- поздравить, выразить благодарность;

- выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;

- вежливо переспросить собеседника.

Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

- запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

- перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого из участников общения) предполагает умения:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину,

Диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

- выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

- выразить сомнение;

- выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);

- эмоциональную поддержку партнера, в том числе и с помощью

Монологическая речь

Монологические умения в основной школе предполагают умение:

- кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:

Объем монологического высказывания до 8-10 фраз.

Аудирование:

Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Аудирование в 6 классе предполагает развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;

- выбирать главные и опускать второстепенные факты;

- игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;

- понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов – до 2 минут.

Чтение:

В 6 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:

- определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;

- выделять основную мысль;

- отделять главные факты от второстепенных.

Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;

- оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.

Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:

- просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;

- игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Письмо:

Использование письма как средства обучения в 6 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико- грамматических упражнений, различных видов диктантов.

Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям:

- сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;

- расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;

- завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;

- делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);

- составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;

- выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;

- заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.

Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50-60 слов, включая адрес.

- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.

Языковые знания и навыки

В 6 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 6 классе учащиеся должны овладеть:

- наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;

- оценочной лексикой;

- репликами-клише речевого этикета;

- наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.

Грамматическая сторона речи

Овладение грамматической стороной речи учащихся 6 класса предполагает расширение объема знаний грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year):

- предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There was much snow in the streets.);

- вопросительных в Present, Past Simple;

- побудительных предложениях в утвердительной и отрицательной форме (Be careful! Don’t worry.).

б) конструкций с глаголами на –ing: to be going (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/feel/be happy.

в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous).

- модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should);

г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);

- существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise);

- существительных в функции прилагательных (art gallery);

- степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам (bad-worse-the worst);

- личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their);

- неопределенных местоимений (some, any);

- наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

- количественных числительных свыше 100;

- порядковых числительных свыше 20.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе предполагает знакомство:

- с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии;

- с иноязычными сказками, легендами, рассказами;

- с государственной символикой (флагом, гимном, столицами стран изучаемого языка);

- с традициями проведения праздников;

- со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается овладение умениями:

- писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;

- правильно оформлять адрес на английском языке;

- описывать наиболее известные культурные достопримечательности.

Ожидаемый результат

1. Каникулы: Лето – это здорово!

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

  1. понимать прослушанную информацию, тексты (интервью о прошедшем лете

  2. , о поездке во время каникул ;

  3. понимать речь одноклассников, рассказывающих о прошедших каникулах;

  4. рассказывать о лете, каникулах;

  5. вести беседу/ диалог о каникулах;

  6. описывать события, опираясь на иллюстрации;

  7. читать тексты с пониманием общего смысла (описание летних каникул , рассказ о неловком происшествии.

  8. читать тексты с пониманием существенных деталей (письмо личного характера

  9. описать летние каникулы;

  10. написать о неловком происшествии;

знать

  • лексический материал по теме:

  • грамматический материал: going to для выражения планируемых действий; past simple для описания событий в прошлом, в вопросах; past continuous в повествовании;


2. Книги? Это здорово!

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

  • понимать прослушанную информацию, тексты (радиопрограмма о книгах (L.1), короткие рассказы о книгах (L.2), радиопрограмма об известных писателях (L.5));

  • понимать речь одноклассников, рассказывающих о любимой книге;

  • рассказывать о любимой книге;

  • рассказывать об известных английских писателях и их произведениях;

  • выражать мнение о книгах;

  • давать советы читателям;

  • защищать проект «Книжная ярмарка»;

  • читать с пониманием существенных деталей и общего смысла (каталог, аннотации книг, тексты о писателе, короткие отзывы о книгах);

  • использовать словарь при чтении;

  • написать аннотацию на книгу;

  • презентовать любимые книги;


знать

  • лексический материал по теме:

  • грамматический материал: there was/ were, past simple; Yes/ No questions, Wh- questions.

3.Интересы: это весело!

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

  • понимать прослушанную информацию, тексты (высказывания о личных интересах, рассказ о необычном домашнем питомце, речь компьютерного персонажа, разговор во время игры);

  • понимать речь одноклассников, рассказывающих о своем хобби;

  • вести беседу об интересах ребят разных стран;

  • вести беседу о питомцах;

  • выражать согласие/ несогласие;

  • описывать события, происходящие в момент речи, используя настоящее длительное время;

  • рассказать о своей телепрограмме;

  • вести беседу о любимом виде спорта;

  • беседовать о компьютерах;

  • защищать проект «я телережиссер»;

  • читать с пониманием общего смысла (сообщения о распространенных занятиях детей в разных странах, рассказ о домашнем питомце; программа телепередач, аннотации компьютерных игр);

  • читать с пониманием существенных деталей (программа телепередач, комиксы);

  • писать письма друзьям по переписке;

  • писать сообщения в интернете;

  • создавать ТВ-программу;


знать

  • лексический материал по теме:

  • грамматический материал: suffix – ous; The news is… (ед.ч.); present continuous для описания событий, происходящих в момент говорения; отрицательные и неопределенно-личные местоимения.

4. Мир англоязычной культуры

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

  • понимать прослушанную информацию, тексты (высказывания о роли английского языка (L.1), лекция о роли английского языка в мире (L.2), экскурсия по городу Бату (L.4), экскурсия по Йорку (L.5), рассказ об американской семье (L.6));

  • понимать речь одноклассников, рассказывающих о роли английского языка в мире;

  • использовать числительные высших порядков в устной речи;

  • обосновывать необходимость изучения английского языка;

  • говорить о причинах для изучения английского языка;

  • комментировать карты и диаграммы;

  • выражать желания;

  • обсуждать план посещения города;

  • называть даты исторических событий;

  • различать британский и американский варианты английского языка;

  • рассказать о достопримечательностях Великобритании;

  • защищать проект «британские файлы»;

  • читать с пониманием общего смысла (высказывания о роли английского языка (L.1));

  • читать с детальным пониманием (туристическая брошюра (L.3, 5), карта туристического маршрута (L.4), исторические карты (L.6));


знать

  • роль английского языка в мире;

  • традиции, символы, география, достопримечательности Соединенного Королевства;

  • сведения о культуре и истории Британии;

  • факты из истории Британии и США;

  • различие британского и американского вариантов английского языка;

  • лексический материал по теме:

  • грамматический материал: Infinitive clauses of purpose: I need English to travel.

конструкция I'd like to…

конструкция First…, then…

5. Рождество и Новый год.

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

  • понимать прослушанную информацию, тексты (разговор при вручении подарков (L.3), радиопрограмма о традиционных рождественских блюдах (L.4), разговор о русских рождественских традициях (L.6));

  • понимать речь одноклассников, рассказывающих о рождественских и новогодних традициях;

  • описывать рождественские и новогодние традиции в своей стране и англоязычной стране;

  • говорить о принадлежности предметов, используя абсолютную форму притяжательных местоимений;

  • вести беседу о рождественской традиционной кухне;

  • делать/ давать правильно обещания, используя структуру I will/ I won't;

  • рассказывать и расспрашивать о семейных традициях;

  • защищать проект «рождественский вечер»

  • читать с пониманием общего смысла и существенных деталей (рождественские и новогодние традиции в разных странах (L.1), письмо личного характера (L. 2), комиксы (L.3), новогодние обещания (L.6));

  • писать личные письма, поздравительные открытки, приглашения;

  • подписать рождественскую открытку;


знать

  • традиции празднования Рождества и Нового года в разных странах;

  • семейные традиции;

  • конвенции английской личной переписки;

  • культурное значение традиций;

  • русские традиции празднования Рождества;

  • лексический материал по теме:

  • грамматический материал: present simple; suffix –ion;

possessive pronouns: mine, yours, his, hers, its, ours, theirs, f.e. Whose is this? It's mine;

обещания: I will be a good boy. I won't be late for school.

6. Как мы выглядим.

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

  • понимать прослушанную информацию, тексты (разговоры о выборе одежды (L.1), комментарий во время показа мод (L.2), описание внешности свидетелям происшествия (L.3), встреча незнакомого человека в аэропорту (L.6));

  • вести беседу об одежде;

  • комментировать происходящие в данный момент действия, используя настоящее длительное время;

  • описывать внешность и характер людей;

  • защищать проект «космическая энциклопедия»;

  • читать специфическую информацию (разговор о выборе одежды (L.1), комиксы (L.2), отрывок из классического детективного рассказа (L.5));

  • читать с пониманием существенных деталей (отрывок из классического детективного рассказа (L.3), психологический тест (L.4));

  • читать с пониманием общего смысла (энциклопедическая статья (L.6));

  • описывать события прошлого, используя прошедшее продолжительное действие;


знать

  • способы работы с незнакомым языком;

  • лексический материал по теме:

  • грамматический материал: order of adjectives.

7. Страшилки.

Детские истории-страшилки. Странные явления. Преодоление страха. Самостоятельная работа. Проект «Расскажи страшную историю».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

  • понимать прослушанную информацию, тексты (короткие высказывания о страхах (L.1), начало «страшной истории» (L.2), описание страшного существа (L.3), окончание «страшной истории» (L.4));

  • обсуждать страхи;

  • описывать прерванные в прошедшем времени события, используя прошедшее ростое и длительное времена;

  • составлять необычные истории и их рассказывать;

  • давать советы по преодолению страхов;

  • защищать проект «Расскажи страшную историю»;

  • читать с понимание существенных деталей (начало «страшной истории» (L.2), продолжение «страшной истории» (L.3), окончание «страшной истории» (L.4));

  • читать с пониманием общего смысла (письма в подростковые журналы (L.5), подростковый чат (L.6));

  • составлять истории-страшилки;

  • писать письма в детские журналы;


знать

  • способы преодоления страха;

  • лексический материал по теме:

  • грамматический материал: past continuous для передачи действия, прерванного в прошлом; артикли в конструкции the head of a wolf…; should для выражения совета.

8. Здоровье: Будь здоров!

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

  • понимать прослушанную информацию, тексты (разговор по телефону о заболевшем ученике (L.1), разговор у доктора (L.2), радиопрограмма о традиционных способах лечения легких простудных заболеваний (L.3), телефонный разговор с ветеринаром (L.4), радиопрограмма о здоровом образе жизни (L.5));

  • описывать проблемы со здоровьем;

  • давать советы как быть здоровым;

  • разговаривать об уходе за домашними животными;

  • говорить о правильном питании;

  • говорить о вредных и полезных привычках;

  • задавать вопросы о полезных и вредных привычках;

  • вести беседу о визите к доктору, используя настоящее завершенное время;

  • защищать проект «какое у нас здоровье?»

  • читать с пониманием существенных деталей (журнальная колонка традиционных советов (L.3));

  • читать с пониманием общего смысла (короткие смешные истории, связанные с темой здоровья (L.6));

  • писать записку о причинах отсутствия ученика;

  • делать постер;

  • давать совет в письменной форме (об уходе и лечении домашнего питомца);

  • делать постер, содержащий советы о здоровом образе жизни;

  • писать короткие смешные истории;

  • с ответственностью относиться к животным;


знать

  • традиции англоязычной и русской народной медицины;

  • лексический материал по теме:

  • грамматический материал: сложные слова (toothache); present perfect для выражения совершенного действия, связанного с настоящим; наречия для выражения частотности: once, twice, three times, etc.; should для выражения обязанности.

9. Забота и внимание.

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

  • понимать прослушанную информацию, тексты (радиопрограмма о домашних обязанностях подростков (L.1), интервью с владелицей виртуального любимца (L.3), разговор детей о подготовке к празднику (L. 4), разговор по телефону (L.5), публичная речь (L.6));

  • говорить о домашних обязанностях;

  • вести беседу об уходе за домашними животными;

  • говорить о своих чувствах;

  • говорить о правах детей;

  • говорить о своих обязанностях, используя модальный глагол must;

  • вести беседу о праздновании дня Матери в Великобритании, используя настоящее завершенное время;

  • защищать проект «классная конституция»;

  • читать с пониманием существенных деталей (электронное письмо (L.1));

  • читать с пониманием основных положений (текст энциклопедического характера (L.3), личный дневник (L.5));

  • писать электронное письмо;

  • написать инструкции по уходу за домашними любимцами;

  • делать дневниковые записи;

  • подготовить черновик публичной речи;


знать

традиции празднования дня Матери в англоязычных странах;

лексический материал по теме:

  • грамматический материал: must для выражения обязанности, mustn't для выражения запрета; значение и коллокации глаголов make and do.

10. Счастливого пути!

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

  • понимать прослушанную информацию, тексты (интервью с известным путешественником (L.1), интервью с первым космическим туристом (L.2), сборы в поездку (L.3), выбор маршрута похода (L.4), высказывания о любимом месте отдыха (L.6);

  • беседовать о прошлом опыте, используя настоящее завершенное и прошедшее простое время;

  • говорить о намерениях, используя to be going to;

  • говорить о планах на будущее, используя настоящее длительное;

  • обсуждать преимущества и недостатки пешего туризма;

  • говорить о причинах своего выбора (маршрута, места и др.);

  • защищать проект «Счастливого пути!»;

  • читать с пониманием существенных деталей газетную статью (L.2);

  • читать с пониманием общего смысла (газетная статья (L.3), мнения о ходьбе пешком (L.5), личное письмо (L.6);

  • писать страничку в личный дневник и записку;

  • писать открытку;

  • написать неформальное письмо-приглашение;

знать

  • структуру неформального письма-приглашения;

  • некоторые сведения о достопримечательностях разных стран;

  • великих путешественников;

  • особенности и виды туризма;

  • лексический материал по теме:

  • грамматический материал: present perfect для описания прошлого опыта; present continuous для выражения договоренностей на будущее;

11. Окружающая среда: Береги природу!

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

  • понимать прослушанную информацию, тексты (разговоры о походе (L.1), научно-популярная радиопрограмма (L.3), разговор о зоопарке (L.4), разговор со служителем приюта для животных (L.5), День Земли (L.6));

  • вести беседу о правилах поведения на природе;

  • давать советы и инструкции;

  • говорить о привычках животных;

  • сравнивать информацию и делать выводы;

  • говорить о приручении животных;

  • говорить о намерениях, возможностях, необходимости чего-либо и объяснять причины;

  • давать советы, используя условные предложения первого типа;

  • защищать проект«День Земли каждый день»;

  • понимать информацию в буклетах;

  • читать с пониманием существенных деталей (правила поведения в лесу (L.1), буклеты «Фермы «Прикли»» (L.2), научно-популярные тексты (L.3), буклеты в зоопарке (L.4), описание животных (L.5));

  • составлять список правил поведения;

  • писать официальное письмо;


знать

  • правила поведения в лесу, зоопарке;

  • структуру официального письма;

  • лексический материал по теме:

  • грамматический материал: conditional 1 для выражения обязанности, способности, намерения, необходимости.


Тематическое планирование

№ п\п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

1

Прошедшие каникулы, беседы социального характера.

8

2

Личные интересы. Любимые книги. Разные типы книг.

9

3

Домашние любимцы, Любимые телепередачи. Любимый вид спорта. Компьютерные игры.

10

4

Роль английского языка в современном мире. Интерпретация информации, представленной в виде диаграммы. Культура, история и традиции Великобритании. Исторические события и даты. Поездка в Великобританию.

10

5

Семейные рождественские и новогодние традиции. Подарки. Традиционные блюда, Приглашение к совместной деятельности.

9

6

Одежда. Показ мод. Характер и внешность.

10

7

Детские истории-страшилки. Странные явления. Преодоление страха.

10

8

Проблемы здоровья. Здоровый образ жизни. Лечение домашних животных.

10

9

Домашние обязанности. Уход за домашними животными.

10

10

Поездки, походы, путешествия. Планирование активного отдыха. Получение информации о возможностях отдыха.

9

11

Правила поведения на природе. Посещение заповедников. Пикники. Ответственное отношение к природе.

10

Всего


105



Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (11 тестов) по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо) и тестов по окончании трех разделов.

Проекты

  1. Летние истории

  2. Книжная ярмарка.

  3. Я – режиссер.

  4. Файл о Великобритании.

  5. Рождественская вечеринка.

  6. Космическая энциклопедия.

  7. Страшная история.

  8. Мини-исследование



Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка на базовом уровне по окончании 6 класса

ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, сло­восочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изу­чаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникатив­ных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, су­ществительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, мес­тоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемо­го языка;

  • значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся лю­ди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

ученик должен уметь:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандарт­ных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при не­обходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изучен­ную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основ­ное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радио­передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным ти­пам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выде­лить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность ос­новных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные прие­мы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для социальной адаптации;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки


Уровень лексико-грамматической корректности иноязычной речи школьников определяется по результатам выполнения школьниками

  • коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий (тестов)

При контроле уровня сформированости умений аудировать ино­язычный аудиотекст проверяется способность учащихся

  • воспринимать на слух аутентичный текст;

  • извлекать необходимую информацию;

  • представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.

При определении уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на ИЯ и способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений осуществляется по результатам выполнения заданий на

  • поисковое чтение;

  • ознакомитель­ное чтение;

  • чтение с полным пониманием и извлечением информа­ции.

При определении уровня сформированности умений письменной ре­чи учащиеся выполняют задания, в которых от школьника требуется

  • заполнить аутентичные документы;

  • написать письмо;

При определении уровня сформированности коммуникативных умений используются задания на составление

  • монологического высказывания;

  • диалога с целью обмена фактической информацией;

  • диалога с целью обмена оценочной информацией.

При оценке устной иноязычной речи необходимо учитывать такие критерии, как:

  • способность к коммуникативному партнерству;

  • лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи;

  • коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.

Формы контроля:

  • текущий контроль;

  • итоговый контрольный тест по каждому разделу;

  • защита проектов по каждому разделу;

  • входной контроль;

  • промежуточный контроль;

  • итоговый контроль.

Виды контроля:

  • индивидуальный;

  • групповой;

  • фронтальный

Типы контроля:

  • внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;

  • взаимоконтроль;

  • самоконтроль учащихся

Критерии оценки:

Говорение:

Оценка «5» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 8-10 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок;

  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5-8 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен;

  • присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания не в полной мере соответствует этапу обучения;

  • акт коммуникации нарушен частично;

  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче;

  • темп речи не соответствует нормам.

Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение:

Оценка «5» ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием; чтение соответствовало программным требованиям для 5класса.

Оценка «4» ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка «3» ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием; чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка «2» ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение не соответствует программным требованиям.

  • чтение не соответствует программным требованиям.

Система оценивания лексико-грамматической корректности и заданий на аудирование:

  • 100% – 90% - «5»

  • 89% – 75% - «4»

  • 74% – 61% - «3»

  • 60% – и менее - «2»




Календарно-тематическое планирование 6 класс, учебник «New Millennium English - 6», автор Н. Деревянко и др.

3 часа в неделю, 105часа в год

Дата

тема урока

аудирование

говорение

чтение

письмо

Слова и структуры

контроль

Д.з


Раздел 1 «Летом здорово!» (9 часов)

1,09

1. Добро пожаловать в школу


Приветствие после долгого отсутствия

Упр. 2, 3, с. 4-5.


Classroom language, greetings, the language of rubrics.

Контроль навыков диалогической речи


С. 5,упр.4

2,09

2. Летом было здорово


Димин разговор


О летних каникулах

упр. 3, с. 7.


Past simple Go roller skating, high, Mars, soon, going to,

контроль аудирования

Стр.7 упр 5.

4,09

3.Мои лучшие каникулы


Путешествие Джейн в Москву

Вопросы о летних каникулах

упр. 2, с. 8


Amazon, blini, deliious, everything, jungles, Red Square, The Kremlin, things, trip

контроль чтения

Стр.8 упр.4

8,09

4.Мы играли в футбол



Описание ситуаций, используя past continuous

упр. 1, с. 9

«Мои каникулы»

Angry, kick, laugh, Past Continuous

контроль чтения

С.9 упр.3.

9,09

5.Кошмар!


упр. 1, с. 10

Страшные истории

упр. 3, с. 10

упр. 6, с. 10

Coin, crazy, cringe, fall-fell, run around, run away, scream, slip, stage, suddenly, wasp

контроль аудирования

С. 10. Упр. 6а. 6б

11,09

6 .Летние истории


Истории о летних приключениях


Статья в детский журнал

контроль монологических умений


15,09

7. Тест №1

8.Анализ контрольной работы №1

16,09. 18,09

9-10. Проект «Лучшие каникулы»

контроль монологических и диалогических умений

проект


Раздел 2 «Чтение? Это здорово!» (9 часов)

22,09

11.Книги, книги, книги



Беседа о книгах



Adventure, agree, boring, detective, disagree, exciting, fairy tail, magic, silly, spy, I agree/disagree What books do you like

контроль лексических умений

С.13 упр.6,

23,09

12. Выбери книгу



Любимые книги

упр. 1, с. 14

Работа с каталогами

What book would you like to read? I’d like to read…

контроль чтения с выборочным пониманием

С.15 упр 5,

25,09

13. Я могу читать английские книги


Беседа о чтении

упр. 1, с. 16

Работа со словарями

Across, be afraid, be interested, dictionary entry, far, title, transcription, translation, treasure, word class

контроль навыков чтения

Стр.16 упр.6

28,09

14. Я люблю книги




Обмен мнениями по поводу прочитан.

упр. 2, с. 17


Bottom, field, ghost, stairs, tower Past simple for narration

контроль навыков чтения

Стр.17 упр ,8

1,10

15. Знаменитые писатели

Интерьвью с Дж. Эскотт

Беседа о знаменитых Британских писателях

упр. 1, с. 18


Top writer

контроль монологических умений

Стр.19 упр 6

2,10

16. Любимые книги



Мнения о книгах, советы, что читать

упр. 1, с. 20

упр. 3, с. 21

Book review, character, main, opinion, recommend, sentence

контроль письменных умений

Стр.21 упр. 4,

5,10

17. Тест №2




упр. 1-5,с.



8,10

18. Проект «книжная ярмарка»


Проект


Раздел 3 «Как забавно» (9 часов)

9,10

19. Вещи, которые я люблю


Интересы людей

упр. 2,с. 24

Неформальное письмо

Coin, be good at, feed, go diving, hate, take pictures wrong

контроль чтения

Стр. 25 упр 6а. 6б

12,10

20. Дружелюбные или опасные

“Тарантула”

Беседа о питомцах

упр. 2, с. 26

Вопросы для интервью

Bite, friendly, harmless, pet owner, poisonous Suffix -ous

контроль чтения

Стр. 25 упр. 4


15,10

21. Фильмы, видео, ТВ


Кто что любит

упр. 1, с. 27


Cartoons, comedies, documentaries, films programs, quiz shows, the news, The news is

контроль диалогических умений

Стр. 28 уп. 4,

16,10

22. Спорт



Спорт (комментарии)

упр. 2, с. 29 (чтение в деталях)


Champion, cheer, cyclist, cycling, presenter, special, winner Pr. Contin.

контроль навыков чтения

Стр. 31 упр. 5

19,10

23. В стране сокровищ


Компьютерная игра»


упр. 1-2, с. 32


Anybody, anything, nobody, nothing, somebody, something

контроль лексико-грамматических умений

Стр.35 упр. 6

22,10

24. Компьютерные игры


Макс, играющий на компьютере

Беседа о компьютерах

упр. 2, с. 34-35

Сообщения с абревиатурами

Decorate, fight, design, strategy

контроль навыков чтения с пониманием выборочной информациии


23,10

25. Тест №3

26,10

28,10

26-27. Проект «Я ТВ директор»

контроль навыков говорения

проект


Раздел 4 «Мир английского» (9 часов)

29,10

28. Мне нужен английский


«Дети говорят об английском»

Причины выучить английский

упр. 1, с. 38


College, duck, e-mail, learn, pilot, programmer, surf the internet, travel agent, understand I need English to…

контроль аудирования

Стр. 38 упр. 5

9,11

29. Английский в мире

“Лекция”

Обсуждение диаграммы

упр. 3, с. 39


контроль чтения

Стр. 39 упр. 6

12,11

30. Англия, Шотландия, Уэльс



достопримечательности

упр. 2, с. 41

Интересные факты об Англии

Bagpipes, Buckingham palace, kilt, Northern Ireland, Scotland, Stonehenge, the Thames, the Tower, Wales two million people

контроль чтения

Стр. 41 упр. 4

13,10

31. Римские бани



План посещения

Ex. 2, p. 42-43


Bun, clothes, costume, fashion, post, postal, Roman, station, the Avon

контроль чтения

Стр. 43 упр .5

16,11

32. Йорки и викинги

Тур в Йорк


упр. 2, с. 45

Открытка

Century, Vikings, historical dates

контроль аудирования

Стр. 45 упр 3,4

19,11

33. Английский в Америке

Беседа Пета


упр.1, с. 46-47


Atlantic, difficult, same, simple

контроль чтения

Стр. 47 упр. 4

20,11

34. Тест №4


23,11

25,11

35-36. Проект «Файл о Британии»

контроль навыков говорения

проект


Раздел 5 «Рождество и Новый год» (9 часов)

26,11

37. Празднование Рождества



Рождественские традиции

упр. 2, с. 50-51


Present simple Carol, celebrate, celebration, Christmas tree, cracker, decorate, decoration, eve, Father Christmas, fireplace, lights, present, stocking, tinsel, tradition

контроль чтения

Стр. 51 упр. 4

30,11

38. Дорогой N…



Новогодние традиции

упр. 1-3, с. 52-53

Неформальное письмо

Believe, festival, Grandfather frost,

диктант

Стр. 53 упр. 6.

3,12

39. Я люблю подарки


Рождественские подарки

Беседа о подарках

упр. 1, с. 54


Whose is this? It’s mine. Possessive pronouns: mine, yours, his, her, its, ours, theirs

контроль аудирования

Стр. 54 упр. 5

4,10

40. Это вкусно!


Рождественская еда

Традиции в еде

Reading for detail


Christmas pudding, dish, fruitcake, goose, mince pie, turkey

контроль диалогических умений

Стр. 55 упр. 5.

7,12

41. Я обещаю, я буду…




упр. 2, 4, с. 56-57

Резолюция

Make resolution, promise, I will be a good boy. I wan’t be late for school

контроль аудирования

Стр. 57 упр. 7

10,12

42. Веселого Рождества!

«Рецепт»



Рождественская открытка

Bonfire, costume, card, fortune, fortune-telling, ice hole, mask, send, take part in, tell fortune

контроль аудирования

Стр. 59 упр . 6

11,12

43. Тест №5 (упр.1-4, с. 60)

14,12

44. Тест за первое полугодие


17,12

45. Проект «Рождество»

контроль навыков говорения

прект


Раздел 6 «Посмотри на счет» (Внешний вид имеет значение) (9 часов)

18,12

46. Что мы носим

Что собирается одеть Сью?

Описание одежды

упр. 5, с. 63


Blouse, cool, jeans, dress, lovely, pretty, shirt, shoes, shorts, swimsuit, trainers, trousers, T-shirt, sweater

контроль чтения

Стр . 63 упр. 7.

21,12

47. Модное шоу


“Комментарии о модном шоу”


упр. 3, с. 65

Описание шоу

Boots, button, cap, coat, hat, heel, jacket, pocket, scarf, skirt, socks, tie,

диктант

Стр. 65 упр 6а.6б.

23,12

48. Как он выглядел?


«Мистер Браун, подозреваемый»

Вопросы и ответы об одежде

упр. 4, с. 67


Fat, happen, short, thin

контроль аудирование

Стр. 67 упр. 5

24,12

49. Разные цвета. Разные люди



Характер людей

упр. 1, с. 68


Active, angry, calm, character, cheerful, (dis)honest, leader, stupid, talented, (un)friendly, (un)fair

контроль

Стр. 68 упр 5

28,12

50. Описание людей


Описание внешности

упр. 1, 3,с. 69

Описание людей

Curly, fair, scar, slim

контроль навыков чтения

Стр 69 упр 4.

29,,12

51. Разные или одинаковые

«Встреча в аэропорту»

Описание внешности и характера

упр. 5,с. 71


Arm, beard, finger, foot, moustache, mouth We are both…

контроль аудирования

Стр 71 упр 6.

30,12

52. Тест №6 ( упр. 1-3, с. 72)



53. 54. Проект «Космическая энциклопедия» \ Ролевая игра «Вау!»

контроль навыков говорения

проект




Раздел 7 «Страшные истории» (9 часов)

11,01

55. Чего ты боишься?


Дети говорят об их страхах

Беседа о страхах


Страшные истории

Ghost, snake, cockroaches, witches, spider, injections, thunderstorm, vampire,

контроль аудирования

Стр. 75 упр 5б.

14,01

56. Было темно…


Начало страшной истории

упр. 3, с. 77


Strange, scream, to make a fire Past continuous


диктант

Стр.77 упр 5б

15,01

57. Вдруг…




упр. 2, 4, с. 78-79


Body, claws, fangs, grab, tongue, whiskers, wolf

контроль чтения

Стр. 79 упр 5

18,01

58. Наконец…


«Что случилось в конце?»

Обсуждение истории


Страшная история

Finally, frightening, nest, suddenly

контроль навыков письменной речи

Стр. 81 упр. 5

21,01

59. Дорогой страшила.



Странные феномены

упр. 2, 3, с. 82

Письмо

Be scared of, so

контроль аудирования

Стр. 82 упр. 5

22,01

60. Как побороть свой страх


Беседа о страхах

упр. 1,2, с. 83


Heights, nightlight, relax, should

контроль чтения

Стр 83 упр. 4а и 4б

25,01

61. Тест №7 (упр. 1-5, с. 84)


28,01

29,01

62.- 63. Проект «Страшные истории»

контроль навыков говорения

Проект





Раздел 8 «Быть бодрым и здоровым» (9 часов)

1,02

64. Что случилось?


Что случилось с Джеком?

Проблемы со здоровьем


сообщения

A cold, a headache, a sore throat, backache, be ill, earache, flu, matter, soon, stomachache, toothache

контроль диалогической речи

Стр. 86 упр . 4

4,02

65. У врача



Дайте совет



Break-broken, catch-caught, a cold, cut-cut, have an X-ray, hurt-hurt, take tablets

контроль чтения

Стр. 87 упр. 5

5,02

66. Если у вас лихорадка, вам следует…


Американские дети говорят о лихорадке

Даем советы

упр. 2, с. 88-89

Постер о здоровье

A bandage, a burn, a cut, a cough, a plaster, cranberries, garlic, herbal, honey, raspberry, try

контроль чтения

Стр 89 упр. 4

8,02

67. Отведи своего питомца к ветеринару


Заботимся о животных


Советы по уходу

Bored, unhappy, feed-fed-fed, once, twice

диктант

Стр 91 упр 5

9,02

68. Как быть здоровым

«Здоровый ребенок»

Привычка быть здоровым


Постер с советами

Cereals, empty, energy, healthy, pasta

контроль аудирования

Стр 93 упр 4

15,02

69. Смех – лучшее лекарство


Проблемы со здоровьем

упр. 1, с. 94

Короткие истории

Memory, smile

контроль диалогических умений

Стр 95 упр . 5

18,02

70. Тест №8 (упр 1-5, с. 96)


19,02

22,02

71-72. Проект «Насколько ты здоров». Проект





Раздел 9 «Забота и участие» (9 часов)

25,02

73. Ты помогаешь доиа?



О домашней работе

упр.2, с. 98


Do the cooking, do the dusting, do the hovering, do the washing up, help at home, make my bed, take out the rubbish,

контроль аудирования

Стр 99 упр. 5

26,02

74. Собака для жизни



Забота о животных


Инструкции по уходу

Clean up, house train, a pet, look after, clean a dog’s ears, train

контроль использования модальных глаголов

Стр 101 упр 4

29,02

75. Виртуальный питомец

«Интервью с хозяином Тамагочи»


упр, 1, 2, 4, с. 102-103

Пишем инструкции

Discipline, give an injection, go to the toilet, virtual

контроль аудирования

Стр. 103 упр. 5

3,03

76. День Матери.

«День Матери»

Кто что сделал



Iron, pack, set the alarm clock, wrap

контроль аудирования

Стр 105 упр 4б

4,,03

77. Новый ребенок


«Почему Марк не может выйти?»


упр. 3, с. 106-

Дневник

Do the washing paper toy Make for creating Do for work

диктант

Стр 107 упр. 5б

7,04

78. Права ребенка



Говорим о правах


Речь в защиту

Nag, nagging, adult, chew gum, right, choose, care

контроль аудирования

Стр 109 упр. 5

10,03

79. Тест №9 (упр. 1-5, с. 110)


11,03

14,03

80- 81. Проект «Наша классная конституция»


контроль монологических умений

проект


Раздел 10 «Приятного путешествия» (9 часов)

17,03

82. Это было фантастично


«Фото альбом Джона Дюваля»

Прошлый опыт



A camel, a coach, a horse, a train, drive, ever, everybody, Have you ever been to…?Present perfect

контроль грамматических умений (наст.соверш. время)

Стр 113 упр 7.

18,03

83 Знаменитые путешественники.

«интервью с Д. Тито


упр. 3,с. 115


Discover, make a trip, pay, round the world, sea trip, walk

контроль аудирования

Стр 115 упр 5

21,03

84. Сумасшедший велосипед.




упр. 6, с. 117


Cycle, helmet, gloves, repair kit, pump, spare tyre, first aid kit, torch, to go on a ride, a campsite, a road, to hit

контроль чтения

Стр. 117 упр 7

24,03

85. Планы на уикенд


Вопросы и ответы о будущем

упр. 3,с. 119

Короткое сообщени

Present continuous for future arrangement

контроль использования настоящего длительного времени

Стр 119 упр 6

25,03

86. Пешком или на автобусе?



Как пройти

упр. 4,с. 120


Active, advantage, chat, danger, disadvantage, to exercise, fresh air, hard, on foot, teach,

контроль аудирования

Стр 120 упр . 6

1,04

87. Куда пойти?

«Любимые места»


упр. 3с. 121


Theme park, beach, rides, aqua park, excellent, hang out,

контроль чтения с выборочным пониманием прочитанного

Стр 121 упр 6

4,04

88. Тест №10



7,04

8,04

89- 90. Проект «Приятного путешествия»!




Раздел 11 «Будь мудрым к природе» (12 часов)

11,04

91. Код страны


«Дети наслаждаются селом»

Правила поведения

упр. 3, с. 125

Правила

Put out, cut down, path, ride accross

контроль аудирования

Стр 125 упр 4

14,04

92. Колючая ферма



упр. 1,с. 126-127


Donkey, goat, milk, ostrich, safari, sheep

контроль чтения

Стр.127 упр 4

15,04

93. Странные животные

«Пингвины»

Запрашиваем информ.

упр. 2, с.128


Dodo, sifaka, penguin, weird

контроль порядка слов в предложении

Стр. 128 упр. 3

18,04

94. Классный день подошел к концу

«В зоопарке»


упр. 2с. 129


Wildlife park, zoo

контроль аудирования

Стр. 129 упр. 3

21,04

95. Счастливые хвосты


Беседуем о животных

упр. 2,с. 131

Формальное письмо


контроль аудирования

Стр. 131 упр. 4

22,04

96. День Земли

«День Земли»

Поговорим об ответственности



Nest, bird, danger, litter bin, put up

диктант

Стр. 133 упр 5

25,04

97. Тест №11 (упр.1-3, с. 134)



28,04

98. Тест (итоговой)


Прект

5,05

7,05


99-100. Проект «День Земли – каждый день»


контроль навыков устной и письменной речи


16,05

19,05

23,05

26,05

30,05

101-105. Повторение


Самопроверка лексико-грамматических навыков


Учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся



  1. Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2009


  1. Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2009


  1. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2009


  1. Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2009


  1. http://www.1september.ru/


  1. http://www.englishteachers.ru/