СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку УМК "New Millenium English " для 6 класса по ФГОС
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ «СОШ № 4» ________________________/Зорина О. М../
Приказ № ___от________2015 г.
| РАССМОТРЕННО на заседании школьного МО Протокол № ________ « » ____________2015 г. рук. МО ________________/Ковтун О.В./ |
Рабочая программа
по английскому языку
для 6 А,Б,В класса
по УМК “New Millenium English” Деревянко Н.Н.
Учитель: Перова Е.В.
2015 - 2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, БУП-2004 г., « Программы по иностранным языкам» ( И.Л. Бим 2003) и примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English» (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК «New Millennium English: учебник английского языка для 6 класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2009. – 160 с.»
Курс английского языка в 6 классе рассчитан на 105 учебных часа, из расчета 3 часа в неделю:
1 триместр - 36 часов;
2 триместр – 33 часа;
3 триместр – 36 часов.
Курс «New Millennium English» для 6 класса включает следующие компоненты:
учебник
рабочую тетрадь
аудиоприложение (CD, MP3)
книгу для учителя
Основная цель – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.
Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:
способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;
способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
создавать ситуации для иноязычного общения;
систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;
создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;
создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;
создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по английскому языку и авторской программой учебного курса.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 6 классе.
Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самопознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Еда.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное время года.
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь
В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. По сравнению с начальной школой, в 6 классе:
- усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;
- увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;
- расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.
Диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
- начать, поддержать и завершить разговор;
- поздравить, выразить благодарность;
- выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
- вежливо переспросить собеседника.
Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
- запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
- перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого из участников общения) предполагает умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину,
Диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
- выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
- выразить сомнение;
- выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
- эмоциональную поддержку партнера, в том числе и с помощью
Монологическая речь
Монологические умения в основной школе предполагают умение:
- кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:
Объем монологического высказывания до 8-10 фраз.
Аудирование:
Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Аудирование в 6 классе предполагает развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
- выбирать главные и опускать второстепенные факты;
- игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
- понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов – до 2 минут.
Чтение:
В 6 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:
- определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
- выделять основную мысль;
- отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;
- оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.
Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:
- просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;
- игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.
Письмо:
Использование письма как средства обучения в 6 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико- грамматических упражнений, различных видов диктантов.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям:
- сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;
- расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
- завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
- делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);
- составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
- выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
- заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.
Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50-60 слов, включая адрес.
- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.
Языковые знания и навыки
В 6 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 6 классе учащиеся должны овладеть:
- наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
- оценочной лексикой;
- репликами-клише речевого этикета;
- наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи учащихся 6 класса предполагает расширение объема знаний грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year):
- предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There was much snow in the streets.);
- вопросительных в Present, Past Simple;
- побудительных предложениях в утвердительной и отрицательной форме (Be careful! Don’t worry.).
б) конструкций с глаголами на –ing: to be going (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/feel/be happy.
в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous).
- модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should);
г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);
- существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise);
- существительных в функции прилагательных (art gallery);
- степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам (bad-worse-the worst);
- личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their);
- неопределенных местоимений (some, any);
- наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100;
- порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе предполагает знакомство:
- с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии;
- с иноязычными сказками, легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом, гимном, столицами стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников;
- со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности.
Ожидаемый результат
1. Каникулы: Лето – это здорово!
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
понимать прослушанную информацию, тексты (интервью о прошедшем лете
, о поездке во время каникул ;
понимать речь одноклассников, рассказывающих о прошедших каникулах;
рассказывать о лете, каникулах;
вести беседу/ диалог о каникулах;
описывать события, опираясь на иллюстрации;
читать тексты с пониманием общего смысла (описание летних каникул , рассказ о неловком происшествии.
читать тексты с пониманием существенных деталей (письмо личного характера
описать летние каникулы;
написать о неловком происшествии;
знать
лексический материал по теме:
грамматический материал: going to для выражения планируемых действий; past simple для описания событий в прошлом, в вопросах; past continuous в повествовании;
2. Книги? Это здорово!
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
понимать прослушанную информацию, тексты (радиопрограмма о книгах (L.1), короткие рассказы о книгах (L.2), радиопрограмма об известных писателях (L.5));
понимать речь одноклассников, рассказывающих о любимой книге;
рассказывать о любимой книге;
рассказывать об известных английских писателях и их произведениях;
выражать мнение о книгах;
давать советы читателям;
защищать проект «Книжная ярмарка»;
читать с пониманием существенных деталей и общего смысла (каталог, аннотации книг, тексты о писателе, короткие отзывы о книгах);
использовать словарь при чтении;
написать аннотацию на книгу;
презентовать любимые книги;
знать
лексический материал по теме:
грамматический материал: there was/ were, past simple; Yes/ No questions, Wh- questions.
3.Интересы: это весело!
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
понимать прослушанную информацию, тексты (высказывания о личных интересах, рассказ о необычном домашнем питомце, речь компьютерного персонажа, разговор во время игры);
понимать речь одноклассников, рассказывающих о своем хобби;
вести беседу об интересах ребят разных стран;
вести беседу о питомцах;
выражать согласие/ несогласие;
описывать события, происходящие в момент речи, используя настоящее длительное время;
рассказать о своей телепрограмме;
вести беседу о любимом виде спорта;
беседовать о компьютерах;
защищать проект «я телережиссер»;
читать с пониманием общего смысла (сообщения о распространенных занятиях детей в разных странах, рассказ о домашнем питомце; программа телепередач, аннотации компьютерных игр);
читать с пониманием существенных деталей (программа телепередач, комиксы);
писать письма друзьям по переписке;
писать сообщения в интернете;
создавать ТВ-программу;
знать
лексический материал по теме:
грамматический материал: suffix – ous; The news is… (ед.ч.); present continuous для описания событий, происходящих в момент говорения; отрицательные и неопределенно-личные местоимения.
4. Мир англоязычной культуры
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
понимать прослушанную информацию, тексты (высказывания о роли английского языка (L.1), лекция о роли английского языка в мире (L.2), экскурсия по городу Бату (L.4), экскурсия по Йорку (L.5), рассказ об американской семье (L.6));
понимать речь одноклассников, рассказывающих о роли английского языка в мире;
использовать числительные высших порядков в устной речи;
обосновывать необходимость изучения английского языка;
говорить о причинах для изучения английского языка;
комментировать карты и диаграммы;
выражать желания;
обсуждать план посещения города;
называть даты исторических событий;
различать британский и американский варианты английского языка;
рассказать о достопримечательностях Великобритании;
защищать проект «британские файлы»;
читать с пониманием общего смысла (высказывания о роли английского языка (L.1));
читать с детальным пониманием (туристическая брошюра (L.3, 5), карта туристического маршрута (L.4), исторические карты (L.6));
знать
роль английского языка в мире;
традиции, символы, география, достопримечательности Соединенного Королевства;
сведения о культуре и истории Британии;
факты из истории Британии и США;
различие британского и американского вариантов английского языка;
лексический материал по теме:
грамматический материал: Infinitive clauses of purpose: I need English to travel.
конструкция I'd like to…
конструкция First…, then…
5. Рождество и Новый год.
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
понимать прослушанную информацию, тексты (разговор при вручении подарков (L.3), радиопрограмма о традиционных рождественских блюдах (L.4), разговор о русских рождественских традициях (L.6));
понимать речь одноклассников, рассказывающих о рождественских и новогодних традициях;
описывать рождественские и новогодние традиции в своей стране и англоязычной стране;
говорить о принадлежности предметов, используя абсолютную форму притяжательных местоимений;
вести беседу о рождественской традиционной кухне;
делать/ давать правильно обещания, используя структуру I will/ I won't;
рассказывать и расспрашивать о семейных традициях;
защищать проект «рождественский вечер»
читать с пониманием общего смысла и существенных деталей (рождественские и новогодние традиции в разных странах (L.1), письмо личного характера (L. 2), комиксы (L.3), новогодние обещания (L.6));
писать личные письма, поздравительные открытки, приглашения;
подписать рождественскую открытку;
знать
традиции празднования Рождества и Нового года в разных странах;
семейные традиции;
конвенции английской личной переписки;
культурное значение традиций;
русские традиции празднования Рождества;
лексический материал по теме:
грамматический материал: present simple; suffix –ion;
possessive pronouns: mine, yours, his, hers, its, ours, theirs, f.e. Whose is this? It's mine;
обещания: I will be a good boy. I won't be late for school.
6. Как мы выглядим.
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
понимать прослушанную информацию, тексты (разговоры о выборе одежды (L.1), комментарий во время показа мод (L.2), описание внешности свидетелям происшествия (L.3), встреча незнакомого человека в аэропорту (L.6));
вести беседу об одежде;
комментировать происходящие в данный момент действия, используя настоящее длительное время;
описывать внешность и характер людей;
защищать проект «космическая энциклопедия»;
читать специфическую информацию (разговор о выборе одежды (L.1), комиксы (L.2), отрывок из классического детективного рассказа (L.5));
читать с пониманием существенных деталей (отрывок из классического детективного рассказа (L.3), психологический тест (L.4));
читать с пониманием общего смысла (энциклопедическая статья (L.6));
описывать события прошлого, используя прошедшее продолжительное действие;
знать
способы работы с незнакомым языком;
лексический материал по теме:
грамматический материал: order of adjectives.
7. Страшилки.
Детские истории-страшилки. Странные явления. Преодоление страха. Самостоятельная работа. Проект «Расскажи страшную историю».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
понимать прослушанную информацию, тексты (короткие высказывания о страхах (L.1), начало «страшной истории» (L.2), описание страшного существа (L.3), окончание «страшной истории» (L.4));
обсуждать страхи;
описывать прерванные в прошедшем времени события, используя прошедшее ростое и длительное времена;
составлять необычные истории и их рассказывать;
давать советы по преодолению страхов;
защищать проект «Расскажи страшную историю»;
читать с понимание существенных деталей (начало «страшной истории» (L.2), продолжение «страшной истории» (L.3), окончание «страшной истории» (L.4));
читать с пониманием общего смысла (письма в подростковые журналы (L.5), подростковый чат (L.6));
составлять истории-страшилки;
писать письма в детские журналы;
знать
способы преодоления страха;
лексический материал по теме:
грамматический материал: past continuous для передачи действия, прерванного в прошлом; артикли в конструкции the head of a wolf…; should для выражения совета.
8. Здоровье: Будь здоров!
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
понимать прослушанную информацию, тексты (разговор по телефону о заболевшем ученике (L.1), разговор у доктора (L.2), радиопрограмма о традиционных способах лечения легких простудных заболеваний (L.3), телефонный разговор с ветеринаром (L.4), радиопрограмма о здоровом образе жизни (L.5));
описывать проблемы со здоровьем;
давать советы как быть здоровым;
разговаривать об уходе за домашними животными;
говорить о правильном питании;
говорить о вредных и полезных привычках;
задавать вопросы о полезных и вредных привычках;
вести беседу о визите к доктору, используя настоящее завершенное время;
защищать проект «какое у нас здоровье?»
читать с пониманием существенных деталей (журнальная колонка традиционных советов (L.3));
читать с пониманием общего смысла (короткие смешные истории, связанные с темой здоровья (L.6));
писать записку о причинах отсутствия ученика;
делать постер;
давать совет в письменной форме (об уходе и лечении домашнего питомца);
делать постер, содержащий советы о здоровом образе жизни;
писать короткие смешные истории;
с ответственностью относиться к животным;
знать
традиции англоязычной и русской народной медицины;
лексический материал по теме:
грамматический материал: сложные слова (toothache); present perfect для выражения совершенного действия, связанного с настоящим; наречия для выражения частотности: once, twice, three times, etc.; should для выражения обязанности.
9. Забота и внимание.
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
понимать прослушанную информацию, тексты (радиопрограмма о домашних обязанностях подростков (L.1), интервью с владелицей виртуального любимца (L.3), разговор детей о подготовке к празднику (L. 4), разговор по телефону (L.5), публичная речь (L.6));
говорить о домашних обязанностях;
вести беседу об уходе за домашними животными;
говорить о своих чувствах;
говорить о правах детей;
говорить о своих обязанностях, используя модальный глагол must;
вести беседу о праздновании дня Матери в Великобритании, используя настоящее завершенное время;
защищать проект «классная конституция»;
читать с пониманием существенных деталей (электронное письмо (L.1));
читать с пониманием основных положений (текст энциклопедического характера (L.3), личный дневник (L.5));
писать электронное письмо;
написать инструкции по уходу за домашними любимцами;
делать дневниковые записи;
подготовить черновик публичной речи;
знать
традиции празднования дня Матери в англоязычных странах;
лексический материал по теме:
грамматический материал: must для выражения обязанности, mustn't для выражения запрета; значение и коллокации глаголов make and do.
10. Счастливого пути!
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
понимать прослушанную информацию, тексты (интервью с известным путешественником (L.1), интервью с первым космическим туристом (L.2), сборы в поездку (L.3), выбор маршрута похода (L.4), высказывания о любимом месте отдыха (L.6);
беседовать о прошлом опыте, используя настоящее завершенное и прошедшее простое время;
говорить о намерениях, используя to be going to;
говорить о планах на будущее, используя настоящее длительное;
обсуждать преимущества и недостатки пешего туризма;
говорить о причинах своего выбора (маршрута, места и др.);
защищать проект «Счастливого пути!»;
читать с пониманием существенных деталей газетную статью (L.2);
читать с пониманием общего смысла (газетная статья (L.3), мнения о ходьбе пешком (L.5), личное письмо (L.6);
писать страничку в личный дневник и записку;
писать открытку;
написать неформальное письмо-приглашение;
знать
структуру неформального письма-приглашения;
некоторые сведения о достопримечательностях разных стран;
великих путешественников;
особенности и виды туризма;
лексический материал по теме:
грамматический материал: present perfect для описания прошлого опыта; present continuous для выражения договоренностей на будущее;
11. Окружающая среда: Береги природу!
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
понимать прослушанную информацию, тексты (разговоры о походе (L.1), научно-популярная радиопрограмма (L.3), разговор о зоопарке (L.4), разговор со служителем приюта для животных (L.5), День Земли (L.6));
вести беседу о правилах поведения на природе;
давать советы и инструкции;
говорить о привычках животных;
сравнивать информацию и делать выводы;
говорить о приручении животных;
говорить о намерениях, возможностях, необходимости чего-либо и объяснять причины;
давать советы, используя условные предложения первого типа;
защищать проект«День Земли каждый день»;
понимать информацию в буклетах;
читать с пониманием существенных деталей (правила поведения в лесу (L.1), буклеты «Фермы «Прикли»» (L.2), научно-популярные тексты (L.3), буклеты в зоопарке (L.4), описание животных (L.5));
составлять список правил поведения;
писать официальное письмо;
знать
правила поведения в лесу, зоопарке;
структуру официального письма;
лексический материал по теме:
грамматический материал: conditional 1 для выражения обязанности, способности, намерения, необходимости.
Тематическое планирование
№ п\п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов |
1 | Прошедшие каникулы, беседы социального характера. | 8 |
2 | Личные интересы. Любимые книги. Разные типы книг. | 9 |
3 | Домашние любимцы, Любимые телепередачи. Любимый вид спорта. Компьютерные игры. | 10 |
4 | Роль английского языка в современном мире. Интерпретация информации, представленной в виде диаграммы. Культура, история и традиции Великобритании. Исторические события и даты. Поездка в Великобританию. | 10 |
5 | Семейные рождественские и новогодние традиции. Подарки. Традиционные блюда, Приглашение к совместной деятельности. | 9 |
6 | Одежда. Показ мод. Характер и внешность. | 10 |
7 | Детские истории-страшилки. Странные явления. Преодоление страха. | 10 |
8 | Проблемы здоровья. Здоровый образ жизни. Лечение домашних животных. | 10 |
9 | Домашние обязанности. Уход за домашними животными. | 10 |
10 | Поездки, походы, путешествия. Планирование активного отдыха. Получение информации о возможностях отдыха. | 9 |
11 | Правила поведения на природе. Посещение заповедников. Пикники. Ответственное отношение к природе. | 10 |
Всего |
| 105 |
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (11 тестов) по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо) и тестов по окончании трех разделов.
Проекты
Летние истории
Книжная ярмарка.
Я – режиссер.
Файл о Великобритании.
Рождественская вечеринка.
Космическая энциклопедия.
Страшная история.
Мини-исследование
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка на базовом уровне по окончании 6 класса
ученик должен знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
ученик должен уметь:
в области говорения
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
в области чтения
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для социальной адаптации;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки
Уровень лексико-грамматической корректности иноязычной речи школьников определяется по результатам выполнения школьниками
коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий (тестов)
При контроле уровня сформированости умений аудировать иноязычный аудиотекст проверяется способность учащихся
воспринимать на слух аутентичный текст;
извлекать необходимую информацию;
представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.
При определении уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на ИЯ и способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений осуществляется по результатам выполнения заданий на
поисковое чтение;
ознакомительное чтение;
чтение с полным пониманием и извлечением информации.
При определении уровня сформированности умений письменной речи учащиеся выполняют задания, в которых от школьника требуется
заполнить аутентичные документы;
написать письмо;
При определении уровня сформированности коммуникативных умений используются задания на составление
монологического высказывания;
диалога с целью обмена фактической информацией;
диалога с целью обмена оценочной информацией.
При оценке устной иноязычной речи необходимо учитывать такие критерии, как:
способность к коммуникативному партнерству;
лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи;
коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.
Формы контроля:
текущий контроль;
итоговый контрольный тест по каждому разделу;
защита проектов по каждому разделу;
входной контроль;
промежуточный контроль;
итоговый контроль.
Виды контроля:
индивидуальный;
групповой;
фронтальный
Типы контроля:
внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;
взаимоконтроль;
самоконтроль учащихся
Критерии оценки:
Говорение:
Оценка «5» ставится в том случае, если:
объем высказывания не менее 8-10 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок;
темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка «4» ставится в том случае, если:
объем высказывания не менее 5-8 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен;
присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
Оценка «3» ставится, если:
объем высказывания не в полной мере соответствует этапу обучения;
акт коммуникации нарушен частично;
логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче;
темп речи не соответствует нормам.
Оценка «2» ставится, если:
объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Чтение:
Оценка «5» ставится, если:
коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием; чтение соответствовало программным требованиям для 5класса.
Оценка «4» ставится, если:
коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.
Оценка «3» ставится, если:
коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием; чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка «2» ставится, если:
коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение не соответствует программным требованиям.
чтение не соответствует программным требованиям.
Система оценивания лексико-грамматической корректности и заданий на аудирование:
100% – 90% - «5»
89% – 75% - «4»
74% – 61% - «3»
60% – и менее - «2»
Календарно-тематическое планирование 6 класс, учебник «New Millennium English - 6», автор Н. Деревянко и др.
3 часа в неделю, 105часа в год
Дата | № тема урока | аудирование | говорение | чтение | письмо | Слова и структуры | контроль | Д.з | |||
| Раздел 1 «Летом здорово!» (9 часов) | ||||||||||
1,09 | 1. Добро пожаловать в школу |
| Приветствие после долгого отсутствия | Упр. 2, 3, с. 4-5. |
| Classroom language, greetings, the language of rubrics. | Контроль навыков диалогической речи
| С. 5,упр.4 | |||
2,09 | 2. Летом было здорово
| Димин разговор
| О летних каникулах | упр. 3, с. 7. |
| Past simple Go roller skating, high, Mars, soon, going to, | контроль аудирования | Стр.7 упр 5. | |||
4,09 | 3.Мои лучшие каникулы
| Путешествие Джейн в Москву | Вопросы о летних каникулах | упр. 2, с. 8 |
| Amazon, blini, deliious, everything, jungles, Red Square, The Kremlin, things, trip | контроль чтения | Стр.8 упр.4 | |||
8,09 | 4.Мы играли в футбол
|
| Описание ситуаций, используя past continuous | упр. 1, с. 9 | «Мои каникулы» | Angry, kick, laugh, Past Continuous | контроль чтения | С.9 упр.3. | |||
9,09 | 5.Кошмар!
| упр. 1, с. 10 | Страшные истории | упр. 3, с. 10 | упр. 6, с. 10 | Coin, crazy, cringe, fall-fell, run around, run away, scream, slip, stage, suddenly, wasp | контроль аудирования | С. 10. Упр. 6а. 6б | |||
11,09 | 6 .Летние истории |
| Истории о летних приключениях |
| Статья в детский журнал | контроль монологических умений |
| ||||
15,09 | 7. Тест №1 8.Анализ контрольной работы №1 | ||||||||||
16,09. 18,09 | 9-10. Проект «Лучшие каникулы» | контроль монологических и диалогических умений | проект | ||||||||
| Раздел 2 «Чтение? Это здорово!» (9 часов) | ||||||||||
22,09 | 11.Книги, книги, книги
|
| Беседа о книгах |
|
| Adventure, agree, boring, detective, disagree, exciting, fairy tail, magic, silly, spy, I agree/disagree What books do you like | контроль лексических умений | С.13 упр.6, | |||
23,09 | 12. Выбери книгу
|
| Любимые книги | упр. 1, с. 14 | Работа с каталогами | What book would you like to read? I’d like to read… | контроль чтения с выборочным пониманием | С.15 упр 5, | |||
25,09 | 13. Я могу читать английские книги |
| Беседа о чтении | упр. 1, с. 16 | Работа со словарями | Across, be afraid, be interested, dictionary entry, far, title, transcription, translation, treasure, word class | контроль навыков чтения | Стр.16 упр.6 | |||
28,09 | 14. Я люблю книги
|
| Обмен мнениями по поводу прочитан. | упр. 2, с. 17 |
| Bottom, field, ghost, stairs, tower Past simple for narration | контроль навыков чтения | Стр.17 упр ,8 | |||
1,10 | 15. Знаменитые писатели | Интерьвью с Дж. Эскотт | Беседа о знаменитых Британских писателях | упр. 1, с. 18 |
| Top writer | контроль монологических умений | Стр.19 упр 6 | |||
2,10 | 16. Любимые книги
|
| Мнения о книгах, советы, что читать | упр. 1, с. 20 | упр. 3, с. 21 | Book review, character, main, opinion, recommend, sentence | контроль письменных умений | Стр.21 упр. 4, | |||
5,10 | 17. Тест №2 |
|
|
| упр. 1-5,с. |
|
| ||||
8,10 | 18. Проект «книжная ярмарка» | | Проект | ||||||||
| Раздел 3 «Как забавно» (9 часов) | ||||||||||
9,10 | 19. Вещи, которые я люблю |
| Интересы людей | упр. 2,с. 24 | Неформальное письмо | Coin, be good at, feed, go diving, hate, take pictures wrong | контроль чтения | Стр. 25 упр 6а. 6б | |||
12,10 | 20. Дружелюбные или опасные | “Тарантула” | Беседа о питомцах | упр. 2, с. 26 | Вопросы для интервью | Bite, friendly, harmless, pet owner, poisonous Suffix -ous | контроль чтения | Стр. 25 упр. 4
| |||
15,10 | 21. Фильмы, видео, ТВ |
| Кто что любит | упр. 1, с. 27 |
| Cartoons, comedies, documentaries, films programs, quiz shows, the news, The news is | контроль диалогических умений | Стр. 28 уп. 4, | |||
16,10 | 22. Спорт
|
| Спорт (комментарии) | упр. 2, с. 29 (чтение в деталях) |
| Champion, cheer, cyclist, cycling, presenter, special, winner Pr. Contin. | контроль навыков чтения | Стр. 31 упр. 5 | |||
19,10 | 23. В стране сокровищ
| Компьютерная игра» |
| упр. 1-2, с. 32 |
| Anybody, anything, nobody, nothing, somebody, something | контроль лексико-грамматических умений | Стр.35 упр. 6 | |||
22,10 | 24. Компьютерные игры
| Макс, играющий на компьютере | Беседа о компьютерах | упр. 2, с. 34-35 | Сообщения с абревиатурами | Decorate, fight, design, strategy | контроль навыков чтения с пониманием выборочной информациии |
| |||
23,10 | 25. Тест №3 | ||||||||||
26,10 28,10 | 26-27. Проект «Я ТВ директор» | контроль навыков говорения | проект | ||||||||
| Раздел 4 «Мир английского» (9 часов) | ||||||||||
29,10 | 28. Мне нужен английский
| «Дети говорят об английском» | Причины выучить английский | упр. 1, с. 38 |
| College, duck, e-mail, learn, pilot, programmer, surf the internet, travel agent, understand I need English to… | контроль аудирования | Стр. 38 упр. 5 | |||
9,11 | 29. Английский в мире | “Лекция” | Обсуждение диаграммы | упр. 3, с. 39 |
| контроль чтения | Стр. 39 упр. 6 | ||||
12,11 | 30. Англия, Шотландия, Уэльс
|
| достопримечательности | упр. 2, с. 41 | Интересные факты об Англии | Bagpipes, Buckingham palace, kilt, Northern Ireland, Scotland, Stonehenge, the Thames, the Tower, Wales two million people | контроль чтения | Стр. 41 упр. 4 | |||
13,10 | 31. Римские бани
|
| План посещения | Ex. 2, p. 42-43 |
| Bun, clothes, costume, fashion, post, postal, Roman, station, the Avon | контроль чтения | Стр. 43 упр .5 | |||
16,11 | 32. Йорки и викинги | Тур в Йорк |
| упр. 2, с. 45 | Открытка | Century, Vikings, historical dates | контроль аудирования | Стр. 45 упр 3,4 | |||
19,11 | 33. Английский в Америке | Беседа Пета |
| упр.1, с. 46-47 |
| Atlantic, difficult, same, simple | контроль чтения | Стр. 47 упр. 4 | |||
20,11 | 34. Тест №4 |
| |||||||||
23,11 25,11 | 35-36. Проект «Файл о Британии» | контроль навыков говорения | проект | ||||||||
| Раздел 5 «Рождество и Новый год» (9 часов) | ||||||||||
26,11 | 37. Празднование Рождества
|
| Рождественские традиции | упр. 2, с. 50-51 |
| Present simple Carol, celebrate, celebration, Christmas tree, cracker, decorate, decoration, eve, Father Christmas, fireplace, lights, present, stocking, tinsel, tradition | контроль чтения | Стр. 51 упр. 4 | |||
30,11 | 38. Дорогой N…
|
| Новогодние традиции | упр. 1-3, с. 52-53 | Неформальное письмо | Believe, festival, Grandfather frost, | диктант | Стр. 53 упр. 6. | |||
3,12 | 39. Я люблю подарки
| Рождественские подарки | Беседа о подарках | упр. 1, с. 54 |
| Whose is this? It’s mine. Possessive pronouns: mine, yours, his, her, its, ours, theirs | контроль аудирования | Стр. 54 упр. 5 | |||
4,10 | 40. Это вкусно!
| Рождественская еда | Традиции в еде | Reading for detail |
| Christmas pudding, dish, fruitcake, goose, mince pie, turkey | контроль диалогических умений | Стр. 55 упр. 5. | |||
7,12 | 41. Я обещаю, я буду…
|
|
| упр. 2, 4, с. 56-57 | Резолюция | Make resolution, promise, I will be a good boy. I wan’t be late for school | контроль аудирования | Стр. 57 упр. 7 | |||
10,12 | 42. Веселого Рождества! | «Рецепт» |
|
| Рождественская открытка | Bonfire, costume, card, fortune, fortune-telling, ice hole, mask, send, take part in, tell fortune | контроль аудирования | Стр. 59 упр . 6 | |||
11,12 | 43. Тест №5 (упр.1-4, с. 60) | ||||||||||
14,12 | 44. Тест за первое полугодие |
| |||||||||
17,12 | 45. Проект «Рождество» | контроль навыков говорения | прект | ||||||||
| Раздел 6 «Посмотри на счет» (Внешний вид имеет значение) (9 часов) | ||||||||||
18,12 | 46. Что мы носим | Что собирается одеть Сью? | Описание одежды | упр. 5, с. 63 |
| Blouse, cool, jeans, dress, lovely, pretty, shirt, shoes, shorts, swimsuit, trainers, trousers, T-shirt, sweater | контроль чтения | Стр . 63 упр. 7. | |||
21,12 | 47. Модное шоу
| “Комментарии о модном шоу” |
| упр. 3, с. 65 | Описание шоу | Boots, button, cap, coat, hat, heel, jacket, pocket, scarf, skirt, socks, tie, | диктант | Стр. 65 упр 6а.6б. | |||
23,12 | 48. Как он выглядел?
| «Мистер Браун, подозреваемый» | Вопросы и ответы об одежде | упр. 4, с. 67 |
| Fat, happen, short, thin | контроль аудирование | Стр. 67 упр. 5 | |||
24,12 | 49. Разные цвета. Разные люди
|
| Характер людей | упр. 1, с. 68 |
| Active, angry, calm, character, cheerful, (dis)honest, leader, stupid, talented, (un)friendly, (un)fair | контроль | Стр. 68 упр 5 | |||
28,12 | 50. Описание людей |
| Описание внешности | упр. 1, 3,с. 69 | Описание людей | Curly, fair, scar, slim | контроль навыков чтения | Стр 69 упр 4. | |||
29,,12 | 51. Разные или одинаковые | «Встреча в аэропорту» | Описание внешности и характера | упр. 5,с. 71 |
| Arm, beard, finger, foot, moustache, mouth We are both… | контроль аудирования | Стр 71 упр 6. | |||
30,12 | 52. Тест №6 ( упр. 1-3, с. 72) |
| |||||||||
| 53. 54. Проект «Космическая энциклопедия» \ Ролевая игра «Вау!» | контроль навыков говорения | проект | ||||||||
|
| ||||||||||
| Раздел 7 «Страшные истории» (9 часов) | ||||||||||
11,01 | 55. Чего ты боишься?
| Дети говорят об их страхах | Беседа о страхах |
| Страшные истории | Ghost, snake, cockroaches, witches, spider, injections, thunderstorm, vampire, | контроль аудирования | Стр. 75 упр 5б. | |||
14,01 | 56. Было темно…
| Начало страшной истории | упр. 3, с. 77 |
| Strange, scream, to make a fire Past continuous |
| диктант | Стр.77 упр 5б | |||
15,01 | 57. Вдруг…
|
|
| упр. 2, 4, с. 78-79 |
| Body, claws, fangs, grab, tongue, whiskers, wolf | контроль чтения | Стр. 79 упр 5 | |||
18,01 | 58. Наконец…
| «Что случилось в конце?» | Обсуждение истории |
| Страшная история | Finally, frightening, nest, suddenly | контроль навыков письменной речи | Стр. 81 упр. 5 | |||
21,01 | 59. Дорогой страшила.
|
| Странные феномены | упр. 2, 3, с. 82 | Письмо | Be scared of, so | контроль аудирования | Стр. 82 упр. 5 | |||
22,01 | 60. Как побороть свой страх |
| Беседа о страхах | упр. 1,2, с. 83 |
| Heights, nightlight, relax, should | контроль чтения | Стр 83 упр. 4а и 4б | |||
25,01 | 61. Тест №7 (упр. 1-5, с. 84) |
| |||||||||
28,01 29,01 | 62.- 63. Проект «Страшные истории» | контроль навыков говорения | Проект | ||||||||
|
|
| |||||||||
| Раздел 8 «Быть бодрым и здоровым» (9 часов) | ||||||||||
1,02 | 64. Что случилось?
| Что случилось с Джеком? | Проблемы со здоровьем |
| сообщения | A cold, a headache, a sore throat, backache, be ill, earache, flu, matter, soon, stomachache, toothache | контроль диалогической речи | Стр. 86 упр . 4 | |||
4,02 | 65. У врача
|
| Дайте совет |
|
| Break-broken, catch-caught, a cold, cut-cut, have an X-ray, hurt-hurt, take tablets | контроль чтения | Стр. 87 упр. 5 | |||
5,02 | 66. Если у вас лихорадка, вам следует…
| Американские дети говорят о лихорадке | Даем советы | упр. 2, с. 88-89 | Постер о здоровье | A bandage, a burn, a cut, a cough, a plaster, cranberries, garlic, herbal, honey, raspberry, try | контроль чтения | Стр 89 упр. 4 | |||
8,02 | 67. Отведи своего питомца к ветеринару |
| Заботимся о животных |
| Советы по уходу | Bored, unhappy, feed-fed-fed, once, twice | диктант | Стр 91 упр 5 | |||
9,02 | 68. Как быть здоровым | «Здоровый ребенок» | Привычка быть здоровым |
| Постер с советами | Cereals, empty, energy, healthy, pasta | контроль аудирования | Стр 93 упр 4 | |||
15,02 | 69. Смех – лучшее лекарство |
| Проблемы со здоровьем | упр. 1, с. 94 | Короткие истории | Memory, smile | контроль диалогических умений | Стр 95 упр . 5 | |||
18,02 | 70. Тест №8 (упр 1-5, с. 96) |
| |||||||||
19,02 22,02 | 71-72. Проект «Насколько ты здоров». Проект | ||||||||||
|
|
| |||||||||
| Раздел 9 «Забота и участие» (9 часов) | ||||||||||
25,02 | 73. Ты помогаешь доиа?
|
| О домашней работе | упр.2, с. 98 |
| Do the cooking, do the dusting, do the hovering, do the washing up, help at home, make my bed, take out the rubbish, | контроль аудирования | Стр 99 упр. 5 | |||
26,02 | 74. Собака для жизни
|
| Забота о животных |
| Инструкции по уходу | Clean up, house train, a pet, look after, clean a dog’s ears, train | контроль использования модальных глаголов | Стр 101 упр 4 | |||
29,02 | 75. Виртуальный питомец | «Интервью с хозяином Тамагочи» |
| упр, 1, 2, 4, с. 102-103 | Пишем инструкции | Discipline, give an injection, go to the toilet, virtual | контроль аудирования | Стр. 103 упр. 5 | |||
3,03 | 76. День Матери. | «День Матери» | Кто что сделал |
|
| Iron, pack, set the alarm clock, wrap | контроль аудирования | Стр 105 упр 4б | |||
4,,03 | 77. Новый ребенок
| «Почему Марк не может выйти?» |
| упр. 3, с. 106- | Дневник | Do the washing paper toy Make for creating Do for work | диктант | Стр 107 упр. 5б | |||
7,04 | 78. Права ребенка
|
| Говорим о правах |
| Речь в защиту | Nag, nagging, adult, chew gum, right, choose, care | контроль аудирования | Стр 109 упр. 5 | |||
10,03 | 79. Тест №9 (упр. 1-5, с. 110) |
| |||||||||
11,03 14,03 | 80- 81. Проект «Наша классная конституция» |
| контроль монологических умений | проект | |||||||
| Раздел 10 «Приятного путешествия» (9 часов) | ||||||||||
17,03 | 82. Это было фантастично
| «Фото альбом Джона Дюваля» | Прошлый опыт |
|
| A camel, a coach, a horse, a train, drive, ever, everybody, Have you ever been to…?Present perfect | контроль грамматических умений (наст.соверш. время) | Стр 113 упр 7. | |||
18,03 | 83 Знаменитые путешественники. | «интервью с Д. Тито |
| упр. 3,с. 115 |
| Discover, make a trip, pay, round the world, sea trip, walk | контроль аудирования | Стр 115 упр 5 | |||
21,03 | 84. Сумасшедший велосипед.
|
|
| упр. 6, с. 117 |
| Cycle, helmet, gloves, repair kit, pump, spare tyre, first aid kit, torch, to go on a ride, a campsite, a road, to hit | контроль чтения | Стр. 117 упр 7 | |||
24,03 | 85. Планы на уикенд |
| Вопросы и ответы о будущем | упр. 3,с. 119 | Короткое сообщени | Present continuous for future arrangement | контроль использования настоящего длительного времени | Стр 119 упр 6 | |||
25,03 | 86. Пешком или на автобусе?
|
| Как пройти | упр. 4,с. 120 |
| Active, advantage, chat, danger, disadvantage, to exercise, fresh air, hard, on foot, teach, | контроль аудирования | Стр 120 упр . 6 | |||
1,04 | 87. Куда пойти? | «Любимые места» |
| упр. 3с. 121 |
| Theme park, beach, rides, aqua park, excellent, hang out, | контроль чтения с выборочным пониманием прочитанного | Стр 121 упр 6 | |||
4,04 | 88. Тест №10 |
|
| ||||||||
7,04 8,04 | 89- 90. Проект «Приятного путешествия»! |
|
| ||||||||
| Раздел 11 «Будь мудрым к природе» (12 часов) | ||||||||||
11,04 | 91. Код страны
| «Дети наслаждаются селом» | Правила поведения | упр. 3, с. 125 | Правила | Put out, cut down, path, ride accross | контроль аудирования | Стр 125 упр 4 | |||
14,04 | 92. Колючая ферма |
|
| упр. 1,с. 126-127 |
| Donkey, goat, milk, ostrich, safari, sheep | контроль чтения | Стр.127 упр 4 | |||
15,04 | 93. Странные животные | «Пингвины» | Запрашиваем информ. | упр. 2, с.128 |
| Dodo, sifaka, penguin, weird | контроль порядка слов в предложении | Стр. 128 упр. 3 | |||
18,04 | 94. Классный день подошел к концу | «В зоопарке» |
| упр. 2с. 129 |
| Wildlife park, zoo | контроль аудирования | Стр. 129 упр. 3 | |||
21,04 | 95. Счастливые хвосты |
| Беседуем о животных | упр. 2,с. 131 | Формальное письмо |
| контроль аудирования | Стр. 131 упр. 4 | |||
22,04 | 96. День Земли | «День Земли» | Поговорим об ответственности |
|
| Nest, bird, danger, litter bin, put up | диктант | Стр. 133 упр 5 | |||
25,04 | 97. Тест №11 (упр.1-3, с. 134) |
|
| ||||||||
28,04 | 98. Тест (итоговой) |
| Прект | ||||||||
5,05 7,05
| 99-100. Проект «День Земли – каждый день» |
| контроль навыков устной и письменной речи |
| |||||||
16,05 19,05 23,05 26,05 30,05 | 101-105. Повторение |
| Самопроверка лексико-грамматических навыков |
Учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся
Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2009
Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2009
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2009
Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2009
http://www.1september.ru/
http://www.englishteachers.ru/