№ урока | Тема урока | Задачи урока | Тип урока | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Вид контроля |
Д/З | дата |
по плану | по факту |
личностные | Мета- предметные | предметные | | | | |
| 1 четвертьЛёгкая атлетика и подвижные игры (24 часов).
| | | | | |
|
|
1 | Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. | 1. Повторить правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. 2. Разучить поворот кругом в движении. 3. Повторить подвижную игру «Третий лишний». | .вводный | Знать и применять правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. | Осваивать технику поворота кругом в движении. | | текущий | | | |
2 | История развития физической культуры в России в ХУП-Х1Х вв. | 1. Рассказать об истории развития физической культуры в России в ХУП^Х1Х вв. 2. Повторить поворот кругом в движении. 3. Повторить подвижную игру «Передал-садись». | .комплексный | Иметь представление об истории развития физической культуры в России в ХУП-Х1Х вв. | Выполнять повороты в движении. | | текущий | | | |
3 | Влияние занятий физической культурой на работу сердца, лёгких. | 1. Рассказать о влиянии занятий физической культурой на работу сердца, лёгких. 2. Разучить перестроение из колонны по три, в колонну по одному в движении с поворотом. 3. Повторить подвижную игру «Вызов номеров». | . .комплексный | Иметь представление о влиянии занятий физической культурой на работу сердца, лёгких. | Осваивать универсальные умения выполнения организующих упражнений. | | текущий | | | |
4 | Бег с высоким подниманием бедра. | 1. Повторить перестроение из колонны по три в колонну по одному. 2. Разучить бег с высоким подниманием бедра. 3. Повторить подвижную игру «Попади в мяч». 4. Развивать координацию движений. | .комплексный | Уметь перестраиваться из колонны по три в колонну по одному. | Осваивать технику бега различными способами. | | текущий | | | |
5 | Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы. | 1. Повторить ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы. 2. Повторить бег с высоким подниманием бедра. 3. Повторить подвижную игру «Передал-садись». | .комплексный | Осваивать технику бега с высоким подниманием бедра. | | Проявлять качества координации и выносливости при беге. | текущий | | | |
6 | Челночный бег 3x10 м. | 1. Повторить челночный бег 3x10 м. 2. Повторить ходьбу с изменением длины и частоты шагов. 3. Развивать быстроту. | . .комплексный | Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м. | | | текущий | | | |
7 | Положение — «низкий старт». | 1. Разучить положение «низкий старт». 2. Повторить прыжки в высоту с прямого разбега. 3. Разучить подвижную игру «Комбинированная эстафета». 4. Развивать прыгучесть. | .комплексный | Выполнять положение «низкий старт». | Описывать технику прыжковых упражнений | | текущий | | | |
8 | Бег на 30 м на время. | 1. Повторить положение — «низкий старт». 2. Бег на 30 м с «низкого старта». 3. Повторить «Комбинированную эстафету». | .комплексный | Осваивать технику бега на короткие дистанции с «низкого старта». | Проявлять выносливость и координацию при беге. | | текущий | | | |
9 | Прыжок в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». | Повторить ходьбу с перешагиванием через скамейки. Разучить прыжок в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Повторить подвижную игру «Третий лишний». | . .комплексный | Осваивать технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». | | Соблюдать правила техники безопасности при прыжках в высоту. | текущий | | | |
10 | Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад. | Повторить прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад. Повторить прыжок в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». | .комплексный | Выявлять типичные ошибки в технике выполнения прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». | | | текущий | | | |
11 | Равномерный медленный бег до 800 м. | Равномерный медленный бег до 800 м. Повторить подвижную игру «Охотники и утки». 3. Воспитывать выносливость | .комплексный | Проявлять выносливость во время бега. | Взаимодействовать в группах в игре «Охотники и утки». | | текущий | | | |
12 | Комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки. | Повторить бег из различных исходных положений. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки. Повторить подвижную игру «Передал-садись». | .комплексный | Выполнять и составлять комплексы упражнений с гимнастическими палками, направленные на формирование правильной осанки. | | | текущий | | | |
13 | Метание теннисного мяча в вертикальную цель с 6 м | Повторить равномерный медленный бег до 800 м. Повторить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 6 м. Повторить подвижную игру «Попади в мяч». | Соверш-е | | Совершенствовать технику метания теннисного мяча в цель. | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в | текущий | | | |
14 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». | Повторить прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Повторить метание теннисного мяча с отскоком от стены. Повторить подвижную игру «Волк во рву». | Соверш-е | | | | | | | |
15 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». | Повторить прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Повторить метание теннисного мяча с отскоком от стены. Повторить подвижную игру «Волк во рву». | Соверш-е | | Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». | Моделировать технику выполнения игровых действий в игре «Волк во рву». | текущий | | | |
16 | Прыжки через скакалку на одной ноге, вращая её назад. | 1. Повторить прыжки через скакалку на одной ноге, вращая её назад. 2. Подвижная игра «Вызов номеров». 3. Воспитывать внимание. | Совершенствование | | Совершенствовать технику выполнения прыжков через скакалку. | | текущий | | | |
17 | Броски набивного мяча (1 кг) от груди на даль ность. | 1. Повторить бросок набивного мяча (1 кг) от груди на дальность. 2. Повторить прыжки через скакалку с продвижением, вращая её вперёд.. 3. Подвижная игра «Третий лишний». 4. Развивать силу. | комплексный | Проявлять силу в бросках набивного мяча от груди. | Осваивать технику прыжковых упражнений | | текущий | | | |
18 | Броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на даль ность. | 1. Повторить бросок набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность. 2. Повторить прыжки через скакалку изученными способами. 3. Подвижная игра «Совушка». | Совершенствование | | Совершенствовать технику броска набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность. | Проявлять качество силы при броске набивного мяча. | текущий | | | |
19 | Преодоление препятствий. | 1. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики. 2. Развивать быстроту. | комплексный | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. | | | текущий | | | |
20 | Передача и ловля волейбольного мяча в парах. | 1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди. 2. Подвижная игра «Передал-садись». | . комплексный | Применять передачу в игре «Передал-садись». | Проявлять быстроту при выполнении передачи | | текущий | | | |
21 | Бросок мяча одной рукой от плеча. | 1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча. 2. Повторить подвижную игру «Перестрелка». 3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча. | . комплексный | | Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка». | Проявлять качества быстроты и координации в игре. | текущий | | | |
22 | Передача и ловля волейбольного мяча в парах. | 1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди. 2. Подвижная игра «Передал-садись». | комплексный | Применять передачу в игре «Передал-садись». | Проявлять быстроту при выполнении передачи. | | текущий | | | |
23 | Бросок мяча одной рукой от плеча. | 1. Повторить бросок мяча одной рукой от плеча. 2. Подвижная игра «Перестрелка». 3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча. | комплексный | Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка». | Проявлять качества быстроты и координации в игре. | | текущий | | | |
24 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | . комплексный | | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | текущий | | | |
2 четверть Гимнастика с основами акробатики (24 часа). |
25 | Правила поведения на уроках гимнастики. | 1. Повторить правила поведения на уроках гимнастики. 2. Повторить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейке (ограниченная площадь опоры). 3. Повторить подвижную игру «Запрещённое движение». | вводный | Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики | Излагаать правила и условия проведения игры «Запрещённое движение». | | текущий | | | |
26 | Кувырок вперёд. | 1. Повторить кувырок вперёд из упора присев. 2. Повторить стойку на лопатках из упора присев. 3. Разучить подвижную игру «Не давай мяч водящему» | . комплексный | Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд и стойки на лопатках. | | | текущий | | | |
27 | Лазание по канату в три приёма. | 1. Обучить лазанию по канату в три приёма 2. Повторить кувырок вперёд из упора присев 3. Повторить подвижную игру «Гонкп мячей по кругу». | Совершенствование | | Совершенствовать технику выполнения кувырка вперёд | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении кувырка вперёд. | текущий | | | |
28 | Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. | Познакомить с измерением частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. Повторить лазанье по канату в три приёма. Повторить эстафету с обручами. | . комплексный | | Измерять частоту сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. | Осваивать технику лазанья по канату в три приёма | текущий | | | |
29 | Вис согнувшись. | Обучить вису согнувшись. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. Повторить подвижную игру «Со-вушка». | комплексный | Осваивать технику выполнения виса согнувшись | | Моделировать комплекс упражнений на развитие гибкости | текущий | | | |
30 | «Мост» из положения лёжа на спине. | Повторить комплекс упражнении, направленный на развитие гибкости. Повторить «мост» из положения лёжа на спине. Повторить вис согнувшись. Развивать гибкость. | комплексный | Проявлять гибкость при выполнении упражнений гимнастики | Выявлять характерные ошибки в выполнении акробатических упражнений | | текущий | | | |
31 | Вис углом. | Разучить вис углом. Повторить перекат назад из упора присев с последующей опорой руками за головой. Повторить подвижную игру «Охотники и утки ». Развивать силу. | комплексный | Осваивать технику выполнения виса углом. | Проявлять координацию и силу при выполнении упражнений. | | текущий | | | |
32 | Комплекс ритмической гимнастики. | 1. Разучить комплекс упражнений ритмической гимнастики. 2. Повторить вис углом. 3. Подвижная игра «Запрещённое движение». 4. Развивать координацию. | комплексный | Проявлять координациюв игровой деятельности | | Моделировать комплекс упражнений ритмической гимнастики | текущий | | | |
33 | Кувырок назад. | Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики. Разучить кувырок назад. Повторить подвижную игру «Невод» | комплексный | | Осваивать технику выполнения кувырка назад | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении кувырка назад. | текущий | | | |
34 | Перелезание через препятствие (высота 100 см). | 1. Обучить перелезанию через препятствие (высота 100 см). 2. Повторить кувырок назад. 3. Разучить подвижную игру «Обруч на себя». | комплексный | Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка назад. | Взаимодействовать в парах и группах при игре «Обруч на себя». | | текущий | | | |
35 | Вис на согнутых руках. | 1.Повторить перелезание через препятствие (высота 100 см). 2.Повторить вис на согнутых руках. 3.Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу». 4. Развивать силу. | Совершенствовать | Совершенствовать технику виса на согнутых руках | Проявлять силу при выполнении висов. | | текущий | | | |
36 | Переползание по- пластунски. | Повторить комплекс ритмической гимнастики. Повторить переползание по-пластунски. Повторить подвижную игру «Обруч на себя». | комплексный | Выполнять комплексы ритмической гимнастики. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | | текущий | | | |
37 | Переползание по- пластунски. | 1. Повторить вис на согнутых руках. 2. Разучить переползание по-пластунски. 3. Повторить подвижную игру «Передай мяч». | комплексный | Осваивать технику переползания по-пластунски. | | | текущий | | | |
38 | Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. | 1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. 2. Повторить переползание по-пластунски. 3. Подвижная игра «Охотники и утки». | комплексный | | Выполнять подтягивание на низкой перекладине. | Проявлять выносливость и силу при подтягивании. | текущий | | | |
39 | Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. | 1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. 2. Повторить переползание по-пластунски. 3. Подвижная игра «Охотники и утки». | комплексный | | Выполнять подтягивание на низкой перекладине | Проявлять выносливость и силу при подтягивании. | текущий | | | |
40 | Комбинация из элементов акробатики. | Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке). Разучить комбинацию из элементов акробатики. Повторить подвижную игру «Невод» | Совершенствовать | | Совершенствовать технику элементов акробатики. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | текущий | | | |
41 | Комбинация из элементов акробатики. | 1. Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке). 2. Разучить комбинацию из элементов акробатики. 3. Повторить подвижную игру «Невод» | Совершенствовать. | | Совершенствовать технику элементов акробатики. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | текущий | | | |
42 | Полоса препятствий. | 1. Повторить комбинацию из элементов акробатики. 2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики. 3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу». | комплексный | | Применять навыки, полученные на уроках гимнастики, в преодолении полосы препятствий. | Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. | текущий | | | |
43 | Полоса препятствий. | 1. Повторить комбинацию из элементов акробатики. 2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики. 3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу». | комплексный | Применять навыки, полученные на уроках гимнастики, в преодолении полосы препятствий | Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. | | текущий | | | |
44 | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. | 1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. 2. Подвижная игра «Перестрелка». 3. Развивать силу. | комплексный | Проявлять качество силы при выполнении подтягивания. | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | текущий | | | |
45 | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. | 1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. 2. Подвижная игра «Перестрелка». 3. Развивать силу. | комплексный | Проявлять качество силы при выполнении подтягивания. | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | текущий | | | |
|
46 | Подвижные игры. | 1. Подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитание выносливости. | комплексный | | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | текущий | | | |
47 | Подвижные игры. | 1. Подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать выносливость. | комплексный | | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | текущий | | | |
48 | Подвижные игры. | 1. Подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать выносливость. | комплексный | | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | текущий | | | |
3 четверть Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (20 ч). |
49 | Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. | 1. Повторить правила поведения на уроках по лыжной подготовке. 2. Повторить передвижение скользящим шагом. 3. Равномерное передвижение до 600 м. | .комплексный | Знать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | | текущий | | | |
50 | Повторение поворотов переступанием на месте. | 1. Совершенствовать передвижение скользящим шагом. 2. Повторить повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. 3. Игра на лыжах «Воротца». | . Совершенствовать | Осваивать технику скользящего шага без палок. | Выявлять характерные ошибки пр выполнении скользящего шага и поворотов с переступанием. | | текущий | | | |
51 | Поворот переступанием в движении. | 1. Повторить поворот переступанием в движении. 2. Повторить передвижение попеременным двухшажным ходом. 3. Равномерное передвижение до 800 м . | .комплексный | Осваивать технику поворотов переступанием в движении | Проявлять выносливость при передвижении на 800 м. | | текущий | | | |
52 | Передвижение попеременым двухшажным ходом. | 1. Повторить передвижение попеременным двухшажным ходом. 2. Повторить поворот переступанием в движении. 3. Игра «Снежком в цель». | .комплексный | Осваивать технику передвижения попеременным двухшажным ходом. | | | текущий | | | |
53 | Спуск в основной стойке. | Совершенствовать передвижение попеременным двухшажным ходом. 2.Повторить спуск в основной стойке. 3. Повторить поворот переступанием при спуске. | Совершенствовать | Осваивать технику выполнения спусков и поворотов. | | Выявлять типичные ошибки в технике выполнения попеременого двухшажного хода. | текущий | | | |
54 | Спуск в низкой стойке. | Совершенствовать передвижение попережемным двухшажным ходом.. Повторить спуску в низкой стойке. Повторить подвижную игру «Быстрый лыжник». | . .комплексный | Проявлять быстроту в игровой деятельности | | | текущий | | | |
55 | Одновременный двухшажный ход. | Разучить одновременный двухшаж-ный ход. Совершенствовать спуск в низкой стойке. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 800 м. | .комплексный | Проявлять выносливость при передвижении по дистанции | Осваивать технику одновременного двухшажного хода | | текущий | | | |
56 | Равномерное передвижение по дистанции. | 1. Повторить одновременный двухшажный ход. 2. Повторить спуск в основной стойке. 3. Равномерное передвижение попере менным двухшажным ходом до 1200 м. | . .комплексный | Осваивать технику одновременного двухшажного хода. | Проявлять кооринацию при выполнении спуска | | текущий | | | |
57 | Подъём «Ёлочкой». | 1. Повторить одновременный двухшажный ход. 2. Повторить подъём «Ёлочкой». 3. Повторить торможение «Плугом». 4. Разучить подвижную игру «На одной лыже». | .комплексный | | Выявлять типичные ошибки в технике подъёма «Ёлочкой» и торможения «Плугом». | Проявлять быстроту в игровой деятельности | текущий | | | |
58 | Равномерное передвижение по дистанции. | 1. Совершенствовать подъём «Ёлочкой». 2. Равномерное передвижение до 1500 м. 3. Повторить подвижную игру «На одной лыже». | Совершенствовать | | Выявлять типичные ошибки в технике подъёма «Ёлочкой». | | текущий | | | |
59 | Торможение «Упором». | 1. Разучить торможение «Упором». 2. Совершенствовать технику подъёмов «Лесенкой» и «Ёлочкой». 3. Игра «Снежком в цель». | .комплексный | Осваивать технику торможения «Упором». | Проявлять координацию при выполнении торможения и подъёмов. | | текущий | | | |
60 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | 1. Повторить торможение «Упором». 2. Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. 3. Воспитывать выносливость. | .комплексный | Выявлять типичные ошибки при выполнении торможения «Упором». | | | текущий | | | |
61 | Спуски и подъёмы изученными способами. | 1. Совершенствование техники торможения «Плугом» и «Упором». 2. Совершенствование техники спусков и подъёмов изученными способами. 3. Разучить подвижную игру «Слалом». | Совершенствовать | Применять изученные способы спусков и подъёмов в игровой деятельности | Проявлять быстроту в игровой деятельности. | | текущий | | | |
62 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | 1. Равномерное передвижение до 2000 м. 2. Совершенствование спуска с уклона в основной стойке. 3. Воспитывать выносливость | . .комплексный | | Проявлять выносливость при прохождении дистанции | | текущий | | | |
63 | Спуски и подъёмы изученными способами | 1.Совершенствование торможения «Плугом». Совершенствование техики спусков и подъёмов изученными способами. Игра «Снежком в пель». | . Совершенствовать | | Проявлять полученные навыки при спусках и подъёмах. | | текущий | | | |
64 | Равномерное передвижение. | Равномерное передвижение по дистанции до 2000 м. Воспитывать выносливость. | .комплексный | | Проявлять выносливость при передвижении по дистанции. | | текущий | | | |
65 | Равномерное передвижение. | 1.Равномерное передвижение по дистанции до 2000 м. 2.Воспитывать выносливость. | .комплексный | | Проявлять выносливость при передвижении по дистанции. | | текущий | | | |
66 | Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках. | 1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках. | .комплексный | | | Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах. | текущий | | | |
67 | Равномерное передвижение. | Равномерное передвижение по дистанции до 2000 м. Воспитывать выносливость. | .комплексный | | Проявлять выносливость при передвижении по дистанции. | | текущий | | | |
68 | Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках. | 1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках | .комплексный | Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах. | | | текущий | | | |
Подвижные игры и лёгкая атлетика (34 ч). |
69 | Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. | 1. Повторить технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. 2. Повторить бег с изменением направления. 3. Повторить подвижную игру «Третий лишний». | вводный | технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. | | Взаимодействовать в парах и группах во время игры. | текущий | | | |
70 | Роль внимания и памяти при обучении физическим упражнениям. | 1. Рассказать о роли внимания и памяти при обучении физическим упражнениям. 2. Повторить бег в различном темпе под звуковые сигналы. 3. Подвижная игра «Волк во рву». | комплексный | | Иметь представление о роли внимания и памяти при обучении физическим упражнениям. | Проявлять качества быстроты и выносливости при беге. | текущий | | | |
71 | Бросок мяча одной рукой от плеча. | 1. Повторить бросок мяча одной рукой от плеча. 2. Повторить подвижную игру «Перестрелка». 3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча. | комплексный | | Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка». | Проявлять качества быстроты и координации в игре. | текущий | | | |
72 | Передача и ловля волейбольного мяча в парах. | 1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди. 2. Подвижная игра «Передал-садись». | комплексный | | Применять передачу в игре «Передал-садись». | Проявлять быстроту при выполнении передачи. | текущий | | | |
73 | Бросок мяча одной рукой от плеча. | 1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча. 2. Подвижная игра «Перестрелка». 3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча. | комплексный | | Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка». | Проявлять качества быстроты и координации в игре. | текущий | | | |
74 | Передача и ловля волейбольного мяча в парах. | 1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди. 2. Подвижная игра «Передал-садись». | . комплексный | | Применять передачу в игре «Передал-садись». | Проявлять быстроту при выполнении передачи. | текущий | | | |
75 | Передача и ловля волейбольного мяча в парах. | 1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди. 2. Подвижная игра «Передал-садись». | комплексный | | Применять передачу в игре «Передал-садись». | Проявлять быстроту при выполнении передачи. | текущий | | | |
76 | Бросок мяча одной рукой от плеча. | 1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча. 2. Подвижная игра «Перестрелка». 3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча. | комплексный | | Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка». | Проявлять качества быстроты и координации в игре. | текущий | | | |
77 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | . комплексный | | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | текущий | | | |
78 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитывать взаимопомощь. | комплексный | | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | текущий | | | |
4 четверть | |
79 | Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. | 1. Повторить технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. 2. Повторить бег с изменением направления. 3. Повторить подвижную игру «Третий лишний». | вводный | Знать технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. | | Взаимодействовать в парах и группах во время игры. | текущий | | | |
80 | Роль внимания и памяти при обучении физическим упражнениям. | 1. Рассказать о роли внимания и памяти при обучении физическим упражнениям. 2. Повторить бег в различном темпе под звуковые сигналы. 3. Подвижная игра «Волк во рву». | комплексный | Иметь представление о роли внимания и памяти при обучении физическим упражнениям. | Проявлять качества быстроты и выносливости при беге. | | текущий | | | |
81 | Бег из различных исходных положений. | 1. Повторить бег из различных исходных положений. 2. Повторить ходьбу противоходом. 3. Повторить подвижную игру «Вызов номеров». | комплексный | Выполнять ходьбу противоходом. | | Соблюдать правила техники безопасности при беге и ходьбе противоходом | текущий | | | |
82 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». | 1. Повторить прыжок в длину способом «согнув ноги». 2. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие координации движений. 3. Повторить подвижную игру «Мышеловка». | комплексный | Осваиваивать технику прыжка в длину способом «согнув ноги». | | Моделировать комплексы упражнений на координацию | текущий | | | |
83 | Метание малого мяча на дальность. | 1. Повторить метание малого мяча на дальность. 2. Повторить метание малого мяча на заданное растояние. 3. Подвижная игра «Третий лишний». | . комплексный | Выявлять типичные ошибки в технике метания малого мяча. | | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | текущий | | | |
84 | Броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность. | 1. Повторить броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность. 2. Повторить метание малого мяча на дальность с одного шага. 3. Развивать силу. | комплексный | Осваивать технику метания малого мяча на дальность с одного шага. | Проявлять качество силы при бросках набивного мяча. | | текущий | | | |
85 | Броски набивного мяча (1 кг) снизу вперёд-вверх. | 1. Повторить броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность. 2. Повторить броски набивного мяча (1 кг) снизу вперёд-вверх. 3. Повторить подвижную игру «Линейная эстафета». | комплексный | Осваивать технику бросков набивного мяча снизу вперёд-вверх | | | текущий | | | |
86 | Достижения российских спортсменов на Олимпийских играх. | Рассказать о достижениях российских спортсменов на Олимпийских играх. Повторить «Линейнуюэстафету». Развивать быстроту. | . комплексный | Иметь представление о достижениях российских спортсменов на Олимпийских играх. | Применять навыки эстафетного бега в игровой деятельности. | | текущий | | | |
87 | Ведение баскетбольного мяча. | 1. Повторить ведение баскетбольного мяча. 2. Равномерный бег до 5 мин. 3. Повторить подвижную игру «Перестрелка». | комплексный | Осваивать технику ведения баскетбольного мяча. | Проявлять выносливость во время бега. | | текущий | | | |
88 | Ведение баскетбольного мяча. | 1. Повторить ведение баскетбольного мяча. 2. Равномерный бег до 5 мин. 3. Повторить подвижную игру «Перестрелка». | комплексный | Осваивать технику ведения баскетбольного мяча. | Проявлять выносливость во время бега. | | текущий | | | |
89 | Ведение баскетбольного мяча «змейкой». | 1. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой». 2. Бег на 60 м. с низкого старта. 3. Повторить подвижную игру «Перестрелка». | . комплексный | | | Выявлять типичные ошибки в технике ведения баскетбольного мяча. | текущий | | | |
90 | Ведение баскетбольного мяча «змейкой». | 1. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой». 2. Бег на 60 м. с низкого старта. 3. Повторить подвижную игру «Перестрелка». | комплексный | | | Выявлять типичные ошибки в технике ведения баскетбольного мяча. | текущий | | | |
91 | Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. | 1. Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. 2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой». 3. Прыжки через скакалку за 30 с. | комплексный | | | Осваивать технику броска баскетбольного мяча от груди двумя руками. | текущий | | | |
92 | Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. | 1. Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. 2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой». 3. Прыжки через скакалку за 30 с. | . комплексный | Осваивать технику броска баскетбольного мяча от груди двумя руками. | | | текущий | | | |
93 | Ведение футбольного мяча. | 1. Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. 2. Повторить ведение футбольного мяча. 3. Равномерный бег до 6 мин. | комплексный | Осваивать технику ведения футбольного мяча. | | Проявлять выносливость в беге. | текущий | | | |
94 | Ведение футбольного мяча. | 1. Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. 2. Повторить ведению футбольного мяча. 3. Равномерный бег до 6 мин. | комплексный | Осваивать технику ведения футбольного мяча. | | Проявлять выносливость в беге. | текущий | | | |
95 | Совершенствование элементов спортивных игр. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить задания с элементами спортивных игр. 3. Подвижная игра «Передал-садись». | комплексный | | | Выполнять элементы спортивных игр. | текущий | | | |
96 | Совершенствование элементов спортивных игр. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить задания с элементами спортивных игр. 3. Подвижная игра «Передал-садись». | комплексный | | | Выполнять элементы спортивных игр. | текущий | | | |
97 | Бег на 30 м. | 1. Повторить положение «высокого старта». 2. Повторить бег на 30 м на время. 3. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом». | Совершенствовать | Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. | Осваивать технику бега различными способами. | | текущий | | | |
98 | Челночный бег 3x10 м. | 1. Повторить прыжок с поворотом на 180°. 2. Повторить челночный бег 3x10 м. 3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». 4. Развивать координацию движений. | комплексный | Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м | | Осваивать технику прыжка с поворотом на 180°. | текущий | | | |
99 | Совершенствование элементов спортивных игр. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить задания с элементами спортивных игр. 3. Подвижная игра «Воробьи, вороны». | комплексный | Выполнять элементы спортивных игр. | | Моделировать технические действия в игровой деятельности | текущий | | | |
100 | Подвижные игры и эстафеты. | 1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. | . комплексный | | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | текущий | | | |
101 | Подвижные игры и эстафеты. | 1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. | . комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | текущий | | | |
102 | Подвижные игры и эстафеты. | 1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. | комплексный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | | текущий | | | |