СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 10 кл

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Настоящая рабочая программа по физике для 10-11 классов  составлена на основе (ФкГОС),. по УМК Л. Э. Генденштейна и др. авторы–составители. Л. Э. Генденштейн, В. И. Зинковский программы физика 10-11классы ( базовый уровень ,2 часа в недепю.) ,Москва, Мнемозина 2014  ...

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 10 кл»

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по физике для 10-11 классов основной школы составлена в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), примерной программой основного общего и среднего (полного) общего образования. Физика 7-9 кл; Физика 10-11 кл. Из сборника «Программы общеобразовательных учреждений» М.Просвещение 2010г.; и на основе авторской программы Л.Э.Генденштейна, А.В. Кошкиной. Физика. 10, 11 классы. Рабочие программы с методическими рекомендациями (базовый и углубленный уровни). М: Мнемозина, 2010. Положением « Об экспертизе программ учебных курсов и дисциплин» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №25» города Смоленска.

В качестве учебных пособий используются учебники: Генденштейн Л.Э. Физика. 10 класс. В 3 ч. Ч. 1.2 Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) / Л.Э.Генденштейн, Ю.И. Дик, под ред. Орлова. - М.: Мнемозина, 2014. Генденштейн Л.Э. Физика. 10 класс. В 3 ч. Ч. 3. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) Л.Э.Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев. - М.: Мнемозина, 2014.

Генденштейн Л.Э. Физика. 11 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) / Л.Э.Генденштейн, Ю.И. Дик, под ред. Орлова. - М.: Мнемозина, 2014. Генденштейн Л.Э. Физика. 11 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) Л.Э.Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев. - М.: Мнемозина, 2014..

Данные учебники включены в перечень допущенных и рекомендованных учебных изданий Минобрнауки России

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 136 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего общего образования. В том числе в X и XI классах по 68 учебных часов из расчета 2 учебных часов в неделю.


Учебно-материальное обеспечение

учебно-материальная база школы позволяет в полной мере реализовать все программные требования к уровню знаний и практических навыков учащихся.

В кабинете имеется:

ноутбук

видиопроектор

мфу

экран

таблица химических элементов Менделеева

оборудование для проведения демонстраций

комплекты приборов для проведения лабораторных работат

наглядные пособия

таблицы

плакаты

диски



Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума физического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к физике.


Изучение физики в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;

овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.


Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Результаты обучения

Обязательные результаты изучения курса «Физика» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися. Выпускники должны понимать смысл изучаемых физических понятий, физических величин и законов, принципов и постулатов.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанных на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять результаты наблюдений и экспериментов, описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости, применять полученные знания для решения физических задач, приводить примеры практического использования знаний, воспринимать и самостоятельно оценивать информацию.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.


Учебно-методический комплект включает:

  1. Генденштейн Л.Э. Физика. 10 класс. В 3 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) / Л.Э.Генденштейн, Ю.И. Дик, под ред. Орлова. - М.: Мнемозина, 2014. - 272 с.

  2. Генденштейн Л.Э. Физика. 10 класс. В 3 ч. Ч. 3. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) / Л.Э.Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев. - М.: Мнемозина, 2014. - 96 с.

  3. Генденштейн Л.Э. Физика. 11 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) / Л.Э.Генденштейн, Ю.И. Дик, под ред. Орлова. - М.: Мнемозина, 2014. - 272 с.

  4. Генденштейн Л.Э. Физика. 11 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) / Л.Э.Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат, И.Ю. Ненашев. - М.: Мнемозина, 2014. - 96 с.

  5. Кирик Л.А., Дик Ю.И. Физика. Сборник заданий и самостоятельных работ. 10 – 11 класс. - М.: Илекса, 2009.

  6. Материалы для подготовки к Единому государственному экзамену «ЕГЭ: шаг за шагом».




ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;

смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;

смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада;

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитная индукция; распространение электромагнитных волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность;

приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;

описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

применять полученные знания для решения физических задач;

определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;

измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;

приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

рационального природопользования и защиты окружающей среды;

определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.





ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

10 КЛАСС (68 ч )


МЕХАНИКА (35 ч )

Кинематика (15 ч )

Система отсчёта. Материальная точка. Траектория, путь, перемещение. Прямолинейное равномерное движение. Относительность движения, сложение скоростей. Мгновенная и средняя скорость. Прямолинейное равноускоренное движение. Нахождение пути по графику зависимости скорости от времени. путь и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении, соотношение между путём и скоростью. Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Движение тела, брошенного горизонтально. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Основные характеристики равномерного движения по окружности, ускорение и скорость при равномерном движении по окружности, угловая скорость.


Динамика . Статика и гидростатика (11 ч)


Законы Ньютона. Закон всемирного тяготения. Силы тяжести, упругости, трения. Вес и невесомость. Тело на наклонной плоскости. Динамика равномерного движения по окружности. Движение системы связанных тел. Условия равновесия тела. Виды равновесия. Момент силы. Правило моментов. Зависимость давления жидкости от глубины. Закон Архимеда. Плавание тел.

Законы сохранения в механике (9 ч)

Импульс, закон сохранения импульса. Реактивное движение, освоение космоса. Механическая работа. Мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения энергии в механике.


МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (15 ч )


Строение вещества. Идеальный газ. Абсолютная температура. Изобарный, изохорный и изотермический процессы. Уравнение Клапейрона.

Количество вещества. Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева– Клапейрона). Основное уравнение молекулярно-кинетической теории. Связь между абсолютной температурой и средней кинетической энергией молекул. Скорость молекул. Внутренняя энергия газа и способы её изменения. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к газовым процессам. Адиабатный процесс. Принцип действия и КПД теплового двигателя. Второй закон термодинамики. Насыщенный и ненасыщенный пар. Кипение. Влажность воздуха. Количество теплоты. Фазовые переходы. Уравнение теплового баланса.


ЭЛЕКТРОСТАТИКА. ПОСТОЯННЫЙ ТОК (14 ч )

Электростатика (6 ч )

Электрические взаимодействия. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции электрических полей. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Работа электрического поля. Разность потенциалов. Напряжение. Связь напряжения с напряжённостью электрического поля. Электроёмкость. Конденсатор. Энергия электрического поля.

Постоянный электрический ток (8 ч)

Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила источника тока. Закон Ома для полной цепи. Электрический ток в различных средах.

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ (2 ч )

РЕЗЕРВ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ (2 ч )



11 КЛАСС (68ч )


ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (10 ч)

Магнитное поле (4 ч )

Взаимодействие магнитов. Взаимодействие проводников с током и магнитов. Взаимодействие проводников с током. Магнитные свойства вещества. Магнитное поле. Магнитная индукция. Действие магнитного поля на проводник с током и на движущиеся заряженные частицы.

Электромагнитная индукция (6 ч )

Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля.

КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (12 ч )

Колебания (6 ч)

Свободные механические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Периоды колебаний математического и пружинного маятников. Гармонические колебания. Вынужденные механические колебания. Резонанс. Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электромагнитных колебаний. Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный электрический ток. Действующие значения силы тока и напряжения. Генерирование электроэнергии. Производство, передача и потребление электроэнергии. Трансформатор.

Волны (6 ч )

Механические волны. Продольные и поперечные волны. Частота волны, период волны, длина волны, скорость распространения волны. Звуковые волны. Электромагнитные волны. Теория Максвелла. Опыты Герца. Давление света. Передача информации с помощью электромагнитных волн. Изобретение радио и принципы радиосвязи. Генерирование и излучение радиоволн. Автоколебания. Передача и прием радиоволн. Современные средства связи. Интернет.


ОПТИКА (15 ч)

Геометрическая оптика (7 ч )

Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света. Линзы. Построение изображений в линзах. Глаз и оптические приборы.




Волновая оптика (8 ч)

Световые волны. Интерференция света. Дифракция света. Дифракционная решетка. Дисперсия света. Окраска предметов. Инфракрасное излучение. Ультрафиолетовое излучение. Поперечность световых волн. Поляризация света. Соотношение между волновой и геометрической оптикой.

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ (2 ч )

Основные положения специальной теории относительности. Некоторые следствия специальной теории относительности. Относительность одновременности. Относительность промежутков времени. Энергия тела. Энергия покоя. Связь полной энергии с массой тела.


КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (16 ч )

Кванты и атомы (7 ч )

Гипотеза Планка. Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Применение фотоэффекта. Строение атома. Опыт Резерфорда. Планетарная модель атома. Постулаты Бора. Атомные спектры. Спектральный анализ. Энергетические уровни. Спонтанное и вынужденное излучение. Лазеры. Применение лазеров. Корпускулярно-волновой дуализм. Вероятностный характер атомных процессов. Соответствие между классической и квантовой механикой.

Атомное ядро и элементарные частицы (9 ч)

Строение атомного ядра. Ядерные силы. Радиоактивность. Радиоактивные превращения. Ядерные реакции. Энергия связи атомных ядер. Реакции синтеза и деления ядер. Ядерная энергетика. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Принцип действия атомной электростанции. Перспективы и проблемы ядерной энергетики. Влияние радиации на живые организмы. Мир элементарных частиц. Открытие новых частиц. Классификация элементарных частиц. Фундаментальные частицы и фундаментальные взаимодействия.

СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ (6ч )

Солнечная система (2 ч)

Размеры Солнечной системы. Солнце. Источник энергии Солнца. Строение Солнца. Природа тел Солнечной системы. Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Малые тела Солнечной системы. Происхождение Солнечной системы. Звезды, галактики, Вселенная (4 ч)

Разнообразие звезд. Расстояния до звезд. Светимость и температура звезд. Судьбы звезд. Эволюция звезд разной массы. Наша Галактика — Млечный путь. Другие галактики. Происхождение и эволюция Вселенной. Разбегание галактик. Большой взрыв.

ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ЕГЭ (4 ч )

РЕЗЕРВ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ (3ч )


тематическое планирование

10 класс ( 68часов – 2 часа в неделю)


№ п/п

тема

Количество часов

Сроки прохождения

Количество контрольных работ

Количество лабораторных работ

1

Кинематика

15

1.09-21.10

1

1

2

Динамика. Статика и гидростатика

11

23.10-2.12

1

2

3

Законы сохранения в механике

9

3.12-15.01

1

1

4

Молекулярная физика и тепловые явления

15

17.01-7.03

1

3

5

Электростатика

6

8.03-8.04

1


6

Постоянный электрический ток

8

9.04-7.05

1

2

7

Итоговое повторение/резерв

3/1

8.05-31.05



Всего

68


6

9





Поурочное планирование

урока

Дата

План/факт

Тема урока

Предполагаемое домашнее задание

Кинематика (15часов)


1

2.09

1.Научные методы познания окружающего мира


2

7.09

2.Физические теории .Физические законы. Границы применимости.


3

9.09

3.Система отсчета, траектория, путь и перемещение Действия с векторными величинами

§1


4

14.09

4.Прямолинейное равномерное движение

§2

5

16.09

5.Сложение скоростей и переход в другую систему отсчета при движении вдоль одной прямой

§3

6

21.09

6. Мгновенная и средняя скорость

§4

7

23.09

7.Прямолинейное равноускоренное движение

§5

8

28.09

8.Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

§6

9

30.09

9Свободное падение и движение тела, брошенного вертикально вверх, горизонтально и под углом к горизонту

§7§11пов §6

10

5.10

10Решение задач

Пов §4-7

11

7.10

11Лабораторная работа № 1 Измерение ускорения тела при равноускоренном движении


12

19.10

12Равномерное движение по окружности

§8

13

21.10

13Равномерное движение по окружности

§8

14

26.10

14Обобщение и систематизация по теме «Кинематика»

§1-8

15

28.10

15.Контрольная работа № 1 по теме «Кинематика»


Динамика. Статика и гидростатика 11 ч


16

2.11

1. Первый закон Ньютона . Второй закон Ньютона

§13

17

4.11

2. Третий закон Ньютона. Решение задач

§13

18

9.11

3. Всемирное тяготение

§14

19

11.11

4. Силы упругости

§15

20

16.11

5. Лабораторная работа № 3 Измерение жесткости пружины

§15

21

18.11

6.Вес и невесомость

§16

22

30.11

7.Силы трения

§17

23

2.12

8.Лабораторная работа № 4. Определение коэффициента трения скольжения

§17

24

7.12

9.Условия равновесия тела . Применение условий равновесия тела. Гидростатика

§35,37

25

9.12

10.Обобщение и систематизация по теме «Динамика»

§13-24

26

14.12

11.Контрольная работа № 2 по теме «Динамика»


Законы сохранения в механике. 9ч


27

16.12

1.Импульс. Закон сохранения импульса Условия применения закона сохранения импульса

§25§26

28

21.12

2 Реактивное движение. Освоение космоса

§27

29

23.12

3 Механическая работа. Мощность

§28

30

28.12

4 Кинетическая энергия и механическая работа.

§29

31

30 12

5. Потенциальная энергия. Решение задач

§30

32

11.01

6 Закон сохранения энергии в механике

§31

33

13.01

7Лабораторная работа № 5 Изучение закона сохранения энергии в механике

§31

34

18.01

8 Обобщение и систематизация. Решение задач

§25-34

35

20.01

9. Контрольная работа № 3 по теме «Законы сохранения в механике»


Молекулярная физика и тепловые явления (15 ч)


36

25.01

1 .Строение вещества

§38

37

27.01

2. Газовые процессы.

§39

38

1.02

3.Лабораторная работа № 6 Опытная проверка закона Бойля-Мариотта

§39

39

3.02

4.Уравнение состояния идеального газа

§40

40

8.02

5.Лабораторная работа № 7 Проверка уравнения состояния идеального газа

§40

41

10.02

6Уравнение состояния идеального газа. Решение задач.


42

15.02

7.Абсолютная температура и средняя кинетическая энергия молекул

§41

43

17.02

8.Первый закон термодинамики.

§42

44

1.03

9Тепловые двигатели. Второй закон ТД

§43

45

3.03

10. Насыщенный пар.

§44

46

10.03

11. Влажность воздуха. Решение задач

§43

47

15.03

12Лабораторная работа № 8 Измерение относительной влажности воздуха

§45

48

17.03

13.Применение уравнения теплового баланса

§48

49

22.03

14.Обобщение и систематизация. Решение задач

§38-48

50

24.03

15.Контрольная работа № 4 по теме «Молекулярная физика и термодинамика»


Электростатика (6 ч)


51

29.03

1.Электрические взаимодействияЗакон сохранения электрического заряда. Закон Кулона

§49,§50

52

31.03

2.Напряженность электрического поля

§51

53

5.04

3.Проводники и диэлектрики

§52

54

7.04

4.Работа электрического поля. Разность потенциалов

§53

55

19.04

5.Электроемкость. Энергия электрического поля

§54

56

21.04

6.Контрольная работа № 5 по теме Электростатика


Постоянный электрический ток (8 ч)


57

26.04

1.Закон Ома для участка цепи

§57

58

28.04

2.Работа тока. Мощность тока

§58

59

3.05

3.Закон Ома для полной цепи

§59

60

5.05

4.Решение задач

§59

61

10.05

5.Лабораторная работа № 9 «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»


62

12.05

6.Лабораторная работа № 10 Мощность тока в проводниках при их последовательном и параллельном соединении


63

17.05

7.Электрический ток в различный средах.

§60

64

19.05

8.Контрольная работа № 6 по теме Постоянный электрический ток


Итоговое повторение (3 ч)


65

24.05

Механика .Кинематика


66

26.05

Молекулярная физика и ТД. Электродинамика


67

31.05

Промежуточная аттестация итоговая контрольная работа


68


резерв



















тематическое планирование

11 класс ( 68часов – 2 часа в неделю)


№ п/п

тема

Количество часов

Сроки прохождения

Количество контрольных работ

Количество лабораторных работ

1

Магнитное поле

4


-

1

2

Электромагнитная индукция

6


1

1

3

Колебания

6


-

1

4

Волны

6


1

-

5

Геометрическая оптика

7


-

2

6

Волновая оптика

8


1

1

7

Теория относительности

2


-

-

8.

Кванты и атомы

7


-

1

9

Атомное ядро и элементарные частицы

9


1

2

10

Солнечная система

3


-

-

11

Звезды,галактики, вселенная.

4


1

-

12.

Итоговое повторение. Промежуточная аттестация

4


1


Всего

68


6

9

Поурочное планирование

урока

Дата

План/факт

Тема урока

Предполагаемое домашнее задание



1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15






16




17




18




19




20




21




22




23




24




25




26






27




28




29




30




31




32




33




34




35






36




37




38




39




40




41




42




43




44




45




46




47

15



48




49




50






51




52

20



53




54




55




56






57




58




59




60




61




62




63




64






65




66




67




68






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!