СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике для детей с ОВЗ

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка рабочей программы для детей с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике для детей с ОВЗ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физике

для 9 класса

на 2017-2018 учебный год


Учитель: М.А.Бавыкина

Тамбов, 2017


Пояснительная записка


Адаптированная общеобразовательная рабочая программа составлена для индивидуального обучения детей с ОВЗ.

Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Рабочая программа    ориентирована     на     использование учебника «Физика-9», А.В. Перышкин, 2016 г.

Программа учитывает особенности здоровья ученика: рассеянное внимание, кратковременная память, низкий уровень мышления. Методы, применяемые при обучении: беседа, рассказ учителя, чаще всего наглядные – приборы, эксперименты, презентации. Ученику требуется частое повторение материала. обучающихся необходимо учить анализировать ситуации, абстрагироваться, сравнивать изучаемые объекты и явления.

При работе с учеником необходимо учитывать его особенности: внимания, памяти, мышления.

Программой предусмотрено изучение разделов:

1. Законы взаимодействия и движения тел

2. Механические колебания и волны. Звук

3. Электромагнитное поле

4. Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер.

Учебная программа 9 класса рассчитана на 34 часа, по 1 часу в неделю.

Изучение физики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности;

  • понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;

  • формирование у учащихся представлений о физической картине мира.


Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:

  • знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;

  • приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;

  • формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;

  • овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;

  • понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

Основное содержание программы

I. Механика

Основы кинематики

Механическое движение. Относительное движение. Система отсчета. Материальная точка. Траектория. Путь и перемещение. Скорость – векторная величина. Модуль вектора скорости. Равномерное прямолинейное движение. Относительность механического движения. Графики зависимости пути и модуля скорости от времени движения.

Ускорение – векторная величина. Равноускоренное прямолинейное движение. Графики зависимости пути и модуля скорости равноускоренного прямолинейного движения от времени движения.

Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение. Ускорение свободного падения.

Демонстрации

  1. Относительность движения.

  2. Прямолинейное и криволинейное движение.

  3. Спидометр.

  4. Сложение перемещений.

  5. Падение тел в воздухе и разряженном газе (в трубке Ньютона).

  6. Определение ускорения при свободном падении.

  7. Направление скорости при движении по окружности.

Основы динамики

Инерция. Инертность тел. Первый закон Ньютона. Инерциальная система отсчета. Масса – скалярная величина. Сила – векторная величина. Второй закон Ньютона. Сложение сил. Третий закон Ньютона. Гравитационные силы. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести.

Движение искусственных спутников. Расчет первой космической скорости.

Сила упругости. Закон Гука. Вес тела, движущегося с ускорением по вертикали. Невесомость и перезагрузки. Сила трения.

Демонстрации

  1. Проявление инерции.

  2. Сравнение масс.

  3. Измерение сил.

  4. Второй закон Ньютона.

  5. Сложение сил, действующих на тело под углом друг к другу.

  6. Третий закон Ньютона.

Законы сохранения в механике

Импульс тела. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Устройство ракеты.

Значение работ К.Э. Циолковского для космонавтики. Достижения в освоении космического пространства.

Демонстрации

  1. Закон сохранения импульса.

  2. Реактивное движение.

  3. Модель ракеты.

II. Механические колебания и волны

Колебательное движение. Свободные колебания. Амплитуда, период, частота, фаза колебаний.

Математический маятник. Формула периода колебаний математического маятника. Колебания груза на пружине. Формула периода колебаний пружинного маятника.

Превращение энергии при колебательном движении. Вынужденные колебания. Резонанс.

Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны. Длина волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения и периодом (частотой).

Звуковые волны. Скорость звука. Громкость и высота звука. Эхо. Акустический резонанс. Ультразвук и его применение.

Демонстрации

  1. Свободные колебания груза на нити и груза на пружине.

  2. Зависимость периода колебаний груза на нити от ее длины.

  3. Вынужденные колебания.

  4. Резонанс маятников.

  5. Применение маятника в часах.

  6. Распространение поперечных и продольных волн.

  7. Колеблющиеся тела как источник звука.

  8. Зависимость громкости звука от амплитуды колебаний.

  9. Зависимость высоты тона от частоты колебаний.


III. Электромагнитные явления

Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика. Электромагниты. Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки. Действие магнитного поля на проводник с током. Электроизмерительные приборы. Электродвигатель постоянного тока. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Электромагнитная индукция. Переменный ток. Генератор переменного тока. Преобразование электроэнергии в электрогенераторах. трансформатор. Экологические проблемы, связанные с тепловыми и гидроэлектростанциями. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн. Электромагнитная природа света. Конденсатор. Колебательный контур. Преломление света. Дисперсия света. Типы оптических спектров.

Фронтальные лабораторные работы

1. Изучение явления электромагнитной индукции.


Демонстрации

  1. Обнаружение магнитного поля проводника с током.

  2. Расположение магнитных стрелок вокруг прямого проводника с током.

  1. Усиление магнитного поля катушки с током введением в нее железного сердечника.

  1. Применение электромагнитов.

  2. Движение прямого проводника и рамки с током в магнитное поле.

  3. Устройство и действие электрического двигателя постоянного тока.

  4. Модель генератора переменного тока.

  5. Взаимодействие постоянных магнитов.


IV.Строение атома и атомного ядра

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа-, бета - и гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Радиоактивные превращения атомных ядер. Протонно-нейтронная модель ядра. Зарядовое и массовое числа. Ядерные силы. Ядерные реакции. Деление и синтез ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях. Энергия связи частиц в ядре. Выделение энергии при делении и синтезе ядер. Излучение звезд. Ядерная энергетика. Экологические проблемы работы атомных электростанций. Методы наблюдения и регистрации частиц в ядерной физике. Дозиметрия.

Фронтальная лабораторная работа

2. Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков.

3. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.


Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса


В результате изучения физики в 9 классе ученик должен

знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

  • смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия;

  • смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии.

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, механические колебания и волны, электромагнитную индукцию;

  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, силы;

  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и жесткости пружины;

  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы (Си);

  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях;

  • решать задачи на применение изученных физических законов;

  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественно-научного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в различных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, рационального применения простых механизмов; оценки безопасности радиационного фона.


Критерии оценивания учащихся.

Устные ответы учащихся.

При оценивании ответов учащихся на теоретические вопросы целесообразно проведение поэлементного анализа ответа на основе требований к знаниям и умениям той программы, по которой обучались выпускники, а также структурных элементов некоторых видов знаний и умений. Ниже приведены обобщенные планы основных элементов физических знаний, в которых знаком обозначены те элементы, которые можно считать обязательными результатами обучения, т.е. это те минимальные требования к ответу учащегося без выполнения которых невозможно выставление удовлетворительной оценки.

Физическое явление:

  1. Признаки явления, по которым оно обнаруживается (или определение).

  2. Условия, при которых протекает явление.

  3. Связь данного явления с другими.

  4. Объяснение явления на основе научной теории.

  5. Примеры использования явления на практике (или проявления в природе)

Физический опыт:

  1. Цель опыта

  2. Схема опыта

  3. Условия, при которых осуществляется опыт.

  4. Ход опыта.

  5. Результат опыта (его интерпретация)

Физическая величина:

  1. Название величины и ее условное обозначение.

  2. Характеризуемый объект (явление, свойство, процесс)

  3. Определение.

  4. Формула, связывающая данную величину с другими.

  5. Единицы измерения

  6. Способы измерения величины.

Физический закон:

  1. Словесная формулировка закона.

  2. Математическое выражение закона.

  3. Опыты, подтверждающие справедливость закона.

  4. Примеры применения закона на практике.

  5. Условия применимости закона.

Физическая теория:

  1. Опытное обоснование теории.

  2. Основные понятия, положения, законы, принципы в теории.

  3. Основные следствия теории.

  4. Практическое применение теории.

  5. Границы применимости теории.

Прибор, механизм:

  1. Назначение устройства.

  2. Схема устройства.

  3. Принцип действия устройства

  4. Правила пользования и применение устройства.

Критерии оценивания устного ответа.

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка 4 ставится, если ответ ученика, удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в его ответе, имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала. Учащийся умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется если требуются преобразования некоторых формул. Ученик может допустить не более одной грубой ошибки и двух недочетов; или не более одной грубой ошибки и не более двух-трех негрубых ошибок; или одной негрубой ошибки и трех недочетов; или четырёх или пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Критерии оценивания расчетной задачи.

Оценка 5 правильное решение задачи

Оценка 4 получен верный ответ в общем виде и правильный численный ответ с указанием его размерности, при наличии исходных уравнений в «общем» виде – в «буквенных» обозначениях;

отсутствует численный ответ, или арифметическая ошибка при его получении, или неверная запись размерности полученной величины;

задача решена по действиям, без получения общей формулы вычисляемой величины.

Оценка 3 записаны ВСЕ необходимые уравнения в общем виде и из них можно получить правильный ответ (ученик не успел решить задачу до конца или не справился с математическими трудностями)

Записаны отдельные уравнения в общем виде, необходимые для решения задачи.

Оценка 2 грубые ошибки в исходных уравнениях.

Критерии оценивания практической работы.

Оценка 5 ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил техники безопасности; правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки. Чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка 4 ставится, если выполнены требования к оценке 5, но было допущено два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Оценка 3 ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной её части позволяет получить правильный результат и вывод; или если в ходе проведения опыта и измерения были допущены ошибки.

Оценка 2 ставится, если работа выполнена не полностью или объем выполненной части работ не позволяет сделать правильных выводов; или если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.

Критерии оценивания письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.

Индивидуальное учебно-тематическое планирование

по физике

для учеников 9 класса

Составила учитель физики Бавыкина М. А., МАОУ СОШ № 22, г. Тамбова

Пояснительная записка

1. Соответствие программе

Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования, предназначена для изучения физики в 9 классе и учебника для 9 класса общеобразовательных учреждений по физике под ред. Перышкин А. В.- М.: Дрофа, 2016.

При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья учеников, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 9 классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения учеников.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

- учебник под ред. Перышкин А. В.- М.: Дрофа, 2016;

- электронное приложение к УМК Перышкин А. В.- М.: Дрофа, 2016

- индивидуальные разработки учителя;

- наглядный материал (логико-смысловые модели, таблицы);

- ЦОРы из коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/), а также созданные учителем;

- ЭОРы из каталога электронных образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/), а также созданные учителем;

- материалы сайтов соответствующей тематики;

- контрольно-измерительные материалы за курс физики

- прототипы задач из открытого банка заданий по физике

2. Количество часов в неделю

Количество часов в неделю соответствует базовому и составляет 1 час в неделю дистанционно.

Индивидуализация планирования связана:

—с невозможностью учеников работать в группе в связи со спецификой заболевания,

—со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, ограничения в двигательной активности и т.д.)

3.Особенности ИУТП

1) некоторые темы объединены для освобождения дополнительных часов на повторение и анализ контрольных работ;

2) некоторые темы изучаются обзорно, потому что количество часов меньше, чем при обучении в классе;

3) результаты итоговых письменных работ за курс 8 класса показали, что программа усвоена хорошо. Ученик допускает некоторые вычислительные ошибки в письменных работах. Входное тестирование на курс 9 класса выявило хорошее усвоение тем предыдущего года обучения. В связи с перечисленным выше также требуются вычислительные навыки.

4. Виды деятельности

1) Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:

- устный ответ,

- письменный ответ,

-поисковая работа

2) В планирование включены виды работ по отработка формул, зачеты по теории

5. Формы контроля

Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:

- опрос,

- устный ответ,

- письменный ответ,

- тестирование,

- самостоятельная работа,

- физический диктант,

6. Основные сложности

-отсутствие систематических знаний

-слабые вычислительные навыки

-несформированность навыков самостоятельной работы

7. Зона ближайшего развития предметных и общих навыков

- Сформировать навыки самостоятельной работы, а также выработать вычислительные навыки при решении задач; отработка знаний по формулам, работать над систематизаций ранее изученного материала.


8. Корректировка ИУТП

1) Корректировка ИУТП возможна в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, отъезд в санаторий и т.д.).

2) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.


Условия реализации программы

Рабочее место преподавателя и учащегося: компьютер, выход в Интернет, сканер, принтер.

Серверное программное обеспечение: специальная среда обучения, которая позволяет создавать учебные материалы, осуществлять оперативное взаимодействие «учитель - ученик», вести коллективную работу.

Минимальное клиентское программное обеспечение:

 NeoOffice

 TeamViewer

 Skype

 VideoMost

Кроме того, необходим флеш-плеер.

Стартовый уровень учащихся:

- умение работать с браузером;

- умение работать с почтовой программой;

- умение работать в специальной среде обучения;

- умение работать со сканером, с принтером.

Необходимый стартовый уровень достигается в ходе первоначального обучения, а также использованием сетевых инструкций и обучающих дисков.


Список литературы для учителя


  1. Государственный стандарт основного общего образования

  2. Перышкин А. В. Физика 9 класс Дрофа, 2016

  3. Кабардин О. Ф., Орлов В. А. Физика. Тесты. 7-9 классы.: Учебн.-метод. пособие. – М.: Дрофа, 2015. – 96 с. ил.

  4. http://fcior.edu.ru/Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  5. http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция Цифровых Образовательных ресурсов

  6. Открытый банк заданий по физике http://mathege.ru/

  7. Физика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;

  8. Физика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.

Для учащихся:

  1. А.В.Перышкин, Е.М.Гутник. Физика. 9 класс. М.: Дрофа, 2016.

  2. Лукашик В. И. Сборник задач по физике: Учеб пособие для учащихся 7-8 кл. сред. шк.




















Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема

Дата

Планируемые результаты

Форма контроля

Д/З

1

Входной контроль.

Материальная точка. Механическое движение.


Выпускник научится:

- распознавать явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений;

- описывать изученные свойства тел и явлений, используя физические величины при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами;

-анализировать свойства тел, явления и процессы, используя физические законы и принципы, при этом различать словесную формулировку закона и его математическое выражение;

- различать основные признаки изученных физических моделей;

- решать задачи, используя физические законы: на основе анализа условия задачи выделять физические величины и формулы, необходимые для её решения, и проводить расчёты;

- различать основные признаки суточного вращения звёздного неба, движения Луны, Солнца и планет относительно звёзд;

- понимать различия между гелиоцентрической и геоцентрической системами мира.

Выпускник получит возможность научиться:

- использовать знания об изучаемых явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и

техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде;

- приводить примеры практического использования физических знаний о явлениях и физических законах; использования возобновляемых источников энергии;

- экологических последствий исследования космического пространства;

-различать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер фундаментальных законов и ограниченность использования частных законов;

- приёмам поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов;

- находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему на основе имеющихся знаний с использованием математического аппарата;

- оценивать реальность полученного значения физической величины;

- указывать общие свойства и отличия планет земной группы и планет-гигантов; малых тел Солнечной системы и больших планет.

Дифференцированный контроль Текущий тематический контроль

Домашнее задание задается под индивидуальный темп усвоения материала

2

Равномерное движение. Перемещение.


Текущий тематический контроль


3

Решение задач по теме «Равномерное движение»


Текущий тематический контроль


4

Ускорение


Текущий тематический контроль


5

Скорость и перемещение при равноускоренном движении


Текущий тематический контроль


6

Решение графических задач на равноускоренное движение


Текущий тематический контроль


7

Самостоятельная работа. Первый и второй законы Ньютона.


Текущий тематический контроль


8

Третий закон Ньютона. Движение тела по окружности.


Текущий тематический контроль


9

Свободное падение тел.


Текущий тематический контроль


10

Закон Всемирного тяготения.


Текущий тематический контроль


11

Импульс.


Текущий тематический контроль


12

Закон сохранения импульса.


Текущий тематический контроль


13

Энергия. Закон сохранения энергии.


Текущий тематический контроль


14

Механические колебания.


Текущий тематический контроль


15

Резонанс


Текущий тематический контроль


16

Волны. Характеристики волн.


Текущий тематический контроль


17

Звук. Высота и громкость звука. Эхо.


Текущий тематический контроль


18

Контрольная работа «Механические явления».


Итоговый дифференцированный контроль


19

Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле.


Текущий тематический контроль


20

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток.


Текущий тематический контроль


21

Явление электромагнитной индукции.


Текущий тематический контроль


22

Получение переменного электрического тока. Трансформатор.


Текущий тематический контроль


23

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Шкала электромагнитных волн.


Текущий тематический контроль


24

Электромагнитная природа света. Подготовка к контрольной работе.


Текущий тематический контроль


25

Контрольная работа «Электромагнитные явление».


Итоговый дифференцированный контроль


26

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома. Модели атомов. Опыт Резерфорда.


Текущий тематический контроль


27

Радиоактивные превращения атомных ядер. Экспериментальные методы исследования частиц.


Текущий тематический контроль


28

Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы.


Текущий тематический контроль


29

Энергия связи. Дефект масс. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Подготовка к контрольной работе.


Текущий тематический контроль


30

Термоядерная реакция.


Текущий тематический контроль


31

Атомная энергетика.


Текущий тематический контроль


32

Контрольная работа «Атомная физика».


Итоговый дифференцированный контроль


33

Обобщение и систематизация материалов курса физики за 9 класс


Текущий тематический контроль


34

Итоговое тестирование


Итоговый дифференцированный контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!