СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии 8(авт. Смирновы)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по геометрии рассчитана на 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Критерий оценок»

Критерий оценок

тестовых работ

по геометрии в 8 классе.


Тесты № 1 - 6 содержат по 10 заданий.

Работа оценивается оценкой:


«5» - за 9-10 верно выполненных заданий,

«4» - за 7-8 верно выполненных заданий,

«3» - за верные 5 – 6 задания ,

«2» - за выполненные 1-4 задания.



Просмотр содержимого документа
«Тест 1»

Тест № 1

«Параллельность»

Вариант № 1

1. Сколько углов образуется при пересечении двух параллельных прямых третьей?

1) 4. 2) 6. 3) 8. 4) 12.

2. Сколько равных тупых углов может образоваться при пересечении двух параллельных прямых третьей?

1) 2. 2) 4 3) 8 4) 16.

3. При пересечении двух параллельных прямых третьей один из углов оказался равным 34°. Найдите наименьший из всех образованных при этом углов.

1) Нельзя определить. 2) 34°. 3) 68°. 4) 146°.

4. При пересечении двух параллельных прямых третьей внешние накрест лежащие углы оказались равными 65°. Найдите внутренние накрест лежащие углы.

1) 65° и 115°. 2) 125°. 3) 65°. 4) 65° и 180°.

5. Сумма трех внутренних углов, образовавшихся при пересечении двух параллельных прямых третьей, равна 290°. Найдите четвертый внутренний угол.

1) 145°. 2) 110°. 3) 35°. 4) 70°.

6. Как расположены относительно друг друга биссектрисы внутренних односторонних углов, которые получились при пересечении двух параллельных прямых третьей?

1) Нельзя определить. 2) Параллельны.

3) Перпендикулярны. 4) Пересекаются под углом 45°.

7. Найдите углы треугольника, которые относятся как 2:3:4.

1) 20°, 30°, 40°. 2) 40°, 60°, 80°.

3) 36°, 54°, 90°. 4) 18°, 27°, 36°.

8. Определите вид треугольника, если один из его углов больше суммы двух других?

1) Нельзя определить. 2) Остроугольный.

3) Прямоугольный. 4) Тупоугольный.

9. Определите вид треугольника, если у него один внешний угол острый.

1) Нельзя определить. 2) Остроугольный.

3) Прямоугольный. 4) Тупоугольный.

10. Найдите угол правильного восьмиугольника.

1) 45°. 2) 135°. 3) 720°. 4) 1080°.

 











Тест № 1

«Параллельность»

Вариант № 2

1. Сколько равных острых углов может образоваться при пересечении двух параллельных прямых третьей?

1) 2. 2) 4. 3) 6. 4) 8.

2. Сколько прямых углов может образоваться при пересечении двух параллельных прямых третьей?

1) 0 2) 2. 3) 4. 4) 8.

3. При пересечении двух параллельных прямых третьей один из углов оказался равным 112°. Найдите наименьший из всех образованных при этом углов.

1) Нельзя определить. 2) 34°. 3) 68°. 4) 112°.

4. При пересечении двух параллельных прямых третьей один из углов оказался равным 97°. Найдите наименьший из всех образованных при этом углов.

1) 97°. 2) 83°. 3) 77°. 4) 7°.

5. При каком положении секущей ее отрезок, заключенный между параллельными прямыми, имеет наименьшую длину?

1) Нельзя определить.

2) Секущая параллельна данным прямым.

3) Секущая перпендикулярна данным прямым.

4) Секущая пересекает данные прямые под углом 45°.

6. Как расположены относительно друг друга биссектрисы внешних накрест лежащих углов, которые получились при пересечении двух параллельных прямых третьей?

1) Нельзя определить. 2) Параллельны.

3) Перпендикулярны. 4) Пересекаются под углом 45°.

7. Определите вид треугольника, если его углы относятся как 1:2:3?

1) Нельзя определить. 2) Остроугольный.

3) Прямоугольный. 4) Тупоугольный.

8. Угол при основании равнобедренного треугольника равен 70°. Найдите угол между его высотой, проведенной к боковой стороне, и другой боковой стороной.

1) 20°. 2) 50°. 3) 70°. 4) 110°.

9. Найдите сумму углов выпуклого семиугольника.

1) 180°. 2) 630°. 3) 900°. 4) 1260°.

10. Сумма углов выпуклого n-угольника равна 1260°. Найдите n.

1) 8. 2) 9. 3) 10. 4) 12.

 



Просмотр содержимого документа
«Тест 2»

Тест № 2

«Четырехугольники»

Вариант №1

1. Сколько разных параллелограммов можно получить из двух равных разносторонних треугольников, прикладывая их друг к другу различным образом?

1) 1. 2) 2. 3) 3. 4) 6.

2. Диагональ параллелограмма образует с двумя его сторонами углы 24° и 46°. Найдите углы параллелограмма.

1) 24°, 156°, 46°, 134°. 2) 22°, 68°, 22°, 68°.

3) 70°, 70°, 110°, 110°. 4) 22°, 158°, 22°, 158°.

3. В прямоугольнике перпендикуляры, проведенные из точки пересечения диагоналей к его сторонам равны соответственно 3 см и 5 см. Найдите периметр прямоугольника.

1) 16 см. 2) 24 см. 3) 32 см. 4) 48 см.

4. Определите вид четырехугольника, вершины которого находятся в серединах сторон прямоугольника.

1) Параллелограмм общего вида. 2) Прямоугольник.

3) Ромб. 4) Квадрат.

5. В ромбе перпендикуляр, проведенный из вершины тупого угла, делит сторону пополам. Найдите углы ромба.

1) 60°, 60°, 120°, 120°. 2) 45°, 45°, 135°, 135°.

3) 90°, 90°, 90°, 90°. 4) 30°, 30°, 150°, 150°.

6. Из каких двух равных треугольников можно сложить квадрат?

1) Правильных. 2) Прямоугольных.

3) Равнобедренных. 4) Равнобедренных прямоугольных.

7. В четырехугольнике диагонали равны, перпендикулярны и в точке пересечения делятся пополам. Определите вид четырехугольника.

1) Параллелограмм общего вида. 2) Прямоугольник.

3) Ромб. 4) Квадрат.

8. Стороны треугольника относятся как 1:3:4, его периметр равен 48 см. Найдите стороны треугольника, вершины которого находятся в серединных сторон данного треугольника.

1) 6 см, 18 см, 24 см. 2) 3 см, 9 см, 12 см.

3) 12 см, 36 см, 24 см. 4) 8 см, 24 см, 32 см.

9. Углы при основании трапеции равны 71° и 34°. Найдите остальные ее углы.

1) 34°, 71°. 2) 56°, 19°. 3) 105°, 75°. 4) 109°, 146°.

10. В прямоугольной трапеции один из углов равен 45°, средняя линия равна 24 см, основания относятся как 3:5. Найдите меньшую боковую сторону.

1) 12 см. 2) 6 см. 3) 24 см. 4) 32 см.







Тест № 2

«Четырехугольники»

Вариант № 2

1. Сумма двух углов параллелограмма равна 126°. Найдите его углы.

1) 63°, 63°, 126°, 126°. 2) 54°, 126°, 54°, 126°.

3) 63°, 117°, 63°, 117°. 4) 54°, 126°, 63°, 117°.

2. Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сторону в отношении 2:3, считая от вершины тупого угла. Найдите несмежные стороны параллелограмма, если его периметр равен 90 см.

1) 16,875 см, 28,125 см. 2) 18 см, 27 см.

3) 32 см, 58 см. 4) 45 см, 135 см.

3. В треугольнике ABC C=90°, AC=BC=12 см. Из точки M, взятой на AB, проведены прямые, параллельные катетам. Найдите периметр образовавшегося четырехугольника.

1) 12 см. 2) 24 см. 3) 30 см. 4) 48 см.

4. В ромбе одна из диагоналей равна его стороне. Найдите углы ромба.

1) 30°, 60°, 30°, 60°. 2) 30°, 150°, 30°, 150°.

3) 60°, 60°, 120°, 120°. 4) 45°, 45°, 135°, 135°.

5. Из точки пересечения диагоналей ромба опущены на его стороны перпендикуляры, основания которых последовательно соединены отрезками. Определите вид образовавшегося четырехугольника.

1) Параллелограмм общего вида. 2) Прямоугольник.

3) Ромб. 4) Квадрат.

6. В параллелограмме одна из диагоналей делит его угол пополам. Определите его вид.

1) Параллелограмм общего вида. 2) Прямоугольник.

3) Ромб. 4) Квадрат.

7. В равнобедренный прямоугольный треугольник вписан квадрат (вершины принадлежат сторонам треугольника), имеющий с ним общий угол. Найдите периметр квадрата, если катет треугольника равен b.

1) . 2) 2b. 3) 4b. 4) b2.

8. В равностороннем треугольнике со стороной, равной 18 см, через середину одной из них проведены прямые, параллельные двум другим сторонам. Найдите периметр образовавшегося четырехугольника.

1) 18 см. 2) 36 см. 3) 48 см. 4) 72 см.

9. В равнобедренной трапеции основания равны 13 см и 28 см., острый угол равен 60°. Найдите ее периметр.

1) 41 см. 2) 71см. 3) 82 см. 4) 20,5 см.

10. Средняя линия трапеции делится ее диагоналями на части, которые относятся как 2:3:2. Найдите основания трапеции, если ее средняя линия равна 42 см.

1) 12 см, 30 см. 2) 24 см, 30 см. 3) 24 см, 60 см. 4) 24 см, 36 см.

Просмотр содержимого документа
«Тест 3»

Тест № 3

«Вписанные и описанные многоугольники»

Вариант № 1

1. Где находится центр окружности, описанной около треугольника?

1) В ортоцентре (точка пересечения прямых, на которых лежат высоты треугольника).

2) В центроиде (точка пересечения медиан треугольника).

3) В точке пересечения серединных перпендикуляров сторон.

4) В точке пересечения биссектрис.

2. Определите вид треугольника, если центр описанной около него окружности находится на одной из его сторон.

1) Равносторонний. 2) Остроугольный.

3) Прямоугольный. 4) Тупоугольный.

3. Какой вид имеет треугольник, если расстояние от его ортоцентра до центра описанной около него окружности равно радиусу этой окружности?

1) Равносторонний. 2) Остроугольный.

3) Прямоугольный. 4) Тупоугольный.

4. Во сколько раз радиус окружности, описанной около равностороннего треугольника, больше радиуса вписанной в этот треугольник окружности?

1) В 2 раза. 2) В 3 раза. 3) В 4 раза. 4) В 6 раз.

5. В окружности проведена хорда, равная радиусу. Под каким углом видна эта хорда из произвольной точки окружности, отличной от ее концов?

1) 30°. 2) 60°. 3) 90°. 4) 180°.

6. В угол вписана окружность. Точки касания делят ее на две части, которые относятся как 7:11. Найдите данный угол.

1) 40°. 2) 70°. 3) 110°. 4) 140°.

7. В четырехугольник ABCD вписана окружность, AB=11 см, CD=17 см. Найдите периметр четырехугольника.

1) 14 см. 2) 28 см. 3) 40 см. 4) 56 см.

8. Найдите радиус окружности, вписанной в ромб со стороной 12 см и углом 30°.

1) 3 см. 2) 4 см. 3) 6 см. 4) 8 см.

9. Какой наибольший центральный угол может быть у правильного многоугольника, вписанного в окружность?

1) 60. 2) 90. 3) 120. 4) Нельзя определить.

10. Угол между стороной правильного n-угольника, вписанного в окружность, и радиусом этой окружности, проведенным в одну из вершин стороны, равен 70°. Найдите n.

1) 6. 2) 8. 3) 9. 4) 12.






Тест № 3

«Вписанные и описанные многоугольники»

Вариант № 2

1. Где находится центр окружности, вписанной в треугольник?

1) В ортоцентре. 2) В центроиде.

3) В точке пересечения серединных перпендикуляров сторон.

4) В точке пересечения биссектрис.

2. Какой вид имеет треугольник, если расстояние от его ортоцентра до центра описанной около него окружности больше радиуса этой окружности?

1) Равносторонний. 2) Остроугольный.

3) Прямоугольный. 4) Тупоугольный.

3. Центр окружности, вписанной в треугольник, лежит внутри него. Определите вид треугольника.

1) Остроугольный. 2) Прямоугольный.

3) Тупоугольный. 4) Нельзя определить.

4. Центральный угол окружности на 42° больше вписанного угла, опирающегося на ту же дугу. Найдите эти углы.

1) 42°, 84°. 2) 42°, 21°. 3) 14°, 28°. 4) 21°, 10°30’.

5. Под каким углом из точки дуги видна стягивающая ее хорда, если дуга составляет 20% окружности?

1) 36°. 2) 72°. 3) 144°. 4) 288°.

6. Около четырехугольника ABCD описана окружность. Его углы A, B, C относятся как 1:2:3. Найдите угол D.

1) 30°. 2) 45°. 3) 60°. 4) 90°.

7. Меньшая сторона прямоугольника равна 3,6 см. Угол между диагоналями 120°. Найдите диаметр описанной окружности.

1) 1,8 см. 2) 3,6 см. 3) 7,2 см. 4) 14,4 см.

8. Периметр прямоугольной трапеции, описанной около окружности, равен 20 см, ее большая боковая сторона равна 6 см. Найдите радиус окружности.

1) 2 см. 2) 4 см. 3) 10 см. 4) 14 см.

9. Периметр правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равен 36 см. Найдите диаметр окружности.

1) 6 см. 2) 9 см. 3) 12 см. 4) 18 см.

10. Найдите число сторон правильного многоугольника, у которого угол на 108° больше центрального угла описанной окружности.

1) 5. 2) 10. 3) 12. 4) 15.

 



Просмотр содержимого документа
«Тест 4»

Тест № 4

«Движение»

Вариант № 1

1. Какие прямые при центральной симметрии переходят в себя?

1) Параллельные. 2) Перпендикулярные.

3) Проходящие через центр симметрии.

4) Таких прямых нет.

2. При каком расположении трех различных прямых образованная ими фигура имеет бесконечно много центров симметрии?

1) Прямые параллельны. 2) Прямые пересекаются в одной точке.

3) Две прямые параллельны, третья им перпендикулярна.

4) Прямые параллельны и одна из них находится на равных расстояниях от двух других.

3. Какие точки переходят в себя при повороте вокруг некоторой точки на угол j?

1) Принадлежащие прямым, проходящим через центр поворота.

2) Принадлежащие углам с вершиной в центре поворота.

3) Центр поворота. 4) Лучи с началом в центре поворота.

4. Поворот на какой положительный угол совпадает с поворотом на угол –j (0°j°)?

1) 360°-j. 2) 180°-j. 3) 180°+j. 4) 90°+j.

5. Какие прямые при осевой симметрии переходят в себя?

1) Параллельные оси. 2) Перпендикулярные оси.

3) Ось и перпендикулярные ей прямые.

4) Пересекающие ось под углом 45°.

6. Сколько осей симметрии имеет правильный пятиугольник?

1) 0. 2) 5. 3) 10. 4) 20.

7. Сколько существует параллельных переносов, переводящих луч в сонаправленный ему луч?

1) 1. 2) 2. 3) 3.

4) Бесконечно много.

8. Сколько различных векторов задают пары вершин параллелограмма?

1) 4. 2) 6. 3) 8. 4) 12.

9. В какую фигуру перейдет полуплоскость при движении?

1) В отрезок. 2) В прямую.

3) В полуплоскость. 4) В плоскость.

10. При каком условии существует движение, переводящее треугольник KLM в треугольник KLM’?

1) Соответствующие стороны треугольников параллельны.

2) Соответствующие стороны треугольников перпендикулярны.

3) Треугольники равны.

4) Соответствующие углы треугольников равны.

 


Тест № 4

«Движение»

Вариант №2

1. Как расположены относительно друг друга две центрально симметричные прямые?

1) Совпадают. 2) Параллельны или совпадают.

3) Перпендикулярны. 4) Пересекаются в центре симметрии.

2. Какому условию должны удовлетворять два луча, чтобы они были центрально симметричными?

1) Лежать в одной полуплоскости относительно прямой, проходящей через их начала.

2) Лежать на параллельных прямых.

3) Быть сонаправленными.

4) Быть противоположно направленными.

3. На какой угол нужно повернуть прямую вокруг точки, не принадлежащей ей, чтобы получить прямую, параллельную данной?

1) 90°. 2) 180°. 3) 270°. 4) 360°.

4. Центром симметрии какого порядка является точка пересечения диагоналей произвольного параллелограмма?

1) Второго. 2) Третьего. 3) Четвертого. 4) Шестого.

5. При каком условии прямая при осевой симметрии переходит в параллельную себе прямую?

1) Совпадает с осью. 2) Параллельна оси.

3) Перпендикулярна оси. 4) Таких прямых нет.

6. Сколько осей симметрии имеет правильный шестиугольник?

1) 3. 2) 6. 3) 9. 4) 12.

7. При каком условии существует параллельный перенос, переводящий один отрезок в другой?

1) Отрезки равны. 2) Отрезки параллельны.

3) Отрезки равны и параллельны.

4) Отрезки пересекаются в своих серединах.

8. Определите вид четырехугольника CDEF, и .

1) Параллелограмм общего вида. 2) Ромб.

3) Квадрат. 4) Равнобедренная трапеция.

9. При некотором движении луч AB переходит в луч AB’. При этом лучи сонаправлены. Назовите движение.

1) Параллельный перенос. 2) Центральная симметрия.

3) Параллельный перенос или центральная симметрия.

4) Параллельный перенос или осевая симметрия.

10. Назовите движение, при котором каждая прямая переходит в параллельную прямую или саму в себя.

1) Центральная симметрия. 4) Параллельный перенос.

2) Центральная симметрия или параллельный перенос.

3) Осевая симметрия или параллельный перенос.

Просмотр содержимого документа
«Тест 5»

Тест № 5

«Подобие»

Вариант №1

1. Сколько пар подобных треугольников изображено на рисунке (рис. 33), где MN||AC?

1) 3. 2) 4. 3) 6. 4) 8.

2. Сколько получится подобных треугольников, если в треугольнике провести все его средние линии?

1) 3. 2) 4. 3) 5. 4) 6.

3. Стороны треугольника относятся как 2:3:4. Большая сторона подобного ему треугольника равна 36 см. Найдите периметр второго треугольника.

1) 81 см. 2) 36 см. 3) 144 см. 4) 334 см.

4. В треугольнике XYZ проведен отрезок YO, точка O принадлежит стороне XZ, таким образом, что XOY=XYZ. Найдите XO и ZO, если XY=24 мм, XZ=36 мм.

1) 16 мм, 24 мм. 2) 16 мм, 20 мм. 3) 12 мм, 18 мм. 4) 12 мм, 24 мм.

5. В одной окружности проведены диаметр CD и хорда CE, в другой – диаметр FG=CD и хорда FH=CE. Определите DE, если HG=187 см.

1) 121 см. 2) 289 см. 3) 17 см. 4) 11 см.

6. Наибольшие стороны двух подобных многоугольников равны 35 см и 14 см, разность их периметров равна 60 см. Найдите периметры многоугольников.

1) 140 см и 80 см. 2) 350 см и 140 см. 3) 80см и 20 см. 4) 100 см и 40 см.

7. Катеты прямоугольного треугольника равны 8 дм и 18 дм. Найдите радиус описанной около треугольника окружности.

1) см. 2) 41 см. 3) см. 4) 20,5 см.

8. Стороны пятиугольника относятся как 3:4:2:5:6. Найдите периметр подобного ему пятиугольника, если его наибольшая сторона равна 1,2 дм.

1) 7,2 дм. 2) 6 дм. 3) 80 см. 4) 40 см.

9. Основания трапеции равны 3 см и 27 см. Прямая делит эту трапецию на две подобные трапеции. Найдите их общее основание.

1) 9 см. 2) 12 см. 3) 15 см. 4) 18 см.

10. Во сколько раз нужно увеличить каждую из сторон прямоугольника, чтобы получить прямоугольник, подобный данному, с периметром в 3 раза большим периметра данного прямоугольника.

1) В раза. 2) В раз. 3) В 3 раза. 4) В 9 раз.

Тест № 5

«Подобие»

Вариант №2

1 Сколько пар подобных треугольников получится, если в прямоугольном треугольнике провести высоту из вершины прямого угла?

1) 2. 2) 3. 3) 4. 4) 6.

2. В треугольнике DEF проведен отрезок MN||DF (рис. 34). Найдите коэффициент подобия изображенных треугольников, если EN=4 см, NF=5 см.

1) . 2) . 3) . 4) или 2,25.

3. В треугольниках ABC и A1B1C1 ÐAA1 и ÐBB1, AB=4,2 см, BC=6,3 см, CA=3,6 см, C1A1=2,4 см. Найдите A1B1 и B1C1.

1) 6,3 см и 9,45 см. 2) 3 см и 5,1 см. 3) 2,8 см и 4,2 см. 4) 25,2 см и 37,8 см.

4. В треугольнике KLM KL=25 см, LM=20 см, KM=30 см. На стороне KL от вершины K отложен отрезок KN=21 см, LNP=M, где точка P принадлежит стороне ML. Найдите периметр треугольника LNP.

1) 75 см. 2) 50 см. 3) 25 см. 4) 15 см.

5. Периметр одного треугольника составляет периметра подобного ему треугольника. Разность двух соответствующих сторон треугольников равна 2 см. Найдите эти стороны.

1) 13 см, 11 см. 2) 24 см, 22 см. 3) 39 см, 33 см. 4) 169 см, 121 см.

6. Стороны прямоугольника равны a и b. Найдите радиус окружности, описанной около него.

1) . 2) . 3) . 4) .

7. Найдите сторону квадрата, если она меньше его диагонали на 2 см.

1) 2см. 2) 2(+1) см. 3) -1 см. 4) 1 см.

8. Прямая делит параллелограмм на два подобных параллелограмма. Стороны меньшего из них равны 4 см и 5 см. Найдите периметр первоначального параллелограмма.

1) 14,4 см. 2) 22,5 см. 3) 30,5 см. 4) 56 см.

9. Периметр параллелограмма равен 96 см. Каждая его диагональ разделена на три равные части. Найдите периметр четырехугольника, вершинами которого являются точки деления.

1) 16 см. 2) 24 см. 3) 32 см. 4) 64 см.

10. Во сколько раз нужно уменьшить каждую сторону ромба, чтобы получить ромб, подобный данному, с периметром в n раз меньше периметра данного ромба. 1) В n2 раз. 2) В n раз. 3) В раз. 4) В раз.

Просмотр содержимого документа
«Тест 6»

Тест № 6

«Тригонометрические функции острого угла. Длина окружности»

Вариант №1

1. Чему равен sin 60°?

1) . 2) . 3) . 4) .

2. Для какого угла sin a=cos a?

1) 30°. 2) 45°. 3) 60°. 4) 90°.

3. Определите тангенс угла C в прямоугольном треугольнике CDE, где ÐE=90°.

1) . 2) . 3) . 4) .

4. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 3 см, основание равно 8 см. Найдите синус и косинус угла a при основании данного треугольника.

1) sin a=, cos a=. 2) sin a=, cos a=.

3) sin a=, cos a=. 4) sin a=, cos a=.

5. Найдите cos B, если sin B=.

1) . 2) . 3) . 4) .

6. В треугольнике OPR ÐO=60°, OP=5 см, OR=3 см. Найдите PR.

1) см. 2) см. 3) 7 см. 4) 4см.

7. В треугольнике RST сторона RT=12 см, ÐS=60°. Найдите радиус описанной окружности.

1) 6 см. 2) 3см. 3) 4см. 4) 8см.

8. Найдите длину окружности, описанной около правильного треугольника со стороной 3 см.

1) 2pсм. 2) 3pсм. 3) 2pсм. 4) pсм.

9. Сколько градусов содержит центральный угол окружности, опирающийся на хорду, равную радиусу этой окружности.

1) 30°. 2) 45°. 3) 60°. 4) 90°.

10. Длина окружности больше периметра вписанного в нее правильного шестиугольника на 8p см. Найдите радиус окружности.

1) . 2) . 3) . 4) 4 см.

 



Тест № 6

«Тригонометрические функции острого угла. Длина окружности»

Вариант № 2

1. Чему равен ctg 30°?

1) . 2) . 3) . 4) .

2. Определите косинус угла A в прямоугольном треугольнике ABC, где ÐC=90°.

1) . 2) . 3) . 4) .

3. Синус какого угла равен ?

1) 30°. 2) 60°. 3) 75°. 4) 90°.

4. Диагональ прямоугольника в два раза больше одной из его сторон. Найдите угол между диагоналями прямоугольника.

1) 30°. 2) 60°. 3) 90°. 4) 150°.

5. Найдите tg F, если cos F=0,2.

1) . 2) 2. 3) . 4) .

6. Стороны треугольника равны 5 см, 6 см, 8 см. Найдите его медиану, проведенную к большей стороне.

1) см. 2) см. 3) 5см. 4) см.

7. Углы треугольника относятся как 3:2:1. Найдите соответствующее отношение его сторон.

1) 3:2:1. 2) 1:2:3. 3) 2::1. 4) ::1.

8. Найдите радианную меру угла в 45°.

1) p. 2) . 3) . 4) p.

9. Длина окружности равна C. Найдите длину дуги, центральный угол которой равен 135°.

1) 0,5 C. 2) 0,25 C. 3) 0,75 C. 4) 0,375 C.

10. Дуга, радиус которой равен 24 см и центральный угол равен 120°, свернута в окружность. Найдите диаметр этой окружности.

1) 4 см. 2) 8 см. 3) 12 см. 4) 16 см.

 



Просмотр содержимого документа
«КТП геом 8 16-17»

Календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе

№ урока



Название разделов и тем

Кол-во часов


Тип урока


Вид

конт

роля

Использование электронных ресурсов


Домашнее задание




Дата проведения


План

Факт

Глава 5. Параллельность

6








1


Параллельные прямые

1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§27 №6б, 8, 10,20

02.09.16



2


Параллельные прямые.

Входной контроль.

1

Урок закрепления и формирования ЗУН





§27 №13, 16,1 8в, 22

06.09.16



3

Сумма углов многоугольника

1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§28 № 5, 8, 18

09.09.16



4

Сумма углов многоугольника

1

Урок закрепления и формирования ЗУН



§28 № 13, 16, 17

13.09.16



5

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Параллельность»


1

Урок обобщения и систематизации знаний



§27 № 9, 19, §28 № 10, 15

16.09.16


6

Контрольная работа №1 «Углы многоугольника»



1

Урок контроля и коррекции знаний

КР


§27-28

20.09.16


Четырёхугольники


15







7

Параллелограмм

1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§29 № 9, 11, 15а

23.09.16


8

Параллелограмм

1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Живая математика»

§ 29 № 15в, 17, 21б

27.09.16


9

Признаки параллелограмма


1

Комбинированный урок


Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§ 30 № 7, 9, 11

30.09 .16


10

Признаки параллелограмма


1

Урок закрепления и формирования ЗУН



§ 30 № 10, 16, 17, 18б

04.10.16



11

Прямоугольник

1

Урок практикум


Электронные ресурсы «Живая математика»

§31 № 6, 8, 10, 24

07.10.16


12

Ромб


1

Комбинированный

урок


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 31 № 16, 18

11.10.16


13

Квадрат


1

Комбинированный

урок


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 31 № 22, 25, 27

14.10.16


14

Средняя линия треугольника


1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 32 № 7, 10, 18

18.10.16



15

Средняя линия треугольника

1

Комбинированный

урок



§ 32 № 11, 15, 16

21.10.16



16

Трапеция

1

Комбинированный урок


Презентация SMART Notebook


§ 33 № 6, 8, 9, 21

25.10.16


17

Трапеция

1

Комбинированный

урок





§ 33 № 14, 16(2), 19, 22

28.10.16



18

Теорема Фалеса


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы

«Практикум 5-9 класс»

§ 34 № 2, 4в, 6, 15

08.11.16


19

Теорема Фалеса


1

Комбинированный

урок



§ 34 № 7б, 11, 16

11.11.16


20

Урок обобщения, систематизации и коррекции знании по теме «Четыре угольники»

1

Урок обобщения, систематизации и коррекции знании






Задачи в тетради

15.11.16


21

Контрольная работа №2

«Четыре угольники»

1

Урок контроля и проверки знаний

К.р.


§ 29-34

18.11.16


Глава 6. Многоугольники и окружность.

9







22

Углы, связанные с окружностью


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы

«Практикум 5-9 класс»

§ 35 № 5, 7, 11, 19

22.11.16


23

Углы, связанные с окружностью

1

Комбинированный

урок



§ 35 № 14, 16,

25.11.16



24

Многоугольники, вписанные в окружность

1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§ 36 №10, 14в

29.11.17


25

Многоугольники, вписанные в окружность

1

Комбинированный

урок



§36 №9,16, 19

02.12.16


26

Многоугольники, описанные около окружности

1

Комбинированный урок


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§ 37 № 6, 8, 10


06.12.16


27

Многоугольники, описанные около окружности

1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§.37 стр 152-154

№ 3, 15, 18, 19

09.12.16


28

Замечательные точки в треугольнике

1



Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§ 38 стр 156-158

№ 9, 11, 15

13.12.16


29

Урок обобщения, систематизации знаний по теме «Многоугольники и окружность»

1

Урок обобщения, систематизации и коррекции знании



§ 35-38 стр 145-158 задачи в тетради

16.12.16


30

Контрольная работа №3 «Многоугольники и окружность»


1

Урок контроля и коррекции знаний


КР


§ 35-38

20.12.16



Глава 7. Движение


10








31

Центральная симметрия


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 39 стр 161

№ 12, 14, 17, 18

23.12.16


32

Поворот


1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§40 стр 164-166

№8, 10

27.12.16


33

Симметрия п-го порядка


1

Комбинированный урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

Презентация SMART Notebook


§ 40 стр 164-166

задачи в тетради

13.01.17


34

Осевая симметрия


1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

Презентация SMART Notebook


§41 стр 168

№ 5, 8, 10, 13

17.01.17


35

Параллельный перенос


1

Комбинированный урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§42 стр 170-172

№ 4, 7, 13

20.01.17


36

Параллельный перенос


1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§42 стр 170-172

задачи в тетради

24.01.17


37

Движение


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 43 стр 174

задачи в тетради

27.01.17


38

Равенство фигур


1

Комбинированный

урок


Презентация SMART Notebook


§ 43 стр 174

№11, 15

31.01.17


39

Урок обобщения, систематизации и коррекции знании

1





§ 39-43 стр161-174

4задачи в тетради

03.02.17


40

Контрольная работа № 4 «Движение»

1



Урок контроля и коррекции знаний

КР


§ 39-43

Стр161-174

07.02.17



Глава 8. Подобие

11









41

Подобие треугольников. Первый признак подобия.

1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook


§ 45 стр 185

№ 6, 8

10.02.17


42

Подобие треугольников. Первый признак подобия.

1

Урок практикум




§45 стр 185

№ 13, 15, 17

14.02.17


43

Второй признак подобия треугольников

1

Урок изучения нового материала



§ 46 стр 188, № 9, 11


17.02.17


44

Третий признак подобия треугольников

1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 46 стр 188

№ 10, 17

21.02.17


45

Решение задач на тему «Подобие треугольников»

1

Комбинированный

урок



§ 45, 46 стр 185-188 задачи в тетради

03.03.17


46

Подобие фигур

1

Комбинированный

урок


Презентация SMART Notebook

§ 47 стр 191

№ 8, 10

07.03.17


47

Гомотетия

1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 47 стр 192

задачи в тетради

10.03.17


48

Теорема Пифагора


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы «Живая математика»


§ 49 стр 200

№ 7, 9

14.03.17


49

Теорема Пифагора


1

Комбинированный

урок


Презентация SMART Notebook


§49 стр 200

№11,13

17.03.17


50

Урок обобщения, систематизации знаний по теме « Подобие треугольников»

1

Урок обобщения, систематизации и коррекции знании


Презентация SMART Notebook


§ 45-49 стр 185-200 задачи в тетради

14.03.17


51

Контрольная работа № 5

« Подобие треугольников»

1

Урок контроля и коррекции знаний

КР


§ 45-49 стр185-200

21.03.17



Глава 9. Элементы тригонометрии.

13








52

Тригонометрические функции острого угла

1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook

§ 50 стр 204

№ 6, 8, формулы

04.04.17


53

Тригонометрические функции острого угла

1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 50 стр 204

№10,12, формулы

07.04.17


54

Тригонометрические тождества


1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 51 стр 207

№ 6, 8, формулы

11.04.17


55

Тригонометрические тождества


1

Комбинированный

урок



§ 51 стр 207

№ 9б, 10, формулы

14.04.17


56

Тригонометрические функции тупого угла

1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 52 стр 209

№ 2в, 4, формулы

18.04.17


57

Тригонометрические функции тупого угла


1

Комбинированный урок







§ 52 стр 209

№ 8б, 9, формулы

21.04.17


58

Теорема косинусов


1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook


§ 53 стр 211

№ 2б, 4

25.04.17


59

Теорема косинусов

1

Комбинированный урок



Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 53 стр 211

№ 6, 9

28.04.17


60

Теорема синусов


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 54 стр 213

№ 3б, 4

02.05.17


61

Теорема синусов


1

Комбинированный урок



Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 54 стр 214

№ 6в,г, 8

05.05.17


62

Длина окружности


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 55 стр 216

№ 5б,г, 13

12.05.17


63

Урок обобщения, систематизации знаний по теме «Элементы тригонометрии»

1

Урок обобщения, систематизации и коррекции знании



§ 50-55 стр 204-216 задачи в тетради

16.05.17


64

Контрольная работа № 6 «Элементы тригонометрии»

1

Урок контроля и коррекции знаний

КР


§ 50-55 стр204-216

19.05.17





Повторение


3







65

Четырехугольники


1

Комбинированный урок



Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§29-33 стр 121-137 задачи в тетради

23.05.16


66

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

КР


§ 45-49 стр 185-200 задачи в тетради

26.05.16


67

Многоугольник и окружность


1

Комбинированный урок



Презентация SMART Notebook


§ 35-38 стр 145-156 задачи в тетради

30.05.16

















































Просмотр содержимого документа
«КТП геом 8»

Календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе

№ урока



название разделов и тем

Кол-во часов


тип урока


вид

конт

роля

использование электронных ресурсов


домашнее задание




Дата проведения


план

факт

Глава 5. Параллельность

6








1


Параллельные прямые

1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§27 №6б, 8, 10,20

02.09.16



2


Параллельные прямые.

Входной контроль.

1

Урок закрепления и формирования ЗУН





§27 №13, 16,1 8в, 22

06.09.16



3

Сумма углов многоугольника

1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§28 № 5, 8, 18

09.09.16



4

Сумма углов многоугольника

1

Урок закрепления и формирования ЗУН



§28 № 13, 16, 17

13.09.16



5

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Параллельность»


1

Урок обобщения и систематизации знаний

Т-1


§27 № 9, 19, §28 № 10, 15

16.09.16


6

Контрольная работа №1 «Углы многоугольника»



1

Урок контроля и коррекции знаний

КР


§27-28

20.09.16


Четырёхугольники


15







7

Параллелограмм

1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§29 № 9, 11, 15а

23.09.16


8

Параллелограмм

1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Живая математика»

§ 29 № 15в, 17, 21б

27.09.16


9

Признаки параллелограмма


1

Комбинированный урок


Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§ 30 № 7, 9, 11

30.09 .16


10

Признаки параллелограмма


1

Урок закрепления и формирования ЗУН



§ 30 № 10, 16, 17, 18б

04.10.16



11

Прямоугольник

1

Урок практикум


Электронные ресурсы «Живая математика»

§31 № 6, 8, 10, 24

07.10.16


12

Ромб


1

Комбинированный

урок


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 31 № 16, 18

11.10.16


13

Квадрат


1

Комбинированный

урок


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 31 № 22, 25, 27

14.10.16


14

Средняя линия треугольника


1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 32 № 7, 10, 18

18.10.16



15

Средняя линия треугольника

1

Комбинированный

урок



§ 32 № 11, 15, 16

21.10.16



16

Трапеция

1

Комбинированный урок


Презентация SMART Notebook


§ 33 № 6, 8, 9, 21

25.10.16


17

Трапеция

1

Комбинированный

урок





§ 33 № 14, 16(2), 19, 22

28.10.16



18

Теорема Фалеса


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы

«Практикум 5-9 класс»

§ 34 № 2, 4в, 6, 15

08.11.16


19

Теорема Фалеса


1

Комбинированный

урок



§ 34 № 7б, 11, 16

11.11.16


20

Урок обобщения, систематизации и коррекции знании по теме «Четыре угольники»

1

Урок обобщения, систематизации и коррекции знании

Т-2





Задачи в тетради

15.11.16


21

Контрольная работа №2

«Четыре угольники»

1

Урок контроля и проверки знаний



§ 29-34

18.11.16


Глава 6. Многоугольники и окружность.

9







22

Углы, связанные с окружностью


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы

«Практикум 5-9 класс»

§ 35 № 5, 7, 11, 19

22.11.16


23

Углы, связанные с окружностью

1

Комбинированный

урок



§ 35 № 14, 16,

25.11.16



24

Многоугольники, вписанные в окружность

1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§ 36 №10, 14в

29.11.17


25

Многоугольники, вписанные в окружность

1

Комбинированный

урок



§36 №9,16, 19

02.12.16


26

Многоугольники, описанные около окружности

1

Комбинированный урок


Презентация SMART Notebook

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§ 37 № 6, 8, 10


06.12.16


27

Многоугольники, описанные около окружности

1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§.37 стр 152-154

№ 3, 15, 18, 19

09.12.16


28

Замечательные точки в треугольнике

1



Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова

§ 38 стр 156-158

№ 9, 11, 15

13.12.16


29

Урок обобщения, систематизации знаний по теме «Многоугольники и окружность»

1

Урок обобщения, систематизации и коррекции знании

Т-3


§ 35-38 стр 145-158 задачи в тетради

16.12.16


30

Контрольная работа №3 «Многоугольники и окружность»


1

Урок контроля и коррекции знаний


КР


§ 35-38

20.12.16



Глава 7. Движение


10








31

Центральная симметрия


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 39 стр 161

№ 12, 14, 17, 18

23.12.16


32

Поворот


1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§40 стр 164-166

№8, 10

27.12.16


33

Симметрия п-го порядка


1

Комбинированный урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

Презентация SMART Notebook


§ 40 стр 164-166

задачи в тетради

13.01.17


34

Осевая симметрия


1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

Презентация SMART Notebook


§41 стр 168

№ 5, 8, 10, 13

17.01.17


35

Параллельный перенос


1

Комбинированный урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§42 стр 170-172

№ 4, 7, 13

20.01.17


36

Параллельный перенос


1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§42 стр 170-172

задачи в тетради

24.01.17


37

Движение


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 43 стр 174

задачи в тетради

27.01.17


38

Равенство фигур


1

Комбинированный

урок


Презентация SMART Notebook


§ 43 стр 174

№11, 15

31.01.17


39

Урок обобщения, систематизации и коррекции знании

1


Т-4



§ 39-43 стр161-174

4задачи в тетради

03.02.17


40

Контрольная работа № 4 «Движение»

1



Урок контроля и коррекции знаний

КР


§ 39-43

Стр161-174

07.02.17



Глава 8. Подобие

11









41

Подобие треугольников. Первый признак подобия.

1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook


§ 45 стр 185

№ 6, 8

10.02.17


42

Подобие треугольников. Первый признак подобия.

1


Урок практикум





§45 стр 185

№ 13, 15, 17

14.02.17


43

Второй признак подобия треугольников

1

Урок изучения нового материала



§ 46 стр 188, № 9, 11


17.02.17


44

Третий признак подобия треугольников

1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 46 стр 188

№ 10, 17

21.02.17


45

Решение задач на тему «Подобие треугольников»

1

Комбинированный

урок



§ 45, 46 стр 185-188 задачи в тетради

03.03.17


46

Подобие фигур

1

Комбинированный

урок


Презентация SMART Notebook

§ 47 стр 191

№ 8, 10

07.03.17


47

Гомотетия

1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 47 стр 192

задачи в тетради

10.03.17


48

Теорема Пифагора


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы «Живая математика»


§ 49 стр 200

№ 7, 9

14.03.17


49

Теорема Пифагора


1

Комбинированный

урок


Презентация SMART Notebook


§49 стр 200

№11,13

17.03.17


50

Урок обобщения, систематизации знаний по теме « Подобие треугольников»

1

Урок обобщения, систематизации и коррекции знании

Т-5

Презентация SMART Notebook


§ 45-49 стр 185-200 задачи в тетради

14.03.17


51

Контрольная работа № 5

« Подобие треугольников»

1

Урок контроля и коррекции знаний

КР


§ 45-49 стр185-200

21.03.17



Глава 9. Элементы тригонометрии.

13








52

Тригонометрические функции острого угла

1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook

§ 50 стр 204

№ 6, 8, формулы

04.04.17


53

Тригонометрические функции острого угла

1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 50 стр 204

№10,12, формулы

07.04.17


54

Тригонометрические тождества


1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 51 стр 207

№ 6, 8, формулы

11.04.17


55

Тригонометрические тождества


1

Комбинированный

урок



§ 51 стр 207

№ 9б, 10, формулы

14.04.17


56

Тригонометрические функции тупого угла

1

Комбинированный

урок


Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 52 стр 209

№ 2в, 4, формулы

18.04.17


57

Тригонометрические функции тупого угла


1

Комбинированный урок







§ 52 стр 209

№ 8б, 9, формулы

21.04.17


58

Теорема косинусов


1

Урок изучения нового материала


Презентация SMART Notebook


§ 53 стр 211

№ 2б, 4

25.04.17


59

Теорема косинусов

1

Комбинированный урок



Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 53 стр 211

№ 6, 9

28.04.17


60

Теорема синусов


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 54 стр 213

№ 3б, 4

02.05.17


61

Теорема синусов


1

Комбинированный урок



Электронные ресурсы «Практикум 5-9 класс»

§ 54 стр 214

№ 6в,г, 8

05.05.17


62

Длина окружности


1

Урок изучения нового материала


Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§ 55 стр 216

№ 5б,г, 13

12.05.17


63

Урок обобщения, систематизации знаний по теме «Элементы тригонометрии»

1

Урок обобщения, систематизации и коррекции знании

Т-6


§ 50-55 стр 204-216 задачи в тетради

16.05.17


64

Контрольная работа № 6 «Элементы тригонометрии»

1

Урок контроля и коррекции знаний

КР


§ 50-55 стр204-216

19.05.17





Повторение


3









65

Четырехугольники


1

Комбинированный урок



Электронные ресурсы к учебнику И.М. Смирнова


§29-33 стр 121-137 задачи в тетради

23.05.16


66

Многоугольник и окружность


1

Комбинированный урок



Презентация SMART Notebook


§ 35-38 стр 145-156 задачи в тетради

26.05.16


67

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля и коррекции знаний

КР


§ 45-49 стр 185-200 задачи в тетради

30.05.16


68

Подобие треугольников


1

Урок практикум



§ 45-49 стр 185-200 задачи в тетради

26.05.17


69

Элементы тригонометрии


1

Урок практикум



§50-55 стр 204-216задачи в тетради

26.05.17


70

Элементы тригонометрии


1

Урок практикум



Задание на лето

30.05.17








































Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 3 четверть»

Контрольная работа за 3 четверть. Геометрия 8 класс.

Вариант 1

1. Постройте фигуру, центрально симметричную равностороннему треугольнику относительно одной из его вершин. Какая получилась фигура?

         2. В треугольнике ABC AB=6,8 см, BC=3,2 см, AC=7,6 см. Найдите стороны подобного ему треугольника A1B1C1, если его сторона A1Bсоответствует стороне AB первого треугольника и больше ее на 3,4см.

         3. Постройте фигуру, в которую перейдет равносторонний треугольник ABC при параллельном переносе на вектор , где  M – точка пересечения его медиан. Запишите равные векторы.

4. Докажите, что в подобных треугольниках отношение двух соответствующих сторон равно отношению двух соответствующих биссектрис.

5.

6.

Вариант 2

      1. Постройте фигуру, центрально симметричную равностороннему треугольнику относительно середины одной из его сторон. Какая получилась фигура?

2. Даны два подобных  треугольника ABC и A1B1C1. Стороны первого треугольника равны: AB=5,6 см, BC=4,8 см, AC=6,3 см. Найдите стороны второго треугольника A1B1C1, если отношение  соответствующих сторон равно 1,2 (ABA1B1).

         3. Докажите, что в подобных треугольниках отношение двух соответствующих сторон равно отношению двух соответствующих медиан.

4. Постройте фигуру, в которую перейдет параллелограмм ABCD при параллельном переносе на вектор , где  O – точка пересечения его диагоналей. Запишите равные векторы.

5.

6.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!