СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по кружку «Умные руки» ( в рамках реализации общекультурного направления внеурочной деятельности ) 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по кружку «Умные руки» ( в рамках реализации  общекультурного направления   внеурочной деятельности )    3 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по кружку «Умные руки» ( в рамках реализации общекультурного направления внеурочной деятельности ) 3 класс»

Рабочая программа по кружку

«Умные руки»

( в рамках реализации общекультурного направления

внеурочной деятельности )

3 класс


Результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности.

Учащийся получит возможность для формирования:

внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

выраженной познавательной мотивации;

устойчивого интереса к новым способам познания.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Учащийся научится:

планировать свои действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

адекватно воспринимать оценку учителя;

различать способ и результат действия.

Учащийся получит возможность научиться:

проявлять познавательную инициативу;

самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.


Коммуникативные УУД

Учащиеся смогут:

допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться, приходить к общему решению;

соблюдать корректность в высказываниях;

задавать вопросы по существу;

контролировать действия партнёра.

Учащийся получит возможность научиться:

учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

владеть монологической и диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.


Познавательные УУД

Учащийся научится:

осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

высказываться в устной и письменной форме;

анализировать объекты, выделять главное;

осуществлять синтез (целое из частей);

проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения об объекте.

Учащийся получит возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.


Предметные результаты

развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;

расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;

познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов;

использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;

познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;

совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;

оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;

достичь оптимального для каждого уровня развития;

сформировать навыки работы с информацией.


Содержание учебного курса


I. Работа с природными материалами

(4 часа)

Объёмные поделки (фигурки зверей, сказочных персонажей).

II. Объёмные и плоскостные аппликации (18 часов)

Торцевание гофрированной бумагой на картоне.

Мозаика из ватных комочков.

Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги.

Многослойная аппликация.

III. Работа с пластическими материалами (6 часов)

Мозаичная аппликация на стекле.

Лепка из солёного теста.

IV. Модульное оригами (6 часов)

Игрушки объёмной формы.

Тематическое планирование


Количество часов

Тема


I. Работа с природными материалами

(4 часа)

1-4

Объёмные поделки (фигурки зверей, сказочных персонажей).


II. Объёмные и плоскостные аппликации (18 часов)

1-6

Торцевание гофрированной бумагой на картоне.

7-10

Мозаика из ватных комочков.

11-14

Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги.

15-18

Многослойная аппликация.


III. Работа с пластическими материалами (6 часов)

1-4

Мозаичная аппликация на стекле.

5-6

Лепка из солёного теста.


IV. Модульное оригами (6 часов)

1-6

Игрушки объёмной формы.