СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературному чтению (система Л.В.Занкова) 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Пояснительная записка

 

 

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, авторской программы Ю.В. Свиридовой «Литературное чтение. 1-4 класс» (Программа начального общего образования. Система Л.В. Занкова /Сост. Н.В. Нечаева, С.В. Бухалова. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011. – 224 с.) и основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В.И. Чуйкова».

 

 

Уровень изучения предмета - базовый. Тематическое планирование рассчитано на 4 учебных часа в неделю, что составляет 140 учебных часов в год.

 

 

Изучение литературного чтения в начальной школе направлено на достижение следующей цели: воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя, а также развитую способность к творческой деятельности.

Для достижения поставленных целей в 3 классе необходимо решение следующих задач: расширение представлений детей об окружающем мире и внутреннем мире человека, человеческих отношениях, духовно-нравственных и эстетических ценностях, формирование понятий о добре и зле; развитие отношения к литературе как явлению национальной и мировой культуры, как средству сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; расширение представления детей о российской истории и культуре; создание условий для постижения школьниками многоплановости словесного художественного образа на основе ознакомления с литературоведческими понятиями и их практического использования; воспитание культуры восприятия художественной литературы разных видов и жанров; обогащение мира чувств, эмоций детей, развитие их интереса к чтению; осознание значимости чтения для личного развития; формирование потребности в систематическом чтении, в том числе для успешности обучения по всем учебным предметам; развитие речевых навыков школьников, связанных с процессами: восприятия (аудирование, чтение вслух и про себя), интерпретации (выразительное чтение, устное и письменное высказывания по поводу текста), анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов, собственного творчества (устное и письменное высказывания на свободную тему).