СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по математике предназначена и адаптирована для учащихся 1 «К» класса (для детей с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс ОВЗ»





Приложение

к основной образовательной программе

начального общего образования, утверждённой приказом директора МБОУ СОШ № 5

от 01.06.2016 № 203

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет: Математика


Класс: 1 «К»


Количество часов (всего): 132 ч.


Учитель:


Учебный год: 2016 – 2017 учебный год




Рабочая программа по математике для 1 «К» класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 (с изменениями от 31 декабря 2015г.), на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №5, с учетом авторской программы «Математика. 1 класс» (авторы: М. И. Моро, С.И. Волкова, С. В .Степанова)

Рабочая программа конкретизирует распределение учебного материала по темам и последовательность изучения тем с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Учебник: «Математика 1 класс», М. И. Моро, С.И. Волкова, С. В .Степанова.

Программа по математике предназначена и адаптирована для учащихся 1 «К» класса (для детей с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Характеристика учащихся.

Учащиеся 1 «К» класса — это дети, имеющее недостатки в психологическом развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Возраст учащихся 7-8 лет, количество в классе – 12 человек.

У учащихся отмечается значительный диапазон выраженности нарушений — от состояний, приближающихся к уровню возрастной нормы, до состояний, требующих отграничения от умственной отсталости. Все учащиеся испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебной программы, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности и/или поведения. Отмечаются так же выраженные в разной степени недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп, неравномерное становление познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции.

Ученики 1 «К» класса - дети с низким уровнем способностей и невысокой мотивацией учения. Они отличаются слабой организованностью, медленным темпом деятельности, с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу.



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета




Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

Метапредметные

Предметные

коммуникативные

регулятивные

познавательные

Ученик научится

1) осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

6) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

11) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

12) овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

13) владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий;

14) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации.

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, коллективного поиска средств их осуществления;

2) использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

3) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

4) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

5) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;


1) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

2) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям;

3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;


1) овладение навыками смыслового чтения доступных по содержанию и объему художественных текстов и научно-популярных статей в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

2) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

3) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;


1)использование начальных математических знаний о числах, мерах, величинах и геометрических фигурах для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

2)приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

3)умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры;



  1. Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование раздела

Всего часов

Из них практическая часть

Краткое содержание раздела

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

17 ч.


Сравнение предметов по размеру (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче) и фор­ме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на...

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

60 ч.


Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счёт реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки (больше),

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов).

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

52


Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - (минус), = (равно).

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приёмы вычислений: а) при сложении - прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании - вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.


  1. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Содержание, основные понятия




план

факт



Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления – 17 ч.

1 четверть

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества

1

1.09


УОНЗ

Что значит считать предметы?

Выявить умения учащихся вести счёт, учить практически выполнять счёт предметов, используя количественные и порядковые числительные

2-3

Счёт предметов

2

2.09

6.09


УОНЗ

Что значит считать предметы?

Выявить умения учащихся вести счёт, учить практически выполнять счёт предметов, используя количественные и порядковые числительные

4

Диагностическая работа

1

7.09


УОНЗ

Правильно выполнить проверочную работу.

Уточнить знания по пройденной теме; закрепить полученные знания; проверить уро­вень усвоения прой­денного материала

5-6

Вверху. Внизу. Слева. Справа

2

8.09

9.09


УОНЗ

Что значит «вверх» ,«вниз» «направо» ,«налево». Учить определять местоположение предметов в пространстве; устанавливать пространственные отношения с помощью сравне­ния: выше - ниже, сле­ва - справа

7-8

Раньше. Позже. Сначала. Потом

2

13.09

14.09


УОНЗ


Что значит «раньше», «сначала», «потом», «перед», «за»?

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения; познакомиться с новыми понятиями

9-10

Столько же. Больше. Меньше

2

15.09

16.09


УОНЗ

Как сравнивать группы предметов? Учить выяснять, в какой из групп предметов больше (меньше), столько же

11-12

На сколько больше? На сколько меньше?

2

20.09

21.09


УОНЗ


Как сравнить, где больше, где меньше и на сколько?

Сравнивать группы предметов «столько же», «больше на ...»,«меньше на...»; использовать знания в практической дея­тельности

13-14

На сколько больше? На сколько меньше?

2

22.09

23.09


УР

УР

Что значит сравнивать группы предметов?

Использовать знания в практической деятельности

Арифметический диктант.

15

Проверочная работа №1

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

1

27.09


УРК

Правильно выполнить проверочную работу.Уточнить знания по пройденной теме; закрепить полученные знания; проверить уро­вень усвоения прой­денного материала

16-17

Анализ и коррекция знаний учащихся

2

28.09

29.09


УОМН

Закрепить полученные знания.

Уравнивать пред­меты; сравнивать груп­пы предметов

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация – 60 часов


18-19

Много. Один

2

30.09

4.10


УОНЗ

УР

Что значит «много» и что значит «один»? Называть и запи­сывать цифру натураль­ного числа 1; правиль­но соотносить цифру с числом предметов; познакомить с поня­тиями «много», «один»

20-21

Число и цифра 2

2

5.10

6.10


УОНЗ

УР

Что значит «два»? Как пишется эта цифра? Называть и запи­сывать цифру нату­рального числа 2; пра­вильно соотносить цифру с числом предметов; уметь назы­вать состав числа

22-23

Число и цифра 3

2

7.10

11.10


УОНЗ

УР

Что значит «три»? Как писать эту цифру?

Называть и запи­сывать цифру нату­рального числа 3; пра­вильно соотносить цифру с числом пред­метов; уметь называть состав числа

24-25

Знаки +, -, =

2

12.10

13.10


УОНЗ

УР

Что такое «прибавить», «вычесть», «получит­ся»?

Называть и запи­сывать натуральные числа от 1 до 3; уметь использовать при чте­нии примеров матема­тические термины «прибавить», «вы­честь», «получится»

26-27

Число и цифра 4

2

14.10

18.10


УОНЗ

УР

Что значит «четыре»?

Как пишется цифра 4? Пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+»»,«-», «=»

28-29

Длиннее, короче

2

19.10

20.10


УОНЗ

УР

Что значит «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»?

Сравнивать предметы, используя математические понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

30-31

Число и цифра 5

2

21.10

25.10


УОНЗ

УР

Что значит «пять»? Как писать эту цифру? Называть и записывать цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом пред­метов

Арифметический диктант.

32-33

Числа от 1 до 5. Состав числа 5

2

26.10

27.10


УР

Из каких чисел состоит число 5? Рассмотреть состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении

34

Страничка для любознательных

1

28.10


УОНЗ

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

2 четверть

35

Страничка для любознательных

1

8.11



УР


Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам.. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

36-37

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

2

9.11

10.11


УОНЗ

Что такое точка, кри­вая, прямая линия и от­резок? Познакомить с точкой, кривой лини­ей, прямой линией, от­резком

39

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия

1

11.11



УР

Что такое точка, кри­вая, прямая линия и от­резок, ломаная линия. Познакомить с точкой, кривой лини­ей, прямой линией, от­резком

39-40

Ломаная линия

2

15.11

16.11



УОНЗ

Что такое ломаная ли­ния? Что значит звено ломаной? Что такое вершина? Познакомить де­тей с ломаной линией, звеном ломаной, вер­шиной; выделять ли­нию среди других фи­гур

41-42

Закрепление изученного

2

17.11

18.11


УР

Уточнить знания детей по пройденной теме. Закрепить полу­ченные знания; соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать пары чисел

43-44

Знаки ,

2

22.11

23.11


УОНЗ

Как правильно напи­сать знаки сравнения «больше» и «меньше»? Сравнивать чис­ла первого десятка

45-46

Равенство. Неравенство

2

24.11

25.11


УОНЗ

Что значит «равенство» и «неравенство»? сравнивать па­ры чисел; записывать и читать, используя ма­тематические термины

47-48

Многоугольник

2

29.11

30.11


УОНЗ

Что такое многоуголь­ники? Распознавать геометрические фигу­ры – многоугольники. Арифметический диктант.

48-50

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6

2

01.12

2.12



УОНЗ


Что значит «шесть»? Как написать эту цифру? Называть и запи­сывать цифру нату­рального числа 6; пра­вильно соотносить цифру с числом пред­метов; записывать результат сравнения чисел, используя соот­ветствующие знаки; называть состав числа

51-52

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7

2

6.12

7.12



УОНЗ

Что значит «семь»? Как записать эту цифру? Записывать ре­зультат сравнения чи­сел, используя соответ­ствующие знаки; назы­вать состав числа; сравнивать пары чисел

53-54

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8

2

8.12

9.12



УОНЗ


Что значит «восемь»? Как написать эту цифру? Называть и запи­сывать цифру натурального числа 8, правильно соотносить цифру с числом пред­метов; записывать ре­зультат сравнения чи­сел, используя соответ­ствующие знаки

55-56

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9

2

13.12

14.12



УОНЗ

Что значит «девять»? Как писать эту цифру? Записывать ре­зультат сравнения чи­сел, используя соответ­ствующие знаки; назы­вать состав числа; срав­нивать пары чисел

57-58

Число 10

2

15.12

16.12



УОНЗ


Что значит «десять»? Как записать это число? Называть и запи­сывать цифру натураль­ного числа 10,правильно соотносить цифру с числом пред­метов; записывать ре­зультат сравнения чи­сел, используя соответ­ствующие знаки; назы­вать состав числа

59-60

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

2

20.12

21.12


УР

Уточнить свои сведе­ния по пройденному материалу.

Цели: сравнивать чис­ла первого десятка; знать состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра»

61

Проверочная работа №2 по теме «Числа от 1 до 10»

1

22.12



УР

Проверить знания уча­щихся. Обобщить, про­верить и систематизи­ровать знания учащих­ся по пройденной теме

62-63

Анализ и коррекция знаний учащихся.

2

23.12

27.12



УОНЗ

Что мы знаем, чему научились? Выявить пробе­лы в знаниях учащихся; выполнять работу над ошибками. Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам.

64

Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках»

2

28.12


УР

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

3 четверть

65

Наши проекты: «Математика вокруг нас.


12.01


УР

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

66

Сантиметр.


13.01


УОНЗ

Что такое «см»? Длина отрезка. Изме­рять длину предмета. Образовывать числа первого десятка прибавлением 1.

67

Сантиметр. Сравнение длины отрезков


17.01


УР

Длина отрезка. Изме­рять длину предметов, сравнивать. Образовывать числа первого десятка прибавлением 1. Арифметический диктант.

68

Увеличить на … Уменьшить на …


18.01


УОНЗ


Что значить увеличить или уменьшить? Записывать при­меры, используя знаки «+»,«-», «=»; образо­вывать числа, читать примеры, решать их; получать числа вычи­танием 1 из числа

69

Увеличить на … Уменьшить на … 2


19.01


УР

Записывать при­меры, используя знаки «+»,«-», «=»; образо­вывать числа, читать примеры, решать их; получать числа вычи­танием 1 из числа

70

Число 0.


20.01


УОНЗ

Что значит «ноль»? Как записывается эта цифра? Записывать и ре­шать примеры на сло­жение и вычитание с числом 0

71

Число 0. Решение примеров


24.01


УР

Записывать и ре­шать примеры на сло­жение и вычитание с числом 0

72

Сложение и вычитание с числом 0


25.01


УОНЗ

Уточнить полученные знания по пройденному материалу.

Приводить при­меры, сравнивать пары чисел, делать выводы, проговаривать.

73

Сложение и вычитание с числом 0. 2


26.01


УР

Закрепить полученные знания по пройденному материалу.

Приводить при­меры, сравнивать пары чисел, делать выводы, проговаривать

74

Страничка для любознательных


27.01


УР

Обобщить, про­верить и систематизи­ровать знания учащих­ся по пройденной теме.

75

Обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»


31.01


УР

Обобщить, про­верить и систематизи­ровать знания учащих­ся по пройденной теме

76

Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10»


1.02


УР

Проверить знания уча­щихся. Решать и запи­сывать примеры, ис­пользуя математиче­ские знаки. Состав чисел. Сравнение чисел

77

Анализ и коррекция знаний учащихся.


2.02


УОМН

Что мы знаем, чему научились? Выявить пробе­лы в знаниях учащихся; выполнять работу над ошибками.


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание – 52 часа

78

Сложение и вычитание вида  ± 1


3.02


УОНЗ

Как прибавить и вы­честь один из любого числа?

Решать и записы­вать примеры, используя математические знаки «+»,«-» , «=»

79

Сложение и вычитание вида  ± 1. 2

1

14.02


УР

Решать и записы­вать примеры, используя математические знаки «+»,«-» , «=»

80

Сложение и вычитание вида  + 1 + 1,  - 1 – 1

1

15.02


УОНЗ

Как прибавить и вы­честь число 1? Уточнить сведе­ния по прибавлению и вычитанию числа 1 к любому числу

81

Закрепление приема сложения и вычитания вида  + 1 + 1,  - 1 – 1.

1

16.02


УР

Прибавление и вычитание числа 1 к любому числу

82

Сложение и вычитание вида  ± 2

1

17.02


УОНЗ

Как прибавить и вы­честь число 2? Прибавлять и вы­читать число 2; пользо­ваться математическими терминами

83

Сложение и вычитание вида  ± 2. Закрепление.

1

21.02


УР

Закреплять умение прибавлять и вы­читать число 2; пользо­ваться математическими терминами

84

85

Компоненты и результат сложения

2

22.02

28.02


УОНЗ

Что такое слагаемое и сумма? Называть компо­ненты и результат сло­жения

86

Слагаемые. Сумма

1

1.03


УР

Называть компо­ненты и результат сло­жения

87

Задача

1

2.03


УОНЗ

Что такое задача? Из че­го она состоит? Иметь представ­ление о задаче, струк­турных компонентах текстовых задач (усло­вие, вопрос, решение, ответ)

88

Решение задач

1

3.03


УР

Закрепить представ­ление о задаче, струк­турных компонентах текстовых задач. Решение задач

89

Составление задач по рисунку

1

7.03


УОНЗ

Чем отличаются задачи на сложение и вычита­ние? Совершенство­вать умение составлять задачи по рисункам

90

Составление и решение задач

1

9.03


УР

Совершенство­вать умение составлять и решать задачи по рисункам на сложение и вычитание

91

Таблицы сложения и вычитания с числом 2

1

10.03


УОНЗ

Что такое таблица сло­жения 2? Как её легче заучить?

Составить табли­цы для случаев  ± 2

92

Заучивание таблицы сложения и вычитания с числом 2

1

14.03


УР

Заучивание табли­цы для случаев  ± 2

93

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

15.03


УОНЗ

Что значит присчитать 2 или отсчитать 2? Упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2

94

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

1

16.03


УР

Решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2

95

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

1

17.03


УОНЗ

Что значит увеличить на..., или уменьшить на ...?

Обучить решению задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

4 четверть

96

Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

1

28.03


УР

Продолжать обучать решению задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

97

Странички для любознательных

1

29.03


УР

Что значит прибавлять или вычитать по час­тям?

Отработка спосо­ба действия. Арифметический диктант.

98

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №3 по теме «Сложение и вычитание»

1

30.03


УРК

Что мы знаем? Чему научились? Проверить усвое­ние знаний по пройден­ной теме

99

Анализ и коррекция знаний учащихся

1

31.03


УОМН

Что мы знаем, чему научились? Выявить пробе­лы в знаниях учащихся; выполнять работу над ошибками.

100

Сложение и вычитание вида  ± 3

1

4.04


УОНЗ

Что такое таблица сло­жения 2? Как её легче заучить?

Составить табли­цы для случаев  ± 3

101

Прибавление и вычитание числа 3

1

5.04


УР

Проверить усвое­ние таблицы прибавле­ния и вычитания трёх. Арифметический диктант.

102

Прибавление и вычитание числа 3

1

6.04


УР

Что мы знаем? Чему научились? Проверить усвое­ние таблицы прибавле­ния и вычитания трёх. Арифметический диктант. Что значит решить тек­стовую задачу? Решать задачи арифметическим спосо­бом;

103

Таблица сложения и вычитания с числом 3

1

7.04


УР

Прибавлять и вы­читать число 3. Проверить усвое­ние таблицы прибавле­ния и вычитания трёх. Арифметический диктант.

104

Присчитывание и отсчитывание по 3

1

11.04


УОНЗ

Как прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3? Уточнить, обобщить и закрепить полученные знания

105

Решение задач

1

12.04


УОНЗ

Как правильно прибавить и вычесть число по частям?

Решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц

106

Странички для любознательных

1

13.04


УР

Как решить задачу арифметическим спосо­бом?

Решать задачи арифметическим спосо­бом; выделять условие и вопрос текстовой за­дачи

107

Что узнали. Чему научились

1

14.04


УР

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

108

Проверочная работа №4 по теме Таблицы сложения и вычитания с числом 3

1

18.04


УРК

Что мы знаем? Чему научились? Проверить усвое­ние таблицы прибавле­ния и вычитания трёх. Арифметический диктант.

109


Анализ и коррекция знаний учащихся

1

19.04


УР

Что значит названия компонентов и резуль­тат действия?

Составлять алго­ритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых

110

Закрепление изученного

1

20.04


УОМН

Что мы знаем? Чему научились? Вспомнить таб­лицу сложения одно­значных чисел

111

Что узнали. Чему научились

1

21.04


УОМН

Как прибавить и вы­честь число 3. Выявить учени­ков, не усвоивших таб­лицу сложения и вычи­тания числа 3; закрепить и обобщить полученные знания

112

Закрепление изученного

1

25.04


УР

Как прибавить и вы­честь число 3. Выявить учени­ков, не усвоивших таб­лицу сложения и вычи­тания числа 3; закрепить и обобщить полученные знания

113

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9

1

26.04


УОНЗ

Состав чисел 7, 8, 9

Арифметический диктант

114

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

27.04


УОНЗ

. Что значит несколько множеств предметов? Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц

115

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

28.04


УОНЗ

Что значит несколько множеств предметов?

Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц

116

Сложение и вычитание вида  ± 4

1

02.05


УОНЗ

Как правильно прибавить и вычесть число по частям?

Решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц

117

Сложение и вычитание вида  ± 4

1

03.05


УОНЗ

Как прибавить и вычесть 4? Прибавлять и вычитать число 4; пользоваться математическими терминами

118

Закрепление изученного

1

04.05


УР

Прибавлять и вычитать число 4; пользоваться математическими терминами

119

На сколько больше? На сколько меньше?

1

05.05


УР

Как представить ситуацию, описанную в задаче? Решать текстовые задачи арифметическим способом

120

Решение задач

1

10.05


УОНЗ

Что значит разностное сравнение?

Решать задачи на разностное сравнение арифметическим спосо­бом.

121

Таблицы сложения и вычитания с числом 4

1

11.05


УОНЗ

Как составить таблицу сложения и вычитания четырёх?

Составить табли­цу сложения и вычита­ния числа 4

122

Решение задач

1

12.05


УОНЗ

Что значит сравнить число с опорой на порядок следования чисел при счёте? Решать задачи; выделять условие и во­прос в задаче; сравни­вать пары чисел

123

Перестановка слагаемых

1

16.06


УОНЗ

Что значит поменять слагаемые местами? Цель: вывести правило перестановки слагаемых

Арифметический диктант.

124

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9

1

17.05


УОНЗ

Что изменится при пе­рестановке слагаемых? Применять прием перестановки слагаемых при сложении вида

□ + 5, С + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9

125

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  +5,6 7, 8, 9

1

18.05


УР

Что изменится при пе­рестановке слагаемых? Закреплять прием перестановки слагаемых при сложении вида

□ + 5, С + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9

126

Таблицы для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9

1

19.05


УОНЗ

Как составить таблицу сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9?

Составить таблицу сложения для случаев □ + 5,□ + 6,

□ + 7, □ + 8, □ + 9

127

Таблицы для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9

1

23.05


УОНЗ

Как составить таблицу сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9?

Составить таблицу сложения для случаев □ + 5,□ + 6,

□ + 7, □ + 8, □ + 9

128

Состав чисел в пределах 10. Закрепление. Решение задач

1

24.05


УОМН

Как пользоваться знани­ем состава чисел?

Повторить состав чисел, приемы сложения и вычитания; решать задачи

129

Состав чисел в пределах 10. Закрепление

1

25.05


УОМН

Как определить вид за­дачи? Повторить состав чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом

130

Закрепление изученного. Проверочная работа№5 по теме Состав чисел в пределах 10.

1

26.05


УРК

Проверить знания уча­щихся.

Обобщить, про­верить и систематизи­ровать знания учащих­ся по пройденной теме

131

Анализ и коррекция знаний учащихся

1

30.05


УР

Как правильно работать над ошибками? Анализировать допущенные ошибки; выполнять работу над ошибками

132

Что узнали. Чему научились

1

31.05


УОМН

Как пользоваться знани­ем состава чисел? Повторить состав чисел, приемы сложения и вычитания; решать задачи