СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 11 класс базовый уровень

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике с учётом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования).

Данная рабочая программа рассчитана на 136 часов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 11 класс базовый уровень»

Пояснительная записка


Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике с учётом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования).

Данная рабочая программа рассчитана на 136 часов


Учебно-методический комплект включает в себя:


Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова. Москва, «Просвещение», 2010


Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. (МГУ - школе) Москва, «Просвещение», 2009


Потапов М. К., Шевкин А. В.

Алгебра и начала математического анализа. Книга для учителя. 11 класс. Базовый и профильный уровни. Москва, «Просвещение», 2009


Потапов М. К., Шевкин А. В.

Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы . 11 класс. Базовый и профильный уровни. (МГУ - школе). Москва, «Просвещение», 2010


Шепелева Ю. В.

Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс. Базовый и профильный уровни. (МГУ - школе). Москва, «Просвещение», 2009


Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы.

Составитель Т.А. Бурмистрова. Москва, «Просвещение», 2009


Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. / Под науч.рук. Тихонова А. Н.

Геометрия. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. 17 издание.

Москва, «Просвещение», 2008


Зив Б. Г. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс. Москва, «Просвещение», 2009


Саакян С. М., Бутузов В. Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах. Книга для учителя

Москва, «Просвещение», 2009


Яровенко В.А.

Поурочные разработки по геометрии. 11 класс (к учебному комплекту Л.С. Атанасяна и др.) Москва, «ВАКО», 2010


В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков, И.И.Юдина. Геометрия 11 класс. Рабочая тетрадь.

Москва, «Просвещение», 2009


Ю.П.Дудницын, В.Л.Кронгауз. Контрольные работы по геометрии, 11 класс.

Москва, «Экзамен», 2009


Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.




Данная рабочая программа рассчитана на 136 часов. Предусмотрено 13 тематических контрольных работ:

  • «Функции и графики. Предел функции и непрерывность. Обратные функции»

  • «Векторы в пространстве»

  • «Скалярное произведение векторов»

  • «Производная»

  • «Цилиндр, конус, шар»

  • «Применение производной»

  • «Первообразная и интеграл»

  • «Объемы тел»

  • «Равносильность уравнений и неравенств. Уравнения-следствия»

  • «Равносильность неравенств на множествах. Метод промежутков для уравнений и неравенств»

  • «Нестандартные методы решения уравнений и неравенств»

  • «Системы уравнений с несколькими неизвестными»

  • Итоговая контрольная работа.



При организации повторения курса математики за 11 класс будет обращено внимание на наиболее трудные темы для данного класса и использованы задачи из раздела «Задачи для повторения» и тренировочные упражнения открытого банка заданий ЕГЭ.

Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:

  • контрольная работа;

  • самостоятельная работа;

  • тест.

Итоговое повторение завершается контрольной работой.

Формой государственной итоговой аттестации является ЕГЭ.







Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики в старшей школе ученик должен

Знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.


Начала математического анализа

Уметь:

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.


Уравнения и неравенства

Уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.



Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.



Геометрия

Уметь:

    • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

    • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

    • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

    • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

    • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

    • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

    • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

    • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

    • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.























Содержание обучения


Тема

Кол-во часов

Кол-во к/р

Функции и их графики

10

1

Векторы в пространстве

4

1

Скалярное произведение векторов

4

1

Производная

7

1

Применение производной

14

1

Первообразная и интеграл

11

1

Цилиндр, конус, шар

6

1

Объемы тел

12

1

Равносильность уравнений и неравенств

6


Уравнения - следствия

6


Равносильность уравнений и неравенств системам

7


Равносильность уравнений на множествах

6

1

Равносильность неравенств на множествах

8


Метод промежутков для уравнений и неравенств

4

1

Использование свойств функций при решении

уравнений и неравенств

5


1

Системы уравнений с несколькими неизвестными

4

1

Уравнения, неравенства и системы с параметрами

5


Повторение

15


Итоговая контрольная работа

2

1

ИТОГО:

136

13



























1. Функции и их графики

Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков. Графики функций, содержащих модули. Графики сложных функций.

Основная цель – овладеть методами исследования функций и построения их графиков.


2. Предел функции и непрерывность

Понятие предела функции. Односторонние пределы. Свойства пределов. Непрерывность функций в точке, на интервале, на отрезке. Непрерывность элементарных функций. Разрывные функции.

Основная цель – усвоить понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале.


3. Обратные функции

Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции.

Основная цель – усвоить понятие функции, обратной к данной, и научить находить функцию, обратную к данной.

4. Векторы в пространстве

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Основная цель – закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём данным некомпланарным векторам.


5. Метод координат в пространстве. Движения

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.

Основная цель – сформировать умение учащихся применять векторно0координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.


6. Производная

Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Непрерывность функций, имеющих производную, дифференциал. Производные элементарных функций. Производная сложной функции. Производная обратной функции.

Основная цель – научить находить производную любой элементарной функции.


7. Цилиндр, конус, шар

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Основная цель – дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения - цилиндре, конусе, сфере, шаре.


8. Применение производной

Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближённые вычисления. Теоремы о среднем. Возрастание и убывание функций. Производные высших порядков. Выпуклость графика функции. Экстремум функции с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум. Асимптоты. Дробно-линейная функция. Построение графиков функций с применением производной.

Основная цель – научить применять производную при исследовании функций и решении практических задач.


9. Первообразная и интеграл

Понятие первообразной. Замена переменной и интегрирование по частям. Площадь криволинейной трапеции. Определённый интеграл. Формула Ньютона – Лейбница. Свойства определённых интегралов. Применение определённых интегралов в геометрических и физических задачах.

Основная цель – знать таблицу первообразных (неопределённых интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона – Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей фигур.


10. Объемы тел

Объём прямоугольного параллелепипеда. Объёмы прямой призмы и цилиндра. Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объём шара и площадь сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Основная цель – ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёмов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.


11. Равносильность уравнений и неравенств

Равносильные преобразования уравнений и неравенств.

Основная цель – научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств.


12. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств

Использование областей существования функций. Использование неотрицательности функций. Использование ограниченности функций. Использование свойств синуса и косинуса. Использование числовых неравенств. Использование производной для решения уравнений и неравенств.

Основная цель – использовать свойства функций для решения уравнений и неравенств нестандартными методами


13. Уравнения-следствия

Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в чётную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Применение логарифмических, тригонометрических и других формул.

Основная цель – научить применять преобразования, приводящие к уравнению-следствию.


14. Равносильность уравнений и неравенств системам

Решение уравнений с помощью систем. Уравнения вида f((x)) = f(β(x)). Решение неравенств с помощью систем. Неравенства вида f((x)) f(β(x)).

Основная цель – научить применять переход от уравнения (или неравенства) к равносильной системе.


15. Равносильность уравнений на множествах

Возведение уравнения в четную степень. Умножение уравнения на функцию. Логарифмирование и потенцирование уравнений, приведение подобных членов, применение некоторых формул.

Основная цель – научить применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению.


16. Равносильность неравенств на множествах

Возведение неравенства в чётную степень и умножение неравенства на функцию. Потенцирование логарифмических неравенств, приведение подобных членов, применение некоторых формул. Нестрогие неравенства.

Основная цель – научить применять переход к неравенству, равносильному на некотором множестве исходному неравенству.


17. Метод промежутков для уравнений и неравенств

Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.

Основная цель – научить решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств.



18. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств

Использование областей существования, неотрицательности, ограниченности. монотонности, и экстремумов функции, свойств синуса и косинуса при решении уравнений и неравенств.

Основная цель – научить применять свойства функций при решении уравнений и неравенств.


19. Системы уравнений с несколькими неизвестными

Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных. Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений.

Основная цель – освоить разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными.


20. Уравнения, неравенства и системы с параметрами

Уравнения, неравенства и системы уравнений с параметром.

Основная цель – освоить решение задач с параметрами.








































& Список литературы для учащихся и учителей


Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова.

Москва, «Просвещение», 2010


Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. (МГУ - школе)

Москва, «Просвещение», 2009


Потапов М. К., Шевкин А. В.

Алгебра и начала математического анализа. Книга для учителя. 11 класс. Базовый и профильный уровни. Москва, «Просвещение», 2009


Потапов М. К., Шевкин А. В.

Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы . 11 класс. Базовый и профильный уровни. (МГУ - школе)

Москва, «Просвещение», 2010


Шепелева Ю. В.

Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс. Базовый и профильный уровни. (МГУ - школе). Москва, «Просвещение», 2009


И.Л.Гусева и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Москва, «Интеллект-Центр», 2009


А.Л.Семёнов, И.В.Ященко. ЕГЭ.3000 задач по математике с ответами. Все задания группы В. Москва, «Экзамен», 2011


И.В.Ященко, С.А.Шестаков. Подготовка к ЕГЭ по математике 2011г.

Москва, МЦНМО, 2011


А.Л.Семёнов, И.В.Ященко. Математика. ЕГЭ-2012. Типовые тестовые задания. Москва, «Экзамен», 2011


Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. Подготовка к ЕГЭ – 2010. Математика. Тематические тесты. 10-11 классы. Части 1и 2.

Ростов-на-Дону, «ЛЕГИОН-М», 2009



Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова.

Москва, «Просвещение», 2009


Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. / Под науч.рук. Тихонова А. Н.

Геометрия. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. 17 издание.

Москва, «Просвещение», 2008


Зив Б. Г.

Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс.

Москва, «Просвещение», 2009


Саакян С. М., Бутузов В. Ф.

Изучение геометрии в 10-11 классах. Книга для учителя

Москва, «Просвещение», 2009


Яровенко В.А.

Поурочные разработки по геометрии. 11 класс (к учебному комплекту Л.С. Атанасяна и др.) Москва, «ВАКО», 2010


В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков, И.И.Юдина. Геометрия 11 класс. Рабочая тетрадь.

Москва, «Просвещение», 2009


Ю.П.Дудницын, В.Л.Кронгауз. Контрольные работы по геометрии, 11 класс.

Москва, «Экзамен», 2009






























Календарно-тематическое планирование.


урока

Содержание учебного материала

Кол-во

часов

Дата проведения

календарный

фактически

Функции и графики (10ч.)

1

Элементарные функции. Область определения и область изменения функции

1



2

Ограниченность функции. Чётность, нечётность, периодичность функций

1



3

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

1



4

Исследование функций и построение их графиков эментарными методами

1



5

Основные способы преобразования графиков

1



6

Понятие предела функции.

1



7

Непрерывность элементарных функций

1



8

Понятие обратной функции.

1



9

Обратные тригонометрические функции.

1



10

Контрольная работа №1 «Функции и их графики»

1



Векторы в пространстве (4ч)

11

Понятие вектора в пространстве Равенство векторов.

1



12

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число

1



13

Компланарные векторы. Правило
параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1



14

Контрольная работа № 2 «Векторы»

1



Скалярное произведение векторов (4ч.)

15

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1



16

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1



17

Движения

1



18

Контрольная работа № 3 «Скалярное произведение векторов»

1



Производная (7ч)

19

Понятие производной

1



20

Производная суммы. Производная разности.

1



21

Непрерывность функции, имеющей производную. Дифференциал

1



22

Производная произведения. Производная частного

1



23

Производные элементарных функций

1



24

Производная сложной функции.

1



25

Контрольная работа №4 «Производная»

1



Применение производной (14ч)

26

Максимум и минимум функции

1



27

Максимум и минимум функции

1



28

Уравнение касательной

1



29

Уравнение касательной

1



30

Приближённые вычисления

1



31

Возрастание и убывание функции

1



32

Возрастание и убывание функции

1



33

Производные высших порядков

1



34

Задачи на максимум и минимум.

1



35

Решение задач на максимум и минимум

1



36

Построение графиков функций с применением производных.

1



37

Построение графиков функций с применением производных.

1



38

Решение задач на применение производной

1



39

Контрольная работа №5 «Применение производной»

1



Первообразная и интеграл (11 ч.)

40

Понятие первообразной.

1



41

Понятие первообразной.

1



42

Неопределенный интеграл

1



43

Площадь криволинейной трапеции

1



44

Определённый интеграл

1



45

Определённый интеграл

1



46

Формула Ньютона - Лейбница

1



47

Формула Ньютона - Лейбница

1



48

Свойства определённых интегралов

1



49

Применение определённого интеграла в геометрических и физических задачах. Дифференциальные уравнения.

1



50

Контрольная работа №6 «Первообразная и интеграл»

1



Цилиндр, конус, шар (6ч.)

51

Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра

1



52

Конус. Площадь поверхности
конуса. Усеченный конус

1



53

Сфера и шар. Уравнение сферы

1



54

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере

1



55

Площадь сферы

1



56

Контрольная работа №7 по теме «Цилиндр, конус, шар»

1



Объемы тел (12ч)

57

Объем прямоугольного параллелепипеда

1



58

Объем прямой призмы

1



59

Объем цилиндра

1



60

Вычисление объёмов тел с помощью интеграла

1



61

Объем наклонной призмы

1




62

Объем пирамиды

1



63

Объем конуса

1




64

Объем шара

1



65

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

1




66

Решение задач по теме «Объем тел вращения»

1




67

Подготовка к контрольной работе

1



68

Контрольная работа №8 "Объёмы тел"

1




Равносильность уравнений и неравенств (6ч)

69

Равносильные преобразования уравнений

1



70

Равносильные преобразования уравнений

1



71

Равносильные преобразования уравнений

1



72

Равносильные преобразования неравенств

1



73

Равносильные преобразования неравенств

1



74

Равносильные преобразования неравенств

1



Уравнения – следствия (6ч.)

75

Понятие уравнения-следствия

1



76

Возведение уравнения в чётную степень

1



77

Потенцирование логарифмических уравнений

1



78

Потенцирование логарифмических уравнений

1



79

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

1



80

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

1



Равносильность уравнений и неравенств системам (7ч.)

81

Основные понятия

1



82

Решение уравнений с помощью систем

1



83

Решение уравнений с помощью систем

1



84

Решение неравенств с помощью систем

1



85

Решение неравенств с помощью систем

1



86

Решение неравенств с помощью систем

1



87

Решение неравенств с помощью систем

1



Равносильность уравнений на множествах (6ч.)

88

Основные понятия

1



89

Основные понятия

1



90

Возведение уравнения в чётную степень

1



91

Возведение уравнения в чётную степень

1



92

Применение нескольких преобразований

1



93

Контрольная работа №9 «Равносильность уравнений и неравенств системам»

1



Равносильность неравенств на множествах (8ч)

94

Основные понятия

1



95

Возведение неравенства в чётную степень

1



96

Возведение неравенства в чётную степень

1



97

Другие преобразования неравенств

1



98

Применение нескольких преобразований

1



99

Применение нескольких преобразований

1



100

Нестрогие неравенства.

1



101

Нестрогие неравенства.

1



Метод промежутков для уравнений и неравенств (4ч.)

102

Уравнения с модулями

1



103

Неравенства с модулями

1



104

Метод интервалов для непрерывных функций

1



105

Контрольная работа №10 «Метод промежутков для уравнений и неравенств»

1



Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств (5ч.)

106

Использование областей существования функций

1



107

Использование ограниченности функций

1



108

Использование монотонности и экстремумов функций

1



109

Использование свойств синуса и косинуса

1



110

Контрольная работа №11 «Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств»

1



Системы уравнений с несколькими неизвестными (4ч.)

111

Равносильность систем

1



112

Система-следствие

1



113

Метод замены неизвестных

1



114

Контрольная работа №12 «Системы уравнений с несколькими неизвестными»

1



Уравнения, неравенства и системы с параметрами (5ч.)

115

Уравнения с параметром

1



116

Неравенства с параметром

1



117

Системы уравнений с параметром

1



118

Задачи с условиями

1



119

Задачи с условиями

1



Повторение (15ч.)

120

Числа и вычисления

1



121

Алгебраические выражения. Упрощение выражений

1



122

Функции

1



123

Линейные и квадратные уравнения

1



124

Рациональные уравнения

1



125

Иррациональные уравнения

1



126

Показательные и логарифмические уравнения

1



127

Тригонометрические уравнения

1



128

Системы уравнений

1



129

Рациональные неравенства

1



130

Показательные и логарифмические неравенства

1



131

Системы неравенств

1



132

Текстовые задачи

1



133

Производная. Применение производной

1



134

Первообразная. Интеграл

1



135-136

Итоговая контрольная работа

2





Используемый учебно-методический комплект

1.Учебника «Алгебра и начала математического анализа» 10класс, Авторы-

С.М. Никольский, М.К. Потапов и др. М: «Просвещение» .2009г

2. Дидактические материалы. Алгебра и начала математического анализа. 10класс.М.К Потапов, А.В. Шевкин. М: «Просвещение» 2011г

3.Геометрия 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. М.: Просвещение, 2007.


Дополнительная литература:

1. Тематические тесты.10класс. Алгебра и начала математического анализа.

Ю.В. Шепелева. М: «Просвещение» 2009г

2.Книга для учителя. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. М.К. Потапов, А.В. Шевкин. М: «Просвещение» 2008г

3.Математика Задачи и упражнения на готовых чертежах. Геометрия 10-11 классы. Е.М.Рабинович. Москва ИЛЕКСА.2010г.

4.Изучение геометрии10-11 классы. Книга для учителя. С.М.Саакян В.Ф.Бутузов. М: «Просвещение» 2004г

5.Дидактические материалы по геомтрии10класс. Б.Г. Зив. М: «Просвещение» 2002гКонец формы




17