СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа курса «Математика» (в том числе образовательный модуль «Математика и конструирование»)  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования (с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться) и авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа России"»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса «Математика» (в том числе образовательный модуль «Математика и конструирование») разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования (с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться) и авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы».

Реализация программы направлена на достижение следующих целей:

  • математическое развитие младших школьников;

  • освоение начальных математических знаний;

  • развитие интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни;

  • привитие умений и качеств, необходимых человеку XXI века.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

  • развитие пространственного воображения;

  • развитие математической речи;

  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

  • воспитание стремления к расширению математических знаний;

  • формирование критичности мышления;

  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.


Место курса в учебном плане

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе – 132 часа(33 учебные недели), во 2 -4 классах – по 136 ч.(34 учебные недели в каждом классе). Модуль «Математика и конструирование» составляет 27 часов во 2-4 классах.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Наименование разделов и тем


Всего часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация.

18

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

56

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления).

25

4

Умножение и деление.

20

5

Табличное умножение и деление.

11

6

Повторение.

6


ИТОГО:

136 часов





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение второклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Личностные результаты освоения предмета

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.



Контроль усвоения курса математики может проводиться в форме контрольных и самостоятельных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.) или в виде тестирования.


п/п

Виды работ

Количество

1

Контрольные работы

5

2

Проверочные работы

18

3

Проекты

2

4

Административные работы

2

5

Тесты

2





ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ


п/п

Номер урока

Дата

Виды работ , тема

1 триместр

1

5

8.09

Проверочная работа №1. Числа 20-100.

2

9

15.09

Контрольная работа №1. Административный срез.

3

11

20.09

Проверочная работа №2. Измерение длины.

4

17

29.09

Контрольная работа №2. Нумерация чисел от 1 до 100.

5

25

13.10

Проверочная работа №3. Решение задач.

6

33

27.10

Проверочная работа №4.Числовые выражения и их значения.

7

35

8.11

Проверочная работа №5. Вычисление длины ломаной и периметра многоугольника.

8

41

17.11

Проверочная работа №6.Повторение и обобщение изученного материала.

9

43

22.11

Контрольная работа №3. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (устные вычисления).

10

52

7.12

Проверочная работа №7. Устные вычисления.

11

59

20.12

Проверочная работа №8. Решение задач.

12

61

22.12

Контрольная работа №4. Административный срез

13

64

28.12

Проверочная работа №9. Буквенные выражения.

2 триместр

14

67

17.01

Проверочная работа №10. Уравнения.

15

73

26.01

Контрольная работа №5. Итоговая работа к разделам. Числа 1-100. Сложение и вычитание.

16

79

7.02

Проверочная работа №11. Сложение и вычитание без перехода через десяток.

17

85

16.02

Проверочная работа №12. Прямоугольник.

18

90

28.02

Проверочная работа №13. Письменные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток.

19

91

1.03

Контрольная работа №6. Письменные приемы сложения и вычитания.

20

94

7.03

Проверочная работа №14. Сложение и вычитание в пределах 100.

3 триместр

21

111

13.04

Проверочная работа №15. Умножение и деление.

22

113

18.04

Контрольная работа №7. Умножение и деление.

23

124

11.05

Проверочная работа №16.табличнае случаи умножения и деления на 2.

24

127

17.05

Проверочная работа №17. Табличные случаи умножения и деления на 3.

25

128

18.05

Контрольная работа №8 . годовая итоговая работа.

26

131

24.05

Проверочная работа № 18. Разные случаи табличного умножения и деления. Решение задач на умножение и деление.



В календарно-тематическом планировании рабочей программы прописаны номера урока, дата проведения, тема, кодификатор элементов содержания по предмету (КЭС) и кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы по предмету (КПУ)*.



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Соствляющие УМК

Авторы

Название

Год издания

Издательство

Методика

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова и др.

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы

2015

Москва «Просвещение»

Учебник

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В2ч.

2016

Москва «Просвещение»

Учебное пособие

С.И.Волкова

Математика и конструирование. 2 класс

2015

Москва «Просвещение»

Тетрадь для контрольных работ

Рудницкая В.Н

Контрольные работы по математике: 2 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 1 класс. В 2-х частях»

2016

Издательство «Экзамен»












  • В соответствии со ст. 10.30 СанПина объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах – 1,5 часа, в 4-5 классах – 2 часа. Домашнее задание планируется учителем на каждом уроке, исходя из степени усвоения программного материала учащимися, целей и типа урока.

Кодификаторы КЭС и КПУ, разработанные на основании методики оценивания по Фоминой Н.С, представлены в приложении к рабочим программам.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока

Дата

Тема урока

КЭС

КПУ

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. (18 ч)

Духовно-нравственные ценности: человечество, ценность знания, социальная солидарность.

1

01.09

Повторение. Числа от 1 до 10. «Табличное сложение и вычитание». С.3-5

1.1.1

1.1.2


2

(1)

02.09

Модуль. Повторение геометрического материала: отрезок, угол, ломаная. С.4-9

7.1.2

7.1.4

7.5.1


3

06.09

Десяток. Счёт десятками до 100. С.6

1.1.1



4

07.09

Числа от 11 до 100. Образование чисел. Поместное значение цифр. С.7-8

1.1.1

4.1.1


5

08.09

Однозначные

и двузначные числа. С.9

Проверочная работа № 1. С.3-8

1.1.1



6

(2)

09.09

Модуль. Изготовление изделий в технике «Оригами»— «Воздушный змей». Приложение4, с.84,85

7.3.2


7

13.09

Единицы измерения длины: миллиметр. С.10-11

1.5.1


8

14.09

Число 100. Сотня. С.12

1.1.1


9

15.09

Стартовая диагностика.

Контрольная работа № 1

1.1.1

1.1.2

3.3.1

4.1.1


10

(3)

16.09

Анализ контрольной работы. Модуль. Треугольник.

Соотношение длин сторон треугольника. С.10-13

7.2


11

20.09

Метр.

Таблица единиц длины. С.13

Проверочная работа № 2. С.9-14

1.5.1


12

21.09

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. С. 14

1.1.2


13

22.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. С.15

1.1.2


14

(4)

23.09

Модуль. Прямоугольник. Изготовление модели складного метра. С. 14-17,80-81

7.3.2


15

27.09

Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Странички для любознательных.С.16-19

1.5.1


16

28.09

Что узнали? Чему научились? Тест 1.С. 20-23

1.1.2

1.5.1



17

29.09

Контрольная работа № 2 по теме

«Нумерация чисел

от 1 до 100».

1.1.2

1.5.1

3.3.1


18

30.09

Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных.

Задачи-расчёты. С.24

1.1.2

1.5.1

3.3.1


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ). (56 ч)

Духовно-нравственные ценности: ценность знания, социальная солидарность.

19

(5)

4.10

Модуль. Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Диагонали прямоугольника и их свойства. Построение прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью чертёжного треугольника. С. 18-23,32-34

7.3.2


20

5.10

Задачи, обратные данной. С. 26.

3.3.1


21

6.10

Сумма и разность отрезков. С.27

7.5.1


22

(6)

07.10

Модуль. Квадрат. Диагонали квадратов и их свойства. С. 24-30

7.3.2


23

11.10

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. С.28

3.3.1


24

12.10

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. С.29

3.3.1


25

13.10

Решение задач.

Закрепление изученного. С. 30 Проверочная работа № 3,

С.15-17.



3.3.1


26

(7)

14.10

Модуль. Середина отрезка. С. 35-38

7.1.4

7.5.1


27

18.10

Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам. С. 31

1.5.1


28

19.10

Длина ломаной. С.32-34

7.5.1


29

20.10

Длина ломаной. Закрепление изученного материала. Решение задач. Странички для любознательных. С.35-37

7.5.1

1.5.1

3.3.1


30

(8)

21.10

Модуль. Отрезок, равный данному. Построение отрезка, равного данному с помощью циркуля. С. 41,43-45

7.1.4

7.5.1


31

25.10

Порядок выполнения действий. Скобки. С.38-39

1.3.6


32

26.10

Числовые выражения. С.40

1.3.6


33

27.10

Сравнение числовых выражений. С.41

Проверочная работа № 4

С.18-23.

1.3.6


34

(9)

28.10

Модуль. Практическая работа №1. С.31



35

08.11

Периметр многоугольника. С.42-43

Проверочная работа № 5

С.24-29.

7.5.1


36

09.11

Свойства сложения. С.44-45

1.1.2


37

10.11

Свойства сложения при выполнении

вычислений удобным способом. С.46

1.1.2


38

(10)

11.11

Модуль. Окружность. Круг. Центр, радиус. С.46-49



39

15.11

Повторение и обобщение изученного материала. Странички для любознательных. С.47,50-51

1.1.2

1.3.6

7.5.1


40

16.11

Математика вокруг нас. «Узоры и орнаменты на посуде». Проект № 1.с.48-49

7.1.1


41

17.11

Что узнали. Чему научились. Закрепление изученных знаний. С.52-53

Проверочная работа № 6

С.30-35

1.1.2

1.3.6

7.5.1


42

(11)

18.11

Модуль. Окружность. Диаметр круга. С.50-54



43

22.11

Контрольная работа № 3 по изученным темам.

1.1.2

1.3.6

7.5.1


44

23.11

Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных. С.54-56.

1.1.2

1.3.6

7.5.1


45

24.11

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. С.57

1.1.2


46

(12)

25.11

Модуль. Окружность. Построение прямоугольника , вписанного в окружность. Практическая работа №4 «Изготовление ребристого шара» с. 55-58



47

29.11

Приём вычислений вида 36+2, 36+20. С.58

1.1.2


48

30.11

Приём вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. С.59

1.1.2


49

01.12

Приём вычислений вида 26+4. С.60

1.1.2


50

(13)

02.12

Модуль. Окружность. Изготовление аппликации «Цыпленок». С. 59-61,64



51

06.12

Приём вычислений вида 30 – 7. С.61

1.1.2


52

07.12

Приём вычислений вида 60 - 24. С.62

Проверочная работа № 7 с.36-37

1.1.2


53

08.12

Закрепление изученного. Решение задач. С.63

3.3.1


54

(14)

09.12

Модуль. Окружность. Деление окружности на 6 равных частей. Вычерчивание розеток.С.62-63,65-69



55

13.12

Закрепление изученного. Решение задач. С.64

3.3.1


56

14.12

Закрепление изученного. Решение задач. С.65

3.3.1


57

15.12

Приём вычислений вида 26+7. С.66

1.1.2


58

(15)

16.12

Модуль. Практическая работа. «Изготовление закладки для книги». С.70-71



59

20.12

Приём вычислений вида 35-7. С.67

Проверочная работа № 8 с.38-43

1.1.2


60

21.12

Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. С.68-71

1.1.2

3.3.1


61

22.12

Административная контрольная работа.

1.1.2

3.3.1


62

23.12

Анализ контрольной работы .Что узнали. Чему научились. С.74-75

1.1.2

3.3.1


63

27.12

Буквенные выражения. С.76-77

2.1.1


64

28.12

Буквенные выражения. Закрепление пройденного материала. С.78-79

Проверочная работа № 9 с.44-49

2.1.1


65

(16)

12.01

Модуль. Геометрические фигуры. Закрепление изученного материала. С.72-76

7.1.1


66

13.01

Уравнения. Решение уравнений методом подбора. С.80-81

3.1.1


67

17.01

Уравнения. Решение уравнений методом подбора. С.82-83

Проверочная работа № 10 с.50-52

3.1.1


68

18.01

Проверка сложения вычитанием. С.84-85

1.1.2


69

19.01

Проверка вычитания сложением и вычитанием. С. 86-87.

1.1.2


70

(17)

20.01

Модуль. Аппликация «Автомобиль». С.77-79



71

24.01

Проверка вычитания сложением и вычитанием. С.88-89

1.1.2


72

25.01

Что узнали. Чему научились. С. 90-91

1.1.2

3.1.1


73

26.01

Контрольная работа № 5 по изученным темам. С.53-64

1.1.2

3.1.1


74

27.01

Анализ контрольной работы .Что узнали. Чему научились. С.92-93

1.1.2

3.1.1


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ)

Умножение и деление. Табличное умножение и деление. (25 ч)

Духовно-нравственные ценности: человечество, ценность знания, социальная солидарность.

75

31.01

Сложение вида

45+23. С. 4 Часть 2

1.1.2


76

1.02

Сложение вида 57-26. С. 5

1.1.2


77

2.02

Проверка сложения и вычитания. С.6-7

1.1.2


78

(18)

3.02

Модуль. Аппликация «Трактор с тележкой». С.82



79

7.02

Закрепление изученного. С. 7.

Проверочная работа № 11 с.5-10,ч.2

1.1.2


80

8.02

Угол. Виды углов. С.8-9

7.1.2


81

9.02

Решение задач. С.10-11

3.3.1


82

(19)

10.02

Модуль. Аппликация «Экскаватор». С. 83



83

14.02

Сложения вида

37+48. С.12.

1.1.2


84

15.02

Сложение вида 37+53. С.13

1.1.2


85

16.02

Прямоугольник. С. 14-15

Проверочная работа № 12 с.11-16,ч.2

7.3.2


86

17.02

Сложение вида 87+13. Повторение письменных приёмов

сложения и вычитания. С. 16-17

1.1.2


87

21.02

Письменный приём вычитания вида 40-8. С. 18

1.1.2


88

22.02

Письменный приём вычитания вида 50-24. Странички для любознательных. С. 19-21

1.1.2


89

28.02

Что узнали. Чему научились. С. 22-25

Проверочная работа № 13 с.17-19,ч.2

1.1.2

3.3.1

7.1.2

7.3.2


90

1.03

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1.1.2

3.3.1

7.1.2

7.3.2


91

2.03

Анализ контрольной работы . Решение текстовых задач. Странички для любознательных. С.26-28

1.1.2

3.3.1

7.1.2

7.3.2


92

3.03

Вычитание вида

52 -24. С. 29

1.1.2


93

7.03

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. С.30-31

Проверочная работа № 14 с.20-25,ч.2

1.1.2


94

9.03

Свойства противоположных сторон прямоугольника. С.32-33

7.3.2


95

(20)

10.03

Модуль. Оригами. «Щенок». С. 86-87



96

14.03

Квадрат . с.34-35

7.3.2


97

15.03

Странички для любознательных.

Проект № 2 «Оригами». С .36-39



98

16.03

Что узнали. Чему научились . с. 40-46

1.1.2

7.3.2


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

Умножение и деление (20 ч).

Духовно-нравственные ценности: человечество, ценность знания, социальная солидарность, труд и творчество.

99

17.03

Конкретный смысл действия умножение. С. 48-49

1.1.2


100

21.03

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. С.50-51

3.3.1


101

22.03

Периметр прямоугольника. Приемы умножения на 1 и 0. С.52-53

7.5.1

1.1.2


102

23.03

Название компонентов и результата действия умножения. С.54

1.1.2


103

(21)

24.03

Модуль. Оригами «Жук». С. 88-89



104

4.04

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. С.55

3.3.1


105

5.04

Переместительное свойство умножения. С.56-57

1.3.6


106

6.04

Конкретный смысл действия деления. С.58-59

1.1.2


107

(22)

7.04

Модуль. Практическая работа 2. Изготовление пакета для хранения счетных палочек. С. 39-40



108

11.04

Конкретный смысл действия деления. Решение задач. С.60-61

1.1.2

3.3.1


109

12.04

Название компонентов и результата действия деление. С. 62

1.1.2


110

13.04

Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.С.63-65

Проверочная работа № 15. с.26-31

1.1.2

1.3.6

3.3.1


111

(23)

14.04

Модуль. Практическая работа 3. Изготовление подставки для кисточки. С. 42



112

18.04

Контрольная работа № 7 по пройденным темам. С.32-43

1.1.2

1.3.6

3.3.1


113

19.04

Анализ контрольной работы . . Странички для любознательных. С.66-71

1.1.2

1.3.6

3.3.1


114

20.04

Связь между компонентами и результатом умножения. С.72

1.1.2


115

(24)

21.04

Модуль. Работа с конструктором. Виды соединений. С. 90-91



116

25.04

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. С.73

1.1.2


117

26.04

Приём умножения и деления на число 10. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. С. 74-75

1.1.2


118

27.04

Решение задач на нахождение третьего слагаемого. С.76-77

3.3.1


119

(25)

28.04

Модуль. Работа с конструктором. Изготовление игрушки Петрушки. С.92-93



Табличное умножение и деление (11 ч)

120

2.05

Умножение числа 2 и на 2. С.80

1.1.2


121

3.05

Приёмы умножения числа 2. С.81-82

1.1.2


122

4.05

Деление на 2. С.83

1.1.2


123

(26)

5.05

Модуль. Работа с конструктором. Изготовление тележки. Усовершенствование готового изделия. С. 94



124

10.05

Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознательных. С.84-87

1.1.2

3.3.1


125

11.05

Что узнали, чему научились. С.88-89

Проверочная работа №16 . с.44-46

1.1.2

3.3.1


126

(27)

12.05

Модуль. Работа с конструктором. Весы С. 95



127

16.05

Умножение числа

3 и на 3. С.90-91

1.1.2


128

17.05

Деление на 3. С.92-93

Проверочная работа №17 . с.47-49

1.1.2


129

18.05

Итоговая контрольная работа №8.

1.1.2

3.3.1


130

19.05

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. С.94

1.1.2

3.3.1


ПОВТОРЕНИЕ (6 Ч.)

131

23.05

Странички для любознательных что узнали, чему научились. Тест №2. С.95-101

Проверочная работа №18 . с.50-52,53-58

1.1.2

3.3.1


132

24.05

Что узнали, чему научились во 2 классе. С.102-109

1.1,1.3

1.5,2.1

3.1, 3.3

4.1

7.1

7.2

7.3

7.5


133

25.05

Резерв.



134-136


Резерв.







Приложение 1

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ

для начальной школы

Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольных и диагностических работ.

1

Числа и вычисления

1.1

Натуральные числа.

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация.

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами.

1.1.4

Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители.

1.1.7

Деление с остатком.

1.2

Дроби

1.2.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей.

1.2.3

Нахождение части от целого и целого по его части.

1.3

Рациональные числа.

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий.

1.5

Измерения, приближения, оценки.

1.5.1

Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.


1.5.3

Представление зависимости между величинами в виде формул.

2

Алгебраические выражения.

2.1

Буквенные выражения (выражения с переменными)


2.1.1

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения.


2.1.2

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

3

Уравнения и неравенства.

3.1

Уравнения

3.1.1

Уравнение с одной переменной, корень уравнения.

3.2

Неравенства

3.2.1

Числовые неравенства и их свойства.

3.3

Текстовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

4

Числовые последовательности.

4.1

4.1.1

Понятие последовательности.

7

Геометрия

7.1

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин.

7.1.1

Начальные понятия геометрии.

7.1.2

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы.

7.1.3

Прямая.

7.1.4

Отрезок.

7.2

Треугольник.

7.2.2

Равнобедренный и равносторонний треугольник.

7.3

Многоугольники.

7.3.2

Прямоугольник, квадрат. Их свойства и признаки.

7.5

Измерение геометрических величин.

7.5.1

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника.

7.5.4

Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника.

8

Статистика и теория вероятности.

8.1

Описательная статистика.

8.1.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм.





19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!