Программа предполагает достижение выпускниками 5 класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по математике;государственного стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ
№ урока п/п | Тема урока | Тип урока | Дата проведения | Примечания |
1 четверть (41ч) |
ГЛАВА I.Натуральные числа и нуль(27 ч) |
1 | Десятичная система счисления п.1 | Ознакомление с новым материалом. | 2 | |
2 | Десятичная система счисления. Разряды и классы п.1 | Комбинированный. | 5 | |
3 | Правила записи и чтения чисел. Сумма разрядных слагаемых п.1 | Комбинированный. | 6 | |
4 | Сумма разрядных слагаемых п.1 | Обобщение и систематизация знаний. | 7 | |
5 | Сравнение чисел.Числовые равенства и неравенства п.2 | Ознакомление с новым материалом. | 8 | |
6 | Строгие и нестрогие неравенства.п.2 | Комбинированный. | 9 | |
7 | Входной контроль. К.р. | Проверка знаний | 12 | |
8 | Двойные неравенства. Правила чтения равенств и неравенств. Правило сравнения чисел п.2 | Комбинированный | 13 | |
9 | Шкалы и координаты п.3 Правила записи единиц измерения длины и массы | Повторение изученного в курсе начальной школы. | 14 | |
10 | Шкалы и координаты п.3. Правило чтения именованных чисел. Цена деления. | Комбинированный | 15 | |
11 | Шкалы и координаты п.3 Точность измерения. Приближенные измерения величин. | Комбинированный. | 16 | |
12 | Шкалы и координаты п.3 Координатный луч | Закрепление изученного материала. | 19 | |
13 | Контрольнаяработа№1"Сравнение чисел" | Контроль знаний и умений. | 20 | |
14 | Геометрические фигуры п.4 | Повторение изученного в курсе начальной школы. | 21 | |
15 | Геометрические фигуры п.4 | Ознакомление с новым материалом. | 22 | |
16 | Геометрические фигуры п.4 | Ознакомление с новым материалом. | 23 | |
17 | Геометрические фигуры п.4 | Комбинированный. | 26 | |
18 | Геометрические фигуры п.4 | Комбинированный. | 27 | |
19 | Равенство фигур п.5 | Ознакомление с новым материалом. | 28 | |
20 | Равенство фигур п.5 | Комбинированный. | 29 | |
21 | Равенство фигур п.5 | Закрепление изученного материала. | 30 | |
22 | Измерение углов п.6 | Ознакомление с новым материалом. | 3 | |
23 | Измерение углов п.6 | Закрепление изученного материала. | 4 | |
24 | Измерение углов п.6 | Ознакомление с новым материалом. | 5 | |
25 | Измерение углов п.6 | Ознакомление с новым материалом. | 6 | |
26 | Измерение углов п.6 | Ознакомление с новым материалом. | 7 | |
27 | Контрольная работа № 2 "Геометрические фигуры" | Контроль знаний и умений. | 10 | |
ГЛАВА 2Числовые и буквенные выражения (27ч) |
28 | Числовые выражения и их значения. Правило чтения числовых выражений. Значение числового выражения п.7 | Повторение ранее изученного материала. | 11 | |
29 | Числовые выражения и их значения Порядок действий в числовых выражениях со скобками и без п.7 | Повторение ранее изученного материала. | 12 | |
30 | Числовые выражения и их значения п.7 Действия с натуральными числами. | Ознакомление с новым материалом. | 13 | |
31 | Числовые выражения и их значения п.7 Решение текстовых задач арифметическим способом. | Закрепление изученного материала. | 14 | |
32 | Числовые выражения и их значения п.7 Задачи на движение двух объектов | Закрепление изученного материала. | 17 | |
33 | Числовые выражения и их значения п.7 | Обобщение и систематизация знаний. | 18 | |
34 | Площадь прямоугольника п.8 Понятие о степени с натуральным показателем. | Комбинированный. | 19 | |
35 | Площадь прямоугольника Квадрат и куб числа. Правило возведения в квадрат чисел, оканчивающихся цифрой 5 п.8 | Ознакомление с новым материалом. | 20 | |
36 | Площадь прямоугольника Порядок действий в выражениях содержащих степень числа п.8 | | 21 | |
37 | Площадь прямоугольника Единицы площади п.8 | Ознакомление с новым материалом. | 24 | |
38 | Площадь прямоугольника п.8 | Закрепление изученного материала. | 25 | |
39 | Объем прямоугольного параллелепипеда Прямоугольный параллелепипед и пирамида. Вершины, грани, ребра п.9 | Ознакомление с новым материалом. | 26 | |
40 | Объем прямоугольного параллелепипеда Развертка п.9 | Комбинированный. | 27 | |
41 | Объем прямоугольного параллелепипеда п.9 | Закрепление изученного материала. | 28 | |
2 четверть (36ч) |
42 | Объем прямоугольного параллелепипеда п.9 | Закрепление изученного материала | | |
43 | Контрольная работа №3 "Числовые выражения" | Контроль знаний и умений. | | |
44 | Буквенные выражения Правило чтения буквенного выражения п.10 | Ознакомление с новым материалом. | | |
45 | Буквенные выражения Числовое значение буквенного выражения п.10 | Повторение ранее изученного материала. | | |
46 | Буквенные выражения Законы арифметических действий п.10 | Закрепление изученного материала. | | |
47 | Буквенные выражения Законы арифметических действий п.10 | Закрепление изученного материала. | | |
48 | Буквенные выражения Числовое значение буквенного выражения Законы арифметических действий п.10 | Закрепление изученного материала. | | |
49 | Формулы и уравнения. Формула периметра и площади прямоугольника, площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда п.11 | Комбинированный. | | |
50 | Формулы и уравнения. Деление с остатком. Вычисление по формуле п.11 | Комбинированный. | | |
51 | Формулы и уравнения Решение линейных уравнений на основе зависимости между компонентами арифметических действий п.11 | Закрепление изученного материала. | | |
52 | Формулы и уравнения Решение текстовых задач с помощью составления уравнений п.11 | Обобщение и систематизация знаний. | | |
53 | Числовые выражения. Буквенные выражения. Формулы и уравнения. | Закрепление изученного материала. | | |
54 | Контрольная работа № 4 "Числовые и буквенные выражения" | Контроль знаний и умений. | 28.11 | |
ГЛАВА3 Доли и дроби(13ч) |
55 | Доли и дроби Числитель и знаменатель дроби. Правило чтения дробей п.12 | Комбинированный. | | |
56 | Доли и дроби Правильная и неправильная дроби п.12 | Ознакомление с новым материалом. | | |
57 | Доли и дроби Решение задач на части п.12 | Закрепление изученного материала. | | |
58 | Доли и дроби п.12 | Закрепление изученного материала. | | |
59 | Доли и дроби п.12 | Комбинированный. | | |
60 | Доли и дроби п.12 | Повторение и закрепление изученного материала. | | |
61 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число. п.13 | Ознакомление с новым материалом. | 7 | |
62 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби нанатуральное числоп.13 | Комбинированный. | 8 | |
63 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное числоп.13 | Закрепление изученного материала. | 9 | |
65 | Треугольники п.14 | Ознакомление с новым материалом. | 12 | |
66 | Треугольники п.14 | Комбинированный. | 13 | |
67 | Треугольники п.14 | Закрепление изученного материала. | 14 | |
68 | Контрольная работа № 5 "Доли и дроби" | Контроль знаний и умений. | 15 | |
ГЛАВА4Действия с дробями(26ч) |
69 | Дробь как результат деления натуральных чисел п.15 | Ознакомление с новым материалом. | 16 | |
70 | Дробь как результат деления натуральных чисел п.15 | Ознакомление с новым материалом. | 19 | |
71 | Дробь как результат деления натуральных чисел п.15 | Ознакомление с новым материалом. | 20 | |
72 | Дробь как результат деления натуральных чисел п.15 | Закрепление изученного материала. | 21 | |
73 | Дробь как результат деления натуральных чисел п.15 | Закрепление изученного материала. | 22 | |
3 четверть (53ч) |
74 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби п.16 | Ознакомление с новым материалом. | 9.01 | |
75 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби п.16 | Ознакомление с новым материалом. | 10.01 | |
76 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби п.16 | Закрепление изученного материала. | 11.01 | |
77 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби п.16 | Закрепление изученного материала. | | |
78 | Сравнение дробей п.17 | Комбинированный. | 12.01 | |
79 | Сравнение дробей п.17 | Комбинированный. | 13.01 | |
| | | 11.01 |
80 | Сравнение дробей п.17 | Закрепление изученного материала. | 16.01 | |
81 | Контрольная работа № 6 "Действия с дробями" | Контроль знаний и умений. | 17.01 | |
82 | Сложение и вычитание дробей п.18 | Ознакомление с новым материалом. | | |
83 | Сложение и вычитание дробей п.18 | Ознакомление с новым материалом. | | |
84 | Сложение и вычитание дробей п.18 | Закрепление изученного материала. | | |
85 | Сложение и вычитание дробей п.18 | Закрепление изученного материала. | | |
86 | Умножение на дробь п.19 | Ознакомление с новым материалом. | | |
87 | Умножение на дробь п.19 | Комбинированный. | | |
88 | Умножение на дробь п.19 | Закрепление изученного материала. | | |
89 | Умножение на дробь п.19 | Обобщение и систематизация знаний. | | |
90 | Деление на дробь п.20 | Комбинированный. | | |
91 | Деление на дробь п.20 | Комбинированный. | | |
92 | Деление на дробь п.20 | Закрепление изученного материала. | | |
93 | Деление на дробь п.20 | Закрепление изученного материала. | | |
94 | Контрольная работа № 7 "Действия с дробями" | Контроль знаний и умений. | | |
ГЛАВА5 Десятичные дроби(38ч) |
95 | Понятие десятичной дроби п.21 | Ознакомление с новым материалом. | | |
96 | Понятие десятичной дроби п.21 | Закрепление изученного материала. | | |
97 | Понятие десятичной дроби п.21 | Комбинированный. | | |
98 | Сравнение десятичных дробей п.22 | Ознакомление с новым материалом. | | |
99 | Сравнение десятичных дробей п.22 | Ознакомление с новым материалом. | | |
100 | Сравнение десятичных дробей п.22 | Ознакомление с новым материалом. | | |
101 | Сравнение десятичных дробей п.22 | Закрепление изученного материала. | | |
102 | Сложение и вычитание десятичных дробей п.23 | Ознакомление с новым материалом. | | |
103 | Сложение и вычитание десятичных дробей п.23 | Ознакомление с новым материалом. | | |
104 | Сложение и вычитание десятичных дробей п.23 | Ознакомление с новым материалом. | | |
105 | Контрольная работа № 8 "Десятичные дроби" | Контроль знаний и умений. | | |
106 | Умножение десятичных дробей п.24 | Ознакомление с новым материалом. | | |
107 | Умножение десятичных дробей п.24 | Комбинированный. | | |
108 | Умножение десятичных дробей п.24 | Закрепление изученного материала. | | |
109 | Умножение десятичных дробей п.24 | Закрепление изученного материала. | | |
110 | Умножение десятичных дробей п.24 | Повторение и закрепление изученного материала. | | |
111 | Деление десятичной дроби на натуральное число п.25 | Повторение ранее изученного материала. | | |
112 | Деление десятичной дроби на натуральное число п.25 | Ознакомление с новым материалом. | | |
113 | Деление десятичной дроби на натуральное число п.25 | Закрепление изученного материала. | | |
114 | Контрольная работа № 9 "Десятичные дроби" | Контроль знаний и умений | | |
115 | Бесконечные десятичные дроби п.26 | Ознакомление с новым материалом. | | |
116 | Бесконечные десятичные дроби п.26 | Комбинированный. | | |
117 | Округление чисел п.27 | Ознакомление с новым материалом. | | |
118 | Округление чисел п.27 | Закрепление изученного материала. | | |
119 | Деление на десятичную дробь п.28 | Ознакомление с новым материалом. | | |
120 | Деление на десятичную дробь п.28 | Закрепление изученного материала. | | |
121 | Деление на десятичную дробь п.28 | Закрепление изученного материала. | | |
122 | Контрольная работа № 10 "Действия с десятичными дробями" | Контроль знаний и умений. | | |
123 | Процентные расчеты п.29 | Ознакомление с новым материалом. | | |
124 | Процентные расчеты п.29 | Ознакомление с новым материалом. | | |
125 | Процентные расчеты п.29 | Закрепление изученного материала. | | |
126 | Процентные расчеты п.29 | Закрепление изученного материала. | | |
127 | Процентные расчеты п.29 | Закрепление изученного материала. | | |
128 | Процентные расчеты п.29 | Обобщение и систематизация знаний. | | |
129 | Среднее арифметическое чисел п.30 | Ознакомление с новым материалом. | | |
130 | Среднее арифметическое чисел п.30 | Комбинированный. | | |
131 | Среднее арифметическое чисел п.30 | Закрепление изученного материала. | | |
132 | Контрольная работа № 11 "Десятичные дроби" | Контроль знаний и умений. | | |
4 четверть (38ч) |
Вероятность и статистика (5ч) |
133 | Вероятность и статистика | | | |
134 | Вероятность и статистика | | | |
135 | Вероятность и статистика | | | |
136 | Вероятность и статистика | | | |
137 | Вероятность и статистика | | | |
ГЛАВА6 Повторение ( ч) |
138 | Натуральные числа и нуль | Урок повторения | | |
139 | Натуральные числа и нуль | Урок повторения | | |
140 | Натуральные числа и нуль | Урок повторения | | |
141 | Обыкновенные дроби | Урок повторения | | |
142 | Обыкновенные дроби | Урок повторения | | |
143 | Контрольная работа № 12 (итоговая) | Контроль знаний и умений. | | |
144 | Повторение | | | |
145 | Повторение | | | |
146 | Повторение | | | |
147 | Повторение | | | |
148 | Повторение | | | |
149 | Повторение | | | |
150 | Повторение | | | |
151 | Повторение | | | |
152 | Повторение | | | |
153 | Повторение | | | |
154 | Повторение | | | |
155 | Повторение | | | |
156 | Повторение | | | |
157 | Повторение | | | |
158 | Повторение | | | |
159 | Повторение | | | |
160 | Повторение | | | |
Резерв (10ч) |