СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по математике для 5 класса по ФГОС
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты
| Личностные результаты
| |||
| ученик научится | ученик получит возможность научиться | ||||
Натуральные числа и нуль. Натуральный ряд чисел и его свойства | Оперировать на базовом уровне понятием натуральное число | Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число | 1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
Познавательные УУД 1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет: -определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; -осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями; -формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска; -соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. Коммуникативные УУД
использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
| 1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. 2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. 3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. 5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров). 6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала). 7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. 8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности). 9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).
| ||
Запись и чтение натуральных чисел
|
| -понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа; | ||||
Округление натуральных чисел
| выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами; | -выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью | ||||
Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0 | выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях; |
| ||||
Действия с натуральными числами
| использовать свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений | выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; | ||||
Числовые выражения
| -составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов |
| ||||
Деление с остатком
| ||||||
Алгебраические выражения |
| |||||
Дроби. Обыкновенные дроби | Понимать, что означают знаменатель и числитель дроби, читать и записывать дроби, иллюстрировать дробь как долю целого на рисунках и чертежах. Находить дробь от величины, опираясь на содержательный смысл понятия дроби. Соотносить дроби и точки координатной прямой. Понимать в чём заключается основное свойство дроби, иллюстрировать равенство дробей с помощью рисунков и чертежей, с помощью координатной прямой. Сокращать дроби, приводить дроби к новому знаменателю, к общему знаменателю, сравнивать дроби. Записывать в виде дроби частное двух натуральных чисел, представлять натуральное число в виде дроби. | Оперировать понятиями: обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число | ||||
Десятичные дроби
| -Оперировать на базовом уровне понятиями: целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число; |
| ||||
Среднее арифметическое чисел | -Оперировать понятием среднее арифметическое |
| ||||
Проценты
| -находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины; |
| ||||
Диаграммы
|
| Оперировать понятиями: круговые диаграммы, таблицы данных -извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; -составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных. -Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | ||||
Решение текстовых задач. Единицы измерений | составлять план решения задачи; выделять этапы решения задачи; -интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи; -выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия | Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности; -использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач; -знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию); -моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы; -выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа; -интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи; -анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении | ||||
Задачи на все арифметические действия
| ||||||
Задачи на движение, работу и покупки
| ||||||
Логические задачи
| решать несложные логические задачи методом рассуждений
| |||||
Основные методы решения текстовых задач | осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию |
| ||||
Наглядная геометрия
| Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квад-рат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля. -выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; вычислять площади прямоугольников вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников; выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни | Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов
| ||||
История математики
| -Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей | Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей. |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Повторение. Задачи на все арифметические действия | Порядок выполнения действий. Решение текстовых задач арифметическим способом Решение текстовых задач использование таблиц, схем, чертежей и других средств представления данных Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние | 5 |
Натуральные числа и нуль. Натуральный ряд чисел и его свойства | Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства. Изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование натуральных чисел. | 3 |
Запись и чтение натуральных чисел | Различие между цифрой и числом Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы Соотношение между двумя соседними разрядными единицами. Чтение и запись натуральных чисел | 3 |
Наглядная геометрия | Фигура в окружающем мире. Длина отрезка, ломаная. Построение отрезка заданной длины. Треугольник, виды треугольников Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Правильные многоугольники. Периметр многоугольника Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, луч, ломаная. Длина отрезка, ломаной. Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры Наглядное представление о пространственных фигурах: параллелепипед. Понятие объема Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность и круг. Решение практических задач с применением простейших свойств фигур. Виды углов. Градусная мера угла Транспортир. Измерение и построение углов с помощью транспортира Решение задач на вычисление градусную меру угла. Сравнение углов. Построение прямого угла с помощью чертежного треугольника | 20 |
Округление натуральных чисел
| Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел | 2 |
Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0
| Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем. Математическая запись сравнения и способы сравнения чисел | 3 |
Действия с натуральными числами. | Сложение и вычитание. Компоненты сложения и вычитания. Компоненты сложения и вычитания и связь между ними. Нахождение суммы и разности. Нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания. Переместительные и сочетательные законы сложения и вычитания. обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий. Умножение и деление. Компоненты умножения и деления, связь между ними. Умножение в столбик .Умножение натуральных чисел и его свойства. Умножение в столбик, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия. Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения. Деление уголком. Деление Проверка результата с помощью прикидки и обратного действия. | 15 |
Числовые выражения | Числовые и его значение, порядок выполнения действий | 1 |
Алгебраические выражения | Использование букв для обозначения чисел. Вычисление значения алгебраического выражения. Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий. Преобразование алгебраических выражений | 4 |
Деление с остатком | Деление с остатком на множестве натуральных чисел. На множестве натуральных чисел деление с остатком. Свойства деления с остатком. Решение задач на деление с остатком. Практические задачи на деление с остатком
| 6 |
Степень с натуральным показателем | Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Порядок выполнения действий в выражениях содержащих степень. Вычисление значения выражений, содержащих степень. Распределительный закон умножения относительно сложения. Обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий. Упрощение выражений. Упрощение выражений содержащих степень. Квадрат и куб числа
| 9 |
Единицы измерений | Единицы измерений: времени, длины, скорости. Старинные системы мер. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Понятие площади, единицы измерения площади. Единицы измерений объема | 4 |
Дроби. Обыкновенные дроби. | Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Обыкновенные дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Изображения равных дробей на координатном луче. Правильные и неправильные дроби. Сравнение правильных и неправильных дробей с единицей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Деление и дроби. Запись дроби в виде частного. Смешанные числа. Смешанные числа. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Представление неправильной дроби в виде смешанного числа. Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел
| 18 |
Десятичные дроби | Целая и дробная части десятичной дроби. Открытие десятичных дробей.Десятичная запись дробных чисел. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Появление десятичной записи чисел. Правило сравнения десятичных дробей..Сравнение десятичных дробей . Правило сложения и вычитания десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей . Применения правила сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач. Разложение числа по разрядам. Приближённые значения чисел. Округление чисел, Приближённые значения чисел. Округление десятичных дробей. Правило умножение десятичных дробей на натуральное число . Умножение десятичных дробей на натуральное число . Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Правило деление десятичной дроби на натуральное число .Деление десятичной дроби на натуральное число | 32 |
Среднее арифметическое чисел | Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Среднее арифметическое. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел | 6 |
Проценты | Понятие процента. Проценты. Вычисление процентов от числа. Вычисление процентов числа по известному проценту. Выражение отношения в процентах. Решение несложных задач с процентами | 7 |
Диаграммы | Круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграммы. Изображение диаграмм по числовым данным. | 4 |
Основные методы решения текстовых задач | Основные методы решения текстовых задач: арифметический. Основные методы решения текстовых задач: перебор вариантов | 2 |
Задачи на движение, работу и покупки | Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях Решение несложных задач на движение в одном направлении. Применение дробей при решении задач. Решение задач с применением обыкновенных дробей. Решение несложных задач на движение по реке по течению. Решение несложных задач на движение по реке против течения | 9 |
Задачи на части, доли, проценты | Решение задач на части. Решение задач на доли
| 2 |
Логические задачи | Решение несложных логических задач с помощью графов, таблиц Решение несложных логических задач | 4 |
Итоговое повторение | Действия с натуральными числами. Числовые выражения. Степень с натуральным показателем. Дроби. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Наглядная геометрия.. Задачи на движение, работу и покупки. Задачи на части, доли, проценты. Округление десятичных дробей сложение и вычитание обыкновенных дробей Умножение десятичных дробей. Проценты. Решение несложных задач с процентами | 16 |
История математики | Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией. Рождение шестидесятеричной системы счисления. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий. |
|
Календарно-тематическое планирование
Хасановой Гульназ Зиннатлловны
по математики 5 класса на 2017-2018 учебный год
Н.Я. Виленкина, В.И Жохов,А.С. Чесноков,С.И.Шварцбурд ,2015г.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Код КЭС | Код КПУ | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |||||||
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||||||||||
| Повторение. Задачи на все арифметические действия 5 | ||||||||||||
1 | Порядок выполнения действий. | 1 |
|
| 02.09. |
| Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | ||||||
2 | Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 |
| 7.1 | 03.09. |
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания) | ||||||
3 | Решение текстовых задач. Использование таблиц, схем, чертежей и других средств представления данных при решении текстовых задач | 1 |
| 6.1 | 06.09. |
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания) | ||||||
4 | Решение текстовых задач. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние | 1 |
| 7.2 | 07.09. |
| фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски. | ||||||
5 | Входная контрольная работа | 1 |
|
| 08.09. |
| Написание контр. работы | ||||||
| Натуральные числа и нуль. Натуральный ряд чисел и его свойства 3 | ||||||||||||
6 | Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства. Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке | 1 | 1.3.6 |
| 09.09. |
| Беседа об истории математики, Работа с текстом учебника, фронтальная беседа | ||||||
7 | Изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Связь с Неолитической революцией | 1 | 1.3.6 | 4.1 | 10.09. |
| Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях | ||||||
8 | Использование натуральных чисел. Рождение шестидесятеричной системы счисления. | 1 | 1.3.6 |
| 13.09. |
| Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях | ||||||
| Запись и чтение натуральных чисел 3 | ||||||||||||
9 | Различие между цифрой и числом
| 1 | 1.3.6 |
| 14.09. |
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания) | ||||||
10 | Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы | 1 | 1.3.6 |
| 15.09. |
| устный счет, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
11 | Соотношение между двумя соседними разрядными единицами. Чтение и запись натуральных чисел
| 1 | 1.3.6 |
| 16.09. |
| Сам работа. Работа с текстом учебника, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | ||||||
| Наглядная геометрия 1 | ||||||||||||
12 | Фигура в окружающем мире. Длина отрезка, ломаная. Построение отрезка заданной длины. Треугольник, виды треугольников | 1 | 6.1.3 | 1.1 | 17.09. |
| Компьютерная презентация, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
| Округление натуральных чисел 2 | ||||||||||||
13 | Необходимость округления | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 20.09. |
| работа с текстом учебника, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | ||||||
14 | Правило округления натуральных чисел | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 21.09. |
| фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания) | ||||||
| Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0 -3 | ||||||||||||
15 | Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 22.09. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски. | ||||||
16 | Математическая запись сравнения и способы сравнения чисел | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 23.09. |
| работа в группах, работа у доски и в тетрадях | ||||||
17 | Контрольная работа № 1: Натуральные числа и нуль | 1 |
|
| 24.09. |
| Написание контр. работы | ||||||
| Действия с натуральными числами -6ч | ||||||||||||
18 | Сложение и вычитание | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 27.09. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
19 | Компоненты сложения и вычитания
| 1 | 1.1.2 | 1.1 | 28.09. |
| работа в группах, работа у доски и в тетрадях | ||||||
20 | Компоненты сложения и вычитания и связь между ними
| 1 | 1.1.2 | 1.1 | 29.09. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
21 | Нахождение суммы и разности.
| 1 | 1.1.2 | 1.1 | 30.09. |
| фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания) | ||||||
22 | Нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 1.10. |
| фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания) | ||||||
23 | Переместительные и сочетательные законы сложения и вычитания. Обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 04.10. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски. | ||||||
| Логические задачи 1 | ||||||||||||
24 | Решение несложных логических задач с помощью графов, таблиц | 1 | 8.1.1 | 6.1 | 05.10. |
| Самостоятельная работа, Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски. | ||||||
| Наглядная геометрия 3 |
|
|
|
|
|
| ||||||
25 | Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Правильные многоугольники. Периметр многоугольника | 1 | 7.3.2 | 5.1 | 06.10. |
| работа в группах, работа у доски и в тетрадях | ||||||
26 | Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, луч, ломаная. Длина отрезка, ломаной. | 1 | 6.1.1 | 5.2 | 07.10. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
27 | Контрольная работа №2: Действия с натуральными числами | 1 |
|
| 08.10 |
| Написание контр. работы | ||||||
| Числовые выражения 1 | ||||||||||||
28 | Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий. | 1 | 1.3.6 | 1.1 | 11.10. |
| работа в группах, работа у доски и в тетрадях | ||||||
| Алгебраические выражения 4 | ||||||||||||
29 | Использование букв для обозначения чисел | 1 | 2.1.1 | 1.1 | 12.10. |
| работа с текстом учебника, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | ||||||
30 | Вычисление значения алгебраического выражения | 1 | 2.1.1 | 1.1 | 13.10. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски. | ||||||
31 | Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий. | 1 | 2.1.1 | 1.1 | 14.10. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски. | ||||||
32 | Преобразование алгебраических выражений | 1 | 2.1.4 | 2.1 | 15.10. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
| Задачи на движение, работу и покупки 3 | ||||||||||||
33 | Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях | 1 | 1.5.1 | 7.2 | 18.10. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
34 | Решение несложных задач на движение в одном направлении | 1 | 1.5.1 | 7.2 | 19.10. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
35 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 |
|
| 20.10. |
| Написание контр. работы | ||||||
| Основные методы решения текстовых задач 2 | ||||||||||||
36 | Основные методы решения текстовых задач: арифметический | 1 | 3.3.1 | 7.1 | 21.10. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
37 | Основные методы решения текстовых задач: перебор вариантов | 1 | 8.3.1 | 7.1 | 22.10. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
| Логические задачи 2 | ||||||||||||
38 | Решение несложных логических задач с помощью графов и таблиц | 1 | 8.1.1 |
| 25.10. |
| Тестовый контроль со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок.
| ||||||
39 | Решение несложных логических задач с помощью графов и таблиц | 1 | 8.1.1 |
| 26.10. |
| Написание контр. работы | ||||||
|
|
| Действия с натуральными числами 6 | ||||||||||
40 | Умножение и деление
| 1 | 1.1.2 | 1.1 | 27.10. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
41 | Компоненты умножения и деления, связь между ними. | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 28.10. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски. | ||||||
42 | Умножение в столбик | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 29.10. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
43 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 8.10. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
44 | Умножение в столбик, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 09.11. |
| Тестовый контроль со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок.
| ||||||
45 | Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 10.11. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски. | ||||||
| Задачи на движение, работы и покупки 1 | ||||||||||||
46 | Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях | 1 | 1.5.1 | 7.2 | 11.11. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
| Действия с натуральными числами 3 | ||||||||||||
47 | Деление уголком | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 12.11. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
48 | Деление | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 15.11. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски. | ||||||
49 | Проверка результата с помощью прикидки и обратного действия | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 16.11. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
| Деление с остатком 6 |
| |||||||||||
50 | Деление с остатком на множестве натуральных чисел
| 1 | 1.1.2 | 1.1 | 17.11. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
51 | На множестве натуральных чисел деление с остатком | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 18.11. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски. | ||||||
52 | Свойства деления с остатком | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 19.11. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
53 | Решение задач на деление с остатком | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 22.11. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
54 | Практические задачи на деление с остатком | 1 | 1.1.2 | 1.1 | 23.11. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
55 | Контрольная работа №4: Действие с натуральными числами | 1 |
|
| 24.11. |
| Написание контр. работы | ||||||
| Степень с натуральным показателем 9 | ||||||||||||
56 | Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 1.1.3 | 1.1 | 25.11. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски. | ||||||
57 | Порядок выполнения действий в выражениях содержащих степень | 1 | 1.1.3 | 1.1 | 26.11. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
58 | Вычисление значения выражений, содержащих степень | 1 | 1.1.3 | 1.1 | 29.11. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
59 | Распределительный закон умножения относительно сложения | 1 | 1.1.3 | 1.1 | 30.11. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
60 | Обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий | 1 | 1.1.3 | 1.1 | 01.12. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
61 | Упрощение выражений
| 1 | 1.1.3 | 1.1 | 02.12. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
62 | Упрощение выражений содержащих степень | 1 | 1.1.3 | 1.1 | 03.12. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
63 | Квадрат и куб числа
| 1 | 1.1.3 | 1.1 | 06.12. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
| Задачи на части, доли, проценты 1 | ||||||||||||
64 | Решение задач на части | 1 | 1.5.4 | 7.1 | 07.12. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
| Логические задачи 1 | ||||||||||||
65 | Решение несложных логических задач | 1 |
|
| 08.12. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
66 | Контрольная работа №5: Степень с натуральным показателем | 1 |
|
| 09.12. |
| Написание контр. работы | ||||||
| Единицы измерений 3 | ||||||||||||
67 | Единицы измерений: времени, длины, скорости. Старинные системы мер | 1 | 1.5.1 | 7.2 | 10.12. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
68 | Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние | 1 | 1.5.1 | 7.2 | 13.12. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
69 | Понятие площади, единицы измерения площади. | 1 | 1.5.1 | 7.2 | 14.12. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
| Наглядная геометрия 7 | ||||||||||||
70 | Площадь прямоугольника | 1 | 7.3.2 | 5.1 | 15.12. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
71 | Площадь квадрата | 1 | 7.3.2 | 5.1 | 16.12. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
72 | Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. | 1 | 7.5.1 | 5.1 | 17.12. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
73 | Полугодовая контрольная работа | 1 |
|
| 20.12. |
| И - решение контрольной рабоы | ||||||
74 | Равновеликие фигуры
| 1 |
|
| 21.12 |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
75 | Наглядное представление о пространственных фигурах: параллелепипед | 1 | 7.5.9 |
| 22.12. |
| Тестовый контроль со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
76 | Понятие объема | 1 | 7.5.9 | 7.2 | 23.12. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
| Единицы измерений 1 | ||||||||||||
77 | Единицы измерения объема | 1 | 1.5.1 | 7.2 | 24.12. |
|
Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
| Наглядная геометрия 3 | ||||||||||||
78 | Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. | 1 | 7.5.9 | 7.2 | 10.01. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
79 | Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность и круг
| 1 | 7.4 |
| 11.01. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
80 | Решение практических задач с применением простейших свойств фигур | 1 |
| 7.1 | 12.01. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
| Дроби. Обыкновенные дроби -3ч | ||||||||||||
81 | Доля, часть, дробное число, дробь. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. | 1 | 1.2.1 | 1.2 | 13.01. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
82 | Дробное число как результат деления | 1 | 1.2.2 | 1.2 | 14.01. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
83 | Обыкновенные дроби | 1 | 1.2.1 |
| 17.01. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
| Задачи на движение, работу и покупки -1ч | ||||||||||||
84 | Применение дробей при решении задач | 1 | 1.2.1 | 1.3 | 18.01. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
| Дроби. Обыкновенные дроби -2ч | ||||||||||||
85 | Сравнение обыкновенных дробей | 1 | 1.2.1 | 1.1 | 19.01. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
| ||||||
86 | Изображения равных дробей на координатном луче | 1 |
| 1.4 | 20.01. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
| Задачи на части, доли, проценты – 1ч | ||||||||||||
87 | Решение задач на доли
| 1 |
|
| 21.01. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
| Дроби. Обыкновенные дроби- 4ч | ||||||||||||
88 | Правильные и неправильные дроби | 1 | 1.2.1 | 2.2 | 24.01. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
89 | Сравнение правильных и неправильных дробей с единицей
| 1 | 1.2.1 |
| 25.01. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
90 | Контрольная работа №7: Дроби. Обыкновенные дроби | 1 |
|
| 26.01. |
| Написание контр. работы | ||||||
91 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | 1.2.2 | 2.2 | 27.01. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
| Задачи на движение, работу и покупки 2ч | ||||||||||||
92 | Применение дробей при решении задач
| 1 |
| 1.3 | 28.01. |
| Тестовый контроль со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
93 | Решение задач с применением обыкновенных дробей | 1 |
| 1.3 | 31.01. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
| Дроби. Обыкновенные дроби – 9ч | ||||||||||||
94 | Деление и дроби
| 1 | 1.2.2 |
| 1.01. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
95 | Запись дроби в виде частного | 1 | 1.2.2 |
| 2.02. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
96 | Смешанные числа
| 1 | 1.2.3 |
| 3.02. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
97 | Смешанные числа
| 1 | 1.2.3 |
| 4.02. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
98 | Представление смешанного числа в виде неправильной дроби
| 1 | 1.2.3 |
| 07.02. |
| Тестовый контроль со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок.
| ||||||
99 | Представление неправильной дроби в виде смешанного числа
| 1 | 1.2.3 |
| 08.02. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
100 | Сложение смешанных чисел | 1 | 1.2.2 |
| 09.02. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
101 | Вычитание смешанных чисел | 1 | 1.2.2 |
| 10.02. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
102 | Контрольная работа №8: Дроби. Обыкновенные дроби | 1 |
|
| 11.02. |
| Написание контр. работы | ||||||
| Десятичные дроби -9ч | ||||||||||||
103 | Целая и дробная части десятичной дроби. Открытие десятичных дробей. | 1 | 1.2.4 | 1.2 | 14.02. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
104 | Десятичная запись дробных чисел. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л.Магницкий. | 1 | 1.2.4 | 1.2 | 15.02. |
| работа с текстом учебника, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | ||||||
105 | Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Появление десятичной записи чисел. | 1 | 1.2.6 | 1.1 | 16.02. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
106 | Правило сравнения десятичных дробей
| 1 | 1.2.4 | 1.2 | 17.02. |
| Тестовый контроль со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок.
| ||||||
107 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 1.2.4 | 1.2 | 18.02. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
108 | Правило сложения и вычитания десятичных дробей | 1 | 1.2.5 | 1.2 | 21.02. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
109 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 1.2.5 | 1.1 | 22.02. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
110 | Применение правила сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач | 1 | 1.2.5 | 1.1 | 24.02. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
111 | Разложение числа по разрядам | 1 |
|
| 25.02. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
| Задачи на движение, работу и покупки -2ч | ||||||||||||
112 | Решение несложных задач на движение по реке по течению | 1 | 3.3.1 | 7.2 | 28.02. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
113 | Решение несложных задач на движение по реке против течения | 1 | 3.3.1 | 7.2 | 1.03. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
| Десятичные дроби 5 | ||||||||||||
114 | Приближённые значения чисел. Округление чисел,
| 1 | 1.5.7 | 1.2 | 2.03 |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
115 | Приближённые значения чисел. Округление чисел. | 1 | 1.5.7 | 1.2 | 3.03 |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
116 | Округление десятичных дробей | 1 | 1.5.7 | 1.2 | 4.03. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
117 | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» | 1 | 1.5.7 | 1.2 | 07.03. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
118 | Контрольная работа №9: Десятичные дроби. | 1 |
|
| 9.03. |
| Написание контр. работы | ||||||
| Десятичные дроби – 9ч | ||||||||||||
119 | Правило умножения десятичных дробей на натуральное число
| 1 | 1.2.5 | 1.2 | 10.03. |
| работа с текстом учебника, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | ||||||
120 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | 1.2.5 | 1.2 | 11.03. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
121 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | 1.2.5 | 1.2 | 14.03. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
122 | Правило деления десятичной дроби на натуральное число
| 1 | 1.2.5 | 1.2 | 15.03. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
123 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | 1.2.5 | 1.1 | 16.03. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
124 | Деление десятичной дроби на 10, на 100, на 1000… | 1 | 1.2.5 | 1.1 | 17.03. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
125 | Решение задач на умножение и деление десятичных дробей | 1 | 1.2.5 | 1.3 | 18.03. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
126 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | 1 | 1.2.5 |
| 29.03. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
127 | Контрольная работа №10: Десятичные дроби | 1 |
|
| 30.03. |
| Написание контр. работы | ||||||
| Десятичные дроби -9ч | ||||||||||||
128 | Правило умножения десятичных дробей | 1 | 1.2.5 | 1.1 | 31.04 |
| работа с текстом учебника, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | ||||||
129 | Умножение десятичных дробей | 1 | 1.2.5 | 1.1 | 1.04 |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
130 | Умножение десятичных дробей 0,1; на 0,01; на 0,001. | 1 | 1.2.5 | 1.1 | 4.04 |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
131 | Запись переместительного и сочетательного законов умножения для десятичных дробей | 1 | 1.2.5 | 1.1 | 5.04. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
132 | Применение переместительного и сочетательного законов умножения для десятичных дробей | 1 | 1.2.5 | 1.1 | 6.04. |
| Тестовый контроль со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок.
| ||||||
133 | Правило деления на десятичную дробь | 1 | 1.2.5 | 1.1 | 7.04. |
| работа с текстом учебника, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | ||||||
134 | Деление на десятичную дробь | 1 | 1.2.5 | 1.1 | 8.04. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
135 | Деление десятичную дробь на 0,1; на 0,01; на 0,001. | 1 | 1.2.5 | 1.2 | 11.04. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
136 | Применение десятичных дробей при решении задач | 1 | 1.2.5 | 1.3 | 12.04. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
|
|
| Среднее арифметическое чисел 6 | ||||||||||
137 | Среднее арифметическое двух чисел | 1 | 8.1.2 | 6.3 | 13.04. |
| работа с текстом учебника, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | ||||||
138 | Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой | 1 | 8.1.2 | 6.3 | 14.04. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
139 | Среднее арифметическое
| 1 | 8.1.2 | 6.3 | 15.04. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
140 | Решение практических задач с применением среднего арифметического | 1 | 8.1.2 | 6.3 | 18.04 |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
141 | Среднее арифметическое нескольких чисел | 1 | 8.1.2 | 6.3 | 19.04. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
142 | Контрольная работа №11: Десятичные дроби. Среднее арифметическое чисел | 1 |
|
| 20.04. |
| Написание контр. работы | ||||||
| Проценты – 7ч | ||||||||||||
143 | Понятие процента
| 1 | 1.5.4 |
| 21.04. |
| работа с текстом учебника, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | ||||||
144 | Проценты | 1 | 1.5.4 |
| 22.04. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
145 | Вычисление процентов от числа
| 1 | 1.5.4 | 7.1 | 25.04. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
146 | Вычисление процентов числа по известному проценту
| 1 | 1.5.4 | 7.1 | 26.04. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
147 | Выражение отношения в процентах | 1 | 1.5.4 | 7.1 | 27.04. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
148 | Решение несложных задач с процентами | 1 |
| 7.1 | 28.04. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
149 | Контрольная работа №12: Проценты | 1 |
|
| 29.04. |
| Написание контр. работы | ||||||
| Наглядная геометрия – 6ч | ||||||||||||
150 | Виды углов
| 1 | 7.1.2 | 5.1 | 2.05 |
| работа с текстом учебника, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | ||||||
151 | Градусная мера угла | 1 | 7.1.2 | 5.1 | 3.05 |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
152 | Транспортир. Измерение и построение углов с помощью транспортира | 1 | 7.1.2 | 5.1 | 4.05. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
153 | Решение задач на вычисление градусную меру угла
| 1 | 7.1.2 | 5.1 | 5.05. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
154 | Сравнение углов | 1 | 7.1.2 | 5.1 | 6.05. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
155 | Построение прямого угла с помощью чертежного треугольника | 1 |
| 5.1 | 07.05. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
| Диаграммы - 4ч
| ||||||||||||
156 | Круговые диаграммы
| 1 | 8.1.1 | 7.6 | 08.05. |
| работа с текстом учебника, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | ||||||
157 | Извлечение информации из диаграммы | 1 | 8.1.1 | 7.6 | 10.05. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
158 | Изображение диаграмм по числовым данным. | 1 |
| 7.6 | 11.05. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
159 | Контрольная работа №13: Наглядная геометрия. Диаграммы. |
|
|
| 12.05. |
| Написание контр. работы | ||||||
| Итоговое повторение. 16 | ||||||||||||
160 | Действия с натуральными числами. | 1 | 1.12 | 1.1 | 13.05. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
161 | Числовые выражения | 1 | 1.3.6 | 1.1 | 14.05. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
162 | Степень с натуральным показателем | 1 | 1.1.3 | 1.1 | 16.05. |
| устная работа, работа в парах с взаимопроверкой | ||||||
163 | Дроби. Обыкновенные дроби
| 1 | 1.2.1 | 1.2 | 17.05. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
164 | Десятичные дроби. | 1 | 1.2.4 | 1.2 | 18.05. |
| сам.работа со взаимопроверкой, анализ допущенных ошибок. | ||||||
165 | Наглядная геометрия. | 1 | 7.1.1 |
| 19.05. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
166 | Задачи на движение, работу и покупки. | 1 | 3.3.1 | 7.2 | 20.05. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
167 | Задачи на части, доли, проценты | 1 | 3.3.1 | 7.1 | 21.05. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
168 | Годовая контрольная работа | 1 |
|
| 22.05. |
| Решение контрольной работы | ||||||
169 | Логические задачи | 1 |
|
| 23.05. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
170 | Решение несложных логических задач.
| 1 |
|
| 24.05. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
171 | Округление десятичных дробей | 1 | 1.5.7 | 1.2 | 25.05. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
172 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | 1.2.2 | 2.2 | 26.05. |
| индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | ||||||
173 | Умножение десятичных дробей | 1 | 1.2.5 | 1.1 | 27.05 |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
174 | Проценты | 1 | 1.5.4 |
| 28.05. |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски | ||||||
175 | Решение несложных задач с процентами | 1 |
| 7.1 | 30.05 |
| Фронтальная работа, индивидуальная работа у доски |
11