СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для обучающихся 6 «Б» класса на 2016 – 2017 учебный год.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике  для 6касса составлена на  основе  Сборника рабочих  программ.

Математика, 5-6 классы, автор Т.А, Бурмистрова . Москва « Просвещение», 2014год.

Учебник «Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др., Москва. «Мнемозина», 2012г

Примерная программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год.

Рабочая программа рассчитана 5часов в неделю,  166 ч в год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для обучающихся 6 «Б» класса на 2016 – 2017 учебный год.»


Приложение к основной

образовательной программе

общего образования.



муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сальска

Утверждено приказом

от 29.08.2016г. № 202

на основании решения педсовета

(Протокол №1 от 27.08.2016г )

Директор школы

_______________ Мазниченко Е.Н.


Рассмотрено на заседании

МО учителей естественно-

математических дисциплин

(Протокол №1 от 27 .08.2016г )

Руководитель МО _______ Лаптева Г.Ф.










Рабочая программа

по математике

для обучающихся 6 «Б» класса

на 2016 – 2017 учебный год.








Составитель программы : Котова Л.А.



Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике для 6касса составлена на основе Сборника рабочих программ.

Математика, 5-6 классы, автор Т.А, Бурмистрова . Москва « Просвещение», 2014год.

Учебник «Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др., Москва. «Мнемозина», 2012г

Примерная программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год.

Рабочая программа рассчитана 5часов в неделю, 166 ч в год.

Нереализованные 4ч учебного плана приходятся на праздничные дни 23.02;08.03;01.05;09.05.


I.Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета:

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3)развития представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладения навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах .Сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами, использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты, развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

4)овладения геометрическим материалом, умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развития пространственных представлений и изобразительных умений, приобретения навыков геометрических построений; умения пользоваться изученными математическими формулами, распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса; строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

5)овладения основными способами представления и анализа статистических данных; наличия представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

6) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

7)умения применять изученные понятия, результаты и методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.


II.Содержание учебного предмета.

Натуральные числа. Делители и кратные. Наибольший общий делитель; наименьшее общее кратное. Свойства делимости. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком.

Дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателя­ми. Сложение и вычитание смешанных чисел. Умно­жение дробей. Нахождение дроби от числа. Примене­ние распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Отношение. Пропорция; основное свойство пропорции. Проценты; нахождение процентов от величины и величины по её процентам; выражение отношения в процентах. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа. Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Изображение чисел точками координатной прямой; геометрическая интерпретация модуля числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Элементы алгебры

Использование букв для обозначения чисел; для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффици­ент. Подобные слагаемые. Решение уравнений Уравнение, корень уравнения. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

Координаты на плоскости. Перпендикулярные пря­мые. Параллельные прямые. Декартовы координаты на плоскости Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. Построение точки по её координатам, определение координат точки на плоскости.

Описательная статистика. Комбинаторика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Решение комбинаторных задач.

Наглядная геометрия. Наглядные представления о фигурах на плоскости окружность, круг. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Длина окруж­ности и площадь круга. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники, правильные многогранники. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Понятие объёма; единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

Математика в историческом развитии. История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер. Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений, неразрешимость в радикалах уравнений степени, боль- шей четырёх. Н. Тарталья, Дж. Кардано, Н. X. Абель, Э. Галуа. Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости. Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи. Задача о шахматной доске. Истоки теории вероятностей: страховое дело, азартные игры. П. Ферма и Б. Паскаль. Я. Бернулли. А. Н. Колмогоров.


























II. Календарно – тематическое планирование.

урока

Разделы / темы уроков

Кол-во

часов

Дата

Виды учебной деятельности

Формы

организации

занятий

1

Повторение курса 5 класса

1

01.09

Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). Исследовать простейшие. числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Верно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, чётное число, нечётное число, взаимно простые числа, числа-близнецы, разложение числа на простые множители. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни.

фронтальная



индивидуальная,


групповая,


работа в парах,


практикум,


дидактическая работа.



К.р.№1

2

Повторение курса 5 класса

1

03.09


Глава 1. Обыкновенные дроби

§1.Делимость чисел

15ч


3

Делители и кратные

1

05.09

4

Делители и кратные

1

06.09

5

Признак делимости на 2,5,10

1

07.09

6

Признак делимости на 3 и 9

1

08.09

7

Признак делимости на 3 и 9

1

10.09

8

Простые и составные числа

1

12.09

9

Разложение на простые множители

1

13.09

10

Разложение на простые множители

1

14.09

11

Н.О.Д. Взаимно простые числа

1

15.09

12

Н.О.Д. Взаимно простые числа

1

17.09

13

Н.О.К.

1

19.09

14

Н.О.К

1

20.09

15

Решение упражнений

1

21.09

16

Контрольная работа № 1 по теме:

«Делимость чисел».

1

22.09

17

Работа над ошибками. Анализ к.р.

1

24.09








§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

25ч ч


Формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. Грамматически верно читать записи неравенств, содержащих обыкновенные дроби, суммы и разности обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы.


фронтальная

индивидуальная,

групповая,

работа в парах,


практикум,


дидактическая работа.


фронтальная

индивидуальная,

групповая,


работа в парах,

практикум,

дидактическая работа.


фронтальная

практикум,

дидактическая работа.


18

Основное свойство дроби

1

26.09

19

Основное свойство дроби

1

27.09

20

Сокращение дробей

1

28.09

21

Сокращение дробей

1

29.09

22

Сокращение дробей

1

01.10

23

Приведение к общему знаменателю

1

03.10

24

Приведение к общему знаменателю

1

04.10

25

Приведение к общему знаменателю

1

05.10

26

Сравнение, сложение и вычитание дробей

с разными знаменателями

1

06.10

27

Сравнение, сложение и вычитание дробей

с разными знаменателями

1

08.10

28

Сравнение, сложение и вычитание дробей

с разными знаменателями

1

10.10

29

Сравнение, сложение и вычитание дробей

с разными знаменателями

1

11.10

30

Сравнение, сложение и вычитание дробей

с разными знаменателями

1

12.10

31

Сравнение, сложение и вычитание дробей

с разными знаменателями

1

13.101

32

Решение упражнений

1

15.10

33

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

17.10

34

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

18.10

35

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

19.10

36

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

20.10

37

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

22.10

38

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

24.10

39

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

25.10

40

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

26.10

41

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение

и вычитание дробей с разными знамена-

телями. Сложение и вычитание смешанных

чисел».

1

27.10


К.Р№2

42

Работа над ошибками. Анализ к.р.

1

29.10




1 четверть - 42 ч, к.р.- 2








§ 3. Умножение и деление

обыкновенных дробей.


33ч





Формулировать правила умножения и деления обыкновенных дробей. Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. Находить дробь от числа и число по его дроби. Грамматически верно читать записи произведений и частных обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Исследовать и описывать свойства пирамид, призм, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств этих объектов. Моделировать пирамиды, призмы, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Изготавливать пространственные фигуры из развёрток; распознавать развёртки пирамиды, призмы (в частности, куба, прямоугольного параллелепипеда). Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пирамиды, призмы. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире.

фронтальная индивидуальная,


групповая,



работа в парах,


практикум,



дидактическая работа.







К.р.№3

43

Умножение дробей

1

07.11

44

Умножение дробей

1

08.11

45

Умножение дробей

1

09.11

46

Умножение дробей

1

10.11

47

Нахождение дроби от числа

1

12.11

48

Нахождение дроби от числа

1

14.11

49

Нахождение дроби от числа

1

15.11

50

Нахождение дроби от числа

1

16.11

51

Применение распределительного закона.

1

17.11

52

Применение распределительного закона

1

19.11

53

Применение распределительного закона

1

21.11

54

Применение распределительного закона

1

22.11

55

Взаимно обратные числа

1

23.11

56

Взаимно обратные числа

1

24.11

57

Деление дробей

1

26.11

58

Деление дробей

1

28.11

59

Деление дробей

1

29.11

60

Деление дробей

1

30.11

61

Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление дробей».

1

01.12

62

Работа над ошибками. Анализ к.р.

1

03.12

фронтальная индивидуальная,

групповая,

работа в парах,

практикум,

дидактическая работа.





К.р.№4

63

Нахождение числа по его дроби

1

05.12

64

Нахождение числа по его дроби

1

06.12

65

Нахождение числа по его дроби

1

07.12

66

Нахождение числа по его дроби

1

08.12

67

Дробные выражения

1

10.12

68

Дробные выражения

1

12.12

69

Дробные выражения

1

13.12

70

Дробные выражения

1

14.12

71

Решение упражнений

1

15.12

72

Решение упражнений

1

17.12

73

Решение упражнений

1

19.12

74

Контрольная работа № 4 по теме:

«Нахождение числа по его дроби,

дробные выражения».

1

20.12

75

Работа над ошибками. Анализ к.р.

1

21.12



§ 4 . Отношения и пропорции

20 ч


Верно использовать в речи термины: отношение чисел, отношение величин, взаимно обратные отношения, пропорция, свойства, масштаб, длина окружности, площадь круга, шар, сфера, и т.д.

Использовать понятие отношения и пропорции при решении задач. Приводить примеры использования отношений в практике. Свойства пропорций,

начальные геометрические сведения об элементах круга и их измерениях

Уметь решать различные задачи и уравнения на применение пропорциональных зависимостей (в том числе задачи из реальной практики, используя калькулятор).

Фронтальная,


индивидуал ьная,

групповая,


работа в парах,


практикум,



дидактическая работа.












К.р.№ 5

76

Отношения

1

22.12

77

Отношения

1

24.12

78

Отношения

1

26.12

79

Пропорции

1

27.12

80

Пропорции

1

28.12


2 четверть –38ч., к.р.-2



81

Пропорции

1

11.01

82

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

12.01

83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

14.01

84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

16.01

85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

17.01

86

Решение упражнений

1

18.01

87

Масштаб

1

19.01

88

Масштаб

1

21.01

89

Длина окружности и площадь круга.

1

23.01

90

Длина окружности и площадь круга

1

24.01

91

Шар

1

25.01

92

Шар

1

26.01

93

Решение упражнений

1

28.01

94

Контрольная работа № 5 по теме: «Отношения и пропорции.

Длина окружности и площадь круга»

1

30.01

95

Работа над ошибками. Анализ к.р.

1

31.01


Глава 2.Рациональные числа.

§5.Положительные и отрицательные числа.

11 ч


Верно использовать в речи термины.

Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше ниже уровня моря и т. п.).

Изображать точками координатной прямой положи тельные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел.

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Грамматически верно читать записи выражений. Моделировать и изготавливать пространственные фигуры из разверток.

Распознавать на чертежах и в окружающем мире. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями.

фронтальная индивидуальная, групповая, работа в парах, практикум, дидактическая работа.

фронтальная




96

Координаты на прямой

1

01.02

97

Противоположные числа

1

02.02

98

Противоположные числа

1

04.02

99

Модуль числа.

1

06.02

100

Модуль числа.

1

07.02

101

Модуль числа.

1

08.02

102

Сравнение чисел.

1

09.02

103

Сравнение чисел.

1

11.02

104

Сравнение чисел.

1

13.02

105

Изменение величин

1

14.02

106

Изменение величин

1

15.02


§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел .

11 ч


107

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

16.02

Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания положительных и отрицательных  чисел.

Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Грамматически верно читать буквенные выражения. Вычислять числовые значения буквенных выражений.

Составлять уравнения по условию задач.

Решать простейшие уравнения.

Формулировать правила умножения и деления рациональных чисел.

Уметь выполнять все действия.

решать текстовые задачи арифметическими способами.


индивидуальная,


групповая,


работа в парах,


практикум,


дидактическая работа,


практикум.

108


Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

18.02

109

Сложение отрицательных чисел.

1

20.02

110

Сложение отрицательных чисел

1

21.02

111

Сложение чисел с разными знаками

1

22.02

112

Сложение чисел с разными знаками

1

25.02

113

Сложение чисел с разными знаками

1

27.02

114

Вычитание

1

28.02

115

Вычитание

1

01.03

116

Вычитание

1

02.03

117

Решение упражнений

1

04.03


§7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12ч


Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел.

Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа. Характеризовать множество рациональных чисел. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять их для преобразования числовых выражений. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Решать логические задачи с помощью графов.

индивидуальная,


групповая,


работа в парах,


практикум,


дидактическая работа,


практикум


К.р.№6

118

Умножение

1

06.03

119

Умножение

1

07.03

120

Деление

1

09.03

121

Деление

1

11.03

122

Рациональные числа

1

13.03

123

Рациональные числа

1

14.03

124

Свойства действий с рациональными числами

1

15. 03

125

Свойства действий с рациональными числами

1

16.03

126

Решение упражнений

1

18.03

127

Решение упражнений

1

20. 03

128

Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

21.03

129

Решение упражнений.

1

23.03






3 четверть –50 ч, к.р.-2






§8.Решение уравнений


18 ч


Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Знать распределительное свойство умножения и правила решения уравнений Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения. Решать уравнения умножением или делением обеих его частей на одно и то же не равное нулю число путём переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Решать логические задачи с помощью графов.


фронтальная индивидуальная, групповая, работа в парах, практикум, дидактическая работа.

130

Раскрытие скобок

1

03.04

131

Раскрытие скобок

1

04.04

132

Раскрытие скобок

1

05.04

133

Коэффициент

1

06.04

134

Подобные слагаемые

1

08.04

135

Подобные слагаемые

1

10.04

136

Решение упражнений

1

11.04

137

Решение уравнений

1

12.04

138

Решение уравнений

1

13.04

139

Решение уравнений

1

15.04

140

Решение уравнений

1

17.04

141

Решение задач

1

18.04

142

Решение задач

1

19.04

143

Решение задач

1

20.04

144

Решение задач

1

22.04

145

Решение задач

1

24.04

146

Контрольная работа № 7 по теме: «Подобные слагаемые. Решение уравнений, задач»

1

25.04

К.р.№7

147

Работа над ошибками. Анализ к.р.

1

26.04


§9.Координаты на плоскости

10ч



фронтальная индивидуальная, групповая, работа в парах, практикум, дидактическая работа. К.р.№8

148

Перпендикулярные прямые

1

27.04

Верно использовать в речи термины: перпендикулярные прямые, параллельные прямые, координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, столбчатая диаграмма, график. Объяснять, какие прямые называют перпендикулярными и какие - параллельными, формулировать их свойства. Строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжных инструментов. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек. Читать графики простейших зависимостей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие.

149

Параллельные прямые

1

29.04

150

Координатная плоскость

1

02.05

151

Координатная плоскость

1

03.05

152

Координатная плоскость

1

04.05

153

Столбчатые диаграммы

1

06.05

154

Графики

1

08.05

155

Графики

1

10.05

156

Контрольная работа № 8 по теме: «Координаты на плоскости»

1

11.05

157

Работа над ошибками. Анализ к.р.

1

13.05





























Повторение

9 ч


158

Повторение по теме: Делимость чисел

1

15.05

Актуализация, систематизация знаний. Осуществлять самоконтроль и анализ.

фронтальная практикум,



159

Повторение по теме: Сложение и вычитание дробей с разн. знамен.

1

16.05

160

Повторение по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

17.05

161

Итоговый контрольная работа.

1

18.05

И К.Р.

162

Повторение по теме: Отношения и пропорции.

1

20.05

дидактическая работа.

163

Повторение по теме: Положительные и отрицательные числа.

1

22.05

164

Повторение по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

23.05

165

Повторение по теме: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

24.05

166

Повторение по теме: Координаты на плоскости

1

25.05


4 четверть- 36ч, к.р.- 2, и.к.р.


ВСЕГО за год – 166ч, к/р. – 8+И к.р.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!