СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для специальности Организация обслуживания в общественном питании

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка рабочей программы по математике для специальности Организация обслуживания в общественном питании

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для специальности Организация обслуживания в общественном питании»

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса»













Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ПД.01 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ


для специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

социально-экономического профиля

среднего профессионального образования

базовой подготовки











2017 г.

Программа разработана на основе рекомендаций Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования по специальности 43.02.01«Организация обслуживания в общественном питании»







Организация-разработчик: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса»



Разработчики:

Д.В. Максимова, преподаватель КГБ ПОУ «Комсомольский–на -Амуре колледж технологий и сервиса»


Рецензенты:









Рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» согласована и утверждена на заседании кафедры «Естественно- научных и математических дисциплин»

Протокол № ____ от «____» ____________________20____г.

Заведующая кафедрой ________________Н.А.Павлова


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

9

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

11



























1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ


1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» укрупненной группы 43.00.00. Сервис и туризм.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина относится к группе профильных дисциплин общеобразовательной подготовки.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выполнять операции над действительными числами, решать системы линейных уравнений с помощью определителей;

  • решать линейные, квадратные, логарифмические, показательные и тригонометрические уравнения;

  • применять методы дифференциального и интегрального исчисления;

  • решать геометрические задачи;

  • применять понятия и формулы тригонометрии;

  • решать практические задачи с использованием понятий и правил комбинаторики.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии, основные понятия стереометрии;

  • основы дифференциального и интегрального исчисления;

  • основные математические формулы и понятия.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 351 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 234 часов;

самостоятельной работы обучающегося 117 часов.







2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

351

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

234

в том числе:


практические занятия

163

контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

117

в том числе:


решение задач

102

реферат

14

Промежуточная аттестация в форме экзамена

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов/зачетных единиц

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Роль математики в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практический показатель деятельности. примеры практических задач при решении которых применяется математический аппарат

1

1

Раздел 1. Развитие понятия о числе

10


Тема 1.1.

Целые и рациональные числа

Содержание учебного материала

2

1

Целые и рациональные числа

2,3

2

Действия над целыми и рациональными числами


Практическая работа № 1: Действия над целыми и рациональными числами

2


Самостоятельная работа обучающегося по теме «Приемы вычислений целых и рациональных выражений»

2

Тема 1.2. Действительные числа

Содержание учебного материала

1

1

Понятие действительного числа

2,3

2

Действия над действительными числами

Практическая работа № 2: Действия над действительными числами

1


Самостоятельная работа обучающегося по теме « «Действия над действительными числами»

2


Тема 1.3

Абсолютная и относительная погрешность

Содержание учебного материала

3

1

Нахождение приблизительных величин и погрешностей вычислений (абсолютной и относительной). Сравнение числовых выражений

2,3

2

Приближенные вычисления и вычислительные средства

1

Контрольная работа по теме « Развитие понятия о числе»

1


Самостоятельная работа обучающегося по теме « Приближенные вычисления»

2

Раздел 2 Корни, степени и логарифмы

28

Тема 2.1

Корни и степени

Содержание учебного материала

2

1

Арифметический корень n-ой степени

2,3

2

Корни натуральной степени и их свойства

3

Степени с рациональными показателями и их свойства

4

Степени с действительными показателями

5

Сравнение степеней с рациональными и действительными показателями

Практическая работа № 3-4: Преобразование числовых и буквенных выражений

4


Практическая работа № 5: Преобразование выражений, содержащих радикалы

2

Практическая работа № 6: Преобразование степенных выражений

2

Практическая работа № 7: Преобразование степенных выражений с действительным показателем

2

Самостоятельная работа обучающегося по теме «Преобразование числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы. Вычисление степеней с рациональными показателем, выражение прикидки значения степени, сравнение степеней

6

Тема 2.2

Логарифм. Логарифм числа

Содержание учебного материала

2

1

Понятие логарифма числа

2,3

2

Свойства логарифмов

3

Сравнение логарифмических выражений

4

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода к новому основанию

Практическая работа № 8-9: Решение задач, содержащих логарифмы

4

Практическая работа № 10: Преобразование логарифмических выражений

2

Самостоятельная работа обучающегося по теме «Определение области допустимых значений логарифмических выражений. Решение задач, содержащих логарифмы

4

Тема 2.3 Преобразование алгебраических выражений

Содержание учебного материала

2

1

Преобразование рациональных и иррациональных выражений


2

Преобразование степенных и показательных выражений

3

Преобразование логарифмических выражений

Практическая работа № 11-12: Преобразование степенных и логарифмических выржений

4


Контрольная работа по теме «Корни, степени и логарифмы»

2

Самостоятельная работа по теме «Выполнение преобразований выражений, применение формул, связанных со свойствами степеней и логарифмов»

4

Раздел 3 Прямые и плоскости в пространстве

20

Тема 3.1

Начальные понятия стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

Содержание учебного материала

2


1

Аксиомы стереометрии и их следствия

2,3

2

Параллельность прямой и плоскости в пространстве

3

Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между прямыми

4

Параллельность плоскостей

5

Перпендикулярность прямой и плоскости в пространстве

6

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью

Практическая работа № 13-16: Решение задач на взаимное расположеие прямых и плоскостей в пространстве

8


Практическая работа № 17-18: Решение задач на тему «Параллельность плоскостей»

4

Самостоятельная работа по теме «Геометрические преобразования (параллельный перенос, симметрия относительно плоскости)»

7

Тема 3.2

Двугранные углы

Содержание учебного материала

2

1

Двугранный угол

2,3

2

Перпендикулярность плоскостей

Практическая работа № 19: Решение задач по теме «Двугранные углы»

2


Контрольная работа по теме «Прямые и плоскости в пространстве»

2


Самостоятельная работа обучающегося по теме «Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур»

3

Раздел 4 Комбинаторика

12

Тема 4.1

Элементы комбинаторики


Содержание учебного материала

2

1

Основные понятия комбинаторики: размещение, перестановки и сочетания

2,3

2

Решение задач на перебор вариантов и по правилу умножения

3

Решение задач на применение формул для вычисления числа размещений, перестановок и сочетаний

Практическая работа № 20-21: Решение задач на применение формул для вычисления числа размещений, перестановок и сочетаний

4


Тема 4.2

Бином Ньютона и треугольник Паскаля

Практическая работа № 22-23: Применение формулы бинома Ньютона

4

Контрольная работа по теме «Комбинаторика»

2


Самостоятельная работа по теме «История развития комбинаторики. Правила комбинаторики. Решение комбинаторных задач. Решение прикладных задач»

6


Раздел 5 Векторы и координаты

16

Тема 5.1

Векторы на плоскости и в пространстве

Практическая работа № 24: Векторы на плоскости и в пространстве

2

Практическая работа № 25-26: Действия над векторами

4

Самостоятельная работа по теме «Действия над векторами»

4

Тема 5.2

Метод координат в пространстве

Практическая работа № 27-28: Действия над векторами в координатах

4

Практическая работа № 29-30: Решение задач на метод координат

4

Контрольная работа по теме «Координаты и векторы»

2

Самостоятельная работа по теме «Векторы. Действия над векторами. Векторное уравнение прямой и плоскости»

6

Раздел 6 Основы тригонометрии

30

Тема 6.1

Основные понятия тригонометрии

Практическая работа № 31: Основные понятия тригонометрии

2

Практическая работа № 32-33: Вычисления значений тригонометрических функций

4

Практическая работа № 34-35: Тригонометрические функции числового аргумента

4

Самостоятельная работа по теме «Поворот точки вокруг начала координат. Вычисление значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов»

5

Тема 6.2.

Основные тригонометрические тождества

Содержание учебного материала

2

1

Основное тригонометрическое тождество

2,3


2

Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргументы

3

Формулы двойного угла

4

Формулы приведение

5

Формулы сложения

Практическая работа № 36-37: Решение задач на применение основных тригонометрических формул

4


Практическая работа № 38-39: Тригонометрические тождества

4

Самостоятельная работа по теме «Формулы половинного угла. Применение основных формул при решении задач»

5

Тема 6.3. Преобразование простейших тригонометрических выражений

Содержание учебного материала

2

1

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

2,3

2

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

3

Преобразование тригонометрических выражений.

Практическая работа № 40-42: Преобразование тригонометрических выражений

6


Контрольная работа по теме «Основы тригонометрии»

2

Самостоятельная работа по теме «Формулы половинного угла. Преобразование тригонометрических выражений»

5

Раздел 7 Функции и графики

18

Тема 7.1.

Функция. Свойства функции

Содержание учебного материала

2

1

Понятие функции. Свойства функции

2,3

2

Свойства и графики линейной, квадратичной, дробно-линейной функции

Практическая работа № 43: Построение графиков квадратичной функции

2


Самостоятельная работа по теме «Построение графиков квадратичной функции»

2

Тема 7.2

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

Содержание учебного материала

2

1

Степенная функция, её свойства и графики

2,3

2

Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики

3

Свойства и графики функций y = sin x и y = cos x

4

Свойства и графики функций y = tg x и y = ctg x

5

Построение графиков функций

Практическая работа № 44-45: Построение графиков степенной и показательной функций

4


Практическая работа № 46-47: Построение графиков логарифмической функции

4

Практическая работа № 48: Построение графиков тригонометрической функции

2

Контрольная работа по теме «Функции, их свойства и графики»

2

Самостоятельная работа по теме «Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Преобразование графиков»

7

Раздел 8 Уравнения и неравенства

20

Тема 8.1.

Уравнения и системы уравнений

Содержание учебного материала

2

1

Рациональные уравнения и системы. Иррациональные уравнения

2,3

2

Показательные уравнения

3

Логарифмические уравнения

4

Тригонометрические уравнения

Практическая работа № 49-50: Решение рациональных и иррациональных уравнений

4


Практическая работа № 51-52: Решение показательных и логарифмических уравнений

4

Практическая работа № 53: Решение тригонометрических уравнений

2

Самостоятельная работа по теме «Решение систем уравнений»

6

Тема 8.2.

Неравенства

Содержание учебного материала

2

1

Рациональные и иррациональные неравенства

2,3

2

Показательные неравенства

3

Логарифмические неравенства

Практическая работа № 54: Решение показательных неравенств

2


Практическая работа № 55: Решение логарифмических неравенств

2

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»

2

Самостоятельная работа по теме «Решение простейших тригонометрических неравенств»

4

Раздел 9 Начала математического анализа

24

Тема 9.1. Производная

Содержание учебного материала

2

1

Последовательности. Предел последовательности

2,3


2

Производная, её геометрический и физический смысл

3

Правила и формулы дифференцирования. Таблицы производных

4

Дифференцирование сложной функции

5

Вторая производная и её физический смысл

Практическая работа № 56-57: Нахождение пределов функций

4


Практическая работа № 58: Нахождение производных функций

2

Практическая работа № 59: Нахождение производной сложной функции

2

Самостоятельная работа по теме «Геометрический смысл производной. Производная сложной функции; дифференциал функции

5

Тема 9.2.

Применение производной к исследованию функций

Содержание учебного материала

2

1

Возрастание и убывание функции

2,3

2

Исследование функции на экстремум

3

Выпуклость и вогнутость графика функции

4

Наибольшее и наименьшее значение функций

5

Построение графиков функций с помощью производной

Практическая работа № 60-62: Построение графиков функций с помощью производной

6


Практическая работа № 63: Решение задач на выпуклость и вогнутость, экстремы функций

2

Практическая работа № 64: Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функций

2

Контрольная работа по теме «Начала математического анализа»

2

Самостоятельная работа по теме «Построение графиков функций»

5

Раздел 10 Интеграл и его применение

16

Тема 10.1. Неопределенный интеграл

Содержание учебного материала

2

1

Первообразная. Неопределенный интеграл и его свойства. Таблица основных интегралов

2

2

Метод непосредственного интеграла

3

Метод замены переменной, интегрирование по частям

Практическая работа № 65: Задачи на метод замены переменной

2


Практическая работа № 66: Задачи на все методы интегрирования

2

Самостоятельная работа обучающегося: решение задач по теме «Неопределенный интеграл»

3

Тема 10.2. Определенный интеграл

Содержание учебного материала

2

1

Определенный интеграл и его геометрический смысл. Свойства определенного интеграла

2

2

Способы вычисления определенного интеграла

3

Вычисление площадей криволинейных трапеций

Практическая работа № 67: Нахождение определенных интегралов

2


Практическая работа № 68: Вычисление площадей плоских фигур

2

Практическая работа № 69: Применение интегралов для решений геометрических задач

2

Контрольная работа по теме «Интеграл и его применение»

2

Самостоятельная работа по теме «Вычисление площадей плоских фигур»

5

Раздел 11 Многогранники и круглые тела

26

Тема 11.1.

Тетраэдр и параллелепипед

Содержание учебного материала

2

1

Тетраэдр и параллелепипед


2

Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

Практическая работа № 70: Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

2


Практическая работа № 71: Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

2

Практическая работа № 72: Решение задач по теме «Тетраэдр и параллелепипед»

2

Самостоятельная работа по теме «Правильные многогранники»

4

Тема 11.2.

Понятие многогранника. Площадь поверхности многогранников

Содержание учебного материала

2

1

Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы

2

2

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды

3

Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра

4

Конус. Усеченный конус

5

Сфера и шар. Площадь поверхности сферы

Практическая работа № 73-74: Решение задач по теме «Многогранники»

4


Практическая работа № 75: Решение задач по теме «Правильные многогранники»

2

Практическая работа № 76: Решение задач по теме «Круглые тела»

2

Самостоятельная работа по теме «Задачи на многогранники, цилиндр конус и шар»

5

Тема 11.3.

Объемы тел

Содержание учебного материала

2

1

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы, призмы и цилиндра

2

2

Объем пирамиды, усеченной пирамиды, конуса

3

Объем шара

Практическая работа № 77: Решение задач на нахождение объемов многогранников

2


Практическая работа № 78: Решение задач на нахождение объемов круглых тел

2

Контрольная работа по теме «Многогранники и круглые тела»

2

Самостоятельная работа по теме «Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар»

4

Раздел 12 Элементы теории вероятностей и математической статистики

12

Тема 12.1.

Элементы теории вероятностей

Содержание учебного материала

2

1

Предмет теории вероятностей. Основные понятия и определения

2

2

Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей

3

Независимые события

Практическая работа № 79: Решение задач на сложение вероятностей событий

2


Практическая работа № 80: Решение задач на умножение вероятностей событий

2

Практическая работа № 81: Решение задач на независимые события

2

Самостоятельная работа обучающегося: решение задач по теме

4

Тема 12.2.

Элементы математической статистики

Практическая работа № 82: Элементы математической статистики

2

Контрольная работа по теме « Элементы теории вероятностей и математической статистики»

2

Самостоятельная работа по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики»

2

Всего:

351


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Кабинет математических дисциплин»


Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся – 25

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Математика» (плакаты с формулами, учебные пособия, карточки-контроля, задачник по курсу «Математика» и т.д.).

.


Технические средства обучения:

- калькулятор

- компьютеры с лицензионным программным обеспечением


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Александров А. Д. Геометрия. Учебник. Базовый и профильный уровни. 10-11 классы. – М: Просвещение, 2014

  2. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. Учебник (базовый уровень) – М: Просвещение, 2014

  3. Атанасян Л. С. Геометрия. Учебник. Базовый и профильный уровни. 10-11 классы - М: Просвещение, 2015

  4. Башмаков М. И. Алгебра и начала анализа. Базовый уровень. Учебник. 10 класс –М: Дрофа, 2008

  5. Башмаков М. И. Математика. Сборник задач профильной направленности. Учебное пособие для учреждений начального и среднего профессионального образования – М: Академия (Academia), 2013

  6. Башмаков М. И. Математика. Учебник. 10 класс. Базовый уровень – М: Академия (Academia), 2011

  7. Башмаков М.И. Математика. Задачник. Учебное пособие – М: ), 2014

  8. Башмаков М.И. Математика. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования – М: Академия (Academia), 2014

  9. Богомолов Н.В. Математика. Учебник для СПО –М: Юрайт, 2015

  10. Виленкин Н. Я. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. – М: Мнемозина. 2013

  11. Дадаян А.А. Математика. Учебник. Гриф МО РФ -М: Форум, 2014

  12. Калинин А.Ю. Геометрия. 10-11 классы (профильный уровень) – М: Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО), 2014

  13. Колмогоров А. Н. Алгебра и начала математического анализа. Учебник. 10-11 классы – М: Просвещение, 2013

  14. Колягин Ю. М. Алгебра и начала математического анализа. Учебник (базовый и профильный уровни). 10 класс – М: Просвещение, 2015

  15. Лариса Денищева, Татьяна Корешкова, Александр Мордкович Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы – М: Мнемозина, 2015

  16. Лисичкин В. Т. Математика в задачах с решениями. Учебное пособие - Санкт-Петербург: Лань, 2014

  17. Маркова Т.И. Алгебра. Элементарные функции -Санкт-Петербург Литера, 2012

  18. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. В 2-х частях. Учебник + Задачник - М: Мнемозина, 2014

  19. Мордкович А. Г.Математика. Учебник. Базовый уровень. 10 класс – М: Мнемозина, 2015

  20. Муравин Г. К. Алгебра и начала анализа. Учебник. 10 класс - М: Дрофа, 2014

  21. Никольский С. М. Алгебра и начала математического анализа. Учебник. 10 класс – М: Просвещение, 2015

  22. Никольский С.М. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. – М: Просвещение, 2015

  23. Погорелов А.В. Геометрия. 10-11 классы. Базовый и профильный уровни. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М: Просвещение, 2014

  24. Потоскуев Е.В. Геометрия. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с углубленным и профильным изучением математики. Гриф МО РФ – М: Дрофа, 2013

  25. Райбул Светлана Школьный справочник по математике - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014

  26. Решение разноуровневых задач по геометрии. Подготовка к ЕГЭ Потоскуев Е.В. - М: Илекса. 2013

  27. Сборник задач по геометрии. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть 2. Гусева Н. И., Денисова Н.С., Тесля О. Ю. - М: КноРус, 2014

  28. Сборник формул по математике Цикунов А.Е. -Санкт-Петербург: Питер, 2015

  29. Смирнова И. М. Математика. Геометрия. 10-11 классы. Учебник. Базовый уровень – М: Мнемозина, 2015

  30. Шарыгин И.Ф. Математика. Алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 классы. Базовый уровень. Учебник. –М: Дрофа, 2015

  31. Яковлев Г.Н. Пособие по математике с примерами и задачами – М: век, 2015


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и самостоятельных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований, творческих работ.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

Формы контроля обучения:

- домашние задания творческого характера;

- практические задания по работе с литературой;


Формы оценки результативности обучения:

- традиционная систем отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.


Методы контроля направлены на проверку умений обучающихся:

- выполнять условия задания на творческом уровне с представлением собственной позиции;

- делать осознанный выбор способов действий;

- осуществлять коррекцию (исправление) ошибок;

- работать в команде.


Мониторинг оценки результатов обучения:

- формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.

выполнять операции над действительными числами, решать уравнения и неравенства;

использовать математические методы при решении прикладных задач;

применять методы дифференциального и интегрального исчисления;

решать геометрические задачи

Знания:

основы алгебры и начал анализа, основные математические формулы и понятия;

основы дифференциального и интегрального исчисления;

основные теоремы, аксиомы, формулы геометрии.



5