СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по методике преподавания историко- культурного краеведения для 10-11 классов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Одной  из  главных  ступеней   духовно-нравственного  развития ,  определённых  в  «Концепции  духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»  является  «осознанное принятие обучающимся традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни его родного села, города, района, области, края.»

      Сегодня ни один предмет в учебном плане не обходится без включения в него элементов краеведения. И это понятно, так как каждому человеку, каждому народу надо осознавать себя и своё место в мире природы, среди других людей, среди других народов, а это невозможно без знания истории, без изучения культуры, обычаев и традиций своей Родины. Каждый человек связан с прошлым, настоящим и будущим своей страны, поэтому необходимо, чтобы учителя и дети хорошо знали свои истоки, историю, культуру своего края.

 Новизна данной программы заключается в следующем:

  • она рассчитана для педагогов  ОУ Нижнедевицкого муниципального района;

  • основной упор в этой программе делается на более глубокое изучение краеведения Воронежского края ,Нижнедевицкого муниципального района,  изучение культуры, обычаев, традиций своего народа;

  • данную программу можно легко модифицировать для любого другого района области.

        

          В содержание рабочей программы включены УУД, соответствующие  учебно-тематическому плану, которые направлены  на овладение учителями методиками интерактивных способов обучения по курсу истоико – культурному краеведению, приемами работы с различными источниками информации, расширение их информационного пространства , что окажет положительное влияние на общий методический уровень, повысит мотивационную сферу самообразования.