Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Чернецовская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю»
Директор школы МБОУ
Чернецовской СОШ
Приказ______ № _______
___________ (Дмитриев А.А.)
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
10 КЛАСС
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 105
Учитель: Курносова Наталья Николаевна
Программа разработана на основе примерных программ общеобразовательных учреждений по немецкому языку 10-11 кл.
Составитель: Бим И.Л., Садомова Л.В. «Просвещение»
Планируемые результаты освоения курса 10 класса
Требования к уровню подготовки. Речевая компетенция 10 класс.
Диалогическая речь
Уметь:
участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями,
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося
Монологическая речь
Уметь:
устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме,
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая
выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
Объем монологического высказывания 12-15 фраз
Аудирование
понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до З-х минут:
понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/ интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно - познавательного характера;
изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Уметь:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письмо
Уметь:
писать личное письмо,
заполнять анкеты, бланки;
излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на немецком языке (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.
Формы организации учебного процесса
Единицей учебного процесса является урок. Урок – это не только единица учебного процесса, но это ещё и основная форма организации учебного процесса. Необходимо представить себе объем изучаемого материала в рамках цикла. Цикл может состоять из трех-шести уроков (на начальном этапе - 2-3 урока, на среднем - 5-6 уроков). Весь объем работы распределяется по циклу.
1 урок: введение новой темы, новой лексики, конструкций; урок может включать вступительную беседу, текст преподавателя с вопросами либо текст для аудирования. Новый материал, предъявляемый преподавателем, сразу же повторяется учащимися. Новый материал вводится в начале урока, затем проводится тренировка данного материала и проверка на этом же занятии качества усвоенного.
2 урок: работа над грамматикой (изучающее чтение).
3 урок: активный выход в речь (диалоги, беседа, пересказ, рассказ по аналогии, рассказ на основе нескольких текстов).
4 урок: обобщение, повторение, выход в письменную речь, подведение итогов по всем урокам, сочинение (преимущественно домашняя работа).
Как правило, целесообразна следующая последовательность этапов работы на уроке:
введение в «атмосферу» языка;
объяснение нового материала и учебные действия с ним;
упражнения на закрепление и активизацию нового материала;
объяснение и запись домашнего задания;
подведение итогов урока, оценка работы на уроке каждого учащегося.
В силу специфики обучения немецкому языку уроки носят комбинированный характер, т.е. на одном уроке могут развиваться все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Формы текущего, промежуточного и итогового контроля: тесты (грамматические, лексико - грамматические, тесты по чтению и аудированию), письменные контрольные работы, устный опрос, контроль знания лексики, а также (исходя из возможностей класса) проектная деятельность.
В рабочей программе к каждой теме запланированы резервные уроки (на усмотрение учителя). Также в рабочую программу внесены уроки контроля по итогам четверти в количестве 4 часов (четвёртая контрольная работа - итоговая за курс обучения в основной школе) и уроки повторения изученного материала за курс 10 класса (в мае).
Формы и средства контроля.
В качестве видов контроля выделяются:
а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый
б) государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.
Виды деятельности учащихся на уроке
-оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
-анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
-создание текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров; реферирование;рецензирование;докладирование ,аннотирование и т.д.
- создание устных высказываний различных типов и жанров в учебно-научной, социально- культурной и деловой сферах общения, с учётом основных грамматических норм, применяемых в практике речевого общения;
- участие в дискуссии;
-работа с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой информации ( в том числе представленных в электронном виде), конспектирование.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Предметное содержание речи*
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (50 часов.)
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов.)
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов.)
Резервное время, предусмотренное в Примерной программе, использовано для реализации авторского подхода в изучении немецкого языка, использования разнообразных форм организации учебного процесса и т.д.), внедрения современных методов обучения и педагогических технологий (коммуникативный подход, использование ИКТ) и т.п.
Тематическое планирование
№п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
1 | Германия. Культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. | 28 часов | Сентябрь - ноябрь | |
2 | Возможности продолжения образования в высшей школе. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | 23часа | Ноябрь-декабрь | |
3 | Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Молодежь в современном обществе. | 25 часов | Январь- февраль март | |
4 | Культурные достопримечательности. Великие люди Германии. | 29 часов | Март-апрель - май | |
Календарно-тематическое планирование 10 класс, учебник И.Л. Бим,
„Deutsch 10“
( 105 ч.)
№ | Дата | Тема | Цели уроков | Речевая компетенция | Домашнее задание | Работа по подготовке к ЕГЭ |
говорение | чтение | аудирование | письмо | | |
1.Германия, культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. (28 часов) |
1. | | Мы говорим о Германии | 1.Формирование лексических навыков по теме. 2.Систематизация знаний о Германии | Упр. 1, стр.4 Географическое положение Германии | Упр.3. стр.4 | Упр.1, стр.3-4 р.т. | Упр.3 | . Упр.3, стр.4 р.т. | |
2. | | Берлин | 1.Формирование лексических навыков по теме. 2. отработка и совершенствование техники чтения 3.Обучение чтению с пониманием основного содержания прочитанного | Сообщение о Германии Достопримечательности Берлина. | Упр.5с, стр.8 die Freizeitmöglichkeiten, die Ausbildungs möglichkeiten, faszinieren, faszinierend, | Упр.5с, стр.8 | Упр.5. г. Стр.11 | Упр.4, стр.6 р.т. | Предлоги, требующие Akkusativ, Dativ, Akkusativ и Dativ. Управление глаголов. |
3 | | Берлин | 1.Развитие лексических навыков по теме. 2. Отработка и совершенствование техники | Беседа о достопримечательностях Берлина. Работа с картой | Упр.5с, стр.8 begeistert sein von (Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein in (Akk.), erobern | Упр.5с, стр.8 | Упр.5. г. Стр.11 | Упр.5, стр.7 р.т. | |
4 | | Ist deutsch im Not? | 1Развитие навыков монологической речи. 2. Учить аргументировать свое мнение. 3. Активизация ЛЕ по теме | Обсуждение прочитанного | Стр.12, упр.10 | | Выписывание из текста новые ЛЕ. | Упр.6, стр.7 р.т. | Выполнение пробного варианта ЕГЭ по «Чтению» |
5 | | Ist deutsch im Not? | 1. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. | dieFreizeitmöglichkeiten, die Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, faszinierend, | Упр.3, стр.15 | | Упр.5, стр.7 р.т. | Упр.7, стр.7-8 р.т. | |
6 | | Мой родной город | 1.Развитин навыков монологической речи. 2. Учить использовать лексический материал по теме «Город» и информации из текстов в связном монологическом высказывании | Упр.6, стр 16 | Упр.6, стр 16 Работа с пройденными текстами | Текст по теме | ЛЕ по теме | Упр.2,3, стр.10 р.т. | |
7 | | Мы говорим о городах. Какие они? | 1Совершенствование навыков монологической речи 2. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях | Обсуждение Берлина – какой это город. | Стр.15, упр.3 | begeistert sein von (Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein in (Akk.), erobern | Упр.1. стр15 | Упр.4, стр.10 р.т. | Написание личного письма по заданной теме. |
8 | | Что мы хотим посетить в Германии? | 1.Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания прочитанного. | Обсуждение прочитанного. | Упр.7 стр.18 | | ЛЕ из текста | Упр.1, стр.12 р.т. | |
9 | | Что мы хотим посетить в Германии? | 1. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. | Упр.1, стр.19 | | | Доп. материал | Упр.2, стр.13 р.т. | |
10 | | Что мы хотим посетить в Германии? | 1. Совершенствование лексических навыков по теме. Активизация и семантизация ЛЕ по теме. | | Упр.2, стр.20 | Упр.3, стр.21 | | Упр.3, стр.13-14 р.т. | Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов в изъявительном наклонении: Präsens, Perfekt, Futurtum, Präteritum |
11 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Совершенствование речевых навыков | | Упр.4, стр.21-22 | | Упр.1, стр.14 р.т. | Упр.1b стр.16 р.т | |
12 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Совершенствование навыков говорения «Что типично для немцев» | Упр.1, стр.15 р.т. | | Упр.1стр.23 | Упр.2, стр.15 р.т. | Упр.2, стр.16-17 р.т. | . Спряжение различных типов глаголов (модальных, сильных, слабых, неравномерных и.т.п.) в Präsens, Präteritum; |
13 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Формирование грамматических навыков. Повторение грамматического материала. | Упр.3, стр.17р.т. | Упр.5, стр.22 | | | Упр.3, стр.17 р.т. | эквиваленты модальных глаголов: haben / sein + zu + Infinitiv |
14 | | Что мы хотим посетить в Германии? | 1.Развитие грамм. навыков и умений. 2.Повторить Презенс Пассив и Претеритум пассив. | Упр.1, стр.19-20 р.т. | | Упр.2, стр.24 | | Упр.4, стр.20р.т. | Склонение прилагательных. |
15 | | Что мы хотим посетить в Германии? | 1. Развитие грамматических навыков и умений 2.Познакомить с формами Перфект Пассив, Футурум пассив, а так же с модальными глаголами. | | | Упр.2, стр.22-23 р.т | Индивид. задания | Упр.1, стр.21-22 р.т. | |
16 | | Что мы хотим посетить в Германии? | 1. Развитие лексических навыковУчить переводу предложений с различными формами пассив | | | Упр.3 стр.24 | | Упр.2, стр.22-23 р.т. | |
17 | | Что мы хотим посетить в Германии? | 1.Совершенствование лексических навыков говорения | Упр.4, стр.26-27 | | | Упр.4, стр.26-27 | Упр.5, стр.27 | |
18 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Контроль навыков аудирования в формате ЕГЭ | | | | | Повторить ЛЕ § 1 | |
19 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Контроль навыков письменной речи в формате ЕГЭ | | | | | | |
20 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Совершенствование навыков и умений монологической и диалогической речи | Диалог-рассп в ситуации «Ориентация в городе» Стр. 25-29 | Упр.8, стр.28 | | Упр.1, стр.29 | Упр.2, стр.29-31 | |
21 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Контроль навыков чтения в формате ЕГЭ | | | | | Повторить ЛЕ § 1 | |
22 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Контроль навыков говорения в формате ЕГЭ | | | | | | |
23 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Совершенствование лексических навыков говорения | | Упр 4,.5, стр.32-33 | | Упр.5bстр.34 | Упр.6, стр.34-35 | |
24 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Совершенствование навыков аудирования | | | Упр.7, стр.36-37 | | Упр.8, стр.37 | |
25 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Урок домашнего чтения. | | | | | | |
26 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Резервный урок | | | | | | |
27 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Знакомство со страноведческим материалом | | | | | | |
28 | | Что мы хотим посетить в Германии? | Закрепление и повторение материала. | | | | | | |
№ | Дата | Тема | Цели уроков | Речевая компетенция | Домашнее задание | Работа по подготовке к ЕГЭ |
говорение | чтение | аудирование | письмо | | |
2. Возможности продолжения образования в высшей школе. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. (23 часа) |
29 | | Школьный обмен | Формирование лексических навыков по теме. Учить читать небольшие по объему тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах. | Freundschaft schließen (о, o), der / die Einheimische (-), beitragen (u, a) zu (Dat.), einen Beitrag leisten | Упр. 2 (пункты d, е, f, g) | | Запись новых слов | Упр.1, стр.24-25 р.т. | |
30 | | Школьный обмен | Формирование лексических навыков. Обучение чтению с полным пониманием содержания | der Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, retten, einen Film drehen, etw. ermöglichen, die Stimmung, | С. 44 упр.2 | | gemeinsam, vermitteln, sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen (а, o), stellvertretend, kahl schlagen (u, a), etw. | Упр. 2,3, стр.25-26 р.т. | Выполнение пробного варианта ЕГЭ «Лексика» |
31 | | Школьный обмен | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Обсуждение прочитанного | С. 48 упр.4 | | Новые ЛЕ | Упр.4, стр.48-49 | |
32 | | Школьный обмен | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Уметь читать текст и находить в нем информацию о различии систем образования в Германии и России. | Обсуждение прочитанного | Ресурсы интернет | | Новые ЛЕ unter Schutz stellen, sich für (Akk.) engagieren, sich verständigen Грамматический материал
| Упр.4, стр.26 р.т. | |
33 | | Всемирная неделя молодёжи | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания | | Упр.5, стр.51-52 | | | Упр.5, стр.26-27 р.т. | 1. Употребление Partizip I и Partizip II в роли определения. |
34 | | Всемирная неделя молодёжи | Формирование навыков аудирования с целью извлечения основной информации. | Упр.1, стр.70 | | Упр.1, стр.70 | | Упр.6, стр.27 р.т. | |
35 | | Всемирная неделя молодёжи | Развитие навыков чтения с целью извлечения детальной информации | Обсуждение прочитанного | С. 51 упр. 5 | Монологическое высказывание | Новые ЛЕ | Упр.7, стр.27-28 р.т. | |
36 | | Охрана окружающей среды. Проект. | Совершенствование навыков чтения с целью извлечения детальной информации | Обсуждение прочитанного | С. 55 упр.8 | | С. 56, упр. 8б | Упр.1, стр.28 р.т. | . Перевод предложений с распространенным определением., |
37 | | Охрана окружающей среды. Проект. | Развитие навыков аудирования | | | Упр.2,стр.71-72 | | Упр.1, стр.28 р.т. | |
38 | | Школьный обмен | Развитие навыков монологической речи | Обсуждение прочитанного | С. 57 упр.9 | | Новые ЛЕ | Упр.2, стр.29 р.т. | |
39 | | Охрана окружающей среды. Проект. | Развитие языковой догадки на основе прочитанного | Обсуждение прочитанного | С. 58 упр. 10 | Диалог | Новые ЛЕ | Упр.3, стр.29-31 р.т. | |
40 | | Школьный обмен | Развитие навыков письменной речи на основе прочитанного | | С. 62-66 упр. 1, 4 | Текст о школьном обмене | Сочинение-рассуждение | Индивид. задания | Написание письма личного характера |
41 | | Школьный обмен | Контроль навыков чтения в формате ЕГЭ | | | | | Упр.4, стр.31-32 р.т. | |
42 | | Школьный обмен | Совершенствование навыков чтения с целью извлечения детальной информации. Учить работе с текстом по поиску необходимой информации с последующей беседой по прочитанному | | Упр.4, стр.64-65 | | Упр. 5, стр.33 | Упр.5, стр.33 | |
43 | | Школьный обмен | Развитие грамматических навыков. Познакомить с употреблением Partizip I и Partizip II в качестве определения. | Выполнение УРУ | С. 67-70, упр. 1 -7 | | Упр.6, стр.34-35 р.т. | Упр.6, стр.34-35 р.т. | Пробные задания по ЕГЭ «Грамматика» Степени сравнения прилагательных и наречий. |
44 | | Школьный обмен | Контроль аудирования в формате ЕГЭ | | | | | Повторить ЛЕ § 2 | |
45 | | Школьный обмен | Совершенствование грамматических навыков Тренировать в употреблении Partizip I и Partizip II в речи в качестве определения | | Упр.3. стр. 45-48 | | Упр.2, стр.37 р.т. | Упр.1, стр.35 р.т. | |
46 | | Школьный обмен | Контроль письменной речи в формате ЕГЭ | | | | | Упр.1, стр.35-36 р.т. | |
47 | | Воспоминания а России | Совершенствование навыков аудирования. Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст с предварительно снятыми лексическими трудностями | Обсуждение услышанного | С. 70-72, упр. 1 - 3 | Упр.1, стр.42 р.т. | С. 73, упр 1,2 | Упр.3,4 стр.37-38 р.т. | Пассивный залог |
48 | | Школьный обмен | Контроль навыков говорения в формате ЕГЭ | | | | | Упр.5, стр.38 р.т. | |
49 | | Школьный обмен | Развитие навыков диалогической речи. Обучение групповому обсуждении заданной проблемы | С. 75-76, упр. 5-9 | | | Упр.7, стр.50-51 р.т. | Упр.1, стр.54-55 р.т. | Числительные (количественные, порядковые). |
50 | | Школьный обмен | Обучение диалогической речи. Формирование навыков написания личного письма. Повторение пройденного лексического грамматического материала по теме. | | Упр.3, стр.81-82 | | Упр.5, стр.79 | Упр.2, стр.56-57 р.т. | Выполнение пробного варианта ЕГЭ: раздел «Письмо» |
51 | | Школьный обмен | Резервный урок | | | | | | |
№ | Дата | Тема | Цели уроков | Речевая компетенция | Домашнее задание | Работа по подготовке к ЕГЭ |
говорение | чтение | аудирование | письмо | | |
3. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Молодежь в современном обществе. (25 часов) |
52 | | Что означает дружба? | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания. Знакомство с новыми ЛЕ (Работа в группах) | С. 86-93, упр. 1-3 die Band, komponieren, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich kümmern um (Akk.) | Упр.2 А стр.86-87 | Упр.1, стр.86 | | Упр.1, стр.58-59 р.т. | |
53 | | Что означает дружба? | Формирование лексических навыков | sich ergänzen, schüchtern, hektisch, j-n nicht beachten, enttäuscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf vieles erwacht, | Упр.2В стр.90-91 | | Упр.I стр.91-92 | Упр.2,3 стр. 59 р.т. | |
54 | | Что означает дружба? | Развитие навыков аудирования | Упр.3, стр.93 | | Упр.5 стр.93-94 | | Упр.4, стр.60 р.т. | |
55 | | Проблемы дружбы и любьви. | Развитие навыков чтения художественных текстов с пониманием основного содержания. Учить выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста. | С. 94-102, упр.6-8, РТ, Steh zu dir selbst! Spiel nicht die beleidigte Tomate!, das Selbstbewusstsein stärken, trösten, streicheln, das mag ich | Упр. 6А, стр.94-96 | | | Упр.I – IV, Стр.96-97 | |
56 | | Проблемы дружбы и любви. | Развитие навыков чтения с целью извлечения детальной информации | | Упр.6В, стр.97-99 | | | Упр.5, стр.60 р.т. | |
57 | | Дружба | Развитие лексических и грамматических навыков. Активизация ЛЕ по теме | С. 103 – 104, упр. 1-3 | Упр.1, стр.103 | | Упр.2, стр.62 р.т. | Упр.1, стр.61 р.т. | Распознавание Konjunktiv в тексте и правильный перевод конструк на русский язык |
58 | | Любовь | Совершенствование лексических и грамматических навыков. Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала . | С. 104-105, упр. 4-6, | Упр.4, стр.104-105 | | | Упр.3, стр.62-63 р.т. | Узнавание при чтении глагольных форм в Futurum, Plusquamperfekt; Präsens, Präteritum, |
59 | | Проблемы дружбы и любви. | Формирование грамматических навыков | Выполнение УРУ | С. 106-108 упр. 1, 2 | | Упр.4, стр.64-65 р.т. | Упр.5, стр.65-66 р.т | Лексическая сторона речи Аффиксы как элементы словообразования Синонимы. Антонимы. |
60 | | Проблемы дружбы и любви. | Развитие навыков и умения восприятия текста на слух Учить воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты | Выполнение УРУ | С. 109-111, упр.3-5, | С. 112-113, упр. 1-3 | | Упр.6, стр.67 р..т | |
61 | | Проблемы дружбы и любви. | Развитие лексических и грамматических навыков | Упр.1, стр.106 | Упр.1-2, стр.106-108 | | | Упр.7, стр.68 р.т. | Perfekt, Plusquamperfekt Passiv; Partizip I, II. |
62 | | Проблемы дружбы и любви. | Формирование навыков чтения с целью извлечения детальной информации | С. 114, упр. 1-5, РТ | Упр.3, стр.108-110 | | Упр.3А, 3В, 3С, стр.109-110 | Упр.1, стр.69-71 р.т. | |
63 | | Проблемы дружбы и любви. | Развитие навыков письменной речи. Учить делать письменный пересказ прочитанного текста. | С. 117, упр.13, РТ | | Упр.1, стр.111 | Упр.2, стр.71-72 р.т. | Упр. 1,2 стр.72-73 р.т. | Написание письма личного характера по заданной теме |
64 | | Проблемы дружбы и любви. | Совершенствование навыков диалогической речи. Учить групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей.
| С. 116 упр. 6-11 | | | Упр.1, стр.73-74 р.т. | Упр.2, стр.74 р.т. | |
65 | | Проблемы дружбы и любви. | Совершенствование навыков монологической речи | Упр.6-11, стр.115-116 | Упр.13, стр.117-118 | | | Упр.3, стр.75 р.т. | |
66 | | Проблемы дружбы и любви. | Совершенствование навыков монологической речи Учить выразительному чтению стихотворений и литературному переводу стихотворений по теме. | | | | | Упр.3, стр.75 р.т. | |
67 | | Проблемы дружбы и любви. | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания Работа с аутентичными текстами журнала «Витамин Д» | | | | | Упр.4, стр.76 р.т. | |
68 | | Проблемы дружбы и любви. | Совершенствование навыков и умений монологического и диалогического высказывания | Упр.3, стр.119 | Упр.1, стр.118-119 | | | Упр.5, стр.76-77 р.т. | |
69 | | Проблемы дружбы и любви. | Совершенствование навыков и умений монологического и диалогического высказывания | С. 120, упр. 6, 7 | Упр.6, стр.120-121 | | Упр.3, стр.79 р.т. | Упр.1,2, стр.78 р.т. | |
70 | | Проблемы дружбы и любви. | Контроль навыков письменной речи в формате ЕГЭ | | | | | Упр.1,2, стр.78 р.т. | |
71 | | Проблемы дружбы и любви. | Совершенствование навыков чтения с целью понимания основного содержания. | | | | | Упр.4, стр.79 р.т. | |
72 | | Проблемы дружбы и любви. | Контроль навыков говорения в формате ЕГЭ | С. 124- 126, упр. 1-4 | Упр.2, стр. 124-125 | | | Упр.5, стр.80 р.т. | |
73 | | Проблемы дружбы и любви. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Ресурсы интернет | Упр.1, стр.83-84 р.т. | | | Упр.2, стр.25-26 р.т. | Местоимения: личные, притяжательные, указательные, |
74 | | Проблемы дружбы и любви. | Контроль навыков чтения в формате ЕГЭ | С. 127-129, упр. 1 | | | Упр.1, стр.129 | Упр.3, стр.87 р.т. | |
75 | | Проблемы дружбы и любви. | Контроль навыков аудирования в формате ЕГЭ | Материалы журнала Упр.1,2, стр.130 | | | | Упр.3, стр.130 | |
76 | | Урок домашнего чтения | |
№ | Дата | Тема | Цели уроков | Речевая компетенция | Домашнее задание | Работа по подготовке к ЕГЭ |
говорение | чтение | аудирование | письмо | | |
4.Культурные достопримечательности. Великие люди Германии. (29 часов) |
77 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Формирование навыков чтении с целью извлечения детальной информации с
| Упр.1А стр.132-133 die bildende Kunst, die Plastik (die Bildhauerei), die Malerei, zähmen, die Entstehung, | Упр.1А стр.132-133 | | Упр.2, стр.88-89 р.т. | Упр.1, стр.88 р.т. | |
78 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Развитие навыков чтения с целью извлечения детальной информации | Упр.I-III, стр.135-136 erwerben (а, o), nachahmen, erzeugen, die Tasteninstrumente, die Saiteninstrumente, die Blasinstrumente, die Schlaginstrumente, | Упр.1В, стр.134-135 | | Упр.3, стр.89 р.т. | Упр.4, стр.89-90р.т. | Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость |
79 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Формирование лексических навыков говрения | Упр.I-III,, стр.137- 138 geistlich, weltlich, die Musikrichtung (-en), | Упр.1С, стр.136-137 | | Упр.5, стр.90 р.т. | Упр.6, стр.90-91 р.т. | |
80 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного | Упр. 4b, стр.140 begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist (-en), der Höhpunkt (-e), der Vertreter | Упр.4, стр.140 | | | Упр.3, стр139 | |
81 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Совершенствование навыков чтения с целью извлечения детальной информации | Упр.5с, стр.142 | Упр.5, стр.141 | | Упр.5b, стр.142 | Упр.7, стр.91 р.т. | |
82 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Развитие лексических навыков говорения | Упр.1b, стр.144, Упр.2, стр.145 | Упр.1, стр.144 | | | Упр.1,2, стр.92 р.т. | |
83 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Развитие лексических и грамматических навыков | Упр.7, стр.147 | Упр.6, стр.146 | | Упр.8, стр.147 Упр.4, стр.93 р.т. | Упр.3, стр.92-93 р.т. | |
84 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного | Упр.10, стр.148-149 | Упр.10, стр.148-149 | | | Упр.5, стр.94 р.т. | |
85 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Развитие грамматических навыков. Придаточные предложения | | Упр.1, стр.149-150 | | Упр.1, стр.95 р.т. | Упр.2, стр.95-96 р.т. | Повторение типов придаточных предложений и их систематизация |
86 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Совершенствование грамматических навыков. Предлоги | | Упр.3, стр.150-151 | | Упр.3, стр.96 р.т. | Упр.5, стр.97 р.т. | |
87 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Развитие навыков аудирования | Упр.2b, стр.153-154 | | Упр.1,2 стр.153-154 | Упр.1, стр.98 р.т. | Упр.2, стр.98 р.т. | |
88 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Совершенствование навыков аудирования | Упр.3b, стр.154 Упр.4b, стр.155 | | Упр.3,4, стр.154-155 | | Упр.4b, стр.155 (письменно) | |
89 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Развитие навыков и умений монологической речи по теме. | Упр.2, стр.155-156 Упр.3, стр.156 | | | Упр.1, стр.99 р.т. | Упр.1, стр.99 р.т. | |
90 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Совершенствование навыков и умений монологической речи по теме. | . | Упр.5, стр.156-157 | | | Упр.2, стр.99 р.т. | |
91 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Развитие навыков и умений диалогической речи по теме. | Упр.3, стр.99 р.т | Упр.3, стр.99-101 р.т | | Упр.4, стр.101р.т. | Упр.4, стр.101р.т | |
92 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Совершенствование речевых навыков и умений по теме. | Упр.7C-F, Стр.160 | Упр.7, стр.159 | | | Упр.7F , стр.160 (письменно) | |
93 | | Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия | Совершенствование речевых навыков и умений по теме. Познакомить с современными музыкальными течениями Германии | Упр.2, стр.160 | Упр.3, стр.161-162 Упр.1, стр.160 | | | Упр.1, стр.101 р.т. | |
94 | | Современная немецкая музыка. | Совершенствование навыков говорения на основе прочитанного | Упр.3, стр.161-162 Упр.1, стр.160 | | | Упр.4, стр.103 р.т. | Упр.2, стр.102 р.т. | |
95 | | Современная немецкая музыка. | Контроль навыков аудирования в формате ЕГЭ | | | | | Упр.2, стр.104 р.т. | |
96 | | Современная немецкая музыка. | Совершенствование грамматических умений и навыков | Упр.4, стр.162-163 | | | | Упр.2, стр.106 р.т. | |
97 | | Современная немецкая музыка. | Контроль навыков чтения в формате ЕГЭ | | | | | Повторить грамматический материал стр.168-169 | |
98 | | Современная немецкая музыка. | Совершенствование грамматических навыков и умений. Анализ контрольных работ. | Упр.4b, стр.163 Упр. 4c, стр.163 | Упр.4, стр.162-163 | Упр.5, стр.164 | | Упр.2,3 стр.107 р.т. | |
99 | | Современная немецкая музыка. | Контроль навыков письменной речи в формате ЕГЭ | | | | | Упр.4е, стр.164 | |
100 | | Современная немецкая музыка. | Совершенствование навыков и умений аудирования | Упр.4, стр.103 | | | | Повторить ЛЕ § 4 | |
101 | | Современная немецкая музыка. | Контроль навыков говорения в формате ЕГЭ | | Упр.1, стр.184 | | Упр.1,2,стр.180-181 | Повторить грамматичский материал стр.182 | |
102 | | Современная немецкая музыка. | Совершенствование навыков чтения | Упр.1b, стр.187 | Упр.1, стр.186-187 | | | Упр.1f, стр.188 | |
103 | | Современная немецкая музыка. | Совершенствование речевых навыков | Упр.2b, стр.189 | Упр.2, стр.188 | | | Упр.2с, стр.189 | |
104 | | Современная немецкая музыка. | Совершенствование речевых навыков. | Упр.3, стр.189 | | | | Упр.14, стр.118 р.т. | |
105 | | | Подведение итогов. | | | | | | |
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания Заместитель директора по УВР:
методического совета ___________(Головченко В.Г.)
МБОУ Чернецовской СОШ Дата______________
от 2017 года
№_____
Руководитель МС:
______________(Головченко В.Г.)
5