СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс к учебнику Бим

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе примерных программ общеобразовательных учреждений по немецкому языку 10-11 кл.

Составитель: Бим И.Л., Садомова Л.В. «Просвещение»

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 10 класс к учебнику Бим»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чернецовская средняя общеобразовательная школа

«Утверждаю»

Директор школы МБОУ

Чернецовской СОШ

Приказ______ № _______

___________ (Дмитриев А.А.)



Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

10 КЛАСС

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 105



Учитель: Курносова Наталья Николаевна



Программа разработана на основе примерных программ общеобразовательных учреждений по немецкому языку 10-11 кл.

Составитель: Бим И.Л., Садомова Л.В. «Просвещение»











Планируемые результаты освоения курса 10 класса

Требования к уровню подготовки. Речевая компетенция 10 класс.


Диалогическая речь

Уметь:

  • участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуа­циях официального и неофициального повседневного общения.

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося

Монологическая речь

Уметь:

  • устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитан­ным, по результатам работы над иноязычным проектом.

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме,

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая

выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
Объем монологического высказывания 12-15 фраз


Аудирование


  • понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказы­вания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов раз­личных жанров и длительности звучания до З-х минут:

  • понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогиче­ского характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/ интересующую ин­формацию.



Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: пуб­лицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных об­ластей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репорта­жей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно - познава­тельного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических тек­стов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой/ интере­сующей информации из текста статьи, проспекта.


Уметь:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письмо

Уметь:

  • писать личное письмо,

  • заполнять анкеты, бланки;

  • излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на немецком языке (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

  • описывать свои планы на будущее.


Формы организации учебного процесса



Единицей учебного процесса является урок. Урок – это не только единица учебного процесса, но это ещё и основная форма организации учебного процесса. Необходимо представить себе объем изучаемого материала в рамках цикла. Цикл может состоять из трех-шести уроков (на начальном этапе - 2-3 урока, на среднем - 5-6 уроков). Весь объем работы распределяется по циклу.

1 урок: введение новой темы, новой лексики, конструкций; урок может включать вступительную беседу, текст преподавателя с вопросами либо текст для аудирования. Новый материал, предъявляемый преподавателем, сразу же повторяется учащимися. Новый материал вводится в начале урока, затем проводится тренировка данного материала и проверка на этом же занятии качества усвоенного.

2 урок: работа над грамматикой (изучающее чтение).

3 урок: активный выход в речь (диалоги, беседа, пересказ, рассказ по аналогии, рассказ на основе нескольких текстов).

4 урок: обобщение, повторение, выход в письменную речь, подведение итогов по всем урокам, сочинение (преимущественно домашняя работа).

Как правило, целесообразна следующая последовательность этапов работы на уроке:

  1. введение в «атмосферу» языка;

  2. объяснение нового материала и учебные действия с ним;

  3. упражнения на закрепление и активизацию нового материала;

  4. объяснение и запись домашнего задания;

  5. подведение итогов урока, оценка работы на уроке каждого учащегося.

В силу специфики обучения немецкому языку уроки носят комбинированный характер, т.е. на одном уроке могут развиваться все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Формы текущего, промежуточного и итогового контроля: тесты (грамматические, лексико - грамматические, тесты по чтению и аудированию), письменные контрольные работы, устный опрос, контроль знания лексики, а также (исходя из возможностей класса) проектная деятельность.

В рабочей программе к каждой теме запланированы резервные уроки (на усмотрение учителя). Также в рабочую программу внесены уроки контроля по итогам четверти в количестве 4 часов (четвёртая контрольная работа - итоговая за курс обучения в основной школе) и уроки повторения изученного материала за курс 10 класса (в мае).

Формы и средства контроля.


В качестве видов контроля выделяются:

а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый

б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.


Виды деятельности учащихся на уроке

-оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • взаиморецензирование;

-анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • аудирование;

  • информационная переработка устного и письменного текста: составление плана текста; продолжение текста; пересказ текста по плану;составление тезисов; пересказ текста с использованием цитат;-редактирование; переложение текста;

-создание текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров; реферирование;рецензирование;докладирование ,аннотирование и т.д.

- создание устных высказываний различных типов и жанров в учебно-научной, социально- культурной и деловой сферах общения, с учётом основных грамматических норм, применяемых в практике речевого общения;

- участие в дискуссии;

-работа с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой информации ( в том числе представленных в электронном виде), конспектирование.



ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Предметное содержание речи*

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (50 часов.)

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов.)

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов.)


Резервное время, предусмотренное в Примерной программе, использовано для реализации авторского подхода в изучении немецкого языка, использования разнообразных форм организации учебного процесса и т.д.), внедрения современных методов обучения и педагогических технологий (коммуникативный подход, использование ИКТ) и т.п.



  1. Тематическое планирование

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

1

Германия. Культурные достопримечательности.

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

28 часов

Сентябрь - ноябрь


2

Возможности продолжения образования в высшей школе. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Досуг

молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

23часа

Ноябрь-декабрь


3

Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Молодежь в современном обществе.

25 часов

Январь- февраль

март


4

Культурные достопримечательности. Великие люди Германии.

29 часов

Март-апрель - май


Календарно-тематическое планирование 10 класс, учебник И.Л. Бим,

Deutsch 10“

( 105 ч.)


Дата

Тема

Цели уроков

Речевая компетенция


Домашнее задание

Работа по подготовке к ЕГЭ

говорение

чтение

аудирование

письмо



1.Германия, культурные достопримечательности.

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. (28 часов)

1.


Мы говорим о Германии

1.Формирование лексических навыков по теме.

2.Систематизация знаний о Германии

Упр. 1, стр.4 Географическое положение Германии

Упр.3. стр.4

Упр.1, стр.3-4 р.т.

Упр.3

. Упр.3, стр.4 р.т.


2.


Берлин

1.Формирование лексических навыков по теме.

2. отработка и совершенствование техники чтения 3.Обучение чтению с пониманием основного содержания прочитанного

Сообщение о Германии


Достопримечательности Берлина.


Упр.5с, стр.8

die Freizeitmöglichkeiten, die Ausbildungs möglichkeiten, faszinieren, faszinierend,

Упр.5с, стр.8

Упр.5. г. Стр.11

Упр.4, стр.6 р.т.

Предлоги, требующие Akkusativ, Dativ, Akkusativ и Dativ. Управление глаголов.

3


Берлин

1.Развитие лексических навыков по теме.

2. Отработка и совершенствование техники

Беседа о достопримечательностях Берлина.

Работа с картой

Упр.5с, стр.8 begeistert sein von (Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein in (Akk.), erobern

Упр.5с, стр.8

Упр.5. г. Стр.11

Упр.5, стр.7 р.т.


4


Ist deutsch im Not?

1Развитие навыков монологической речи.

2. Учить аргументировать свое мнение.

3. Активизация ЛЕ по теме

Обсуждение прочитанного

Стр.12, упр.10


Выписывание из текста новые ЛЕ.

Упр.6, стр.7 р.т.

Выполнение пробного варианта ЕГЭ по «Чтению»

5


Ist deutsch im Not?

1. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания.

dieFreizeitmöglichkeiten, die Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, faszinierend,

Упр.3, стр.15


Упр.5, стр.7 р.т.

Упр.7, стр.7-8 р.т.


6


Мой родной город

1.Развитин навыков монологической речи.

2. Учить использовать лексический материал по теме «Город» и информации из текстов в связном монологическом высказывании

Упр.6, стр 16

Упр.6, стр 16

Работа с пройденными текстами

Текст по теме

ЛЕ по теме

Упр.2,3, стр.10 р.т.


7


Мы говорим о городах. Какие они?

1Совершенствование навыков монологической речи
2. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях

Обсуждение Берлина – какой это город.

Стр.15, упр.3

begeistert sein von (Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein in (Akk.), erobern

Упр.1. стр15

Упр.4, стр.10 р.т.

Написание личного письма по заданной теме.

8



Что мы хотим посетить в Германии?

1.Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания прочитанного.

Обсуждение прочитанного.

Упр.7 стр.18


ЛЕ из текста

Упр.1, стр.12 р.т.


9


Что мы хотим посетить в Германии?

1. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания.

Упр.1, стр.19



Доп. материал

Упр.2, стр.13 р.т.


10



Что мы хотим посетить в Германии?

1. Совершенствование лексических навыков по теме.

Активизация и семантизация ЛЕ по теме.




Упр.2, стр.20

Упр.3, стр.21


Упр.3, стр.13-14 р.т.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов в изъявительном наклонении: Präsens, Perfekt, Futurtum, Präteritum

11


Что мы хотим посетить в Германии?

Совершенствование речевых навыков




Упр.4, стр.21-22


Упр.1, стр.14 р.т.

Упр.1b стр.16 р.т


12


Что мы хотим посетить в Германии?

Совершенствование навыков говорения «Что типично для немцев»


Упр.1, стр.15 р.т.


Упр.1стр.23

Упр.2, стр.15 р.т.

Упр.2, стр.16-17 р.т.

. Спряжение различных типов глаголов (модальных, сильных, слабых, неравномерных и.т.п.) в Präsens, Präteritum;

13


Что мы хотим посетить в Германии?

Формирование грамматических навыков. Повторение грамматического материала.

Упр.3, стр.17р.т.

Упр.5, стр.22



Упр.3, стр.17 р.т.

эквиваленты модальных глаголов: haben / sein + zu + Infinitiv

14


Что мы хотим посетить в Германии?

1.Развитие грамм. навыков и умений.

2.Повторить Презенс Пассив и Претеритум пассив.

Упр.1, стр.19-20 р.т.


Упр.2, стр.24


Упр.4, стр.20р.т.

Склонение прилагательных.

15


Что мы хотим посетить в Германии?

1. Развитие грамматических навыков и умений 2.Познакомить с формами Перфект Пассив, Футурум пассив, а так же с модальными глаголами.



Упр.2, стр.22-23 р.т

Индивид. задания

Упр.1, стр.21-22 р.т.


16


Что мы хотим посетить в Германии?

1. Развитие лексических навыковУчить переводу предложений с различными формами пассив



Упр.3 стр.24


Упр.2, стр.22-23 р.т.


17



Что мы хотим посетить в Германии?

1.Совершенствование лексических навыков говорения

Упр.4, стр.26-27



Упр.4, стр.26-27

Упр.5, стр.27


18


Что мы хотим посетить в Германии?

Контроль навыков аудирования в формате ЕГЭ





Повторить ЛЕ § 1


19


Что мы хотим посетить в Германии?

Контроль навыков письменной речи в формате ЕГЭ







20


Что мы хотим посетить в Германии?

Совершенствование навыков и умений монологической и диалогической речи

Диалог-рассп в ситуации «Ориентация в городе» Стр. 25-29

Упр.8, стр.28


Упр.1, стр.29

Упр.2, стр.29-31


21


Что мы хотим посетить в Германии?

Контроль навыков чтения в формате ЕГЭ





Повторить ЛЕ § 1


22


Что мы хотим посетить в Германии?

Контроль навыков говорения в формате ЕГЭ







23


Что мы хотим посетить в Германии?

Совершенствование лексических навыков говорения


Упр 4,.5, стр.32-33


Упр.5bстр.34

Упр.6, стр.34-35


24


Что мы хотим посетить в Германии?

Совершенствование навыков аудирования



Упр.7, стр.36-37


Упр.8, стр.37


25


Что мы хотим посетить в Германии?

Урок домашнего чтения.







26


Что мы хотим посетить в Германии?

Резервный урок







27


Что мы хотим посетить в Германии?

Знакомство со страноведческим материалом







28


Что мы хотим посетить в Германии?

Закрепление и повторение материала.








Дата

Тема

Цели уроков

Речевая компетенция


Домашнее задание

Работа по подготовке к ЕГЭ

говорение

чтение

аудирование

письмо



2. Возможности продолжения образования в высшей школе. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. (23 часа)


29


Школьный обмен

Формирование лексических навыков по теме.

Учить читать небольшие по объему тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах.

Freundschaft schließen (о, o), der / die Einheimische (-), beitragen (u, a) zu (Dat.), einen Beitrag leisten

Упр. 2    (пункты d, е, f, g)


Запись новых слов

Упр.1, стр.24-25 р.т.


30


Школьный обмен

Формирование лексических навыков.

Обучение чтению с полным пониманием содержания

der Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, retten, einen Film drehen, etw. ermöglichen, die Stimmung,

С. 44 упр.2


gemeinsam, vermitteln, sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen (а, o), stellvertretend, kahl schlagen (u, a), etw.

Упр. 2,3, стр.25-26 р.т.

Выполнение пробного варианта ЕГЭ «Лексика»

31


Школьный обмен

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания




Обсуждение прочитанного

С. 48 упр.4


Новые ЛЕ

Упр.4, стр.48-49


32


Школьный обмен

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Уметь читать текст и находить в нем информацию о различии систем образования в  Германии и России.

Обсуждение прочитанного

Ресурсы интернет


Новые ЛЕ unter Schutz stellen, sich für (Akk.) engagieren, sich verständigen
Грамматический материал

Упр.4, стр.26 р.т.


33


Всемирная неделя молодёжи

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания



Упр.5, стр.51-52



Упр.5, стр.26-27 р.т.

1. Употребление Partizip I и Partizip II в роли определения.

34


Всемирная неделя молодёжи

Формирование навыков аудирования с целью извлечения основной информации.


Упр.1, стр.70


Упр.1, стр.70


Упр.6, стр.27 р.т.


35


Всемирная неделя молодёжи

Развитие навыков чтения с целью извлечения детальной информации


Обсуждение прочитанного

С. 51 упр. 5

Монологическое высказывание

Новые ЛЕ

Упр.7, стр.27-28 р.т.


36


Охрана окружающей среды. Проект.

Совершенствование навыков чтения с целью извлечения детальной информации

Обсуждение прочитанного

С. 55 упр.8


С. 56, упр. 8б

Упр.1, стр.28 р.т.

. Перевод предложений с распространенным определением.,

37


Охрана окружающей среды. Проект.

Развитие навыков аудирования



Упр.2,стр.71-72


Упр.1, стр.28 р.т.


38


Школьный обмен

Развитие навыков монологической речи


Обсуждение прочитанного

С. 57 упр.9


Новые ЛЕ

Упр.2, стр.29 р.т.


39


Охрана окружающей среды. Проект.

Развитие языковой догадки на основе прочитанного

Обсуждение прочитанного

С. 58 упр. 10

Диалог

Новые ЛЕ

Упр.3, стр.29-31 р.т.


40


Школьный обмен

Развитие навыков письменной речи на основе прочитанного



С. 62-66

упр. 1, 4

Текст о школьном обмене

Сочинение-рассуждение

Индивид. задания

Написание письма личного характера

41


Школьный обмен

Контроль навыков чтения в формате ЕГЭ





Упр.4, стр.31-32 р.т.


42


Школьный обмен

Совершенствование навыков чтения с целью извлечения детальной информации.

Учить работе с текстом по поиску необходимой информации с последующей беседой по прочитанному


Упр.4, стр.64-65


Упр. 5, стр.33

Упр.5, стр.33


43


Школьный обмен

Развитие грамматических навыков.

Познакомить с употреблением Partizip I и Partizip II в качестве определения.

Выполнение УРУ

С. 67-70, упр.

1 -7


Упр.6, стр.34-35 р.т.

Упр.6, стр.34-35 р.т.

Пробные задания по ЕГЭ «Грамматика»

Степени сравнения прилагательных и наречий.

44


Школьный обмен

Контроль аудирования в формате ЕГЭ






Повторить ЛЕ § 2


45


Школьный обмен

Совершенствование грамматических навыков  Тренировать в употреблении Partizip I и Partizip II в речи в качестве определения



Упр.3. стр. 45-48


Упр.2, стр.37 р.т.

Упр.1, стр.35 р.т.


46


Школьный обмен

Контроль письменной речи в формате ЕГЭ






Упр.1, стр.35-36 р.т.


47


Воспоминания а России

Совершенствование навыков аудирования. Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст с предварительно снятыми лексическими трудностями


Обсуждение услышанного

С. 70-72,

упр. 1 - 3

Упр.1, стр.42 р.т.

С. 73, упр 1,2

Упр.3,4 стр.37-38 р.т.

Пассивный залог

48


Школьный обмен

Контроль навыков говорения в формате ЕГЭ






Упр.5, стр.38 р.т.


49


Школьный обмен

Развитие навыков диалогической речи.

Обучение групповому обсуждении заданной проблемы

С. 75-76, упр. 5-9



Упр.7, стр.50-51 р.т.

Упр.1, стр.54-55 р.т.

Числительные (количественные, порядковые).

50




Школьный обмен

Обучение диалогической речи.

Формирование навыков написания личного письма.

Повторение пройденного лексического грамматического материала по теме.



Упр.3, стр.81-82


Упр.5, стр.79

Упр.2, стр.56-57 р.т.

Выполнение пробного варианта ЕГЭ:

раздел «Письмо»

51


Школьный обмен

Резервный урок










Дата

Тема

Цели уроков

Речевая компетенция


Домашнее задание

Работа по подготовке к ЕГЭ

говорение

чтение

аудирование

письмо



3. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Молодежь в современном обществе. (25 часов)


52



Что означает дружба?

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания.

Знакомство с новыми ЛЕ

(Работа в группах)

С. 86-93, упр. 1-3 die Band, komponieren, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich kümmern um (Akk.)

Упр.2 А стр.86-87

Упр.1, стр.86


Упр.1, стр.58-59 р.т.


53


Что означает дружба?

Формирование лексических навыков

sich ergänzen, schüchtern, hektisch, j-n nicht beachten, enttäuscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf vieles erwacht,

Упр.2В стр.90-91


Упр.I стр.91-92

Упр.2,3 стр. 59 р.т.


54


Что означает дружба?

Развитие навыков аудирования

Упр.3, стр.93


Упр.5 стр.93-94


Упр.4, стр.60 р.т.


55



Проблемы дружбы и любьви.

Развитие навыков чтения художественных текстов с пониманием основного содержания.

Учить выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.

С. 94-102, упр.6-8, РТ,

Steh zu dir selbst! Spiel nicht die beleidigte Tomate!, das Selbstbewusstsein stärken, trösten, streicheln, das mag ich



Упр. 6А, стр.94-96



Упр.I – IV, Стр.96-97


56


Проблемы дружбы и любви.

Развитие навыков чтения с целью извлечения детальной информации


Упр.6В, стр.97-99



Упр.5, стр.60 р.т.


57


Дружба

Развитие лексических и грамматических навыков.

Активизация ЛЕ по теме

С. 103 – 104, упр. 1-3

Упр.1, стр.103


Упр.2, стр.62 р.т.

Упр.1, стр.61 р.т.

Распознавание Konjunktiv в тексте и правильный перевод конструк на русский язык

58


Любовь

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала .

С. 104-105, упр. 4-6,

Упр.4, стр.104-105



Упр.3, стр.62-63 р.т.

Узнавание при чтении глагольных форм в Futurum, Plusquamperfekt; Präsens, Präteritum,

59


Проблемы дружбы и любви.

Формирование грамматических навыков


Выполнение УРУ

С. 106-108

упр. 1, 2


Упр.4, стр.64-65 р.т.

Упр.5, стр.65-66 р.т

Лексическая сторона речи Аффиксы как элементы словообразования

Синонимы. Антонимы.

60



Проблемы дружбы и любви.

Развитие навыков и умения восприятия текста на слух

Учить воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты

Выполнение УРУ

С. 109-111, упр.3-5,

С. 112-113, упр. 1-3


Упр.6, стр.67 р..т


61


Проблемы дружбы и любви.

Развитие лексических и грамматических навыков

Упр.1, стр.106

Упр.1-2, стр.106-108



Упр.7, стр.68 р.т.

Perfekt, Plusquamperfekt Passiv; Partizip I, II.

62


Проблемы дружбы и любви.

Формирование навыков чтения с целью извлечения детальной информации

С. 114, упр. 1-5, РТ

Упр.3, стр.108-110


Упр.3А, 3В, 3С, стр.109-110

Упр.1, стр.69-71 р.т.


63


Проблемы дружбы и любви.

Развитие навыков письменной речи.

 Учить делать письменный пересказ прочитанного текста.


С. 117, упр.13, РТ


Упр.1, стр.111

Упр.2, стр.71-72 р.т.

Упр. 1,2 стр.72-73 р.т.

Написание письма личного характера по заданной теме

64


Проблемы дружбы и любви.

Совершенствование навыков диалогической речи.

Учить групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей.

С. 116 упр. 6-11



Упр.1, стр.73-74 р.т.

Упр.2, стр.74 р.т.


65


Проблемы дружбы и любви.

Совершенствование навыков монологической речи

Упр.6-11, стр.115-116

Упр.13, стр.117-118



Упр.3, стр.75 р.т.


66



Проблемы дружбы и любви.

Совершенствование навыков монологической речи Учить выразительному чтению стихотворений и литературному переводу стихотворений по теме.





Упр.3, стр.75 р.т.


67


Проблемы дружбы и любви.

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания

Работа с аутентичными текстами журнала «Витамин Д»






Упр.4, стр.76 р.т.


68


Проблемы дружбы и любви.

Совершенствование навыков и умений монологического и диалогического высказывания

Упр.3, стр.119

Упр.1, стр.118-119



Упр.5, стр.76-77 р.т.


69


Проблемы дружбы и любви.

Совершенствование навыков и умений монологического и диалогического высказывания


С. 120, упр. 6, 7

Упр.6, стр.120-121


Упр.3, стр.79 р.т.

Упр.1,2, стр.78 р.т.


70


Проблемы дружбы и любви.

Контроль навыков письменной речи в формате ЕГЭ






Упр.1,2, стр.78 р.т.


71


Проблемы дружбы и любви.

Совершенствование навыков чтения с целью понимания основного содержания.





Упр.4, стр.79 р.т.


72


Проблемы дружбы и любви.

Контроль навыков говорения в формате ЕГЭ

С. 124- 126, упр. 1-4

Упр.2, стр. 124-125



Упр.5, стр.80 р.т.


73


Проблемы дружбы и любви.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Ресурсы интернет

Упр.1, стр.83-84 р.т.



Упр.2, стр.25-26 р.т.

Местоимения: личные, притяжательные, указательные,

74


Проблемы дружбы и любви.

Контроль навыков чтения в формате ЕГЭ

С. 127-129, упр. 1



Упр.1, стр.129

Упр.3, стр.87 р.т.


75


Проблемы дружбы и любви.

Контроль навыков аудирования в формате ЕГЭ

Материалы журнала

Упр.1,2, стр.130




Упр.3, стр.130


76


Урок домашнего чтения






Дата

Тема

Цели уроков

Речевая компетенция


Домашнее задание

Работа по подготовке к ЕГЭ

говорение

чтение

аудирование

письмо



4.Культурные достопримечательности. Великие люди Германии. (29 часов)


77



Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Формирование навыков чтении с целью извлечения детальной информации с

Упр.1А стр.132-133

die bildende Kunst, die Plastik (die Bildhauerei), die Malerei, zähmen, die Entstehung,

Упр.1А стр.132-133



Упр.2, стр.88-89 р.т.

Упр.1, стр.88 р.т.


78


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Развитие навыков чтения с целью извлечения детальной информации

Упр.I-III, стр.135-136

erwerben (а, o), nachahmen, erzeugen, die Tasteninstrumente, die Saiteninstrumente, die Blasinstrumente, die Schlaginstrumente,

Упр.1В, стр.134-135


Упр.3, стр.89 р.т.

Упр.4, стр.89-90р.т.

Синонимы. Антонимы.

Лексическая сочетаемость

79


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Формирование лексических навыков говрения

Упр.I-III,, стр.137- 138

geistlich, weltlich, die Musikrichtung (-en),

Упр.1С, стр.136-137


Упр.5, стр.90 р.т.

Упр.6, стр.90-91 р.т.


80


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного

Упр. 4b, стр.140

begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist (-en), der Höhpunkt (-e), der Vertreter

Упр.4, стр.140




Упр.3, стр139


81



Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Совершенствование навыков чтения с целью извлечения детальной информации

Упр.5с, стр.142

Упр.5, стр.141


Упр.5b, стр.142

Упр.7, стр.91 р.т.


82


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия


Развитие лексических навыков говорения

Упр.1b, стр.144, Упр.2, стр.145

Упр.1, стр.144



Упр.1,2, стр.92 р.т.


83


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Развитие лексических и грамматических навыков

Упр.7, стр.147

Упр.6, стр.146


Упр.8, стр.147

Упр.4, стр.93 р.т.

Упр.3, стр.92-93 р.т.


84


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного

Упр.10, стр.148-149

Упр.10, стр.148-149



Упр.5, стр.94 р.т.


85


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Развитие грамматических навыков. Придаточные предложения


Упр.1, стр.149-150


Упр.1, стр.95 р.т.

Упр.2, стр.95-96 р.т.

Повторение типов придаточных предложений и их систематизация

86


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия


Совершенствование грамматических навыков. Предлоги


Упр.3, стр.150-151


Упр.3, стр.96 р.т.

Упр.5, стр.97 р.т.


87


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия


Развитие навыков аудирования

Упр.2b, стр.153-154


Упр.1,2 стр.153-154

Упр.1, стр.98 р.т.

Упр.2, стр.98 р.т.


88


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Совершенствование навыков аудирования

Упр.3b, стр.154

Упр.4b, стр.155


Упр.3,4, стр.154-155


Упр.4b, стр.155 (письменно)


89


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Развитие навыков и умений монологической речи по теме.


Упр.2, стр.155-156

Упр.3, стр.156



Упр.1, стр.99 р.т.

Упр.1, стр.99 р.т.


90


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Совершенствование навыков и умений монологической речи по теме.


.

Упр.5, стр.156-157



Упр.2, стр.99 р.т.


91


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Развитие навыков и умений диалогической речи по теме.


Упр.3, стр.99 р.т

Упр.3, стр.99-101 р.т


Упр.4, стр.101р.т.

Упр.4, стр.101р.т


92


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Совершенствование речевых навыков и умений по теме.


Упр.7C-F, Стр.160

Упр.7, стр.159



Упр.7F , стр.160 (письменно)


93


Искусство. Музыка. Современная немецкая музыка, поэзия

Совершенствование речевых навыков и умений по теме. Познакомить с современными музыкальными течениями Германии


Упр.2, стр.160

Упр.3, стр.161-162

Упр.1, стр.160



Упр.1, стр.101 р.т.


94


Современная немецкая музыка.

Совершенствование навыков говорения на основе прочитанного


Упр.3, стр.161-162

Упр.1, стр.160



Упр.4, стр.103 р.т.

Упр.2, стр.102 р.т.


95


Современная немецкая музыка.

Контроль навыков аудирования в формате ЕГЭ





Упр.2, стр.104 р.т.


96


Современная немецкая музыка.

Совершенствование грамматических умений и навыков

Упр.4, стр.162-163




Упр.2, стр.106 р.т.


97


Современная немецкая музыка.

Контроль навыков чтения в формате ЕГЭ





Повторить грамматический материал стр.168-169


98


Современная немецкая музыка.

Совершенствование грамматических навыков и умений. Анализ контрольных работ.

Упр.4b, стр.163

Упр. 4c, стр.163

Упр.4, стр.162-163

Упр.5, стр.164


Упр.2,3 стр.107 р.т.


99


Современная немецкая музыка.

Контроль навыков письменной речи в формате ЕГЭ





Упр.4е, стр.164


100


Современная немецкая музыка.

Совершенствование навыков и умений аудирования


Упр.4, стр.103




Повторить ЛЕ § 4


101


Современная немецкая музыка.

Контроль навыков говорения в формате ЕГЭ


Упр.1, стр.184


Упр.1,2,стр.180-181

Повторить грамматичский материал стр.182


102


Современная немецкая музыка.

Совершенствование навыков чтения


Упр.1b, стр.187

Упр.1, стр.186-187



Упр.1f, стр.188


103


Современная немецкая музыка.

Совершенствование речевых навыков


Упр.2b, стр.189


Упр.2, стр.188



Упр.2с, стр.189


104


Современная немецкая музыка.

Совершенствование речевых навыков.


Упр.3, стр.189





Упр.14, стр.118 р.т.


105



Подведение итогов.









СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания Заместитель директора по УВР:

методического совета ___________(Головченко В.Г.)

МБОУ Чернецовской СОШ Дата______________

от 2017 года

№_____

Руководитель МС:

______________(Головченко В.Г.)










5