СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 2 - 4 классов на 2016-2017 учебный год

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета "Немецкий язык" для 2 - 4 классов составлена в соответствии с требованиями документов и методических рекомендаций: ФЗ "Об образовании в РФ"; ФГОС НОО; Приказа от 08.06.2015 года №576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников..."

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 2 - 4 классов на 2016-2017 учебный год»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Чернава

Измалковского муниципального района Липецкой области»

Пятницкий филиал


Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол № 1

от 28.08.2016 г.

Утверждено

Приказ № 169

от 31.08.2016 г.








Рабочая программа

по немецкому языку

для 2в – 4в классов

на 2016-2017 учебный год

учителя Гулидовой Т.М.




Планируемые результаты освоения учебного курса «Немецкий язык»


Данная рабочая программа по немецкому языку обеспечивает достижение учащимися 2в - 4в классов следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;


1

  • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого

  • языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно ­ познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно ­ познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно ­ познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности

  • к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметными результатами изучения является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

2

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

  • определять тему и главную мысль текста;

  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках;

  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

  • соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос;

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

  • использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

3

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;

  • работать с несколькими источниками информации;

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно ­следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

4

  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно ­следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;

  • вводить информацию в компьютер и сохранять полученную информацию;

  • набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание,

владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

5

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети; представлять данные;

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты

Коммуникативные умения (говорение)

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоговорящих странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажи;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на

слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

6

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография)

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

7

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится (применительно к произношению и интонации):

  • узнавать/сравнивать интонацию родного и немецкого языка;

  • графически изображать интонацию (повышение/понижение мелодии):

  • сопровождать интонацию ритмическими движениями, жестами, мимикой, постукиванием;

  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложения;

  • соблюдать долготу и краткость, открытость и закрытость немецких гласных, придыхание глухих согласных, ударение в сложных и производных словах, а также фразовое ударение;

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; простейшие словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише, соответствующие речевому этикету немецкоязычных стран;

  • узнавать в письменном и устном текстах изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах изучаемой тематики;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • вести словарную тетрадь/карточки;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;

  • пользоваться двуязычным словарем;

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

8

  • (интернациональные и сложные слова);

  • расширить лингвистический кругозор.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • усваивать прежде всего форму, значение и употребление отдельных грамматических явлений, часто не совпадающих с русским языком или отсутствующих в нем, например: глагол-связка, артикли (определенный, неопределенный), глаголы (слабые и сильные) и т. п.;

  • читать грамматические таблицы, структурные схемы, понимать их и использовать их в качестве опор;

  • выводить правило на основе опор, графически (составление схем из геометрических фигур);

  • анализировать фонематические явления, связывать их с аналогичными в родном языке;

распознавать и употреблять в речи:

  • артикль (определенный, неопределенный, нулевой);

  • глагол: временные формы (Präsens, Präteritum, Perfekt, Imperativ),

  • возвратные глаголы, глаголы с отделяемой и неотделяемой приставкой, модальные глаголы (können, wollen, dürfen, müssen, sollen, mögen);

  • местоимения: личные, притяжательные, вопросительные;

  • отрицание: nicht, kein;

  • числительные: количественные и порядковые;

  • имя существительное: род, склонение, образование множественного числа;

  • предлоги: употребление предлогов, требующих Dativ (mit, nach, aus, zu, von, bei), Akkusativ (durch, für, ohne, um), Dativ и Akkusativ (an, auf, hinter, neben, in, über, vor, zwischen);

  • простое предложение: вопросительное, повествовательное, безличное, восклицательное; порядок слов в простом предложении;

сложносочиненное предложение с союзами und, aber, oder.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распозновать и активно использовать в речи предложения с однородными членами;

  • вспомогательные глаголы haben, sein; наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor; количественные числительные до 20.

9

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения немецкому языку обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы (стихами, песнями) на немецком языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Содержание учебного курса «Немецкий язык» (2-4 классы)

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый

год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Речевые умения

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности (в русле говорения)

1) диалогическая форма:

уметь вести:

10

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- ­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог — побуждение к действию.

2) монологическая форма:

- уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

3)освоить начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Учащиеся приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе речевых возможностей и потребностей.

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы немецкого алфавита. Звуко‑буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.


11

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы

произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико‑интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (­er, ­in, ­chen, ­lein, ­tion, ­ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Maine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt … . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.

- Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол‑связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen.Неопределённая форма глагола (Infinitiv).

- Существительные в единственном и множественном числе с

определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.

- Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.

12

- Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

- Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

- Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

- Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения немецкому языку в начальной шко­ле учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого язы­ка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных ска­зок, а также небольшими произведениями детского фолькло­ра (стихи, песни) на немецком языке; элементарными фор­мами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специаль­ными учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарём учебника;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.


Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы


№ п/п

Название темы

Кол-во час


2 класс, 70 часов


1

Вводный курс.

Знакомство: приветствие, прощание

(использование типичных фраз речевого этикета)

31ч.

2

1 раздел:

Знакомство с учителями, одноклассниками, персонажами детских произведений: имя, возраст

6ч.

3

2 раздел:

Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, увлечения)

6ч.

4

3 раздел:

Мир моих увлечений, мои любимые занятия

6ч.

5

4 раздел:

Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения). Совместные занятия: письмо зарубежному другу

6ч.

6

5 раздел:

Произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: рифмовки, стихи, песни, сказки. Мои любимые сказки

7ч.

7

6 раздел:

Итоговое повторение

8ч.


3 класс, 70 часов



1

Повторительный курс.

Привет, 3 класс!

Встреча с друзьями: я и мои друзья (герои книг)

9 ч.


Основной курс

54ч.

2

1 раздел:

И снова школа. Сабина охотно ходит в школу. Моя школа, мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

9ч.

3

2 раздел:

Мир вокруг меня (природа, любимое время года, погода)

9ч.

4

3 раздел:

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год и Рождество

8ч.

5

4 раздел:

Моя школа: классная комната, учебные занятия на уроках

11ч.

6

5 раздел:

Страна изучаемого языка и родная страна: название, столица, национальные праздники (наступает весна, а с ней и весенние праздники)

9ч.

7

6 раздел:

День рождения: покупки в магазине (основные продукты питания), любимая еда

9ч.

8

Итоговое повторение

6ч.


4 класс, 70 часов


1

Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный курс

8ч.

2

1раздел:

Как было летом? Дикие и домашние животные. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать)

11ч.

3

2 раздел:

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности

12ч.

4

3 раздел:

Мир вокруг меня: мой дом, квартира, комната (название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера)

10ч.

5

4 раздел:

Мир моих увлечений: виды спорта, и спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, в цирке)

11ч.

6

5 раздел:

Каникулы. У нас скоро большие каникулы. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера)

14ч.

7

Итоговое повторение


3ч.


















15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!