СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по обществознанию 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа создана на основе  программы «Обществознание» под редакцией Л.Н.Боголюбова, Н. И. Городецкой; Закона РФ «Об образовании»; Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1312 от 05.03.2004 г.; Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004 г.

Программа предназначена для изучения обществознания  на базовом уровне в 11  классе в течение 105 часов по 3 часа в неделю. Расхождений с авторской программой нет.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по обществознанию 11 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа создана на основе программы «Обществознание» под редакцией Л.Н.Боголюбова, Н. И. Городецкой; Закона РФ «Об образовании»; Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1312 от 05.03.2004 г.; Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004 г.

Программа предназначена для изучения обществознания на базовом уровне в 11 классе в течение 105 часов по 3 часа в неделю. Расхождений с авторской программой нет.

Цель:

- создание условий для социализации личности;

- формирование знаний и интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознания личных и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и самообразования;

- формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры;

- содействие воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, непреходящим ценностям национальной культуры.
Задачи:

- создание у обучающихся адекватной современному уровню знаний картины мира, обучение современного цивилизованного человека, подготовленного к жизни в условиях новой России;

- развитие духовной культуры личности в период ранней юности, социального мышления, познавательного интереса к изучению социально-гуманитарных дисциплин; критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентиро­ваться в её потоке;

- воспитание общероссийской идентичности, гражданственности, социальной ответственности; приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, положенным в основу Конституции РФ;

- освоение системы знаний, составляющих основы философии, социологии, политологии, социальной психологии, необходимых для эффективного взаимодействия с социальной средой и успешного получения последующего профессионального образования и самообразования;

- овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных;

- освоение способов познавательной, практической деятельности в характерных социальных ролях;

- формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; в сферах: гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений (включая отношения между людьми разных национальностей и вероисповеданий), познавательной, коммуникативной, семейно-бытовой деятельности; для самоопределения в области социальных и гуманитарных наук;

- подготовка к итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ.

Содержание среднего (полного) обществоведческого образования на базисном уровне в 11 классе представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество, и его развитие; современную экономику; социальное развитие; политическую жизнь современного общества; духовные ценности современного общества.

В данном курсе представлены основы важнейших социальных наук: философии, социологии, социальной психологии, экономики, права.

Содержательными компонентами курса, кроме знаний, являются: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям, система гуманистических и демократических ценностей.


Технологии:

- информационные и коммуникативные технологии;

- объяснительно-иллюстративные технологии;

- гуманно-личностная технология;

- личностно-ориентированные технологии.


Формы контроля:

- тесты;

- проблемные ситуации;

- срезовые работы;

- понятийный диктант.

Содержание курса

Страницы истории и общественной мысли.

Два взгляда на мировую историю. Общественно-экономическая формация. Цивилизация. Традиционное общество. Индустриальное общество. Постиндустриальное общество.

Типология. цивилизаций. Мир Востока. Мир Запада.

Мир древних цивилизаций. Отличие древности от первобытности. Единство древних цивилизаций.

Античная цивилизация. Расцвет древнегреческой цивилизации. Цивилизация эллинизма. Ценности древнеримской цивилизации.

Мифы древности. Древнеиндийские веды о происхождении мира. Мир людей. Даосизм. Конфуцианство. Платон и Аристотель об обществе и государстве.

Крестьянство. Рыцарство. Монархия и церковь. Христианство и его роль. Мир города.

Технические предпосылки ускорения общественного прогресса. Зарождение капитала. Новые ценности новой цивилизации. Зарождение парламентаризма. «Век безумный и мудрый».

Мыслящий и деятельный человек – основа общества. Исторические судьбы марксизма в ХХ в. Противоречивые устремления нового века.

Киевская Русь. Русь Московская. Императорская Россия. Русский путь цивилизационного развития.

Повторительно-обобщающий урок.

Социальное развитие современного общества.

Социальная структура и социальные отношения. Социальные группы, их классификация. Маргинальные группы.

Социальные институты. Типы и функции социальных институтов. Социальная инфраструктура. Социальная стратификация и мобильность.

Роль экономики в жизни общества. экономические институты. Влияние экономики на социальную структуру. Качество и уровень жизни. Экономика и политика. Экономика и культура.

Социальные статусы и роли. Ролевое поведение. Ролевой набор. Ролевой конфликт. Социальные роли в юношеском возрасте.

Социальные ценности и нормы. Мораль. Право. Роль права в жизни общества. Правовая культура. Социализация индивида.

Отклоняющееся поведение и социальный контроль. Формы и проявления отклоняющегося поведения. Социальные последствия отклоняющегося поведения. Социальное сотрудничество. социальные интересы. Социальный конфликт и пути его разрешения.

этнос и нация. Этническое многообразие современного мира. Этнокультурные традиции и ценности. Ментальные особенности этноса.

Межнациональное сотрудничество и конфликты. Проблемы регулирования межнациональных отношений. Конституционные основы национальной политики. Демографическая ситуация в России и в мире. Демографическая политика в России.

Семья и брак как социальные институты. Традиционные ценности семьи. Тенденции развития семьи в современном мире. Пробема неполных семей. государственная политика поддержки семьи.

Культура бытовых отношений. Социально-бытовые интересы. Материально-вещественная среда обитания человека.

Молодежь как социальная группа. Особенности молодежной субъкультуры. Проблемы молодежи в современной России.

Тенденции развития социальных отношений в России. Социальные проблемы современной России. Конституционные основы социальной политики РФ.

Политическая жизнь современного общества.

Политическая система, ее структура и функции. Политический режим. Типы политических режимов. Тоталитаризм и авторитаризм, их общие черты и отличия.

Демократия, ее основные ценности и признаки. Проблемы современной демократии. Делегирование властных полномочий. Парламентаризм. Развитие традиций парламентской демократии в России.

Государство в политической системе. понятие бюрократии. Современная государственная служба, ее задачи. Основные направления политики государства.

Гражданское общество и правовое государство. Основы гражданского общества. Общественный контроль за деятельностью институтов публичной власти.

Место и роль СМИ в политической жизни. Типы информации, распространяемой в СМИ. Влияние на избирателя.

Политическое сознание. Политическая идеология. Политическая психология и политическое поведение.

Политические партии и движения. Типология политических партий. Становление многопартийности в России. сетевые структуры в политике.

Политическое лидерство. Понятие и типология лидерства. Группы давления.

Выборы в демократическом обществе. Избирательная система. Избирательная кампания. Избирательная технология.

Политическое участие. Политическая культура. Типология политических культур.

Политический конфликт. Причины политических конфликтов, пути их регулирования.

Политический процесс, его формы. Развитие политических систем. Особенности политического процесса в современной России. Современный этап развития России.

Духовная культура.

Понятие «Духовная культура». Духовное развитие общества. Многообразие и диалог культур. Толерантность.

Духовная жизнь людей. Мировоззрение, его виды и формы. Менталитет. высшие духовные ценности. патриотизм. Гражданственность.

Мораль и нравственность. Нравственные ориентиры личности. нравственная культура.

Наука. Функции современной науки. Этика науки.

Социальная и личностная значимость образования. Тенденции развития образования в современном мире. Роль и значение непрерывного образования в информационном обществе.

Роль религии в жизни общества. Религия как одна из форм культуры. Мировые религии. Принципы свободы совести. Религия в современном мире.

Искусство. Виды и жанры искусства. Миф и реальность современного искусства.

Массовая культура. Роль телевидения в культурной жизни общества.

Современный этап мирового развития.

Многообразие современного мира. Особенности традиционного общества. Достижения и противоречия западной цивилизации. Кризис индустриальной цивилизации.

Глобализация и ее последствия. Процессы глобализации и становление единого человечества.

Политические сети. Сетевой терроризм на фоне глобализации.

Глобальные проблемы современности. Экологическая проблема. Демографическая проблема. Проблема взаимоотношения Севера и Юга.

Экономическая сфера.

Роль экономики в жизни общества. Состояние экономики и уровень жизни. Отношения собственности. Собственность. Акционерное общество. Индивидуальная частная собственность. Государственная собственность. Кооперативная собственность. Приватизация. Национализация.

Рынок и его роль в экономической жизни. Рыночная экономика. Командная экономика. Закон: спроса и предложения. Конкуренция и монополия. Распределение доходов. Рынок и государство. Современный рынок. Экономика России на пути к рынку.

Понятие «экономическая политика». Какой инструмент регулирования экономики выбрать? Денежно-кредитная (монетарная) политика. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика. Нужна ли рынку помощь государства.

Человек и отношения собственности. Человек и труд. Предпринимательство. Доходы. Расходы.

Правоведение

История государства и права.

Основные теории происхождения государства: теологическая, патриархальная, теория договора, теория насилия, органическая теория, психологическая теория, марксисткая теория. Как появились законы и государство?

Развитие права до XIX в. российское право в XIX – XXв. Советское право.

Начало реформ. Принятие новых правовых актов. Конституция РФ 1993 г.

Вопросы теории государства и права.

Понятие государства. Признаки государства .Функции государства. Формы государства.

Понятие права. Правоотношения. Источники права. Правовая норма. Государство, право, общество.

Недооценка правового государства. Признаки правового государства.

Конституционное право.

Что такое конституция? Виды конституций. Значение конституции. Конституционное право. Конституционализм.

Конституционный кризис и принятие Конституции РФ. Что нового в конституции РФ. Перспектива совершенствования.

Преамбула Конституции РФ. Содержание главы 1 Конституции РФ. Прямое действие Основного закона.

Формы государственного устройства. Россия-федерация. Опасность сепаратизма.

Кто такой Президент? Полномочия Президента РФ. Возможное прекращение полномочий.

Парламент и парламентаризм. Федеральное Собрание. Совет Федерации. Государственная Дума. Функции Совета Федерации и Государственной Думы. Принятие законов. Возможность роспуска Государственной думы.

Правительство РФ. Полномочия Правительства РФ. Прекращение полномочий Правительства.

Судебная власть. Конституционный суд РФ. Верховный суд РФ. Высший Арбитражный суд РФ. Прокуратура.

«Вопросы местного значения». Местное самоуправление. Органы местного самоуправления.

Конституционные права и свободы. Конституционные обязанности. Всеобщая декларация прав человека. Идеология прав человека.

Международный Билль о правах человека. Декларации и конвенции. Пакт.

Основополагающие права. Рабство и пытки. Защита со стороны закона. Защита частной жизни. Свобода отношений с Богом.

Информационная свобода, участие в управлении страной. Виды политических прав.

Экономические права. Социальные права. Культурные права

Необходимость прав для ребенка. Принятие Конвенции о правах ребенка. Содержание конвенции.

Проявление социальной ответственности. Нормы и принципы избирательного права. Правовые основы избирательной деятельности. Единое правовое пространство.

«Демократия – это процедура». Избирательные системы: пропорциональная система, мажоритарная система.

Повторительно-обобщающий урок.























УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


ТЕМА

Количество часов

ТЕОРИЯ

1

Введение

1

1

2

Раздел 1. Страницы истории общества и общественной мысли.

10

8

3

Раздел 2. Социальное развитие современного общества.

18

16

4

Раздел 3. Политическая жизнь современного общества.

18

16

5

Раздел 4. Духовная культура.

10

8

6

Раздел 5. Современный этап мирового развития.

5

4

7

Раздел 6. Экономическая сфера.

13

11

8

Раздел 7. Конституционное право.

14

11

9

Раздел 8. Человек и закон.

11


9


10

Итоговое обобщение по курсу «Обществознание»


5


-


Итого

105

84


Требования к уровню подготовки учащихся:

Требования к уровню подготовки учащихся, прописанные в данной Рабочей программе, соответствуют требованиям, сформулированных в федеральном государственном стандарте общего образования и примерной (типовой) учебной программе (Закон РФ «Об образовании» ст. 12, 13, 15, 32).

В результате изучения обществознания на предусматривается формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются:

- определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;

- использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;

- исследование реальных связей и зависимостей;

- умение развёрнуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, в том числе от противного;

- объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

- поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.);

- отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации;

- передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);

- перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизу­ального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации);

- выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

- уверенная работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;

- владение навыками редактирования текста;

- самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

- участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской ра­боты: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдёт, если...»);

- формулирование полученных результатов;

- создание собственных произведений, идеальных моделей социальных объектов, процессов, яв­лений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, реализация оригинального замысла, использование разнообразных (в том числе художественных) средств, умение импровизировать;

- пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;

- владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, по­лемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).


Планируемый уровень подготовки обучающихся:

- работу с различными педагогически неадаптированными источниками социальной информации, включая современные средства коммуникации (в том числе ресурсы Интернета);

- критическое восприятие и осмысление разнородной социальной информации, отражающей различные подходы, интерпретации социальных явлений, формулирование на этой основе собственных заключений и оценочных суждений;

- анализ явлений и событий, происходящих в современной социальной жизни, с применением методов социального познания;

- решение проблемных, логических, творческих задач, отражающих актуальные проблемы социально-гуманитарного знания;

- участие в обучающих играх (ролевых, ситуативных, деловых), тренингах, моделирующих ситуации из реальной жизни;

- участие в дискуссиях, диспутах, дебатах по актуальным социальным проблемам, отстаивание и аргументацию своей позиции, оппонирование иному мнению;

- осуществление учебно-исследовательских работ по социальной проблематике, разработку индивидуальных и групповых ученических проектов;

- подготовку рефератов, освоение приемов оформления результатов исследования актуальных социальных проблем;

- осмысление опыта взаимодействия с другими людьми, социальными институтами, участия в гражданских инициативах и различных формах самоуправления.


Нормы оценки знаний учащихся по истории

Ставится оценка:

«5» - за ответ, обнаруживающий осознанность знаний, их безошибочность, умение излагать материал в соответствии с требованиями логики и нормами литературной речи. Оценка «5» ставится за краткий, точный, правильный, глубокий ответ или за отличное исправление ошибочного ответа по сложной теме.

«4» - при наличии неполноты ответа или одной – двух несущественных неточностей.

«3» - за знание основных положений темы при значительной неполноте знаний, одной – двух ошибок.

«2» - за незнание большей части материала темы или основных ее вопросов.

















Календарно-тематическое планирование

п/п

Раздел. Тема. Урок.

Кол-во часов

Дата

д/з

1

Введение. Что такое общество?


1


Конспект


Раздел 1. Страницы истории общества и общественной мысли.

10



2

Смысл и направленность общественного развития.

1


& 1

3

Восток и Запад.


1


& 2


4

Особенности древних цивилизаций.

1


& 3

5

Древние цивилизации Европы.

1


& 4


6

Древние мыслители о мире и человеке.

1


& 5


7

Цивилизации эпохи Средневековья.

1


& 6


8

Переход к индустриальной цивилизации.

1


& 7


9

Взгляды на общество и человека в индустриальную эпоху.

1


& 8


10

Российская цивилизация.

1


& 9


11

Повторительно-обобщающий урок по разделу «Страницы истории общества и общественной мысли».

1


Повторить термины.


Раздел 2. Социальное развитие современного общества.


18



12

Общество.


1


Конспект

13

Социальная структура и социальные отношения.


1


& 1

14

Социальные институты.


1


& 2

15

Роль экономики в жизни общества.


1


& 3

16

Социальный статус личности.


1


& 4

17

Социальные ценности и нормы.

1


& 5


18

Отклоняющееся поведение и социальный контроль.

1


& 6

19

Социальные интересы и формы социального взаимодействия.

1


& 7

20

Практическая работа по теме «Конфликты».

1


Кроссворд

21

Этнос и нация.


1


& 8

22

Межэтнические отношения и национальная политика.

1


& 9

23

Демография современной России.


1


& 10

24

Институт семьи и брака.


1


& 11

25

Быт и бытовые отношения.


1


& 12

26

Молодежь в современном обществе.

1


& 13

27

Социальная структура Российского общества.

1


& 14, повторить & 1-13

28-29

Повторительно-обобщающий урок по разделу «Социальное развитие современного общества».


2


Повторить термины.


Раздел 3. Политическая жизнь современного общества.

18



30

Политическая система и политический режим.

1


& 15

31


Демократия.

1


& 16

32-33

Государство в политической системе.

2


& 17

34

Правовое государство и гражданское общество.

1


& 18

35

Роль СМИ в политической жизни.

1



& 19

36-37

Политическое сознание и политическое поведение.

2


& 20,21

38-39

Политические партии и движения.

2


& 22

40

Лидеры и элиты в политической жизни.


1


& 23

41

Выборы в демократическом обществе.

1


& 24

42

Практическая работа по теме «Выборы».

1


Повторить термины

43

Человек в политической жизни.

1



& 25

44

Политический конфликт.


1


& 26

45

Политический процесс.


1


& 27

46-47

Повторительно-обобщающий урок по разделу «Политическая жизнь современного общества».

2


Повторить термины


Раздел 4. Духовная культура.

10



48

Духовное развитие общества.


1


& 28

49

Духовный мир личности.


1


& 29

50

Мораль и нравственность.


1


& 30

51

Наука.


1


& 31

52

Образование.


1


& 32

53

Роль религии в жизни общества.


1


& 33

54

Место искусства в духовной культуре.

1


& 34

55

Массовая культура.


1


& 35, повторить & 28-34

56-57

Повторительно-обобщающий урок по разделу «Духовная культура»

2


Повторить термины


Раздел 5. Современный этап мирового развития.

5



58

Многообразие современного мира.


1


& 36

59

Глобализация и ее последствия.


1


& 37

60

Сетевые структуры в современной мировой политике.

1


& 38

61

Целостность и противоречивость современного мира.

1


& 39, повторить & 36-38

62

Повторительно-обобщающий урок по разделу «Современный этап мирового развития».

1


Повторить термины


Раздел 6. Экономическая сфера.


13



63

Экономика: наука и хозяйство.


1


& 1

64

Экономический рост и развитие.


1


& 2

65

Рыночные отношения в экономике.


1


& 3

66

Фирма в экономике.


1


& 4

67

Правовые основы предпринимательской деятельности.

1


& 5

68

Слагаемые успеха в бизнесе.


1


& 6

69

Экономика и государство.


1


& 7

70

Финансы в экономике.


1


& 8

71

Занятость и безработица.


1


& 9

72

Мировая экономика.


1


& 10

73

Человек в системе экономических отношений.

1


& 11, повторить

& 1-10

74-75

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Экономическая сфера».

2


Повторить термины


Раздел 7. Конституционное право.

14



76-77

Понятие конституции.


2


& 7

78

Основы конституционного строя России.

1


& 9

79

Федеративное устройство.


1


& 10

80

Президент РФ.


1


& 11

81

Федеральное Собрание РФ.


1


& 12


82

Правительство РФ.

1


& 13


83

Судебная власть. Прокуратура.

1



& 14

84

Местное самоуправление.


1


& 15

85

Права и свободы человека и гражданина.

1


& 16

86

Практическая работа по главе 2 Конституции РФ: «Права и обязанности гражданина РФ»

1


Термины

87

Международное гуманитарное право.

1


Повторить & 7-16

88-89

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Конституционное право».

2


Повторить термины


Раздел 8. Человек и закон.

11



90

Современные подходы к пониманию права.

1


&19

91

Гражданин РФ.

1



& 20

92

Экологическое право.


1


& 21

93

Гражданское право.


1


& 22

94

Семейное право.


1


& 23

95

Правовое регулирование занятости и трудоустройства.


1


& 24

96

Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс.


1


& 25

97

Процессуальное право: уголовный процесс.


1


& 26

98

Процессуальное право: административная юрисдикция, конституционное судопроизводство.


1


& 27, повторить

& 19-26


99-100

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Человек и закон».

2


Повторить термины

101-102-103-104-105

Итоговое повторение по курсу «Обществознание в 11классе».

5




Литература:

- Человек и общество. Обществознание: учеб. для 11 кл. общеобразоват. Учреждений. Часть 2. / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. И. Матвеев и др.; под ред. Л. Н. Боголюбова.— М.: Просвещение, 2006 г.

- Правоведение. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/А.Ф. Никитин. – М.: Просвещение, 2010.

Методическая литература:

  1. Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень: 11 класс. – М.: ВАКО, 2010. (В помощь школьному учителю);

  2. Обществознание: практикум: пособие для 11 кл. общеобразовательных учреждений: профил. уровень / Л.Н. Боголюбов, Ю.А. Аверьянов, Л.Ф. Иванова и др./ – М.: Просвещение, 2008;

  3. Пархоменко И.Т. Обществознание: вопрос и ответ/ Пособие для старшеклассников и абитуриентов средних специальных и высших учебных заведений. – Ростов-на-Дону: «Учитель», 2004;

  4. Тесты. Обществознание. 10-11класс. Варианты и ответы централизованного (итогового) тестирования. – М.: ООО «РУСТЕСТ», 2006;

  5. Единый государственный экзамен 2006-2010. Обществознание. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-Центр, 2006-2010;

Основные Internet-адреса:

  • http://www.mon.gov.ru – Министерство образования и науки;

  • http://www.fipi.ru – Портал ФИПИ – Федеральный институт педагогических измерений;

  • http://www.ege.edu.ru – Портал ЕГЭ (информационной поддержки ЕГЭ);

  • http://www.probaege.edu.ru – Портал Единый экзамен;

  • http://www.probaege.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование»;

  • http://www.infomarker.ru/top8.html - RUSTEST.RU - федеральный центр тестирования.










14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!