СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по обществознанию 5 класс ФГОС ООО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 5 класса к линии учебника Боголюбова Л.Н.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКа

 Рабочая программа по обществознанию составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Минобразования и науки РФ от 17.12. 2010 г №1897)
  • Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Сростинская СОШ» (Приказ директора МОУ «Сростинска СОШ» _________)
  • Учебного плана МОУ «Сростинска СОШ» (Приказ директора МОУ «Сростинска СОШ» ________________)
  • Федерального перечня учебников на 2015 – 2016 уч. г (Приказ Минобразования России от 31.03.14 №253)
  • Годового календарного графика МОУ «Сростинска СОШ» на 2014-2015 учебный год (Приказ директора МОУ «Сростинска СОШ» __________________)

-  Положения  о рабочей программе   МОУ «Сростинска СОШ» (Приказ директора МОУ «Сростинская СОШ» _______________)

  • Примерной программы основного общего образования по обществознанию ( М. Просвещение 2010 г.)
  • Авторской  программы по обществознанию Боголюбова Л. Н.(М. Прсвещение, 2011г.)

 

Обоснование выбора УМК

Отличительной особенностью новой линии учебников по курсу «Обществознание» является начало обучения в 5 классе. Линия учебников создана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Каждый из учебников имеет аппарат ориентировки, включающий инструктивное введение «Как работать с учебником», оглавление, красочно оформленные «входы» в главу с рубриками «О чем мы узнаем», «На какие вопросы ответим». Во все параграфы включены рубрики, предназначенные для активизации познавательной деятельности учащихся и для усиления воспитательной функции курса. Каждый параграф начинается с рубрики «Вспомним». Она помогает установить связь новой темы с имеющимся у школьника познавательным опытом. Рубрика в начале параграфа «Обсудим вместе» позволяет актуализировать новую тему, выявить различные точки зрения учащихся, стимулировать мотивацию к изучению нового материала. Вопросы и задания предлагаются по ходу изложения текста учебника, а также к поэтическим текстам и иллюстрациям. Особое место в новых учебника занимает рубрика, которая начинается со слова «Учимся...» (например, «Учимся творчеству». Ее продолжением является «Практикум» в конце главы. Каждый учебник завершается словарем терминов.

   Учебник 5 класса является началом единой линии учебников по обществознанию для основной школы. Она обеспечивает преемственность по отношению к курсу «Окружающий мир», расширяя элементарные представления учащихся о человеке и его взаимодействии с другими людьми, обществом и государством.