СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пояснительная записка
Рабочая программа по предметно-практическому обучению разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2), составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 вида (для глухих детей) автор Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова и др. (М. «Просвещение» 2003).
Изучение курса предметно-практического обучения в 1 классе направлено на достижение целей:
-общее и речевое развитие глухих школьников, создающее основу для успешного овладения детьми учебным материалом, способствующее коррекции недостатков в психофизическом развитии неслышащих детей.
Задачи:
Обучения:
1. Формировать и обогащать словарный запас.
2. Совершенствование предметно-практической деятельности и формирование трудовых умений и навыков, включая умение работать в коллективе.
2. Формировать житейские понятия.
Развития:
1.Развивать мышление глухих школьников.
2.Развивать познавательные способности.
3. Развивать разговорную и монологическую речь в устной и письменной форме.
Воспитания:
1. Воспитывать интерес к родной речи.
3. Воспитывать добросовестное отношение к учению, чувства ответственности, настойчивости в преодолении трудностей.
Коррекционные:
1. Развивать межличностно-коммуникативные способности.
2. Активизировать социальные потребности и умение работать самостоятельно.
3. Обогащать эмоционально-волевую сферу.
4. Создавать условия для личностного развития учащихся с целью успешной социализации.
Общая характеристика учебного предмета
В предметной области «Филология (Язык и речевая практика)» особое место занимает специальный интегративный коррекционный предмет «Предметно-практическое обучение» (ППО), который сочетает в себе компетенции двух предметных областей – филологии и технологии, направлен на формирование житейских понятий обучающихся, развитие их мышления, развитие разговорной и монологической речи в устной и письменной формах, совершенствование предметно-практической деятельности, формирование трудовых умений и навыков, включая умение работать в коллективе, целенаправленное воспитание школьников.
Предметно-практическое обучение (ППО) – это специальный учебный предмет школы для глухих детей, выполняющий развивающие, воспитательные, обучающие и коррекционные функции одновременно.
На уроках ППО школьники занимаются различными видами предметно-практической деятельности: лепкой, аппликацией, моделированием и конструированием, макетированием и др. В процессе изготовления изделия дети узнают окружающий мир, у них вырабатываются разнообразные умения и навыки, формируется речевая деятельность. Словесная речь организует труд и является не только средством, но и целью обучения.
Эффективность и качество обучения обеспечивается четким соблюдением принципа связи предметно-практической деятельности с речевым развитием детей, целенаправленной планомерной реализацией принципа коммуникации при обучении не только устной, но и письменной разговорной и монологической речи, а также, благодаря связи предметно-практического обучения с другими предметами учебного плана, систематической работой по формированию умственных действий, широкому включению в учебный процесс коллективных форм деятельности, усилению индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся.
В программе ППО включены виды предметно-практической деятельности, интересные для детей определенного возраста, и изделия, дающие возможность при их изготовлении расширять кругозор, знакомить с окружающей жизнью.
ППО является интегрированным учебным предметом. Интеграция в обучении определяется необходимостью учета цельности познавательных процессов младших школьников. Постоянная неразрывная часть предметно-практической деятельности со словом, частота повторения речевого материала в разных видах деятельности позволяют школьникам усваивать язык широким потоком. Программа уделяет большое внимание вариативности высказывания.
В содержательном плане предмет ППО предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы:
с развитием речи – развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; сообщение о ходе действий, составление плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов);
с чтением – работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделиях, написание отчетов о выполненной работе, описания объектов деятельности;
с математикой – моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчетов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами;
с ознакомлением с окружающим миром – рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания;
с изобразительной деятельностью – использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна.
Учебный предмет ППО обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных сторон развития личности (интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического) в их единстве, что создает условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей с ОВЗ.
При соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет является опорным для формирования системы универсальных учебных действий в начальном звене специальной общеобразовательной школы. В ППО все элементы учебной деятельности (мотивация, ориентировка в задании, постановка задачи, планирование, отбор материала и инструментов, преобразование, решение возникающих задач в контексте практической ситуации, достижение результата, контроль и оценка результатов деятельности и т. д.) предстают в наглядном материальном или материализованном виде и тем самым становятся понятными для детей, имеющих нарушение слуха.
Занятия продуктивной деятельностью закладывают основу для формирования у глухих школьников таких социально значимых компетенций как: умение работать в коллективе; осуществлять преобразовательную, творческую деятельность, что создает предпосылки для их более успешной социализации и интеграции в социуме. Реализация моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики обучающихся и для социальной адаптации в целом.
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану школы на изучение курса предметно-практического обучения во 2 классе отводится 136 часа из расчета 4ч в неделю (34 учебные недели).
Основное содержание учебного курса
Аппликационные работы – 29ч
Моделирование и конструирование из бумаги – 22ч
Моделирование и конструирование из строительных материалов – 21ч
Конструирование из деталей конструктора – 27ч
Работа с мозаикой – 15ч
Работа с тканью - 6ч
Работа с разными материалами – 20ч
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения курса письма, обучающиеся 2 класса должны
знать:
уметь:
Ожидаемый результат
Изучение курса формирует универсальные учебные действия:
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
В программе используются педагогические технологии:
-Компетентносто-ориентированного обучения;
-Игровая технология;
-Информационно-коммуникативная;
-Проектная деятельность;
-Здоровьесберегающая технология;
-Культуровоспитывающая технология.
Методы:
Учебно – тематический план
№ п/п |
Тема |
Всего часов |
2 |
Аппликационные работы |
29 |
3 |
Моделирование и конструирование из бумаги |
21 |
4 |
Моделирование и конструирование из строительных материалов |
22 |
5 |
Конструирование из деталей конструктора |
27 |
6 |
Работа с мозаикой |
15 |
7 |
Работа с тканью |
6 |
8 |
Работа с разными материалами |
20 |
|
Итого: |
136 |
Учебно-методическое и материально – техническое обеспечение программы
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение школьного образования глухих обучающихся отвечает их особым образовательным потребностям.
Учебно-методический комплекс:
1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида 2 класс Русский язык Развитие речи, автор Т.С. Зыкова, Е.П. Кузьмичёва, Москва «Просвещение» 2014.
Оборудование и приборы:
- Классная доска
- демонстрационные плакаты и таблицы;
- раздаточный дидактический материал, – мультимедийные пособия (презентации по темам);
-материал для творчества (картон, бумага, клей, краски, ножницы и т.д.)
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Предметно-практическое обучение» 2 класс, вариант 1.2
В неделю 4 часов, в год 136 часов.
№ п/п | Тема урока/раздела | Кол-во часов | Характеристика деятельности | УУД | Дом. задание | Дата | словарь | |
план | факт | |||||||
I | I триместр | 41 ч. |
| |||||
1 | День знаний. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Личностные УУД:
друга;
| Не задано |
|
|
|
2 | Аппликация « Летом в лесу». Знакомство с темой. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Рассмотреть и назвать детали аппликации | | | На аппликации девочка, мальчик, собака. лес, время года лето | |
3 | Аппликация « Летом в лесу». | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выбрать нужные картинки | | | Шаблон, обвести, вырезать, приклеить | |
4 | Аппликация « Летом в лесу». Написание заявки | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учтеля. | Составить поручения | | | Для работы нужны, карандаш, цветная бумага. Картон, ножницы, клей, кисточки, тряпочка. клеёнка | |
| ||||||||
5 | Аппликация « Летом в лесу». Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) |
Метопредметные УУД:
Предметное УУД:
| Закончить работу | | | Взял, шаблон приготовил, обвёл. вырезал. приклеил |
6 | Аппликация « Летом в лесу». Описание выполненной работы. | 1 | делать отчет о выполненной работе. | Ответить на вопросы по аппликации устно | | | На аппликации девочка, мальчик, собака. лес, время года лето, сначала, потом, Взял, шаблон приготовил, обвёл. вырезал. приклеил | |
7 | Аппликация « Летом в лесу». Оценка работы учащихся. | 1 | делать отчет о выполненной работе. | Письменные ответы на вопросы | | | Работа (аппликация) хорошая, аккуратная, старался, не старался | |
8 | Аппликация по содержанию прочитанного рассказа «В Лесу» Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Рассмотреть и назвать детали аппликации | | | Аппликация, цветы, солнышко, пчела, бабочки, белка, лиса, заяц, дятел, гусеницы, сначала, потом, затем, отобрать, вырезать, обвести, приклеить | |
9 | Аппликация по содержанию прочитанного рассказа «В Лесу». Написание заявки | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить название материалов и инструментов | | | Шаблоны, карандаш, цветная бумага. Картон, ножницы, клей, кисточки, тряпочка. клеёнка | |
10 | Аппликация по содержанию прочитанного рассказа «В Лесу». Выполнение работы. | 1 | организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | цветы, солнышко, пчела, бабочки, взял, обвёл, вырезал. приклеил | |
11 | Аппликация по содержанию прочитанного рассказа «В Лесу». Выполнение работы. | 1 | организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Ответить на вопросы по аппликации устно | | | белка, лиса, заяц, дятел, гусеницы, взял, обвёл, вырезал. приклеил | |
12 | Аппликация по содержанию прочитанного рассказа «В Лесу». Описание выполненной работы. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Дописать рассказ по аппликации | | | В центре справа, слева, вверху, внизу,за кустом, летает, прыгает, сидит | |
13 | Аппликация по содержанию прочитанного рассказа «В Лесу». Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Письменные ответы на вопросы | | | Работа (аппликация) хорошая, аккуратная, старался, не старался, понравилась, нет ошибок | |
14 | Панно « Осенние листья». Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Прочитать план, задать вопросы друг другу | | | Панно, листья клёна, дуба, рябины, осины план, работать по плану, сначала, потом, затем | |
15 | Панно « Осенние листья». Написание заявки | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Поиграть в игру «Назови лист» | | | Заявка, для работы нужны, листья, картон, цветная бумага, клей, ножницы, линейка | |
16 | Панно « Осенние листья». Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | Я начертил, вырезал, расположил, приклеил | |
17 | Панно « Осенние листья» Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Письменные ответы на вопросы | | | Панно, листья клёна, дуба, рябины, осины план, похоже, непохоже. (не)красиво, (не)аккуратно | |
18 | Макет «Наша школа». Знакомство с поделкой. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Устные ответы на вопросы | | | Макет школы, здание школы, двор школы, спортплощадка | |
19 | Макет «Наша школа». Выполнение эскиза. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выбрать лучший рисунок | | | эскиз макета, нарисовал, лучше, хуже | |
20 | Макет «Наша школа». Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Задать вопросы друг другу | | | Нарисовал, сделал, посмотрите мою работу | |
21 | Макет «Наша школа». Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Выучить словарь | | | Около школы, вокруг школы, позади, перед | |
22 | Макет «Наша школа». Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | Около школы, вокруг школы, позади, перед | |
23 | Макет «Наша школа». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Выучить адрес школы | | | Макет школы, здание школы, двор школы, спортплощадка около школы, вокруг школы, позади, перед | |
24 | Мозаика « Цветок». Составление плана работы. Написание заявки. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Закончить работу | | | Будем работать с мозаикой, для работы нужны | |
25 | Мозаика « Цветок». Выполнение поделки по речевым инструкциям. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Письменные ответы на вопросы | | | Возьми, положи, сверху, в ряд, под, узор | |
26 | Работа с конструктором. Скамейка. Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить словарь | | | Скамейка, покажи, , деталь, планки, винты, гайки, сиденья, спинка, ножки | |
27 | Работа с конструктором. Скамейка. Написание заявки. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить план работы | | | планки, винты, гайки, для работы нужны | |
28 | Работа с конструктором. Скамейка. Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | Приготовил, взял, сделал. прикрепил, получилась | |
29 | Работа с конструктором. Скамейка. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Письменные ответы на вопросы | | | Приготовил, взял, сделал. прикрепил, получилась (не)красиво, (не)аккуратно | |
30 | Панно «Цветы». Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить словарь | | | Панно, мозаика, положи слева, справа, , возьми | |
31 | Панно «Цветы». Написание заявки. Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Выучить план работы | | | Зелёные кнопки, синие, жёлтые, красные, для работы нужны | |
32 | Панно «Цветы». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Закончить работу | | | Получилось панно положил слева, справа Зелёные кнопки, синие, жёлтые, красные | |
33 | Лото «Деревья и плоды». Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить словарь | | | сделать, большая карточка, маленькая карточка,начертить, отмерить, вырезать, разделить. соединить, наклеить, подписать | |
34 | Лото «Деревья и плоды». Написание заявки. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить план работы | | | Линейка, карандаш, ножницы, бумага | |
35 | Лото «Деревья и плоды». Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | сделал, большая карточка, маленькая карточка, начертил, отмерил, вырезал, разделил. соединил, наклеил, подписал | |
36 | Лото «Деревья и плоды». Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | сделал, большая карточка, маленькая карточка, начертил, отмерил, вырезал, разделил. соединил, наклеил, подписал | |
37 | Лото «Деревья и плоды». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Устные ответы на вопросы | | | Деревья, плоды, сделать, большая карточка, маленькая карточка начертил, отмерил, вырезал, разделил. соединил, наклеил, подписал работа аккуратная | |
38 | Конструирование из бумаги. Коробочка Знакомство с поделкой. Составление плана работы. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить словарь | | | Для чего, части коробочки, из чего, размер работать по плану, сначала, потом, затем | |
39 | Конструирование из бумаги. Коробочка. Написание заявки. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Выучить план работы | | | Заявка, для работы нужны, бумага, картон, клей, ножницы, кисточка | |
40 | Конструирование из бумаги. Коробочка Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | Обвёл, сложил, вырезал, расположил, приклеил | |
41 | Конструирование из бумаги. Коробочка Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Не задано | | | Трудная работа, хорошая коробочка, (не)одинаковые, (не)точно ошибся | |
II | II триместр | 44 ч. | | |||||
42 | Работа с тканью. Пришивание крючка и петли. Знакомство с темой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Личностные УУД:
друга;
Метопредметные УУД:
Предметное УУД:
читать, писать, наблюдать, работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях.
| Выучить план работы | | | Крючок, петля, отрезать, вдеть, завязать, пришить |
43 | Работа с тканью. Пришивание крючка и петли. Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | отрезал, вдел, завязал, пришил | |
44 | Работа с тканью. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Устные ответы на вопросы | | | Аккуратно пришил, отрезал, вдел, завязал, пришил, положил. воротник | |
45 | Аппликация « Поздняя осень». Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить план работы | | | Эскиз. лучший эскиз, подобрать картинки | |
46 | Аппликация « Поздняя осень». Написание заявки. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | для работы нужны, картинки, ножницы, карандаши, подобрал, вырезал, расположил приклеил | |
47 | Аппликация « Поздняя осень». Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Устные ответы на вопросы | | | подобрал, вырезал, расположил приклеил | |
48 | Аппликация « Поздняя осень». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Письменные ответы на вопросы | | | Нарисовал, отобрал, подобрали картинки вырезал, расположил приклеил | |
49 | Моделирование и конструирование из разных материалов. Здания. Знакомство с поделкой. Составление плана работы с. 70-71 | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить план работы | | | Хочу построить, низкий, высокий, дом, этажей, окон, дверей взять детали, положить, сверху, внизу | |
50 | Моделирование и конструирование из разных материалов. Здания. Написание заявки. Выполнение работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Закончить работу | | | Строительный материал, панель, брусок, призма, арка, кубик, цилиндр | |
51 | Моделирование и конструирование из разных материалов. Здания. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Устные ответы на вопросы | | | Построил построили, дом, взял детали панель, брусок, призма, арка, кубик, цилиндр, положить, сверху, внизу | |
52 | Моделирование и конструирование из разных материалов. Здания Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Письменные ответы на вопросы | | | Дом, этажи, окна, двери, низкий, высокий, правильно, неправильно | |
53 | Конструирование из конструктора. Тележка. Знакомство с поделкой. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить словарь | | | Конструктор(металлический, пластмассовый) колёса, тележка | |
54 | Конструирование из конструктора. Тележка. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Устные ответы на вопросы | | | Приготовить, взять, сделать. прикрепить, планки, винты, гайки, колесо, болт, ключ | |
55 | Конструирование из конструктора. Тележка. Написание заявки. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | планки, винты, гайки, колесо, болт, ключ будет одно колесо, (два, тр колеса) | |
56 | Конструирование из конструктора. Тележка. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Письменные ответы на вопросы | | | Приготовил, взял, сделал. прикрепил, планки, винты, гайки, колесо, болт, ключ | |
57 | Конструирование из конструктора. Тележка. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Устные ответы на вопросы | | | Трудная работа, хорошая тележка, (не)одинаковые, (не)точно ошибся | |
58 | Моделирование и конструирование. Собака . Кошка. Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить план работы |
|
| Собаку из бумаги, голова, туловище, лапы, кошка сложить бумагу, обвести шаблон, склеить, отогнуть, раскрасить | |
59 | Моделирование и конструирование. Собака . Кошка. Написание заявки | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Письменные ответы на вопросы |
|
| Для работы нужны, бумага. ножницы. карандаши | |
60 | Моделирование и конструирование. Собака . Кошка. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Устные ответы на вопросы |
|
| Сложил, обвёл, вырезал, приклеил, склеил, раскрасил | |
61 | Моделирование и конструирование. Собака . Кошка. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу |
|
| Сложил, обвёл, вырезал, приклеил, склеил, раскрасил
| |
62 | Моделирование и конструирование. Собака . Кошка. Описание выполненной работы. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Устные ответы на вопросы |
|
| Собаку из бумаги, голова, туловище, лапы, кошка Сложил, обвёл, вырезал, приклеил, склеил, раскрасил
| |
63 | Моделирование и конструирование. Собака . Кошка. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Письменные ответы на вопросы |
|
| Получилась, не получилась, хорошая, красивая, аккуратная, неаккуратная | |
64 | Конструирование из конструктора. Лестница. Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить план работы | | | Лестница, ступеньки, нужны, для, бывают из дерева, металла, взять детали , отобрать, прикрепить | |
65 | Конструирование из конструктора. Лестница. Написание заявки. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | Для работы нужны, планки, винты, гайки, колесо, болт, ключ, взял, прикрепил, отобрал | |
66 | Конструирование из конструктора. Лестница. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Устные ответы на вопросы | | | Лестница, ступеньки планки, винты, гайки, колесо, болт, ключ, взял, прикрепил, отобрал проверьте мою работу | |
67 | Коллекция тканей. Знакомство с темой. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить словарь | | | Ткани, коллекция, одежда, ситец, драп, шерсть | |
68 | Коллекция тканей. Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | взял, отобрал, приклеил, проверьте мою работу | |
69 | Коллекция тканей. Описание коллекции. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Устные ответы на вопросы | | | Коллекция хорошая, понравилась, ткань, ситец, драп, шерсть. гладкая, плотная | |
70 | Игрушки из ореховой скорлупы. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить словарь |
|
| Ёлочные игрушки, взять, приклеить, размять, сделать. повесить | |
71 | Игрушки из ореховой скорлупы. Написание заявки. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить план работы | | | Ореховая скорлупа, пластилин. доска, вода, тряпка | |
72 | Игрушки из ореховой скорлупы. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Письменные ответы на вопросы | | | Делаю, сделал, размял, прикрепил, слепил, прилепил | |
73 | Игрушки из ореховой скорлупы. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Устные ответы на вопросы | | | Поменьше, побольше, туловище, голова | |
74 | Игрушки из ореховой скорлупы. Описание выполненной работы. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Письменные ответы на вопросы | | | Получилась, черепаха, верблюд, лодка с парусом | |
75 | Игрушки из ореховой скорлупы Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Устные ответы на вопросы | | | Получилась, не получилась, хорошая, красивая, аккуратная, неаккуратная | |
76 | Моделирование и конструирование. Фонарики (на ёлку). Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить словарь | | | Сначала, потом, затем, после этого, шаблон, обвести, вырезать, прямоугольник, квадрат | |
77 | Моделирование и конструирование. Фонарики (на ёлку). Написание заявки. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Письменные ответы на вопросы | | | Цветная бумага, белая бумага, карандаши. ножницы | |
78 | Моделирование и конструирование. Фонарики (на ёлку). Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | Взял, обвожу, вырезаю, складываю | |
79 | Моделирование и конструирование. Фонарики (на ёлку). Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Устные ответы на вопросы | | | Сначала, потом, затем, после этого, шаблон, обвел, вырезал, прямоугольник, квадрат Получилась, не получилась, хороший, красивый, аккуратный, неаккуратный | |
80 | Работа с разными материалами. Новогодние игрушки( лодка с парусом, черепаха). Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Письменные ответы на вопросы | | | Ёлочные игрушки, взять, приклеить, размять, сделать. повесить | |
81 | Работа с разными материалами. Новогодние игрушки( лодка с парусом, черепаха). Написание заявки. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Письменные ответы на вопросы | | | Ореховая скорлупа, пластилин. доска, вода, тряпка | |
82 | Работа с разными материалами. Новогодние игрушки( лодка с парусом, черепаха). Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Повторить словарь | | | Взял, размял, оторвал, слепил, кусок, большой, поменьше, прилепил | |
83 | Работа с разными материалами. Новогодние игрушки( лодка с парусом, черепаха). Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Устные ответы на вопросы | | | Получилась, не получилась, хорошая, красивая, аккуратная, неаккуратная | |
III | III триместр | 51 ч. | | |||||
84 | Моделирование и конструирование из бумаги. Ёлка. Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1
| Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Личностные УУД:
друга;
Метопредметные УУД:
Предметное УУД:
| Выучить словарь | | | Сложить, обвести, вырезать, приклеить. расположить |
85 | Моделирование и конструирование из бумаги. Ёлка. Написание заявки. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Письменные ответы на вопросы | | | Цветная бумага, картон, ножницы. карандаш | |
86 | Моделирование и конструирование из бумаги. Ёлка. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Повторить словарь | | | Взял, сложил. обвёл. вырезал | |
87 | Моделирование и конструирование из бумаги. Ёлка. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Устные ответы на вопросы | | | Сначала, потом, затем, после этого, шаблон, обвел, вырезал получилась, не получилась, хорошая, красивая, аккуратная, неаккуратная | |
88 | Работа с бумагой. Календарь. Знакомство с поделкой. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить словарь | | | Календарь, название месяца, дни недели, отрывной, настенный, перекидной | |
89 | Работа с бумагой. Календарь. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить план работы | | | Начертить, вырезать, отобрать, приклеить, написать, сделать | |
90 | Работа с бумагой. Календарь. Написание заявки. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Устные ответы на вопросы | | | Белая бумага, ножницы, карандаш, ручка, клей. кисточка, тряпка | |
91 | Работа с бумагой. Календарь. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | Начертил, вырезал, отобрал, приклеил, написал | |
92 | Работа с бумагой. Календарь. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Повторить словарь | | | Сначала, потом, затем, после этого начертил, вырезал, отобрал, приклеил, написал | |
93 | Работа с бумагой. Календарь. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Устные ответы на вопросы | | | Начертил, вырезал, отобрал, приклеил, написал | |
94 | Работа с бумагой. Календарь. Описание выполненной работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Письменные ответы на вопросы | | | Сначала, потом, затем, после этого начертил, вырезал, отобрал, приклеил, написал | |
95 | Работа с бумагой. Календарь. Описание выполненной работы. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Повторить словарь | | | Календарь, название месяца, дни недели, отрывной, настенный, перекидной сначала, потом, затем, после этого начертил, вырезал, отобрал, приклеил, написал | |
96 | Макет по рассказу « На лесной полянке зимой». Знакомство с поделкой. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить словарь | | | Макет, рассказ, лес, поляна, звери, птицы, кто? что? | |
97 | Макет по рассказу « На лесной полянке зимой». Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Письменные ответы на вопросы | | | Эскиз, подходит, не подходит, нарисовал сначала, потом, нарисовать, вырезать, приклеить | |
98 | Макет по рассказу « На лесной полянке зимой». Написание заявки. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Повторить словарь | | | Картинки, ножницы. бумага | |
99 | Макет по рассказу « На лесной полянке зимой». Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Устные ответы на вопросы | | | лес, поляна, звери, птицы, нарисовал, приклеил, | |
100 | Макет по рассказу « На лесной полянке зимой». Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | Снег, деревья, кусты, синица, дятел | |
101 | Макет по рассказу « На лесной полянке зимой». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Устные ответы на вопросы | | | нарисовал сначала, потом, вырезал, приклеил, макет, лес, поляна, звери, птицы Получилась, не получилась, хорошая, красивая, аккуратная, неаккуратная | |
102 | Макет «Зимой в лесу». Знакомство с поделкой. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Письменные ответы на вопросы | | | Макет, звери, деревья, кусты, снег, зима, лес | |
103 | Макет «Зимой в лесу». Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить план работы | | | План. Эскиз. сделаем. слепим, вата. ветки | |
104 | Макет «Зимой в лесу». Написание заявки. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Письменные ответы на вопросы | | | Вата, ветки, пластилин, слепил, сделал, | |
105 | Макет «Зимой в лесу». Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Устные ответы на вопросы | | | звери, деревья, кусты, снег, зима, лес | |
106 | Макет «Зимой в лесу». Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Повторить словарь | | | Медведь, белка, ёж, заяц, лиса, волк | |
107 | Конструирование из конструктора. Самолёт. Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить план работы | | | Самолёт, корпус, хвост, крылья, шасси Сделай такой же, сначала, потом, прикрепи, после этого | |
108 | Конструирование из конструктора. Самолёт. Написание заявки. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Письменные ответы на вопросы | | | Детали конструктора, планки, колёса, ось, уголки, винты, гайки, прикрепил | |
109 | Конструирование из конструктора. Самолёт. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Письменные ответы на вопросы | | | Сделал крылья, шасси, корпус, хвост, прикрепил | |
110 | Конструирование из конструктора. Самолёт. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Повторить словарь | | | Сделал крылья, шасси, корпус, хвост, сначала, потом, прикрепи, после этого Работа трудная, аккуратно, красиво, получилось лучше, хуже | |
111 | Аппликация « Ваза с цветами». Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Устные ответы на вопросы |
|
| Ваза, тюльпаны, листья, стебель, цветы, можно сделать из, обвести, вырезать, приклеить, нарисовать, сделать, шаблон | |
112 | Аппликация « Ваза с цветами». Написание заявки. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Письменные ответы на вопросы |
|
| Ножницы, карандаш, бумага, клей, кисточка, тряпка, обвёл, вырезал, приклеил, нарисовал, сделал | |
113 | Аппликация « Ваза с цветами». Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу |
|
| обвёл, вырезал, приклеил, нарисовал, сделал, ваза, тюльпаны, листья, стебель, цветы, | |
114 | Аппликация « Ваза с цветами». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Письменные ответы на вопросы |
|
| ваза, тюльпаны, листья, стебель, цветы обвёл, вырезал, приклеил, нарисовал, сделал, получилась, аккуратно | |
115 | Аппликация «Жилища животных». Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Устные ответы на вопросы | | | Животные, жилища, работать бригадами, подписать, названия, вырезать по контуру,приклеить | |
116 | Аппликация «Жилища животных». Написание заявки. Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Выучить план работы | | | Картинки, лист бумаги, ножницы, карандаш, клей, кисточка, клеёнка | |
117 | Аппликация «Жилища животных». Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | Подписал, вырезал, приклеил, около | |
118 | Аппликация «Жилища животных». Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Выучить план работы | | | Подписал, вырезал, приклеил, около, белка, муравей, конура, человек, скворечник, улей, нора | |
119 | Аппликация «Жилища животных». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Письменные ответы на вопросы | | | Животные, жилища, работали бригадами, подписал, названия, вырезал по контуру, приклеил, правильно, аккуратно, лучше, хуже, быстрее, медленнее | |
120 | Аппликация «Весной на реке». Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Повторить словарь | | | Река. весна, сначала, затем, подобрать, вырезать, наклеить, нарисовать, | |
121 | Аппликация «Весной на реке» Написание заявки. Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Устные ответы на вопросы | | | Ножницы, клей, кисточка, тряпка, бумага. карандаши | |
122 | Аппликация «Весной на реке». Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | подобрал, вырезал, наклеил, нарисовал, поверьте мою работу | |
123 | Аппликация «Весной на реке». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Устные ответы на вопросы | | | Река. весна, сначала, затем подобрал, вырезал, наклеить, нарисовал, внизу, посередине, в правом углу, в левом углу получилась красиво, работа аккуратная | |
124 | Моделирование и конструирование. Часовой циферблат. Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Закончить работу | | | Часы, циферблат, маленькая стрелочка, большая стрелка, сделать, прикрепить | |
125 | Моделирование и конструирование. Часовой циферблат. Написание заявки. Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Письменные ответы на вопросы | | | Циркуль, линейка, карандаш, картон, болт, взял. разделил, обвёл, прикрепил | |
126 | Моделирование и конструирование. Часовой циферблат. Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Устные ответы на вопросы | | | взял. разделил, обвёл, прикрепил | |
127 | Моделирование и конструирование. Часовой циферблат. Описание выполненной работы. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Повторить словарь | | | Часы, циферблат, маленькая стрелочка, большая стрелка, взял. разделил, обвёл, прикрепил, нариоовал | |
128 | Моделирование и конструирование. Часовой циферблат. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Письменные ответы на вопросы | | | получились красивые, работа аккуратная, лучше, хуже | |
129 | Лото. Птицы и насекомые. Знакомство с поделкой. Составление плана работы | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Устные ответы на вопросы | | | Птицы и насекомые, сделать, большая карточка, маленькая карточка, начертить, отмерить, вырезать, разделить. соединить, наклеить, подписать | |
130 | Лото. Птицы и насекомые. Написание заявки. Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Выучить словарь | | | Линейка, карандаш, ножницы, бумага | |
131 | Лото. Птицы и насекомые. Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Закончить работу | | | сделал, большая карточка, маленькая карточка, начертил, отмерил, вырезал, разделил. соединил, наклеил, подписал | |
132 | Лото. Птицы и насекомые. Выполнение работы. | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Письменные ответы на вопросы | | | сделал, большая карточка, маленькая карточка, начертил, отмерил, вырезал, разделил. соединил, наклеил, подписал | |
133 | Лото. Птицы и насекомые. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Повторить словарь | | | Птицы и насекомые, сделать, большая карточка, маленькая карточка начертил, отмерил, вырезал, разделил. соединил, наклеил, подписал работа аккуратная | |
134 | Монтаж « Труд людей весной в саду, в поле, на огороде». Знакомство с темой Составление плана работы. | 1 | Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Выучить словарь |
|
| Подобрать картинки, вырезать подписать картинки, приклеить | |
135 | Монтаж « Труд людей весной в саду, в поле, на огороде». Написание заявки. Выполнение работы | 1 | Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.) | Повторить словарь |
|
| Бумага, ножницы, клей, кисточка, тряпочка | |
136 | Монтаж « Труд людей весной в саду, в поле, на огороде» Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.. | 1 | Делать отчет о выполненной работе. | Не задано |
|
| Подобрал картинки, вырезал подписал картинки, приклеил Сделал монтаж |
Прохождение программ:
|
| По плану | По факту | Примечания |
1 триместр |
|
|
|
|
2 триместр |
|
|
|
|
3 триместр |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Лист проверок календарно-тематического планирования:
Дата проверки | Подпись | Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|