Рабочая программа по предметно-практическому обучению 2"А" класс ФГОС ОВЗ Вариант 1.2

Пояснительная записка

Рабочая программа по предметно-практическому обучению разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,  Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2), составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 вида (для глухих детей) автор Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова и др. (М. «Просвещение» 2003).

Изучение курса предметно-практического обучения в 1 классе направлено на достижение целей:

-общее и речевое развитие глухих школьников, создающее основу для успешного овладения детьми учебным материалом, способствующее коррекции недостатков в психофизическом развитии неслышащих детей. 

Задачи: 

Обучения:

 1. Формировать и обогащать словарный запас.

 2. Совершенствование предметно-практической деятельности и формирование трудовых умений и навыков, включая умение работать в коллективе.

2. Формировать житейские понятия.

 Развития: 

1.Развивать мышление глухих школьников.

2.Развивать познавательные способности.

3. Развивать разговорную и монологическую речь в устной и письменной форме.

Воспитания: 

1. Воспитывать интерес к родной речи.

3. Воспитывать добросовестное отношение к учению, чувства ответственности, настойчивости в преодолении трудностей. 

Коррекционные:

1. Развивать межличностно-коммуникативные способности.

2. Активизировать социальные потребности и умение работать самостоятельно.

 3. Обогащать эмоционально-волевую сферу.

4. Создавать условия для личностного развития учащихся с целью успешной социализации.

 

Общая характеристика учебного предмета

В предметной области «Филология (Язык и речевая практика)» особое место занимает специальный интегративный коррекционный предмет «Предметно-практическое обучение» (ППО), который сочетает в себе компетенции двух предметных областей – филологии и технологии, направлен на формирование житейских понятий обучающихся, развитие их мышления, развитие разговорной и монологической речи в устной и письменной формах, совершенствование предметно-практической деятельности, формирование трудовых умений и навыков, включая умение работать в коллективе, целенаправленное воспитание школьников.

         Предметно-практическое обучение (ППО) – это специальный учебный предмет школы для глухих детей, выполняющий развивающие, воспитательные, обучающие и коррекционные функции одновременно.

         На уроках ППО школьники занимаются различными видами предметно-практической деятельности: лепкой, аппликацией, моделированием и конструированием, макетированием и др. В процессе изготовления изделия дети узнают окружающий мир, у них вырабатываются разнообразные умения и навыки, формируется речевая деятельность. Словесная речь организует труд и является не только средством, но и целью обучения.

         Эффективность и качество обучения обеспечивается четким соблюдением принципа связи предметно-практической деятельности с речевым развитием детей, целенаправленной планомерной реализацией принципа коммуникации при обучении не только устной, но и письменной разговорной и монологической речи, а также, благодаря связи предметно-практического обучения с другими предметами учебного плана, систематической работой по формированию умственных действий, широкому включению в учебный процесс коллективных форм деятельности, усилению индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся.

         В программе ППО включены виды предметно-практической деятельности, интересные для детей определенного возраста, и изделия, дающие возможность при их изготовлении расширять кругозор, знакомить с окружающей жизнью.

         ППО является интегрированным учебным предметом. Интеграция в обучении определяется необходимостью учета цельности познавательных процессов младших школьников. Постоянная неразрывная часть предметно-практической деятельности со словом, частота повторения речевого материала в разных видах деятельности позволяют школьникам усваивать язык широким потоком. Программа уделяет большое внимание вариативности высказывания.

В содержательном плане предмет ППО предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы:

с развитием речи – развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в  процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; сообщение о ходе действий, составление плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов);

с чтением – работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделиях, написание отчетов о выполненной работе, описания объектов деятельности;

с математикой – моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчетов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами;

с ознакомлением с окружающим миром – рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания;

с изобразительной деятельностью – использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна.

Учебный предмет ППО обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных сторон развития личности (интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического) в их единстве, что создает условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей с ОВЗ.

При соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет является опорным для формирования системы универсальных учебных действий в начальном звене специальной общеобразовательной школы. В ППО все элементы учебной деятельности (мотивация, ориентировка в задании, постановка задачи, планирование, отбор материала и инструментов, преобразование, решение возникающих задач в контексте практической ситуации, достижение результата, контроль и оценка результатов деятельности и т. д.) предстают в наглядном материальном или материализованном виде и тем самым становятся понятными для детей, имеющих нарушение слуха.

Занятия продуктивной деятельностью закладывают основу для формирования у глухих школьников таких социально значимых компетенций как: умение работать в коллективе; осуществлять преобразовательную, творческую деятельность, что создает предпосылки для их более успешной социализации и интеграции в социуме. Реализация моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики обучающихся и для социальной адаптации в целом.

Место предмета в  учебном плане

Согласно  учебному плану  школы на изучение курса предметно-практического обучения во 2 классе отводится 136 часа из расчета 4ч в неделю (34 учебные недели).

Основное содержание  учебного курса

 

Аппликационные работы – 29ч

Моделирование и конструирование из бумаги – 22ч

Моделирование и конструирование из строительных материалов – 21ч

Конструирование из деталей конструктора – 27ч

Работа с мозаикой – 15ч

Работа с тканью - 6ч

Работа с разными материалами – 20ч

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения курса письма, обучающиеся 2 класса должны

знать:

  • слова, обозначающие понятия и представления, связанные с организацией и выполнением работ;
  • определять, называть материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.

уметь:

  • выражать в словесной форме желание, побуждение, возникшие в условиях предметно-практической деятельности;
  • обращаться к учителю с вопросом по поводу работы;
  • отчитываться о действии, выполненной работе;
  • выполнять под руководством учителя и по его указанию обработку материалов;
  • содержать в порядке свое рабочее место.

 

Ожидаемый результат

Изучение курса формирует универсальные учебные действия:

Личностные результаты:

  • общее представление о мире;
  • осознание языка как основного средства общения между людьми;
  • готовность и способность к обучению, включая мотивированность к познанию и приобщению к культуре общества.

Метапредметные результаты:

  • работая вместе, уметь договариваться, прийти к общему выводу;
  • расширять словарный запас младшего школьника;
  • адекватно воспринимать оценку учителя, одноклассников;
  • корректировать свою работу (вносить изменения, исправления).

В программе используются педагогические технологии:

-Компетентносто-ориентированного  обучения;

-Игровая технология;

-Информационно-коммуникативная;

-Проектная деятельность;

-Здоровьесберегающая технология;

-Культуровоспитывающая технология.

 

Методы: 

  • методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:  словесный (диалог.); наглядный (опорные схемы, слайды  и др.); практический (практические работы); исследовательский; самостоятельной работы; работы под руководством преподавателя.
  • методы стимулирования и мотивации: интереса к учению; долга и ответственности в учении;

 

 

 

 

 

 

Учебно – тематический план

№ п/п

Тема

Всего часов

2

Аппликационные работы

29

3

Моделирование и конструирование из бумаги

21

4

Моделирование и конструирование из строительных материалов

22

5

Конструирование из деталей конструктора

27

6

Работа с мозаикой

15

7

Работа с тканью

6

8

Работа с разными материалами

20

 

Итого:

136

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое и материально – техническое обеспечение программы

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение школьного образования глухих обучающихся отвечает их особым образовательным потребностям.

 

Учебно-методический комплекс:

1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  I  вида 2 класс Русский язык Развитие речи, автор Т.С. Зыкова, Е.П. Кузьмичёва, Москва «Просвещение» 2014.

 

 

Оборудование и приборы:

- Классная доска

- демонстрационные плакаты и таблицы;

-  раздаточный дидактический материал,  – мультимедийные пособия     (презентации по темам);

-материал для творчества (картон, бумага, клей, краски, ножницы и т.д.)

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предметно-практическому обучению 2"А" класс ФГОС ОВЗ Вариант 1.2»

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Предметно-практическое обучение» 2 класс, вариант 1.2

В неделю 4 часов, в год 136 часов.



№ п/п

Тема урока/раздела

Кол-во часов

Характеристика деятельности

УУД

Дом. задание

Дата

словарь

план

факт

I

I триместр

41 ч.


1

День знаний.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Личностные УУД:

  • осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями как члена семьи, одноклассника,

друга;

  • способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующих возрасту ценностей в социальных ролей;


Не задано




2

Аппликация « Летом в лесу». Знакомство с темой.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Рассмотреть и назвать детали аппликации



На аппликации девочка, мальчик, собака. лес, время года лето

3

Аппликация « Летом в лесу».

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выбрать нужные картинки



Шаблон, обвести, вырезать, приклеить

4

Аппликация « Летом в лесу». Написание заявки

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учтеля.

Составить поручения



Для работы нужны, карандаш, цветная бумага. Картон, ножницы, клей, кисточки, тряпочка. клеёнка


5

Аппликация « Летом в лесу». Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

  • положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому её восприятию;

  • целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;

  • готовность к безопасному и бережному поведению в природе и в обществе.





















Метопредметные УУД:

  • входить и выходить из учебного помещения со звонком;

  • ориентироваться в пространстве класса;

  • пользоваться учебной мебелью;

  • адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты);

  • работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

  • передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения;










Предметное УУД:

  • делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

  • пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

  • читать, писать, наблюдать, работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях.
























































































































Закончить работу



Взял, шаблон приготовил, обвёл. вырезал. приклеил

6

Аппликация « Летом в лесу». Описание выполненной работы.

1

делать отчет о выполненной работе.

Ответить на вопросы по аппликации устно



На аппликации девочка, мальчик, собака. лес, время года лето, сначала, потом, Взял, шаблон приготовил, обвёл. вырезал. приклеил

7

Аппликация « Летом в лесу». Оценка работы учащихся.

1

делать отчет о выполненной работе.

Письменные ответы на вопросы



Работа (аппликация) хорошая, аккуратная, старался, не старался

8

Аппликация по содержанию прочитанного рассказа

«В Лесу» Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Рассмотреть и назвать детали аппликации



Аппликация, цветы, солнышко, пчела, бабочки, белка, лиса, заяц, дятел, гусеницы, сначала, потом, затем, отобрать, вырезать, обвести, приклеить

9

Аппликация по содержанию прочитанного рассказа

«В Лесу». Написание заявки

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить название материалов и инструментов



Шаблоны, карандаш, цветная бумага. Картон, ножницы, клей, кисточки, тряпочка. клеёнка

10

Аппликация по содержанию прочитанного рассказа

«В Лесу». Выполнение работы.

1

организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



цветы, солнышко, пчела, бабочки, взял, обвёл, вырезал. приклеил

11

Аппликация по содержанию прочитанного рассказа

«В Лесу». Выполнение работы.

1

организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Ответить на вопросы по аппликации устно



белка, лиса, заяц, дятел, гусеницы, взял, обвёл, вырезал. приклеил

12

Аппликация по содержанию прочитанного рассказа

«В Лесу». Описание выполненной работы.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Дописать рассказ по аппликации



В центре справа, слева, вверху, внизу,за кустом, летает, прыгает, сидит

13

Аппликация по содержанию прочитанного рассказа

«В Лесу». Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Письменные ответы на вопросы



Работа (аппликация) хорошая, аккуратная, старался, не старался, понравилась, нет ошибок

14

Панно « Осенние листья». Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Прочитать план, задать вопросы друг другу



Панно, листья клёна, дуба, рябины, осины план, работать по плану, сначала, потом, затем

15

Панно « Осенние листья». Написание заявки

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Поиграть в игру «Назови лист»



Заявка, для работы нужны, листья, картон, цветная бумага, клей, ножницы, линейка

16

Панно « Осенние листья». Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



Я начертил, вырезал, расположил, приклеил

17

Панно « Осенние листья» Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Письменные ответы на вопросы



Панно, листья клёна, дуба, рябины, осины план, похоже, непохоже. (не)красиво, (не)аккуратно

18

Макет «Наша школа». Знакомство с поделкой.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Устные ответы на вопросы



Макет школы, здание школы, двор школы, спортплощадка

19

Макет «Наша школа». Выполнение эскиза.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выбрать лучший рисунок



эскиз макета, нарисовал, лучше, хуже

20

Макет «Наша школа». Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Задать вопросы друг другу



Нарисовал, сделал, посмотрите мою работу

21

Макет «Наша школа». Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Выучить словарь



Около школы, вокруг школы, позади, перед

22

Макет «Наша школа». Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



Около школы, вокруг школы, позади, перед

23

Макет «Наша школа». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Выучить адрес школы



Макет школы, здание школы, двор школы, спортплощадка около школы, вокруг школы, позади, перед

24

Мозаика « Цветок». Составление плана работы. Написание заявки.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Закончить работу



Будем работать с мозаикой, для работы нужны

25

Мозаика « Цветок». Выполнение поделки по речевым инструкциям.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Письменные ответы на вопросы



Возьми, положи, сверху, в ряд, под, узор

26

Работа с конструктором. Скамейка. Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить словарь



Скамейка, покажи, , деталь, планки, винты, гайки, сиденья, спинка, ножки

27

Работа с конструктором. Скамейка. Написание заявки.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить план работы



планки, винты, гайки, для работы нужны

28

Работа с конструктором. Скамейка. Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



Приготовил, взял, сделал. прикрепил, получилась

29

Работа с конструктором. Скамейка. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Письменные ответы на вопросы



Приготовил, взял, сделал. прикрепил, получилась (не)красиво, (не)аккуратно

30

Панно «Цветы». Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить словарь



Панно, мозаика, положи слева, справа, , возьми

31

Панно «Цветы». Написание заявки. Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Выучить план работы



Зелёные кнопки, синие, жёлтые, красные, для работы нужны

32

Панно «Цветы». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Закончить работу



Получилось панно положил слева, справа

Зелёные кнопки, синие, жёлтые, красные

33

Лото «Деревья и плоды». Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить словарь



сделать, большая карточка, маленькая карточка,начертить, отмерить, вырезать, разделить. соединить, наклеить, подписать

34

Лото «Деревья и плоды». Написание заявки.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить план работы



Линейка, карандаш, ножницы, бумага

35

Лото «Деревья и плоды». Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



сделал, большая карточка, маленькая карточка, начертил, отмерил, вырезал, разделил. соединил, наклеил, подписал

36

Лото «Деревья и плоды». Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



сделал, большая карточка, маленькая карточка, начертил, отмерил, вырезал, разделил. соединил, наклеил, подписал

37

Лото «Деревья и плоды». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Устные ответы на вопросы



Деревья, плоды, сделать, большая карточка, маленькая карточка начертил, отмерил, вырезал, разделил. соединил, наклеил, подписал работа аккуратная

38

Конструирование из бумаги. Коробочка Знакомство с поделкой. Составление плана работы.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить словарь



Для чего, части коробочки, из чего, размер работать по плану, сначала, потом, затем

39

Конструирование из бумаги. Коробочка. Написание заявки. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Выучить план работы



Заявка, для работы нужны, бумага, картон, клей, ножницы, кисточка

40

Конструирование из бумаги. Коробочка Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



Обвёл, сложил, вырезал, расположил, приклеил

41

Конструирование из бумаги. Коробочка Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.





Не задано



Трудная работа, хорошая коробочка, (не)одинаковые, (не)точно ошибся

II

II триместр

44 ч.


42

Работа с тканью. Пришивание крючка и петли. Знакомство с темой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Личностные УУД:

  • осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями как члена семьи, одноклассника,

друга;

  • способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующих возрасту ценностей в социальных ролей;

  • положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому её восприятию;

  • целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;

  • готовность к безопасному и бережному поведению в природе и в обществе.





















Метопредметные УУД:

  • входить и выходить из учебного помещения со звонком;

  • ориентироваться в пространстве класса;

  • пользоваться учебной мебелью;

  • адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты);

  • работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

  • передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения;










Предметное УУД:

  • делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

  • пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

читать, писать, наблюдать, работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях.














































































































































Выучить план работы



Крючок, петля, отрезать, вдеть, завязать, пришить

43

Работа с тканью. Пришивание крючка и петли. Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



отрезал, вдел, завязал, пришил

44

Работа с тканью. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Устные ответы на вопросы



Аккуратно пришил, отрезал, вдел, завязал, пришил, положил. воротник

45

Аппликация « Поздняя осень». Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить план работы



Эскиз. лучший эскиз, подобрать картинки

46

Аппликация « Поздняя осень». Написание заявки. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



для работы нужны, картинки, ножницы, карандаши, подобрал, вырезал, расположил приклеил

47

Аппликация « Поздняя осень». Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Устные ответы на вопросы



подобрал, вырезал, расположил приклеил

48

Аппликация « Поздняя осень». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Письменные ответы на вопросы



Нарисовал, отобрал, подобрали картинки вырезал, расположил приклеил

49

Моделирование и конструирование из разных материалов. Здания. Знакомство с поделкой. Составление плана работы с. 70-71

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить план работы



Хочу построить, низкий, высокий, дом, этажей, окон, дверей взять детали, положить, сверху, внизу


50

Моделирование и конструирование из разных материалов. Здания. Написание заявки. Выполнение работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Закончить работу



Строительный материал, панель, брусок, призма, арка, кубик, цилиндр

51

Моделирование и конструирование из разных материалов. Здания. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Устные ответы на вопросы



Построил построили, дом, взял детали панель, брусок, призма, арка, кубик, цилиндр, положить, сверху, внизу



52

Моделирование и конструирование из разных материалов. Здания Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Письменные ответы на вопросы



Дом, этажи, окна, двери, низкий, высокий, правильно, неправильно

53

Конструирование из конструктора. Тележка. Знакомство с поделкой.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить словарь



Конструктор(металлический, пластмассовый) колёса, тележка

54

Конструирование из конструктора. Тележка. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Устные ответы на вопросы



Приготовить, взять, сделать. прикрепить, планки, винты, гайки, колесо, болт, ключ

55

Конструирование из конструктора. Тележка. Написание заявки. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



планки, винты, гайки, колесо, болт, ключ

будет одно колесо, (два, тр

колеса)

56

Конструирование из конструктора. Тележка. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Письменные ответы на вопросы



Приготовил, взял, сделал. прикрепил, планки, винты, гайки, колесо, болт, ключ

57

Конструирование из конструктора. Тележка. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Устные ответы на вопросы



Трудная работа, хорошая тележка, (не)одинаковые, (не)точно ошибся

58

Моделирование и конструирование. Собака . Кошка. Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить план работы



Собаку из бумаги, голова, туловище, лапы, кошка сложить бумагу, обвести шаблон, склеить, отогнуть, раскрасить

59

Моделирование и конструирование. Собака . Кошка. Написание заявки

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Письменные ответы на вопросы



Для работы нужны, бумага. ножницы. карандаши

60

Моделирование и конструирование. Собака . Кошка. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Устные ответы на вопросы



Сложил, обвёл, вырезал, приклеил, склеил, раскрасил

61

Моделирование и конструирование. Собака . Кошка. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



Сложил, обвёл, вырезал, приклеил, склеил, раскрасил


62

Моделирование и конструирование. Собака . Кошка. Описание выполненной работы.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Устные ответы на вопросы



Собаку из бумаги, голова, туловище, лапы, кошка Сложил, обвёл, вырезал, приклеил, склеил, раскрасил


63

Моделирование и конструирование. Собака . Кошка. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Письменные ответы на вопросы



Получилась, не получилась, хорошая, красивая, аккуратная, неаккуратная

64

Конструирование из конструктора. Лестница. Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить план работы



Лестница, ступеньки, нужны, для, бывают из дерева, металла, взять детали , отобрать, прикрепить

65

Конструирование из конструктора. Лестница. Написание заявки. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



Для работы нужны, планки, винты, гайки, колесо, болт, ключ, взял, прикрепил, отобрал

66

Конструирование из конструктора. Лестница. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Устные ответы на вопросы



Лестница, ступеньки планки, винты, гайки, колесо, болт, ключ, взял, прикрепил, отобрал проверьте мою работу

67

Коллекция тканей. Знакомство с темой.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить словарь



Ткани, коллекция, одежда, ситец, драп, шерсть

68

Коллекция тканей. Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



взял, отобрал, приклеил, проверьте мою работу

69

Коллекция тканей. Описание коллекции.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Устные ответы на вопросы



Коллекция хорошая, понравилась, ткань, ситец, драп, шерсть. гладкая, плотная

70

Игрушки из ореховой скорлупы. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить словарь



Ёлочные игрушки, взять, приклеить, размять, сделать. повесить

71

Игрушки из ореховой скорлупы. Написание заявки.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить план работы



Ореховая скорлупа, пластилин. доска, вода, тряпка

72

Игрушки из ореховой скорлупы. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Письменные ответы на вопросы



Делаю, сделал, размял, прикрепил, слепил, прилепил

73

Игрушки из ореховой скорлупы. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Устные ответы на вопросы



Поменьше, побольше, туловище, голова

74

Игрушки из ореховой скорлупы. Описание выполненной работы.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Письменные ответы на вопросы



Получилась, черепаха, верблюд, лодка с парусом

75

Игрушки из ореховой скорлупы Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Устные ответы на вопросы



Получилась, не получилась, хорошая, красивая, аккуратная, неаккуратная

76

Моделирование и конструирование. Фонарики (на ёлку). Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить словарь



Сначала, потом, затем, после этого, шаблон, обвести, вырезать, прямоугольник, квадрат

77

Моделирование и конструирование. Фонарики (на ёлку). Написание заявки. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Письменные ответы на вопросы



Цветная бумага, белая бумага, карандаши. ножницы

78

Моделирование и конструирование. Фонарики (на ёлку). Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



Взял, обвожу, вырезаю, складываю

79

Моделирование и конструирование. Фонарики (на ёлку). Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Устные ответы на вопросы



Сначала, потом, затем, после этого, шаблон, обвел, вырезал, прямоугольник, квадрат Получилась, не получилась, хороший, красивый, аккуратный, неаккуратный

80

Работа с разными материалами. Новогодние игрушки( лодка с парусом, черепаха). Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Письменные ответы на вопросы



Ёлочные игрушки, взять, приклеить, размять, сделать. повесить

81

Работа с разными материалами. Новогодние игрушки( лодка с парусом, черепаха). Написание заявки.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Письменные ответы на вопросы



Ореховая скорлупа, пластилин. доска, вода, тряпка

82

Работа с разными материалами. Новогодние игрушки( лодка с парусом, черепаха). Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Повторить словарь



Взял, размял, оторвал, слепил, кусок, большой, поменьше, прилепил

83

Работа с разными материалами. Новогодние игрушки( лодка с парусом, черепаха). Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Устные ответы на вопросы



Получилась, не получилась, хорошая, красивая, аккуратная, неаккуратная

III

III триместр

51 ч.


84

Моделирование и конструирование из бумаги. Ёлка. Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1




Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Личностные УУД:

  • осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями как члена семьи, одноклассника,

друга;

  • способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующих возрасту ценностей в социальных ролей;

  • положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому её восприятию;

  • целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;

  • готовность к безопасному и бережному поведению в природе и в обществе.








Метопредметные УУД:

  • входить и выходить из учебного помещения со звонком;

  • ориентироваться в пространстве класса;

  • пользоваться учебной мебелью;

  • адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты);

  • работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

  • передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения;














Предметное УУД:

  • делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

  • пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

  • читать, писать, наблюдать, работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях.








































































































































Выучить словарь



Сложить, обвести, вырезать, приклеить. расположить

85

Моделирование и конструирование из бумаги. Ёлка. Написание заявки.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Письменные ответы на вопросы



Цветная бумага, картон, ножницы. карандаш

86

Моделирование и конструирование из бумаги. Ёлка. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Повторить словарь



Взял, сложил. обвёл. вырезал

87

Моделирование и конструирование из бумаги. Ёлка. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Устные ответы на вопросы



Сначала, потом, затем, после этого, шаблон, обвел, вырезал получилась, не получилась, хорошая, красивая, аккуратная, неаккуратная

88

Работа с бумагой. Календарь. Знакомство с поделкой.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить словарь



Календарь, название месяца, дни недели, отрывной, настенный, перекидной

89

Работа с бумагой. Календарь. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить план работы



Начертить, вырезать, отобрать, приклеить, написать, сделать

90

Работа с бумагой. Календарь. Написание заявки.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Устные ответы на вопросы



Белая бумага, ножницы, карандаш, ручка, клей. кисточка, тряпка

91

Работа с бумагой. Календарь. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



Начертил, вырезал, отобрал, приклеил, написал

92

Работа с бумагой. Календарь. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Повторить словарь



Сначала, потом, затем, после этого начертил, вырезал, отобрал, приклеил, написал

93

Работа с бумагой. Календарь. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Устные ответы на вопросы



Начертил, вырезал, отобрал, приклеил, написал

94

Работа с бумагой. Календарь. Описание выполненной работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Письменные ответы на вопросы



Сначала, потом, затем, после этого начертил, вырезал, отобрал, приклеил, написал

95

Работа с бумагой. Календарь. Описание выполненной работы.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Повторить словарь



Календарь, название месяца, дни недели, отрывной, настенный, перекидной сначала, потом, затем, после этого начертил, вырезал, отобрал, приклеил, написал

96

Макет по рассказу « На лесной полянке зимой». Знакомство с поделкой.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить словарь



Макет, рассказ, лес, поляна, звери, птицы, кто? что?

97

Макет по рассказу « На лесной полянке зимой». Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Письменные ответы на вопросы



Эскиз, подходит, не подходит, нарисовал сначала, потом, нарисовать, вырезать, приклеить

98

Макет по рассказу « На лесной полянке зимой». Написание заявки.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Повторить словарь



Картинки, ножницы. бумага

99

Макет по рассказу « На лесной полянке зимой». Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Устные ответы на вопросы



лес, поляна, звери, птицы, нарисовал, приклеил,

100

Макет по рассказу « На лесной полянке зимой». Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



Снег, деревья, кусты, синица, дятел

101

Макет по рассказу « На лесной полянке зимой». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Устные ответы на вопросы



нарисовал сначала, потом, вырезал, приклеил, макет, лес, поляна, звери, птицы Получилась, не получилась, хорошая, красивая, аккуратная, неаккуратная

102

Макет «Зимой в лесу». Знакомство с поделкой.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Письменные ответы на вопросы



Макет, звери, деревья, кусты, снег, зима, лес

103

Макет «Зимой в лесу». Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить план работы



План. Эскиз. сделаем. слепим, вата. ветки

104

Макет «Зимой в лесу». Написание заявки. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Письменные ответы на вопросы



Вата, ветки, пластилин, слепил, сделал,

105

Макет «Зимой в лесу». Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Устные ответы на вопросы



звери, деревья, кусты, снег, зима, лес

106

Макет «Зимой в лесу». Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Повторить словарь



Медведь, белка, ёж, заяц, лиса, волк

107

Конструирование из конструктора. Самолёт. Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить план работы



Самолёт, корпус, хвост, крылья, шасси Сделай такой же, сначала, потом, прикрепи, после этого

108

Конструирование из конструктора. Самолёт. Написание заявки. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Письменные ответы на вопросы



Детали конструктора, планки, колёса, ось, уголки, винты, гайки, прикрепил

109

Конструирование из конструктора. Самолёт. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Письменные ответы на вопросы



Сделал крылья, шасси, корпус, хвост, прикрепил

110

Конструирование из конструктора. Самолёт. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Повторить словарь



Сделал крылья, шасси, корпус, хвост, сначала, потом, прикрепи, после этого

Работа трудная, аккуратно, красиво, получилось лучше, хуже

111

Аппликация « Ваза с цветами». Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Устные ответы на вопросы



Ваза, тюльпаны, листья, стебель, цветы, можно сделать из, обвести, вырезать, приклеить, нарисовать, сделать, шаблон

112

Аппликация « Ваза с цветами». Написание заявки. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Письменные ответы на вопросы



Ножницы, карандаш, бумага, клей, кисточка, тряпка, обвёл, вырезал, приклеил, нарисовал, сделал

113

Аппликация « Ваза с цветами». Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



обвёл, вырезал, приклеил, нарисовал, сделал, ваза, тюльпаны, листья, стебель, цветы,

114

Аппликация « Ваза с цветами». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Письменные ответы на вопросы



ваза, тюльпаны, листья, стебель, цветы обвёл, вырезал, приклеил, нарисовал, сделал,

получилась, аккуратно

115

Аппликация «Жилища животных». Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Устные ответы на вопросы



Животные, жилища, работать бригадами, подписать, названия, вырезать по контуру,приклеить

116

Аппликация «Жилища животных». Написание заявки. Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Выучить план работы



Картинки, лист бумаги, ножницы, карандаш, клей, кисточка, клеёнка

117

Аппликация «Жилища животных». Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



Подписал, вырезал, приклеил, около

118

Аппликация «Жилища животных». Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Выучить план работы



Подписал, вырезал, приклеил, около, белка, муравей, конура, человек, скворечник, улей, нора

119

Аппликация «Жилища животных». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Письменные ответы на вопросы



Животные, жилища, работали бригадами, подписал, названия, вырезал по контуру, приклеил, правильно, аккуратно, лучше, хуже, быстрее, медленнее

120

Аппликация «Весной на реке». Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Повторить словарь



Река. весна, сначала, затем, подобрать, вырезать, наклеить, нарисовать,

121

Аппликация «Весной на реке» Написание заявки. Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Устные ответы на вопросы



Ножницы, клей, кисточка, тряпка, бумага. карандаши

122

Аппликация «Весной на реке». Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



подобрал, вырезал, наклеил, нарисовал, поверьте мою работу

123

Аппликация «Весной на реке». Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Устные ответы на вопросы



Река. весна, сначала, затем

подобрал, вырезал, наклеить, нарисовал, внизу, посередине, в правом углу, в левом углу получилась красиво, работа аккуратная

124

Моделирование и конструирование. Часовой циферблат. Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Закончить работу



Часы, циферблат, маленькая стрелочка, большая стрелка, сделать, прикрепить

125

Моделирование и конструирование. Часовой циферблат. Написание заявки. Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Письменные ответы на вопросы



Циркуль, линейка, карандаш, картон, болт, взял. разделил, обвёл, прикрепил

126

Моделирование и конструирование. Часовой циферблат. Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Устные ответы на вопросы



взял. разделил, обвёл, прикрепил

127

Моделирование и конструирование. Часовой циферблат. Описание выполненной работы.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Повторить словарь



Часы, циферблат, маленькая стрелочка, большая стрелка, взял. разделил, обвёл, прикрепил, нариоовал

128

Моделирование и конструирование. Часовой циферблат. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Письменные ответы на вопросы



получились красивые, работа аккуратная, лучше, хуже

129

Лото. Птицы и насекомые. Знакомство с поделкой. Составление плана работы

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Устные ответы на вопросы



Птицы и насекомые, сделать, большая карточка, маленькая карточка, начертить, отмерить, вырезать, разделить. соединить, наклеить, подписать

130

Лото. Птицы и насекомые. Написание заявки. Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Выучить словарь



Линейка, карандаш, ножницы, бумага

131

Лото. Птицы и насекомые. Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Закончить работу



сделал, большая карточка, маленькая карточка, начертил, отмерил, вырезал, разделил. соединил, наклеил, подписал

132

Лото. Птицы и насекомые. Выполнение работы.

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Письменные ответы на вопросы



сделал, большая карточка, маленькая карточка, начертил, отмерил, вырезал, разделил. соединил, наклеил, подписал

133

Лото. Птицы и насекомые. Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся.

1

Делать отчет о выполненной работе.

Повторить словарь



Птицы и насекомые, сделать, большая карточка, маленькая карточка начертил, отмерил, вырезал, разделил. соединил, наклеил, подписал работа аккуратная

134

Монтаж « Труд людей весной в саду, в поле, на огороде». Знакомство с темой Составление плана работы.

1

Различать и распознавать речевой материал. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выучить словарь



Подобрать картинки, вырезать подписать картинки, приклеить

135

Монтаж « Труд людей весной в саду, в поле, на огороде». Написание заявки. Выполнение работы

1

Организовывать трудовые умения (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.)

Повторить словарь



Бумага, ножницы, клей, кисточка, тряпочка

136

Монтаж « Труд людей весной в саду, в поле, на огороде» Описание выполненной работы. Оценка работы учащихся..

1

Делать отчет о выполненной работе.

Не задано



Подобрал картинки, вырезал подписал картинки, приклеил

Сделал монтаж



























Прохождение программ:





По плану

По факту

Примечания

1 триместр





2 триместр





3 триместр





ИТОГО:







Лист проверок календарно-тематического планирования:

Дата проверки

Подпись

Примечания




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей