СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету английский язык для 3 класса к УМК М.З.Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана для УМК М.З.Биболетовой 3 класс с учетом требований, предявляемых к документам данного типа в Воскресенском районе МО. Предполагает деление учебного года на триместры.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету английский язык для 3 класса к УМК М.З.Биболетовой»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 20»




УТВЕРЖДЕНА

Приказом от ________ № ________










Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык» (Английский)

(базовый уровень)

для 3 класса



















Составитель

Кузнецова Елена Александровна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории














г. Воскресенск

2016 год

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (английский) для 3 класса составлена в соответствии с требованиями:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 г. № 373, в редак­ции приказов Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 августа 2011 г. № 2357, от 31 декабря 2015 г № 1576);

  • Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «СОШ №20», утвержденной приказом №290/1 от 12.11.2013 г.;

  • На основе авторской программы по учебному предмету английский язык к УМК «Английский с удовольствием» М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г. без изменений.


В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 20» на изучение данного учебного предмета в

3 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).


Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере говорения учащийся научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе, диалоге побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

В сфере аудирования учащийся научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

В сфере чтения учащийся научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изучен ном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию

В сфере письма учащийся научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

В сфере графики, орфографии учащийся научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 

• отличать буквы от знаков транскрипции

В сфере фонетики учащийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмик интонационных особенностей.

В сфере лексики учащийся научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

В сфере говорения учащийся научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределён ным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.


В сфере говорения учащийся получит возможность научиться :

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

В сфере аудирования учащийся получит возможность научиться :

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; 

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В сфере чтения учащийся получит возможность научиться :

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В сфере письма учащийся получит возможность научиться :

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

В сфере графики, орфографии учащийся получит возможность научиться :

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

В сфере фонетики учащийся получит возможность научиться :

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

В сфере лексики учащийся получит возможность научиться :

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

В сфере грамматики учащийся получит возможность научиться :

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting);

• оперировать в речи наречиями времени ( never, usually, often, sometimes); наречиями степе ни (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи в соответствии с программой:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.  На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Приём и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь друг  другу и помощь друга. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

Мир вокруг меня. Мой дом/Моя квартира/Моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/Моё село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 3 класса:

Раздел 1 Знакомство .(18 ч.).

Знакомство. Приветствие. Анкета. Продукты питания. За столом. Продуктовый магазин

Контроль письменной речи по теме: Знакомство

Контроль аудирования по теме: Знакомство

Контроль чтения по теме: Знакомство

Контроль устной речи: Знакомство

Раздел 2 Моя школа .(14 ч.)

Мой портфель. Дни недели Магазины. Продукты питания. Животные.

Раздел3 Я и моя семья. (20 ч.)

Мой портфель Продукты. За столом Здоровый образ жизни Пикник. На уроке. Рождество

Контроль письменной речи по теме: Я и моя семья

Контроль чтения по теме: Я и моя семья

Раздел 4 Я и мои друзья. Мир моих увлечений (16 ч.) 

Новый друг. Свободное время. Времена года. Занятия в разное время года.

Будь вежлив. День рождения. Даты. Подарки в день рождения . На почте. Праздники.

Части тела. Внешность. Время Режим дня.

Контроль устной по теме: Я и мои друзья. Мир моих увлечений

Контроль аудирования по теме: Я и мои друзья. Мир моих увлечений

Контроль письменной речи по теме: Я и мои друзья. Мир моих увлечений

Контроль устной речи по теме: Я и мои друзья. Мир моих увлечений

Контроль чтения по теме: Я и мои друзья. Мир моих увлечений

Контроль аудирования по теме: Я и мои друзья. Мир моих увлечений


























































Календарно - тематический план

по учебному предмету «Английский язык»

для 3 класса

на 2016 - 2017 учебный год.


Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Раздел 1. Знакомство(18ч)

1

1

Ведение диалога этикетного характера по теме: Знакомство.

01.09-02.09


2

2

Ведение диалога этикетного характера по теме: Знакомство. Анкетирование.

05.09-09.09


3

3

Ведение диалога-расспроса по теме: Знакомство. Хобби. Спорт. Построение специальных вопросов


4

4

Введение и активизация новых ЛЕ по теме: Продукты питания. Общие вопросы: употребление в речи

12.09-16.09



5

5

Ведение диалога этикетного характера по теме: Продукты питания. За столом.


6

6

Ведение диалоаг-расспроса по теме: За столом. Знакомство.


19.09-23.09


7

7

Введение и активизация новых ЛЕ по теме: Продукты питания



8

8

Построение общих вопросов в 3л. ед. числе по теме: Продукты


26.09-30.09



9

9

Введение и активизация новых ЛЕ по теме: Продукты.



10

10

Построение специальных вопросов по теме: Продукты.

Контроль письменной речи по теме: Знакомство

03.10-10.10


11

11

Ведение диалога этикетного характера по теме: Продуктовый магазин. Ведение диалога этикетного характера.



12

12

Повторение по теме: Личные местоимения.

Ознакомление по теме: Межзубные звуки.

Контроль аудирования

по теме: Знакомство.

17.10-21.10



13

13

Ведение диалога-расспроса по теме: Дни недели.



14

14

Высказывания по теме: Дни недели.


24.10-28.10



15

15

Аудирование с извлечением необходимой информации по темам: Магазины. Продукты питания.


16

16

Обобщение и закрепление по теме: Знакомство.

Контроль чтения по теме: Знакомство

31.10-04.11


17

17

Проектная работа «Меню школьника».


18

18

Повторение по теме: Знакомство.

07.11-11.11



Раздел 2. Моя школа (14ч)

19

1

Аудирование с извлечением необходимой информации по теме: Продукты. За столом.

Контроль устной речи: Моя школа.



20

2

Введение новых ЛЕ по теме: Мой портфель. Продукты. Построение общих вопросов по теме: Продукты..

14.11-21.11



21

3

Построение специальных вопросов

по теме: За столом


22

4

Введение и активизация новых ЛЕ по теме: Здоровый образ жизни.

28.11-02.12


23

5

Высказывания с количественными местоимениями по теме: Пикник.


24

6

Систематизация по теме:


05.12-09.12


25

7

Активизация ЛЕ по темам: На уроке. Числительные 1-100.


26

8

Введение ЛЕ по темам: Месяцы. Ведение диалога-расспроса по теме Выходные.

12.12-16.12



27

9

Ознакомительное чтение по теме: Школа.


28

10

Оформление письма по теме: Рождество.

19.12-23.12



29

11


Аудирование по теме « Рождество» с извлечением необходимой информации.

Контроль письменной речи по теме: Моя школа


30

12

Обобщение и закрепление по теме: Моя школа.Числительные 1-20.


26.12-30.12



31

13

Проектная работа: «Новогодняя игрушка».


32

14

Повторение по теме: Моя школа. Контроль чтения по теме: Моя школа

09.01-13.01



Раздел 3. Я и моя семья (20ч)

33

1

Ознакомительное чтение и Характеристика героев прочитанного текста по теме: Новый друг.



34

2

Заполнение по теме: Новый друг. Свободное время. Дни недели

16.01-20.01



35

3

Введение ЛЕ по теме: Времена года


36

4

Заполнение по теме: Занятия в разное время года

Контроль устной по теме Я и моя семья

23.01-27.01



37

5

Аудирование с извлечением необходимой информации.по теме: Занятия в разное время года.



38

6

Ведение диалога этикетного характера по теме: Будь вежлив. Введение ЛЕ по теме: Порядковые числительные

30.01-03-02



39

7

Введение ЛЕ. По теме: День рождения. Даты.



40

8

Введение ЛЕ по теме: Подарки в день рождения.

06.02-10.02



41

9

Ведение диалога-расспроса по теме: День рождения. Любимые занятия.

Контроль аудирования по теме: Я и моя семья.


42

10

Введение ЛЕ по теме: На почте.

13.02-20.02



43

11

Ознакомительное чтение и Характеристика героев прочитанного текста по теме: На почте.



44

12

Оформление конверта. Заглавная буква.

27.02-03.03



45

13

Аудирование с извлечением необходимой информации по теме: Почта.


46

14

Оформление письма по теме: На почте.


06.03-10.03



47

15

Употребление в речи вопросительных слов и вопросов по теме: На почте.


48

16

Употребление в речи вопросительных слов и вопросов по теме: На почте.

Контроль письменной речи по теме: Я и моя семья

13.03-17.03



49

17

Ознакомительное чтение по теме: Знакомство.



50

18

Обобщение и закрепление по теме: Я и моя семья.

20.03-24.03



51

19

Повторение по теме: Новый друг. Контроль устной речи по теме: Я и моя семья


52

20

Проектная работа: «Поздравительная

Открытка»

Контроль чтения по теме: Я и моя семья.

27.03-31.03


Раздел 4. Я и мои друзья. Мир моих увлечений (16 ч)

53

1

Ведение и активизация новой лексики по теме : Части тела. Закрепление специальных вопросов.




54

2

Аудирование по теме: Сказочные герои. Описание иллюстраций по теме: Внешность.


03.04-10.04



55

3

Активизация новой лексики по теме: «Части тела».



56

4

Ведение и активизация новой лексики по теме: Время.

17.04-21.04



57

5

Ведение и активизация новой лексики по теме: Режим дня.


58

6

Закрепление структур вопросов по теме: Режим дня.

24.04-28.04



59

7

Аудирование по теме: Внешность. с пониманием основного содержания.



60

8

Монологические высказывания с опорой на план по теме «Режим дня».


01.05-05.05



61

9

Введение слов-исключений во множественном числе

существительных по теме: Животные. Внешность.

.



62

10

Аудирование по теме: Внешность

с пониманием основного содержания


15.05-19.05


63

11

Ознакомительное чтение и Характеристика героев прочитанного текста по теме: Мой друг.

Контроль аудирования по теме: Я и мои друзья. Мир моих увлечений



64

12

Аудирование и закрепление по теме: Внешность. Работа с текстом. Подготовка к пересказу.


08.05-12.05



65

13

Обобщение и закрепление по теме: Рассказываем истории и пишем письма друзьям



66

14

Проектная работа по теме: «Письмо ученику лесной школы».


22.05-25.05



67

15

Повторение по теме: Рассказываем истории и пишем письма друзьям



68

16

Повторение темы: Распорядок дня. Хобби. Проект: Письмо любимому герою.



Итого

часов

В том числе:

контролей видов речевой деятельности

контрольных работ

проектных работ


по программе

68

12


4


выполнено








СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ / ______________ /



«______» ______________2016г.







СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО, рекомендовано к утверждению

протокол № 1 от «____августа 2016г.

Руководитель ШМО

_____________ /_______________./