-
| Условия хранения природного материала | 1 | Знать названия деревьев, осенних месяцев. Уметь хранить природный материал. | |
-
| Беседа о свойствах материалов (цвет, форма, твёрдость и т.п.) | 1 | Знать свойства различных природных материалов. | |
-
| Птичка из желудей, перьев и палочек | 1 | Уметь сравнивать образец с натуральным объектом. | |
-
| Рыбка, черепаха из скорлупы ореха, пластилина. | 1 | Знать части тела рыбки, черепахи. Уметь составлять план работы по вопросам учителя. | |
-
| Свинья из еловой шишки, палочек и бумажных деталей. | 1 | Уметь самостоятельно ориентироваться в задании по иллюстрации. | |
-
| Организация рабочего места при выполнении лепки. | 1 | Знать правила гигиены при работе с пластилином. Уметь приготовить рабочее место с соблюдением правил гигиены. | |
-
| Лепка куба и параллелепипеда. | 1 | Знать геометрические фигуры и прямоугольные геометр. тела. | |
-
| Лепка кубиков и брусков разных размеров. | 1 | Уметь анализировать изделие по вопросам учителя. | |
-
| Автобус | 1 | Знать правила дорожного движения. | |
-
| Применение и назначение картона. Его свойства. | 1 | Знать правила ТБ при работе с ножницами. | |
-
| Изготовление пакета для хранения изделий. | 1 | Уметь отличать бумагу от картона. | |
-
| Украшение пакета аппликацией. | 1 | Знать применение бумаги. Уметь соблюдать пропорции и размеры изделия. | |
-
| Счетный материал в форме полосок, квадратов, кругов. | 1 | Знать геометрические фигуры. Уметь озвучивать план работы, инструменты. | |
-
| Швейная мастерская. | 1 | Знать назначение швейной мастерской. | |
-
| Свойства ниток. Плетение косички | 1 | Знать свойства ниток. Уметь определять на глаз длину, ширину изделия и плести косичку. | |
-
| Изготовление куколки из связанных пучков нитей. | 1 | Уметь накручивать нитки на картон. | |
-
| Стакан для карандашей. | 1 | Знать санитарно-гигиенические правила при работе с пластилином. | |
-
| Цветочный горшок с цветком. | 1 | Знать приём вдавливания и расплющивания | |
-
| Чайник для заварки. | 1 | Уметь работать по образцу и наносить рисунок с помощью стеки | |
-
| Чашка с блюдцем. | 1 | Знать свойства засушенных листьев, цветов и т.п. Уметь работать по плану. | |
-
| Новогодняя гирлянда по шаблонам в форме грибочков. | 1 | Знать свойства и применение бумаги, клея и правила ТБ при работе с ножницами. Знать простые геометрические формы. | |
-
| Божья коровка. | 1 | Уметь аккуратно пользоваться клеем. Знать геометрические формы. | |
-
| Закладки по шаблону. | 1 | Уметь резать бумагу и картон по линиям разметки. | |
-
| Лепка цыплёнка и утёнка. | 1 | Уметь находить пропорции в изделии. Знать способ примазывания. | |
-
| Лепка утки и гуся. | 1 | Уметь лепить с соблюдением пропорций. | |
-
| Лепка мишки, зайца, лисы. | 1 | Знать правила составления макета. Уметь закреплять детали на подставке. | |
-
| Грузовик. | 1 | Уметь работать с бумагой, развивать фантазию. | |
-
| Изготовление открытки. | 1 | Уметь работать с бумагой. Знать ТБ работу с ножницами. | |
-
| Упражнение в раскрое ткани. | 1 | Знать применение и назначение ткани в жизни людей. Сорта тканей. | |
-
| Коллекция тканей с четко выраженной лицевой и изнаночной стороной. | 1 | Уметь составлять композицию. Знать свойства тканей | |
-
| Ознакомление с ручными стежками | 1 | Уметь выполнять смёточный шов. | |
-
| Открытка к 9 мая. | 1 | Уметь работать с бумагой. Знать ТБ работу с ножницами. | |
-
| Модель светофора. | 1 | Уметь оклеивать картон бумагой. Уметь делать разметку по шаблону. | |