МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДРАКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
(МКОУ «Дракинская СОШ»)
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей начальных классов Протокол №1 от « » августа 2017г. Руководитель:____________ /Строгонова А.Е./ | Согласовано заместитель директора по УВР ________/Ефимова Л.П./
«_____» «__________ » 2017г | Утверждено: Директор школы: ______ /Шепелева Е.В. /
«_____» «__________ » 2017г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Русский язык»
Класс 2б
2017-2018 учебный год
Учитель Красикова Алла Николаевна
с. Дракино
2017 г
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.), образовательной программой школы НОО и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной Ивановым С. В., Кузнецовой М. В., Евдокимовой А. О., Петленко Л. В., Романовой В. Ю. в рамках УМК «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н. Ф. Виноградова).
Рабочая программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.
Целями обучения русскому языку являются:
- сформировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания родного языка.
-ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;
-формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;
-развитие устной и письменной речи учащихся;
-развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
Социокультурная цель изучения русского языка достигается решением задач развития устной и письменной речи учащихся и формирования у них основ грамотного, безошибочного письма.
Научно-исследовательская цель реализуется в процессе ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке.
Программа курса «Русский язык» реализует задачи:
- ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке;
- формирования умений и навыков грамотного безошибочного письма;
- развития речи школьника;
- интереса к языку и речевому творчеству.
Важной отличительной стороной данной программы является ориентация ученика не на заучивание определений и правил, а на ознакомление с устройством и функционированием родного языка, овладение умениями выделения и характеристики языковых единиц с опорой на алгоритмы. Материал, превышающий уровень требований, призван расширить кругозор второклассников, познакомить с интересными фактами и явлениями из жизни родного языка, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Русский язык». Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.
В процессе изучения русского языка у учащихся начальной школы формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная устная и письменная речь являются показателем общей культуры человека. На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи.
Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.
Структура курса. В программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык», «Правописание» и «Развитие речи».
Блоковая подача материала реализуется в учебниках «Русский язык» 2, 3 и 4 классы.
Место предмета в учебном плане.. Во 2-ом классе данной программой предусмотрено изучение предмета «Русский язык» 5 часов в неделю (35 недель,175 часов в год). Данная программа реализуется с учащимися 2 класса.
Результаты изучения учебного предмета «Русский язык»
Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.
Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное; умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное.
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом.
1. Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. Ч. 1, 2 / СВ. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова [и др.]. - 4-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2012 г - 176с: ил. - (Начальная школа XXI века).
2. Пишем грамотно: 2 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. Ч. 1, 2 / М.И. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2015. -(Начальная школа XXI века).
3. Учусь писать без ошибок: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / М.И. Кузнецова, - 2-е изд., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2015. - (Начальная школа XXI века).
4. Русский язык : контрольные работы, тесты, диктанты, изложения / В.Ю. Романова, Л.В. Петленко/; под ред. СВ. Иванова. - 3-е изд., переработанное - М.: Вен-тана-Граф, 2015. - (Оценка знаний).
Учебно-тематический план
№ п/п | Содержание программного материала | Количество часов |
1 | Как устроен наш язык (основы лингвистических знаний) | 78 |
1.1 | Фонетика | 11 |
1.2 | Слово и предложение | 22 |
1.3 | Состав слова | 32 |
1.4 | Лексика - ' | 14 |
2 | Правописание (формирование навыков грамотного письма) | 54 |
3 | Развитие речи | 32 |
4 | Повторение | 10 |
| ИТОГО | 175 часов |
Содержание программы
2 класс (5 ч в неделю; 175 часов)
I. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (81ч)
1.1. Фонетика и графика (11 ч)
Повторение изученного в 1-ом классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Обозначение на письме мягкости согласных звуков.
Определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков.
Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах типа двор, день; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я, в словах с непроизносимыми согласными.
Деление слов на слоги.
Использование алфавита при работе со словарями и справочниками.
1.2. Орфоэпия. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
1.3. Слово и предложение (22 ч).
Понимание слова как единства звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением — имена существительные. Слова, называющие признаки — имена прилагательные. Слова, обозначающие действия — глаголы.
Предложение. Отличие предложения от слова. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные предложения; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные предложения.
1.4. Состав слова (морфемика)(36ч)
Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Корень как часть слова. Чередование согласных в корнях. Родственные (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Суффикс как часть слова; значения суффиксов. Приставка как часть слова; значения приставок. Суффиксальный, приставочный и приставочно-суффиксальный способы образования слов. Основа слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.
1.5. Лексика (13 ч)
Слово и его лексическое значение. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.
Различение однозначных и многозначных слов.
Представление о прямом и переносном значении слова.
Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов.
Слова исконные и заимствованные.
Устаревшие слова.
Фразеологизмы. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов.
II. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (53ч)
Повторение правил правописания, изученных в 1-ом классе.
Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.
Ознакомление с правилами правописания и их применение:
перенос слов;
проверяемые безударные гласные в корнях слов;
парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;
непроизносимые согласные;
непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой)i;
разделительные твердый и мягкий знаки;
правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-
правописание суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;
правописание суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, лив;
раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).
Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.
III. «Развитие речи» (31 ч)
3.1. Устная речь
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.
3.2. Письменная речь
Текст. Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль) Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Определение по заголовкам содержания текста.
Выражение в тексте законченной мысли. Подбор вариантов окончания текстов. Начало текста (зачин), подбор зачинов к предложенным текстам.
Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения.
Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев.
Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев.
План текста. Составление планов предложенных текстов. Создание собственных текстов по предложенным планам.
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.
IV. Повторение (10 ч)
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
№ п/п урока | № урока в теме | Раздел, тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
| |
| | | |
Фонетика (11 часов) | |
1. | 1. | Звуки речи и буквы. | 01.09. | | |
2. | 2. | Гласные и согласные звуки и их буквы. | 04.09 | | |
3. | 3. | Обозначение звуков речи на письме. | 05.09 | | |
4. | 4. | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 06.09 | | |
5. | 5. | Стартовая диагностика. | 07.09 | | |
6. | 6. | Согласные звуки. | 08.09 | | |
7. | 7. | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | 11.09 | | |
8 | 8. | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 12.09 | | |
9 | 9. | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 13.09 | | |
10 | 10. | Входной диктант. | 14.09 | | |
11 | 11. | Работа над ошибками | 15.09 | | |
Слово и предложение (22 часа) | |
12 | 1. | Учимся писать сочетания жи-ши. | 18.09 | | |
13 | 2. | Учимся писать сочетания ча-ща. Словарный диктант. | 19.09 | | |
14 | 3. | Учимся писать сочетания чу-щу. | 20.09 | | |
15 | 4. | Разделительный мягкий знак (ь). | 21.09 | | |
16 | 5. | Разделительный мягкий знак (ь). | 22.09 | | |
17 | 6. | Слог. | 25.09 | | |
18 | 7. | Учимся переносить слова. | 26.09 | | |
19 | 8. | Учимся переносить слова. | 27.09 | | |
20 | 9. | Контрольный диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова» | 28.09 | | |
21 | 10. | Работа над ошибками. Словарный диктант. | 29.09 | | |
22 | 11. | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 02.10 | | |
23 | 12. | Слово. | 03.10 | | |
24 | 13. | Слова, называющие предмет. | 04.10 | | |
25 | 14. | Слова, называющие признаки и действия предметов. | 05.10 | | |
26 | 15. | Слово и предложение. Списывание. | 06.10 | | |
27 | 16. | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 09.10 | | |
28 | 17. | Слова в предложении. | 10.10 | | |
29 | 18. | Окончание как часть слова. | 11.10 | | |
30 | 19. | Изменение формы слова с помощью окончания. Словарный диктант. | 12.10 | | |
31 | 20. | Неизменяемые слова. | 13.10 | | |
32 | 21. | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | 16.10 | | |
33 | 22. | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | 17.10 | | |
Правописание ( 29 часов) | |
34 | 1. | Корень как часть слова. Контрольный словарный диктант. | 18.10 | | |
35 | 2. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 19.10 | | |
36 | 3. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 20.10 | | |
37 | 4. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 23.10 | | |
38 | 5. | Корень как общая часть родственных слов. | 24.10 | | |
39 | 6. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 25.10 | | |
40 | 7. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 26.10 | | |
41 | 8. | Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова». | 27.10 | | |
42 | 9. | Итоговая проверочная работа. Словарный диктант. Работа над ошибками. | 06.11 | | |
43 | 10. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 07.11 | | |
44 | 11. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 08.11 | | |
45 | 12. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 09.11 | | |
46 | 13. | Однокоренные слова | 10.11 | | |
47 | 14. | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 13.11 | | |
48 | 15. | Учимся писать буквы согласных в корне слова. Текущий диктант. | 14.11 | | |
49 | 16. | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 15.11 | | |
50 | 17. | Корень слова с чередованием согласных. Проверочная работа. | 16.11 | | |
51 | 18. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 17.11 | | |
52 | 19. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 20.11 | | |
53 | 20. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант. | 21.11 | | |
54 | 21. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 22.11 | | |
55 | 22. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 23.11 | | |
56 | 23. | Суффикс как часть слова | 24.11 | | |
57 | 24. | Значение суффиксов | 27.11 | | |
58 | 25. | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 28.11 | | |
59 | 26. | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант. | 29.11 | | |
60 | 27. | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 30.11 | | |
61 | 28. | Контрольный диктант по теме «Правописание согласных в корне слова». | 01.12 | | |
62 | 29. | Работа над ошибками. Контрольное списывание. | 04.12 | | |
Состав слова ( 31 час) | |
63 | 1. | Значение суффиксов | 05.12 | | |
64 | 2. | Учимся писать слова с суффиксами -ёнок; -онок. Контрольный словарный диктант. | 06.12 | | |
65 | 3. | Учимся писать слова с суффиксами -ик, -ек. Значение суффиксов. | 07.12 | | |
66 | 4. | Учимся писать слова с суффиксами | 08.12 | | |
67 | 5. | Значение суффиксов. | 11.12 | | |
68 | 6. | Правописание слов с суффиксом -ость. Контрольный словарный диктант | 12.12 | | |
69 | 7. | Образование слов при помощи суффиксов. | 13.12 | | |
70 | 8. | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов | 14.12 | | |
71 | 9. | Контрольный диктант по теме «Суффикс как часть слова» | 15.12 | | |
72 | 10. | Работа над ошибками. Учимся писать корни и суффиксы в словах. | 18.12 | | |
73 | 11. | Промежуточная диагностика. Итоговая проверочная работа за первое полугодие. | 19.12 | | |
74 | 12. | Работа над ошибками. Закрепление изученных тем. | 20.12 | | |
75 | 13. | Учимся писать слова с суффиксами | 21.12 | | |
76 | 14. | Учимся писать слова с суффиксами | 22.12 | | |
77 | 15. | Значение суффиксов. | 25.12 | | |
78 | 16. | Образование слов при помощи суффиксов. | 26.12 | | |
79 | 17. | Приставка как часть слова | 27.12 | | |
80 | 18. | Значение приставок. | 28.12 | | |
81 | 19. | Учимся писать приставки. | 29.12 | | |
82 | 20. | Учимся писать приставки. | 15.01 | | |
83 | 21. | Различаем приставки с буквами о, а. | 16.01 | | |
84 | 22. | Образование слов с помощью приставок. | 17.01 | | |
85 | 23. | Учимся писать разделительный твердый знак. Словарный диктант. | 18.01 | | |
86 | 24. | Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками. | 19.01 | | |
87 | 25. | Как образуются слова. | 22.01 | | |
88 | 26. | Различаем разделительные Ь и Ъ знаки. | 23.01 | | |
89 | 27. | Основа слова. | 24.01 | | |
90 | 28. | Учимся различать предлоги и приставки. | 25.01 | | |
91 | 29. | Учимся различать предлоги и приставки. Словарный диктант. | 26.01 | | |
92 | 30. | Повторяем состав слова. | 29.01 | | |
93 | 31. | Повторяем правописание частей слова. | 30.01 | | |
94 | 32. | Повторяем правописание частей слова. | 31.01 | | |
Лексика ( 4 часа) | |
95 | 1. | Слово и его значение. | 01.02 | | |
96 | 2. | Значение слова | 01.02 | | |
97 | 3. | Повторяем правописание частей слова. | 02.02 | | |
98 | 4. | Проверочная работа по темам «Состав слова. Приставки. Образование слов». | 05.02 | | |
Развитие речи ( 7 часов) | |
99 | 1. | Текст. | 06.02 | | |
100 | 2. | Заголовок текста. Списывание. | 07.02 | | |
101 | 3. | Как сочетаются слова. | 08.02 | | |
102 | 4. | Значение слова в словаре и тексте. | 08.02 | | |
103 | 5. | Контрольный диктант по темам «Правописание разделительных знаков ъ и ь,». | 09.02 | | |
104 | 6. | Работа над ошибками. Один текст -разные заголовки. | 12.02 | | |
105 | 7. | Учимся озаглавливать текст. | 13.02 | | |
Лексика (10 часов) | |
106 | 1. | Слово в толковом словаре и тексте. | 14.02 | | |
107 | 2. | Слова однозначные и многозначные. Словарный диктант. | 14.02 | | |
108 | 3. | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 15.02 | | |
109 | 4. | Учимся озаглавливать текст. | 16.02 | | |
110 | 5. | Как строится текст. Окончание текста. | 19.02 | | |
111 | 6. | Как появляются многозначные слова. | 20.02 | | |
112 | 7. | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Контрольный словарный диктант. словарный диктант. | 21.02 | | |
113 | 8. | Учимся заканчивать текст. | 22.02 | | |
114 | 9. | Слова - синонимы. | 26.02 | | |
115 | 10. | Сочетание синонимов с другими словами | 27.02 | | |
Развитие речи (25 часа) | |
116 | 1. | Учимся применять орфографические правила. | 28.02 | | |
117 | 2. | Как строится текст. Начало текста. | 01.03 | | |
118 | 3. | Сочиняем начало. текста. Тест. | 01.03 | | |
119 | 4. | Как используются синонимы. | 02.03 | | |
120 | 5. | Синонимы в тексте. Учимся применять орфографические правила. | 05.03 | | |
121 | 6. | Последовательность предложений в тексте. | 06.03 | | |
122 | 7. | Слова – синонимы. Слова -антонимы. Последовательность предложений в тексте. | 07.03 | | |
123 | 8. | Сочетания антонимов с другими словами. Промежуточная диагностика. | 09.03 | | |
124 | 9. | Учимся применять орфографические правила. Связь предложений в тексте. | 12.03 | | |
125 | 10. | Слова исконные и заимствованные. | 13.03 | | |
126 | 11. | Учимся применять орфографические правила. | 14.03 | | |
127 | 12. | Учимся применять орфографические правила. | 15.03 | | |
128 | 13. | Итоговый контрольный диктант. | 16.03 | | |
129 | 14. | Работа над ошибками. Абзац. | 19.03 | | |
130 | 15. | Учимся выделять абзацы. | 19.03 | | |
131 | 16. | Итоговая проверочная работа. | 20.03 | | |
132 | 17. | Работа над ошибками. Значение заимствованных слов. | 21.03 | | |
133 | 18. | Учимся применять орфографические правила. | 22.03 | | |
134 | 19. | Абзац, последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев. | 23.03 | | |
135 | 20. | Повторение. Что ты знаешь о лексическом значении и составе слова? | 04.04 | | |
136 | 21. | Учимся применять орфографические правила. Устаревшие слова. | 05.04 | | |
137 | 22. | Учимся применять орфографические правила. . | 06.04 | | |
138 | 23. | План текста. Словарный диктант. | 09.04 | | |
139 | 24. | Учимся составлять план текста. | 10.04 | | |
140 | 25. | Фразеологизмы. | 11.04 | | |
Правописание (25 часов) | |
141 | 1. | Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. | 12.04 | | |
142 | 2. | Контрольный диктант по теме «Учимся применять орфографические правила» | 13.04 | | |
143 | 3. | Работа над ошибками. Составляем текст по плану. | 16.04 | | |
144 | 4. | Текст- описание. | 17.04 | | |
145 | 5. | Учимся применять орфографические правила. | 18.04 | | |
146 | 6. | Учимся применять орфографические правила. | 19.04 | | |
147 | 7. | Особенности текста - описания. | 20.04 | | |
148 | 8. | Учимся сочинять текст-описание. | 20.04 | | |
149 | 9. | Учимся применять орфографические правила. | 23.04 | | |
150 | 10. | Учимся сочинять текст-описание. | 24.04 | | |
151 | 11. | Учимся сочинять яркий текст-описание. Словарный диктант. | 25.04 | | |
152 | 12. | Тестирование по теме «Правописание изученных орфограмм». | 26.04 | | |
153 | 13. | Текст-описание. | 27.04 | | |
154 | 14. | Текст-повествование. | 30.04 | | |
155 | 15. | Контрольный тест по теме «Лексика». Словарный диктант. | 02.05 | | |
156 | 16. | Учимся применять орфографические правила. | 03.05 | | |
157 | 17. | Учимся применять орфографические правила. | 04.05 | | |
158 | 18. | Проверочная работа по теме «Лексика». | 07.05 | | |
159 | 19. | Учимся сочинять текст-повествование. | 08.05 | | |
160 | 20. | Описание и повествование в тексте. | 10.05 | | |
161 | 21. | Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм». | 11.05 | | |
162 | 22. | Работа над ошибками. Текст-рассуждение. | 14.05 | | |
163 | 23. | Контрольное списывание. | 15.05 | | |
164 | 24. | Итоговая проверочная работа. | 16.05 | | |
165 | 25. | Итоговая диагностическая работа. | 17.05 | | |
Повторение ( 10 часов) | |
166 | 1. | Текст. Виды текста | 18.05 | | |
167 | 2. | Описание. Повествование. Рассуждение. | 21.05 | | |
168 | 3. | Работа над ошибками. Комплексное повторение пройденного. | 22.05 | | |
169 | 4. | Повторение. Правописание гласных в корне слова. | 23.05 | | |
170 | 5. | Повторение. Правописание гласных в корне слова. | 24.05 | | |
171 | 6. | Повторение. Правописание гласных в корне слова. | 25.05 | | |
172 | 7. | Повторение. Правописание согласных в корне слова. | 28.05 | | |
173 | 8. | Повторение. Правописание согласных в корне слова. | 29.05 | | |
174 | 9. | Повторяем правописание частей слова. | 30.05 | | |
175 | 10. | Занимательная грамматика. | 31.05 | | |
ячмибеуапвамвол
i